На столе лежала учительская ручка с красными чернилами

Обновлено: 16.05.2024

На письменном столе, в стаканчике для карандашей жили две шариковые ручки. Одна обычная, с синими чернилами, а другая — нарядная, с красными. Синей ручкой пользовались часто, повседневно, и потому чернила в ней быстро убывали. Красную ручку использовали по особым случаям, чтобы выделить заголовок или подчеркнуть какое-нибудь важное слово. В этом же стаканчике жил ещё простой карандаш с розовым ластиком на конце. Он был уже стар, сточен, и ластик его почти стёрся. Жила здесь и плоская деревянная линейка, не слишком, правда, разговорчивая, а напротив, очень задумчивая, потому что она имела склонность переводить окружающий мир на язык формул и мечтала получить Нобелевскую премию по математике. Больше в этом стаканчике пока никто не жил. Хотя тут, конечно, могли бы поселиться и цветастые яркие фломастеры, и толстый флегматичный маркер, и даже прожорливые ножницы.

Красная ручка важничала и свысока посматривала на своих соседей. Она считала себя настоящей красавицей, истинной леди и не упускала ни одного случая, чтобы это подчеркнуть.

— Всё же красный цвет самый красивый, — гордо заявляла она.
— Синий тоже ничего, — не слишком настойчиво возражала синяя ручка.
— Красный лучше, — настаивала красная ручка. — Он энергичный, в нём содержится динамика и энергия стихии огня. Уж мне-то лучше знать. Мною, между прочим, подчёркивали важные слова в книге про Фэн-шуй.

Наверное, потому-то красная ручка и была такой важной, что неважные слова ею не подчёркивали. А синяя ручка была вынуждена соглашаться, потому что про Фэн-шуй она и в помине не слышала, и её чернилами составляли лишь список нужных продуктов в магазине, заполняли квитанции на оплату электроэнергии, записывали телефонные номера и оставляли заметки на квадратиках цветной бумаги: «Обед на плите», «Не забудь вынести мусор» и тому подобное.

— Да не спорьте вы! — выступал арбитром простой карандаш. — У каждого из нас своё предназначение.
— А тебя вообще не спрашивают! — высокомерно возмущалась красная ручка. — Где это видано, чтобы простые карандаши уму-разуму учили! Ты же видишь мир только в чёрно-белом цвете!
— Тише вы! — шикнула на них молчаливая линейка. — Не то снова её разбудите!

Все притихли и покосились в сторону, где в красивом кожаном футляре жила дорогая подарочная ручка с золотым пером. Ею вообще никогда не пользовались, и она лежала там просто так, для красоты и престижа.

— Какая же она счастливая! — восхищённо говорила красная ручка. — Я бы тоже так хотела: лежишь себе, ничего не делаешь! Благодать!
— А мне было бы скучно, — отвечала на это синяя ручка. — Какой интерес ничего не делать? Вот мной иногда кроссворды разгадывают, и я столько всего узнаю! А недавно мною записали один кулинарный рецепт — пальчики оближешь!

Она посмотрела на простой карандаш, и тот покивал в знак поддержки.

— Ну и что с того-то? — скептично спрашивала красная ручка. — Можно подумать, тебе эти знания когда-нибудь пригодятся в жизни. Да и посмотри на себя: у тебя и чернил-то в стержне совсем на донышке. Тебя выбросят скоро. О чём ты думаешь? Какие рецепты? Или, может, ты голубых кровей, и навсегда тут останешься?

Синяя ручка в расстройстве сникла. Конечно, это правда, она совсем не голубых кровей, а всего лишь синих. Да и те скоро закончатся.

— Ну, когда чернила убывают, — это ещё сносно, — вступил в беседу карандаш. — А вот когда у тебя стачивается грифель и тебя в точилке затачивают — это б-р-р-р-р.

И он поёжился при этих воспоминаниях. Все посмотрели вниз на точилку. А она в ответ вспылила:
— А что вы из меня изверга-то делаете? Думаете, приятно мне грызть вашу стружку? Да я в прошлый раз так опилками поперхнулась, что еле откашлялась!

И она обиженно повернулась ко всем спиной. А карандаш продолжал:
— Каждый раз после этого меня линейка измеряет, и каждый раз я становлюсь на сантиметр короче, — обречённо произнёс он.

Линейка утвердительно кивнула и почти готова была выдать сложную формулу по расчёту регрессии карандаша, но решила, что эти вычисления будут недоступны пониманию её слушателей, и потому снова погрузилась в мечты о Нобелевской премии.

— Ну, вам-то точилка не страшна, — обратился карандаш к ручкам, — а вот мне, похоже, скоро конец.
— Не горюй, послужишь ещё, — подбодрила его синяя ручка.
А красная на это только усмехнулась:
— Да вы тут оба на ладан дышите! Вот останусь одна, буду тут самой главной, — торжественно воскликнула она и тихо добавила: — В стаканчике.

Она это уточнила как бы невзначай, из уважения к перьевой ручке.

Неожиданно совсем рядом раздался телефонный звонок. Рука сняла трубку и оттуда послышалось:
— Привет! Приезжай скорее к нам, тут весело! Записывай адрес.

Вторая рука приготовила листок для записи и взяла из стаканчика синюю ручку. Когда шарик коснулся бумаги, то оставил после себя только царапину: чернил в стержне совсем не осталось.

— Записываешь? — поинтересовалась трубка и поторопила: — Давай скорей!

Тогда рука отложила синюю ручку и схватила красную. Но когда и эта ручка коснулась бумаги, то не только не оставила запись, но даже прорвала в листке дырку! Оказывается, от редкого использования чернила красной ручки совсем засохли, шарик не желал вращаться, хотя стержень был почти полным.

В досаде красную ручку отбросили на стол, да так, что та заскользила по поверхности и больно ударилась о край кожаного футляра, где жила дорогая перьевая ручка. Затем из стаканчика для карандашей был взят простой карандаш, и, наконец, с третьей попытки адрес появился на бумаге.

А ещё через мгновенье карандаш поставили обратно в стаканчик, а две ручки — синюю и красную — выбросили в мусорное ведро.

Дорогая перьевая ручка ничего этого не видела и не слышала и продолжала всё так же безучастно лежать в темноте своего футляра, просто так: для красоты и престижа.

Прекрасно написано и легко читаемо. Очень поучительная история для многих зазнаек. Расскажу детям, как сказку. Уверена им понравится.
Успехов Вам В творчестве!

Прекрасные и удивительнельные вещи лежать на?


Прекрасные и удивительные вещи лежат на витрине исторического музея!


Что значит вещие?

Что значит вещие?

Отверзлись вещие зеницы.


Какая грамматическая основа в предложении многие и многие проходят мимо прекрасных вещей?

Какая грамматическая основа в предложении многие и многие проходят мимо прекрасных вещей.


Сочинение на тему моя любимая вещь (телефон)План :1)Когда это вещь появилась у меня2)Описание вещи3)Чем мне нравиться эта вещь?

Сочинение на тему моя любимая вещь (телефон)

1)Когда это вещь появилась у меня

3)Чем мне нравиться эта вещь.

Сочинение на тему моя любимая вещь (телефон) План :1)Когда это вещь появилась у меня2)Описание вещи3)Чем мне нравиться эта вещь?

Сочинение на тему моя любимая вещь (телефон) План :


Очень срочно ребят помогите?

Очень срочно ребят помогите.

Надо сделать синтакситечкий разбор предложения , На столе лежали разные вещи : ручки, карандаши, пенал , тетради .


Отрицание или утверждение выражают данные предложения?

Отрицание или утверждение выражают данные предложения?

Брат завтра не приедет.

Не под силу тебе решить эту задачу.

Не всегда выпадает такой счастливый случай.

Где только не лежали его вещи!

Андрей не мог не согласиться с отцом.


Синтаксический разбор предложения : Существуют мечты и реальность, дружба и любовь, настоящая живопись и стихи, открытия и достижения, прекрасные вещи и добрые отношения?

Синтаксический разбор предложения : Существуют мечты и реальность, дружба и любовь, настоящая живопись и стихи, открытия и достижения, прекрасные вещи и добрые отношения.

Существуют мечты и реальность дружба и любовь настоящая живопись и стихи открытия и достижения прекрасные вещи и добрые отношения - синтаксический разбор?

Существуют мечты и реальность дружба и любовь настоящая живопись и стихи открытия и достижения прекрасные вещи и добрые отношения - синтаксический разбор.

Прекрасные дворцы, дорогие вещи,красивые яблоки, широкие улицы,просторные классы, главные плошади, новые тетради единственном числе?

Прекрасные дворцы, дорогие вещи,

красивые яблоки, широкие улицы,

просторные классы, главные плошади, новые тетради единственном числе.

Укажите предложение в котором необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым1 Эта вещь не новинка2 Он мой старинный друг3 Жизнь прекрасна и удивительна4 Самая изменчивая часть языка словарь?

Укажите предложение в котором необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым

1 Эта вещь не новинка

2 Он мой старинный друг

3 Жизнь прекрасна и удивительна

4 Самая изменчивая часть языка словарь.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.


А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

1Составте словосочетание с паронимами, вставте пропущеные буквы?

1Составте словосочетание с паронимами, вставте пропущеные буквы.

БЕР. ЖЛИВЫЙ - БЕР.

СТОКИЙ, СКРЫТНЫЙ СКРЫТЫЙ

2 Укажите какими частями речи являются выделенные одинаковые слова.

На столе лежала "учительская" ручка с красными чернилами.

В нашей школе "учительская" находится на первом этаже.

"ПРЕКРАСНОЕ" должно быть величаво.

Начало у песни "ПРЕКРАСНОЕ".

Укажи синоним к слову красивый прекрасный Красный красивыестрашный?

Укажи синоним к слову красивый прекрасный Красный красивыестрашный.

Дратути)))Слово "учительская" это суффиксальный способ или переход одной части речи в другую?

Дратути)))Слово "учительская" это суффиксальный способ или переход одной части речи в другую?

Вставь пропущенные буквы?

Вставь пропущенные буквы.

Определить какими частями речи являются выделенные слова.

Рядом в скобках напиши их начальную форму.

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки?

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.

1)двигаться (в)переди колон(?

)ы ; ехать (в)переди.

2)Находиться (в)нутри трол(?

)ейбуса ; находиться (в)нутри.

Составьте два предложения со словами учительская, опоздавший, шагом и провожающие в разных частях речи?

Составьте два предложения со словами учительская, опоздавший, шагом и провожающие в разных частях речи.

Вставит буквы в слово"бере?

Вставит буквы в слово"бере.

Ки" точка это пропущенная буква.

Раз бери слова по составу как часть речи жёлтая?

Раз бери слова по составу как часть речи жёлтая.

Стаська и славка закатились под учительский стол и продолжают схватку но вот они увидели директора ребята остановились и быстро вылезли из - под учительского стола?

Стаська и славка закатились под учительский стол и продолжают схватку но вот они увидели директора ребята остановились и быстро вылезли из - под учительского стола.

У существмтельных укажи падеж.

Омонимы которые могут быть разными частями речи типа военный или учительская?

Омонимы которые могут быть разными частями речи типа военный или учительская.

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПАРОНИМАМИ?

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПАРОНИМАМИ.

На этой странице находится вопрос 1Составте словосочетание с паронимами, вставте пропущеные буквы?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Это предложение (повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнен.

На - предлог, столе - им.

Сущ. , обстоятельство, лежали - глагол, сказуемое, разные - им.

, определение, вещи - им.

Сущ. , подлежащее, ручки, карандаши, пенал, тетради - им.

Списать, вставляя предлоги?

Списать, вставляя предлоги.

И . столе тоже нет.

И . столом её нет.

Таг где же ручка?

А ручка спокойно лежала .

Пенале и думала : "Вот растеряха!

Забыл, что ещё вчера положил меня .

Пенал, кисточка тетрадь точильная линейка циркуль карандаш ручка?

Пенал, кисточка тетрадь точильная линейка циркуль карандаш ручка.

Запиши слова которые начинаются с мягких согласных звуков.

На столе лежали письменные принадлежности ручки карандаши фломастеры(раставить знаки припенания, сделать синтаксический разбор предложения и словосочитания)?

На столе лежали письменные принадлежности ручки карандаши фломастеры

(раставить знаки припенания, сделать синтаксический разбор предложения и словосочитания).

Школьные принадлежности : тетрадь - ручка, карандаш - стол, линейка - ?

Школьные принадлежности : тетрадь - ручка, карандаш - стол, линейка - ?

Посуды : пенал - ковш - чашка, кувшин - тарелка?

Мебель : шкаф - диван - чайник, кресло - стул?

Составить предложение с каждым словом класс, тетрадь, ученик, дежурный, пенал, карандаш?

Составить предложение с каждым словом класс, тетрадь, ученик, дежурный, пенал, карандаш.

Сделайте синтакситечкий разбор?

Сделайте синтакситечкий разбор.

Четырежды пять двадцать.

Прдчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук?

Прдчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Ручка, пенал, звонок, карандаш, тетрадь.

Обозначь ударение пенал, ручка, учебник, тетрадь, карандаш?

Обозначь ударение пенал, ручка, учебник, тетрадь, карандаш.

Помогите сделать синтаксический разбор предложения : На письменном столе лежала записка, придавленная сверху золотыми часами?

Помогите сделать синтаксический разбор предложения : На письменном столе лежала записка, придавленная сверху золотыми часами.

Синтаксический разбор предложения - на столе лежал листок исписанный ручками?

Синтаксический разбор предложения - на столе лежал листок исписанный ручками.

На странице вопроса Очень срочно ребят помогите? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Презентация по русскому языку на тему "Имя прилагательное"

Презентация по русскому языку на тему

Презентация по теме "Имя прелагательное", предназначана для рабрты в течение всего урока. Слайды презентации разработаны с учетом структуры современного урока по ФГОС. Заданя разноуровневые. разные формы работы. При этом интересно, красочно, эффектная рефлекция. Если будут интересные наработки, присылайте на электронную почту.Все в презентации

Презентация по русскому языку на тему

Презентация по русскому языку на тему

Презентация по русскому языку на тему

Презентация по русскому языку на тему

Прочитайте предложения, вставьте пропущенные буквы, подчеркните прилагательные.. В мире ст…яла звездная, лунная, сказочная т…шина. Лес был затоплен лунным светом, как в…доросли – хрустальной аквариумной водой. На крыльцо избушки падала тень от огромной ели. Оттого что сам я ст…ял в тени, вселенная к…залась еще голубее и ярче. А оттого что время от времени похрустывало в л…су, еще прозрачнее казалась подлунная тишина.

Презентация по русскому языку на тему

Взаимопроверка В мире стояла звездная, лунная, сказочная тишина. Лес был затоплен лунным светом, как водоросли – хрустальной аквариумной водой. На крыльцо избушки падала тень от огромной ели. Оттого что сам я стоял в тени, вселенная казалась еще голубее и ярче. А оттого что время от времени похрустывало в лесу, еще прозрачнее казалась подлунная тишина.

Презентация по русскому языку на тему

Презентация по русскому языку на тему

Это интересно Дословный перевод названия «прилагательное» с греческого – эпитет (яркое, красочное, выразительное определение). Когда мы научимся вдумчиво относиться к подбору эпитетов, тогда наша речь станет ярче.

Презентация по русскому языку на тему

1. Подчеркнуть прилагательные как члены предложения. 2. Определить их род, число и падеж. В мире стояла звездная, лунная, сказочная тишина.

Презентация по русскому языку на тему

Укажите, какими частями речи являются выделенные одинаковые слова. • На столе лежала учительская ручка с красными чернилами. • В нашей школе учительская находится на четвертом этаже.

Презентация по русскому языку на тему

Презентация по русскому языку на тему

Домашнее задание Выучить правило на стр. 30 Письменное задание на выбор: уровень А – упражнение 324, 326 уровень Б – сочинить лингвистическую сказку об имени прилагательном.

Презентация по русскому языку на тему

 Рефлексия  Дополни текст именами прилагательными. Вот и подошел к концу _______________ урок русского языка. Мы повторили все, что знали об имени прилагательном. Благодаря этим словам наша речь становится _____________________ . Мои одноклассники были __________________. Они давали _______________________ответы. На уроке я узнал много _____________ и __________________. Результат выполненного мною теста ________. Своей работой на уроке я ______________. И сейчас у меня ____________ настроение. ____________________________________________

Читайте также: