Диван в пежо боксер

Обновлено: 08.05.2024


Конфигурация салона была задумана еще до покупки бусика и являлась основополагающим в выборе марки.
Салон должен иметь восемь + одно пассажирское место, с возможностью оперативного уменьшения до шести-семи, высота салона должна позволять стоять в полный рост, а ширина в полный же рост спать.
Грузовую часть буса делим по вертикали перегородкой аккурат перед задними арками (чтобы они остались в багажнике. Оставшуюся под багажник часть делим почти пополам горизонтально, — в нижней с входом через задние двери багажный отсек, а верхняя часть будет спальником (в декларации пришлось ее обозвать багажной полкой ибо спальные места гаишники не пропустят).
Варим каркас из профильной трубы с толщиной стенки 2мм., внутреннюю часть каркаса заполняем полиуретановой пеной во избежание промерзания (ежели такое приключиться). Кузов изнутри обклеиваем виброизоляцией и утеплителем. Силовую конструкцию спальника и перегородку зашиваем фанерой обшитой материалом с какой-нибудь мякушкой )).
Честно сказать, вибрухи и утеплителя пошло безумное количество! Сначала считал вес который мы укладываем в бусик а на цифре чутка больше 250кг. сбился )). Но даже 250кг. виброизоляции и утеплителя, это на мой взгляд очень много! Местами, толщина пирога достигает 100мм.
Одновременно с этим понимаем, что изготовить панели для обшивки салона в наших условиях не сможем, по крайней мере чтобы они соответствовали моим невысоким эстетическим требованиям.
Приняли решение добыть панели от маршрутки и обшить приятным материалом. Где их добывать?
Очень быстро стало понятно, что новые стоят неоправданно дорого (да и зачем новые под обшивку?), нашли б\ушку, правда приехал не полный комплект (разборщики просто контрацептивы!), недоехали панели на три салона. Пришлось покупать новые, — ужоснах каких денег!))
Попутно с этим поднимается несколько вопросов:
сидения и диван в салон (сиденья должны быть удобными, фирменными и еще должны вращаться, диван должен раскладываться в ровную кровать и подходить по ширине, а она там 195см.);
двухконтурная система кондиционирования с капотной компоновкой (т.е. без всяких там штук на крыше);
смена пассажирской двойки впереди на одиночку с присобачиванием подлокотников к обоим;
Вращающиеся сидухи с Мультивэна стоят как двигатель от авианосца, а диваны вообще ни отчего не подходят ((.
В итоге седла куплены с Митцубиси Делика (они правда низкие, но это решаемо), а диван изготовили в Н.Новгороде в нужный размер.
Велюрчик подбитый поролончиком уже приехал, начали облеивать стеновые и потолочные панели. Изматерились все в процессе, — клей российский вонючий и не клеит нихера! А итальянский, что клеит и не вонючий, — дорогучий! Но все сделали, — четко получилось )).
Пассажирскую одиночку не нашел, пришлось покупать водительское и перемудривать крепление ремней с пиронатяжителями. Впрочем, задача была поиметь оба сиденья с двумя подлокотниками, поэтому все равно их оба потрошить пришлось (да и обивку постирать надо было ))).
С двухконтурной системой кондиционирования было сложнее, — в опрошенных мной конторах такую работу не делали.
Либо: "ставим на крышу, оно дует в салон а вам мы в потолке над водилой дырку проделаем и из нее на башку на вашу дуть, чтобы она не горячилась значит башка то!"
Либо: "ставим штатную компоновку, будет работать как заводской т.е для тебя родимого и переднего пассажира"
На вопрос об обитателях задней части салона, разводят руками: "вы уж прям чудес каких-то от требуете!
Вам подавай и "заду и пэрэду" (старинная украинская песнь)))".
Неделя напряженного изучения мат.части и кальсунтации с краеведами-теоретиками, дали свой результат!
На алиэкспрессе заказана необходимая комплектуха с большой боязнью, что приедет совсем не то, что надо.
Но приехало почти все и почти все подошло, — остальное пришлось выкинуть ибо понимания куда это присобачить так и не возникло.
Все собрали, подключили, заправили, запустили, — ура! ))) Все пашет, только мальца ошибся с мощностью салонного испарителя (пожадничал), — ежели на все катушку запустить, то можно в свободное от путешествий время рефрижератором подхалтуривать ))). Ажно пар изо рта идет!)))

Из темы закабинный спальник.


Сразу к делу. На сайте VK в ленте наткнулся вот на такие фотографии😊
Тема классная, дорогая поскольку в БЖ уже была запись про закабинный спальник, кому интересно посмотрите.
А это запись посвящена вот этому чудо автомобилю с таким спальником.
К сожалению есть только фото, ни каких данных, записей, цены НЕТ☹️ но смотрится классно.



Меня лично прям восхитило эту творение, конечно закабинный спальник на таких автомобилях это минус, потому что сжирает ценное место под груз.







В принцепе это вся запись которой я хотел с вами по делится, такая коротенькая и иллюстрированная.
Всем спасибо! Без аварийных вам дорог!

Peugeot Boxer 2011, engine Diesel 2.2 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 10


Буржуи же делали…


на Газелях Некст такие видел… там конечно не так все качественно, но люди ставят… есть кто мотается на них как дальнобои.



Газели смотреться тоже не плохо, внутри правда все просто. Я тебе так скажу мне и нексты со спалкой нравятся, я каждую пятницу на тамбовской трассе встречаюсь с газелью некст с спальником, классно смотрится. По мне единственное ставили бы на газели моторы по лучше и экономичней. А вот видешь какая не спроведливость, пежо боксер на машины ставят моторы форд и ни чего. Стоит на газель поставить какой не будь мотор и начинаеться "вот сами ничего придумать не могу, тупо взяли и мотор чужой поставили." блин вот понесло меня 😂😂😂


Согласен))) и металл на газели бы получше)))



Газели смотреться тоже не плохо, внутри правда все просто. Я тебе так скажу мне и нексты со спалкой нравятся, я каждую пятницу на тамбовской трассе встречаюсь с газелью некст с спальником, классно смотрится. По мне единственное ставили бы на газели моторы по лучше и экономичней. А вот видешь какая не спроведливость, пежо боксер на машины ставят моторы форд и ни чего. Стоит на газель поставить какой не будь мотор и начинаеться "вот сами ничего придумать не могу, тупо взяли и мотор чужой поставили." блин вот понесло меня 😂😂😂

Стали от Фольксваген 2л. ставить и шестиступку, правда КПП нашей разработки. Сколько цена интересно будет. Летом Овечку поменяли на Транзит 4.6 массой В категории 1800000 в полном фарше.


Volkswagen Amarok двигатель? Я почему спрашива, газелисты на работе разговаривали якобы двигатель на газели будут ставить от Volkswagen Amarok.

Сиденья на BOXERe

Сиденья на BOXERe ⇐ Boxer 3. Кузов, салон


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день.как всегда лень было, по прошествии года с лишним решил таки поделиться. В первой же поездке по европе ужасно за. сидеть справа, очень вертикальная посадка.Пришлось снимать двухместную сидушку и переделывать.
обрезал на 11см

Сиденья на BOXERe - Фото0048 обрезание.JPG

Обрезал задюю стойку , и переварил стык передней стойки из-за изменения угла, с другой стороны не сфоткал, там чуть по другому, но принцип тот-же, заваливание задней части сидушки на 12 см и выдвигание её на те же 12 см вперёд (из-за того что спинка завалилась назад )

Сиденья на BOXERe - Фото0047.jpg

Сиденья на BOXERe - Фото0046.jpg

После длительной езды по Московским пробкам правая ляшка просто немеет. Регулировки не помогают. Ни на одном авто такого не было((

Если много денег тратить не хочешь присмотрись к UNP, контора отечественная, расположена в москве, есть сайт с ассортиментом.

Сиденья на BOXERe - 1040247.jpg
Сиденья на BOXERe - 201104231255_3.jpg
Сиденья на BOXERe - 89bbe34286cat.jpg

Всем привет. Хоть своего Боксёрчика пока нет,будет в этом месяце (надеюсь) L4H3,и так как грузовой отсек мне нужен около 16 кубов,а там 17,то уже не имея авто начал думать о пассажирских сиденьях.Ну и раз эта авто будет пока единственным (Гранд Старекс в феврале забирают (продал)) а летом любим попутешествовать,то как мне кажется нашёл выход их замены.Посмотрев крепежи у маршрутовщиков понял что ничего сложного там нет,а сидушки лучше поставить от какого нибуть америкоса прямо на родные ножки,а уж прикрутить салазки или приварить будет видно по месту.Плюс перенесу перегородку (или новую сооружу) что бы сделать спальник,но с подъёмным лежаком,для удобства откидывания спинки сидения,если моя вторая половина сидит. А так же есть замутка в районе лежака с двух сторон врезать люки для крыши,но как вы поняли с боков.Вот и получатся как окошки,да ещё и откидные. Но всё это в планах,а свои планы я обычно реализовываю.

Диван штатный и поэтому ставится в стандартные клепления в полу Peugeot Boxer и его собратьев.
Все знают, что в стоке сидения идут с мега вертикальной спинкой, что никак не делает езду комфортной. Так вот к дивану бонус: Наклон спинки! 1 позиция держит спинку чуть-чуть назад от штатного положения, 2 позиция откидывает спинку на 45 градусов, примерно, выжимая тем самым из штатного сидения максимум комфорта!

2 позиция - откидная спинка для комфортности

2 позиция - откидная спинка для комфортности

Boxer 3. Кузов, салон


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В коробке с салонным фильтром лежала илюстрированная инструкция по его замене.
1.jpg
2.jpg
2 - 1.jpg
3.jpg
4.jpg

Снятие – установка : Противопылевой фильтр :
Снятие
Откройте багажное отделение на центральной консоли .
1.jpg
Снимите :
3 болтов (1)
Упор багажного отделения на центральной консоли (2)
Наклоните багажное отделение на центральной консоли .
2.jpg
Снимите болты.

т.е. на а/м, построенных на базе шасси и автобусах, переоборудованных из цельнометаллических фургонов.

В данном случае VIN автомобилю присваивает предприятие-изготовитель надстройки (указано в ПТС). Разные предприятия по разному маркируют свою продукцию. Если речь о тех, с кем официально сотрудничает Пежо, то VIN следует искать:
1. изготовитель ООО Техпро (г. Обнинск) - с правой стороны на раме.

Всем привет.тоже сегодня был послан гиббдэшником.на поиски вин кода..подскажите где его искать?

У меня переоборудован в Нижнем Новгороде, вин на стойке сдвижной двери большими цифро-буквами.
Но там его трудно не заметить. Так что у вас скорее в другом месте.

Друзья, есть проблема: плохо закрывается задняя распашонка, и трудно открывается боковая дверь.
Есть ли в Питере проверенные сервисы, где смогут отрегулировать?

Надоело сидеть под 90 градусов,разрезал каркас спинки
Пассажирской двойки в 3х местах,для жёсткости
Внизу соединил все вместе шпилькой м8,а для регулирования наклона использовал амортизаторы от
Спинки сиденья мягкого автобуса

Всем здравствуйте. Кто нибуть сталкивался с проблемой примерзания тросика наружной ручки. Когда открою дверь тросик остаётся натянутый и замок не фиксируется при закрывании. Поэтому приходится открывать внутренней ручкой (нет перегородки) она работает без проблем. Немогу понять который тросик нодо лечить и как? Вся беда пришла после мойки, а пока отогреваю феном что-бы закрыть если кто нибудь с.

Стучит верхний замок сдвижной двери… не могу побороть
Машина 12 года
В передней части двери конуса и подпружиненные опоры на кузове (не как на последних годах)
Все ролики и каретки в отличном состоянии (новые)
Сам верхний замок (не оригинал) - новый и палец новый

Что смущает - две резиновые опоры ( в задней части дверного проёма - сверху и снизу) не достают до двери и получается закрытая дверь.

Всем привет. Есть ли у кого на бусе такой фаркоп? На моем табличка утрачена. Название не знаю. Поиск по внешнему виду в интернете ничего не дал. Нужно название, марку. Чтоб найти сертификат.

Парни нужна помощь - возможна ли замена фар, капота и бампера от нового Пежо на старый. Все др подойдёт по крепежам . Стоит ли вообще заморачиваться . Кто нибудь сталкивался ? Помогите советами, мыслями , идеями )

У кого заклинило дверь в открытом состоянии и не может закрыть ( обычно правую , потому что больше работает ) и интересно отремонтировать самому и при этом съэкономить посвящается .
Фиксатор ломается у тех кто не любит смазывать всё и везде на машине ( петли , замки , дворники , личинки , болты и . фиксаторы дверей ) . Об них и речь пойдёт сегодня .
L3jo4wgx8Wk.jpg
Устроены они просто -.

Купил фторопласт и выточил из него

Тоже вариант. Если есть материал и быстрый доступ к станку.

ДВС всем. Может кто уже делал покупал рем вставки арок колес? Подскажите где брали.
В нете ищу на всякие машины вылазят а на пыжика нету.

Добрый день, никто не вкурсе, возможно ли вместо переднего сиденья, поставить сиденья от обычной Газели. Найти их проще, сидушка мягкая, спинка под углом и сидеть в ней было комфортнее чем на сиденьях от Пежо Боксера.

В связи с ДТП возник вопрос. Кто-нибудь имеет информацию по производителю кузовщина на Боксер. Или хорошие аналоги. В частности интересуют передние крылья. Для меня например невыгодно брать на разборе. Тот же TYG с покраской обойдется дешевле. Но вопрос геометрии для аналогов очень острый. Детали одного производителя могут идеально подходит на одну марку и криво стоять на другой.

Всем привет!Перестал ремень вытягиваться.Ну снял я этот механизм-все чисто,смазано.Брызнул смазки ещё-не помогает!Поехал в магазин за таким же.Вот тут началось самое интересное:цена запчасти 16т.р и срок ожидания 47 дней.На разборках эти механизмы уже продали.Значит не один я такой бедолага.Мой мозг зашел в тупик!Благо один сервисмен на ушко шепнул,что от газели некст это механизм один в один.

Приветствую всех! :hats_off:
Имеется боксер 2010 года. Работает в городе по маршруту. Гайцы со своими проверками заколебали. Им не нравится сдвижная автоматическая дверь. Там стоит изначально привод адор кроко.
Раньше не было проблем, показывал им инструкцию по эксплуатации, где прописана дверь с приводом в комплектации.
Сейчас же заставляют ехать и получать у них сктс.
Да что же это такое.

Спасибо доброму человеку с форума! Вселил надежду! Правда нашлось только несколько листов из ОТТС.
Вот его номер РОСС RU.АЯ04.Е01856
Ребята может у кого есть такой документ! Помогите пожалуйста! Гибдд просто уже доканали.

Попал в дтп. Не сильно вроде, но есть подозрения что ушла геометрия передка.
В инете нашел какие то источники, но там все платно.
Может у кого есть такие данные.

всем привет. началось все с запаха в салоне, полез смотреть насос все сухо, ну думаю нужно снимать бак, а течь из сливной горловины гдето, разобрал оказалось что течет гофра между баком и горловиной, просто тупо стерлась от писталета когда заправляешь, вот теперь немогу ее найти может кто поскажет где ее взять.

Вчера пока чухнул литров 10 соляры вылил на землю при заправке.

Dimazzz
Не продумана система отвода дождевой воды. У меня на первом пыже в первый дождь отказала абс, так я без ее 70000км накатал и не стал делать.
Так ради интереса открыл капот в дождь и увидел как вся вода с крыши и с лобового стекает по контактам абс и по другой электронике под фарой со стороны водителя.

Мини FAQ по теме:

каркас сварен из профиля (квадрат) сечение 30х30 мм. Точки крепления к кузову 6 штук. внизу через пол 4 болта на 6мм. и два болта по верху на 8мм.
фотки на телефон делал, так что звиняйте за качество.

Кай , ты машину с фургона в грузопассажира как переоыормлял сам или через фирму? :unknw:

Классный альбом.
супер, но некоторые фотки не понятно что там и для чего, описания не хватает

Друзья, посоветуйте пожалуйста, контору которая качественно и недорого :) переоборудует грузовой Boxer3 в пассажирский.
И переоформит его.

План изменений:
1. Увеличить высоту крыши, врезать в нее прозрачный люк ()
2. Убрать перегородку между кузовом и салоном. Установить шторку. Водительское и пассажирское кресла заменить на поворотные..
3. Установить кондиционер и печку. Сделать раздельное.

У вас что в ПТС написано в графе Одобрение типа ОТТС ? Если Отсутствует , то можете сместить перегородку и ставить сиденья. Если что-то прописано, то через оформление. Грузовой в пассажир полностью переводят.

Доброго времени суток, не могу разобраться с проблемой, после замены топливного фильтра машина едет как новая, но уже через 1000 км начинает тупить прирезали наборе скорости , либо при повороте на право. Если же снять топливный фильтр после 1000 он грязный. Забирал бак, там все чисто, колба чистая, но сам бак не снимал.может кто знает решение этой проблемы, все фильтра mann

Читайте также: