Столик в камаз вместо среднего сиденья своими руками размеры

Обновлено: 18.05.2024

(иномарки не в счёт). Но как бы там ни было, редко кто не старался улучшить своё рабочее место, коим являлся его грузовик! Вот об этом и будет моё повествование. Расскажу только о том что видел или делал сам, ( 80-х начале 90-х года прошлого столетия).

Кабина.

Первая проблема с которой я столкнулся на новеньком КАМАЗ-5320: ночёвка. Не смотря на то что я взял с собой в рейс матрац и подушку был это не сон а мучение! Как я только не пытался устроиться. По приезду в АТП помня какие видел сидения у некоторых "стариков" в кабинах без спальников, я отправился в "тигрятник", где снял со списанного ПАЗика пассажирское сидение. "Родные", пассажирские сидения отправились в кузов(пригодятся когда нибудь), всё замерил, ножовкой по металлу укоротил ножки и крепления спинки , сколько надо. Сварщик приварил пластины крепления . К концу дня всё было готово.

Конечно это было не спальное место, но на много удобнее чем ютиться на неровных сидушках! На пол я постелил линнолиум , но вскорости пожалел: красиво, убирать хорошо, но скользко, а особенно зимой))

А когда получил следующий свой КамАЗ 5320, тот уже был со "спальником", так что мудрить что нибудь с ночёвкой не было нужды. На заказ пошил шторы и чехлы на сидения( В Манчжурии это делалось за день-два). Среднее пассажирское сидение, со складывающиеся спинкой, поставил вместо большого крайнего, теперь стало намного удобнее залезать на спальник, а под маленькое сидение сварщик смастерил небольшой инструментальный ящик, который я подсмотрел у кого то из "стариков". Позже примерно такие ящики стали делать уже и на заводе.

На "горб" в том же Китае из плотной овчины заказал накидку, и красиво и при необходимости второму пассажиру можно было сидеть более менее комфортно. На передню панель кабины и пол постелил толстый и плотный китайский ковролин, дополнительное утепление кабины, ногам приятно ну и красиво, один только минус: чаще надо было пользоваться пылесосом.

Ещё для того что бы двигатель ночью сильно не остывал некоторые делали дыру в полу и между лопастями вентилятора заталкивали что то типа пики, назывался такой способ "заштырить движок")). Мне , такой способ был не по нраву, у меня просто к раме был привязан длинный шнурок с петлёй, иногда забывал его снять или лень было "нырять" под кабину. короче к концу зимы на раме оборванных шнурков с десяток точно болталось. А вот попону из войлока на двигатель главный инженер нам категорически запрещал класть, мотивируя это так: "Это вам не Якутия! И не надо нарушать тепловой режим работы дизеля! Если у тебя всё в порядке: термостат, гидромуфта работают как положено. Радиатор, жалюзи в порядке. Клапан на пробке в порядке, то КамАЗ отлично себя "чувствует" в -40, это не МАЗ и не КрАЗ!" Так что сказки мне на счёт "холодно в кабине" не рассказывайте!"

Магнитолу "Гродно" я сначала пристегнул снизу торпедо при помощи резинки которой крепился пластмассовый ящичек ЗИП , но позже из за тряски перенёс магнитолу на верх, где на более поздних моделях стали устанавливать пульт управления ПЖД.

Соединительные фишки магнитолы наш автоэлектрик перепаял на камазовские , по-моему от гитары (точно не помню). А торпедо усилил при помощи самодельной шпильки и шайб: прикрутив один конец к полу, а другой к низу панели торпедо.

Некоторые для этого использовали домкрат и дощечку (видел такое), но мне такой способ не понравился.

Ещё крышу кабины и проём лобового стекла усиливали при помощи самодельных стоек-стяжек из прутков примерно 10мм, которые ещё служили поручнями.

Полочку вырезанную из доски и обтянутую каким нибудь обивочным материалом, я не делал, опасался: так как один раз видел разбитый лоб об эту самую полку, при резком торможении)).

А как досаждало дребезжание рычага КПП, это уж все знают! Боролись всякими способами: меховая рукавица, самодельный чехол, да просто старая куртка, и много ещё что! Не знаю придумал ли такой способ сам один из наших шофёров или подсказал кто, но вот что мы делали с рычагом: разбирали рукоятку рычага КПП и на рычажок переключения крана управления делителем, а именно на бобышки одевали кусочки кембрика от проводов потом собирали, рычажок плотно сидел в корпусе рукоятки и не вибрировал.

Конечно полностью "треск" убрать не получалось, но было намного тише, ещё я из старого овчиного полушубка пошил что то типа чехла, вот тогда стало ну почти тихо)).

Шторочки я не вешал (надобности не было) , а особенно не нравилась бахрома , и кисти , казалось как будто гроб с кистями)), да и обзору мешает, ну на цвет и вкус товарищей нет))!

Единственное, что я сделал это под резинки лобовых стёкол затолкал зелёную прозрачную ленту.

На верхнюю панель над лобовым стеклом прикрепил вентилятор по-моему от КамАЗ-4310 с резиновыми лопастями.

Мечта многих шофёров были конечно же рули от иномарок. Я мечтал о "баранке" от Икаруса! Уж очень мне она понравилась у одного из иркутских камазистов: удобная, толстая. Не хуже был и татровский руль.

Но достать их было очень тяжело. Я по примеру многих выдернул вставку, по моему бежевого цвета, с молдинга списанного ЛАЗа, и ею обмотал руль , стало удобнее.

Зеркала на камазе были неплохие, но вот с прицепом их обзора не хватало, я случайно выменял у одного загулявшего командировочного свои простые на сферические(не знаю с какой техники но на них было написано "made in DDR),

в довесок отдав ему свое пассажирское кресло, с высокой спинкой (которое некоторые называли "графиня" за высокую спинку и подлокотники). А что этой "графине" в личном гараже без дела пылиться)).

Фары! От них очень многое зависело! А иногда и жизнь! "Родные" фары конечно на КамАЗе были не плохие, но всё таки хотелось чего то лучшего. Как то увидел я на складе коробки с фарами от немецкого грузовика ИФА, машин таких у нас в автобазе давно уже не было, а вот кое что из запчастей ещё оставалось. Всеми правдами и не правдами я их всё таки выпросил у кладовщиц, и не пожалел. Свет от них был уж точно лучше камазовских. Ещё под бампер ставил фары ФГ-127 от по-моему от танка, но свет от них был так себе, единственный плюс, это толстые стёкла которые ни разу не разбились. Ещё я установил Плафоны ПТ-37 с синеватым стеклом, тоже от военной техники, на тумбы крыльев. Свет от них падал на пол, а кнопку включения врезал в дверной проём( по типу как на "Жигулях"). От КамАЗ-4310 установил галогеновую фару прожектор вместе с креплением н тоже место где и у "Сайгака". Как то попробовал поставить лампа-фару от вертолёта, но после первого же рейса опять заменил её на "сайгаковскую" фару. Уж слишком она оказалась "прожорливой". Свет от неё ну просто "белый день", очень яркий! Но после её отключения как будто слепнешь на пару-тройку секунд, пока глаза привыкают к свету основных фар, а это очень опасно! С таким светом можно наверное только где то в пустыне или тайге ездить, но не по дорогам общего пользования!

А что только не ставили в кабинные плафоны вместо стёкол : рассеиватели от передних фонарей, синие стёкла от ПТ-37, какие то ещё цветные стёкла, и даже стаканы!))

Часы. Какие не ставили, и даже на комбинированный подрулевой переключатель одевали ручные часы, желательно с автоподзаводом. Но лучше всего были часы от военной техники, а особенно от самолёта или вертолёта, в основном их ставили с левой стороны панели приборов.

Но какими бы не были все эти улучшения, главное что бы все было закреплено! Не дай Бог "лечь на бок", тогда всё что лежит на спальнике, за сидениями, на панеле, и не закреплённый домкрат, по закону подлости обязательно прилетит хозяину машины!

Продолжение следует.

Спасибо огромное всем за внимание ! Ставьте лайки , помогите продвинуть канал , ваши оценки и внимание очень важны для меня !

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня)будет много интересного из жизни людей 90-х годов ! И не только ! Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.

КамАЗ, комфорт в кабине своими руками.

Штурманский столик в автомобиль

Всем доброго здравия!Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! (с) А где передвижение — там навигация, питстопы с перекусами и прочая развлекуха. И делать все это с удобством и комфортом в автомобиле — это уже роскошь. Ибо купить необходимые аксессуары и дополнительное оборудование да еще по адекватной цене бывает очень не просто, а то и вообще невозможно. А раз так, то напильник вам в руки! )))Итак, вот мой вариант автомобильного откидного столика, по совместительству выполняющего роль универсального держателя для различных гаджетов. Первая версия конструкции была разработана и изготовлена год назад (см. БЖ), но опыт эксплуатации выявил небольшие замечания к конструкции самодельного держателя, который иногда подклинивал. Хороших и недорогих заводских тогда не нашел. Сейчас речь о второй версии с использованием на мой взгляд очень удачного и бюджетного заводского держателя — удалось случайно купить в процессе изготовления самодельного новой конструкции.Для столешницы выбрал черный анодированный алюминиевый конструкционный профиль 20х20, оргстекло 5 мм и АБС-пластик 1 мм (и то, и другое продается листами 200��300 мм). Эти материалы позволяют получить очень хороший внешний вид изделия, гармонично вписывающийся в интерьер авто. И бортик столешницы не дает крошкам просыпаться на пол и центральную консоль.

Используя в качестве направляющей кусок профиля, прижимающий с помощью специальных струбцин оргстекло к столу, вырезаем столешницу электролобзиком с мелкозубой пилкой по пластику.

Просверливаем сквозные отверстия для крепежа держателя, в которых нарезаем резьбу М4. Потом наносим декоративное покрытие. На первых двух столах я использовал самоклеющуюся пленку, но в этот раз перешел на аэрозольную грунт-эмаль для пластика KUDO. Эта краска не требует предварительного грунтования или какой-то другой специальной подготовки поверхности, лишь слегка заматовал 1000-й наждачкой.

На обратную сторону при помощи листового двустороннего скотча 3М приклеиваем лист АБС-пластика шагренью вверх, после чего обрезаем ножом выступающие за оргстекло лишние части.

На крашенную сторону прикручиваем крепление держателя с защелками, взятого из купленного комплекта. Предварительно срезаем с тыльной стороны крепления ненужную полусферу, сверлим и зенкуем отверстия под винты с потайной головкой. Также вкручиваем втулку для фиксирующего держатель винта. Втулка — это латунная установочная или, как их еще называют, дистанцирующая стойка для печатных плат, затянутая в черную термоусадку. На торцы оргстекла наклеены кусочки фетра. Они обеспечат плотную посадку столешницы в пазах профилей рамки и исключат дребезжание.

Фиксирующий винт необходим, как показали испытания, поскольку держатель со вставленным тяжелым планшетом на защелках чуть-чуть болтается. К тому же в откинутом положении столик упирается нижними лапками в центральную панель (чтобы не поцарапали, на них наклеены фетровые прокладки), а соответсвенно усилие при этом направлено на отщелкивание из крепления.

Рамка стола собрана из отрезков профиля, в центральном канале которого нарезана резьба М6, с использованием кубических соединителей. Крепежные отверстия и неиспользуемые пазы закрыты пластиковыми заглушками.

Ящик в место среднего сидения КамАЗ

Ящик в место среднего сидения КамАЗ смотреть последние обновления за сегодня на .

Ящик на 3-е сиденье, КамАЗ. + Обращение к подписчикам. О будущем канала.

Ящик на 3-е сиденье, КамАЗ. + Обращение к подписчикам. О будущем канала.

Продуктовый ящик в КамАЗ, вместо среднего сиденья.

Продуктовый ящик в КамАЗ, вместо среднего сиденья.

Ящик в КАМАЗ,подлокотник в КАМАЗЕ

Ящик в КАМАЗ,подлокотник в КАМАЗЕ

Обзор Продуктового Ящика Подлокотника. от клиента.

Обзор Продуктового Ящика Подлокотника. от клиента.

Обзор от нашего покупателя. За что мы ему очень благодарны. Ссылка на его канал 🤍

Ящик бар в КАМАЗ на средние сидение своими руками из досок. Установка в кабине.

Ящик бар в КАМАЗ на средние сидение своими руками из досок. Установка в кабине.

Фотографии с размерами можно посмотреть по ссылке 🤍

Продуктовый ящик для КамАЗ ( обзор заказа клиента )

Продуктовый ящик для КамАЗ ( обзор заказа клиента )

Ящик бар на средние сидение в Камаз своими руками из досок. Опыт изготовления.

Ящик бар на средние сидение в Камаз своими руками из досок. Опыт изготовления.

Столик ящик с бардачком на Камаз

Столик ящик с бардачком на Камаз

Диван-бар в КАМАЗ пассажирское сиденье

Диван-бар в КАМАЗ пассажирское сиденье

Обзор продуктового ящика в КамАЗ за место центрального сиденья.

Обзор продуктового ящика в КамАЗ за место центрального сиденья.

Бар на КАМАЗ вместо среднего сиденья

Бар на КАМАЗ вместо среднего сиденья

Диваны камазовские 📞89606942009 Whatsapp 89606942009 Vibir 89606942009 Instagram obshivka_kamaz 🤍

Ящик в Камаз - ( Бар для продуктов)

Ящик в Камаз - ( Бар для продуктов)

Бар для продуктов,место среднего сиденья 📞 для заказа 8 (964) 007 30 55

Полка столик на панель Камаз 55111

Полка столик на панель Камаз 55111

Нижняя полка в КАМАЗ. Дефлекторы для автономки.

Нижняя полка в КАМАЗ. Дефлекторы для автономки.

Автономка: 🤍 Подстаканники: 🤍 Дефлекторы и патрубки: 🤍

Подлокотник в КамАЗ, Обзор со всех сторон.

Подлокотник в КамАЗ, Обзор со всех сторон.

Диван с продуктовым ящиком за место одной сидушки, удобно и функционально для КамАЗ

Диван с продуктовым ящиком за место одной сидушки, удобно и функционально для КамАЗ

Удобный и простой подлокотник в КамАЗ!

Удобный и простой подлокотник в КамАЗ!

Группа ВКонтакте 🤍 Как своими руками сделать удобный подлокотник в камазовскую кабину? Смотрим)

Ящик продуктовый в салон КамАЗ. Изготовление и продажа.

Ящик продуктовый в салон КамАЗ. Изготовление и продажа.

Подлокотник для КАМАЗа самодельный .

Подлокотник для КАМАЗа самодельный .

чертежи розмеры и прочее я выложу отдельное видео, после послейдней части про кровать.

Удобный ящик-органайзер в грузовик.

Удобный ящик-органайзер в грузовик.

Организовать маленькое пространство в грузовом автомобиле поможет удобный ящик-органайзер. Согласитесь, что вдали от дома так хочется уюта, комфорта и тепла. В данный ящик легко входит необходимый в пути набор посуды, плитка, чайник и кастрюлька, а также свободно размещаются крупы, сахар, чай и кофе.

Ящик на Камаз.. 25.10.2020

Ящик на Камаз.. 25.10.2020

Рестоврация водительского сидения автомобиля КАМАЗ . Часть 1 : разборка и покраска .

Рестоврация водительского сидения автомобиля КАМАЗ . Часть 1 : разборка и покраска .

накидка ламбркен

накидка ламбркен

0705381919заказ отправим любой точку кыргызтана..

чем заменить третий ряд сидений в автомобиле

чем заменить третий ряд сидений в автомобиле

вместо третьего ряда сидений в авто можно сделать ящик своими руками для хранеиея инструмента или вещей в багажном отделении хундаи veracruz hyundai \ do-it-yourself box instead of the third row of seats in the car \ caixa faça você mesmo em vez da terceira fila de assentos no carro

Как сделать спалку удобнее КамАЗ за 2000р.

Как сделать спалку удобнее КамАЗ за 2000р.

всего лишь 2000р и матрац как новый)))

Я сделал то, о чем мечтают миллион водителей. Ящик для удобства в кабине грузовика!!

Я сделал то, о чем мечтают миллион водителей. Ящик для удобства в кабине грузовика!!

Музыка в КамАЗ. Полка своими руками.

Музыка в КамАЗ. Полка своими руками.

Доработки Салона КамАЗ • +100 к КОМФОРТУ🔥

Доработки Салона КамАЗ • +100 к КОМФОРТУ🔥

Друзья, привет! Отдельно покажу доработки подвески кабины, кресла. Скоро выйдет детальный обзор этого КамАЗа. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ Мой Инстаграм: 🤍

Где купить Подлокотник, столик и бар для продуктов на КамАЗ

Где купить Подлокотник, столик и бар для продуктов на КамАЗ

Читайте также: