Возьми ка со стола новые кисти и акварельные краски знаки препинания

Обновлено: 08.05.2024

Образец ВПР 2019 по русскому языку 5 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 5 класс, содержит 12 заданий. На выполнение работы по русскому языку дается 60 минут.

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие (3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду (1) . Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.
В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся. (4) Вдруг зам..рает (2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) – фонетический разбор;

(2) – морфемный разбор;

(3) – морфологический разбор;

(4) – синтаксический разбор предложения.

3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Торты, облегчить, красивее, квартал.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова
4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.
2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!
3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.
4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.
4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.

(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
(По Г. Скребицкому)

8. Определите и запишите основную мысль текста.

9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10−13 текста. Запишите ответ.

11. В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите это слово.

12. В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.

Ответы на Образец ВПР 2019 по русскому языку 5 класс
1. В тундре – весна. Солнце дружески подмигивает, посылая луч света из-под низких облаков. Звенят большие (3) и малые ручьи, со стоном взламываются речушки в горах.
Вода всюду (1) . Ступишь ногой в мох – и мох сочится. Тронешь мшистую кочку – и сверху появится вода. Станешь ногой на ледок – и из-под ледка брызнет вода. Сейчас вся тундра − это разрастающееся болото. Оно живёт, всхлипывает под сапогами. Оно мягкое, покрыто жёлтой прошлогодней травкой и весенним мхом, похожим на цыплячий пух.
Весна робко входит в тундру, оглядывается. (4) Вдруг замирает (2) под напором холодного ветра, но не останавливается, а идёт дальше.
2.
Фонетический разбор
всюду (1)
в − [ф] − согласный, глухой, твёрдый
с − [с’] − согласный, глухой, мягкий
ю − [у́] − гласный, ударный
д − [д] − согласный, звонкий, твёрдый
у − [у] − гласный, безударный
5 букв, 5 звуков, 2 слога
Морфемный разбор (по составу)
замирает(2)
за- – приставка
-мир- – корень
-а- − суффикс
-ет – окончание
Морфологический разбор
большие (3) (ручьи)
1) большие (ручьи) – имя прилагательное, обозначает признак предмета: ручьи (какие?) большие;
2) начальная форма – большой; во множественном числе, в именительном падеже;
3) в предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
Весна робко входит в тундру, оглядывается. (4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: весна (подлежащее), входит, оглядывается (однородные сказуемые).
Второстепенные члены предложения: (входит) робко − обстоятельство; (входит) в тундру − обстоятельство.
3. То́рты, облегчи́ть, краси́вее, кварта́л
4.
1) Обозначение частей речи в предложении:
В предл. середине сущ. апреля сущ. из предл. Африки сущ. возвращаются глаг. на предл. родину сущ. соловьи сущ. .
2) обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), союз, частица.
5.
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Раиса Ивановна громко произнесла: «Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова».
2) составление схемы предложения: А: «П».
6.
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов.
2) объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением.
ИЛИ
Обращение.
ИЛИ
Обращение внутри предложения.
7.
1) распознавание предложения и постановка знака препинания:
Исчезают последние островки снега, и на свет пробивается зелёная травка.
2) объяснение основания выбора предложения, например: это сложное предложение.
ИЛИ
В предложении две грамматические основы.
8. Основная мысль текста.
Не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: у Иваныча вышло совсем наоборот.
9. Завидев хозяев, кот мурлыкал, тёрся об их ноги.
10. повествование
11. опасения; опасение
12. вечером

Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятые запятую 1 предложение Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками 2Возьми к состава новые кисти и акварельные краски 3 сначала друзья ?

Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятые запятую 1 предложение Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками 2Возьми к состава новые кисти и акварельные краски 3 сначала друзья прорисуйте контуры предметов 4 в художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.


Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов.


4 предложение, потому что в нём присутствует обращение.


Впишите предложение в котором надо поставить запятую или запятые?

Впишите предложение в котором надо поставить запятую или запятые.

Объясните свой выбор.

1 . Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2 . Возьми ка со стола новые кисти и.

3 . Сначала друзья порисуйте контуры предметов.

4. В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.


Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками?

Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

Возьмите - ка со стола новые кисти и акварельные краски!

Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

НУЖНО СДЕЛАТЬ СИНтаксический РАЗБОР .

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую / запятые?

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую / запятые.

(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.

) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2) Возьми - ка со стола новые кисти и акварельные краски!

3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.


Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую / запятые?

Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую / запятые.

( Знаки препинания внутри предложений не расстаылены .

) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор

1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками

2)Возьми - ка со стола новые кисти и акварельные краски !

3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов

Расставьте необходимые знаки препинания?

Расставьте необходимые знаки препинания.


препинания внутри предложений не расставлены.

) Напишите, на каком основании Вы

сделали свой выбор.


Знаки препинания внутри предложений не расставлены.

Напишите , на каком основании вы сделали свой выбор.

1. Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2. Возьми ка со стола новые кисти и акварельные краски.

3. Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.


1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками?

Где нужна запятая?

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятые запятую 1 предложение Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками 2Возьми к состава новые кисти и акварельные краски 3 сначала друзья ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Где далжны стоять запятые в предложении " Сначала друзья прорисуйте контуры предметов" и есть ли они там?

Где далжны стоять запятые в предложении " Сначала друзья прорисуйте контуры предметов" и есть ли они там?

Сначало , друзья, и там дальше.

Напишите схему предложения сначала друзья прорисуйте контуры предметов?

Напишите схему предложения сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

В каком предложении нужно поставить запитую?

В каком предложении нужно поставить запитую?

2) Возьми - ка со стола кисти и акварельные краски!

Ответа может не быть .

Укажите предложение с обращением 1) Андрей любит рисовать натюрморты акварелью 2) Нарисуйте пожалуйста этот натюрморт 3) Возьми - как со стола кисти и масляные краски 4) Сначала друзья прорисуйте конт?

Укажите предложение с обращением 1) Андрей любит рисовать натюрморты акварелью 2) Нарисуйте пожалуйста этот натюрморт 3) Возьми - как со стола кисти и масляные краски 4) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

Полный синтаксический разбор предложения Сначала , друзья, прорисуйте контуры предмето?

Полный синтаксический разбор предложения Сначала , друзья, прорисуйте контуры предмето.

Запишите объяснение почему это сложное предложение ?

Запишите объяснение почему это сложное предложение .

Сначала друзья, прорисуйте контур предметов .

ТОЛЬКО НОРМАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ!

Вы находитесь на странице вопроса Где далжны стоять запятые в предложении " Сначала друзья прорисуйте контуры предметов" и есть ли они там? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Разбери по составу предложения :1?

4. В художественной школе ученики рисуют пейзажи и натюрморты.

Можно на українській мові тобі сказати?

Маша(сущ) любит(глагол) рисовать(глагол) пейзажи.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятые?

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятые.

Знаки препинания внутри предложений не расставлены .

Напишите на Каком основании вы сделали свой выбор.

На странице вопроса Разбери по составу предложения :1? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Читайте также: