Стол наполнения доспехов ars magica 2

Обновлено: 28.04.2024

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Техномагические очки - встраивает техномагические очки в ваш шлем.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Поиск руд (используя оберегающую свечу) - добавляет один уровень точности к оберегающей свече.

II Уровень
Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления.
Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов.
Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения.
Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.

III Уровень
Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня.
Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода.
Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний.
Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.

IV Уровень
Регенерация голода - пассивно регенерирует голод, улучшение для шлема.
Увеличение скорости добычи - скорость добычи увеличена на 50%.
Таум видение - позволяет видеть как в очках из таумкрафта.
Дыхание под водой - позволяет дольше дышать под водой.

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Приманка для вспышек - приманивает вспышек. Не спугивает их, когда вы приближаетесь.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти. Во имя Хардкора

IV Уровень
Исцеление - вы получаете мощный бафф регенерации, когда ваше здоровье падает.
Спасение жизни - при критическом уровне здоровья восстанавливает 50% HP.
Бонус к магическому опыту - дает 50% увеличение получаемого опыта при использовании заклинаний.
Отдача - возвращает противнику часть нанесенного им урона.

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти. Во имя Хардкора
Переступание - Вы сможете переступать через блок.

IV Уровень
Рассеивание (переименованное в "уничтожить штаны") - снимает любые положительные и отрицательные баффы, наложенные на вас. Во имя Хардкора
Защита от лавы - при срабатывании создает вокруг вас купол из обсидиана, чтобы вы не получили урона от лавы.
Высокий прыжок - позволяет прыгать значительно выше.
Увеличение скорости плавания - значительно увеличивает вашу скорость плавания.

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Скорость бега - значительно увеличивает скорость бега. Беги, Форест, беги!
Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти. Во имя Хардкора

IV Уровень
Защита от падений - применяет эффект парения, перед тем, как вы ударитесь о землю. Улучшение на ботинки.
Свобода передвижений - не позволяет большинству эффектов замедления влиять на вас.
Ходьба по воде - позволяет ходить по воде.
Шаг света - создает возле вас магический свет. Отключено, слишком много энтити игроки спавнят.

Улучшение брони Ars Magica 2 (Rune)

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Мод Ars Magica 2 определяет 10 элементальных типов магии и игрок может иметь связь с ними, получая от каждого элемента особенные эффекты. Эта игровая механика называется родство или affinity(аффинити). Посмотреть свое аффинити можно в правом нижнем углу или более подробно в Occulus

Большинство игроков имеют родство только с одним элементом. Данное руководство расскажет, как получить родство с несколькими элементами.

Уровень родства с элементом может быть повышен применяя заклинания и читая(пкм) Большие книги родства

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Каждая книга добавляет 20 единиц уровня. Уровень родства минимум может быть 0, максимум 100. По достижению одного родства уровня 100 прокачка родства блокируется.

Сбросить уровень можно прочитав Большую книгу родства: NONE

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Обратите внимание: чем дальше элементы находятся друг от друга в окулусе, тем сильнее они подавляют друг друга. Диаметрально противоположные элементы несовместимы. Например, получая единицу родства с водой вы будете сразу терять единицу родства с огнем. Однако ARCANE идеально совместим с NATURE и не совместим с LIFE, возможно, это баг.

  • Идеально совместимы: один элемент не подавляет другой вообще
  • Сильно совместимы: один элемент подавляет другой на 25%
  • Средне совместимы: один элемент подавляет другой на 50%
  • Слабо совместимы: один элемент подавляет другой на 75%
  • Не совместимы: один элемент подавляет другой на 100%
  • Совсем не совместимы: один элемент подавляет другой на 125%

Что значат эти числа на практике? Если вы прочтете Большую книгу родства: ICE, она добавит вам 20 родства к холоду. После прочтете Большую книгу родства: EARTH, она добавит вам 20 родства к земле и уменьшит родство к холоду на 5. Т.е. получив N единиц родства к земле, вы теряете (25% от N) единиц родства к холоду. Эти элементы сильно совместимы, получить двойное родство с ними легко(относительно) и дешево(в плане траты книг родства).

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Чем сильнее элементы подавляют друг друга, тем больше книг родства вам придется потратить или тем дольше кастовать заклинания. Например, мне понадобилось 40 минут, чтобы получить родство к аркане и эндеру, используя (на себя+божественное вмешательство) и (на себя+щит). И в конце я ошибся и получил 98 арканы и 100 эндера, вместо 99 эндера и 100 арканы. Поэтому будьте аккуратны

Основная идея состоит в том, чтобы постепенно прокачивать каждое родство из выбранных вами(прокачать совсем все не выйдет, так что выбирайте). Когда прокачивается одно родство, то другие частично совместимые с ним уменьшаются на величину меньшую прокачке, поэтому в целом уровень родства растет. Прокачка книгами удобней, проще и быстрее, хотя ими можно получить значения уровней только кратное 5. Также имея стабильные поставки разных книг и Больших книг родства: NONE можно менять аффинити как перчатки

  1. Последовательно применяем выбранные книги
  2. Применяет книгу того родства, прокачка которого в данный момент минимальна
  3. Повторяем второй шаг до тех пор, пока уровень родства не приблизится к 95
  4. Далее либо выбираем родство для завершения и применяем соответствующую книгу, либо применяем совершенно другую книгу, чуть понижаем уровень и опять выполняем шаг 3(это позволяет приблизить недостающие родства к 95)

Как же получить эти предметы?
Книги, увеличивающие родство, являются дропом со светлых магов, а Большие книги родства: NONE падают с темных магов.
Вы можете использовать инертный спаунер для автоматизации получения книг. Просто поставьте его в мир, обеспечьте темным эфириумом(производится Черной аурой(Black aurem)) и положите внутрь заполненную кристальную филактерию. Чтобы получить заполненную филактерию нужно держа в инвентаре филактерию убивать соответствующих мобов

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Еще вы можете попробовать сделать спаунеры из других модов в вашей сборке

Воздух
Плюсы: увеличение высоты прыжка
Минусы: в дождь/снег вас иногда раскачивает в стороны

Молния
Плюсы:
Ускорение бега+StepUp
При полном родстве ваши атаки рукой вызывают молнии
Минусы:
Потеря маны при соприкосновением с водой
Снижение макс очков здоровья при соприкосновением с водой при неполном родстве

Аркана
Плюсы:
Скидка маны на все заклинания 5%
Есть шанс на получение бафа "clarity", с помощью которого вы можете использовать любое заклинание без затрат маны
Минусы:
Снижена защита от магического урона

Огонь
Плюсы:
При полном родстве урон от огня снижается на 60%
Минусы:
Получение урона от воды

Эндер
Плюсы:
Защита от отравлений
Ночное зрение
При полном родстве эндермены не будут атаковать первыми
Минусы:
При не полном родстве уменьшено максимальное здоровье на свету, вода наносит урон

Земля
Плюсы:
Не наносится урон от падения
При полном родстве снижение урона на 10%
Минусы:
Сложнее всплывать из воды.

Лёд
Плюсы:
Замораживаете воду вокруг
При полном родстве замораживаете лаву вокруг
Минусы:
Находясь не на льду, ваша скорость ниже

Природа
Плюсы:
Бонус к дропу семян и саженцев
Дается "эффект" шипов. Так-же возрастает урон от зачарования шипы
При полном родстве вы можете лазить по стенам и медленно пополнять голод на свету
Минусы:
Замедление движения
При полном родстве пропадает доп.урон от шипов, ночью или же в темных местах голод тратится быстрее

Вода
Плюсы:
Скорость плавания и длительность нахождения под водой увеличены.
При полном родстве сопротивление эндерменам, доп.урон по игрокам с аффинити огня
Минусы:
В аду вам периодически наносится урон (не больше 75% от общего кол-ва жизней)

Жизнь
Плюсы:
Чем выше уровень родства, тем сильнее регенерация
Минусы:
При убийстве дается дебаф слабости и тошноты


В заключение можно сказать, что быть мультистихийным магом довольно полезно, но имеет свою цену в виде отрицательных эффектов и сложности прокачки.

Блоки Ars Magica 2 (Rune)

TN-LoNmIiz0.jpg

Магическая (Волшебная) стена - Первая попытка создать иллюзорный блок. В результате получилась магическая стена, но она не способна слиться с окружением. И даже помешать видеть сквозь нее.
Изучается в таумономиконе.
Крафтится на таум-столе.

jPl9Mvk_1BQ.jpg

Крафт сразу по 16 штук.
Потребуется: сбалансированный кристалл, винтеумная пыль, химерит, лед.

Иллюзорные блоки выглядят очень реально. Только заклинание истинного видения позволит вам пройти сквозь них.

Блок Иллюзий (Иллюзорный блок) - стандартный Иллюзорный блок выполняющий функцию твердого блока. Заклинание True Sight позволяет проходить сквозь него.

486H92rvffk.jpg

Блок эфириумных иллюзий (Бестелесный Иллюзорный блок) - выглядит как твердый блок, но сквозь него может пройти все что угодно. Он будет испускать частицы если вы используете True Sight, но внешний вид не изменится.

zOsKqJXBVww.jpg

Вечный камень (Камень Хамелеон) - может копировать внешний вид других блоков. Прямо как иллюзионный блок. Однако, будучи разбитым, он не дропнется. А просто станет бестелесным на некоторое время. В это время через него можно пройти. Затем он снова вернется в исходное положение. Чтобы скопировать внешний вид блока - кликните им по хамелеону. Чтобы отменить выбор внешнего вида, кликните ПКМ кристальным ключом по блоку. ПКМ по хамелеону, пока он не скопировал внешний вид - дропнет его на пол. И его можно будет поднять.

Emu_nivM9gc.jpg


Стол Начертания (Заклинаний) - знать заклинания хорошо, но пользоваться ими ещё лучше. Вот только прежде нужно его собрать в столе заклинания. Нужно всего ничего: засунуть в него книгу с пером. Собрать комбинацию из форм, компонентов и модификаторов, придумать имя и забрать книгу. Полученную книгу можно прочесть. Внутри вы найдете рецепт для создания заклинания в алтаре создания, а так же стихийную составляющую заклинания.

diU2v4lLnYg.jpg

Око (Окулус) - совершенствует ваши магические знания. Только здесь можно потратить свои драгоценные очки заклинаний на изучение новых магических форм, компонентов и модификаторов. Есть 3 вида очков заклинания, которые можно получить поднятием магического уровня, использованием сфер бесконечности (из подземелий и всякого рода сгенерированных строений), а так же ритуалов призыва (из тушки свеже-прибитого босса). Каждый неизученный скилл подсвечивается цветом магического очка, необходимого для изучения. Голубой, Зеленый и Красный.
Изучается в таумономиконе.
Крафтится на таум-столе.

GDdRZ6jnYXU.jpg

Для крафта потребуется: кварцевая сфера, синий топаз, нитор, обычная каменная плита.

Аналой (Тумба) - вот чего магу не хватает, так это тумбы. Положил на нее любую книжку и читай. Книга тайн и таумономикон не исключение. Так же незаменимая вещь в постройке алтаря создания.

tjnwwk_r1Dg.jpg

Алтарь создания - позволяет осилить силы созидания и заставить их работать на вас. Здесь вы будете создавать все ваши AM2 заклинания. Алтарь создания - часть мультиблочной структуры.
Изучается в таумономиконе.
Крафтится на таум-столе.

r8ZCCKkNZNs.jpg

Для крафта потребуется: винтеумная пыль, кристалл порядка, руническая матрица, лунный камень.

Есть три типа этерия и три типа нексусов. Светлый, Нейтральный, и Темный. Смотрите виды и вариации этих строений. Каждый тип эссенции действует на машины по своему, и имеет свои плюсы и минусы. Вам так же понадобятся все 3 вида этерия для крафта определенных заклинаний.


Обелиск - представляет собой рунный блок, который используется для генерации этерия (энергосистема в Арс Магика 2). Она выступает в качестве волшебной печи, и сжигает пыль винтеума или жидкий этерий для выработки энергии. Его можно превратить с помощью Ритуала в Черный аурэм или Божественную призму.
Изучается в таумономиконе.
Крафтится в таум-столе.

_vPEkzwluJM.jpg

Для крафта нужны: винтеумная пыль, обычный камень, обычные каменные резные кирпичи.

Небесная (Божественная) призма - Божественная Призма - это очищенная форма обелиска, генерирует Чистый этерий. Генерация медленная, но пассивная. Требуется только дневной свет При генерации вокруг кристалла летают магические руны. Для создания божественной призмы требуется провести ритуал очищения на обелиске. Как и Обелиск, божественную призму можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество получаемого этерия. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Наиболее заметный эффект дает - Лунный камень, установленный на верхушку столба, увеличивает мощность, но также добавляет переключатели для зарядки ночью, а не днем.
Изучается в таумономиконе.
Крафт через таум-стол.

VxwELUAyQsw.jpg

Для крафта понадобится: тайная эссенция, фокус на энергию, лунный камень, обелиск.

(Сломанное соединение связи) Нарушенный энергетический узел - создаются на месте сломанных обелисков, черных аурэмов и божественных призм.Можно увидеть только через техномагические очки.

Аккумулятор маны (Мана батарея) - хранилище для огромного количества эссенции нексуса. Имеет способность соединять устройства.
Работает для хранения некорректно. Обнуляет при отгрузке накопленную ману. Используйте только для соединения.

PBNem3gtxZ0.jpg

Проводник Эфириума (Этерия) - позволяет проводить этерий на более дальние расстояния.
Изучается в таумономиконе, крафтится через таум-стол.

GFknHf0WBj4.jpg


Очиститель (Трансформатор) Эссенции - преобразует обычные вещи с помощью Тайной пыли, в эссенции. Трансформатор эссенции так же требует этерий нексусов При использовании светлого этерия- процесс идет немного медленнее, но есть шанс что ингредиент не потратится. От нейтральной эссенции работает в обычном режиме, а от темной - быстрее. По мере продвижения процесса - крутящееся кольцо в интерфейсе сменит цвет на фиолетовый. Если устройству не хватает мощности - оно будет мерцать красным, пока не получит нужное количество энергии, чтобы закончить процесс.
Изучается через таумономикон.
Крафт через Матрицу.

J9E5LrFgYrA.jpg

Ингры: Тайный пепел + алмаз, доски серебряного дерева, обсидиан.

z2tWvshRJnQ.jpg

Ингры: магический камень (таум), обожженный камень (тинкер), магическая стена, винтеумная пыль, ртуть.

Нагреватель - плавит в себе руды и блоки за счёт этерия. Имеет шанс произвести пыль этерия. Работает от любого типа этерия.
Изучается в таумономиконе. Крафт через таум-стол.

Ib-nCjo1UPw.jpg

Ингры: винтеумный факел, магический камень (таум), тайный пепел, огненный порошок.

Стол наполнения доспехов (улучшения брони) - используется для присоединения различных улучшений на броню за счет её уровня. Смотрим улучшение брони.

LqP264B81ss.jpg

Генератор воздушного потока (Левитатор) - подъемник работающий от светлого этерия.

XawBYOJTP8Q.jpg

Flicker Habitat (Ареал вспышек) - среда обитания пригодная для вспышек.Можно поместить мерцающие фокусы.Можно поместить мерцающие сосуды.

bnHZt5S27z0.jpg

Мерцающая Приманка (вспышек) - помогает вспышкам появляться в нашем мире. Требует этерий для работы и сигнал.

tLBKbbJgLr0.jpg

Камень-Провидец (Наблюдатель) - работает по принципу Астрального Барьера, преломляет поток эссенции через призму заклинания чтобы обнаруживать ближайшие объекты. В зависимости от встроенной призмы - можно обнаружить игрока, моба, вещь. При вставленном ключекамне, не реагирует на игрока с ключом с такой же комбинацией рун.

QCi_nkaOnwg.jpg

Астральный Барьер - позволяет создавать барьер дестабилизирующий магию любого, у кого нет ключа соответствующей комбинации. (запрещает существам телепортироваться в радиусе 15 блоков.).

IY9mht7CXgo.jpg

Излучатель (Имитатор) Частиц - непростое украшение способное создать магический глюк в любой зоне. Можно настроить ПКМ и спрятать. В спрятанном состоянии, его можно материализовать держа вблизи кристальный ключ. ПКМ по имитатору частиц кристальным ключом скопирует его настройки. ПКМ по другому имитатору передаст ему настройки.

Af00jsJ_Mlc.jpg

Винтеум Факел - светится с той же силой, что и обычный. Они не более чем эстетическая альтернатива. Еще используются в ритуале призыва земляного босса.

WH4srDrLPLo.jpg

Призыватель - жрёт эссенцию нексусов и призывает выбранного вами суммона сигналом красного камня. Для призыва требует много энергии, и постоянно расходует ее для поддержания суммона живым. Если пропадет сигнал красного камня или кончится энергия - суммон пропадет. Если суммон убит или отозван, проследует небольшая задержка, прежде чем его можно будет призвать снова. Учтите, призыватель требует уже готовое заклинание призыва, а не заполненную кристальную колбу сущности.

IziiM-hokCw.jpg

Как говорится, и босса призвать и поглазеть приятно. По сути руны. Можно использовать как рельсы. Всего их 3 вида.

Красные Кольца призыва - самые простые. Используются в призыве, ну и в качестве ускорителя на рельсах. Только аккуратнее с поворотами, а то так можно и путей слететь.
Изучаются в таумономиконе. Крафтятся чрез таум-стол.

qgPFYFFKop0.jpg

Крафт: блок красного камня (ваниль), винтеумный блок.

Железные Кольца Призыва - то же что и красные. Вот только вместо ускорения - меняют направление движения на противоположное.

cB_5CEvzyds.jpg

Ингры: Железный блок (ваниль), Блок лунного камня.

Золотые Кольца Призыва - самые продвинутые. Именно ими вы будете звать самых прокачанных боссов. Ну или опять таки использовать в качестве рельс. При наезде на такое вот чудо - вас телепортирует на 8 блоков вперед. И лучше чтобы там было что-то на что можно приземлиться. Телепортирует даже сквозь стены. Между срабатываниями должен быть небольшой промежуток времени.

icIPutK6wsM.jpg

Ингры: Монетка фортуны, Осколок Жадности, Красивый Мануллиновый кирпич, Пробный камень Мидаса

Гайд по моду Ars Magiсa 2. Сервер

SSKirillSS

Главный администратор

Белоленточный оппозиционер I ступени

Администратор

Управляющий

Долгожитель форума

Итак, начнём.
Глава I - основы.

1. Когда вы вошли в игру, то первым делом Вам нужно сделать книгу - справочник. Эта книга будет Вашим спутником в игре (как Thaumonumicon в Thaumcraft). Чтобы её сделать бегаем по миру и ищем жидкость похожую на воду, но в 4 раза светлее.
Это Жидкий эфир. Далее делаем вот такую конструкцию.
Выкапываем яму 2х2х1, заливаем в нее хотя-бы 1 ведро эфира, ставим возле ямы блок, на него рамку, и в рамку кладем обычную книгу, получаем Магический справочник. Стоит отметить, что ритуал создания длится некоторое время, а после завершения необходимо подождать ещё 5 секунд и только потом вынимать наш справочник.

2) Вторая вещь которая нам понадобится после Магического справочника - это Око древних.
Для этого нам понадобиться сходить в шахту, накопать: Уголь, Синий топаз и камень.
Также, нужно 1 стекло:
(Текстур стекла бывает не видно)
Здесь, мы сможем прокачивать наши умения в магии.

Теперь посмотрим в правый верхний угол. Там мы увидим 3 вида очков:
Синий,
Зелёный,
Красный.

Изначально Вам даётся 3 синих очка, - это стартовые очки, чтобы вы смогли сделать ваше первое заклинание.

Не торопитесь нажимать на иконки умений, если неправильно потратите 3 очка, развиться далее будет ОЧЕНЬ сложно. Тратим очки следующим образом:
Projectile, Force Damage, Magic Damage.

Мы открыли 3 первых компонента для нашего первого заклинания. Теперь немного отойдём от заклятий и поговорим о том, что ещё есть в Оке древних. Итак, в Оке древних есть несколько вкладок, начинать изучения можно с любой, но легче всего с той с которой я Вам показал. Так -же скажу как получать очки исследований разных цветов и в чём их разница. Синие очки исследования вы получаете с 2 - 20 магический уровень. Магический уровень - это как полоса опыта в обычном Minecraft, с той лишь разницей, что вы не теряете магический опыт когда вы умираете, ну и получать этот опыт сложнее, а именно используя разные заклинания.

Далее зелёные очки исследований вы получаете с 22 - 40 магические уровни, ну а красные с 42 - 50. Разные очки исследований тратятся на разные исследования в Оке древних. На лёгкие тратятся синие, на средние тратятся зелёные, и следовательно на сложные тратятся красные. Скажу, что получение очков с помощью опыта нудно, и не продуктивно. Гораздо быстрее вы освоите мод, если будете убивать боссов, с разных по уровню боссов падают разные очки в виде Сфер умений. Используя их вы получаете очки исследований.

Далее, вы наверное, уже заметили красную полоску справа, и полоску синего цвета слева. Справа - это Перегорание, оно будет расти если вы используете заклятие, но будет постепенно уменьшаться если вы не используете магию. Синяя полоска - это Мана. Это энергия для заклятий. Каждое ваше заклинание будет использовать ману. С каждым магическим уровнем у Вас улучшается регенерация маны и уменьшается количество перегорания.

Ну и последняя часть об Оке древних, - это Умения. Забегая вперёд, скажу, что почти каждое ваше заклятие будет прокачивать у Вас какое - либо умение(Аффинити).
Всего умений 10.

Каждое умение, даёт как положительный результат так и отрицательный:

Воздух - на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить пригнувшись или использовать заклинание "Гравитационная дыра".

Земля - при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты.

Огонь - при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья.

Вода - водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться эндерменам, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья.

Природа - родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах.

Лёд - при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% - лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду.

Молния - скорость увеличивается до 30% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете ману в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой - в него ударит молния!

Жизнь - чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты.

Волшебство - ваши заклинания стоят на 5% меньше маны. Также, при 100% у вас есть шанс, что вы получите особый эффект, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 маны. Однако вы будете получать больше магического урона.

Эндер - при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% - ночное зрение, при 100% - эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства - и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.


Ещё добавлю, что лучше всего прокачать "Arcane". Самая худшая, и легко прокачиваемая стихия - это Lighting. Остерегайтесь её. Прокачав её на 10%, меня начинало бить молнией, когда я был в воде. Прокачайте "Arcane", и проблем у Вас не будет, так как, если хоть 1 стихия прокачена на 100% другие перестают прокачиваться. Заклятий с "Arcane" мало, но самое эффективное - InvisibIility (невидимость).

Читайте также: