Овощи и фрукты на кухонном столе

Обновлено: 15.05.2024

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

урок открытия нового знания .

  1. Посылка с фруктами;
  2. Презентация к уроку.

I. Мотивация к учебной деятельности.

Организация внимания всех учащихся, настрой на работу.

Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить. Ушки будут слушать, глазки смотреть, голова думать, рука подниматься, а рот говорить.

II. Мобилизирующий этап.

У нас в стране любят не только комнатные растения, но и сады. Нет такого деревенского дома, дачи, около которых не было бы садового участка. А у кого из вас есть садовый участок? Что ваши родители и вы там выращиваете?

САД- участок земли, засаженный деревьями, кустами, цветами;

ОГОРОД- участок земли под овощами.

Постановка проблемы урока

  • Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации

Сейчас мы соберём урожай и помогут нам в этом загадки.

Оно растёт на ветке.

Любят его взрослые,

И маленькие детки (яблоко)

Словно лампочка желтеет,

И блестит, как после душа.

Ну конечно, это…(груша)

Он растёт в теплице.

Краснощёкий, важный, круглолицый. (помидор)

В норке сидит под зелёным листом (редиска)

А всех плакать заставляю. (лук)

7. Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох.)

8.Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

А коса на улице. (морковь)

-А как мы назовём все эти плоды? (овощи и фрукты)

-А как вы отличаете где овощ, а где фрукт?

(ОВОЩИ РАСТУТ В ОГОРОДЕ, А ФРУКТЫ В САДУ)

- Кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь на уроке?

Мы будем говорить об овощах и фруктах и для чего они нужны.

Прочитаем тему нашего урока.

- Представьте, ребята, что из дома мы вслед за волшебным клубочком вышли в сад. Передавайте волшебный клубочек друг другу. Пусть каждый, кто получит его, назовёт одно растение, которое он хотел бы вырастить в своём саду.

Реализация построенного проекта

III. Работа над новой темой.

1) РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

-Откройте учебник на стр.66.

-Овощи и фрукты – это часть природы. Перечислите овощи, которые нарисованы на картинке.

-Подумайте и ответьте на вопрос, какой овощ ты больше всего любишь? Что тебе в нём нравится?

--Подумайте и ответьте на вопрос, какой фрукт ты больше всего любишь? Что тебе в нём нравится?

-Посмотрите, ребята, нам пришла посылка

Давайте посмотрим, что там есть. Что это? (фрукты) А почему они в посылке? Их прислали из жарких стран, из-за моря и называют их заморские гости. Посмотрите, как они выглядят на нашем столе. А вот так они растут у себя на родине.

К нам привозят следующие фрукты: лимоны, апельсины, бананы, гранаты, мандарины.

Апельсин. Плоды его очень сладкие, ароматные. Родина апельсина – Китай. Если есть каждый день апельсины, можно избежать простуды.

Бананы созревают на банановых пальмах, которые всего 3 метра в высоту. Почти на каждом стволе банана плоды висят громадными гроздьями от 50 до 140 штук. Из листьев делают нитки, верёвки и бумагу.

Ананас – это низкое растение. В пищу используют мякоть и сок.

Готовы ли вы поиграть со мной . - Если я называю овощи – приседаем, если фрукты – тянемся на носочках вверх. ГРУША, ОГУРЕЦ, ЯБЛОКО, КАРТОФЕЛЬ, ПОМИДОР, КИВИ, ПЕРСИК, РЕДИС, АПЕЛЬСИН, ЛУК, ГРАНАТ, МОРКОВЬ, ЛИМОН, РЕПА, ЧЕСНОК, МАНДАРИН.

Закроем учебники и положим на край стола. Откроем рабочие тетради на стр.52. Первый вариант будет выполнять 1 задание, а второй задание №2.После выполнения задания проверьте друг у друга.

IV. Постановка учебной проблемы. Ребята пока вы выполняли задание наши фрукты и овощи спор завели.

Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях будет всех полезней? Давайте поможем им советом (В них содержатся полезные вещества – это витамины)

  • Выявление пользы овощей и фруктов в жизни человека.

Действительно, ребята, в овощах и фруктах содержатся такие вещества, которые заставляют ноги ходить, сердце биться, мозг работать. Если человек мало ест, он быстро устаёт, становится вялым, грустным. Пища необходима человеку. Она должна быть не только вкусной, но и полезной, поэтому необходимо есть больше фруктов и овощей. Они основные источники витаминов.

Слово «витамин» придумал американский ученый Функ. Он открыл новое вещество (амин) жизненно-необходимое человеку. Соединив слово «вита» - жизнь и слово «амин» получил «витамин». Витаминов очень много и у каждого своя роль. Какие витамины вы знаете?

Учитель: - Для чего нужно есть овощи и фрукты?
Вывод: Чтобы хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы. Чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит, не огорчаться и не плакать по пустякам. Чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни, быть сильным, иметь хороший аппетит.

Что мы скажем овощам и фруктам?

В каждом польза есть и вкус,

В этом нет сомнения!

Надо овощи любить

Все без исключения.

Включение в систему знаний и повторение.

Овощи и фрукты нужно мыть перед употреблением. Не забывайте о правилах гигиены.

Рефлексия учебной деятельности:

  • С чем мы знакомились на уроке?
  • Для чего мы должны есть овощи и фрукты?
  • Ребята, у вас на столе лежат картинки. Если вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое, чему-то научились, принимали активное участие в работе, то возьмите в руки фрукт. Если урок вам не понравился, и вы ничего не узнали, возьмите в руки овощ. Теперь поднимите ручки вверх и покажите ваши картинки мне.

Я вижу, что сегодня мы собрали богатый урожай спелых яблок с новыми знаниями и хорошим настроением .

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Овощи и фрукты на нашем столе

А какие фрукты называются экзотическими? Давайте обратимся к словарю С.И.Ожегова: 1. Экзотический- необычный для данной местности… 2.Причудливый, диковинный , поражающий своей странностью… Какие экзотические фрукты вы знаете?

Вы не задумывались, как растёт банан? Так банан цветёт

Бананы ещё зелёные

В Таиланде больше 20 видов бананов. Есть и такие.

А вот так растёт ананас Ещё зелёный уже спелый

Ананасы выращивают на плантациях

А потом продают на рынке

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок окружающего мира Овощи и фрукты на нашем столе
Урок-проект по окружающему миру "Овощи и фрукты на нашем столе" 1 класс

Обобщение знаний учащихся о ФРУКТАХ И ОВОЩАХ, их разнообразии; расширение кругозора детей; дифференцирование понятие «овощи» от понятия «фрукты»; развитие наблюдательности.


Конспект урока окружающего мира по сингапурской методике тема "Овощи и фрукты на нашем столе"

Урок построен с использованием методических приемов сингапурской методики преподавания.


Урок по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности на тему: "Овощи и фрукты. Сравнение".

Цель: развитие умения сравнивать и выделять характерные признаки отдельного предмета.

«Гармония и равновесие в композиции натюрморта. Единая смысловая группа. «Овощи и фрукты на кухонном столе».

Урок по изобразительному искусству разработан для 4 класса УМК "Начальная школа 21 века", соответсвует ФГОС второго поколения. Урок направлен на расширение знаний учащихся по теме "Натюрморт", о.

презентация по внеурочной деятельности "Палитра" в 1 классе на тему "Основы натюрморта. Рисование фруктов и овощей."
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки.

Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала.

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его?

Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий.

Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет.

Надорвали край рубашки — Вниз посыпались стекляшки. Не собрать их все назад. Что за плод такой?

Ну а это угадать Очень даже просто: Апельсин, ни дать, ни взять, Только меньше ростом.

Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий …

Натюрморт – (в переводе с фр. – мёртвая природа) – изображение неодушевлённых предметов. Этим словом называют сложный и разнообразный жанр изобразительного искусства, а также отдельные произведения, художественно воспроизводящие домашнюю утварь, музыкальные инструменты, цветы, фрукты, овощи, битую дичь и другие неодушевлённые предметы.

Илья Иванович Машков «Фрукты на блюде»

Илья Ефимович Репин «Яблоки и листья» Как нарисовать апельсин карандашом поэтапно


Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме "Рисование с натуры овощей. Натюрморт"

Урок по теме "Рисование с натуры овощей. Натюрморт" составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На уроке дети знакомятся с творчеством И.Т. Хруцкого. В ходе беседы анализирую.


Презентация к уроку по окружающему миру в 1 классе по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

На уроке использовала технологию проблемного обучения, личностно-деятельностный подход к обучению. Урок сопровождался мультимедийной презентацией, благодаря которой повышается концентрация внимания у .

Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс Рисование с натуры. Натюрморт. Рисование фруктов


Открытый урок с презентацией по окружающему миру в 1 классе по теме: "Почему нужно больше есть овощей и фруктов"

Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по окружающему миру в 1 классе с применением компьютерных технологий.

Презентация к открытому уроку по окружающему миру в 1 классе по теме: "Почему нужно больше есть овощей и фруктов"

Презентация к открытому уроку по окружающему миру в 1 классе по теме: "Почему нужно больше есть овощей и фруктов".


Конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме "Рисование натюрморта с фруктами"

Конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме "Рисование натюрморта с фруктами" Борисова Александра Александровна, учитель начальных классов. Тема урока: "Рисование натюрморта с ф.

Конспект урока на тему: "«Гармония и равновесие в композиции натюрморта. Единая смысловая группа. «Овощи и фрукты на кухонном столе»».

- понимать связь каждого предмета с тем окружением, в котором он находится.

Метапредметные:

- развивать представления о пространстве как о среде (всё существует, живёт и развивается в определённой среде), о связи каждого предмета (слова, звука) с тем окружением, в котором он находится,

- формировать понятие о природном пространстве и среде разных народов.

-учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

-проговаривать последовательность действий на уроке.

-учиться работать по предложенному учителем плану.

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Методы урока: объяснительно – иллюстративный, наглядный, практический

Формы организации : коллективная, индивидуальная

Оборудование: интер. доска, учебная презентация, муляжи фруктов и овощей, альбомы для рисования, цветные карандаши.

1.Организационный момент.

- Послушайте стихотворение об одном мальчике.

Наш Сережа, как художник, Тяп да ляп - спешит всегда: Рисовал в окошке дождик, Получилась - борода; Солнце толстое, как мыло, У цыпленка три ноги, Танк похож на крокодила, А дома на утюги. На кувшин без ручки - кошка, Слон - на ящик и кровать. И не может сам Сережка, Кто и что тут разобрать. Удивляется - откуда Хвост на шее у верблюда. И рогатая у льва, Где-то сбоку голова! Ну, а нам не в удивленье, Тут простой на все ответ: - Нет терпенья - Нет уменья, Нет уменья - Толку нет! ( Н. Грибачев) - О чем вы узнали из этого стихотворения? - Почему у Сережи не получались хорошие рисунки? - Название стихотворения подходит Сереже? Почему? - Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником? Чему будем учиться? - Конечно, только очень терпеливо, старательно, приобретая понемногу уменье за уменьем. II. Повторение изученного.

- Какие жанры живописи знаете? (портрет, натюрморт, пейзаж, анимализм, сюжетная картина) - Посмотрите на эти репродукции картин. Художники просто изображают. К какому жанру живописи можно отнести эти картины? ( портрет, натюрморт, пейзаж).

- Послушайте стихотворение – загадку.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу

Знай, что это …(натюрморт).

- Как вы думаете, что изображается на натюрмортах? Ф рукты, овощи, цветы, посуда и .т. д. Могут быть предметы живой природы-рыба на столе, цветы в букете животные, птицы.,

- Сегодня на уроке вы познакомитесь с одним из красивейших жанров изобразительного искусства – натюрмортом, узнаете об особенностях его композиционного решения. Вам предстоит самим составить натюрморты.

IV. Изучение нового материала.

1.Из истории натюрморта. (Выступление ученицы)

Просмотр видеоролика «Натюрморт

«Натюрморт» - в переводе с французского означает «мертвая натура». Это жанр изобразительного искусства, изображение различных предметов обихода, вещей, снеди (овощи, фрукты, хлеб и т. д.), цветов и прочего. В голландском и немецком языках суть натюрморта выражается как тихая жизнь вещей, полная своих внутренних событий, жизнь, которую мы так редко замечаем. Возник этот жанр около 400 лет назад в Голландии и Испании.

Задача художника в области натюрморта состоит не только в передаче вещей самих по себе, но и в том, чтобы выразить отношение к ним человека данной эпохи, а через них и к окружающему миру. Вот почему голландский натюрморт 17 века явился отражением голландского быта (Питер Клас и Виллем Клас Хеда «Ветчина и серебряная посуда», «Завтрак с ветчиной»).

- А что можете сказать вы, глядя на этот натюрморт?

2. Последовательность и правила работы над натюрмортом.

- Чтобы работа над натюрмортом была по-настоящему интересной и полезной, натюрморт должен быть хорошо составлен и правильно поставлен. А это начало творчества и не такое простое, как может показаться. Здесь уже проявляется вкус и композиционное чутье художника.

В искусстве жестких рецептов нет. Но определенные правила в натюрморте все же есть.

1. Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять, роднить, в них должна быть заложена определенная идея, тема. Например, предметы труда, растения, плоды или кушанья, старинные или бытовые вещи и т. д.

2. Сама постановка. Если рассматривать предметы слишком далеко друг от друга, в композицию может войти пустота, если слишком сблизить – натюрморт может получиться слишком тяжелым, громоздким. Одинаковые предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление скучного однообразия. Хорошо когда чередуются светлые и темные предметы, тяжелые и более изящные по форме.

3. Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный. Но композиционный центр не обязательно должен совпадать с центром геометрическим.

4. Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже ничего не хотелось убрать, передвинуть или добавить.

5. Большую роль в натюрморте играет фон, задник. Помещенный вплотную за натюрмортом фон не позволяет взгляду рассеиваться, уходить от постановки.

6. Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные предметы должны находиться где-то сзади; более легкие – перед нами, а самый первый план должен быть совсем свободным, открытым.

V. Физминутка.

Упражнение «Зеркальное рисование».

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, произвольности и самоконтроля.

Необходимо рисовать в воздухе одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.

V I . Актуализация знаний.

- Ваша задача составить натюрморт. Выбрать предметы и расположить их так, чтобы они смотрелись с интересом. Объяснить свой замысел.

VI I . Практическая работа.

Составить натюрморт из предложенных вам контуров предметов.

1Выбрать правильно фон,

2.Правильно расположить предметы, методом поиска,

3. Нарисовать предметы на бумагу, если есть необходимость дополнить своими предметами….

4. Доработать предметы

5. Придумать название натюрморту.

(контроль правильности выполнения приемов работы; оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения).

- Не забывайте о реальности – яблоко не должно быть больше кувшина и т. д.

VI I I. Выставка работ.

IX . Итог урока.

- Над каким изображением на картинах вы сегодня работали? (над натюрмортом).

- Что такое натюрморт? (предметы неживой природы: цветы, рыба, дичь, утварь).

- Натюрморт может многое рассказать зрителю, напомнить про солнце, про лето или другое время года, пробудить радость или грусть.

X . Оценка работ.

Сегодня вы сами оцениваете свои работы. Можно посоветоваться с соседом по парте.

Ученики оценивают свои работы.

XI . Домашнее задание : подобрать открытки, вырезки из журналов, газет с изображением натюрмортов.

Окончание урока

Проходят года, ручейками стекающие в реку времени,
а музыка, стихи и картины
неизменно волнуют сердца, потому что у искусства
нет возраста. а есть Душа .

«Гармония и равновесие в композиции натюрморта. Единая смысловая группа. «Овощи и фрукты на кухонном столе».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему

Урок по изобразительному искусству разработан для 4 класса УМК "Начальная школа 21 века", соответсвует ФГОС второго поколения. Урок направлен на расширение знаний учащихся по теме "Натюрморт", об особенностях его композиционного решения.

ВложениеРазмер
урок по изобразительному искусству 25.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Кумылженская средняя общеобразовательная

школа № 1 имени Знаменского А. Д.

Кумылженского района Волгоградской области

Открытый урок по изобразительному искусству на тему: «Гармония и равновесие в композиции натюрморта. Единая смысловая группа. «Овощи и фрукты на кухонном столе»».

Дата проведения: 02..03.2015 учебный год

Подготовила: Головчак Ирина Ивановна

Тема: Гармония и равновесие в композиции натюрморта. Единая смысловая группа. «Овощи и фрукты на кухонном столе».

- расширить знания учащихся о жанре натюрморта, об особенностях его композиционного решения

- учить составлять натюрморты;

- развивать навыки работы средствами живописи;

- воспитывать эстетическую восприимчивость.

- развивать этические чувства и эстетические потребности, эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира природы и произведений искусства,

- развивать способности к саморазвитию и самовыражению;

Методы урока: объяснительно – иллюстративный, наглядный, практический

Формы организации : коллективная, индивидуальная

Оборудование: учебная презентация, альбомы, кисти, краски, работы для демонстрационного образца

Наш Сережа, как художник, Тяп да ляп - спешит всегда: Рисовал в окошке дождик, Получилась - борода; Солнце толстое, как мыло, У цыпленка три ноги, Танк похож на крокодила, А дома на утюги. На кувшин без ручки - кошка, Слон - на ящик и кровать. И не может сам Сережка, Кто и что тут разобрать. Удивляется - откуда Хвост на шее у верблюда. И рогатая у льва, Где-то сбоку голова! Ну, а нам не в удивленье, Тут простой на все ответ: - Нет терпенья - Нет уменья, Нет уменья - Толку нет! ( Н. Грибачев) - О чем вы узнали из этого стихотворения? - Почему у Сережи не получались хорошие рисунки? - Название стихотворения подходит Сереже? Почему? - Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником? Чему будем учиться? - Конечно, только очень терпеливо, старательно, приобретая понемногу уменье за уменьем. II. Повторение изученного.

IV. Изучение нового материала.

1.Из истории натюрморта. (Выступление ученицы)

Просмотр видеоролика «Натюрморт

«Натюрморт» - в переводе с французского означает «мертвая натура». Это жанр изобразительного искусства, изображение различных предметов обихода, вещей, снеди (овощи, фрукты, хлеб и т. д.), цветов и прочего. В голландском и немецком языках суть натюрморта выражается как тихая жизнь вещей, полная своих внутренних событий, жизнь, которую мы так редко замечаем. Возник этот жанр около 400 лет назад в Голландии и Испании.

2. Последовательность и правила работы над натюрмортом.

Упражнение «Зеркальное рисование».

VI. Актуализация знаний.

VII. Практическая работа.

VIII. Выставка работ.

XI. Домашнее задание : подобрать открытки, вырезки из журналов, газет с изображением натюрмортов.

Проходят года, ручейками стекающие в реку времени,
а музыка, стихи и картины
неизменно волнуют сердца, потому что у искусства
нет возраста. а есть Душа .


Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? 1-2 класс

Интересный материал собран в презентации к внеклассному мероприятию в начальной школе.


УРОК по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по теме «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – на нашем столе»

на уроке ребята закрепляют знания об овощах и фруктах. их значении для жизни человека.

Фото по запросу Fruits On Table

Свежие плоды персиков на темном деревянном деревенском фоне, вид сверху. скопируйте пространство. натюрморт. плоская укладка.

Свежие плоды персиков на темном деревянном деревенском фоне, вид сверху. скопируйте пространство. натюрморт. плоская укладка.

Блендер и фрукты на кухне. натюрморт

Блендер и фрукты на кухне. натюрморт

Яблоки на столе

Яблоки на столе

Зеленые свежие яблоки в качестве фона

Зеленые свежие яблоки в качестве фона

Красное яблоко в корзине

Красное яблоко в корзине

Крупным планом выстрел из кучу вкусных красных яблок

Крупным планом выстрел из кучу вкусных красных яблок

Яблочный сад

Вид сверху свежие красные яблоки, спелые и спелые фрукты на белом столе, фрукты, свежие цвета, многие растения, дерево

Вид сверху свежие красные яблоки, спелые и спелые фрукты на белом столе, фрукты, свежие цвета, многие растения, дерево

Крупным планом вид фермеров, собирающих яблоко в фруктовом саду

Крупным планом вид фермеров, собирающих яблоко в фруктовом саду

Зеленые свежие яблоки на белом фоне.

Зеленые свежие яблоки на белом фоне.

Яблоки красные свежие мягкие сочные идеальное целое на белом столе

Яблоки красные свежие мягкие сочные идеальное целое на белом столе

Вид сверху свежие красные яблоки на темном столе со свободным местом

Вид сверху свежие красные яблоки на темном столе со свободным местом

Разноцветные фрукты корзина винограда гранат яблоки хурма и листья

Разноцветные фрукты корзина винограда гранат яблоки хурма и листья

Свежие яблоки и листья на доске на мраморном столе.

Свежие яблоки и листья на доске на мраморном столе.

Красное яблоко в корзине

Яблоки на столе

Зеленое яблоко на красном

Зеленое яблоко на красном

Вид сверху на гроздь яблок

Вид сверху на гроздь яблок

Куча красных свежих яблок

Куча красных свежих яблок

Чашка лимонного чая; свежие цветы; травы; сухие чайные листья; чайник и ломтик лимона на белом деревянном столе

Чашка лимонного чая; свежие цветы; травы; сухие чайные листья; чайник и ломтик лимона на белом деревянном столе

Яблоки на дереве

Яблоки на дереве

Композиция из свежих яблок, вид сверху

Композиция из свежих яблок, вид сверху

Вид сверху на пустую серую тарелку и варенье из свежих цельных яблок деревянной ложкой на ледяном фоне

Вид сверху на пустую серую тарелку и варенье из свежих цельных яблок деревянной ложкой на ледяном фоне

Вид сверху нарезанные зеленые яблоки внутри корзины на светлом фоне

Вид сверху нарезанные зеленые яблоки внутри корзины на светлом фоне

Свежее красное яблоко на мягких зеленых, свежих фруктах

Свежее красное яблоко на мягких зеленых, свежих фруктах

Два красных яблока, изолированные на белом.

Два красных яблока, изолированные на белом.

Яблоки на дереве

Свежие зеленые яблоки, разрезанные пополам, положить на светло-зеленый фон

Свежие зеленые яблоки, разрезанные пополам, положить на светло-зеленый фон

Портрет работника фермы, держащего мешок с яблочными фруктами

Портрет работника фермы, держащего мешок с яблочными фруктами

Плоская композиция из свежих яблок

Плоская композиция из свежих яблок

Вид сверху расположение органических яблок

Вид сверху расположение органических яблок

Вид сбоку крупным планом фрукты деревянная корзина зеленых яблок с листьями рядом с ягодами и фруктами

Вид сбоку крупным планом фрукты деревянная корзина зеленых яблок с листьями рядом с ягодами и фруктами

Вид сверху свежие красные яблоки, спелые фрукты на темном столе, спелые фрукты, красное свежее дерево

Вид сверху свежие красные яблоки, спелые фрукты на темном столе, спелые фрукты, красное свежее дерево

Вкусные красные яблоки, изолированные на белом столе.

Вкусные красные яблоки, изолированные на белом столе.

Вид сверху красочные фрукты красочные яблоки листья хурмы на зеленом столе

Вид сверху красочные фрукты красочные яблоки листья хурмы на зеленом столе

Вид спереди красные яблоки на деревянном фоне

Вид спереди красные яблоки на деревянном фоне

Вид сверху яблочный микс зеленых желтых и красных яблок

Вид сверху яблочный микс зеленых желтых и красных яблок

Плоское лежало вкусное красное яблоко

Плоское лежало вкусное красное яблоко

Дождливые зеленые яблоки в деревянной коробке на гранж и светлом деревянном фоне.

Дождливые зеленые яблоки в деревянной коробке на гранж и светлом деревянном фоне.

Красные яблоки и листья на плоском деревянном столе

Красные яблоки и листья на плоском деревянном столе

Вид сбоку груши на столе две спелые зелено-желто-красные груши на фиолетовом фоне

Вид сбоку груши на столе две спелые зелено-желто-красные груши на фиолетовом фоне

Женщина делает чашку чая, чтобы расслабиться, наслаждаясь утром и завтраком дома, стоя на кухне женщина начинает новый день, готовя ароматный напиток для здорового образа жизни со свежими фруктами на столе

Женщина делает чашку чая, чтобы расслабиться, наслаждаясь утром и завтраком дома, стоя на кухне женщина начинает новый день, готовя ароматный напиток для здорового образа жизни со свежими фруктами на столе

Читайте также: