Сборочный стол для материи ic2

Обновлено: 18.05.2024

Dezertir

Новичок

Доброго времени суток. Я - Dezertir и это четвертая часть гайда по моду industrialcraft 2 (в дальнейшем IC2). Вторая и третья часть получились весьма скучные, ибо много рассказать нельзя, лишь сухие факты и цифры. Тут же я смогу добавить что-то "своё". Итак, в этой части мы поговорим о такой штуке - Материя. Я не буду рассматривать материю из старых билдов IC2, только современная версия, только хардкор. Крафты я не стану показывать, ибо есть такой прекрасный мод, как NEI, тем более некоторые сервера усложняют крафты.

Итак, для генерации и использования материи нам понадобится 4 блока. Крафтятся они ужасно сложно, но привыкайте. Это того стоит. Кстати, вам ещё понадобится тонна энергии, поэтому если у вас обычные генераторы, то даже не пытайтесь (ну если у вас их не сотня штук и они питаются не угольными блоками).

Зачем вообще нам материя? Из неё мы сможем делать почти любые труднодоступные предметы, которые сложно добыть обычным образом: слизь, слизь, и ээээ, слизь? А точно! Иридий! Он понадобится для крафта квантового сета брони и некоторых солнечных панелей из аддона на них.

Производитель материи - блок, который и будет производить нам жидкую материю. Именно он и будет жрать 80% всей энергии. Остальные 20% - на другие механизмы. Генерирует 1 mB материи, потребляя при этом 1 000 000 eU. Без хорошего источника питания - это будет медленно. Ускорить это можно с помощью утильсырья и коробки с утильсырьём. Коробка с утильсырьём крафтится из 9 утильсырья, а само оно добывается при уничтожении предметов в утилизаторе.

Сканер - нужен для создания шаблонов. Просто нужно положить предмет, он изучится и нужно будет нажать по иконке сундука для сохранения. Лучше всего ставить рядом хранилище шаблонов, иначе для переноски шаблонов нужно будет использовать кристаллы памяти (мы же евреи, нужно экономить, тем более крафтятся они непросто). Само сканирование длится 2 минуты и 45 секунд. Требуется беспрерывное подача энергии, иначе выйдет ошибка.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Не сканирует предметы из других модов

Хранилище шаблонов - единственный блок, который не будет требовать у нас энергию. Все шаблоны, которые мы получаем со сканера, хранятся там. С самим блоком мы взаимодействовать почти и не будем, поэтому можно скрафтить и забыть.

Репликатор - с помощью него мы будет создавать предметы из шаблонов. Рядом обязательно должно стоять хранилище шаблонов. Для создания понадобится энергия и жидкая материя. Количество всегда разное и написано в шаблоне/рецепте.

После того, как мы все создали, нам понадобится установить все в правильном порядке. Те, кто читал внимательно и имеет хоть какие-то зачатки логики, уже сам смог все это сделать, но тем не менее, я приложу скриншот.
1. Генератор материи
2. Репликатор
3. Сканер
4. Хранилище шаблонов
[attachment=45:name]

На этом гайд по материи можно заканчивать. В следующей части мы рассмотрим, что такое иридий, а пока я оставлю таблицу, что можно создать и что для этого потребуется:

Гайд по IC2. Часть 4. Материя

Гайд по IC2. Часть 2. Механизмы

Доброго времени суток. Я - Dezertir и это гайд по моду IndustrialCraft 2 (в дальнейшем IC2). Советую посмотреть часть 1, если вы не смотрели её до этого. В этой части мы поговорим о механизмах (конечно, вы же не видели названия темы, откуда вам знать). Также я затрону базовый генератор, хотел оставить генераторы и получение энергии на следующую часть, но без базового никак. Начнём!

1. Первым механизмом у нас станет железная печь. Улучшенный вариант обычной каменной печи. Главное отличие от простой печки в том что железная печь плавит за 8 секунд, а не за 10 как обычная печь, но расходует топлива столько же. Крафт очень дешевый, поэтому можно скрафтить, чтобы экономить целых две секунды.
[attachment=5:name]

2. Далее у нас пойдут "запчасти" для обычных механизмов, также рассмотрим базовые провода.
Вначале нам потребуются провода. Они способны передавать энергию приборам и участвуют в крафтах, более подробно мы их рассмотрим в третьей части гайда.
[attachment=7:name]

Это аккумулятор, нужный для большого количества крафтов. Также, может хранить до 10.000 энергии и заряжаться в любом хранилище, но я никогда не использовал его для передачи энергии.
[attachment=8:name]

Обычная электросхема, использующаяся во множестве крафтов.
Также может быть улучшена в улучшенную электросхему, но пока нам этого не нужно.
[attachment=10:name]

Базовый компонент для многих устройств. Ничего лишнего
[attachment=11:name]

Это были основные детали, которые нам понадобятся. Конечно же нам потребуются и катушки, и электромоторы, и электроприводы с теплопроводами, но их мы рассмотрим только с механизмами, когда они нам понадобятся.

3. Без чего не будут работать механизмы? Без энергии! Самый простой и базовый источник энергии - это генератор. В качестве топлива принимает горючие предметы. Имеет выходное напряжение в 10 еЭ/т. Просто суете уголь и подключаете к нему механизмы
[attachment=12:name]

4. Измельчает руду и дробит слитки в пыль. Также дробит и другие блоки (булыжник, гравий, песчаник). При дроблении руды с одного блока получается две единицы измельчённой руды, которые можно переплавить в два слитка, что выгоднее в два раза, или обрабатывать дальше, получив ещё и побочные ресурсы. Очень медленно, поэтому лучше скрафтить ускорители.
[attachment=13:name]

5. Экстрактор. Используется для выжимания. В экстракторе выгодней обрабатывать латекс, изготавливая при этом три единицы резины. Кроме того, экстрактор позволяет получать резину из древесины гевеи и изготавливать различные виды топлива. Обычно я его использую только для крафта серы.
[attachment=14:name]

6. Компрессор. Компрессор служит для сжатия различных материалов. С помощью него можно получать сжатые смеси, углепластик, композит и даже алмазы. В основном используется для создания углепластика
[attachment=15:name]
(пс, извиняюсь за разные размеры, это так, мой косяк)

7. Утилизатор. Утилизатор обрабатывает почти любой блок или предмет. В процессе утилизации есть 12,5 % шанс получения утильсырья, которое можно использовать как топливо, или как катализатор при получении материи. (в крафте используется компрессор)
[attachment=16:name]

8. Наполнитель. Может консервировать еду и наполнять стержни для ядерного реактора. Кроме того, с его помощью можно создать хладагент, биомассу, строительную пену (в жидком виде) и тёплую воду.
[attachment=17:name]

9. Электрическая печь. Электрическая печка быстрее железной печки на 23 % и использует электричество. После окончания процесса плавки сохраняет неиспользованный заряд, что позволяет избежать потери энергии. (в крафте используется железная печь)
[attachment=18:name]

10. Индукционная печь. Индукционная печь может плавить два предмета одновременно, причём скорость плавки зависит от степени её нагрева. При максимальной степени нагрева совершает одну операцию плавки за 12 тиков. Чтобы печка не остывала, следует подать на неё сигнал красного камня. (в крафте используется электрическая печь)
[attachment=19:name]

11. Термальная центрифуга. Термальная центрифуга служит для переработки использованных топливных стержней ядерного реактора, а также получения дополнительных ресурсов из измельчённой руды. Крафт очень дорогой.
[attachment=20:name]

12. Формовщик металла. Используется для создания проводов, пластин и оболочек.
[attachment=21:name]

13. Рудопромывочная машина. Служит для очистки измельчённой руды.
[attachment=22:name]

14. Доменная печь. Используется для создания стали. Для работы требуется тепло.
[attachment=23:name]

На этом часть окончится, я не стал указывать некоторые предметы, которые используются в крафтах, ведь у всех есть NEI, а у меня есть лимит на загрузку файлов
В следующей части мы рассмотрим добычу, хранение и передачу энергии. Спасибо за просмотр.

Гайд по моду TechReborn

master_panda

Всем привет! Это не большой гайд по моду TechReborn, и так начнём

Каучуковое дерево - это недавно созданное дерево в Tech Reborn. Он может быть найден почти везде в измерении обычного мира с более высокими шансами на биомах Болото и немного более высокими шансами в биомах Лес и Джунгли.

/monthly_2018_12/430695479_.png.29ffecde69f708c06cba9745577fccb1.png" width="631" data-ratio="113.95">

Данный мод добавляет 16 новых руд!

/monthly_2018_12/559757242_2.png.03aab68766852c0c6649acbfdf77d6b9.png" width="925" data-ratio="35.57">/monthly_2018_12/1692548828_3.png.1ce92c9013bd94cdb2144f162d867849.png" width="931" data-ratio="41.35">

fffffff.png

/monthly_2018_12/fffffff.png.7f8c37260fc1e6eb3b65e81d16dbc110.png" width="477" data-ratio="66.67">

1. Advanced Chainsaw - более продвинутая бензопила по сравнению с Diamond Chainsaw, доступная от TechReborn. Имеет накопитель энергии 4M FE. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии, таких как Battery Box. Бензопила может быть использована в качестве замены Алмазного топора и способна рубить сразу все дерево. Разбить один блок будет 250 FE.

Снимок3.PNG

/monthly_2018_12/2013538121_3.PNG.271b81514237e98f934adc9aa2243058.PNG" width="204" data-ratio="62.75">

2. Advanced Drill является продвинутой версией Diamond Drill и может выполнять AOE-копание в области 3 × 3. Он имеет 4.000.000FE хранения энергии. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии. Время копания не зависит от количества блоков, которые тормозятся и рассчитываются для целевого блока. Копание сломает соседние блоки, если их время торможения будет меньше или не более, чем в 10 раз сложнее, чем у целевого блока с киркой или лопатой. Так что, если вы сломаете Песок, Advanced Drill сломает соседний Камень, но не Обсидиан.

Снимок2.PNG

/monthly_2018_12/1271063418_2.PNG.9fe1a1285e7c66205792c1ea168e9020.PNG" width="204" data-ratio="61.27">

3. Advanced Jackhammer - это более продвинутая версия Diamond Jackhammer, доступная от TechReborn. Имеет накопитель энергии 4M FE. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии, таких как Battery Box. Отбойный молоток можно использовать в качестве замены кирки, чтобы очень быстро разбить каменные блоки, такие как камень или булыжник. Алмазный отбойный молоток имеет эффективность 16 против блоков каменного типа по сравнению с 8 для алмазной кирки. Разбить один блок будет 250 FE.

4. Резак - это прибор для скапывания руд с шёлковым касанием.

5. Electric Treetap - это усовершенствованная версия Краника, используемая для сбора сока с каучуковых деревьев. Он имеет 10k FE хранения энергии. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии. Одно использование Electric Treetap потребляет 20FE.

/monthly_2018_12/673708140_4.PNG.3379030709e117b4d419457f5b1a3e43.PNG" width="198" data-ratio="57.58">

6. Гаечный ключ - это инструмент, добавленный TechReborn и используемый для вращения или демонтажа машин.

Ище мо д добавляет 4 вида брони!

/monthly_2018_12/1322779745_.PNG.178e6b5c0cefbab4781388c47bf259ab.PNG" width="96" data-ratio="46.88">

  1. Рубиновые доспехи
  2. Перидотовые доспехи
  3. Бронзовые доспехи
  4. Сапфировые доспехи

Для начала есть 3 уровня "обшивки машины"

jjj.png

/monthly_2018_12/jjj.png.13a438c917f1335f566ecc3fac22d8de.png" width="635" data-ratio="52.91">

Некоторые механизмы имеют многоблочные структуры что бы узнать как строить при открытии механизма вам будет доступна кнопка "H" при нажатии которой вам высвечиваеться голограма как нужно строить структуру.

В данном моде есть провода которыми соединяются механизмы: Медный, Медный изолированный, Оловянный, Золотой, Золотой изолированный, Высоковольтный, Высоковольтный изолированный, Стекловолоконный.

Безымянный2.png

/monthly_2018_12/45596361_2.png.c716f88c4835d3d78360b207a6929530.png" width="962" data-ratio="54.99">

И так давайте посмотрим какие механизмы нам доступны! (описание написано на скринах (на табличках))

Есть хранилища которые хранят много 1 типа болоков или жидкости.

ffffffff.png

/monthly_2018_12/ffffffff.png.70e7eef39b71da7ecfb9984d60340f86.png" width="990" data-ratio="40.4">

Все механизмы деляться на Tier (Уровни):

Tier LOW включает в себя : Твердотопливный генератор, Переработчик, Утильсырьёвщик, Автоверстак, Энергохранилище, Водяная мельница, Гибридная солнечная панель, Электропечь, Электрическая плавильная печь, Дробилка, Компресор, Экстрактор, Прокатный станок, Промышленная центрифуга.

Tier LOW.png
Tier LOW2.png

Tier Medium включает в себя : Теплогенератор, Улучшенная солнечная панель, Ветряная мельница, МФЭ, Откачиватель энергии драконьего яйца, Сборочная машина, Дизельный генератор, Промышленный электролизер, Полужидкостной генератор, Газовая турбина, Химический генератор, Вакуумный морозильник, Промышленная доменная печь, Промышленная дробилка, Пилорама, Дистилляционная колона, Компресор внутренного взрыва.

Tier HIGH включает в себя : Совершенная солнечная панель, Зарядник, МФСУ.

Tier HIGH.png

Tier EXTREME.png

Tier EXTREME включает в себя : Громоотвод, Межпространственное SU, Плазменный генератор.

Tier INSANE включает в себя : Регулируемое SU, LESU Контроллер, LESU Хранилище, Изготовитель материи, Термоядерный реактор.

Tier INSANE.png

Tier INFINITE включает в себя : Солнечная батарея для творческого режима.

Tier INFINITE.png

/monthly_2018_12/935111903_TierINFINITE.png.3c90c0ea47c21fcc0b09540d0c74e4f1.png" width="677" data-ratio="67.5">

Читайте также: