Как снять задний диван ниссан альмера g15

Обновлено: 16.05.2024


Предисловие
При выборе покупки нового автомобиля отсутствие раскладывающегося заднего сидения, на мой взгляд, было весомым минусом среди одноклассников. Люди, любящие кататься на сноуборде, лыжах, да и просто по случайности столкнувшиеся с задачей перевести длинномер, задумывались как же реализовать данную необходимость. Таким человеком был и я. Я увлекаюсь сноубордом и периодически катаюсь на лыжах, способ перевозки данных принадлежностей заставлял меня задумываться. И естественно первым вариантом, который пришел мне в голову, был выбор багажника на крышу. В связи с отсутствием штатных мест крепления, не предусмотренных заводом — изготовителем, выбор багажника свелся к универсальному, крепящегося на проемы дверей, и на магнитах.
Оба варианта не внушали мне доверия.
Универсальный багажник крепится за проемы дверей с помощью стяжки.


Одна часть крепления на рейлинге багажника, в виде упора, ставится в водосточный желоб, а вторая, в виде лопатки, цепляется за проем двери и стягивается с упором. Такой вариант применим практически ко всем автомобилям, но, как оказалось к сожалению, не к нашему. Завод — изготовитель изначально хотел максимально приблизить внешность Ниссана Альмеры ко внешности Ниссана Теаны. На верхних рамках дверей Ниссана Теаны, установлены хромированные молдинги, в целях удешевления производства, так как наш автомобиль бюджетного класса, и значительного визуального сходства, молдинг на наш автомобиль был сделан целостным, длинным и через два проема дверей. Он начинается с внешней части передней стойки и плавно переходит в боковое окошко на заднем крыле. Из-за этого молдинга сделать необходимое усилие для крепления рейлинга не представляется возможным, данный молдинг деформируется и ремонту не подлежит. Сразу возникла идея снять его, это оказалось не так сложно. На передней видимой части стойки, откуда начинается молдинг, есть пистон в виде елочки, вынув его, все остальные отстегнулись сами. Сняв молдинг, мы получаем возможность установить универсальный багажник с должной жесткостью, но с его отсутствием образовывается щель в 5 мм, которая со стороны смотрится хуже не доделанного автомобиля. Так же в дождливую, снежную погоду весь снег и грязь будут забиваться в данную щель и при открытии дверей попадать в салон. Поэтому данный вариант был отвергнут.
На очереди остался вариант с багажником на магнитах.


Они не очень распространены в России, но часто встречаются на фото за рубежом. В продаже они имеются, выбор существенный. Магниты эластичные, мягкие, якобы не оставляют царапин. Все это теория, проверить это без покупки я не мог. В нашем городе я таких багажников не встречал, и на форумах тоже мало информации. Производители багажника ограничивают скорость передвижения 80 км/ч, багажник должен устанавливаться на идеально чистую крышу. Но это же Россия, и какой русский будет ехать по загороду не превышая 80 км/ч с идеально чистой крышей, чтобы доехать до склона, снять (так его могут спереть), и вернувшись опять обнаружить чистою крышу. Вопросов было много, идеальной чистоты не добьешься даже после мойки, устанавливать на песок, снизит магнитные свойства и скорость должна быть уже не 80 км/ч, а гораздо ниже. Также песок под магнитом должен явно царапать крышу, и чтобы производитель не указывал, я не смог в это поверить. Поэтому данный вариант тоже был отсеян.
Самым простым и дешевым способом осталось разобрать салон.
Спинка снимается просто: со стороны багажника выщелкиваются 4 пистона, 2 на задней полке, 2 на поперечине спинки сидения. Со стороны салона поднимается подушка сидения, откручиваются 2 нижних болта спинки сидения и движением снизу вверх, спинка сидения снимается с направляющих. За спинкой сидения остается поперечина спинки и обшивка багажника. Поперечина откручивается 4 болтами и снимается. Обшивка багажника выводится из под других и просто вынимается.
Накрыв подушку сидения тканью, так я эксплуатировал машину до первого ТО.
ТО состоялось в январе этого года, естественно сдав машину мне было интересно посмотреть какие изменения постигли машины уже 2014 года. Сев на водительское сидение ни чего нового я не увидел. Так же, как в первый день выбора автомобиля, посидел, покрутил, посмотрел. Все как было так и осталось. Открыв заднюю дверь сначала и не понял что за интересный валик сделали между спинкой сидения и подушкой. Присмотрелся. И о чудо, на заводе стали выпускать Альмеры с раскладным задним сидением.
Данное изменение не могло меня не заинтересовать и я начал изучать изменения.

Основная часть
— Подушка сидения была изменена, она имеет выступ в задней части для закрытия щели откидных сидений
— Сама спинка сидения состоит из трех частей: одна стационарная — контур, и 2 раскладные — внутренние. Внутренние части сделаны 40/60 для перевозки длинномера и 2 пассажиров.
Со стороны багажника
— Обшивка пола была изменена, в ней сделан вырез по среднее крепление раскладных спинок
— Обшивки арок колес так же подверглись изменениям, они зарывают щели стационарной спинки сидения.
— Опоры (ответная часть замка) замков раскладных спинок сидения, выступали из прорезей обшивок арок.
Детально рассмотреть способ крепления на собранной машине я не мог, но уже в то время захотел заменить свое сидение на сидение нового образца. Поэтому вернувшись домой я открыл Экзист (наш каталог з-ч там уже загружен)
Составил список з/ч необходимых для замены



Проценить стоимость новых деталей мне не удалось, цены в каталог экзиста пока не загружены, но и на тот момент я подразумевал что сумма будет запредельная. Поэтому сразу было решено искать на разборке.
Основной, близ лежащий ко мне, город разборок Москва, поэтому были найдены телефоны, и начали поочередно обзваниваться все московские разборки по ниссанам. Но, как не странно, ни на одной разборке ничего не было. Создалось впечатление что меня просто не понимают, деталей не могло ни быть Машины бьются и ходят в тоталь даже при первых километрах пробега. Тогда я залез на авто.ру и отсортировал машины 2014 года, битые в переднюю часть и не на ходу, чтобы сидение было целое, и сразу куча объявлений. Есть машины подающиеся целиком, есть под разбор, меня интересовал 2 вариант. Первый звонок дал результаты- сиденька была, но к сожалению деформирована от удара, так же задняя часть машины уже была продана и обшивок и кронштейнов у продавца не осталось. Второй продавец которому я позвонил подошел более тщательно к продаже автомобиля он разобрал весь авто по деталям, и так как салон пользуется малым спросом в покупке все интересующие з/ч у него сохранились. На тот момент я так до конца и не понимал, как крепится сидение. Поэтому мне интересно было не только купить, но и разобраться. Доверять транспортным или платить за дополнительную упаковку я не решился, тем более что по фото все равно не все поймешь и увидишь. В связи с чем было решено ехать за сидением самостоятельно. До продавца было более 500 км, но интерес порою дороже денег. В первый же выходной, я отправился за покупкой. По приезду я увидел остатки кузова автомобиля, все сидения и все интересующие меня кронштейны. Продавец детально рассказал как все крепится.
— Подушка сидения 88300 встает на наше родное место без каких либо изменений.
— Контур спинки сидений 88620 вставляется также в 3 направляющие как и у нас.
Снизу контур крепится к двум кронштейнам 88607 и 88608. Сами кронштейны прикручиваются под штатные места крепления ремней безопасности. (Рыжие потомучто опрыскал Цынкарем)

Снятие родных чехлов сидений для стирки


Как снять сиденья, задний диван писать не буду.Информации много в интернете, есть даже видео(можно искать инфо и о рено логан).Только не забываем отсоединять разьем обогрева передних кресел."Крутилка" регулировки снимается легко-поддеваем заглушку из центра, далее сам "барашек".Накладку
сиденья (с клавишей включения обогрева) снимаем так-переворачиваем уже снятое кресло или ложим на бок.Видим винт(на фото)

Выкручиваем, далее сдвигаем накладку в сторону и все.Чехлы снимал медленно и запоминал, как все было обтянуто и как крепилось(рекомендую фотографировать).Пластиковые накладки для крепления подголовников не снимал, прорези чехлов достаточны для того, что б снять и так.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

После сушки поехал ставить!

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Самое простое для монтажа чехлов-это арка заднего дивана.Далее идут передние автокресла.Самое тяжелое-задний диван и спинки.По снятию чехлов ушло часа два, для монтажа где то три с половиной(с перекуром).Во время работы с задним диваном приходили мысли, а каково рабочему на заводе собирать их несколько штук за смену, это же какое терпение то надо!Уважение таким терпеливым!
После стирки салон "обновился", стало приятно садится в машину!Результатом доволен на 100%!
Всем приятного вождения, не гвоздя, ни жезла!

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Almera, 2014



Nissan Almera, 2016


Nissan Almera, 2013

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Есть какие-то рекомендации по стирке родных чехлов? Сам собираюсь постирать.


Я стирал при режиме обычная стирка(один час), температура 40 градусов.Все снятые чехлы постирал в три захода.Потом сушил на балконе до полного высыхания(утюгом не проходил)


Главное не стирать при высокой температуре, а то поролон-подложка на ткани расползется…а так постирать гораздо эффетивнее и дешевле всяких химчисток

Вот и я про тоже-время позволяет, почему бы и нет…

Нам представить сложно этот гемор со снятием))

Гемора со снятием совсем нет.Вот с натягиванием обратно)

Чехлы по верх родной обивки не думал надеть? Из экокожи, например, тряпочкой протер и все. Только не надо писать, что зимой на них холодно, а летом жарко. Чушь это все собачья, три года с ними езжу и вообще кайф. И вид и практичность ( легко убираются все загрязнения). И ничего снимать не надо и стирать. Время еще на это убивать

Когда покупал машину, то чехлов на ней не было(а у него двое детей)-т.е. родная обивка была уже в печальном состоянии.Подумываю сейчас о чехлах…

AlexeyKarmazin

Замена сидений 2

Вступление.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это пожалуй будет длинная и лирическая запись сформированная на основе нескольких предыдущих записей сделанных мной ранее, которые я удалю и конечно же, я дополню свежей информацией дабы было удобно читать всем интересующимся и было максимально понятно через что мне пришлось пройти!
Надеюсь что на сегодняшний день проблема просто УБИТА! =)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С тех пор как я приобрёл данный, логаноподобный (это важно) автомобиль и расставшись с предыдущим Hyundai Accent с сиденьями от которых я до сих пор в восторге!

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Я постоянно тосковал по ним и продолжаю это делать!
Они удобные на столько, что каждая поездка была в радость!
Они просто супер!
Кроме удобства на мой взгляд они обладают исключительно эксклюзивным видом.
Я даже не беру в расчёт задние сиденья, которые там были тоже как можно выразиться "в максималке" =)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже спустя две недели владения автомобилем я очень много думал о том как сделать своё пребывание за рулём максимально комфортным и на компромиссы идти не хотел.
Копая информацию на эту тему, я узнал что все "логаноподобные" (автомобили построенные на платформе B0) имеют сидения взаимозаменяемые. Т.Е. можно просто снять штатные сиденья и поставить на их место, без труда любые другие от соплатформенников.
Также я рассматривал любые другие варианты, в том числе:
Ортопедические чехлы

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Смена пенолитья и перешив обшивки

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Замена сидений на сторонние.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чехлы на мой взгляд не смогут дать необходимого эффекта.
Я думал так:
Это просто чехлы!
К тому-же как выяснилось они "универсальные" это просто смешно!
Колхоз какой то!
Кто знает как они сядут?
А если и сядут то дадут хоть какой-то эффект?
И опять же производят это в России непонятно кто, а-ля фирма "рога и копыта" потом концов не найдешь если качество окажется посредственное.
В общем: эту, сомнительную идею решено было отбросить на самый крайний случай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смена пенолитья и перешив сидений происходит в далёком городе Уфе.
Ценник там и так космический, что-то около 30.000₽ + ещё пересылка туда и обратно + как я буду жить и работать без сидений не понятно.
Покупать временно другие тоже затратно…
К тому-же после более детального изучения оказалось что и пенолитьё это "универсальное" за что вообще тогда такие деньги, мне не понятно.
Эту идею я решил вычеркнуть вовсе, после общения с продавцом услуги: я хотел купить пенолитьё и в своём городе выполнить всё остальное, но плюсом ко всему вышеперечисленном, они как оказалось сами покупают у "кого-то там" в Самаре это пенолитьё, даже не смогли дать корректные контакты.
КОРОЧЕ В ТОПКУ!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В итоге в своём городе (Ростов-на-Дону) нашёл на Авито "кулибиных" которые специализируются на том, что продают сиденья от всевозможных автомобилей и сами же их устанавливают при необходимости.
Я приехал на адрес, когда вошёл, там было всяких разных сидений, пар 20 минимум!
Т.Е. было из чего выбрать.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Некоторые были слишком дорогими (20-30тыс), некоторые мне не понравились…
К тому-же цена установки сидений с переделками 1500₽ за сиденье, соответственно за два 3000₽.
Я долго выбирал из представленных сидений, во всех посидел конечно же.
Критерии были следующие:
1 — не кожа (чтоб летом была хоть какая-то циркуляция воздуха, а зимой, чтоб не на холодное садиться) в идеале комбинированные.
2 — обратная сторона спинки пластик или кожа для удобства уборки.
3 — механические регулировки.
4 — максимум регулировок. Хотелось иметь и поясничный подпор, а в идеале и подлокотник.
5 — удобство (не на последнем месте конечно же) хорошая боковая поддержка, в идеале и подлокотник.
6 — регулировка спинки рычагом, а не крутилкой.
Скажу сразу: идеальных сидений я не нашел!
Не нашлось и таких, в которых бы сочеталось всё!
К тому же не все сиденья были в идеальном состоянии, на некоторых были потертости.
По посадке понравились сиденья от джетты, от форда, от опеля ничего так.
Могу сказать что далеко не все сиденья от дорогих машин комфортные, например присев в очень красивые сиденья от мазды cx5, был разочарован слабой боковой поддержкой, хотя внешне они вообще бомба! Но они и стоили около 20к, я столько не планировал тратить, так, сел ради интереса, ожидая супер комфорта, но они не оправдали ожидания. Сиденья от последнего туарега мне тоже показались не комфортными для меня, хотя внешне они тоже хороши.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Ради интереса даже присел в спортивные ковши, ценой около 30к, но они вообще странные. Не понял, как в них вообще ездить можно, плечи сковывают очень сильно.
В итоге из того что я присмотрел были сиденья от Volkswagen Jetta

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

и Lada X-ray.
Сиденья от икс-рея подкупили тем, что установка не требовала каких-либо доработок и такая замена не при каких обстоятельствах не может считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля, что упрощает взаимодействия с ГИБДД во первых, а во вторых это по заводскому безопасно. Кто знает как бы встали инородные сиденья.
Была возможность сдать свои старые сиденья, чем я воспользовался, сдал свои от альмеры и привёз ещё штатные сиденья от акцента, купили дёшево, но быстро!
Как оказалось, стоящее в автомобиле сиденье водителя под чехлом было порвано, продавлено на спинке, пропалено и грязно, по этому пришлось уступить и скинуть цену с 3000₽ за оба моих сиденья, до 2000₽

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По началу я нарадоваться не мог новым сиденьям!
Во первых штатное сиденье водителя под чехлом оказалось в печальном состоянии, во вторых я избавился от регулировки спинки колёсиком, которое со временем раскручивалось и спинка по немногу опускалась (болезнь модели) и в третьих на новом сиденье водителя, регулировка по высоте (лифт) представленна в нормальном исполнении! (владельцы альмер поймут) =)
Но была и ложка дёгтя:
Сиденья по чему-то оказались выше. Повезло что мне подошло самое нижнее положение, а вот самое верхнее заставило мою макушку упереться в потолок! :D
Пассажиры переднего сиденья частенько бились головой о дверной проём. Такого при штатных сиденьях не было!
Со всем этим я вынужден был смириться, как и с тем, что я остался без обогрева сидений. Ведь на икс-рее нет кнопок на сиденьях!
После эффекта "ВАУ" который прошёл примерно за месяц, я понял что сиденья от икс-рея особо ничем по посадке то и не отличаются. Дискомфорт вернулся!
Около года я проездил на данных сиденьях, пытался как-то улучшить комфорт, подкладывал поясничные подпоры с АлиЭкспресса, дорабатывал сиденье, подкладывая в поясницу поролон, но особо ничего не помогало.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На днях мне повезло: я наткнулся на объявление о разборе автомобиля Renault kaptur. Как известно это самые лучшие сиденья на платформе B0 (по отзывам драйвовчан).
Я списался с продавцом не ожидая ничего, у меня даже денег не было!
Но после того как он озвучил цену в 10.000₽ я загорелся и понял что нужно брать без раздумий!
Снял с кредитки деньги и поехал!
Сиденья с виду оказались свежими и я без проволочек загрузил их в машину, расплатился и уехал довольный.
Дома решил поставить, но столкнулся с проблемой, водительское сиденье оказалось деформированное в следствии ДТП. Крепления были кривые, ролики салазок вылетели и сиденье едва ли двигалось вперёд и назад. Я созвонился, предъявил, сказали что есть вариант обменять. Обменял, поставил водительское сиденье на месте и поехал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возможно я отношусь предвзято и это эффект "ВАУ" но я прям очень доволен!
Надеюсь так и будет!
На сиденьях есть кнопки обогрева, сиденья комфортные, не болтаются на салазках!
Очень красивая форма, исполнение. Интересный материал вставок, типа сеточки, подголовники не обычные…
Аирбэгов вроде нет, да мне и не надо особо)
Главное что я нашёл такое положение тела за рулём, что прям удобно!
Боковая поддержка хорошая, ярко выраженная, накладки на механизмах сидений со стороны тоннеля дают более законченный и аккуратный вид.
Теперь в планах поиск и установка штатного подлокотника с бардачком по приемлемой цене.

Снятие заднего сиденья ниссан альмера g15

1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть по душки и снимите подушку.



2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.



3. Откиньте подлокотник заднего сиденья и крышку люка.

4. Выверните два болта крепления средней части спинки заднего сиденья.





Так расположены болты крепления средней части спинки заднего сиденья.

5. Выверните болт крепления левой части спинки.


6. Выверните болт крепления правой части спинки.



7. Приподнимите спинку заднего сиденья вверх, выводя из зацепления с крючками кузова.



8. Извлеките спинку заднего сиденья из салона автомобиля.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Nissan Almera

3.9 Передние сиденья / Nissan Almera

Регулировка передних сидений

Рис. 1.32. Регулировка передних сидений: А — в продольном направлении; Б — наклон спинки сиденья; В — высота и угол наклона подушки; Г — откидывание спинки сиденья в автомобилях с трехдверным кузовом хэтчбек

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении поднимите рукоятку, расположенную под передней частью сиденья (рис. 1.32, А). Удерживая ручку в поднятом положении, передвиньте сиденье, опустите рукоятку и зафиксируйте сиденье короткими перемещениями его вперед-назад.

Для регулировки наклона спинки поднимите рычаг фиксатора спинки (см. рис. 1.32, Б), выберите нужный наклон и отпустите рычаг для фиксации сиденья.

Для регулировки подушки сиденья по углу наклона и высоте вращайте круглую рукоятку, расположенную на наружной боковой стороне сиденья (рис. 1.32, В).

Для посадки пассажиров на задние сиденья в трехдверном автомобиле с кузовом хэтчбек поднимите вверх ручку наклона спинки или нажмите на рычаг откидывания сиденья (см. рис. 1.32, Г).

NALM-1 - Nissan Almera - передние сиденья Разбор Nissan Almera. Часть 2 (бампера, фары и фонари, сиденья) Nissan Almera надежный автомобиль за 100 тысяч рублей. Nissan Almera 1996 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Снятие дивана,сидений и замена обивки на Ниссан Альмера Классик

Другие материалы раздела

Контрольноизмерительные приборы

Рис. 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 — боковое вентиляционное сопло; 2 — переключатель фар, габаритного света и.

Точки подъема и буксировка автомобиля

Рис. 1.2. Точки подъема и буксировка автомобиля: 1 — места для установки домкрата; 2 — передняя буксировочная проушина; 3 — места для.

Паспортные данные автомобиля

Рис. 1.1. Паспортные данные автомобиля: 1 — табличка; 2 — номер на щите передка; 3 — пробка регулятора автоматической коробки передач; А —.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ ТОЧКИ ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, ЗВУКОВЫЕ.

Дверные замки

Рис. 1.26. Запирание дверей: 1 — передняя дверь; 2 — задняя дверь; а — отпирание; б — запирание Передние двери запираются поворотом.

Замок багажника

Рис. 1.28. Открывание багажного отделения с помощью ручки в салоне (А) или ключа (Б) Чтобы открыть крышку багажника или дверь задка.

Передние сиденья

Рис. 1.32. Регулировка передних сидений: А — в продольном направлении; Б — наклон спинки сиденья; В — высота и угол наклона подушки; Г —.

Крышка и пробка топливного бака

Рис. 1.30. Открывание крышки топливного бака Для открывания крышки топливного бака надо сместить ручку (рис. 1.30) к центру автомобиля и.

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

Поворотный кулак

1 — корпус, 2 — подшипник ступицы, 3 — установочное кольцо датчика вращения колеса, 4 — ступица

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1 — гайка, 2 — резиновая втулка. 3 — промежуточная резинометаллическая втулка, 4 — пластиковая шайба, 5 — верхняя втулка, 6 — винт, 7 — штанга стабилизатора, 8 — скобы, 9 — подушки

Задняя подвеска альмера g15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах.

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма.

Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

Как снять задние сиденья ниссан альмера 2020 | avto sholalc 8

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Nissan Almera G15 установка чехлов

Nissan Almera G 15 Как разобрать задний диван

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

демонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида седан

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Nissan almera classic открытие багажника без рук.

Nissan Almera G15 снятие задних общивок дверей

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

  • Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Передняя подвеска nissan almera g15

Передняя подвеска Альмера G15

1 — подрамник, 2 — рычаг, 3 — поворотный кулак, 4 — амортизационная стойка, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

Рычаг передней подвески

1 — рычаг, 2 — пыльник шаровой, 3 — шаровая опора, 4 — сайлентблоки

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента.

Амортизационная стойка

1 — телескопическая стойка, 2 — пружина, 3 — пыльник с отбойником, 4 — гайка крепления амортизатора к кузову, 5 — опорная шайба, 6 — гайка крепления, 7 — верхняя опора стойки, 8 — подшипник верхней опоры, 9 — верхняя чашка пружины

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову.

Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

Детали передней подвески

1 — рычаг, 2 — подрамник, 3 — болты крепления рычага к подрамнику, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — скоба крепления стабилизатора, 6 — амортизационная стойка, 7 — поворотный кулак, 8 — крепление стабилизатора к рычагу, 9 — стяжной болт, 10 — шаровая опора

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Слабые места подвески nissan almera g15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

3. Подденьте окантовку прорези под ремень безопасности.

4. Извлеките окантовку из прорези

5. …и снимите ее с ремня,
б. Аналогично снимите окантовки прорезей ремней среднего и правого пассажиров.

7. Выверните болты крепления задних ремней безопасности к полу кузова…

8. …и проденьте ремни через прорези в полке заднего окна.

9. Выверните болт крепления проушины верхнего крепления детского сиденья…

10. …и снимите проушину.
11. Аналогично снимите вторую проушину.

12. Надавливая на центральные части, из-влеките пять пистонов крепления облицовки полки заднего окна из отверстий кузова.

Так расположены пистоны крепления облицовки полки заднего окна.

13. Снимите облицовку полки заднего окна.
14. Установите облицовку полки заднего окна и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Между спинкой и седушкой (по краям, в щели, где они друг к другу подходят; там, куда уходят нижние концы ремней) есть два болта. Спинка отщелкивается вверх. Дальше еще понятней. :)
А если еще дальше разбирать, то можно найти, крышку на бензобаке, где находится топливный фильтр (причем у 2WD и 4WD - в разных местах) :)

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил :-(

Берешся руками за низ спинки и тянешь вверх вдоль нее, не выворачиваешь, а, типа, пытаешься приподнять целиком. Можно сначала с одной стороны, затем с другой. В спинке 3 петли, в корпусе 3 крюка.

TO Dino:
ИМХО, спинку удобнее взять посередине (находясь к ней лицом, естественно) и тянуть вверх. Если не идет, тянуть сильнее (ничего не поделаешь :)). Должна пойти строго вверх (ремни же к ней не пришиты? :)) порядка нескольких сантиметров. И вот она в руках, родимая :).

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил :-(

Все потому, что здесь умолчали о наличии ещё двух болтов, спрятанных под подлокотником, которые крепят спинку сиденья к кузову.
Я, прочитав эту тему, тоже стал снимать спинку заднего сиденья открутив только два болта, которые расположены внизу самой спинки (слева и справо), и очень удивился от-чего же она не идет вверх, как здесь пишут. Потом, аккуратненько применив молоток я все таки снял спинку с защелок, и только тогда увидел что под подлокотником спрятаны виновники моих мучений.
Радуюсь, что не сломал ничего по дурости :)

Замена заднего сплошного сидения на раскладывающееся

Читайте также: