Захожу в пивную и сажусь за стол

Обновлено: 18.05.2024

Песня «На Дерибасовской открылася пивная» появилась в период 1920-х и 1930-х годов в Ростове. Авторство композиции так и не было установлено. Со временем, а именно в 1960-е годы композиция «На Дерибасовской открылася пивная» стала пользоваться большой популярностью, и её несколько раз включали в перечень песен к фильму.

Композиция «На Дерибасовской открылася пивная» относится к категории блатных и дворовых песен. Известность в исполнении и прослушивании песни стали поводом того, чтобы создать множество различных вариаций песни. Так, на сегодняшний день у композиции «На Дерибасовской открылася пивная» насчитывается более 13 различных вариантов. Помимо имеющихся измененных вариаций песни «На Дерибасовской открылася пивная» имеются и различные нотные изменения. На сегодняшний день композиция «На Дерибасовской открылася пивная» также пользуется популярностью среди исполнителей, как и в 1960-х годах.

На Дерибасовской открылася пивная,

Там собиралася компания блатная,

Там были девочки — Маруся, Роза, Рая,

И с ними гвоздь Одессы — Васька-шмаровоз.

Две полудевочки, один роскошный мальчик,

Который ездил побираться в город Нальчик

И возвращался на машине марки Форда,

И шил костюмы элегантней, чем у лорда.

Походкой ровною под коммивояжёра

Являлся каждый вечер фраер дядя Жора;

Махнув оркестру повелительно рукою,

Он говорил: «Одно свиное отбивное!»

Но вот вошла в пивную Роза с Молдаванки,

Она была собой прелестна, как гречанка,

И с ней вошёл её всегдатошний попутчик

И спутник жизни Васька-шмаровоз.

Зашёл в пивную он с воздушным поцелуем

И предложил красотке Розе: «Потанцуем!

И фраерам всем, здесь сидящим, растолкуем,

Что есть у нас салонное танго».

Держась за тухес, как за ручку от трамвая,

Он повторял: «О, моя Роза дорогая,

Я вас прошу, нет — я вас просто умоляю! —

Сплясать со мной прощальное танго».

Но тут Арончик пригласил её на танец,

Он был для них тогда почти что иностранец,

Он пригласил её галантерейно очень

И посмотрел на Шмаровоза между прочим.

Красотка Роза танцевать с ним не хотела –

Она до этого достаточно вспотела.

Но улыбнулася в ответ красотка Роза

И раскраснелась морда Васьки-шмаровоза.

Арону он сказал в изысканной манере:

«Я б вам советовал пришвартоваться к Вере,

Чтоб я в дальнейшем не обидел Вашу маму

И не испачкал кровью белую панаму».

Услышал реплику маркёр известный Моня,

Об чей хребет сломали кий в кафе «Фанкони»,

Побочный сын мадам Олешкер тёти Пейси –

Известной бандерши в красавице Одессе.

Он подошёл к нему походкой пеликана,

Достал визитку из жилетного кармана

И так сказал, как говорят поэты:

«Я б Вам советовал беречь свои портреты».

Но наш Арончик был натурой очень пылкой:

Ударил Моню он по кумполу бутылкой,

Официанту засадил он в тухес вилкой —

И началось салонное танго!

На Аргентину это было непохоже -

Вдвоём с приятелем мы получили тоже,

И из пивной двоих нас выкинули разом:

С огромной шишкою и с фонарём под глазом.

И вот когда мы все лежали на панели,

Арончик всё ж таки дополз до Розанели,

И он шепнул ей, весь от страсти пламенея:

«Ах, Роза, или вы не будете моею?!

Я увезу тебя в тот город у Батуми,

Ты будешь кушать там кишмиш с рахат-лукуми,

И, как цыплёнка, с шиком я тебя одену,

Захочешь спать — я сам тебя раздену!

Я, как собака, буду беречь твоё тело,

Шоб даже кошка на тебя смотреть не смела.

Я буду в баню в год водить тебя два раза.

Чтоб не пристала к тебе, мой душа, зараза,

Я всё отдам тебе, все прелести за это,

А то ты ходишь, извиняюсь, без браслета,

Без комбинэ, без фильдекоксовых чулочек

И как я только что заметил, без порточек».

Вот так накрылася фартовая пивная,

Где собиралася компания блатная,

Сгорели девочки – Маруся, Роза, Рая

И с ними вместе – Вася-шмаровоз.

Анонс текста песни На Дерибасовской открылася пивная

Этот текст песни называется На Дерибасовской открылася пивная. Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Тексты песен. Помните, что все тексты песен, в том числе На Дерибасовской открылася пивная принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления.

Захожу в пивную и сажусь за стол

КАК-ТО ПО ПРОСПЕКТУ

Как-то по проспекту
С Манькой я гулял.
Фонарик нам в пол-света
Дорожку освещал.
И чтоб было весело
Нам с Манькою идти,
В кабачок Печерского
Решили мы зайти.

Захожу в пивную,
Садюся я за стол.
И бросаю кепи
Прямо я на пол.
Спрашиваю Маню:
«Что ты будешь пить?»
А она мне лепит:
«Голова болить».

«Не капай мне на мозги,
Что в тебе болить.
Ты скаже мне лучше,
Что ты будешь пить?
Пильзеньское пиво?
Самогон? Вино?
«Душистую фиалку»?
Али ничего?»

Выпили мы пива,
А потом по сто.
И заговорили
Про это и про то.
А когда мне «Пильзень»
Голову забил,
О любовных чувствах
Я с ней заговорил.

«Дура бестолковая,
Чего еще ты ждешь?
Красивее парня
В мире не найдешь.
Али я не весел?
Али некрасив?
Аль тебе не нравится
Да мой аккредитив?

Ну, и черт с тобою,
Плевал я на тебя!
Раз меня не любишь -
Люби сама себя.
Кровь моя остыла,
Я сейчас уйду
И на Дерибасовской
Я дурочку найду,
И, клянусь, я ее до могилы
Не забуду никогда!»

Запрещенные песни. Песенник / Сост. А. И. Железный, Л. П. Шемета, А. Т. Шершунов. 2-е изд. М.: Современная музыка, 2004.

"Наутро выступили по Херсонской старой дороге к Днепру, на Алешковскую переправу.

Перед выступлением осмотрел Гулявин Лелькин отряд.

Тридцать человек, все на конях, кони сытые, крепкие, видно, из немецких колоний. Сами не люди-черти. Немытые, грязные, а на пальцах кольца с бриллиантами в орех, у всех часы золотые с цепочками, бекеши, френчи-с иголочки.

Строев пока смотрел отряд, все больше мрачнел, и открытое детское лицо осунулось, губы смялись брезгливой складкой.

Но когда, повернувшись, сказал Гулявин: "Лихая братва! В огонь и воду!" — промолчал Строев, ничего не ответил.

В Херсоне простояли два дня, ждали, пока лед отвердеет. И как только пришли в Херсон, рассыпались атаманшины всадники по всему городу, а вернулись к вечеру с полными седельными мешками.

А на другой день то же.

А вечером пьяные горланили "Яблочко" и дуванили добычу. И еще больше колец на черных пальцах, и — чего не было еще в гулявинском полку — матросы тоже приняли участие в дележе.

Не все, человек десять, не более. Соблазнились.

Ночью вернулся из города Строев и застал в штабе Василия и атаманшу. Сидела атаманша, расстегнувшись, перед бутылкой водки, блестели ярко атаманшины глаза, и тянула она высоким фальцетом:

Спрашу я Машу:
— Что ты будешь пить? —
А она говорить:
— Голова болить.

Повернулась к вошедшему Строеву, протянула стакан и крикнула:

— Выпей, красная девица! Что сопли пускаешь?"

ВАРИАНТЫ (9)

1. Как-то по проспекту

Несмотря на отсутствие каких-либо уголовных деталей, эта песня относится к числу старых «классических» произведений уркаганского фольклора. Причём чисто одесских. Упоминание о ней встречается ещё в романе Александра Куприна «Яма», где проститутка Катька говорит: «Эту песню поют у нас на Молдаванке и на Пересыпи воры и хипесницы (1) в трактирах».

***
Как-то но прошпекту
С Манькой я гулял,
Фонарик нам в полсвета
Дорогу освещал,

И чтоб было весело
Вместе нам идти —
В кабачок Плисецкого (2)
Решили мы зайти.

Захожу в пивную,
Сажуся я за стол,
Стряхиваю пепел
Свой прямо я на пол, (3)

Спрашиваю Маньку:
— И шо ж ты будешь пить?
А она мне шепчет:
— Голова болить!

— Я ж тебя не спрашиваю,
Шо в тебе болить,
Я же ж тебя спрашиваю,
Шо ты будешь пить —

Пильзенское пиво,
Самогон, вино,
«Душистую фиалку»
Али ничего?

Выпили мы пива,
А потом — по сто,
И заговорили
Про это и про то,

А когда мне пильзень
В голову забил —
О душевных чувствах
Я с ней заговорил:

— Дура бестолковая,
И шо ж ещё ты ждёшь?
Красивее парня
Ты в мире не найдёшь!

Али я не весел,
Али не красив,
Аль тебе не нравится
Мой аккредитив?

Ну и чёрт с тобою,
Люби сама себя!
Я нашёл другую —
Плевал я на тебя!

Кровь во мне застыла,
Я сейчас уйду —
И на Дерибасовской
Дурочку найду!

(1) Хипесница — уголовница, которая с подельниками «работает на хипес». Она завлекает клиента для «любовных утех» в специально подобранное место, а затем партнёры разыгрывают спектакль: уголовник врывается под видом разъярённого мужа, или жениха, или брата (можно — с товарищами) в самый «пикантный» момент. Далее следует либо грубое вымогательство, либо прямой грабёж с уверенностью, что пострадавший не станет сообщать в полицию, чтобы не предавать огласке «пикантные детали».
(2) Варианты — «Печерского», «Мещерского».
(3) Вариант — «И кидаю шляпу / Прямо я на пол».

Жиганец Ф. Блатная лирика. Сборник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С. 312-313.


2. Как-то по проспекту С Маней я гулял.

Как-то по проспекту
С Маней я гулял.
Фонарик на проспекте
Нам дорожку освещал.
И чтобы было весело
С Маней мне идти,
В кабачок Печерского
Решили мы зайти.

Захожу в пивную
И не гляжу на дол,
А бросаю бабки
Прямо я на стол.
Я спрашиваю: «Маня,
Что ты будешь пить?
Она мне отвечает:
«У меня голова болит».

«Не капай мне на мозги,
Что у тебя болит?
А же тебя, язва, спрашиваю,
Что ты будешь пить:
Пельзенское пиво,
Самогон, вино,
«Душистую фиалку»
Али ничего?»

Выпили мы пиво,
А потом по сто
И заговорили
Про это и про то,
А когда мне хмель
В голову вступил,
Я об нежных чувствах
С ней заговорил.

Я говорю: «Дура ты, Маня, дура,
Ну чего ж ты еще ждешь?
А лучше меня парня,
Право, Маня, не найдешь.
Али я не очень?
Али не красив?
Аль тебе не нравится
Мой аккредитив?

Ну и черт с тобою,
Плевал я на тебя!
А я найду другую,
Люби сама себя!»
И кровь во мне взыграла,
Я ей все сказал,
Но после того случая
Я Маню не встречал.

Вторая половина куплетов повторяется

С фонограммы Дениса Жирнова, CD «В нашу гавань заходили корабли» № 2, «Восток», 2001.


3. Как-то по проспекту.

Как-то по проспекту
С Маней я гулял.
Фонарик на полсвета
Дорогу освещал.
И чтоб было весело
Дальше нам идти,
В кабачок Мещерского
Решили мы зайти.

Захожу в пивную,
Выбираю стол
И бросаю кепи свой
Прямо я на пол.
Спрашиваю Маню:
— Что ты будешь пить?
Она мне отвечает,
Что голова болить.

— Я ж тебе не спрашиваю,
Что у те болить.
Я же тебе спрашиваю,
Что ты будешь пить:
Пильзенское пиво,
Самогон, вино,
«Душистую фиалку»
Или ничего?

Выпили мы пиво,
А потом по сто
И заговорили
Про это и про то,
А когда мне пильзень
В голову забил,
О любовных чувствах
Я заговорил:

— Дура бестолковая,
Чего еще ты ждешь?
Красивее парня
В мире не найдешь.
Или я не весел,
Или не красив?
Иль тебе не нравится
Мой аккредитив?

Ну и черт с тобою,
Плевал я на тебя!
Я найду другую,
Люби сама себя.
Отравлены все чувства,
Я сейчас уйду
И на Дерибасовской
Я дурочку найду.

В нашу гавань заходили корабли. Пермь: Книга, 1996.


4. Как-то по проспекту.

Как-то по проспекту
С Манькой я гулял,
Фонарик нам в полсвета
Дорожку освещал.
И чтоб было весело
С Манькой нам идти,
В кабачок Плисецкого
Решили мы зайти.

Захожу в пивную,
Сажуся я за стол
И кидаю шляпу
Прямо я под стол.
Спрашиваю Маньку:
- Что ты будешь пить?
А она зашаривает:
- Голова болить!

Я ж тебя не спрашиваю,
Что в тебе болить?
А я тебя спрашиваю,
Что ты будешь пить?
Пельзенское пиво,
Самогон, вино,
Душистую фиалку,
Али ничего?

Выпили мы пива,
А потом по сто
И заговорили
Про это и про то.
А когда мне пельзень
В голову вступил,
О любовных чуйствах
Я с ней заговорил.

Дура бестолковая,
Чего ж ты еще ждешь?
Красивее парня
В мире не найдешь!
Али я не весел?
Али не красив?
Аль тебе не нравится
Мой аккредитив?

Ну и черт с тобою!
Люби сама себя!
Я найду другую,
Плевал я на тебя!
Кровь во мне остыла,
Я сейчас уйду
И на Дерибасовской
Я дурочку найду!

Блатная песня. М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.


5. Манька

Как-то по прошпекту
С Манькой я гулял,
Фонариком в полсвета
Дорогу освещал.
Шобы было весело
С Манькой нам идти,
В кабачок вечерний
Решили мы зайти.

Захожу в пивную,
Сажуся я за стол
И бросаю кепи
Перед ней на стол.
Спрашиваю Маньку:
«Шо ты будешь пить?»
А она мне леплет,
Шо [h]олова болит.
Спрашиваю Маньку:
«Шо ты будешь пить?»
А она мне леплет,
Шо [h]олова болит.

«Я ж тебе не спрашиваю,
Шо в тебе болит.
Я же тебе спрашиваю,
Шо ты будешь пить?
Пельзенское пиво,
Самогон, вино,
Душистую фиалку,
Али ничего?
Пельзенское пиво,
Само[h]он, вино,
Душистую фиалку,
Али ничего?»

Выпили мы пива,
Выпили по сто.
И за[h]оворили
Про это и про то.
А когда мне [h]олову
Самогон забил,
Про любовь и чувства
Я с ней за[h]оворил.
А когда мне голову
Само[h]он забил,
Про любовь и чувства
Я с ней заговорил.

«Дура, Манька, дура,
Чего ты еще ждешь?
Лучше в мире парня
Себе ты не найдешь.
Али я не весел?
Али некрасив?
Аль тебе не нравится
Мой аккредитив?
Али я не весел?
Али некрасив?
Аль тебе не нравится
Мой аккредитив?

Расшифровка фонограммы Валерия Власова, аудиокассета «Шансон ретро архив», VETER Entertainment, 2005.


Это уже попсня. Значком [h] обозначены случаи, когда исполнитель произносит звук «г» на украинский манер. В остальных случаях им произносится русский «г». В реальности так не часто бывает: обычно в речи конкретного человека либо [h], либо «г».


6. Как-то по бульвару.

Как-то по бульвару
С Манькой я гулял.
Фонарик нам карманный
Дорожку освещал.
И чтобы было весело
С Манькой до зари,
В кабачок Фанкони
Мы с Манькою зашли.

Захожу, как фраер,
И сажусь за стол,
И кидаю шляпу
Прямо я под стол.
Спрашиваю Маньку:
- Что ты будешь пить?
А она с подходочкой:
- Голова болит!

- Я ж тебя не спрашиваю,
Где в тебе болит!
А те, дура, спрашиваю:
Что ты будешь пить?
Пельзенское пиво,
Самогон, вино,
Беленькую водочку
Или ничего?

Выпили мы пиво,
А потом по сто.
И заговорили
Про это и про то.
А когда мне пиво
В голову вступило,
О любовных чувствах
Я заговорил.

Дура бестолковая,
Чего ты еще ждешь?
Красивее фраера
В мире не найдешь!
Или я не весел,
Или не красив?
Иль тебе не нравится
Мой аккредетив?

Ну и черт с тобою!
Люби себя сама!
Я найду другую
И сведу с ума!
Кровь во мне остыла,
Я сейчас уйду
И на Дерибасовской
Красавицу найду!

Как на Дерибасовской. Песни дворов и улиц. Кн. 1 / Сост. Б. Хмельницкий и Ю. Яесс, ред. В. Кавторин, СПб.: Пенаты, 1996. С. 55-58.

Трактирная

Как-то по бульвару
С Маней я гулял.
Фонарик нам карманный
Дорожку освещал.
И чтобы было весело
С Манькой до зари,
В кабачок Фанкони
Решили мы зайти.

Захожу я в "дюковку",
И сажусь за стол,
И кидаю шляпу
Прямо я под стол.
Спрашиваю Маньку:
- Что ты будешь пить?
А она с походочкой:
- Голова болить!

- Я ж тебя не спрашиваю,
Где в тебе болит?!
А я тебя спрашиваю:
Что ты будешь пит?
Пльзенское пиво,
Самогон, вино,
Или же "фиалку",
Или ничего?

Выпили мы пиво,
А потом по сто,
И заговорили
Про это и про то.
А когда мне пиво
В голову вступило,
О любовных чувствах
Я заговорил.

Манька бестолковая,
Чего ты еще ждешь?
Красивее фраера
В мире не найдешь!
Или я не весел,
Или не красив?
Иль тебе не нравится
Мой аккредитив?

Ну и черт с тобою!
Люби себя сама,
Я найду другую
И сведу с ума!
Кровь во мне остыла,
Я сейчас уйду
И на Дерибасовской
Красавицу найду!

Сиреневый туман: Песенник / Сост. А. Денисенко. Новосибирск:"Мангазея, 2001. (Хорошее настроение).


7. Ах, пойду я к "дюковку"…

Ах, пойду я к "дюковку",
Сядю я за стол,
Сбрасываю шляпу,
Кидаю под стол.
Спрасиваю милую,
Что ты будешь пить?
А она мне отвечать:
Голова болить.
Я тебе не спрасюю,
Что в тебе болить,
А я тебе спрасюю,
Что ты будешь пить?
Или же пиво, или же вино,
Или же фиалку, или ничего?

"Но тут, к общему удивлению, расхохоталась толстая, обычно молчаливая Катька. Она была родом из Одессы.
- Позвольте и мне спеть одну песню. Ее поют у нас на Молдаванке и на Пересыпи воры и хипесницы в трактирах.
И ужасным басом, заржавленным и неподатливым голосом она запела, делая самые нелепые жесты, но, очевидно, подражая когда-то виденной ею шансонетной певице третьего разбора:"


8. Манька

Как-то по проспекту
С Манькой я гулял.
Фонарик в полсвета
Дорожку освещал.
И чтоб было весело
С Манькой нам идти,
В кабачок Печерского
Решили мы зайти.

Вот зашли в пивнушку,
Уселися за стол.
И кидаю кепку
Прямо я на пол.
Спрашиваю Маньку:
«Что ты будешь пить?»
А она наяривает:
«Голова болит».

Я ж тебя не спрашиваю
Что в тебя болит.
Я ж тебя спрашиваю
Что ты будешь пить:
Пельзенское пиво,
Самогон, вино,
Душистую фиалку
Али ничего?

Выпили мы пиво,
А потом - по сто.
И заговорили
Про это и про то.
А когда мне пельзень
В голову вступил,
Я о нежных чувствах
С ней заговорил.

Дура, Манька, дура,
Чего ж ты еще ждешь?
Лучше в мире парня,
Право, не найдешь!
Али я не весел,
Али не красив,
Аль тебе не нравится
Мой аккредитив?

Ну и черт с тобою!
Люби сама себя.
Я найду другую:
Плевал я на тебя!
Кровь во мне остыла.
Я сейчас пойду
И на Дерибасовской
Дурочку найду!

Песни нашего двора / Авт.-сост. Н.В. Белов. Минск: Современный литератор, 2003. (Золотая коллекция).


9. Вот вхожу я в Дюковку.

Вот вхожу я в Дюковку,
Сяду я за стол;
Скидываю шапку,
Кидаю под стол;
И в тебе я спрашиваю:
И что ты будешь пить?
А она мне отвечает:
Галава болыть!
Я ж в тебе не спрашиваю,
Що в тебе балыть,
А я в тебе спрашиваю:
Що ты будешь пить?
Альбо же пиво, альбо ж вино,
Альбо же "Фиалку", альбо нычево!

А. Грин "Автобиографическая повесть", глава "Одесса", впервые глава опубликована в журнале "Звезда", 1931, №3; цит. по изд.: Грин А. Джесси и Моргиана. Л.: Лениздат, 1966. С. 54-55. По сюжету 16-летний автобиографический герой Грина приезжает из Вятки в Одессу, поступает учеником на пароход и узнает от матросов несколько песен, включая эту.

LeanJe — За столом

[Интро]
Э…
Мне часто приходится рассказывать о том, как я пытаюсь дышать детской грудью
Хотя морщины на лице давно похожи на московское метро
Чем это не повод нам опять пообщаться с тобой?

[1-й куплет]
В колыбели дьявола снова ветер и пыль
Чем это не повод нам с тобой сидя дома поговорить?
Сколько дорог у меня, троп или ям
Тополя холодного вязь, дом и еда
Поводы колоть себя там, долго молясь
Около колодца упасть, воду искав
Я не могу искать небо под манифестом
Ведь умру за то, что меня давно манит с детства
На четырёх слонах высекаю багровый месяц
Дабы не попадали мечты от страха перед стройной смертью
Судьба закована на мощный замок
И я давеча забыл свой точный пароль
Я не понимаю, как мне запомнить его
В городе, где тебя троллит мёртвый район
Я не понимаю как мне пользоваться жизнью, кроме как
Говорить себе: «да я, вроде, пьян»
В холоде гореть днём дабы в доме спать
Драма троллит нас, дабы помнить старт
У меня нет друзей, их могилы на дне моих рюмок покоятся
Я забыл как любить, мне насрать глубоко, что эта сука расстроится
Я потерял к тебе чувства, когда ночевал на холодных вокзалах
И пел мусорам про билет на вагон, чтоб уехать домой и начать все сначала
[Бридж]
Колёса напомнят о том, что я был человеком когда-то
И верил в себя, чтоб поверить в тебя, но верить не надо
Ты не больше чем пыль, я не больше чем выдумка бога
Я не ищу с тобой ссоры, ведь все мы сгорим в этом дыме у дома (э)
Я смотрю на тебя через дыры в ладонях, и вижу насквозь тебя
Ты поёшь о тяжелой дороге, так и не выйдя из комнаты
Яд уже не отогреет меня, но я заплачу в полудрёме за счет
И бельмо на глазах станет линзой закрыв полумёртвый зрачок

[Припев]
Во льдах метадона порой
Я вижу насквозь, кто ты есть
Язык — это пьяный огонь
А жизнь – лишь странная смерть
Во льдах метадона порой
Я вижу насквозь кто ты есть
Ты ищешь себя так давно
Что давно позабыл кто ты есть

[2-й куплет]
В чистом поле на земле
Быстро ходит там медведь
Мыс у моря на воде
Омывал скелет потерянной души
Кровь капала на череп, чем мы щедры?
Кабала за дверью давит кости, челядь хрипит
Довели до злости, черви громко щели свербят
Пили-ели смеясь, поминая тебя
Каждому нужен хозяин – голый старик на облаке
В граммофоне пластинка дохнет, подохнет и он теперь
И мы там, где дома да поля, где играет маяк, где горят тополя
И корабль в морях кинул якорь у дна очень ярко братан
Тока почему-то в яде вода это
Правильно да? Коли капала любовь — это горячий стакан? Глинтвейн!
Около ящика твоя голова
И я ебу тебя в уши и тебе вижу, как это нравится, блять
Я всегда буду лучшим слышишь? Базара нет
Хотя бы для того, кто болен как я
В руке тлеет скромный косяк она докинет тгк , ммм…
В мою боль на костях
[Бридж]
Колёса напомнят о том, что я был человеком когда-то
И верил в себя, чтоб поверить в тебя, но верить не надо
Ты не больше чем пыль, я не больше чем выдумка бога
Я не ищу с тобой ссоры, ведь все сгорим в этом дыме у дома (э)
Ты не вывезешь это общение, если мы сядем за стол
Цепани тот косяк у кентов, чтоб тебе со мной стало легко
Яд уже не отогреет меня, я честно устал уже долго терпеть, это мелочи
Ведь нам позже с тобой предстоит прогуляться по мёртвой петле ещё

[Припев]
Во льдах метадона порой
Я вижу насквозь, кто ты есть
Язык — это пьяный огонь
А жизнь – лишь странная смерть
Во льдах метадона порой
Я вижу насквозь, кто ты есть
Ты ищешь себя так давно
Что давно позабыл, кто ты есть

На Дерибасовской открылася пивная

Читайте также: