Подключение м86 на столе для опенбокс

Обновлено: 17.05.2024

ну N3LINE есть, если что вдруг. там драйвер настраиваемый пастру. и Валентин всегда переделает его как нужно, в случае необходимости.

Viktor SV

GT-Team

Просто если я не пользуюсь Диалинком то я и не заявляю что он говно , конкуренция должна быть объективной , хотя комбик у меня тоже есть но обхожусь и при чем тут N3LINE , вы еще мангуст приладьте хлебушком сбоку ))))

kasper-dp

1. ни разу не требовался этот аукс.
2. раз в пятилетку я и так подам разрешение мице.
3. чипсовт куплю для них - если попрут)

Я вас не понимаю какие связки рашинавтопром + оборудование. Вот лучше почитайте тему производителя Диалинк с ПСМ -

Igroman-555

Опенбоксом, подключается информацию эбу вижу, ошибки вижу, а вот прочитать и записать ни в какую((((
Комбиком в бсл шьется без проблем! с доп модулем еще лучше!

Иоанн

Это только М86 ВАЗ через разъем ЭБУ пишется всегда в BSL.
А М86 Ителма закрытый блок и в BSL с ним не работают, модулем комбика это не поддерживается. В хелпе об этом написано.

у меня как раз тот самый закрытый случай с ИТЕЛМА, комбилоадером на столе модулем БСЛ ХС27х5 слил и залил без проблем!
комбиком с модулем м86 так же ителму через розетку берет на ура!

А опен бокс при этих заявленных параметрах подвел, вообще не смог им слить, либо не правильно подключал что то, но тут ошибаться не в чем.

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ВАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой M86.
Для работы с ЭБУ M86 необходим адаптер Tactrix Openport 2.0.

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

·чтение/программирование FLASH и EEPROM в режиме BSL( без доработки ЭБУ ) - ПО ВАЗ.
·чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ) - ПО Ителма.

Перед операцией чтения/записи необходимо выключить/включить питание.

При этих заявленных параметрах опен бокс подвел, вообще не смог им слить, либо не правильно подключал что то!​

Хм, никогда даже мысли не возникало пробовать работать с М86 Ителма вместо родного модуля Микас-12/M74.5/M75/M86И использовать модуль M86/М74М, который предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М86/М74М с ПО пр-ва ВАЗ, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader.
Давно уже привык к правилу - защищенные блоки нельзя дорабатывать.
Если Иксрей 1,6, то да, такое возможно, там М86 ВАЗ установлен.
По ОБД с М86 Ителма да работаю, но после сохранения флеш и еепром.

Сливать и сохранять то что было, сходу вошло в привычку! Как то давно завелось с легкого не начинать, вечно попадутся закрытые блоки! Ещё с м73 закрытыми блоками повелось, как ни м73 так закрытый, с ними опен бокс ещё на то время даже ломаный и с китайским шнурком, ваг комом вывозил!
Но это был Авто ваз и блок 7.2+ Доработанный всегда под рукой был, поэтому даже не задумываясь их шил!

А так в общем по теме, то мой выбор все же только комбик, одно только вечно напрягает, это хвост, ключ и к ним адаптер((((

Подключение м86 на столе для опенбокс

Модуль Combiloader M86 (+J2534)

Модуль Combiloader M86 (+J2534)

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М86/M74M c ПО ВАЗ, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader.

Функционал модуля НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ с модулем Микас-12/M75/M74.5/M75/M86i (ПО Итэлма). Для работы со всей линейкой М86 необходимы оба модуля.

Поддерживается ПО I745xxxx; I755xxxx; I765xxxx (кроме версий I745HA03, I765LGxx для CNG)

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Модуль Combiloader M86 (+J2534)

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы

запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка EEPROM

Модуль Combiloader M86 (+J2534)

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы

запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка Дополнительно

Модуль Combiloader M86 (+J2534)

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ по линии К).

Идентификация ЭБУ

Модуль Combiloader M86 (+J2534)

При работе с ЭБУ на автомобиле выберите вкладку FLASH и снимите галку «Общее действ.». При нажатии на кнопку «Запись» будет выдан вопрос:

Модуль Combiloader M86 (+J2534)

Нажмите «Да» для записи ПО в диагностическом режиме.

После записи выключите зажигание, дождитесь отключения Гл.Реле, включите зажигание и подождите 10 секунд перед запуском.

Если в записываемой прошивку бутлоадер отличается от содержащегося в ЭБУ, может возникнуть «Ошибка ПЗУ». В таком случае рекомендуется записывать ПО без использования диагностического метода записи.

В случае появления ошибок при записи в диагностическом режиме необходимо выключить-включить зажигание и повторить операцию также используя диагностический ражим записи.

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести универсальным кабелем Загрузчика.

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Подключение ЭБУ на столе.

(1) – Левый разъем, (2) Правый разъем

(1) L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
(1) L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
(1) A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
(1) G5 или (1) С2 разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля).
Объединение G5 и C2 недопустимо, только через переключатель
(2) C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
(2) D5 или H5 – один из указанных – CAN‑L (J2534)
(2) D4 или H4 – один из указанных – CAN‑H (J2534)

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Программирование «на столе». Отечественные авто.

M86
«1» левый разъём, «2» правый разъём

1:L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1:L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G5 [или 1:С2] в зависимости от типа ЭБУ – разрешение программирования (12В)
2:C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля, загрузчик)
2:D5 [либо 1:H5] CAN‑L (J2534)
2:D4 [либо 1:H4] CAN‑H (J2534)

M75
левый разъём

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

M74.5

«1» левый разъём, «2» правый разъём.

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534)

M74K
Левый разъём.

H1, L2, L3 Масса (черный провод универсального кабеля)
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после главного реле (К30Р)

M74
«1» левый разъём, «2» правый разъём

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)

2:D2 или 2:H3 или 1:G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K‑Line (синий провод универсального кабеля)

1:A4 Разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1:B2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1:K1

М73, Январь‑7.2+, Январь‑7.2, Микас-10.3, Микас-11

35, 80 Масса (черный провод универсального кабеля)
12 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
13 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
63 Питание после гланого реле (К30Р)
43 Разрешение программирования*
71 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

*в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 1, досерийный, левый разъём, процессор напротив левого разъёма.

L1 Масса (черный провод универсального кабеля)
L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
K4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
K3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 2, серийный, правый разъём, процессор напротив правого разъёма.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12/12.41
правый разъём.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
E3 CAN‑L
F3 CAN‑H

Bosch ME17.9.7 (ВАЗ, УАЗ)

Подключение (левый разъем, если расположить ЭБУ разъемами к себе):

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
44 CAN‑L
32 CAN‑H

К30 и К15 к ЭБУ подключать надо ТОЛЬКО от адаптера Загрузчика. Схема соединений кабеля:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

На адаптер J2534 необходимо подать питание (массу — контакты 4,5 и +12V — контакт 16) и подключить сигналы CAN‑L и CAN‑H, 14‑й (L) и 6‑й (H) контакты адаптера J2534. Иногда для работы адаптера достаточно питания от USB. Масса адаптера и масса ЭБУ должны быть обязательно соединены.

Для перевода блока в режим bootstrap mode необходимо замкнуть на землю, через резистор 1…6,8 kOm 87‑й контакт процессора или подать напряжение разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля). Расположение контакта смотрите на фото:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ)
«A» левый разъём. «B» правый разъем.

При подключении для чтения пароля GPT контакт 16 (питание адаптара Dialink) не задействовать!

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:39 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

Cummins CM2150

« 1» большой, «2» большой, «3«малый

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN‑H
(2):21 CAN‑L

Cummins CM2220

« 1» большой, «2» большой

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN‑H (основной)
(2):15 CAN‑L (основной)
(1):15 CAN‑H (резервный)
(1):16 CAN‑L (резервный)

М86 увалил блок при прошивке по диагностике

Всем здравствуйте. Нужна помощь. При попытке прошить блок М86 Ителма (I785XMF8) Лада Х Рей по диагностике эбу озяб, т.е. подключен в разъем ОБД Диалинк и ключ, USB-хост в ноутбук открываю прошивку, включаю зажигание, записать. А в ответ нет ответа от ЭБУ, панель приборов молчит (не светится), БН молчит и т.д. все молчит. Вот в принципе и все мою манипуляции. Думал предохранители, перепроверил все до единого целые. Достаю другой ЭБУ (подменный такой же) прошиваю на столе и на машину, все работает.
Снимаю родной с авто, на стол, подключаюсь, НЕТ ответа от ЭБУ. Что-то делал не так?
ЭБУ заснул - возможно восстановление или новый покупать?

vikch

Roglit

Всем здравствуйте. Нужна помощь. При попытке прошить блок М86 Ителма (I785XMF8) Лада Х Рей по диагностике

Изображения:

М86 Ителма.jpg

RentgenUral

vento702

RentgenUral, А это как понимать?
· при работе с ЭБУ M86 на автомобиле доступна запись области ПО во FLASH. Обмен с ЭБУ при этом осуществляется через J2534-совместимый адаптер, подключенный к диагностической колодке.

В описании. Модуль Микас-12/M74.5/M75/M86И

Бутко

Не знаю ребята, но M74.5 никогда не пробовал прошивать по OBDII . а тут думаю ситуация аналогичная . да мне на приоре проще снять ЭБУ и на стол, чем со всякими скрепками корячиться.

А ну сейчас дошло - парень видимо М86 Ителму - попробовал записать модулем М86ВАЗ .

Да Володь, ты прав ! Вот то же путаницу развели, ну что жалко что ли номеров? Ну назвали как нить. М87 что ли и было бы проще.

Пытался записать модулем Mикас-12/M74.5/M75/M86И

Записать пробовал Ителмовским модулем, и ЭБУ открытый, хотя некоторые источники говорят что он должен быть закрытым.

При попытке прошить блок М86 Ителма (I785XMF8) Лада Х Рей по диагностике эбу озяб, т.е. подключен в разъем ОБД Диалинк и ключ, USB-хост в ноутбук открываю прошивку, включаю зажигание, записать. А в ответ нет ответа от ЭБУ, панель приборов молчит (не светится), БН молчит и т.д. все молчит.

А не озяб ли он ДО попытки? Если во время, то на каком этапе озяб?

А то уж к чему-чему, а к приборке ну точно никакого отношения.

Как он мог озябнуть, если я на авто сам в гараж приехал и пытался прошить.

Ни какой смерти не будет он либо не подключится, либо пропишется как обычны, я пробовал писать Ителму вкладкой вазовским модулем и ничего, записался. А в ПО Скан-мастер КАН не разницы вообще ВАЗ или Ителма.

В моём тексте два вопроса. Вместо того чтобы на них ответить пишите предложение вопросительно по смыслу но с точкой в конце.

К приборке он точно отношения не имеет, я описывал внешнее проявление, что наблюдал, а именно то что система не активируется и приборка тоже.

Да после заводки сканер обнаружил во всех системах (АБС, ЭГУР, SRS, BCM ошибку по отсутствию сигнала по КАН шине.

Vesta x-ray largus чем прошить, Опенбокс или Комбик

Кто нибудь может подсказать, опенбокс может вывести М86 Ителма из режима программирования? У комбика да есть кнопка - завершить программирование. Сам вчера при прошивке Х-рей 1,8л воспользовался. Не было бы этой кнопки, авто не смог бы завести. А что с опенбоксом, есть кнопка или утилита?

После опенбокса приходилось комбиком несколько раз выводить эбу из режима программирования, т.к. прошивали по OBD и один раз точно шили через разЬем эбу (уточнял ради спортивного интереса)

dizel-ufa

Сергей Николаевич

Да , вне конкуренции.
думаю что чаще всего питание во время программирования подводит.
час назад м86 из комы выводил .делали по обд и завалили. ПО ваз.
надо на столе делать или на прямую к эбу шнуром на авто! + зарядник.

Тоже бекап всегда делаю для м86 (любое ПО) на авто на прямую к эбу , а если дома -то сама барыня велела откат считать .
по хорошему с любым авто это необходимо делать.
даже читаю те авто которые прошивал(через какое то время) и сравниваю - бывает и чузые прошивки проскакивают. тогда без претензий!

Иоанн если блок повис в буте! Подключай кабель на столе в бсл режиме прочитай его и это будет достаточно. После сессии чтения он выведит блок из бута. Я уже писал что в последних обновлениях проблемы с опенбоксом. 3.3.5.8 самая стабильная версия

Понял, спасибо. Просто хотел для удобства взять модуль опенбокса. А раз законченное действие в bsl выводит из режима программирования, возьму модуль опена. Лишним не будет.

ipsychev

На комбике мне периодически это требуется. Что на М86 Ителма на днях, что на М86 на УАЗ Профи ранее. Т.е. я закончил, прошил ЭБУ и ставлю на авто, а авто не заводится. Ну да, забыл, что в хелпе комбика специально написано, что по окончании репрога надо произвести идентификацию и если выскакивает надпись, что в режиме программирования, надо нажать завершить программирование. Но думалось, что это нужно будет редко. Но я на авто потом нажимаю через колодку диагностики и авто заводится. Учитывая, что у меня через репрог нужна эта кнопка, думал, что она актуальна.
Ну ладно, значит у опенбокса после репрога проверяем идентификацию, и если иденты вдруг не показывает, то читаем еепром или флеш. Но так понял, что у опенбокса в той версии 3.3.5.8 всё ок.

Привет. Да 3.3.3.5.8 пока самая стабильная. Родион нас услышал и сказал исправит версию по м86 блокам

Это хорошо, поскольку привык к тому, что у опенбокса нет проблем с версиями, обычно просто обновлял, не задумываясь.

Читайте также: