Юрий антонович танцует на столе

Обновлено: 17.05.2024

Концерт экс-солиста «Ласкового мая» в столице Башкирии не мог похвастаться аншлагом, однако исполнитель не стал отменять шоу в «Огнях Уфы», как другие артисты. - На запланированных выступлениях я работаю в любом случае, независимо от того, сколько продано билетов, - гордо заявил артист.

«Суперстар» – это не мой формат»

До выступления певец заехал на «Русского радио». В студии Шатунов появился в сопровождении своего неизменного продюсера и близкого друга Аркадия Кудряшова и устроился в кресле, не снимая черной куртки. Сварливый и вечно чем-то недовольный помощник артиста, который рядом с Шатуновым еще со времен «Ласкового мая», что-то недовольно бурчал под нос, поудобнее устраивая своего подопечного. А 35-летний певец ни на минуту не выпускал из рук мобильной игровой приставки PSP и умудрялся отвечать на вопросы ди-джея Насти Реут и радиослушателей, не отрываясь от игры.

- Вы исчезали со сцены на несколько лет. Чем занимались все это время?

- Я никуда не исчезал, а просто не работал определенное количество времени. Занимался своим самообразованием, устраивал личную жизнь, обзавелся семьей. Это одна из главных вещей, которую я хотел иметь, о которой мечтал. Теперь все это у меня есть. Понимаете, невозможно все время заниматься музыкой… У артистов личная часть жизни и так всегда остается в стороне, поскольку работа забирает все время. Мне необходимо было все разрулить, от каких-то вещей вообще отказаться на некоторое время, в частности от работы. Когда ты постоянно на гастролях, невозможно строить дальнейшие планы на жизнь. Надо было остановиться, что-то бросить, чтобы реализовать свои мечты и желания.

- Вас приглашали на проект «Ты - суперстар»?

- Конечно, такие предложения поступают постоянно. Зовут не только в качестве участника, но и приглашенной звезды. Но я ни в какую не хочу в этом участвовать. Во-первых, некогда, масса работы, а во-вторых, это вообще не мой формат. Я ума не приложу, что заставляет участвовать артистов в этом шоу. Скорее всего, они принимают приглашение из-за невостребованности. Эстрада сегодня - это караоке для богатых. Все скуплено олигархами – эфиры, ротации и телеэфиры. А люди, которые являются настоящими профессионалами, не имеют возможности и финансов, чтобы развиваться и выступать. Идет перекос не в ту сторону, и я рад, что нахожусь не в шоу-бизнесе, а около него. Конечно, я принимаю в нем непосредственное участие, но не живу в нем. В этом смысле мне проще – плевать я хотел на всех свысока. Я могу послать хоть телевидение, хоть радио, потому что меня все равно никогда не показывают. Мне намного проще, чем другим артистам, ведь я не работаю бесплатно – только за эфиры. Я живу по европейским меркам. У меня есть своя контора, которая работает, есть и технические и творческие возможности, потому что я все делаю сам и ни от кого не завишу.

- Работаете без продюсера?

- У меня есть продюсер, но это не значит, что он имеет надо мной стопроцентное влияние. Он выполняет свои обязанности, я – свои. У нас все поставлено по-другому – на первом месте артист, а уже потом все окружающие. Я самостоятельный человек и зависеть от кого-либо мне не особо хочется. Да и ни к чему это, потому что слишком быстро привыкаешь к ничегонеделанию. Сначала за тебя все выполняют, и ты живешь как король, а в один прекрасный момент хорошая жизнь заканчивается, и ты остаешься ни с чем, у разбитого корыта. Я считаю, что всегда надо полагаться только на себя. Сам не сделаешь, никто не сделает.

- После стольких лет творческой жизни вам еще не надоело внимание поклонников?

- Конечно же, нет! А как же иначе? Если ты будешь реагировать холодно, люди это сразу увидят. Играть на сцене тоже не получится, моментально станет ясно, что артисту все надоело. Я выхожу на сцену и счастлив оттого, что пою для зрителей. От гастролей я получаю удовольствие. Каждый мой концерт отличается от предыдущего, потому что выступления у меня не запланированные, не постановочные – работаю на чистой импровизации. Как сегодня все пойдет, не знаю даже я, потому что все зависит от зрителей. Если они настроены негативно, я соответственно стараюсь их как-то взбодрить, если положительно - подыграть им. Но в зал я никогда не спускаюсь, считаю, что должна быть дистанция между артистом и зрителем. Конечно, можно спуститься, с каждым расцеловаться, но это уже панибратство. У меня много концертов и за границей, и в России. Многие поклонники в зале плачут. Например, вчера в Стерлитамаке было просто «убийство» – девочки-фанатки остались очень довольны выступлением.

Все ненавидят Криса

«Все ненавидят Криса» (англ. Everybody Hates Chris ) — американский сериал-ситком. Озвучка по версии Кураж-Бамбей.

Содержание

  • А потом мне приснилось, что я падаю вниз, и Анна Семенович ловит меня, причём не руками.
  • В детстве я обожал слушать музыку. Я любил соул — надпись «Песняры», я любил рок — надпись «Группа Кино», и даже болгарскую эстраду — надпись «Бедрос Киркоров».
  • За всю историю нашей с Гришаней дружбы, я еле удержался, чтобы не ушпендосить его по харе кришне.
  • Как легко стать популярным у девушек, если они думают, что вы популярны у девушек!
  • Однажды он сделал такую крутую подделку, что копы повязали того, кто сделал оригинал.
  • У нас в квартале было где-то 10 Миш. Мишган Хулиган провёл больше дней в тюрьме, чем на свободе. Миша Белый был просто парнем, который жил здесь, Миша Длинный играл в баскетбол, а вот Суровый Мишка на самом деле боялся детей. А ещё был Миша Миша, первый Миша на этой планете, которого на самом деле звали Паша.
  • Ты мне друг, или в воздух пук?
  • Вот будет лазанья. Всем лазаньям лазанья!
  • А ну стой, сволота, стой, кому говорю! Подножку ему, товарищи! Да чтоб ты об гидрант споткнулся, пень кудрявый!(Фраза Раксаны Бабаян в серии про выборы на районе)
  • Все что я знал о Омаре Василиче, это то что ему нравились мертвые мужчины и живые женщины. Поэтому если честно я немного посцикивал .
  • Ничто так не опускает самооценку, как родительская любовь.
  • Ребенок собирающий банки с отцом- счастливое дитятко ,ребенок собирающий банки один -нищий бомжарка.
  • Как я могу расслабить ягодицы в этом доме, если ты приводишь сюда людей, чтобы я их кормил?
  • И кто же это у нас прячет травушки на полтора косаря в бачке унитаза?
  • Ты потеряла 100 рублей? Ведь в 100 рублей было денег на 100 рублей!!
  • Мужчины ничего не бросают. А что, если бы Ромка Абрамович всё бросил? А что, если бы Владимир Владимирович всё бросил в своё время? Или если бы Мартин Лютер Кинг всё бы бросил, что было бы? А что, если Аршавин взял бы, да всё бросил? Или ещё хуже, если бы Гус Хиддинг всё бросил? Что, если бы Кэтрин Джексон бросила рожать детей? Сынок, ведь тогда бы не было Майкла Джексона! А что, если бы Игорь Матвиенко взял бы да бросил всё и ушёл в маляры? Не было бы тогда ни «Иванушек international», ни «Любэ» … «Любэ», сынок! А с кем бы тогда пел Сергей Безруков? Если ты уйдёшь, то позволишь им выиграть.
  • Это что за ребаный йод!!
  • Ой ты ж, ёжкин-жишь ёж!! Спасибо, господи, за эти часы.
  • Е-е-е-епископ Кондратий! Сына, ты что ж это тут делаешь?!
  • Я подумал и понял, что мы слишком бедны, чтобы крис стал таким умным.
  • Мы еле- еле можем позволить себе детей,мы не можем позволить себе тупых детей.
  • А что вы ржёте, кобылки малолетние? Я посмотрю, как ваши мамаши будет смеяться, когда вы залетите все по очереди.
  • А я ведь говорила. Я говорила: «Давай, найдём другие варианты, подсократим расходы где-нибудь», но не-ет же, у нашего Кудрина была идея получше.
  • Да на кочерге я тебя вертела, у моего мужика две работы.
  • Да на санках я вас катала! У моего мужика две работы!
  • Дро-о-о-о-он. Айда домой! Щи стынут!
  • Мне это нахрен не упало, у моего мужа две работы.
  • Скушай сосисю.
  • Ты чё, лысый, обуел на старости лет?! Я те чё, рабыня мать её так разьети Изаура?!
  • Ты мне кто? Лысый хрен с горы или муж?
  • Убейся об стену ядом, лысая репа!!
  • Уж кто бы лаял!
  • Этот взгляд означал: "Какого хрена Петровича здесь происходит?!
  • Да на кафель оно мне не упало!
  • Да на санках я их катала!
  • Чувак, везуха ваще!
  • Заткни фонтан дура, не то ласты склеишь на груди!
  • Хэ-хэй, малой, есть курить? Гони-ка чирик!
  • Э, малой, есть ку-урить шоль. Ну тогда гони чирик.
  • Где моё бабло, очкарито?
  • Да прикрывай же ты свою хлебалушку, когда чихаешь…
  • Трагедия, трагедия!
  • Мне жаль вам это сообщать, но ваш сын дэбил!
  • Я твоя мать, и если ты не исправишься, я вытрушу из тебя гипофиз гипоталамус и прочий мозг…
  • Ды тудить жежь растудыть твою дуду!
  • Попадос!
  • Руки в сторону, шняга!
  • У меня есть татушка, с надписью — Михуил, та стерва подумала что это будет смешно.
  • Чтобы выглядеть крутым, нужно носить сигу за ухом, поднять воротник и ходить немного наклонившись, как будто тебя слегка подстрелили в бок.
  • Везуха ваще!
  • Ба-а-анный комплекс!
  • Блинский!
  • Где ж вы были, когда убили Тупака?
  • Да буй там плавал.
  • Да на бую я это видал.
  • Долбаный Ирискин!
  • Не кипишуй в компот.
  • Ну что ж ты каркаешь, ворона?!
  • Один раз не свистопляс.
  • Павла Астахова на вас нет!!
  • Сейчас кому-то уегошат по хлебалу звездюлиной.
  • Давай Петро, дава-а-ай, ну что ты?
  • А вот что слышал милиционер в этот момент: «Он был чёрный и чёрный, чёрный, чёрный. И ещё чёрный, чёрный, чёрный, знаете вот, чёрный. И чёрный здесь чёрный. И у него был чёрный, чёрный вот, чёрный. И чёрный, вот ещё здесь чёрный. И он ушел с чёрным».
  • Трагедия! Траге-е-едия!

Юрий: Крис, а что ты делаешь?
Крис: Учусь грабить магазин.
Юрий: А это бесплатно?
Крис: Да.
Юрий: Тогда ладно…

Тоня: О, мама, можно мне печеньку?
Матрена: Да, но только 2 раза откусить, и всё… И, как в прошлый раз, не хомячь пол-печеньки сразу.

Рубен: Так ты Крис?
Крис: Так ты Доа?
Рубен: Это «ДэОА» — значит «Длинный Огромный Армянин». Я Рубен.

Рубен: Слющай, а ты умеешь гатовить мсапур?
Юрий: Что?! Как он её назвал?
Матрена: Щатлав, дарагой!

Психолог: Отец?
Крис: Усталый
Психолог: Мать?
Крис: Лысый.
Психолог: Что?
Крис: Ой, простите, я был ещё на отце.
Психолог: Слава, Богу, а то я подумал, что у тебя лысая мать! Давай дальше. Идиот?
Крис: Дурак.
Психолог: Кто?
Крис: Вы.
Психолог: Чё?!
Крис: Через плечо.
Психолог: Вот ведь хамло.
Крис: Так завали своё хлебало!

Юрий: Дорогая, что ты делаешь?
Матрена: Я делаю тосты.
Юрий: Я же купил тебе тостер.
Матрена: А он сломался!
Юрий: Долбан-ный Ирискин!

Крис: Мама, у меня нож в спине!
Матрена: Попей «Битнера».

Миша: А Юрок дома?
Матрена: Да.
Миша: Тогда передай ему «ЮРООООООООООООК».

Тоня: А кто умер?
Омар Васильевич: Паша Дуболомов. Упал головой на пассатижи три раза. Трагедия! Трагедия!

Крис: Что именно я должен был понять?
Директор: Ну что система «Кореша» — это полная х…

Демьян: Малой ты че угараешь. Ты типа без б знаешь как крутить пластинки?!
Крис: Ну да.
Демьян: Тише босота, тише! А ну ка малой, гони ка чирик! Если ты мне тут не звездишь, я тебе его верну обратно!

Гришаня: Понимаешь Крис, я изменился настолько, что ты даже себе представить не можешь — я многое видел, я намутил муток, я попробовал кровь и она пришлась мне по вкусу.
Карусо: Ой да чё ты там видел, чмошник!

Крис: Я могу попасть в тюрьму за всё что угодно: от проезда зайцем, до развала СССР.
Гришаня: Чувак, но его ещё не развалили!
Крис: А вот не дай бог, Гришаня, не дай бог!

Если Вы думаете, что плохо живете в России, то поживите немного во Франции


Принято считать, что рыба предпочитает жить там где глубже, а человек там где лучше. Вот только осязаемых критериев качества жизни нет. Для каждого они индивидуальны. Кому-то и жизнь в шалаше кажется раем, а кому-то надо обязательно "уехать в Лондон".

При всем при этом, многих из нас объединяет следующее подсознательное ощущение:


  • что мы бедно живем;
  • что государству на нас наплевать;
  • что в России законов нормальных нет (а те, которые есть - никто не исполняет)
  • что мы "безнадежно" отстали в развитии от многих западных стран.

Есть история очень примечательна в свете понимая нашего текущего уровня жизни. Друг рассказал мне о том, с чем приходится сталкиваться рядовому жителю просвещенной Франции. Услышанному я, признаться, довольно сильно удивился.

Публикую для Вас его историю переезда.

Решение о переезде в Европу

Решение о переезде во Францию возникло вполне осознанно.

К своим 38 годам я объездил большую часть Европы и Юго-Восточной Азии. Благо моя работа (разработчик программного обеспечения) не привязывает меня к какому-либо постоянному месту жительства.

Сам я с Дальнего Востока, в 17 лет поступил в Московский МГТУ им Баумана, здесь же остался жить после получения диплома. Сразу же нашел работу по специальности. Работал в нескольких крупных российских компаниях, включая Сбербанк и Yandex, проходил массу тренингов, набирался опыта.

Последние 4 года работаю самостоятельно, на себя. Оказываю услуги нескольким отечественным компаниям в сфере "допиливания 1С под нужды Заказчика". Заработок стабильный, график более-менее свободный. Вообщем, не жалуюсь.

Жизнь в Москве никогда не являлась для меня пределом мечтаний. Это скорее была жизненная необходимость. Здесь я учился, а впоследствии работал. Я здесь не жил, а всюду спешил, торопился, суетился. Жизнь вся как бы проходила мимо меня. В мегаполисе сумасшедший темп, от которого сильно устаешь.


При этом Москве я буду всегда благодарен за бесценные знания и опыт, которые я смог здесь получить. Без них мой рост был бы невозможен. Это как бы оборотная сторона медали. Ты 20 лет упорно трудишься, усердно развиваешь свои навыки, чтобы придти к какому-то промежуточному успеху.

В 2016 году я уволился и стал работать на себя. Первое время вздохнул с облегчением. Просыпаться стал позже, выходить на улицу реже. Но все равно, чего-то не хватало. Все было таким-то серым и обыденным.

Я стабильно пару раз в год выбирался в самостоятельный отпуск, набирался там позитивных впечатлений, а затем возвращался в рутинную Москву. Творческого запала и энтузиазма мне хватало на 3 - 4 месяца, а затем опять наступала хандра.

Поскольку разъезжать по разным городам и странам довольно накладно, я решил подобрать себе постоянное место жительство за пределами Москвы.

Почему я не переехал в Барселону

Мне хотелось попробовать пожить в Европе. Первоначально рассматривал Барселону. Однако при ближайшем рассмотрении отмел ее. Во-первых, там сильно жарко летом, а во вторых очень много мигрантов с Африканского континента. Скорее это не мигранты, а дешевая рабочая сила, которая днем продает никому не нужные побрякушки туристам, а ночью занимается воровством и ограблением.

Барселона в последнее время прочно вошла в печальный список криминальных городов Европы. В моих глазах этот город растерял былую привлекательность.


Переезд по Францию

Поразмыслив над другими имеющими вариантами, я решил податься на юг Франции. Париж меня нисколько не привлекал по схожим причинам. Здесь те же минусы, что и в Барселоне, только вместо африканских мигрантов, парижские улицы заполонили арабы.

Вообще жизнь в европейских столицах, как по мне, лишена смысла. Разница в уровне доходов между столицей и провинциальными городами, не такая большая как в России, а жизнь гораздо менее комфортная.

Проехав вдоль всего Лазурного побережья на арендованном авто от итальянской Генуи до испанской Валенсии, я выбрал Ниццу.

Это довольно крупный по европейским меркам курорт. Постоянно живет здесь свыше 500 000 человек. Мигранты, конечно, тоже есть, но их не так много. Сам город довольно компактный и уютный. Море просто шикарное. Такого "лазурного" цвета Вы больше не увидите нигде.

Климат в районе Ниццы замечательный. Не зря это место облюбовала русская аристократия во времена Царской России.

Рассказываю о минусах жизни во Франции

Мне хватило двух лет европейской эмиграции. К сожалению, единственными плюсами жизни на юге Франции являются климат, море и местная кухня.

Бытовая жизнь состоит из одного сплошного негатива.

Начинается все со знакомства с государственным аппаратом Франции. Слава Богу, что сталкиваться с ним приходится только местным жителям и мигрантам. Обычные туристы такой "привилегии" лишены. Иначе бы поток туристов в эту страну заметно бы порядел.

Если Вы думаете, что во Франции существует электронный сервис, подобный российским госуслугам, то я спешу Вас разочаровать. Госучреждений, подобных нашим МФЦ, работающим без выходных с раннего утра и до позднего вечера, здесь нет.

Французские госучреждения работают пару раз в неделю по два часа. Например, в понедельник с 10.00 до 12.00 и в четверг с 15.00 до 17.00. В любое другое время попасть к нужному чиновнику не получится. А в приемные часы будьте готовы штурмовать французские очереди. Если потерпите неудачу, то приходите в другой раз. Если и в следующий раз не получится, то советую занимать очередь на улице под дверью с 6 утра. Тогда у Вас будет больше шансов пробраться к "заветному окошку".

Вообще, живя во Франции, Вам придется забыть о таких понятиях как "интернет технологии" или "цифровая экономика".

Вам придется в буквальном смысле "обивать пороги" государственных учреждений, чтобы получить заветную справку. Причем одной справки Вам будет недостаточно и потребуется получить другую, а зачастую и третью. Чтобы жизнь медом не казалась, все справки придется получать в разных местах.

Таких понятий как "единая база данных" или "система межгосударственного взаимодействия" во Франции не существует. Каждое госучреждение отвечает только за себя. Нет общего госоргана, который бы координировал взаимодействие между ними. Почему французы не совершенствуют работу своего гос аппарата для меня остается загадкой.

К примеру, в 2015 году я получал водительские права в Москве. На все потратил 10 минут. Я заполнил заявку на сайте госуслуг, выбрал удобное мне время и удобное мне МРЭО и получил заветные права без очереди и головной боли.

Во Франции это просто невозможно. На оформление водительского удостоверения у Вас уйдут недели томительного ожидания и хождения между кабинетами французских чиновников. Они, кстати, очень обидчивы и если Вы им придетесь не по душе, то бюрократическая процедура может растянуться на долгие месяцы.

Во Франции не принято жаловаться на работу госаппарата. Здесь никто не будет строчить жалобы Президенту, поскольку их никто не будет читать. Поэтому лучшим решением будет Ваша "натянутая улыбка" госслужащему. Она может позволить рассчитывать на стандартный срок решения Вашей проблемы.

Неудивительно, что французы при встрече друг с другом улыбаются. Я для себя уяснил, что это не дань"этикету", а необходимое условие для осуществления нормального взаимодействия между французами. Она просто позволяет избежать проблем на пустом месте.

Как во Франции работает коммерческая сфера

Если Вы думаете, что в коммерческой сфере дела обстоят лучше, то я Вас тоже разочарую.

К примеру, если Вы решите оформить самую обычную банковскую карту, то нужно запастись терпением. Вам придется предоставить массу документов, подтверждающих Вашу личность, адрес проживания, уровень дохода. Причем эти данные необходимо подтвердить не одним, а несколькими документами.

Например, адрес проживания надо подтвердить и договором найма жилья и оригиналом квитанции об оплате коммунальных услуг. В квитанции Вы должны быть указаны как пользователь услуги. А чтобы поставщик посчитал Вас пользователем услуги (абонентом), Вам нужно предоставить ему доказательство наличия открытого во Франции на Ваше имя банковского счета.

Такая пустяшная процедура как оформление банковской карты занимает в банке 3 часа. Перед этим Вам придется заполнить массу анкет и каких-то заявлений. В России заявки на получение банковской карты давно направляют через интернет. На ее получение в отечественном банке у Вас уйдет не более 15 минут.

Кстати, на расчеты по дебетовым картам каждый французский банк устанавливает индивидуальный лимит. К примеру, если Вы со своей дебетовой карты оплачиваете покупку размером свыше 1000 евро, то банк запросто может данную операцию заблокировать. В этом случае готовьтесь объяснить банку как Вы заработали свои 1000 евро.

Интернет во Франции очень дорогой и нестабильный. Для моей работы данный фактор имеет существенное значение. Если в Москве в 2016 году я пользовался тарифом на скорости до 500 мбит сек за 600 руб., то в Ницце приходилось платить 180 евро за тариф в 30 Мбит. Почувствуйте, как говорится, разницу.

В России практически любой бытовой вопрос можно решить в течение часа. Например, если Вы купили новую стиральную или посудомоечную машину, то можете через мобильное приложение вызвать мастера, который приедет в удобное Вам время, качественно выполнит свою работу и получит за это 1500 - 2000 руб.

Во Франции Вы будете по рекламному объявлению вызванивать сантехника, который придет в удобное ему время (не ему надо подстроиться по Вас, а Вам под него) и возьмет с Вас за ту же услугу 150 евро.

Кстати, стиральную машину во Франции я иметь не могу. Мне приходится пользоваться муниципальной прачечной. Это, мягко говоря, не совсем удобно.

Если Вы вечерком заходите поесть колбаску с сыром, то необходимо подумать об этом заранее. Большая часть магазинов во Франции работает до 17.00. То что люди в это время могут работать, никого не интересует. Это ваши проблемы. Терпите до следующего дня или идите в ресторан.

Правда, если чувство голода Вас застигло в выходной день, то надо будет потерпеть до понедельника. В выходные все магазины во Франции не работают. Как вариант, можете смотаться на автомобильную заправку, там можно купить сэндвич и какую нибудь выпечку.

Возвращение в Россию

Спустя 2 года жизни во Франции, я вернулся в Москву. Прожил здесь уже более года и чувствую себя прекрасно.

Желание переехать за границу прошло и нет предпосылок к тому, что оно в обозримом будущем ко мне вернется.

Песни, которые мы не понимали, пока не узнали скрытый смысл


Отдельные слова кажутся выдуманными, фразы — бессмысленными, а отсылки — нераспознанными. Порой исполнители не дают никаких комментариев, что вызывает только больший интерес. Для многих станет открытием то, что в строчках заслушанных до дыр песнях спрятано нечто большее!

Бумбокс — «Вахтерам»

Те, кто помнят белые обои и черную посуду, наверняка держат в памяти и строчку: «Уже разносит молва по дворам, что между нами Чиуауа». Мистическое «Чиуауа» многие трактовали как любовь, но на самом деле речь идет о мексиканском городе, печально известном высоким уровнем преступности. Таким образом, отношения героев остры, раскалены до предела.

Би-2 — «Безвоздушная тревога»

В понимании авторов, безвоздушная тревога берется непонятно откуда и висит где-то рядом. Именно такое чувство музыканты ощутили в Иерусалиме. Этот феномен даже прозвали иерусалимским синдромом. Посетители города будто бы становятся неотъемлемой частицей религиозного мира. Пропадает же сакральная «безвоздушная тревога» по отъезде.

Леприконсы — «Хали-гали»

«Хали-гали», «Паратрупер» и «Супер-8» — названия аттракционов, на которые герой песни потратил все деньги вместо покупки велосипеда. Если копнуть глубже, то хали-гали — американский танец в быстром темпе, паратрупер (paratrooper) — десантник.

М/ф «Остров сокровищ» —«Пятнадцать человек на Сундук мертвеца»

Сундком мертвеца оказался вполне себе существующий остров (Виргинские острова). 15 человек — ребята, которых на остров высадил пират Черная Борода. Он вооружил их саблями (ожидая, что они расправятся друг с другом) и дал рому (чтобы не утолить, а усилить жажду). Каково было удивление Эдварда Тича, заставшего через месяц всех 15 людей целехонькими!

Ирина Отиева и Вера Соколова — «Последняя поэма»

Эта песня прозвучала в фильме «Вам и не снилось» (1981), но ее истинный смысл понял далеко не каждый. Текст частично основан на прощальном письме Лабаньи, взятом из романа Рабиндраната Тагора под названием «Шешер кобита» (Последняя поэма).

В этих стихах описывался похоронный обряд, когда тело усопшего отпускают в свободное плавание по реке Ганг. Именно поэтому строка «Я уплываю, и время несет меня» обретает совершенно другой смысл. Более того, дальнейшая судьба героини фильма остается неизвестной. Режиссер вряд ли продумывал эту деталь, но получилось мрачновато!

Little Big — «Uno»

В песне поется «uno, dos, cuatro», что с испанского переводится как «один, два, четыре». Куда же делась цифра 3? Пользователи Сети нашли ответ в загибании пальцев, но начинать нужно с мизинца. Такого решения, наверняка, не ожидали даже создатели песни!

Уверены, что во время этой музыкальной паузы ты точно переслушал 2–3 композиции. А ведь еще полным-полно песен, смысл которых поняли не все. Лишь недавно мне стало понятно, что за «лекарство против морщин» Виктор Цой имел в виду в песне «Звезда по имени Солнце».

Ненавидящие Россию артисты продолжают работать в российском телеэфире


Несистемная оппозиция кричит о цензуре, западные СМИ – об ужасной российской пропаганде, а наше телевидение тем временем ежедневно освещает важные для страны темы, рассказывает об успехах и неудачах в стране, и кажется, что оно придерживается довольно объективного курса.

Но иногда всплывают странные «нюансики».

Вот последний пример, хотя и совершенно типичный: канал «Россия-1» выпускает свежий телесериал «Замок на песке», где в главной роли снялся Анатолий Пашинин – уехавший на Украину актёр, побратавшийся с карательным батальоном «Азов» и носящий его нашивки, призывавший «вырезать российский ОМОН» и свергать власть так же, как это сделали на «Майдане».

Сериал снимался уже после всех событий, когда Пашинин только ленивым не сообщил о своей политической позиции и не показал стриженную под козацкий "оселедец" голову.

И как же российский телеканал снял и теперь намерен показывать россиянам актёра, который русских официально называет врагами? Платить ему деньги?

И это не единичный случай, таких примеров можно привести россыпью. Например, Лолита Милявская, которая все новогодние праздники не исчезала с телеэкранов и регулярно колесит по стране, дает концерты и корпоративы.

При этом она открыто говорит на украинском телевидении, что «москали – заклятые враги» и «их надо потреблять, что я и делаю»

Другой свежий пример – Алексей Горбунов, который с началом «Майдана» уехал на Украину и начал сниматься там в сериалах типа «Гвардия» (о событиях так называемой АТО) или «Последний москаль» (название говорит само за себя). Горбунов открыто поддержал бандеровскую власть в Киеве, "бойцов АТО", убивающих Донбасс, и антироссийскую истерию.

Правда, с недавних пор он жалуется, что заработки в "незалежной" после московских смехотворные, и работает он там больше ради морального удовлетворения.

А за деньгами приезжает обратно к «клятым москалям». Как раз пару месяцев назад вышел сериал «Ленинград 46» - тоже, как вы догадываетесь, на телеканале «Россия-1». "Незалежных" гривен Горбунову не хватает, поэтому он, как и Лолита Милявская приезжает «потреблять москалей».



Мало? Тогда послушайте прекрасно всем известного с советских времен Михаила Жванецкого, который однажды признался:

Я бы хотел просто сровнять Россию с землёй, а потом попробовал бы на этом месте построить что-нибудь совершенно другое.

Чем занят? Ведёт телепередачу. Снова на канале «Россия-1». Передача называется ни много ни мало «Дежурный по стране».


Что еще совсем недавно вытворял актер Станислав Садальский, после того как грузинские войска начала расстреливать наших миротворцев и, словно по завету Жванецкого, ровнять с землёй абхазские и осетинские города и сёла, (их операция так и называлась «Чистое поле»), его истеричные антироссийские выступления все помнят?

И затем демонстративное получение грузинского гражданства, заявления "я - грузин", и прочее. Только теперь Садальский уже не грузин, а вслед за Пашининым и Горбуновым он предсказуемо стал украинцем:

Я горд за Украину, потому что я наполовину хохол, моя мать хохлушка, Воронежская область раньше принадлежала Украине. Я когда приезжал, мне говорили — москаль, москаль, гiмно плескаль. Я говорил – не брешите, я украинец.

Чем занят? Тоже ведёт телепередачу - на «Первом канале». Шоу для домохозяек и пенсионерок про здоровье, называется «Таблетка»


Максим Виторган, известный оппозиционер, «белоленточник», постоянно поддерживающий «Майдан» и призывающий у нас устроить такой же.

Он же – муж Ксении Собчак. С 2013 года снялся в 4 сериалах, из которых половина – на телеканале… правильно, «Россия-1». А также в 13 фильмах, но сейчас речь не о них. В данный момент он задействован ещё в 5 телесериалах.


  • Михаил Ефремов, известный по проекту Дмитрия Быкова «Поэт и гражданин» (в рамках проекта "Господин хороший" развлекал публику в Киеве и Львове шутками о Путине, Кадырове и ужасной России);
  • Владимир Епифанцев, страстный поклонник и защитник Зеленского и ненавистник российской власти («Мне все равно, что он делает и думает, я дружу с Володей, он хороший парень, я художник и не лезу в политику, это грязное дело. Кому верить — бандитам? Все политики — бандиты и убийцы»);
  • Владимир Зеленский, историю с которым мы подробно разбирали в статье о причинах провала фильма «8 лучших свиданий»;
  • Алексей Горбунов, уже упомянутый выше, и прочие…

  • НТВ входит в структуру «Газпрома», контрольный пакет которого принадлежит государству;
  • ВГТРК («Россия-1», «Культура» и другие) – это вообще унитарное госпредприятие;
  • «Первый канал» – 51% принадлежит государству.

Это не частные каналы, на которые государство не имеет право влиять. Какова же вещательная политика наших государственных каналов? Получается, что она заключается в поддержке актеров и людей, открыто и нагло пропагандирующих ненависть к России и любовь к киевскому режиму, обстреливающему Донбасс?

Существует, правда, важный аспект, который очень часто упускают из виду. Дело в том, что аудитория интернет-СМИ и телевизионная аудитория почти не пересекаются.

Российские сериалы, передачи про здоровье да и телевизор вообще (за исключением, пожалуй, новостей и отдельных политических ток-шоу) интернет-аудитория не смотрит. Та самая аудитория, которая в курсе частных высказываний и скандалов, связанных с демаршами нашей тонко, деликатно и русофобски устроенной богемы. На федеральном телевидении это всё не показывают – что, в общем, логично.

Поэтому существенная часть российской телеаудитории – домохозяйки, пенсионеры, сельчане – просто не в курсе того, какие замечательные вещи, оказывается, говорят и вытворяют их телевизионные кумиры. Россияне в массе своей не знают о неприкрытой русофобии упомянутых актеров, телеведущих и шоуменов.

Пользуясь этим, ушлые продюсеры телеканалов продолжают извлекать деньги из знакомых зрителю лиц, бережно его защищая от любой информации о том, что вытворяют эти лица в жизни.

Телеканалам так элементарно проще: старые, устоявшиеся за 20 лет персоны, которые узнаваемы, многими любимы (хоть уже и по неведению), которых не надо раскручивать и которые приносят деньги здесь и сейчас. А государственные интересы. Что ж, они постоят в сторонке, пока дяди деньги зарабатывают.

И ведь что интересно! Когда провалился из-за участия Зеленского фильм «8 лучших свиданий», это было закономерно: на него должна была прийти публика, через соцсети ознакомленная с поступками главного актера, приехавшего из Украины "потреблять москалей". Это была молодёжная романтическая комедия, а молодёжь умеет пользоваться интернетом, и знает, что на сегодняшний день представляет из себя Зеленский.

После того эпизода мы с удовлетворением констатировали: российский зритель проявил гордость, сознательность и патриотизм. Он показал, что для него важно, кто именно его смешит, и что именно этот человек говорит и делает за кадром, между съёмками. И это было правдой: люди знали и люди не пошли на кинофильм.

Но вот про телезрителей этого не скажешь, и можно их упрекнуть, мол, никакой гордости у людей: смотрят сериал с Горбуновым, который ненавидит Россию. Но откуда им знать, что Горбунов именно такой?!

Да и поклонников Лолиты Милявской сложно заподозрить в пристальном изучении политической конъюнктуры и поведения медийных персонажей. Их действительно можно «потреблять». В данном случае, действительно, нет совести и гордости, но уже не у зрителей, а у телеканалов, которые свою аудиторию, простите за жаргон, «разводят втёмную».

Есть ещё и другая сторона этой медали - та самая «богема». Дело в том, что все они между собой друзья-товарищи: актёры, режиссёры, продюсеры, сценаристы. И плевать они хотели на «политические хобби» своих коллег. Российские "звезды" прощают Зеленскому всё, что он говорит и делает, они прощают Пашинину, прощают Горбунову.

Да им, собственно, и прощать-то нечего: они либо глубоко безразличны к этим вопросам, либо в глубине души ещё и сами разделяют их взгляды. Поэтому даже с репутационным риском для канала всё равно приглашают и будут приглашать своих дорогих друзей с Украины, которые будут нас по-прежнему «потреблять». А потом еще вслух, на камеру, гордиться этим и хвастаться.

Если ударить по карману кинопрокатчика очень легко, то победить телевизионную тусовку невероятно сложно. Как уже было сказано, их ядерная аудитория живёт в параллельном мире той информации, которую дают сами же телеканалы, а они не рассказывают о том, что сможет навредить их проектам. Как следствие - российская либеральная богема будет продолжать снимать фильмы и сериалы с участием сторонников Бандеры и карателей "Азова".

Та самая богема, которая зачастую снимает «патриотическое кино» в такой же оригинальной интерпретации, как взгляд на заслуги Маннергейма перед Россией, и фильмы оттого получаются такими же патриотическими, как скандальная памятная доска в Петербурге.

Единственное, что можно этому противопоставить – это честную информацию. Писать о русофобских выходках актеров кино и эстрадных деятелях как можно чаще и больше.
Писать с доказательствами, со всеми «милыми» подробностями, чтобы хотя бы до части людей это доходило.

Если зацепить хотя часть аудитории, то потом подключится «сарафанное радио», и информация медленно, но верно начнёт распространяться. Потихоньку поползут вниз рейтинги сериалов с участием одиозных персонажей.

И тогда, окончательно убедившись, что «оказать услугу коллеге по цеху» можно лишь в ущерб собственной прибыли, ценой своего заработка – только тогда можно будет добиться того, чтобы эти лица перестали появляться на экранах – люди сами не захотят их смотреть.

Почему? Да потому, что никто не любит, когда его «потребляют». От нас же требуется сделать так, чтобы люди поняли, что пока что с ними делают именно это.

Потому что есть существенное различие между нами и Украиной: у нас не составляют списки запрещённых фильмов, актёров и книг. Это киевские власти боятся положиться на свой народ и предпочитают решать за него, что ему можно показывать, а что «разложит неокрепшие умы».

В России такого нет. У нас эти советские замашки с цензурой кончились: считается, что людей надо просто в полном объёме информировать о том, что говорят и как относятся к России и русским те или иные «деятели» – и аудитория сама уже решит, стоит ли идти на их концерты, на их фильмы и т.д.

У нас государство не стремится быть «совестью народа на аутсорсе». Но эта очень правильная система спотыкается, если людей держать в неведении относительно поступков некоторых знаменитостей. И это не повод вводить цензуру.

Это повод всем нам активнее распространять информацию о реальном положении дел, если существуют силы, которые стремятся её скрыть и замолчать.

Читайте также: