Загрузочный стол для контейнеров

Обновлено: 20.05.2024

Заводы производства пеллет. Оборудование разгрузки вагонов хопперов, полувагонов, загрузки судов, 20 и 40 фут. контейнеров

Загрузка контейнеров и полуприцепов

Загрузка контейнеров, 20 и 40 (45) футовые морские контейнеры. Загрузка контейнеров длинномерных, крупногабаритных, объемных грузов.

Преимущества автоматизированных загрузочных агрегатов (столов). Загрузка контейнеров:

Загрузочный агрегат в контейнеры обеспечивает быструю загрузку в контейнеры и повышает экономический эффект операций погрузки. Всего несколько минут и груз готов к отправке. Сокращается время простоя автотранспорта, снижаются расходы загрузочных операций.

Грузы можно размещать оптимально, крепить большими блоками, оптимизируя тем самым пространство для погрузки. Для разгрузки грузов на поддонах возможно применение специальной системы для быстрой выгрузки грузов, быстро и просто разместив её под грузом.

Преимущества использования загрузочного агрегата загрузки 40 (45) фут. контейнеров:

  • Стандартное место для погрузки;
  • Что особенно важно, погрузка длинномерных грузов;
  • Быстрая погрузка грузов;
  • Простое комплектование грузов к погрузке;
  • Мобильность установки;
  • Возможность быстрой разгрузки, применив специальное устройство;
  • Снижение трудозатрат.

Zagruzochnyi agregat treilerov i konteinerov

Загрузочный агрегат трейлеров, контейнеров

Особые преимущества загрузочного агрегата в контейнеры при использовании для погрузки различных негабаритных грузов:

— металлопроката, стальных листов, труб, арматуры и т.д.;

— погрузка других грузов в контейнеры;

— применение погрузки на терминалах и логистических центрах.

Загрузочный агрегат в контейнеры

zagruzchik konteynerov podacha avto

Груз загружен на загрузочную стол загрузчика. Подача авто под загрузку.

Технические данные загрузочного агрегата:

масса установки 19 тонн;

габариты установки 15205 х 3620 х 4960 (высота);

габариты погрузочной площадки 12500 х 2250 х 2600 мм.

загрузка трейлеров - общий вид

Загрузочный агрегат трейлеров, контейнеров. Чертеж.

Важно при использовании загрузочных агрегатов на терминалах: поставив систему на рельсы, вы получите быструю погрузку в контейнеров и трейлеры продольно перемещая систему.

Техническая спецификация и комплектация

1. Максимальная длина загрузки: 12 000 мм

2. Максимальный вес загрузки: 30 000 кг

3. Вес оборудования 19 000 кг

4. Управление: мануальное

5. Электрическая мощность 40kW (с гидро станцией)

6. Загрузочная пластина размер: 12 000 x 2 250mm (длина x ширена)

7. Мощность гидростанций: 7,5kW

8. Сигнальные лампы для парковки грузовиков

9. Соединительные скобы – соединяют контейнер с загрузчиком контейнеров

10. Крюк для перемещения в территории

11. Устройство подходит для загрузки 20‘ или 40‘ контейнеров

12. Регулировка высоты загрузки ручное (+/- 200mm подгонка высоты (спереди и сзади отдельная регулировка), подходит для грузовиков с разной высотой платформ

13. +/- 2 градуса боковое выравнивание (левая нога) – компенсирует погрешность ошибки парковки грузовиков

14. Производительность не менее 15 циклов / в час

Габаритные размеры:

загрузка трейлеров и контейнеров

Покупая загрузочный агрегат вы приобретаете качество, надежность и удобство в эксплуатации.

Дополнительное оборудование:

Вариант загрузки 40 фут. контейнеров возможен также с использованием дополнительного контейнерного стола на который устанавливается сам контейнер. В этом варианте загрузки не используется гидравлика основного стола. Важно понимать, что при такой поставке загрузка платформ с контейнерами контейнеровозов не возможна.

Контейнерный стол

Смотрите видео:

Погрузка в морские 20-40 футовые контейнеры

Загрузка контейнеры

Опция: автоматизированная погрузка грузов в полуприцепы еврофур

погрузка автофур

Используя загрузочные агрегаты трейлеров, контейнеров вы получите экономию как по времени, так и по задействованным ресурсам. Загрузка автофур или 40 футовых контейнеры — быстро и просто. Вы экономите на погрузке и время, и технику.


Процесс погрузки пиломатериалов на стол загрузчика


zagruzchik konteynerov_ zagruzka

Процесс загрузки груза.

zagruzchik _okonchanie zagruzki

Загрузка закончена. Авто отъезжает от загрузочного стола

Пиломатериалы загружены

Также загляните:

Видео процесса работы загрузчика (загрузочного стола): видео

Разгрузочная установка для вагонов хопперов с тремя транспортерами, пройдя по ссылке:

Разгрузочная установка для вагонов хопперов с одним транспортером, пройдя по ссылке:

Как выбрать стол для загрузки пиломатериалов в контейнеры?


Загрузочный стол – это специальная погрузочная платформа, оснащенная толкающим буфером и предназначенная для загрузки пиломатериалов в контейнеры. Такой погрузочный комплекс повышает пропускную способность склада, а также позволяет быстро вносить изменения в схемы погрузочных работ.

Преимущества загрузочных столов

  • Устойчивость к перепадам температуры. Загрузочные столы могут эксплуатироваться при температуре от -30°C до +45°C.
  • Загрузка больших объемов. Столы подходят для загрузки 20, 40 и 45 футовых контейнеров.
  • Легкость перевозки. Погрузочный стол легко помещается на грузовую платформу фуры.
  • Быстрота работы. Загрузка занимает около 3 минут, не требует привлечения бригады грузчиков.

Также загрузочные комплексы имеют следующие преимущества:

  • низкие затраты на техобслуживание;
  • минимизация риска повредить груз;
  • 100% использование грузового пространства;
  • снижение расходов на трудовые ресурсы.

Управление всеми механизмами и гидроприводом стола осуществляется с помощью кнопок на электрощите, вынесенном на дверцу электрошкафа, или с мобильного пульта управления.

Критерии выбора

При выборе устройства для загрузки контейнеров обращайте внимание на соответствие следующим параметрам:

  • все четыре механизма гидравлической системы должны быть спарены;
  • есть функция регулировки высоты погрузочной платформы;
  • площадка должна иметь боковое перемещение – так, чтобы контейнеры всегда располагались по центру;
  • механизм имеет жесткую сварную раму с индивидуальной регулировкой.

Рекомендации к использованию

Работа погрузочного комплекса устроена следующим образом: к торцу платформы подъезжает погрузочный автомобиль с контейнером.

Сотрудник, занимающийся погрузкой, должен установить загрузочный конвейер платформы на один уровень с дном контейнера. Делается это посредством гидравлических цилиндров подъема и перемещения по горизонтали. Далее происходит сцепление поверхностей: торцевые упоры платформы соединяются с торцевыми пазами контейнера, которые располагаются со стороны его дверей.

Затем гидроцилиндры поворачивают захваты и рычаги, которые входят в отверстия на боковой стороне контейнера, и надежно закрепляют его. На балки поперечного транспортера укладывается перемещаемый груз в пакетах. Запускаются приводы поперечного транспортера, и груз перемещается в пустой контейнер.

Область применения

Погрузочные комплексы применяются в:

  • компаниях, занимающихся деревообработкой;
  • портовых организациях, работающих с большими объемами грузов;
  • логистических центрах.

Чаще всего загрузочный стол применяется для погрузки негабаритных грузов:

  • пиломатериалов;
  • металлопроката, стальных листов, труб, арматуры и т.д.;
  • пакетированных материалов;
  • других грузов различных размеров и длины в контейнеры.

Загрузочный стол подходит также для погрузки хрупкого или нестандартного груза, который требует специальных погрузочных средств.

Где лучше заказать стол для загрузки пиломатериалов и других грузов

«Тюменский станкостроительный завод» занимается разработкой, конструированием и продажей оборудования для механизации погрузки. В нашей линейке насчитывается несколько моделей загрузочных столов. Заказы доставляем по городу Тюмень собственным транспортом и по всей России транспортными компаниями.

Наши преимущества:

  • собственная производственная база;
  • высокое качество; изготавливаемые изделия защищены патентами на изобретение;
  • гарантия на всю продукцию – 12 месяцев;
  • выгодные цены – в 3-4 раза ниже зарубежных аналогов;
  • полный спектр сопутствующих услуг – от консультаций до ремонта и пусконаладочных работ.

Чтобы узнать больше о наших столах для загрузки, позвоните нам по номеру или напишите на почту.

Сколько можно сэкономить при автоматизации погрузочных работ


Автоматизация погрузочных работ предполагает выполнение складских работ на предприятии без участия или с минимальным участием человека в зависимости от степени автоматизации деятельности. Использование погрузочных комплексов ускоряет производственные процессы, повышает оборот организации, сокращает себестоимость и трудозатраты. Если сделать правильные расчеты, автоматизация окупится и принесет прибыль компании.

Внедрение автоматизированного оборудования входит в общий процесс модернизации производства, который не только позволит сэкономить финансовые средства, но и вывести в лидеры рынка. Конкурировать с более продвинутыми в плане автоматизации компаниями сложно, если не использовать достижения современной науки и техники и не передавать часть функций от человека оборудованию.

В статье мы проведем оценку эффективности использования традиционного способа загрузки контейнеров с помощью вилочных погрузчиков и перегрузочного стола СПК, производства ООО «Тюменский станкостроительный завод». В результате вы сможете сделать правильные выводы и оценить целесообразность использования стола СПК на своем предприятии.

Традиционный способ загрузки

Экономическая выгода контейнерных перевозок зависит от полного использования объема и грузоподъемности контейнеров, на что в свою очередь влияет тип контейнера, размер грузов, схема укладки, способ погрузки и укладки — вручную или механизированно.

Механизированный способ широко используется для транспортировки грузов. Погрузчики с вилочными захватами подходят для загрузки пакетированных грузов, на поддонах и в ящиках с помощью различных съемных приспособлений. Схемы использования погрузчиков включают операции, где необходим ручной труд — в частности в схемах с использованием конвейеров.

За рабочую смену загружается 2-3 контейнера. Пакет пиломатериалов длиной 6 м грузится примерно 30 минут. За 4 часа можно загрузить 8 пакетов.

При работе с погрузчиками необходимо соблюдать целый свод правил, которые касаются безопасности труда. Зачастую неправильная эксплуатация и техническое обслуживание, а также невнимательность рабочих может привести к несчастным случаям из-за большой массы и мощности погрузчиков.

Основные затраты

Для работы с погрузчиками нужны человеческие ресурсы, а также расходы на обслуживание техники.

Расходы на зарплату шести работникам за смену составляют 9 600 руб.:

водителю погрузчика – 1 800 руб./д. х 2 чел. = 3 600 руб./д.;

стропальщику – 1 500 руб./д. х 4 чел. = 6 000 руб./д.

Затраты на топливо для двух погрузчиков составляют 5400 руб. в день:

10л/час. х 45 л. х 6 час = 2700 руб./д.

Амортизация двух погрузчиков (срок амортизации 6 лет) — 1000 руб./д. х 2 = 2000 руб./д.

Если не соблюдать правила транспортировки, придется платить штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки — 5000 руб. в день.

Итого затраты на загрузку 1 контейнера с помощью 2-х вилочных погрузчиков составили:

(9600 руб. + 5400 руб. + 2000 руб. + 5000 руб.) / 2 контейнера = 11000 руб./д.

Загрузка контейнеров с помощью перегрузочного стола СПК

Лесоматериалы и металлопрокат относятся к длинномерным и крупнотоннажным грузам, а их транспортировка требует использования спецтехники. Внедрение автоматической перегрузочной техники дает выгоду как предприятию в целом, так и его сотрудникам, так как повышается производительность и освобождается фонд рабочего времени.

Перегрузочный стол СПК — загрузочное устройство, которое способствует модернизации производства и повышению эффективности предприятия благодаря автоматизации процессов загрузки. Производительность труда повышается за счет снижения временных затрат и количества работников.

Назначение стола СПК — затарка длинномерных и крупнотоннажных грузов в 20, 40 и 45-футовые контейнеры, без снятия их с транспортного средства. Груз укладывается на стол с помощью вилочного погрузчика за 15 минут. Для загрузки контейнера требуется 3–4 минуты времени и 1 рабочий. За рабочую смену можно загрузить в среднем 10-12 контейнеров, в каждый из которых помещается 8 пакетов пиломатериалов по 6 м длиной.

Универсальный стол может использоваться для автоматизации логистических центров, на комбинатах по производству пиломатериалов и металлопроката, складах, а также в портовых организациях, которые имеют дело с большим объемом грузов.

Использование стола обеспечивает полную механизацию погрузки. Гидроприводом и другими механизмами стола управляет рабочий с помощью кнопок на дверце электрошкафа управления. Он выравнивает уровень платформы с уровнем контейнера и после укладки грузов вплотную к толкающему щиту включает перегрузочный транспортер, который благодаря синхронно двигающимся цилиндрам горизонтального перемещения задвигает груз внутрь.

Общее время загрузки составляет 18–20 мин.

Зарплата трем работникам составляет 4800 руб. за смену:

водителю погрузчика – 1800 руб./д.;

двум стропальщикам – 1500 руб./д. х 2 чел. = 3000 руб./д.;

Расходы на топливо для одного погрузчика — 10л/час. х 45 л. х 6 час. = 2700 руб./д.

Амортизация одного погрузчика (срок амортизации 6 лет) — 1000 руб./д.

Штрафа за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки нет.

Итого затраты на загрузку одного контейнера с помощью стола СПК составили:

(4800руб. + 2700руб. + 1000руб. + 0руб.) / 10 контейнеров = 850 руб.

Экономические расчеты затрат

Для удобства приводим сравнительную таблицу затрат на использование погрузчиков и стола СПК:

Основные затраты при загрузке контейнера традиционным способом

(с помощью 2-х вилочных погрузчиков).

Основные затраты при загрузке контейнера с помощью СПК.

За рабочую смену загружается 2-3 контейнера.

Время загрузки одного контейнера:

- пакет пиломатериалов (длиной 6 м) грузится в контейнер примерно 30 мин.,

- в контейнер загружается 8 пакетов за 4 часа.

За рабочую смену можно загрузить в среднем 10-12 контейнеров.

- время погрузки груза на загрузочный стол СПК с помощью одного вилочного погрузчика - 15 мин.;

-время загрузки всего груза (8 пакетов пиломатериала длиной 6 м) со стола СПК в контейнер составляет примерно 3-4 мин.

(Разница во времени: 240 мин. - 20 мин. = 210 мин., т.е. 3 ч.30 мин.)

Зарплата 6 человек:

- водитель погрузчика - 1800 руб./д. х 2 чел. = 3600 руб./д.;

- стропальщик - 1500 руб./д. х 4 чел. = 6000 руб./д.

Итого: 9600 руб./д.

Зарплата 3 человек (вместо 6 чел.):

- водитель погрузчика - 1800 руб./д.;

- стропальщик - 1500 руб./д. х 2 чел. = 3000 руб./д.;

Итого: 4800 руб./д.

Топливо для 2-х погрузчиков:

- 10л/час. х 45 л. х 6 час. 2700 руб./д. х 2 погрузчика = 5400 руб./д.

Топливо для одного погрузчика:

- 10л/час. х 45 л. х 6 час. 2700 руб./д.

Амортизация 2-х погрузчиков (срок амортизации 6 лет):

- 1000 руб./д. х 2 =2000 руб./д.

Амортизация одного погрузчика (срок амортизации 6 лет):

Штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки:

- штраф за порчу упаковки и товара и контейнера в среднем 5000 руб./д.

( это примерно 1% от стоимости всего груза, 1 контейнер -35 куб. м, стоимость 1куб. м пиломатериала - 15000руб., стоимость всего груза - 15000 х 35 = 525000 руб.)

Штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки: 0 руб.

Итого затраты на загрузку одного контейнера (с помощью 2-х вилочных погрузчиков) составили:

(9600 руб. +5400 руб. + 2000 руб. + 5000 руб.) / 2 контейнера = 11000 руб./д.

Кроме этого, при загрузке контейнера с помощью стола СПК появляется возможность более плотно уложить груз ( в данном случае, это 8 пакетов пиломатериалов длиной 6 метров) с минимальными зазорами от стенок и потолка контейнера без его повреждения, что позволяет дополнительно догрузить в один контейнер примерно 18 куб. м пиломатериала. Учитывая, что в смену загружается примерно 10 контейнеров, то в смену можно дополнительно догрузить 180 куб.м пиломатериала, что соответствует объёму 5 контейнеров сверх норматива.

Заключение

Анализ эффективности использования вилочных погрузчиков и перегрузочного стола показал, что затраты на погрузку одного контейнера с помощью СПК почти в 13 раз ниже. За одну смену с помощью погрузчиков можно загрузить только 2 контейнера, а с помощью стола СПК — до 10.

О высоких показателях экономической эффективности стола СПК говорит и тот факт, что с помощью него можно более плотно уложить груз с минимальными зазорами от стенок и потолка без его повреждения. Это позволяет дополнительно догрузить в один контейнер примерно 18 куб. м пиломатериала. За смену можно дополнительно догрузить 180 куб.м пиломатериала, что соответствует объему 5 контейнеров сверх норматива.

С использованием погрузчиков годовые расходы составят более четырех миллионов рублей в год, а это — почти половина стоимости загрузочного стола. Польза и прибыль от использования стола налицо. Если вы решили автоматизировать погрузочные работы с целью экономии ресурсов и повышения эффективности, оставьте заявку на стол СПК, и мы пришлем индивидуальное предложение.

Загрузочные и перезагрузочные устройства

Затарки длинномерных и крупнотоннажных грузов в 20, 40 и 45-футовые контейнеры, без снятия их с транспортного средства, при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств.

Такой погрузочный комплекс позволяет не только увеличить пропускную способность склада, но и дает возможность оперативно изменять технологические и логистические схемы погрузочных работ.

Загрузки металлолома, сыпучих грузов в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры без снятия их с транспортного средства.

Затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров при помощи загрузочной полимерной пластины при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств.

Затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров при помощи роликовой подачи пакетов в контейнер, при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств

  • К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо друг от друга регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.
  • К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.
  • При этом торцевые конические упоры платформы должны войти в торцевые пазы контейнера, расположенные со стороны его дверей. Потом захваты с рычагами одновременно поворачиваются с помощью гидроцилиндров управляемых одним гидрораспределителем и входят в боковые такелажные отверстия контейнера и надёжно его фиксируют.
  • После этого на траверсы поперечного транспортера вплотную к толкающему щиту укладываются пакеты перемещаемых грузов. Затем включаются привода поперечного транспортёра и пакеты перемещаются по направляющим платформы и заталкиваются в подготовленный контейнер. Для ограничения хода толкающего щита в его крайних положениях установлены конечные выключатели.
  • По внешним боковым сторонам рамы на её поперечных балках смонтированы четыре гидроцилиндра для горизонтального перемещения платформы, которая закреплена на каретках сверху рамы. На платформе стола смонтирован четырех цепной поперечный транспортер. В конце платформы закреплена поперечная балка с механизмами гидравлической сцепки стола с корпусом контейнера.
  • Предназначено для загрузки металлолома, пиловочника и сыпучих грузов. В состав устройства входит стол перегрузочный включающий прямоугольную раму на которой расположены 4 гидроцилиндра подъёма опирающиеся на 4 опоры. Снаружи рамы на её поперечных балках смонтированы четыре гидроцилиндра для горизонтального перемещения платформы, которая закреплена на каретках сверху рамы.
  • На платформе стола смонтирован четырех цепной поперечный транспортер. В конце платформы закреплена поперечная балка с механизмами гидравлической сцепки стола с корпусом контейнера. Сверху платформы стола смонтирована подвижная рама на четырёх седлообразных катках, которая может перемещаться по треугольным направляющим расположенным сверху по краям платформы с помощью четырёх цепного реверсивного транспортёра по всей длине платформы.
  • Эта рама шарнирно связана с бункером для металлолома, который также может перемещаться вместе с этой рамой по опорным балкам платформы и заходить внутрь корпуса контейнера. Для уменьшения трения бункера об опорные балки и пол контейнера снизу на его опорных лонжеронах закреплены скользуны из материала зедекс –ZХ или высокомолекулярного фторопласта. Сверху подвижной рамы установлен толкатель с упорным щитом расположенным внутри бункера и предназначенным для выгрузки металлолома из бункера и его доталкивания внутрь контейнера.
  • Стол перегрузочный с загрузочной полимерной пластиной для затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров состоит из платформы 1 , размещенной на прямоугольной раме 2. Подъем и опускание платформы 1 осуществляется четырьмя гидроцилиндрами 3 установленными в углах рамы 2.
  • Горизонтальное перемещение платформы 1 производится с помощью скользящих кареток по поперечным балкам рамы 2 четырьмя гидроцилиндрами закреплёнными на внешних торцевых сторонах рамы 2. Сверху платформы 1 смонтирован поперечный транспортёр с натяжными осями 11 и приводным валом 16, который состоит из двух одинаковых валов, связанных между собой через кулачковую муфту.
  • На цепях тр-ра закреплена толкающая рама, с прикреплённой к ней полимерной пластиной, перемещающаяся на 4-ёх катках по треугольным направляющим. Приводной вал 16 с обеих боковых сторон платформы связан через звёздочки втулочно-роликовой цепью с двумя приводными станциями 17.
  • В конце платформы 1 на съёмной балке размещена рама с кареткой для стопорения груза при вытягивании полимерного листа из контейнера на раме каретки установлены упорная выдвижная траверса с приводом от гидроцилиндра, предназначенная для доталкивания пакетов в контейнер. С обоих торцов съёмной балки установлены рычаги захватов с приводом от гидроцилиндров и служащие для сцепки перегрузочного стола с корпусом контейнера.

Двухсторонний толкающий щит с приводом от реверсивной двухканатной лебёдки обеспечивают двухстороннюю загрузку пакетов в контейнеры.

  • К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.

Техника разгрузки-погрузки

Каталог продукции

Каталог продукции: разгрузочно-погрузочное оборудование, терминалы и заводы, технологические линии

Предлагаем ознакомиться с каталогом продукции: оборудование для разгрузки или погрузки вагонов хопперов, разгрузки полувагонов или минераловозов для сыпучих материалов, устройства загрузки в 40 футовые контейнеры или автофургоны, загрузчики кораблей — shiploader (шиплодеры), заводы производства пеллет, технологические линии решения производственных задач. Проектирование оборудования и изготовление, автоматизация и механизация производственных процессов.

Поставки оборудования в Россию, Францию, Литву, Латвию, Грузию, Финляндию, Голландию, Данию и др. страны.

Неполный список каталога продукции:

Заводы производства древесных гранул (пеллет). Совершенные технологии производства. За время работы компанией было построено и реконструировано более двух десятков заводов, общей мощностью производства более 1 200 000 тонн древесных гранул в год.

Мелкозаглубленные терминалы (до 1,3 метра) для выгрузки вагонов: минераловозов, хопперов ….

Очистка полувагонов остатков угля после выгрузки

Терминалы загрузки полувагонов, хопперов, нории, конвейеры и другое оборудование под заказ …

ЗАВОДЫ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ (ДРЕВЕСНЫХ ГРАНУЛ)

Заводы производства пеллет. Гранулирование из отходов деревообработки, сушильные агрегаты, грануляторы

Granulirivanie othodov drevesinu

Проектирование технологии производства пеллет. Комплектация и производство оборудования технологических линий, заводов производящих древесную гранулу из отходов деревообработки, сельского хозяйства.

Оборудование (PREMIUM) которое используется для производства, доказало свою надежность и гарантирует многолетнюю стабильную работу. Автоматические системы управления производством, тушения искры и пожаротушения, примененные на всех участках производственного процесса, обеспечивают эффективную работу всего оборудования и безопасность труда. Так же мы имеем возможности для создания технологических решений любых требований заказчика и из любого вида сырья. Полный цикл ведения проекта.

ЗАГРУЗКА 40 фут. КОНТЕЙНЕРОВ

Загрузочный агрегат объемных и длинномерных грузов в 20 и 40 футовые контейнеры

Загрузка длиномернных до 12 метров и крупногабаритных и объемных грузов в контейнеры.

zagruzchik treylerov i konteynerov

Загрузочные агрегаты (загрузочное устройство, загрузочные столы) обеспечивает автоматизированную и быструю загрузку, повышают экономический эффект операций погрузки грузов в морские 20 и 40 футовые контейнеры.

Дополнительно изготавливаются контейнерные столы на котором устанавливаются контейнеры.

Сокращается время простоя транспорта, оптимальное размещение грузов по объему, полнота использования рабочего объема кузовов и контейнеров, длиномерные грузы … Подробнее читайте: Загрузочные агрегаты для трейлеров, контейнеров

РАЗГРУЗКА ВАГОНОВ ХОППЕРОВ _ МОБИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

Мобильное устройство разгрузки вагонов хопперов — с 3-мя подкатными транспортёрами

razgryzka hopperov - 3 transportera

Мобильная установка с тремя подкатными транспортёрами для разгрузки вагонов хопперов сыпучих грузов, стандартно с тремя парами разгрузочных люков. Нет необходимость строительства подземных сооружений под рельсами железной дороги. Наклонный транспортер для подачи материала в кузов автомобиля или на склад. Подробнее читайте: Разгрузка вагонов хопперов для сыпучих материалов

Мобильное устройство разгрузки вагонов хопперов — с одним приемным конвейером и наклонным для погрузки в авто

razgryzka hopperov - 1 transporter

Мобильная установка разгрузки вагонов хопперов для сыпучих грузов (саморазгружающихся, с люками в нижней части вагона) с одним подкатным транспортером и наклонным транспортером в одном устройстве для подачи в автотранспорт в комплекте. Подробнее читайте: Разгрузка вагонов хопперов — один мобильный транспортер

ПОДЗЕМНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ: ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ ХОППЕРОВ с (установкой мобильной установки под ж.д. рельсами)

Терминалы разгрузки вагонов хопперов и минераловозов — мелкозаглубленная установка до 1,5 метра.

Terminal razgruzki melkozaglublenui

Проектирование, изготовление и монтаж терминалов для выгрузки сыпучих материалов из вагонов хопперов (с 3 парами люков снизу, 4-мя загрузочных люков ) , минераловозов (с 2-мя люками снизу): мелкозаземленная установка глубиной до 1,2 — 1,5 метров под рельсами железной дороги. Подробнее читайте: Терминал разгрузки вагонов хопперов — мелкозаземленный

Разгрузка вагонов хопперов, полувагонов — подземные терминалы, глубокозаглубленные 5-6 метров.

vugruzka hoprov glubokozaglublenui

Разгрузка саморазгружающихся вагонов хопперов, м инераловозов, полувагонов для сыпучих грузов, в том числе и щебня: глубиной до 5-6 метров.. Подробнее читайте: Разгрузка вагонов хопперов — подземные установки

ТЕРМИНАЛЫ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ ХОППЕРОВ

Проектирование и производство автоматизированных терминалов загрузки вагонов хопперов необходимой производительности.

zagruzka vagonov hoprov

Подробнее читайте: Терминал за грузки вагонов хопперов

ПОГРУЗКА СУДОВ — МОБИЛЬНЫЙ ЗАГРУЗЧИК КОРАБЛЕЙ — SHIPLOADER (ШИПЛОДЕР)

Мобильный ленточный загрузчик судов, транспортеры и питатели для подачи сыпучего материала.

zagruzochnyy agregat v rabote

Мобильное, компактное и экономическое решение по загрузки сыпучего материала в грузовые отсеки судов. Производительность установки до 2000 т/ч. Промежуточные транспортеры, питатели. Легко перемещать, обслуживания — один оператор. Опции, индивидуальная разработка. Подробнее читайте: Загрузчик кораблей, мобильные судовые ленточные погрузчики

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЛИНИИ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Технологические линии добычи песка, щебня

Технологические линии добычи песка, щебня

Производство оборудования погрузки-выгрузки вагонов, заводов производства пеллет, шиплодеров погрузки морских судов

oborudovanie pellet

Деревообрабатывающая отрасль в нашей стране имеет давние традиции, являлось делом востребованным и прибыльным. В каталоге продукции по деревообработке представлено оборудование самому эффективному соотношению цена — качество. На данный момент это качественные и недорогие станки, линии и технологии. Встающие перед вами вопросы при приобретении оборудования, желание быть уверенным получения преимуществ при покупке и избежания необоснованных рисков и сомнений, вот те основы наших взаимоотношений которые готовы предложить вам. Подвижные гидравлические полы, сушилки, грануляторы, упаковка.

Проектирование технологического оборудования терминалов загрузки судов в портах, заводов производства пеллет и завод гранулирования кормов

Выполним разработку и проектные работы разгрузочных и погрузочных терминалов ж-д вагонов различных типов и моделей, морских контейнеров, кораблей, заводов производства пеллет и другого оборудования.

Монтаж оборудования и пусконаладочные работы, обучение. Запчасти.

Читайте также: