Театр на столе волк и семеро козлят

Обновлено: 04.05.2024

Ведущая. Жила-была в лесной избушке коза - желтые глаза. И было у нее семеро козлят. Рано утром проснутся козлята., выбегут на лужок, прыгают, резвятся, вкусную травку едят. Прибегут домой, а коза им говорит

Коза. Козлятушки ребятушки, я далеко в лес пойду. А вы дверь никому не открывайте. Приду, песенку спою (песенная импровизация)

Козлятушки, ребятушки,

Ваша мать пришла,

Ведущая. А козлятушки ей в ответ :

Козлята. Мы никому открывать не будем.

Ведущая Коза ушла. А в этом лесу жил злой серый волк. Увидел он избушку, услышал, как коза поет, подошел к избушке и постучал.

Волк. Тук-тук-тук.

Козлята Кто там?

Ведущая Запел волк грубым голосом

Волк Козлятушки, ребятушки, Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, Молока принесла.

Козлята Слышим, слышим, не матушкин голос.

Ведущая. Вернулась коза из леса, увидела волка и стала его гнать. А волк ей говорит :

Волк Ты коза не бойся!

Я не злой, не злой совсем,

Твоих козликов не съем,

Я живу не в чаще,

Я не настоящий.

Ведущая. А коза ему в ответ

Коза. Что хотят, то говорят,

Такого не бывает,

Волк и семеро козлят,

Пляска всех героев сказки

Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят» (настольный конусный театр)

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» (фотоотчет)

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» (фотоотчет) 24 декабря в нашей группе «Пчелка» прошла презентация проекта «Островок дивных сказок!». Для детей и родителей, была представлена музыкальная.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад»

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад» Как у речки на опушке жила козочка в избушке. И красива, и мила. Мамой козочка была. У неё росли ребятки —очень милые козлятки. Мама.

НОД по математике по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Конспект НОД по математике «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Сценарий для театрального представления «Волк и семеро козлят» Волк и 7 козлят (сказка на новый лад) Форма : театрализованное представление Время: 10-15 минут Возрастная категория: 10-14 лет Место проведения:.

Сценарий открытого занятия «Волк и семеро козлят на новый лад» Открытое занятие, посвящённое дню матери. На тему сказки «Волк и семеро козлят на новый лад». Торжественная часть: Дети входят под музыку.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» Декорации: на лесной полянке: деревья, пеньки, трава, сруб домика, детские игрушки, барабан, корзинка. Костюмы: шапочки с рожками, хвостики,.

Семейные посиделки к Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Оформление: В углу зал оформлен в стиле русской народной избы, накрыты столы для родителей «Уютное кафе». Шары, букеты цветов на столах.

«Волк, Коза и семеро ее козлят». Сценарий для маленьких актеров Волк и семеро козлят Музыкальный спектакль для мам 2 младшей группы. Не за горами мамин праздник. Предлагаю сценарий всем известной сказки,.

Сказка «Волк и семеро козлят» (видеоотчет) Выступление на семинаре «Обеспечение безопасности детей на улицах города» Сказка «Волк и семеро козлят» Особое значение в решении проблемы.

Конспект настольного театра: «Волк и семеро козлят»

За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

Бабушка здоровается и говорит о том, что зовут ее бабушка Рассказушка. Она знает много сказок, предлагает отгадать про них загадки. Бабушка загадывает загадки о сказках:

1 Что за сказка: кошка, внучка,

ещё Мышь собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

2. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (медведь)

3. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

4 Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

5. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (козята)

Дети называют названия сказок и главных героев. Последняя иллюстрация сказки «Волк и 7 козлят». Дети эту сказку называют, а бабушка ее не узнает. Воспитатель предлагает бабушке и ребятам не только послушать, но и при помощи настольного театра посмотреть сказку.

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

- Козлятушки, ребятушки!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Вы, козлятушки!

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают :

- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

Козлята впустили мать, и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала :

- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

- Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку :

- Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

После просмотра сказки воспитатель задает детям вопросы по тексту:

- Куда уходила коза каждое утро?

- Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам. Каким голосом?

- Что задумал волк?

- Каким голосом пел волк песенку мамы – козы?

- Что сделал волк для того, чтобы его голос стал похож на голос козы?

- Что было дальше?

После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться.

Бабушка благодарит детей за сказку, прощается, уходит.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. КОНСПЕКТ НОД ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Чтение сказки. «Волк и семеро козлят» Цель: познакомить детей со сказкой.

Театр на столе «Коза и Семеро козлят»

создать настольный театр для игры в сказку.

О б о р у д о в а н и е : клеёнки, схемы для героев сказки, клей, цветная бумага.

Х о д п р а к т и к у м а

1. Теоретическая часть.

Джон Локк считал, что лучшей игрушкой для ребёнка будет та, которую он

создал своими руками. Изготовление красочных поделок из бумаги приёмами

многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для

детей-дошкольников. Техника работы с бумагой может быть различной:

обрывная и вырезная аппликация, поделки в технике «оригами», создание

различных объёмов, используя технику «бумагопластика».

В процессе работы с бумагой дети познают её свойства, возможности

преобразования и использования в различных композициях. В процессе

создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета,

формируются чёткие и достаточно полные представления о предметах и

явлениях окружающей жизни. Бумага – доступный для ребёнка универсальный

материал – широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в

художественном конструировании. Работа с бумагой позволяет развивать у

ребё нка трудовые умения и навыки: пользования клеем и кисточкой, приёмом

соединения деталей и поделок, создания выразительного образа в разных

техниках. Истоки творческих способностей детей, образно выражаясь, на

кончиках их пальцев. Чем больше уверенности и изобретательности в

движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда. К 5

годам возможность точных, произвольно направленных движений возрастает,

поэтому дети выполняют задания, требующие достаточной точности и

согласованности движений кистей рук.

Чем же можно позаниматься с детьми, чтобы развить моторику рук?

1. Разминание пальцами пластилина, глины.

2. Плетение из бумаги и ткани тесьмы.

3. Умение уверенно пользоваться ножницами. Постоянные упражнения:

симметричное вырезывание, аппликация, а также вырезание ножницами

различных фигурок из старых открыток, картинок. Из вырезанных фигурок дети

могут составлять целые композиции.

4. Перебирание крупы.

5. Работа с бумагой.

Таким образом, дети 5-го года жизни обучаются основным приёмам

вырезывания из бумаги (резать одним и несколькими движениями ножниц,

резать четырёхугольник по диагонали, делать косые срезы, вырезать округлые и овальные формы из квадрата и прямоугольника, оформлять созданное

изображение более мелкими характерными деталями, чтобы сделать образ

более выразительным). Вся работа по изготовлению поделок требует

сенсорно-двигательной координации, аккуратности, настойчивости, то есть

качеств, необходимых для письма.

2. Практическая часть.

Игра с мячом «Назови сказку».

Дети и родители называют сказки, в которых герой – коза. («Коза-дереза»,

«Волк и семеро козлят» и др.)

Беседа по сказке «Волк и семеро козлят».

– Назовите героев сказки. (Волк, козлята, коза.)

– Какой волк? (Серый, зубастый.)

– Какая коза? (Белая, пушистая, рогатая.)

– Какие козлята? (Маленькие, беленькие, пушистые.)

– В каком домике они живут? (Лесная избушка, деревянная, с соломенной

1. Выбор героев сказки. (Волк, коза, семеро козлят, декорации: избушка,

трава, дерево, озеро.)

– У меня в руке цветок – ромашка, тяните лепесток. На нём написано имя

героя, которого вам нужно будет изготовить. (Волк, коза, козлята : старший,

большой, средний, поменьше, маленький, самый маленький, малюсенький.)

2. Объяснение действий.

– Сегодня мы организуем настольный театр «Волк и семеро козлят».

Обратите внимание на предметы, лежащие на столе. Перечислите, что

понадобится нам в процессе работы. (Клей, ножницы, цветная бумага,

Пальчиковая гимнастика «Спал цветок».

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся –

Бабочка кружит и вьётся.

3. Изготовление героев сказки.

4. Итог. Игра в театр вместе с родителями и детьми

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Фотоотчет о спектакле «Волк и семеро козлят на новый лад»

Фотоотчет о спектакле «Волк и семеро козлят на новый лад» Гринимаер Елена Владимировна Театрализованная деятельность всегда стояла и стоит на первом месте в стенах каждого дошкольного учреждения.

Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6–8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят»

Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6–8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят» Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6-8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна.

Настольный театр из фетра «Волк и семеро козлят»

Настольный театр из фетра «Волк и семеро козлят» Дети дошкольного возраста обожают игры с распределением ролей, с удовольствием изображая различных героев. Именно поэтому на утренниках.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят» (настольный конусный театр)

Театр на столе волк и семеро козлят


































Эко игрушка

Театр на столе "Волк и семеро козлят" - игра развивает память, внимание, фантазию, артистизм, мелкую моторику ребёнка, позволяет пополнить его словарный запас.

Подготовка к игре: Достаньте фигурки из коробки. Установите фигурки на подставки. Переверните коробку и установите Домик в пазы на боковых сторонах.

Расскажите и покажите ребёнку сказку, передвигая фигурки персонажей. Рассказывайте и показывайте эту историю каждый раз одинаково, чтобы ребёнку было проще её запомнить. Когда ребёнок немного запомнит сюжет сказки, предложите ему самому играть героями.

Развивайте внимательность. Рассмотрите героев. Есть ли похожие козлята? Сколько среди козлят братиков и сестер? Какого цвета их элементы одежды? Во что одета мама?

Обсудите с ребёнком вопросы безопасности. Как случилось, что Волк проник в дом? Как этого можно было избежать? А как в вашем доме принято узнавать того, кто стоит за дверью? Может быть, вы вместе придумаете секретный пароль, по которому все узнают, что пришёл свой?

Развивайте фантазию ребёнка. Предложите малышу самому придумать новый сюжет. Восхищайтесь выдумками ребёнка. Пусть это будет его авторская сказка!

Игра рекомендована для использования дома, а также психологами и педагогами для работы в дошкольных учреждениях и школах.

В комплект входит: коробка, фигурки персонажей (10 шт.), подставки (10 шт.).

Читайте также: