Вычисление силы с которой атмосфера давит на поверхность стола

Обновлено: 10.05.2024

Домашние лабораторные работы по физике 7 класс .

Известно, что наибольший интерес при изучении физики учащиеся проявляют при выполнении самостоятельных практических действий как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Поэтому логично использовать физический эксперимент при выполнении учащимися домашних работ.

Предлагается система домашних лабораторных работ для учащихся 7-х классов. В 7 классе в течение учебного года выполняются 8 работ. Домашние лабораторные работы в 7 классе на начальном этапе обучения повышает интерес к изучению физики, закладывает прочную базу теоретических знаний, усвоенных ребенком в процессе самостоятельной деятельности. Учитывая, что на изучение физики в 7-х классах отводится 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год, такое количество домашних лабораторных работ не ведет к перегрузке, причем работа дается на выходные дни, чтобы у учащихся было время на выполнение эксперимента и осмысление полученных результатов. Учащиеся получают инструкцию по выполнению домашней лабораторной работы, в которой дается перечень необходимого оборудования и точный алгоритм выполнения эксперимента.

При выполнении работ учащиеся углубляют свои знания, повторяют изученный на уроках материал, развивают память и мышление, учатся анализировать идею и результаты опытов, самостоятельно делают выводы. Работы вызывают у учащихся чувство удивления, восторга и удовольствия от самостоятельно проделанного научного эксперимента, а полученные при этом положительные эмоции надолго закрепляют в памяти нужную информацию.

Все предлагаемые работы связаны с жизнью ребенка, дают возможность научиться давать объяснение окружающим его явлениям природы.

Таким образом, применение в практике обучения физике домашних лабораторных работ активно влияет на выработку практико-ориентированных умений учеников и повышает их интерес к предмету, позволяет в какой-то мере преодолевать издержки «мелового» способа преподавания физики в современной школе.

Распределение материала соответствует учебнику физики 7 класс Перышкина А.В.

Требования к оформлению.

Работа выполняется на листочке, на котором указывается фамилия, имя, класс того, кто ее выполнил. Оформляется в соответствии с планом проведения и включает следующие разделы: тема, цель, оборудование, ход работы (порядок выполнения, наблюдения, формулы, вычисления, таблицы результатов, рисунки), вывод.

Правила выполнения домашних лабораторных работ.

1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут вам лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывайте о мерах предосторожности.

2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попросите их остаться с вами до конца опыта.

3. Подготовь все необходимо заранее.

4. Соблюдайте осторожность при работе с горячей водой, бытовыми химикатами (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стекло.

Домашние лабораторные работы по физике в 7-м классе
методическая разработка по физике (7 класс) на тему

Лабораторные работы, показывающие как из подручного материала провести эксперимент, объсняющий материал изложенный в учебнике.

ВложениеРазмер
domashnie_laboratornye_raboty_po_fizike_v_7.doc 101 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи.ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Домашние лабораторные работы по физике в 7-м классе

Тема: Первоначальные сведения о строении вещества

Взаимное притяжение молекул.

Как впитывают влагу различные ткани?

Тема: Взаимодействие тел

Определение пройденного пути из дома в школу.

Определение плотности куска мыла.

Тяжел ли воздух?

Определение массы и веса воздуха в твоей комнате.

Определение зависимости давления газа от температуры.

Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола.

Плавает или тонет.

Тема: Работа и мощность

Вычисление работы, совершаемой учеником при подъеме по лестнице.

Определение мощности, которую ученик развивает при подъеме.

Выяснение условия равновесия рычага.

Правила выполнения домашних лабораторных работ

1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут тебе лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывай о мерах предосторожности.

2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попроси их остаться с тобой до конца опыта.

4. Соблюдай осторожность при работе с горячей водой, бытовыми химикатами (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стекло.

5. По окончании эксперимента убери все приборы.

Домашняя лабораторная работа № 1 Тема: “Взаимное притяжение молекул”

Оборудование: картон, ножницы, миска с ватой, жидкость для мытья посуды. Ход работы: 1. Вырезать из картона лодочку в виде треугольной стрелы.
2. Налить в миску воды.
З Осторожно положить лодочку на поверхность воды.
4. Окунуть палец в жидкость для мытья посуды.
5. Осторожно погрузить палец в воду сразу за лодочкой.
6. Описать наблюдения.
7. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 2 Тема: “Как впитывает влагу различные ткани”

Оборудование: разные лоскутки ткани, вода, столовая ложка, стакан, круглая резинка, ножницы. Ход работы: 1. Вырезать из различных кусочков ткани квадрат размером 10x10 см.
2. Накрыть стакан этими кусочкам.
3. Закрепить их на стакане круглой резинкой.
4. Осторожно налить на каждый лоскуток ложку воды.
5. Снять лоскуты, обратить внимание на количество воды в стакане.
6. Сделать выводы.

Домашняя лабораторная работа № 3 Тема: “Смешиваем несмешивающиеся”

Оборудование: пластиковая бутылка или прозрачный одноразовый стакан, растительное масло, вода, ложка, жидкость для мытья посуды. Ход работы: 1. Налить в стакан или бутылку немного масла и воды.
2. Тщательно перемешать масло и воду.
3. Добавить немного жидкости для мытья посуды. Размешать.
4. Описать наблюдения.
5. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 4 Тема: “Рост кристаллов”

Оборудование: стакан, вода, кастрюли, карандаш, нить, сахар, стакан. Ход работы: 1. Взять две части воды и одну часть сахара. Перемешать.
2. Попроси родителей помочь тебе нагреть раствор.
3. Перелить раствор в стакан.
4. Привязать к карандашу нить так, чтобы она опустилась в раствор.
5. Положить карандаш сверху стакана.
6. Оставить стакан на несколько дней.
7. Посмотреть, что образовалось на нити.
8. Сделать вывод.

Домашняя лабораторная работа № 5 Тема: “Определение пройденного пути из дома в школу”

Оборудование: сантиметровая лента. Ход работы: 1. Выбрать маршрут движения.
2. Приблизительно вычислить с помощью рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. ( S’ )
3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту ( n ).
4. Вычислить длину пути: S = S’ . n , в метрах, километрах, заполнить таблицу.
5. Изобразить в масштабе маршрут движения.

Презентация по физике "Домашние лабораторные работы"

Домашние лабораторные работыВыполнил: ученик 7 класса Печников Роман Руков.

«Лучший способ изучить что-либо –
это открыть самому»
Д. Пойа
Физика – экспериментальная наука, все её законы и теории основываются и опираются на опытные данные. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогают нам лучше узнать окружающий мир.
Цель: научиться применять научные знания для объяснения физических явлений в практической жизни.
Задачи:
изучить теoретичеcкий мaтеpиaл;
научиться самостоятельно выполнять лабораторные работы в домашних условиях;
научиться применять физические формулы при выполнении работ;
произвести необходимые измерения и расчёты.

Выполнить следующие работы: Взаимодействие тел. Определение плотности куска.

Выполнить следующие работы:
Взаимодействие тел.
Определение плотности куска мыла.
Тяжел ли воздух?
Определение массы и веса воздуха в твоей комнате.
Почувствуй трение.
Взаимное притяжение молекул.
Смешиваем несмешивающиеся.
Определение зависимости давления газа от температуры.
Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола.
Плавает или тонет?
Объектом исследования являются домашние лабораторные работы.
Гипотеза исследования: можно ли использовать физический эксперимент при выполнении домашних лабораторных работ

Греческий учёный Демокрит (460—370 до н. э.) считал, что все вещества состоят.

Греческий учёный Демокрит (460—370 до н. э.) считал, что все вещества состоят из мельчайших частичек. Они были названы молекулами (в переводе с латинского «маленькая масса»). Молекулы состоят из ещё более мелких частиц — атомов (в переводе с греческого «неделимый»).
На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул (атомов), заметнее проявляется притяжение, а при дальнейшем сближении — отталкивание.
Смачивание - притяжение молекул разных тел друг к другу.
Несмачивание - отталкивание молекул разных тел друг от друга.
Масса тела - это физическая величина, которая является мерой инертности тела.
Плотность — это физическая величина, которая равна отношению массы тела к его
объёму.
Сила, с которой Земля притягивает к себе тело, называется силой тяжести.
Вес тела — это сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле
действует на опору или подвес. P = Fтяж
Сила, характеризующая взаимодействие, называют силой трения.
Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.
Воздушную оболочку, окружающую Землю, называют атмосферой. За единицу атмосферного давления принимают 1 миллиметр ртутного столба (1 мм рт. ст.). В настоящее время атмосферное давление принято измерять и в гектопаскалях, т.е. 760 мм. рт. ст. = 1013 гПа

Силу, выталкивающую тело из жидкости или газа, называют архимедовой силой в ч.

Силу, выталкивающую тело из жидкости или газа, называют архимедовой силой в честь древнегреческого учёного Архимеда.
Условия плавания тел:
1)если сила тяжести FTяж> Fa или ρтела > ρжидкости , то тело будет опускаться на дно, тонуть;
2)если сила тяжести FTяж= Fa или ρтела = ρжидкости, то тело может находиться в равновесии в любом месте жидкости, т. е. тело плавает;
3)если сила тяжести FTяж < Fa или ρтела < ρжидкости, то тело будет подниматься из жидкости, т. е. всплывать.
Рычаг представляет собой твёрдое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры.
Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.
Правило моментов, можно записать в виде формулы:
М = FI

Тема: «Взаимодействие тел» Цель: Выяснить, как при взаимодействии тел изменя.

Тема: «Взаимодействие тел»

Цель: Выяснить, как при взаимодействии тел изменяется их скорость.
Оборудование: стакан, картон.
Ход работы:
Поставлю стакан на картон.
Медленно потяну за картон.
Быстро выдерну картон.

Вывод: В случае, когда лист тянули медленно, стакан в результате взаимодействия набирал скорость вместе с листом. А если лист резко дёрнуть, стакан, не успев набрать скорость, из-за своей инертности остаётся на месте.

Домашняя лабораторная работа № 1

Тема: «Вычисление плотности куска мыла» Цель: Научиться определять плотность.

Тема: «Вычисление плотности куска мыла»

Цель: Научиться определять плотность куска мыла.
Оборудование: кусок хозяйственного мыла, линейка.
Ход работы:
Возьму новый кусок мыла.
Прочитаю на куске мыла чему равна масса куска (в граммах)
С помощью линейки определю длину, ширину, высоту куска (в см)
Вычислю объем куска мыла: V=a*b*c (в см3)
По формуле вычислю плотность куска мыла: ρ=m/V
Заполню таблицу:

Вывод: Плотность куска мыла можно вычислить и в домашних условиях.

Домашняя лабораторная работа № 2

Домашняя лабораторная работа № 3Тема: «Тяжел ли воздух?» Цель работы: Выясни.

Домашняя лабораторная работа № 3
Тема: «Тяжел ли воздух?»

Цель работы: Выяснить, обладает ли воздух массой.
Оборудование: два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить.
Ход работы:
1.Надую два шарика до одинакового размера и завяжу ниткой.
2. Положу швабру на спинки двух стульев и прицеплю вешалку к ней.
3.К каждому концу вешалки прикреплю прищепкой воздушный шарик. Уравновешу.
4.Проткну один шарик булавкой.
5.Опишу наблюдаемые явления.
Воздух из дырявого шарика выходит. Равновесие вешалки нарушилось.

Вывод: Воздух, находящийся в шарике, имеет массу. Значит, обладает силой тяжести.

Тема: «Определение массы и веса воздуха в моей комнате» Цель работы: Определ.

Тема: «Определение массы и веса воздуха в моей комнате»

Цель работы: Определить массу и вес воздуха в моей комнате.
Оборудование: рулетка или сантиметровая лента.
Ход работы:
1. С помощью рулетки или сантиметровой ленты определю размеры комнаты: длину, ширину, высоту, выражу в метрах.
2. Вычислю объем комнаты: V=а* b*с .
3. Зная плотность воздуха, вычислю массу воздуха в комнате: m= ρ *V.
4. Вычислю вес воздуха: Р= mg.
5. Заполнить таблицу:
Домашняя лабораторная работа № 4
Вывод: Я определил массу и вес воздуха в моей комнате. Масса воздуха равна 51,66 кг, а вес воздуха 516,6 Н.

Домашняя лабораторная работа № 5Тема: “Почувствуй трение” Цель работы: Выясн.

Домашняя лабораторная работа № 5
Тема: “Почувствуй трение”

Цель работы: Выяснить, от чего зависит сила трения.
Оборудование: жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
Вымою руки и вытру их насухо.
Быстро потру ладони друг о друга в течение 1–2 мин.
Нанесу на ладони немного жидкости для мытья посуды. Снова потру ладони в течении 1–2 мин.

Без ничего тереть ладони становится сложнее, а с жидким мылом тереть руки становится легче.

Вывод: Без жидкости сила трения увеличивается, а с жидким мылом сила трения уменьшается. Жидкость для мытья посуды выступает в роли смазки.

Домашняя лабораторная работа № 6Тема: “Взаимное притяжение молекул” Оборудов.

Домашняя лабораторная работа № 6
Тема: “Взаимное притяжение молекул”

Оборудование: картон, ножницы, миска с водой, жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
Вырежу из картона лодочку в виде треугольной стрелы.
Налью в миску воды.
Осторожно положу лодочку на поверхность воды.
Окуну палец в жидкость для мытья посуды.
Осторожно погружу палец в воду сразу за лодочкой.
Картонка начала двигаться.

Вывод: Жидкость для мытья посуды уменьшает поверхностное натяжение воды у картона с одной стороны. Пластинка приходит в движение в сторону большего поверхностного натяжения.

Домашняя лабораторная работа № 7Тема: “Смешиваем несмешивающиеся” Цель работ.

Домашняя лабораторная работа № 7
Тема: “Смешиваем несмешивающиеся”

Цель работы: Пронаблюдать, как ведут себя жидкости разной плотности при смешивании.
Оборудование: прозрачный одноразовый стакан, растительное масло, вода, ложка, жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
Налью в стакан немного масла и воды.
Тщательно перемешаю масло и воду.
Добавлю немного жидкости для мытья посуды. Размешаю.

Жидкости не смешались.

Вывод: наблюдается явление не смачивания: жидкости не смешались из-за разной плотности.

Домашняя лабораторная работа № 8Тема: “Определение зависимости давления газа.

Домашняя лабораторная работа № 8
Тема: “Определение зависимости давления газа от температуры”

Цель работы: Пронаблюдать, как зависит давление газа от температуры
Оборудование: воздушный шар, нить.
Ход работы:
Надую шарик, завяжу его нитью.
Положу его в холодильник.
Через некоторое время достану из холодильника и оставлю в комнате.
Понаблюдаю, что произойдёт с размерами шарика.
В холодильнике размеры шарика уменьшились, а в теплом месте увеличились.

Вывод: При уменьшении температуры воздуха давление газа уменьшается, а при увеличении – увеличивается.

Домашняя лабораторная работа № 9Тема: “Вычисление силы, с которой атмосфера д.

Домашняя лабораторная работа № 9
Тема: “Вычисление силы, с которой атмосфера давит на поверхность стола?”
Цель работы: определить, от чего зависит сила, действующая со стороны атмосферы на стол.
Оборудование: сантиметровая лента.
Ход работы:
С помощью рулетки или сантиметровой ленты вычислю длину и ширину стола, выражу в метрах.
2. Вычислю площадь стола: S = a . b
3. Приняв давление со стороны атмосферы равным Рат = 760 мм рт.ст.= 1013 гПа, переведу в Па.
4. Вычислю силу, действующую со стороны атмосферы на стол:
P = F/S, F = P . S, F = P . a . b
5. Таким же образом вычислю силу, действующую со стороны атмосферы на другой стол.
5. Заполню таблицу.
Вывод: Чем больше площадь поверхности стола, тем сила, действующая со стороны атмосферы на стол, больше.

Домашняя лабораторная работа № 10Тема: “Плавает или тонет?” Цель работы: на.

Домашняя лабораторная работа № 10
Тема: “Плавает или тонет?”

Цель работы: на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет.
Оборудование: большая миска, вода, скрепка, кусочек яблока, карандаш, монета, пробка, картофелина, яйцо, соль, стакан.
Ход работы:
Налью в таз воды.
Осторожно опущу в воду все перечисленные предметы.
Возьму стакан с водой, растворю в нем 5 столовых ложек соли.
Опущу в раствор те предметы, которые утонули в первом.

В простой воде утонули картофелина и яйцо, а в солёной воде они не утонули.

Вывод: В обычной воде тела утонули, потому что плотность воды меньше плотности тела. А в солёной воде не утонули, так как плотность воды больше плотности тел.

Заключение В ходе исследования цель была достигнута: научился применять научн.

Заключение
В ходе исследования цель была достигнута: научился применять научные знания для объяснения физических явлений в практической жизни.
Было установлено:
В случае, когда лист тянули медленно, стакан в результате взаимодействия набирал скорость вместе с листом. А если лист резко дёрнуть, стакан, не успев набрать скорость, из-за своей инертности остаётся на месте.
Плотность куска мыла можно вычислить и в домашних условиях.
Воздух, находящийся в шарике, имеет массу. Значит, обладает силой тяжести.
Я определил массу и вес воздуха в моей комнате. Масса воздуха равна 51,66 кг, а вес воздуха 516,6 Н.
Без жидкости сила трения увеличивается, а с жидким мылом сила трения уменьшается. Жидкость для мытья посуды выступает в роли смазки.
Жидкость для мытья посуды уменьшает поверхностное натяжение воды у картона с одной стороны. Пластинка приходит в движение в сторону большего поверхностного натяжения.

7. Наблюдал явление несмачивания: жидкости не смешались из-за разной плотнос.

7. Наблюдал явление несмачивания: жидкости не смешались из-за разной плотности.
8. При уменьшении температуры воздуха давление газа уменьшается, а при увеличении – увеличивается.
9. Чем больше площадь поверхности стола, тем сила, действующая со стороны атмосферы на стол, больше.
10. В обычной воде тела утонули, потому что плотность воды меньше плотности тела. А в солёной воде не утонули, так как плотность воды больше плотности тел.

Гипотеза исследования подтвердилась: при выполнении домашних лабораторных работ можно использовать физический эксперимент.
Заключение

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Домашняя лабораторная работа № 1 Тема : “Вычисление силы с которой атмосфера давит на поверхность стола?

Домашняя лабораторная работа № 1 Тема : “Вычисление силы с которой атмосфера давит на поверхность стола?

” Оборудование : сантиметровая лента.

С помощью рулетки или сантиметровой ленты вычислить длину и ширину стола, выразить в метрах.

2. Вычислить площадь стола : S = a b 3.

Принять давление со стороны атмосферы равным Рат = 760 мм.

4. Вычислить силу, действующую со стороны атмосферы на стол : P = F / S F = P S F = P a b 5.

| a | м b | м S | м2 P | Па F | Н || | | | | | |6.


1)Длина стола : a = 1, 2 м Ширина стола : b = 0, 5 м

2)Площадь стола : S = a * b = 1, 2 * 0, 5 = 0, 6 м²

3) Давление со стороны атмосферы : p = 760 * 133, 3 = 101 000 Па

4) Сила давления : F = p * S = 101 000 * 0, 6≈ 60 600 Н = 60, 6 кН

5) Заполняем таблицу.

6) Делаем вывод : Чем больше площадь стола, тем больше сила давления.


С какой силой давит воздух на поверхность стола, длина которого 1, 2м, ширина 60см, если атмосферное давление ровно 760 мм рт?

С какой силой давит воздух на поверхность стола, длина которого 1, 2м, ширина 60см, если атмосферное давление ровно 760 мм рт.

Решите задачу определите силу с которой действует атмосфера Земли на - на тетрадь - на стол?

Решите задачу определите силу с которой действует атмосфера Земли на - на тетрадь - на стол.


С какой силой давит атмосфера на крышку ученического стола размером 110 см на 50 см атмосферное давление считается нормальным?

С какой силой давит атмосфера на крышку ученического стола размером 110 см на 50 см атмосферное давление считается нормальным.


Вычислите , с какой силой давит воздух на поверхность стола , имеющего длину 1 м, а ширину 60 см?

Вычислите , с какой силой давит воздух на поверхность стола , имеющего длину 1 м, а ширину 60 см.

ДАЮ 75 БАЛЛОВ?

! Домашняя лабораторная работа № 1 Тема : “Вычисление силы с которой атмосфера давит на поверхность стола?

Измерьте свой стол.


С какой силой давит атмосфера на крышку ученического стола размером 110смх50см?

С какой силой давит атмосфера на крышку ученического стола размером 110смх50см?

Атмосферное давление считайте нормальным.

Вычислите силу с которой давит воздух на поверхность стола если площадь его поверхности равна 1, 8 м2 а барометр показывает давление 760 мм?

Вычислите силу с которой давит воздух на поверхность стола если площадь его поверхности равна 1, 8 м2 а барометр показывает давление 760 мм.


С какой силой давит воздух на поверхность стола длина которого 1, 2 м а ширина 60см, если атмосферное давление 760 мм рт ст?

С какой силой давит воздух на поверхность стола длина которого 1, 2 м а ширина 60см, если атмосферное давление 760 мм рт ст?


С какой силой давит атмосфера на крышку ученического стола размером 110см х 50см?

С какой силой давит атмосфера на крышку ученического стола размером 110см х 50см?

С какой силой давит воздух на поверхность стола, длина которого 1, 2 м ширина 60см, если отмосферное давление равно 760 мм?

С какой силой давит воздух на поверхность стола, длина которого 1, 2 м ширина 60см, если отмосферное давление равно 760 мм.

Вы находитесь на странице вопроса Домашняя лабораторная работа № 1 Тема : “Вычисление силы с которой атмосфера давит на поверхность стола? из категории Физика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

На 74 градусов. Наверное так.

Площадь верхнего основания конуса не имеет никакого значения. Со стороны нижнего основания на стол действует сила mg, распределённая по площади Sa Единственно, надо площадь перевести в квадратные метры Sa = 4 см² = 4 / 10000 м² = 0, 0004 м² P = mg /..


Поскольку за ПЕРИОД грузик пройдет расстояние, равное четырем амплитудам : L₀ = 4 * 3 = 12 см или 0, 12 м то число колебаний : n = L / L₀ = 0, 36 / 0, 12 = 3 Ответ : 3 колебания.


Q = λ * m = 4 * 330000 = 1320000Дж или 1320 кДж.

Решение Q = m * λ Отсюда находим массу m = Q / λ = 0, 1 кг 100 грамм свинца.

V = 72 км / ч = 20 м / с ; = V² / R = 20² / 500 = 0, 8 м / с² ; N = m(g - ) = 500×(10 - 0, 8) = 4600 Н (4500, если брать g за 9. 8 м / с²).

Правильный ответ это б.

0, 3 * m1 = N * 0, 2 0, 1 * N = 0, 3 * M m1 = 2M M = 1, 2 кг.

Потому что перемещение , cкорость, ускорение - величины векторные и работать с векторами труднее чем с проекциями.


Ответ : Объяснение : Дано : S₁ = S / 4V₁ = 72 км / чS₂ = 3·S / 4V₂ = 15 м / с____________Vcp - ? Весь путь равен S. Время на первой четверти пути : t₁ = S₁ / V₁ = S / (72·4) = S / 288 чВремя на остальной части пути : t₂ = S₂ / V₂ = 3·S / (15·4) = 3..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вычислить силу с которой атмосфера при нормальном давлении давит на магдебургские полушария если диаметр полушарий равен 100 мм?

Вычислить силу с которой атмосфера при нормальном давлении давит на магдебургские полушария если диаметр полушарий равен 100 мм.

Давление воздуха оставшегося после откачки принять равным 2, 67кПА прошу, пожалуйста : * : *.

F = (p - p₀)πd² / 4 = (100кПа - 2, 67кПа) * 3, 14 * (100 * 10⁻²)² / 4 = 97, 33 * 10³ * 3, 14 * 10⁻² / 4 = 764, 04Н.

1. Выразите в паскалях значение нормального атмосферного давления ( 760 мм ртутного столба)?

1. Выразите в паскалях значение нормального атмосферного давления ( 760 мм ртутного столба).

2. Определите, с какой силой атмосферный воздух давит на обложку учебника физики.

(Давление атмосферы считайте нормальным.

НУЖНА ПОМОЩЬ, СРОЧНО : В магдебургских опытах с магдебургскими полушариями по изучению атмосферного давления, чтобы разнять 2 полушария, из которых был выкачан воздух, впрягли шестнадцать лошадей (по ?

НУЖНА ПОМОЩЬ, СРОЧНО : В магдебургских опытах с магдебургскими полушариями по изучению атмосферного давления, чтобы разнять 2 полушария, из которых был выкачан воздух, впрягли шестнадцать лошадей (по восемь к каждому полушарию).

Как можно было бы выполнить то же самое действие 8 лошадями?

Оцените силу с которой атмосферное давление сжимало магдебургские полушария?

Оцените силу с которой атмосферное давление сжимало магдебургские полушария.

Плотность тела ученика равна примерно 1, 6 квадрадратных метров?

Плотность тела ученика равна примерно 1, 6 квадрадратных метров.

Найдите силу с которой на него давит атмосфера.

Атмосферное давление считать нормальным.

С какой силой давит воздух на поверхность страницы тетради, размеры которой 16х20 см?

С какой силой давит воздух на поверхность страницы тетради, размеры которой 16х20 см?

Атмосферное давление нормальное.

9. Какая сила давления воздуха сжимает в опыте О?

9. Какая сила давления воздуха сжимает в опыте О.

Герике "Магденбургские полушария", из которых выкачан воздух, если площадь поверхности полушарий 1500 см2 ?

Рассчитайте силу, с которой воздух давит на поверхность тетради?

Рассчитайте силу, с которой воздух давит на поверхность тетради.

C какой силой давит воздух на поверхность страницы тетради, размеры которой 16x20 см?

C какой силой давит воздух на поверхность страницы тетради, размеры которой 16x20 см?

Читайте также: