Подключение rns 510 на столе

Обновлено: 11.05.2024


Не давно заехал в сервис к другу чайку попить и тут подходит ко мне парнишка и говорит мне что он первый хозяин моего пассата и он его в 2015 году привез с Америки, ну познакомились поговорили и тут он мне говорит что хотел бы у меня купить ту самую китайскую гав магнитолу о которой я писал в прошлом посте и которая меня сильно раздражает, говорит что она ему очень нравилась и он скучает по ней) я с радостью согласился но далее он делает еще более заманчивое предложение, говорит у него в машине стоит родная магнитола и он может в замен отдать ее, ну ладно идем к нему в машину смотреть что там стоит и тут я чуть не падаю, это же RNS 510 да еще и с HDD на 30 гигов))), быстренько и не думая и даже не проверяя я снимаю RNSку и отдав ему Китай быстро ставлю ее себе, о да, как она четко смотрится в отличии от Китая, да и звук на голову лучше стал)




когда ставил обнаружил у себя за магнитолой iPod адаптер который к сожалению оказался без шнура(


После установки диагностикой активировал блоки навигации и радио в гетвее и подтер ошибки, остались ошибки только по антенам GPS и цифрового радио, нашел на работе две GPS антенны и подключив их эти ошибки тоже ушли, теперь машинка без единой ошибки и чиста как с завода)))

Теперь о проблемах с которыми я столкнулся после установки
1-На утро следующего дня после установки машина еле завелась хоть и акб в машине новый, вечером выйдя с работы произошло то же самое, замерил напряжение после долгого простоя и понял что что то сажает акб так как он разрядился до 10.5в за 9-10 часов простоя, как оказалось это RNS разряжает акб
2-На экране приборки пропало отображение треков и радиостанций и частично перестал работать мультируль, громкость на руле работала а вот треки и станции не переключает
3-я остался без камеры, на Китай магнитоле камера показывала а вот в RNS нет возможности соединить аналоговую камеру так как RNS поддерживает только RGB
4-Частоты FM диапазона американского стандарта и ловят не все станции у нас (но это для меня не критично так как радио я мало слушаю
5-Нет ни где карт Закавказья и снг

Ну раз есть проблемы то нужно их решать
Решаем проблему номер 1
Начал искать информацию в нете про разряд акб и как оказалось я не первый кто столкнулся с этим, оказывается блоки CAN шины бывают версии 1.6 и 2.0, у меня оказался CAN 3C0 907 530 C версии 1.6 и с ним как все пишут RNS дает разряд акб, есть несколько вариантов решений
1-замена CAN на версию 2.0
2-отрубить в CAN радио и навигацию
3-прошить RNS измененной прошивкой в которой устранили эту проблему
4-правильно закодировать радио (но как правильно ни кто не знает и не пишет)
Первый вариант пока отпал из за бюджета
Второй попробовал но результата он не принес, на утро опять был разряд правда немного меньше, напряжение упало до 11.2в, и еще в тот день заметил что RNS как то очень шустро включается, только вставил ключ а он уже запустился и поет.
Третий вариант немного опасен да и модифицированной прошивки под версию USA пока я не нашел
Четвертый вариант о котором ни где не написано казался темным из за отсутствия информации но из за безвыходности пришлось самому изучать и на ура менять биты в длинном кодировании, и как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского, первый же эксперимент оказался удачным
И так нас интересует блок 56 радио, длинное кодирование, байт 7, в бите 0 ставим галочку, а в бите 7 убираем


Но по началу сделав это я ни каких изменений не заметил но потом вернувшись в байт 0 увидел в низу надпись красным цветом гласящую о том что магнитолу нужно рестартануть для того чтоб некоторые изменения вошли в силу


Сделав перезагрузку я в первую очередь увидел на экране приборки пункт аудио с отображением играющего трека

Установка RNS-510 и аудиовхода Aux-In


На выходных занимался установкой пришедшей мне РНС-ки и дополнительного аудиовхода к ней.




В интернете и на этом сайте в частности полно статей по установке данного девайса в Поло Седан, но я всё же решил описать сей процесс, исходя из личного опыта и с некоторыми дополнительными подробностями и фотографиями.

Итак, что нам понадобится:

— RNS-510 (номер по каталогу: 1T0 035 680 P).
Я покупал последнюю на данный момент версию устройства (P). Она отличается от более ранних версий увеличенным объёмом встроенного жёсткого диска (40Гб против 30Гб в старых моделях) и LED-подсветкой экрана (теоретически с более высоким запасом яркости). Есть ещё отдельная линейка устройств с поддержкой DAB и DAB+, их номера заканчиваются на 686. В России от них толку мало, т.к. насколько я знаю, у нас радиостанции пока ещё не вещают в таком формате, да и найти эти устройства в продаже нереально.

Для желающих поставить аудиовход также понадобятся:

— Набор для доустановки разъема Aux-In (1K0 998 940).
Данный набор используется для установки аудиовхода в бардачок 5-го Гольфа, но с некоторыми модификациями подойдет и для нашего Половничка)). Если же нет желания переплачивать за лишние (ненужные) детали, необходимые компоненты набора можно приобрести отдельно:
— кабель Aux-In (1Q0 974 940 A);
— коннектор в корпусе (3B7 035 447 A);
— аудиокабель (1Q0 971 656).
Кому не нужен эксклюзивный шнурок с логотипом VW за 500р., могут купить самый обычный аудиокабель папа-папа на 3,5" за сущие копейки.

— Разъём Aux-In (5M0 035 724).
Ставится заместо одной из заглушек рядом с прикуривателем.

— Коннектор разъема Aux-In (8K0 973 754).
Можно обойтись и без него — Гольфовский коннектор кабеля 1Q0 974 940 A отлично входит в разъём 5M0 035 724.

Инструментарий и расходники:

— Отвертка Torx T20.

— Тестер.
Он нужен для того, чтобы не перепутать местами два проводка CAN-шины, идущих от разъема Quadlock на РНС-ке до BCM (Body Control Module). Дело в том, что со стороны BCM эти проводки раскрашены абсолютно одинаково.

— Налобный фонарь.
Незаменимая вещь — не знаю, что бы я без него делал.

— Ножницы, большая иголка, тряпичная изолента, пакетик стяжек для проводов.

— Пару компакт-дисков с записанными на них обновлениями прошивки устройства и карт (всё это можно скачать у Venom'а: stn.ucoz.ua/).
Перед тем, как записывать диски, убедитесь в необходимости делать это — вполне возможно, продавец уже установил на вашу РНС-ку последние версии прошивки и карт.

— Прямые руки, длинные пальцы и немного терпения.

— Аптечка, чтобы не запачкать кровью салон))

Ну что, поехали!

Шаг 1 — подготовка жгута проводов
Этот шаг необходимо выполнить тем, кто сразу же с установкой РНС-ки будет ставить аудиовход.
1. Берём кабель 1Q0 974 940 A и коннектор 3B7 035 447 A (если он в синеньком корпусе — нужно его оттуда достать). Вставляем до щелчка свободные наконечники проводов в коннектор по следующей схеме:
— жёлтый (левый канал) — гнездо 1;
— серый (земля) — гнездо 2;
— зелёный (правый канал) — гнездо 7.
Вставляем коннектор обратно в синий корпус.
2. С другого конца кабеля снимаем Гольфовский коннектор для разъема в бардачке и подключаем вместо него коннектор 8K0 973 754. Порядок проводов при этом не меняем.
3. Вытаскиваем провод (как правило, чёрный), подключенный в 12-ый разъем гнезда 2 коннектора Квадлок. Для этого с помощью большой иголки поочередно поддеваем с двух сторон защёлки на оконечнике провода и при этом вытягиваем провод из разъема.
При этом рекомендую осмотреть оконечник коричневого провода кабеля 1Q0 974 940 A для понимания механизма работы защёлок.
4. Вставляем наконечник коричневого провода кабеля 1Q0 974 940 A в Квадлок на освободившееся место.
5. С обратной стороны коричневого провода снимаем "маму" с "папы", вставляем в неё вытащенный из Квадлока чёрный провод и подключаем обратно к "папе".
6. Вставляем коннектор в синем корпусе в гнездо 4 коннектора Квадлок.
7. Получившуюся конструкцию аккуратно перематываем тряпичной изолентой для придания жгуту проводов некоторой "законченности".

Перед выполнением следующих шагов рекомендую снять клемму с аккумулятора.

Шаг 2 — снятие старой магнитолы или центрального вещевого отсека
1. С помощью "ковырялки" аккуратно снимаем облицовочную панель вокруг магнитолы/вещевого отсека, поочередно поддевая её то слева, то справа. Сверху и снизу также есть защелки, но от них удобнее будет освободиться "голыми руками".
2. Отверткой T20 откручиваем 4 винтика, находящихся под снятой панелью.
3. В случае, если у вас вместо магнитолы стоит вещевой отсек — ковырялкой снимаем с него заглушку и откручиваем последний, 5-ый винтик, находящийся внутри.
4. Вытаскиваем магнитолу/вещевой отсек и отключаем от них провода. Внутренний винтик обратно прикручивать не надо — лично мне он мешал до конца вставить RNS-510 на своё место.
5. Подключаем оба коннектора ISO к подготовленному жгуту проводов.

Шаг 3 — подключение к шине CAN
1. С помощью тестера определяем, какой из двух проводков кан-шины CAN-high, а какой — CAN-low. Со стороны коннектора Квадлок это провода, подключенные в 9-ый и 10-ый разъёмы 2-го гнезда соответственно. Так как на обратном конце эти провода одинаково раскрашены, на одном из них следует сделать какую-то пометку, например прикрепить кусочек изоленты.
2. Тянем шину до BCM. Для этого и пригодятся длинные руки, тонкие пальцы, а также налобный фонарь))).
Ложимся на спину — ноги на улицу, голову к педалям. Над педалью сцепления (или её фантомным аналогом — для "автоматчиков") находим два больших коннектора на защёлках — один чёрный с белой защёлкой, другой белый с чёрной защёлкой. Вот к ним-то и тянем шину. Снимать для этого больше ничего не нужно, просто аккуратно прокладываем провода через различные щели и отверстия до тех пор, пока они не окажутся в нужном нам месте. Звучит просто, хе-хе)).
Провода запихиваем как можно глубже под торпеду, чтобы они не висели и не путались под ногами.
3. Снимаем оба коннектора с BCM. Нам нужен только белый, но снять надо оба — иначе вы просто не сможете работать.
Силой мысли вытаскиваем из белого конн…корпуса два ряда коннекторов. Аптечка нам может пригодиться уже на этом этапе.
4. Оставшимися пальцами пытаемся всунуть проводок CAN-high в 20-ый разъём коннектора, а CAN-low — в 21-ый (да, они пронумерованы! лупа вам в помощь!).
5. Услышав два заветных щелчка, не спешим расслабляться! Теперь надо всунуть коннекторы обратно в корпус. Для этого эти два коннектора для начала нужно объединить в один (уж сами догадаетесь как)), а потом всунуть в корпус до щелчка.
6. Подключаем и защелкиваем оба корпуса коннекторов к BCM.
7. Отдыхаем. Вы этого заслужили.

Шаг 4 — вывод разъёма Aux-In к прикуривателю
1. Отстёгиваем и отгибаем пластиковую панель (см. рис.) с той стороны, с которой хотите установить разъём. Если это сторона водителя, то для этого придётся выжать педаль газа.
2. Просовываем вглубь кабель Aux-In, а снизу ловим его рукой и вытягиваем.


3. Теперь нужно снять заглушку с соответствующей стороны. Она крепится двумя нехилыми пластиковыми защёлками. Сжать пальцами из-под низу я их так и не смог, поэтому как последний вандал отвёрткой подковырнул её сверху, после чего она с громким щелчком улетела и я её больше не видел.
4. Опять берем кабель Aux-In, и на этот раз протягиваем его в получившееся отверстие. Далее надеваем на коннектор разъём 5M0 035 724 и защёлкиваем его в дырке вместо заглушки.
5. Пристёгиваем пластиковую панель обратно (я кстати так и не смог этого сделать — она у меня до сих пор болтается — на досуге надо будет подумать, почему она не пристёгивается).


Шаг 5 — установка GPS-антенны
Я решил вывести GPS-антенну под торпеду со стороны пассажира.
1. Открываем дверь переднего пассажира и с помощью "ковырялки" снимаем боковую накладку торпеды.
2. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем 7 винтов (3 сверху, 2 внутри и 2 снизу), а также снимаем фиксаторы, располагающиеся под снятой боковой накладкой торпеды.
3. Ищем место для коробочки GPS-антенны. Я примагнитил её прямо под передней стойкой кузова сверху на какой-то параллелепипедообразной штуковине. Первый тест показал приём 7-9 спутников, но позже я заметил что часто эта цифра опускается до 5-ти. Проблем в навигации это пока не создавало, но всё же со временем я попробую найти для антенны место чуть подальше от стойки.
4. Также как и с шиной CAN, долго и нудно ведём провод окольными путями от GPS-антенны до места установки головы.

Шаг 6 — установка головы
Итак, всё готово к установке RNS-510.
1. Убеждаемся, что все кабели выведены ТОЛЬКО через заднюю щель кронштейна головного устройства. Иначе, если какой-либо из проводов выведен через боковую дырку кронштейна, его можно запросто оборвать при установке головы.
2. Длинные провода разъёма Aux-In и GPS-антенны аккуратно сворачиваем, стягиваем жгутами и складываем в "карман" позади кронштейна.
3. Подключаем к RNS-510 Квадлок, GPS-антенну и радиоантенну через переходник.
4. Вставляем голову на место до упора, одновременно вытягивая мешающие кабели со стороны бардачка.
5. Прикручиваем её 4-мя винтами, вытянутые сбоку кабели можно запихать обратно.
6. Ставим на место облицовочную панель.
7. Устанавливаем на место бардачок и боковую накладку торпеды.

Тема: Чистка линзы в VW RNS 510 и прошивка на "столе". Фотоотчет.

Чистка линзы в VW RNS 510 и прошивка на "столе". Фотоотчет.

Действующая тема ЗДЕСЬ


Имеем ГУ - RNS 510, прошивка 4120. При попытке установки 5218 ошибка, неверное чтение с диска, бла-бла-бла.

Посоветовали на stn форуме почистить линзу. И прошивать с подключенным блоком питания для поддержания 14.5в питания.






Для того, чтобы включить RNS на "полу" нужен, иначе она не включается.
Код я узнал, спасибо Паше Бамбардия Кургуду(вроде так ник пишется ).

Интересно. Машина у меня 2009гв, а магнитола февраль 2011. Видимо меняли по гарантии, ибо код она приняла, полученный у Паши, и в машине код не просит, при отключении АКБ.

Предварительно перед тем, как разбирать вытаскиваем(если имеется) внутри компакт-диск!

Для разборки вам понадобятся:

- Торкс Т8 и Т6

Берем магнитолу и откручиваешь 2 винтика сверху. Торкс Т8.


И снимаем крышку.


Вот наш дисковод:


Он держится на двух болтах в задней части RNS. Торкс Т8.


Дисковод держится на двух шлейфах. Отсоединить их просто.


Отсоеденив дисковод переворачиваем его.
Видим два винтика(они тут были, на фото уже выкручены).


И с другой стороны платы так же 2 винтика Торкс Т8


После того как открутили плату её нужно будет поднять, но этому действию мешают 2 шлейфа, которые нужно снять:


Теперь откидываем плату "назад".
Видим красоту
Вот она наша линза! Только попой к вам


Чтобы её снять нужно открутить полностью болтик под номером 1 Торкс Т 6


И приоткрутить болтик под номером 2
Его НЕ НУЖНО полностью откручивать! Задача простая - дать свободу движения направляющей с линзой вперед!


И вытаскиваем блок с линзой и направляющей из дисковода!

Протирал просто - взял палочку для ушей, подышал на линзу и протер.
Так раза 3-4 и все. Никакими спиртами не тер, а то можно стереть покрытие на линзе

Никаких других болтиков не откручивать!
Я открутил. В итоге сбил угол наклона диска в дисководе, и диск стал цеплять все подряд.
Пришлось раскурочить весь дисковод, чтобы понять причину.
Еле исправил методом тыка, сейчас все ОК.

Собираем в обратной последовательности.

О подключении магнитолы "на столе".


Для этого нужен разъем черный:


И в него 3 пина с номером N 906 845 05



Масса подключается к 12 пину, а плюс к 15 и 16 пину.

Жмем кнопку включения и вуаля, мафон просит код и дальше работает и фильмы показывает


Для прошивки я использовал обычный блок питания(он же ЗУ) и АКБ от Вебасты(вторая АКБ в багажнике).
АКБ чисто для буферного режима, вдруг что случится с зарядником или свет выключат
А так хоть она прошьется, а не выйдет кирпич
[/URL]

Прошивал 5269mtv версию.

Процесс прошел успешно



Информация о прошике

Ставим карты 8049 новые.

Немного изменилась сама картинка, появился значек Блютуса. Зачем не знаю.

Все работает, телефон подключился, CD чейнджер шуршит, радио и нави работают. Все ОК

Тема: Чистка линзы в VW RNS 510 и прошивка на "столе"

Чистка линзы в VW RNS 510 и прошивка на "столе"





Для того, чтобы включить RNS на "полу" нужен, иначе она не включается.
Код я узнал, спасибо Паше Бамбардия Кургуду(вроде так ник пишется ).

- Торкс Т8 и Т6

Берем магнитолу и откручиваешь 2 винтика сверху. Торкс Т8.





И снимаем крышку.


Вот наш дисковод:


Он держится на двух болтах в задней части RNS. Торкс Т8.


Дисковод держится на двух шлейфах. Отсоединить их просто.



Отсоеденив дисковод переворачиваем его.
Видим два винтика(они тут были, на фото уже выкручены).


И с другой стороны платы так же 2 винтика Торкс Т8



После того как открутили плату её нужно будет поднять, но этому действию мешают 2 шлейфа, которые нужно снять:


Теперь откидываем плату "назад".

Видим красоту Вот она наша линза! Только попой к вам




Чтобы её снять нужно открутить полностью болтик под номером 1 Торкс Т 6



И приоткрутить болтик под номером 2 Его НЕ НУЖНО полностью откручивать! Задача простая - дать свободу движения направляющей с линзой вперед!



И вытаскиваем блок с линзой и направляющей из дисковода!



Протирал просто - взял палочку для ушей, подышал на линзу и протер. Так раза 3-4 и все. Никакими спиртами не тер, а то можно стереть покрытие на линзе


Никаких других болтиков не откручивать! Я открутил. В итоге сбил угол наклона диска в дисководе, и диск стал цеплять все подряд. Пришлось раскурочить весь дисковод, чтобы понять причину. Еле исправил методом тыка, сейчас все ОК.


О подключении магнитолы "на столе".

Для этого нужен разъем черный:

И в него 3 пина с номером N 906 845 05

Масса подключается к 12 пину, а плюс к 15 и 16 пину.



Жмем кнопку включения и вуаля, мафон просит код и дальше работает и фильмы показывает


Для прошивки я использовал обычный блок питания(он же ЗУ) и АКБ от Вебасты(вторая АКБ в багажнике). АКБ чисто для буферного режима, вдруг что случится с зарядником или свет выключат А так хоть она прошьется, а не выйдет кирпич



Процесс прошел успешно





Информация о прошике



Ставим карты 8049 новые.





Немного изменилась сама картинка, появился значек Блютуса. Зачем не знаю.


Чистка линзы в VW RNS 510 и прошивка на "столе". Фотоотчет.

Итак имеем ГУ:


















Читайте также: