Пневмо кресло на газель

Обновлено: 27.04.2024


К нам на встречу приехал подписчик из Курской области, Андрей Иванович! Так как он ездит на дальние расстояния, то установил себе пневмо сиденье в Газель! И рассказал нам об этом в видео! Смотрим и комментируем! Всем спасибо!

ГАЗ Газель 2012, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 31105 Волга, 2008


ГАЗ 2217, 2020


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 69, 1971

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Тоже думал пневму или механику от фуры ставить…у бизнес 3х местки места вообще нет…а так рассматривал от ифинити фх35, выбор остановил от фиат дукато…мин переделок и встаёт как родное


Для чего на газель пневмо сиденье не пойму? Это ж не камаз и маз где дубовые ресоры и сидишь на колесе, газель даже на самой разь…ной подвеске мягенькая машина. Но это чисто мое мнение т.к отьездил и на камазах и на мазах и на тяжелых ино.


Ты на газеле некст не ездил.😀 простая газель мягче идёт.


если ты мне то я то как раз на нексте с камнем на рефе пол страны обьездил и да тоже заметил что эта новая пружинная подвеска каждую трещину в асфальте особенно гружоная чувствует не сравнится с мягкостью ресорной подвески обычной газели и выворот колес тоже ни о чем.а о камне я вообще ничего говорить не хочу.


Вот ты сам заключение сделал, что на некст надо ставить седенье.👍


Для чего на газель пневмо сиденье не пойму? Это ж не камаз и маз где дубовые ресоры и сидишь на колесе, газель даже на самой разь…ной подвеске мягенькая машина. Но это чисто мое мнение т.к отьездил и на камазах и на мазах и на тяжелых ино.

У меня такое же сиденье, только механическая(пружины, амортизатор). Очень удобно, по сравнению с родным сиденьем.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло ⁠ ⁠

Как кресло с пневмоподвеской водителей

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.

Так получилось и в нашей истории.

Как кресло с пневмоподвеской водителей

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров, к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела - уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.

Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» - рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Как кресло с пневмоподвеской водителей

Мало того, оно ещё, помимо подвески, и в принципе удобнее, массивнее, с боковой поддержкой. В общем, супер.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Название не буду писать, кому интересно - спрашивайте в комментариях, а то не пропустят пост - скажут, что реклама)))

Как кресло с пневмоподвеской водителей

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» - более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.

Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
Теперь - почти американец)

Как кресло с пневмоподвеской водителей

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу автопарка?

Пневмо кресло на газель

ГАЗ Газель Волга Соболь Газелисты

Александр Шестаков

Александр Шестаков запись закреплена

привет всем.
подскажите советом
хочу пневмосиденье на газель бизнес
кто какое ставил.от чего.возможно ли без переделок крепления?

Константин Недосекин

Александр Шестаков

Константин Недосекин

Александр Шестаков

Константин Недосекин

Александр, грозит приостановлением регистрации и эвакуацией с места остановки сотрудником. Вот и будет никак.

Александр Шестаков

Сергей Богданов

Сергей Богданов

Александр, Саш. Я на свою первую ставил от Ивеко Дели. Там пневма идет в комплекте. И плюс регуляторы поясничного и нижнего ножного. На первой ласточке так ставил. А на вторую от микроавтобуса уже было. От Мерседеса. Так же пневма в комплекте и плюс есть положение "" "пилот" " Это значит боковые удерживают.

Москва Москва

Александр, это они хотят себя показать сильно умными

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин Недосекин

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин Недосекин

Мрак, у меня пневма стоит, вот незнаю теперь как на это посмотрят с новыми поправками. Но пневма не видна, а тут сиденье.

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин, как это она не видна? только слепой подушки не увидит), а так поживём увидим с поправками этими

Константин Недосекин

Константин Недосекин

Константин Недосекин

Мрак, у нас рейд был по маршруткам, технари такие вещи тварили. На следующий день ребята выкидывали иномарошные сиденья и поставили назад либо родные, либо с Волги.

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин Недосекин

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Ильназ Нурмухамитов

Константин, а ты дверь не открывай,у меня хоть и косяков полно на газеле,я всегда через окно разговариваю,никогда в салон не заглядывали

Константин Недосекин

Денис Денисович

Константин, сиденье не является изменением конструкции по закону. В тех регламентах вообще про салон авто нечего не сказано!

Константин Недосекин

Денис Денисович

Константин, да кто этот техосмотр когда либо проходил

Константин Недосекин

Евгений Сурнин

Ринат Садыков

У меня не пневмо канешно от митсубиси диаманта но вписывать заставили вписал когда газ будку и обтекатель вписывал

Ильмас Гафаров

Константин, тот что захочет докопаться начнёт докапываться до всего. У меня пропан вписан а крышка потерялась. Начал типа все на штрафстоянку. Не соответствуют требованиям

Александр Шестаков

Илья Савичев

Денис Денисович

Илья Савичев

Денис Денисович

Илья, я год назад такой же механизм хотел найти, ниже 10 000р на авито не было нечего, чето цена меня не очень впечатлила, а дешевле небыло, да и по моему предложений 3-4 было по России

Денис Денисович

Илья Савичев

Денис, мне за 8 от ивеко предлагали ,Но там если ставить с его седлом тока , а я хотел чтоб родное было чтоб меньше глупых вопросов было

Илья Савичев

Илья Савичев

Денис Денисович

Илья, да хз, по седушке не разу вопросов не у кого не было, хоть и у меня чисто рекаровское стоит с боковыми упорами, правда вид не айс, но зато с поясничным упором. Как таковое по бумагам и по тех регламенту салон и сиденье не относятся к незаконному тюнингу, просто не все сотрудники дпс это понимают и не любой водитель это может доказать, как говорится на кого нарвешся.

Денис Денисович

Илья, благодарю! А ты с краном уровня оставил? или напрямую на пневмоподушку и обычный клапан воздух провел?

Илья Савичев

Денис, кран стоит тока лапка сломана пока что(кран все время открыт ) без ресивера от крана толку мало будет либо каждые 5 мин подкачивать придется с учетом наших дорог если не раньше
я на пластиковую трубку вакуумную трубку одел, на вакуумную трубку из из соска как обратный клапан сделал чтоб не сбрасывало если мало включил да подкачал+- под свой вес, пока что этого за глаза хватает , как ресивер на 5 л найду так по уму сделаю или же видел сейчас компрессоры есть автомобильные с ресивером на 9 л может такой поставлю

Александр Санин

Денис Денисович

Илья, для рессивера огнетушитель лбой порошковый возьми, они стоят 100-300р пустые. Но кран надо делать, он как раз мягкость дает когда ты на кочках скачешь, либо нагнетает давление, либо спускает. Сам то думаю на клапане делать.

Илья Савичев

Александр, да пневма с маза (водительская если не ошибаюсь )
за свои деньги работает на ура на все 200%
очучения от езды суверенно иные
работа как у любой простой пневмосидухи через кран , разьве что кран сейчас все время открыт и уровень я себе сам выставляю

Дамир Ханнанов

Дамир Ханнанов

Александр Санин

Александр Санин

Илья Савичев

Дамир, точно камаз (правда белоруской сборки был и цифры странные 6430 )
и манул странный на белорусскую сборку выдает на 6430 да и буквы тоже какие то странные наверное на чешском или немецком МАЗ на русский переводится как КАМАЗ .

Илья Савичев

Александр, да через компрессор через обратный клапан кран все время открыт
накачал под свой вес и поехал , мало подкачал еще
если по уму ставить кран как положено нужен ресивер иначе за 3-5 мин весь воздух спустит из подушки на ухабах

Андрей Арашин

Андрей Арашин А всё говорят,мало зарабатывают газелисты

Сергей Уральцев

Дмитрий Логиновский

Да и Ху -ить .матушке РОССИИ ,пока собственное колесо на обгон не пойдет.

Серёга Попов

Так то вроде в Челябинске,прям с завода, какие нах менты в люксовых вариантах оно сразу идёт с завода. цена вопроса 16 руб. не каких переделак.

Кирилл Пахомов

от газона некст подрессоренное тоже неплохо встаёт дуда только переделывать не чего не нужно достаточно мягкое

Иван Петров

Я езжу на таком 4 й год. Ставил на свою старую газель. Заказывал в Казани именно такое как на фото грамер если не ошибаюсь. У них в комплекте шли кронштейны для установки на газель. (Но надо у них уточнять при заказе). Позже перенёс на некста . А на некста у них нет кронштейнов .Пришлось колхозить свои. Стоит компрессор беркут20 и балон с камаза. Он же качает падушки. У кресла расход воздуха очень маленький. Одного балона хватало примерно 700 км. Но опять же зависит от дороги. Чем больше прыгаешь тем больше расход. В целом про проблемы со спиной не вспоминаю.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло ⁠ ⁠

Как кресло с пневмоподвеской водителей

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.

Так получилось и в нашей истории.

Как кресло с пневмоподвеской водителей

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров, к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела - уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.

Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» - рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Как кресло с пневмоподвеской водителей

Мало того, оно ещё, помимо подвески, и в принципе удобнее, массивнее, с боковой поддержкой. В общем, супер.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Название не буду писать, кому интересно - спрашивайте в комментариях, а то не пропустят пост - скажут, что реклама)))

Как кресло с пневмоподвеской водителей

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» - более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.

Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
Теперь - почти американец)

Как кресло с пневмоподвеской водителей

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу автопарка?

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

Кресла-спальники на ГАЗель, Hyundai, Iveco, Man, Mercedes, Volvo, Камаз и др.
Наши преимущества:
1. С момента принятия заказа и до отправки сопровождаем Вас!
2. Наши кресла имеют самый надежный механизм раскладывания на роликах.
3. Отправим в любую точку РФ!
3. Идем навстречу нашим заказчикам и изготавливаем нестандартные размеры!

Бисик Волк

Denis Markov

Denis Markov

Сергей Глазунов

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ




OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена
Новинка! MAN TGL 8.180
Сняли размеры у клиента и установили на месте полный комплект спального кресла!
Как вам?

Артём Роговик

Паша Семиряжко

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена
Друзья!
У нас приятная новость За каждый опубликованный отзыв на Яндексе, мы вводим небольшое вознаграждение в виде 200р на счёт мобильного телефона! 1. Сфотографировать кресло в машине 2. Перейти на Яндекс по ссылке ниже
Показать полностью.
3. Оставить честный отзыв и прикрепить фото
4. Прислать нам скриншот и номер телефона
Мы проверим ваш номер с заказом и пополним ваш кошелёк Просьба оставлять отзывы с фото в машине!

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена
Очередной видео-отзыв нашего клиента, который поставил себе спальник на ГАЗель Next
Спасибо вам что выбрали нас!

Читайте также: