Я танцую на электрическом столике

Обновлено: 14.06.2024

Стихи и тексты. 22.12.92 – 31.08.93
Собрание сочинений. Том 23.
М.: АРГО-РИСК, 1997.
Обложка Станислава Львовского (по мотивам фотохудожника Э.Бубе).
ISBN 5-900506-71-1

Стадо диких лесбиянок
разгулялось в эвкалиптах
Дождь размером с холодильник
падал с огненных небес

Бес попутал холодильник
дверцу вежливо захлопнул
и упав на лесбиянок
откусил кило дождя

Дождь поехавший по фазе
двинул девушек на дозе
Бес прилип в нелетной позе
Небеса молчали вслух

Клюнул жареный петух

Лесбиянки-суфражистки
стали куколки и снобы
между ног сплошные зубы
меж зубов другие зубы
а потом уже ну это
ну забыла как называется
в общем одно из двух

как мы идем к закату
или сидим и ждем когда сам придет

Что-то в воздухе сверкнуло
Что-то чиркнув улетело
телки сделали прививки
дедка репку порешил

вышла нежить из тумана
вышла пуля из нагана
Ухо спрыгнуло с банана
К папе мама подошел

и кусочек откусил
И сказал Нехорошо
Нехорошо и стыдно

Да Нам всем очень стыдно
что мы живем в таком безнравственном обществе

22 декабря вторник

ПОЭЗИЯ ТИШИНЫ И ПОКОЯ

Смоленск – это город на Луне. Там дымчатые горы и глубокие черные ущелья, в которых горят высокие свечи и бродят заблудшие души поэтов – бессмысленных в своей возвышенной грубости существ, фанатеющих от вдыхаемого нового смысла старых слов и выдыхаемых продуктов творческого сгорания. Раз в год прилетает огромная птица – Голубев, принося в клюве 200 килограммов еды, в животе – несмолкаемое урчание рифм, а на хвосте – печать Гуманитарного Фонда /по-видимому, открывающую доступ к тщательно охраняемому складу с горючим/. Души оживают и начинают клубиться. Загадывать друг другу загадки о смысле жизни, писать письма на червонцах, зажигать огни-подснежники, вызывать духов, томиться бумажными вожделениями и яблочными страхами, называя все это то "Поэзией тишины и покоя", то "Прозой здорового образа жизни", то "Вечером художественной самодеятельности". Наиболее отвязанные приходят в полное творческое неистовство и выдвигают проекты коллективного самоубийства с вариантами /украшение елки телами повешенных поэтов, распятие на скрещенных лыжах и т.д./, но затем, уступив внезапному наплыву высокой духовности, ограничиваются "Часом религиозной поэзии" и чтением стихов при луне.

Бонифаций: Луна – полна!

Петр Капкин: При свете лампы и луны
снимайте, милые, штаны.

К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ПОЭЗИИ

В первом /достаточно грубом/ приближении в современном литературном процессе можно выделить две тенденции, в соответствии с которыми поэты делятся на "спящих" /или "заумников"/ и "бодрствующих" /или "ёрников"/. Главное различие между ними заключается в отношении ко времени.
Спящие /заумники/ не замечают его течения. Для них не существует смены событий, они в значительной степени внеконтекстуальны и обращены к вечным ценностям и своим собственным ощущениям. Идя от Хлебникова и Мандельштама, они живут в остановившемся времени, включенном в пространство, и работают с этим объединенным пространством, с его сложной топологией, оставаясь один на один с миром и архетипами. Словно семь спящих отроков эфесских, они замкнуты в вечности, надежно укрыты в пещере внутреннего "я" от превратностей, суеты и угроз внешнего мира. /Апогей – Жданов./
В противоположность заумникам ерники не спят никогда. Это – вечно бодрствующие часовые, охраняющие игольные уши разумного-доброго-вечного от валом валящих сквозь них верблюдов пошлости, ханжества и совкового дебилизма. Наследуя обериутам и абсурдистской традиции в целом, ерники живо реагируют на эпоху, среду, идеологию. Вместо обращения к "старым" архетипам , они пародируют насаждаемые "новые", обнаруживая их подложность, мнимость. Таким образом, утверждение истинных ценностей происходит в апофатической форме и – через отрицание ложных. /Апогей – Иртеньев./
У "спящих" в текстах практически нет людей, кроме одного – общечеловеческого "я". Поэтому это "я" совпадает с автором, и текст в этом смысле беззащитен. У "бодрствующих" – толпы людей, персонажей.
Автор исчезает под маской или в толпе, или еще Бог знает где. Текст защищен (термин М.Шатуновского. – Н.И. ). Защищенные тексты выигрывают, как правило, при чтении на публике, открытые – в книге.
На практике, однако, данная линейная схема оказывается весьма приближенной, то есть чистая принадлежность к тому или иному образу жизни в искусстве реализуется не так часто, как те или иные смешанные формы "сна" и "бодрствования". Более полную картину взаимодействия художника со временем можно представить себе, используя принцип "веера", а с учетом женского начала в культуре – двух развернутых "вееров", из которых образуется полный круг /мандала/. Но это уже – тема отдельного, гораздо более подробного разговора.

НА ГРУДЬ ЧЕТВЕРТОГО НАРЦИССА РАВНЯЙСЬ .

Выписка из истории болезни страдающего хроническим уникализмом 2

Ненавижу тишину и прохладу ясного осеннего утра. Ненавижу женщин. Особенно беременных. В белых воротничках, с глазами навыкат. терпеть не могу домашних животных. Собак, хомяков, попугаев и вообще все шерстяное. Тиканье часов и бульканье пшенной каши вызывают у меня желание лить расплавленный свинец из окна 3-го этажа на головы прохожих. При половом акте, напротив, страшная зубная боль. Запах сирени и мерное раскачивание поэта, читающего свои стихи, вызывают понос и рвоту. Почти также тошнит от приванивающей одеколоном карамели "Клубника со сливками", а сложносочиненные заморские сладости мне просто хочется топтать ногами и размазывать по стенам в туалете. В общественном транспорте я всегда стараюсь наступить кому-нибудь на ногу или незаметно плюнуть в спину. На светском рауте я плюю в бокалы сокорытников, а в их мягкие фланелевые брюки и бархатные платья втыкаю портновские булавки. Кожаные сумки режу лезвием "shick". Сиденья кресел мажу горчицей. Детей обхожу стороной, потому что все они сопливые, но на всякий случай у меня в карманах всегда полно носовых платков, чтобы моментально душить подвернувшихся под руку. Стариков и старух просто бью топором по голове, чтоб не путались под ногами. После этого обычно дня два не могу прийти в себя – изжога дикая и все тело чешется. Иду в душ, наедаюсь зубной пасты и блюю в зеркало. Продавцам в магазине всегда говорю, что они скоты и говноеды, хотя конечно, если взглянуть на рожи в парламенте, или вот хотя бы на ваши – такие же точно некролюбы и заднепроходцы. Иностранцам обычно показываю язык и кричу в ухо: янки, гоу хоум, а если они не понимают – разбегаюсь и бью головой в живот. После звоню в скорую помощь и громко и отчетливо произношу все матерные слова, которые знаю.
Теперь о китайцах. Китайцев ненавижу с детства. Со всей страстью, со всем исступлением, на которое способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений. Китайцев ненавижу даже больше чем евреев. Обожаю когда они уделывают друг друга. Однажды хмурым апрельским утром, когда природа и люди блаженствовали в состоянии полного и взаимного равнодушия, один мой знакомый, негоциант, выходец из Питтсбурга, так описывал мне произошедшую накануне битву евреев с китайцами:
Небо потемнело, заухали совы и рухнули, как слюдяные, древние конфуцианские храмы и висячие мосты Ершалаима, зарыдали и рассы́пались в труху летучие мыши и чуткие эхолоты, и на влажной, засасывающей тверди выступили носители греха, олицетворения животных страстей и похоти, храпящие обитатели гор и лесных чащ, обладающие буйным нравом и невоздержанностью. Стоны похищенных жен мешались с хрустом копыт о ребра поверженных врагов, горы погребаемых заживо членов, вдавливаемых в почву падающими скалами и деревьями, потоки слизи, гноя, холестерола и пенициллина, переполненные мочевые пузыри, намокшие повязки и размножающиеся в ранах бактерии, сапрофиты, трупы, питательная среда для парящих в высоких снегах поднебесья, для бегающих по чащобам с задранными хвостами и глазами полными веселой алчбы, для смрадно дышащих, фанатеющих от запаха свежей крови, для изрыгающих серу и пепел, для расправляющих плавники, оперенные сталью, смоченные ядом, и два-три куска хлеба с маслом, с вареной колбасой и чай с сахаром, заварить покрепче, включить калорифер и фривольные песенки по телевизору, шибающие в нос здоровым конским потом "Lux" для кинозвезд типа Настасьи Кински.
Но калорифер плох уже тем, что от него каждый раз загорается юбка, когда я протягиваю руку к телефону, что уже само по себе не лишено некоторого эстетизма. А все эстетически прекрасное наводит на меня смертельную тоску, будь то линия жизни гардеробщика из первого яруса в балете "Жизель" или Аранхуэсское выступление 1808 года, результатом которого была отставка премьер-министра Годоя и отречение Карла IV в пользу своего сына Фердинанда.
Я хорошо чувствую себя в строю. Под ружьем. В армии чудоухих, пятиколенных, членистожопых. Выёживающихся через соломинку и хрустальную изморось на печени дракона, мозг феникса и плод барсихи, через семь драгоценностей, восемь сокровищ и шесть путей среди трех миров – желаний, формы и освобождения от того и другого. Среди тех, что подолгу внимают ради призрачной возможности перепрыгнуть яму с огнем. Когда сквозь воющие над нами враждебные вихри проходит какая-нибудь команда, я тотчас бросаю оружие и втягиваю голову в плечи, изображая смерть, не муку. Остальные делают примерно то же самое, каждый в своей излюбленной позе, нежно прощаясь с утомленным солнцем и посылая его в задницу, аки ближнего своего. Гуляющие по нашим спинам соленые розги творца придают возбужденный блеск оголенным бельмам очей наших, приоткрывая путь в небесные чертоги. Я подставляю лицо под удары, под огненный дождь и крики мечущихся над морем чаек и кончаю под колесами грохочущего бронепоезда любви, пуская изо рта желтые пузыри и стрясаясь всем телом от жгучей ненависти к тишине и прохладе ясного осеннего утра.

Опыт сравнительного анализа геометрических форм с выходом за пределы этико-эстетического пространства. И обратно

Голова имеет форму шара
Это и приятно и пристойно
Но и жопа ведь имеет форму шара
Стало быть и в жопе
есть кураж и тайна

Голова имеет форму жопы
потому и жопа кажется заумной
Ну и пусть
Не у всякой головы есть тайна
Но у всякой тайны жопа есть

Голова имеет форму ширмы
В смысле что за ширмой прячет сущность
В сущности ей форма для проформы
Ширма то есть в сущности она –
голова – всего лишь тяготенье
шара к шару рифмы к полурифме
тарбазауруса к мезозою
жопы к жопе
пьяницы к рулю

Голова имеет
но теряет
И потеря та невосполнима
Если что и просифонит мимо
то уж точно в форме головы

это же высокое искусство
профессиональный трюк перформанс
так со свистом мимо просифонить
Это можно только в форме головы
Уж во всяком случае не жопы
В форме жопы так не просифонишь

Голова имеет форму ада
правильных мучительных пропорций
с вечной слякотью с набором экзекуций
вышедших из моды

В голове всегда толпа и давка
то мечты а то хандра и голодовка
то опять мечты без края через край

В общем с головой всегда неловко
В этом смысле в жопе
сущий рай

Голова умеет по-французски
Уж хотя бы этим отличаясь
от немыслимой соперницы своей
О'кей

Только вдруг и у соперницы немыслимой ее
есть своя особенная гордость
и свое французское гражданство
а?

Ведь тогда придется согласиться
что и жопа кое-что умеет
по-французски
А не просто как-нибудь

Грязну висну отягчаюсь впечатленьями
ною досаждаю и болю
Не люблю
но требую любви
чуткого ухода и внимания

Расслабляясь между двух ладоней
поднимающих на некую хотя бы высоту
благосклонно жду дальнейших церемоний
не оскверняющих впрочем
уста

Как живешь? спросила голова
Ничего ответили из тьмы
Кто это? помедлив спросила голова
Тьма ответила помедлив Это мы

Много вас? Заглядывая вниз
вкрадчиво спросила голова
НАС ТЬМЫ И ТЬМЫ хотели выпалить снизу
но подумав ответили сдавленным шепотом
д в а

Ну бывайте ребята сказала голова
облегченно вздохнув и направляясь
по своим делам
Жопа ты донеслось ей вослед
из глубины колодца

Голова имеет несколько отверстий
Это и прилично и надежно
И недорого А главное изящно музыкально
Словно флейта Несколько отверстий

Голова имеет комплекс флейты
в смысле что сейчас ее надуют
В смысле щас разденут боком взглянут
и давай давить на все места

Голова съезжает с пьедеста-
ла от этих мыслей неприятных
Так что это неприятное сравненье
с флейтой мы пожалуй прекратим

Спрашивается А при чем здесь жопа?
Извините
Жопа ни при чем

голова имеет форму ноосферы
инкубатора для немощных гипотез
брошенных в младенчестве безумий
и рефлексов двигающих вспять

Фараон разбит на пирамиды
Фулерен разлит в природных минералах
В доме льва не говорят о троне
А когда играют на тромбоне
на гармони хочется рожать

В каждой телке чудится Европа

В планетарии одна большая
жаба
подошла и попросила закурить

Голова головка уголовка
Клавка травка Кафка
ласточка с весной
проездной застенчивый съестной
липкий перламутровый с булавкой
с варежкой с норушкой без штанов
в Люберцах в сердцах на самосвале
во поле берё В Колонном зале
во саду ли все поражены

Нервы что ли обожжены?

Голова имеет форму куба
сруба сахара отвинченной луны
табуретки вилки ветчины
и швейцара английского клуба

Голова имеет форму головы
Как ни тяжело признаться в этом
Головою можно только мирный атом
трахнуть
и торчать
тише воды ниже травы
распрягаясь в дискурсе соломенной вдовы

Одна голова хорошо
а две жопы лучше

Голова имеет форму 3-х голов
Это кто такой красивый?
Знаем знаем
Ща всем миром то как зверь она завоем
то заплатим до последних 3-х колов

Как дитя завороженное мишенью

слышим огнедышащую речь
и спокойно входим в огненную пещь
словно в жопу будущих свершений

P.S. В наше время каждый что-то может
Дайте только срок
и чистое белье
Жопа подстригается под ежик
Голова имеет форму е-мое

Я танцую на электрическом столике
У меня волосы как крестики и нолики
У меня ноги загибаются как розовые бублики
Я скачу на электрическом Бобике

У меня на лбу проступает жемчужно-гранатовая карта Африки
Из глаз и ушей льется кровоточит красота неземная
Ты подойдешь ты угостишь меня вафелькой
Я откушу я потанцую с тобой я тебя не узнаю

Но я сразу найду я прильну я засосу стакан
твоей неиссякаемой жизненной силы
я захлебнусь новостями ночными дикторшами ироничными
Твои паховые складки твои внятные припухлости
и внутренние органы не останутся незамеченными
Я надкушу тебе живот и вытоплю капельку сала

Это будет от меня к тебе пластическая операция
с витражом вставленным в омфал
в пупочек вмещавший некогда унцию орехового масла
Но чтобы не нарушать о правах человека Хельсинкскую конвенцию
мы выйдем с тобой на демонстрацию самосозерцающего духа
и охреневающей мысли

Мы пойдем взявшись за руки ровно посередине
освещенного проспекта свежепереименованного
На тебе только шлем и поножи Гектора с тех пор не надёванные
На мне кольцо Нибелунгов гипсовая пыль и цветы беладонны

Мы сыграем последовательно все роли в этой мистерии
оттрахав по дороге все плакучие ивы и пирамидальные тополя
мы похитим дары включая дар речи
у гремучих каменных идолов и мавзолеев
и принесем их в жертву в святилище районной бухгалтерии

А когда окажется что все петухи давно пропели
в честь новокаинового соития трав и кубиков Тетрис
и торжества психоделики
мы станцуем дельта-функцию помноженную на sin2x 3
на электрическом столике
и вылетим ближайшим рейсом в город Помпеи

В подарке главное – его ожидание.

Точнее, ощущение, что и тебе могут кое-что подарить.

Хотя, конечно, не всегда можно быть уверенным,
что подарят именно то, чего больше всего хочется.

А чего тебе хочется больше всего?

Знаю, знаю. Но это – глупости.
Забудь о них.
Думай о главном.

Тем более, что главное у тебя
уже есть.
Остались, в общем-то, мелочи.

Тут, собственно, должно
было быть горчичное зерно.
Но потом я подумала, что
это уж слишком. Слишком
умно. Тем более, что где
его взять-то, горчичное?

И я заменила его маковым.
Вот оно:

Но и это еще не все, ибо

ибо для красоты и гармонии мира
требуется еще кое-что,
ну например
телефон
ГЕНРИХА САПГИРА

1 Рождественские чтения "Поэзия тишины и покоя" прошли с 6 по 9 января 1993 г. на турбазе "Хвойная" под Смоленском. Организатором чтений выступил Александр Голубев (р.1960) ≈ поэт, автор книги "Стихи разных лет" (1993), в начале 90-х гг. возглавлявший смоленское отделение Гуманитарного Фонда , под эгидой которого прошло несколько фестивалей авангардной поэзии. "Проза здорового образа жизни" , "Вечер художественной самодеятельности" , "Час религиозной поэзии" и "Стихи при луне" ≈ разделы программы чтений.

3 Sin2x ≈ синусоида; дельта-функция при умножении на любую другую функцию превращает ее график в прямую с единственным точечным всплеском.

Нина Искренко

Эта страничка создана для популяризации стихов замечательной московской поэтессы Нины Юрьевны Искренко (26.07.51 - 14.02.95) Сборник ее стихотворений в формате fb2 можно скачать на Флибусте или на Максиме, т.е.

Произведения

    - без рубрики, 18.03.2016 01:32- без рубрики, 18.03.2016 01:31- без рубрики, 18.03.2016 01:30- без рубрики, 18.03.2016 01:28- без рубрики, 18.03.2016 01:27- без рубрики, 18.03.2016 01:26- циклы стихов, 18.03.2016 01:25- без рубрики, 12.03.2016 15:57- без рубрики, 12.03.2016 15:56- без рубрики, 12.03.2016 15:53- без рубрики, 12.03.2016 15:51- без рубрики, 12.03.2016 15:49- без рубрики, 12.03.2016 15:48- без рубрики, 22.02.2016 03:57- без рубрики, 22.02.2016 03:56- без рубрики, 22.02.2016 03:55- без рубрики, 22.02.2016 03:53- без рубрики, 22.02.2016 03:52- без рубрики, 22.02.2016 03:51- без рубрики, 22.02.2016 03:50- без рубрики, 22.02.2016 03:49- без рубрики, 22.02.2016 03:47- без рубрики, 18.01.2016 01:42- без рубрики, 18.01.2016 01:38- без рубрики, 18.01.2016 01:35- без рубрики, 18.01.2016 01:34- без рубрики, 18.01.2016 01:32- без рубрики, 18.01.2016 01:31- без рубрики, 05.12.2015 16:11- без рубрики, 05.12.2015 16:09- без рубрики, 02.12.2015 00:42- без рубрики, 02.12.2015 00:40- без рубрики, 02.12.2015 00:38- без рубрики, 02.12.2015 00:36- без рубрики, 02.12.2015 00:33- без рубрики, 07.11.2015 02:54- без рубрики, 07.11.2015 02:51- без рубрики, 07.11.2015 02:48- без рубрики, 07.11.2015 02:47- без рубрики, 07.11.2015 02:45- без рубрики, 07.11.2015 02:43- без рубрики, 07.11.2015 02:42- без рубрики, 26.10.2015 21:31- без рубрики, 26.10.2015 21:30- без рубрики, 26.10.2015 21:28- без рубрики, 26.10.2015 21:26- без рубрики, 26.10.2015 21:23- без рубрики, 19.10.2015 10:10- без рубрики, 19.10.2015 10:09- без рубрики, 19.10.2015 10:08

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Я танцую на электрическом столике

151 стихотворение [Нина Искренко] (fb2) читать онлайн

Я бы хранила ее в носу и за щекой и в других укромных уголках со слизистой оболочкой, надежно защищающей от внешних воздействий. Днем она бы резвилась белочкой у меня на зубах, а случись нам улыбаться — окружающих отбрасывало бы легкой ударной волной, как от первых нот хоральной прелюдии Баха, еще не опирающихся на мощную архитектуру басов, засасывающих прямо-таки в преисподнюю или мучительно трудно извлекающих нас оттуда, почти прозрачно висящих в полусонном застоявшемся воздухе тонкими мыльными шарами, свободными зонами светлой самодостаточности, граничащей с подростковым пофигизмом.

Знаки Зодиака

встает и падает…

давай переосмыслим дорогая…

Желания (семь проекций)

сухое красное вино…

Вода медленно поднималась. На первом этаже послышался звон разбитого стекла. На подоконник сел голубь, растопырив мокрые перья. Стуча клювом он поглядывал на бутылочку оливкового масла с надписью Made in Spain на этикетке. Тикал таймер остывающей печки. Любимая колдовала со слесарем в ванной. Несмотря на предрассветный час небо не прояснялось.

Аппарат 46

она выгибается когда целует…

захотелось немножко…

я вечный двигатель…

она поцеловала его в подушку…

коза моя рогатая…

как будто раздвигаешь…

метеоритный дождь

очередь

ползет-ползет…

смерть это белая бабочка…

мнешь комара а потом расправляешь…

Я называю в Вашу честь…

Очи чёрные…

большое дело ёклмн…

Жаркое лето 1991-го

мы пели танцевали…

в каком из пяти…

Из Петрония

Синяя Борода

Синяя Борода 1

дождь идет — косятся вежливо…

Свет мой зеркальце скажи…

Ура! И женщина Мария…

письмо

ДУША МОЯ, веришь ли ты, нет слов, чтобы выразить тебе свою признательность за оказанную мне в прошлую пятницу бесценную услугу. Так и хожу с просветленным лицом невостребованного охотника за чертополохом. Плохо это или напротив умно необыкновенно — не нам судить. Детское свое воспоминание, прошу, береги. В наше время и это — большая редкость. Остерегайся, ради Христа, светло-зеленого на лиловом фоне и камня с дороги не поднимай

Мало сказать, что люблю, мало выпить с тобой в брудершафтной связи теплокровной воды иорданской. Тихо скулит по ночам, а кто не пойму. Вчера вот тоже ночью приснилась черемуха, а наутро в подъезде на первом этаже вонь страшная, окно разбито, да и позабирали, говорят, кого-то, а куда, куда ты, скажи мне на милость, отсюда себя заберёшь? Тем и хорош человек, что веками по правде тоскует, катится от страха клубком и брадатое счастье куёт

лафарт

в синем поле огоньки…

Пьяные женщины с нежностью…

Пьяные женщины с нежностью смотрят друг другу в глаза. Сдвинув колени осторожно и вдумчиво давят на слёзные железы. Из-под бровей вылетают бесшумно железные лебеди. Дикие пчёлы застыли в полёте, и мёдом сочится в подолы ночная роса. Мёд молоко и бензин разливаются вширь, опрокинув пустые канистры.

Пьяные женщины (нимфы, гортензии, кариатиды, столешницы, астры) ловят затылком спасательный круг ежедневных привычек — белых мышей выпуская из тяжёлых свинцовых кавычек. Белых мышей и гадюк и медянок и ящериц тусклых собирая в крахмальный нагрудник. Резко закинув лицо, прикрепив к волосам жернова и колёса, пьяные женщины входят обнявшись в чужой виноградник. Вслед им глядят с интересом профили хищных птенцов, лисенята и лисы.

Пьяные женщины входят и рвут и сосут и в трясучке терзают ногтями, с воплем утробным впиваются в свежие раны, катятся плотным горячим клубком разбивая преграды и стены, падая с кручи и путаясь в тёрне, осоке и мерзостно пахнущей тине. Бросив одежды и гребни и гривны нашейные и притиранья. Бросив одежды и гребни свои диким псам на съеденье, в мутном восторге, с глубоким и трепетным чувством исполненного боевого задания.

Сытые злые нагие, гигантские ноздри раздув как коралловые паруса, пьяные женщины молча рыдают в пустой треугольник любви, честной собственности и высшего образования, медленно курят и с нежностью смотрят друг другу в глаза.

Читайте также: