Valeo v42 подключение на столе

Обновлено: 03.05.2024

После записи Галетой, похоже не тех калибровок, блок не выходит на связь, не горит чек, дребезжит реле ЭБН. CombiLoader может восстановить блок без вскрытия? И для К-Таг есть подключение у кого, а то в мануле у меня нет почему-то.

Domnik

Сань, в хелпе к загрузчику вот, что написано. Сергей Николаевича надо дождаться, он просветит.
· в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы.

VIKON

Нашел подключение Valeo 40, но точки для чтения не как у меня на плате. Процессоры одинаковые. Как подключиться?

Изображения:

Valeo V42_точки_1.JPG
Valeo V42_точки_2.JPG

А CombiLoader сможет считать прошивку, если блок не диагностируется?
У меня есть блок. Он не подойдет, если перепаять епром? Какая прошивка в нем, как узнать для АКПП она?

Valeo V42 мой.JPG
Valeo V42 труп.JPG

Вложения:

Valeo V42_2,0L_АКПП_флэш.bin
Дастер_2.0_АКПП_калибровки.bin

Ошибка при записи. В калибровках нет идентификатора наверно. Галета считала без них. Есть у кого прошивка полная, поделитесь пожалуйста. Вот иденты.

Дастер, Егоров, 14г, 2,0L, АКПП.JPG
42.PNG

Юрий74

Valeo V42 ошибка..JPG

Галета читает и пишет фулл в Валео , а не калибровки , обходя некоторые области . Вам нужен полный фулл считанный К-таг -ом с такого же блока и с такими же идентами .Вы считывали К-таг ом уже после увала ?

Толик68

К-Тагом читал после завала. Подойдет наверно любая прошивка считанная К-Тагом с 2,0L, АКПП, 4WD.
Подключал конечно для записи.

Если правильно удалось идентифицировать по калибровкам, то у вас Renault Duster 2.0L AT 4WD HW1414R_SW6918R.
Попробуйте залить собранный фулл (калибровка из другого, но аналогичного блока) в таком случае:

HW1414R_SW6918R full.rar

vie1981

Ошибка по идентификации? Что выдает К Таг?

Есть оригинальный файл, считанный К Тагом, но для МКПП.
Если понадобится, то обращайтесь в личку.

Его идентификаторы: HW_3134313452 SW_3333343052

Вот этот момент вызывает вопрос. Ни в одном софте не вижу такой повтор идентов. Или это VID и сюда пишется счётчик ?
С ошибкой записи разбираться с подключением, или воспользоваться другим загрузчиком для ренесас. Например Flash Development Toolkit.

Снимок.JPG

vento702

Юр, судя по считанному кетагом, были записаны только калибры. Или кто то в хексе вклеил чужие калибры, или галета пишет только калибры. Я сам никогда галетой не записывал.

1414R_4799R_5849R.bin

Записал эту прошивку. Чек не горит, в Клипе не обнаружен. Похож нужна правильная флэш, считанная К-Тагом.

Valeo V42_2,0L_АКПП_флэш проба.bin

Записал К-Тагом прошивку со своего блока с МТ, родной вышел на диагностику, чек горит. Авто заводится без нажатия тормоза и даже начинает движение. При диагностике ЭБУ впрыска сначала не содержит конфигурацию, потом не обнаружен. Какие действия можно еще проделать, подскажите. Если CombiLoader-ом записать флэш, восстановится?

Renault Daster, 2,0, АКПП, Valeo V42. Не связи с ЭБУ.

Прошивка valeo v42 ЭБУ Duster 1.6 МКП 2012 год.


Всем привет ! Данный рассказ решил написать про прошивку ЭБУ (один из компьютеров автомобиля ) установленный на РЕНО Дастер. Автомобиль приобрел не давно с пробегом как уже ранее писал 110000 тыс.км. Опыт владением автомобиля 10 лет, владение автомобиля 4WD ноль.
Первые впечатления как забрал из салона : едет отлично(прёт), кто то толкает в заде, большой багажник и т.д.
И вот презентация своего нового авто знакомым … есть друзья кто эксплуатирует данный автомобиль не первый год, обсуждениях было отмечена хорошая проходимость не прихотливость, хорошая посадка водителя и т.д. но есть и минусы: перегорает лампа подсветки переключения обдува воздуха (решение напишу потом), плохо разгоняется, после 100 км\ч не едет. Говоря о скорости мне это не нужно я не любитель гонок… Далее начал все проверять и ТЕСТИТЬ:
— при трогание с места пережимаешь педаль газа (перекрут, перегазовка)
— при парковке начинает затухать свет (ближний света или габариты)
-по городу ездишь только на 2- 5,6 передача, 3 и 4 нет момента когда использовать
— на трассе до скорости 80 – 90 бежит резво а вот свыше 100 км/ч угасает( оооочень тяжело набирает скорость)
Не плохой список но ездить можно и не критично…Не правда ли ?
Мое решение изменилось : я ехал по трассе две полосы скорость 90 км/ч впереди шёл (ехал) дальномер ( тягач в сцепки с прицепом 14метров) не обходимо провести обгон, выезд на в стречку, ногу в пол …ХА ХА ХА машина не едет, набирает ход как старая добрая корова никуда не спеша. Это был предел, такой автомобиль и так едет, ПОЗОР !
Переломный момент наступил пора искать и шить блок ЭБУ. Скрывать не стану имею опыт в автоэлектрики и механики, понимаю чему может привести не удачная прошивка ЭБУ . Ремонт блока ЭБУ где то рублей 6000, сам блок 4000, прошивка у мастера в Уфе стоит 9000 руб. Для меня дорого. Ищем варианты и не обходимо компоненты :
— Диагностический шнурок ( можно без него, но перед прошивкой проверить наличие ошибок -рекомендуется ) кому нужно обращаетесь, любые модели (марка сканера автоком)
-Ноутбук (он есть )
-сам шнурок для прошивки :
— Шнурок Галлето 1260 (не прошивает ЭБУ Валео 42(стоит у меня на машине)), пишут что блоки не валит
программа встает на ПК ура, цена вопроса от 600руб. до 1000руб.
— Шнурок с блоком, галетто 4 v54 с (прошивает ЭБУ Валео 42, нашел программу но не сумел поставить
на ПК (ставил 2 недели), блоки то же не валит, цена вопроса от 3000 до 5000руб. )
— Шнурок с блоком КЕСС 2 (прошивает ЭБУ Валео 42, программа встает на ура, но пишит что валит ЭБУ
цена от 4000руб.до 7000руб.)
-один из Важных компонентов это сама прошивка (за нее спасибо Terminator64 ) тут есть то же два варианта :
— приобретаем прошивку, меняем ее на машине ( перезаливаем) — этим способом пользуются многие из
100% где то 85%
— скачиваем прошивку с ЭБУ машины и редактируем ее, этим способом пользуются и делают 15%, не
обходимо разбираться в графиках впрыска топлива, и многих других (если есть специалисты и могут
обучить меня пишите в личку)

ВНИМАНИЕ! Не допускайте разрядку АКБ машины и ноутбука при прошивки ЭБУ ДВС !

И так поехали.
Заказал шнурок КЕСС2 цена для меня за 3000 руб., ноут есть, прошивку помогли формучани (СПАСИБО!), на машине уверен что АКБ заряжен на 100% как и ноутбук. Подключил все согласно инструкции прибора КЕСС 2, считалась прошивка с блока ЭБУ за минут 10 -12. Тут я не много перестраховался и оби прошивки отправил для сравнения, получив подтверждения что заливать можно приступил к заливки минут 3-4 . Все готово !
Первый запуск и по катушки ТЕСТ . Запуск прошел не много с трудом, пыхнуло чепыхнуло поехали, скажу сразу после первой поездки минуты 3 наступило расстройство, ничего не изменилось ПОШЕЛ ДОМОЙ … Хотя бы стоит отметит что блок ЭБУ не завалил .
Решил отложит разбор полетов на потом а сейчас пора ехать . Второй запуск завел и поехал, запуск прошел в штатном режиме, отпускаем педаль сцепления и машина покатилась резвее ммм … Что то все таки произошло переключаем на 3 передачу суппер машина полетела .Писать можно много подведем просто итоги :
— изменился алгоритм работы МКП, 2 передача трогаемся разгон быстрее появилась тяга, 3 и 4 передача движение по городу стало более комфортное основные передачи стали по городу
— расход не сказать что бы изменился по циклу город, хотя меньши…
— появилась тяга (динамика) при старте, нет перегазовки
— отклик педали газа мгновенно
— САМОЕ главное появился запас хода педали газа на трассе (ТЕСТ показал автомобиль стал идти на обгон более резво ) и теперь после 100 км/ч расход, бортавик показывает 8,4 (ранее и 9) .
Фото показан расход при движении после заправки и сброшены все показания БК, едим по трассе смотрите …
Если думаете еще стоит менять прошивку или нет определенно ДА !
P/S. Описал все так подробно связи с тем что не нашел на протяжении 3 месяцев не одного описания : ОТ …до … Я . Если кому нужна помощь или программа или сток Дастер 2012 МКПП 1.6 пишите!

Valeo v42 подключение на столе

DIGIPROG-MASTER

Александр Петров

Александр Петров запись закреплена

Доброго утречка! Прошивал кто валео V 42 от французов на столе? Есть какие то нюансы? Есть ли схема подключения?

Вован Жуков

Вован, да, я тут узнал что на столе его по диагнозе не прошить, блок иммо нужен. Французы как всегда на высоте!

Чип-тюнинг от Чипанутый.рф в Петрозаводске СТО

Сергей Иорданский

Сергей Иорданский

Александр, не на ходу по какой причине? И зачем именно шить хотите?
Я думаю даже в самом далеком далеко, есть дорога, компьютер и интернет.
Цель кака репрога?
Может сперва начать с работы, которая поставит ее на ход?
Это мое мнение.
Это эбу прекрасно делается по обд, либо на столе, распиновкой той же .

Александр, дак нужно сперва начать с качественной диагностики.
Репрог тут не поможет.
Прошивка не может слететь или ещё как-то.
Мог сам эбу погореть где-то, это да.
Но сперва диагностику лучше

Филат Огородников

Александр, Чё-та знакомое. У кого-то было. Плохо что Вконтакте лента улетает. Надо форум делать чтобы инфа оставалась. Попробуй загуглить именно про скорость 200 .

Читайте также: