Образцовый гражданин fallout 4 стол смотрителя

Обновлено: 16.05.2024

В новом дополнении для Fallout 4 игрок должен разблокировать мастерскую и начать строительство нового района под землей. Будучи управляющим, игрок может построить убежище, открыть новые пункты и модернизировать их. Этот гайд покажет вам завершить квест “Изучить Убежище 88” и отстроить восточный, северо-восточный и северный секторы.
Игрок должен построить удобное убежище для всех поселенцев с необходимыми костюмами и пип-боями. Для начала вам необходимо разблокировать мастерскую, которая находится в лобби Vault 88. Завершите “Better Living Underground” и разблокируйте первый участок для строительства. Это разблокирует дополнительный квест – “Исследуйте Убежище 88”, в котором игроку нужно построить три дополнительных области.
Включение восточного сектора
Для того, чтобы получить доступ к восточному сектору, вам необходимо удалить груду камней, которая блокирует туннель. В первую очередь вам нужно найти платы управления перед активизацией любой мастерской. В Восточном секторе, Совет управления находится справа в конце туннеля (груда камней). Теперь откройте бетонную стену после активации мастерской, найдите урановую пещеру и получите радскорпионов.
Включение северо-восточного сектора
Идите к северо-восточной части, где вам снова нужно расчистить камни, и найдите строительную площадку. Идите через туннели и убедитесь, что вы проверили комнату слева от вас, где вы найдете панель управления. После активации мастерской, идите в отверстие в стене, а затем в туннель, который приведет к другой строительной площадке.
Включение северного сектора
Северный сектор является областью за оригинальным столом надсмотрщика. Опять же, удалите груду камней и будьте готовы сразиться с крысами. Продолжайте идти к концу станции метро (железнодорожные пути), пока вы не увидите поезд, где на контейнере средней платформы находится панель управления. Теперь следите за индикатором станции метро, ??которая откроет новую строительную площадку.
После того, как вы разблокируйте все три стройки, вы получите трофей “Better Living Underground”.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
Описание Убежища 88;
Какие эксперименты доступны в Убежище 88?
Эксперимент «Велотренажер»;
Эксперимент «Автомат с газировкой»;
Эксперимент «Проверка зрения»;
Эксперимент «Автомат из Вегаса»;
Интересные факты.

Описание Убежища 88

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
Эксперимент «Велотренажер» — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат с газировкой» — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время».

^к содержанию^
Эксперимент «Проверка зрения» — подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
Просмотр гипнотических изображений;
Просмотр мыслей через глаза;
Лечение зрения подопытного;

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат из Вегаса» — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.

^к содержанию^

Интересные факты

Fallout 4 образцовый гражданин

Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.
Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.
В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:
1. Сталь – 4 шт.
2. Болт – 3 шт.
3. Резина – 2 шт.
4. Медь – 2 шт.
Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.
Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Проведение испытаний

После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:
1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.
2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.
3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.
От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.
Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

Fallout 4 убежище 88 как подключить терминал к энергоциклу

Убежище 88 застройка.


Пытаюсь застроить все убежище 88, да только не очень хорошо получается. Не знаю что и как органично вписать во все эти земляные туннели (метро и аптека, сперва хотел там сделать навроде подземного города со своими домами и рынком но что то не очень хорошо получилось) и в само убежище. Кому не сложно покидайте скрины своих убежищ или хотя бы напишите свои идеи.


ilua993
Пещеры не очень хорошо сделаны, не удобно строить в них, но в теории при помощи лестниц и "Волт-тековских фундаментов", забыл как они называются, можно что-нибудь сделать. Сам еще не особо его застроил, ибо на острове строю город из лифтов и каркасов.



Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока

советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:

- Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

- При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

- Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"



Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться )))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»





Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)

. и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки )))


Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты. Как бы это помягче сказать. П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)

Образцовый гражданин fallout 4 стол смотрителя



Расположение

Награды

Технический

ID редактора

ID формы

Образцовый гражданин - это квест в Vault-Tec Workshop, дополнении к Fallout 4 .

СОДЕРЖАНИЕ

Быстрое прохождение

Подробное прохождение

Достигнув Валери Барстоу , она попросит Единственного Выжившего следовать за ней, пока она объясняет свою ситуацию. Рядом есть несколько диких гулей и даже один светящийся, который раньше был частью строительной бригады, работающей внутри хранилища. Ближайший, Джулиан , станет враждебным, если к нему подойдет слишком близко. Барстоу попросит его остановиться, прежде чем поймет, что он больше не отвечает, и попросит Единственного Выжившего избавить остальную часть строительной бригады от их страданий. Как только все упыри будут мертвы, Барстоу объяснит, что Станислав Браун поручил ей провести жизненно важный эксперимент для Убежища 88 .

Если кто-то выберет в диалоге вариант «Vault-Tec - ублюдки», он поймет и заявит, что программу можно изменить, чтобы она была более этичной для испытуемых (хотя персонаж игрока может изменить параметры каждого эксперимента, чтобы они были этичными). даже если этот вариант диалога не выбран). Существует также возможность изгнать Барстоу из хранилища, навсегда потерпев неудачу и завершив цепочку квестов, но предоставив Единственному выжившему контроль над всем хранилищем и предоставив доступ ко всем прототипам. Здесь также можно получить достижение Надзор .

Если кто-то исполнит ее желание, стол надзирателя Убежища 88 должен быть построен с мастерской для нее. После того, как она проконсультируется с терминалом, она попросит Единственного Выжившего включить радиомаяк на входе, где встретился начальник службы безопасности Андерсен . Его переключатель находится на большой панели управления в центре комнаты. После того, как это будет завершено, персонажу игрока предложат исследовать Убежище 88 , чтобы запустить соответствующий побочный квест. Это требует расчистки камнепадов, которые заблокировали входы в новые проходы за пределами главного зала, а также перезапуска мастерских в этих секциях.

Когда пройдет достаточно времени (для этого не требуется никаких исследований), следующий этап - помочь Барстоу провести собеседование с новыми кандидатами в хранилище. У входа в хранилище появится группа поселенцев , вызванная радиомаяком. Двое неизвестны, третий - Клем , тот тип человека, которого ищет Барстоу.

Этапы квеста

Этапы квеста
стадия Статус Описание Запись в журнале
100 Постройте стол надзирателя Убежища 88 Я согласился помочь надзирателю Валери Барстоу восстановить Убежище 88 и испытать прототипы, которые должны помочь людям. Первый шаг - построить ей место для работы.
125 Следуй за Смотрителем Я встретил потенциального Смотрителя Убежища 88. Она хочет, чтобы я последовал за ней, и она расскажет мне больше.
150 Поговорите с надзирателем
175 (Смотритель отказался)
200 Вернуться к надзирателю Я согласился помочь надзирателю Валери Барстоу восстановить Убежище 88 и испытать прототипы, которые должны помочь людям. Теперь, когда у нее есть стол надзирателя, мне нужно выяснить, что делать дальше.
300 Включите радиомаяк Убежища 88 После настройки Смотрителя следующим шагом будет включение радиомаяка, чтобы привлечь людей в Убежище 88.
400 Исследуйте Убежище 88 Мне нужно исследовать остальную часть Убежища 88, пока я жду прибытия первых подопытных.
450 Помогите Смотрителю провести собеседование с кандидатами Вместе со Смотрителем нужно провести собеседование с нашими новыми обитателями Убежища и найти кого-нибудь, кто мог бы стать хорошим подопытным для экспериментов.
700 Поговорите с надзирателем Мы нашли нашего подопытного: Клема. Мне нужно поговорить с Смотрителем, чтобы узнать об экспериментах.
800 Квест завершен
9000 Квест провалился

Сопутствующие реакции

Событие Cait Codsworth Кюри Танец Диакон Хэнкок МакКриди Пайпер Престон Сильный Валентина X6-88 Лонгфелло Гейдж
Сказать, что Vault-Tec разрушил вашу жизнь
Просить шапки перед постройкой стола надзирателя
Сказать Смотрителю, что вы не будете играть с жизнями людей
Называя Клема идиотом
Сказать, что тебе нравится Клем

Примечания

Только стол надзирателя из специального меню продвигает квест, стол надзирателя из меню мебели - нет. Имея это в виду, не выбрасывайте рабочий стол первоначального надзирателя. Если кто-то намеревается сохранить услуги надзирателя в конце цепочки квестов, он будет взаимодействовать только со своим первоначальным столом.

Ошибки

Читайте также: