Valeo v42 на столе

Обновлено: 18.05.2024

Модули позволяют редактировать более 600 калибровок ЭСУД Valeo.

Похожие товары

Mодуль ChipTuningPRO ВАЗ M73 [009]

Позволяет редактировать более 600 калибровок ЭСУД Valeo, производит подсчет КС при сохранении прошивки.

Поддерживаемые версии ПО:

  • HW 0740R SW 1348R Duster 1.6L
  • HW 0740R SW 2068R Duster 1.6L
  • HW 0740R SW 3512R Duster 1.6L
  • HW 0740R SW 4226R Duster 1.6L
  • HW 0740R SW 4227R Duster 1.6L
  • HW 1414R SW 2046R Duster 2.0L
  • HW 1414R SW 2047R Duster 2.0L
  • HW 1414R SW 3340R Duster 2.0L МКПП
  • HW 1414R SW 3348R Duster 2.0L АКПП
  • HW 1414R SW 4800R Duster 2.0L АКПП
  • HW 1414R SW 5379R Duster 2.0L МКП
Рабочие экраны программы:

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Модуль ChipTuningPRO Valeo V40/V42 [Duster]

Важные обновления модуля:

Поиск по товарам
Поиск по сайту

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.

Прошивка valeo v42 ЭБУ Duster 1.6 МКП 2012 год.


Всем привет ! Данный рассказ решил написать про прошивку ЭБУ (один из компьютеров автомобиля ) установленный на РЕНО Дастер. Автомобиль приобрел не давно с пробегом как уже ранее писал 110000 тыс.км. Опыт владением автомобиля 10 лет, владение автомобиля 4WD ноль.
Первые впечатления как забрал из салона : едет отлично(прёт), кто то толкает в заде, большой багажник и т.д.
И вот презентация своего нового авто знакомым … есть друзья кто эксплуатирует данный автомобиль не первый год, обсуждениях было отмечена хорошая проходимость не прихотливость, хорошая посадка водителя и т.д. но есть и минусы: перегорает лампа подсветки переключения обдува воздуха (решение напишу потом), плохо разгоняется, после 100 км\ч не едет. Говоря о скорости мне это не нужно я не любитель гонок… Далее начал все проверять и ТЕСТИТЬ:
— при трогание с места пережимаешь педаль газа (перекрут, перегазовка)
— при парковке начинает затухать свет (ближний света или габариты)
-по городу ездишь только на 2- 5,6 передача, 3 и 4 нет момента когда использовать
— на трассе до скорости 80 – 90 бежит резво а вот свыше 100 км/ч угасает( оооочень тяжело набирает скорость)
Не плохой список но ездить можно и не критично…Не правда ли ?
Мое решение изменилось : я ехал по трассе две полосы скорость 90 км/ч впереди шёл (ехал) дальномер ( тягач в сцепки с прицепом 14метров) не обходимо провести обгон, выезд на в стречку, ногу в пол …ХА ХА ХА машина не едет, набирает ход как старая добрая корова никуда не спеша. Это был предел, такой автомобиль и так едет, ПОЗОР !
Переломный момент наступил пора искать и шить блок ЭБУ. Скрывать не стану имею опыт в автоэлектрики и механики, понимаю чему может привести не удачная прошивка ЭБУ . Ремонт блока ЭБУ где то рублей 6000, сам блок 4000, прошивка у мастера в Уфе стоит 9000 руб. Для меня дорого. Ищем варианты и не обходимо компоненты :
— Диагностический шнурок ( можно без него, но перед прошивкой проверить наличие ошибок -рекомендуется ) кому нужно обращаетесь, любые модели (марка сканера автоком)
-Ноутбук (он есть )
-сам шнурок для прошивки :
— Шнурок Галлето 1260 (не прошивает ЭБУ Валео 42(стоит у меня на машине)), пишут что блоки не валит
программа встает на ПК ура, цена вопроса от 600руб. до 1000руб.
— Шнурок с блоком, галетто 4 v54 с (прошивает ЭБУ Валео 42, нашел программу но не сумел поставить
на ПК (ставил 2 недели), блоки то же не валит, цена вопроса от 3000 до 5000руб. )
— Шнурок с блоком КЕСС 2 (прошивает ЭБУ Валео 42, программа встает на ура, но пишит что валит ЭБУ
цена от 4000руб.до 7000руб.)
-один из Важных компонентов это сама прошивка (за нее спасибо Terminator64 ) тут есть то же два варианта :
— приобретаем прошивку, меняем ее на машине ( перезаливаем) — этим способом пользуются многие из
100% где то 85%
— скачиваем прошивку с ЭБУ машины и редактируем ее, этим способом пользуются и делают 15%, не
обходимо разбираться в графиках впрыска топлива, и многих других (если есть специалисты и могут
обучить меня пишите в личку)

ВНИМАНИЕ! Не допускайте разрядку АКБ машины и ноутбука при прошивки ЭБУ ДВС !

И так поехали.
Заказал шнурок КЕСС2 цена для меня за 3000 руб., ноут есть, прошивку помогли формучани (СПАСИБО!), на машине уверен что АКБ заряжен на 100% как и ноутбук. Подключил все согласно инструкции прибора КЕСС 2, считалась прошивка с блока ЭБУ за минут 10 -12. Тут я не много перестраховался и оби прошивки отправил для сравнения, получив подтверждения что заливать можно приступил к заливки минут 3-4 . Все готово !
Первый запуск и по катушки ТЕСТ . Запуск прошел не много с трудом, пыхнуло чепыхнуло поехали, скажу сразу после первой поездки минуты 3 наступило расстройство, ничего не изменилось ПОШЕЛ ДОМОЙ … Хотя бы стоит отметит что блок ЭБУ не завалил .
Решил отложит разбор полетов на потом а сейчас пора ехать . Второй запуск завел и поехал, запуск прошел в штатном режиме, отпускаем педаль сцепления и машина покатилась резвее ммм … Что то все таки произошло переключаем на 3 передачу суппер машина полетела .Писать можно много подведем просто итоги :
— изменился алгоритм работы МКП, 2 передача трогаемся разгон быстрее появилась тяга, 3 и 4 передача движение по городу стало более комфортное основные передачи стали по городу
— расход не сказать что бы изменился по циклу город, хотя меньши…
— появилась тяга (динамика) при старте, нет перегазовки
— отклик педали газа мгновенно
— САМОЕ главное появился запас хода педали газа на трассе (ТЕСТ показал автомобиль стал идти на обгон более резво ) и теперь после 100 км/ч расход, бортавик показывает 8,4 (ранее и 9) .
Фото показан расход при движении после заправки и сброшены все показания БК, едим по трассе смотрите …
Если думаете еще стоит менять прошивку или нет определенно ДА !
P/S. Описал все так подробно связи с тем что не нашел на протяжении 3 месяцев не одного описания : ОТ …до … Я . Если кому нужна помощь или программа или сток Дастер 2012 МКПП 1.6 пишите!

157. Valeo New & Valeo DLA восстановление отражателя ч.2 + история :)


Иногда спрашивают : чем различаются обычные биксеноновые модули и "интелектуальные"?

1. Биксеноновый модуль.
Биксеноновые линзы (модули) – это готовое устройство, в его состав:
а) лампа
б) линза для фокусирования пучка света
в) отражатель, рефлектор
г) металлическая шторка, которая создаёт ближний и дальний свет, управляемая электромагнитом или электромотором (зависит от реализации, принцип одинаков).


Принцип работы такого модуля довольно таки простой: имеется источник света, излучение от которого отражателем собирается в пучок и подается на линзу. Но в таком виде ее использовать было нельзя, т.к. весь световой потом с какого модуля бил бы в глаза встречным водителям. Поэтому между отражателем и линзой была установлена "преграда", для отсекания части потока и формирования светотеневой границы. Сначала появились "моно" — модули, и работали они в режиме ближнего света.

В дальнейшем разработчики пришли к решению увеличения функционала модулей, а именно использование их и для режима дальнего света. Биксеноновая линза создаёт оптимальную фокусировку светового потока, безопасную и для водителя, и для встречного транспорта, формируя четкую границу как в режиме ближнего, так и дальнего света.
В зависимости от производителя, чаще всего встречаются 2 реализации: шторка управляемая электромагнитом (Hella ) или моторчик поворачивающий ось со шторкой (2 положения — ближний и дальний). Представителем второго варианта является оптика компании Valeo.


С развитием технологий на основе Бимодуля и систем коррекции по вертикали и горизонту, появилась одна из разновидностей передней оптики — это адаптивные фары головного света.

2. Биксеноновый модуль с многогранной шторкой.

Следующим этапом революции головной оптики и автоэлектроники — это появление систем Динамического дальнего света/ Dynamic Light Assist (DLA) of VW или Advance High Beam Control of VOLVO, позднее и у других автогигантов.

Т.к авто-производители многие компоненты сами не изготавливают, а пользуются разработками других производителей, то и оптика тоже была "заимствована" у других "гигантов", но уже в своей сфере.

На рынке оптических систем для автомобилей наиболее распространенными являются производители Hella и Valeo. В зависимости от предпочтений авто-производителя, в разных моделях марки можно встретить системы обоих заводов. Например: Tiguan — Hella, Pasaat — Valeo.

Так что же нового появилось в оптике?

Как раньше мы уже читали в фаре головного света появилось : биксеноновый модуль, возможность им управлять этим модулем по горизонтали и вертикали, что в совокупности нам дало — адаптивный свет!

Следующим шагом в разработке оптики стало внеднение в Биксеноновый модуль вместо обычной шторки, шторку с гранями, имеющими различный рельеф/вид. Т.е. разработчик добавил еще одну степень управления световым потоком. Теперь их стало 3: горизонталь/вертикаль/форма пучка. В народе такие системы получили приставку интеллект или интеллектуальные.






С появлением такого новшества стало возможным реализовать различные режимы работы фар при оценке ситуации внешними регистраторами, как камера ассистентов. Камера оценивая множество параметров стала управлять светом в автомобиле, где для водителя появилась возможность получить больше света на дороге не в ущерб для встречных и попутных водителей. В зависимости от поворота шторки, положения по горизонту и вертикали, появилось большое множество комбинаций по освещению участка дороги. Вплоть до того, что одна фара светит в режиме дальнего, а вторая — ближнего и ни кого они не ослепляют.


Описание работы системы DLA: система динамического управления освещением DLA оптимизирует работу фар при движении по шоссе для повышения уровня безопасности. Система с изменяемым освещением позволяет длительно ехать с включённым дальним светом, не опасаясь ослепления водителей встречных автомобилей или пешеходов. Специальная маскирующая функция приглушает дальний свет в определённых ситуациях. Информация о наличии иных участников движения и освещённости дороги поступает в систему Dynamic Light Assist с камеры, установленной в области внутреннего зеркала заднего вида. Таким образом освещение дороги становится более эффективным благодаря работе этой системы. С помощью камеры она распознает встречный или впереди идущий попутный транспорт и автоматически затемняет ту часть освещаемой зоны, в которой дальний свет мог бы ослепить других участников движения. Благодаря функции динамического адаптивного освещения биксеноновые фары направляются в сторону поворота автомобиля. А динамический корректор фар автоматически адаптирует ближний свет к условиям движения, расширяя или удлиняя световые пучки фар в зависимости от скорости, чтобы дорога освещалась всегда оптимально. В уличном потоке режим городского освещения с умеренной интенсивностью полностью соответствует требованиям движения по городу. (позаимствовал кусочек текста у DenisTDI )

Спустя какое то время в автооптику головного света пришли светодиоды LED, ну а тут стало еще более интереснее…
Но! …
Это уже другая история :)…

Вернемся к нашим отражателям :)

Т.к. я в итоге решил, ничего не пилить, а подождать другие отражатели от компада, то несколько дней прошли в ожидании и …

Вчера получил посылочку от TornadO-Pro c 2-мя восстановленными отражателями от модулей Valeo для DLA оптики.



Поверхность отражателя так же восстановлена по технологии — вакуумная металлизация.
Вакуумная металлизация – процесс, основанный на испарении и выпадении конденсата материала на подложку. для започитать о технологии — ТЫДЫЩЬЬЬ

Т.к. у меня был в наличии один модуль для DLA, то решил его собрать, для дальнейшей сборки фары.

Valeo v42 на столе

DIGIPROG-MASTER

Александр Петров

Александр Петров запись закреплена

Доброго утречка! Прошивал кто валео V 42 от французов на столе? Есть какие то нюансы? Есть ли схема подключения?

Вован Жуков

Вован, да, я тут узнал что на столе его по диагнозе не прошить, блок иммо нужен. Французы как всегда на высоте!

Чип-тюнинг от Чипанутый.рф в Петрозаводске СТО

Сергей Иорданский

Сергей Иорданский

Александр, не на ходу по какой причине? И зачем именно шить хотите?
Я думаю даже в самом далеком далеко, есть дорога, компьютер и интернет.
Цель кака репрога?
Может сперва начать с работы, которая поставит ее на ход?
Это мое мнение.
Это эбу прекрасно делается по обд, либо на столе, распиновкой той же .

Александр, дак нужно сперва начать с качественной диагностики.
Репрог тут не поможет.
Прошивка не может слететь или ещё как-то.
Мог сам эбу погореть где-то, это да.
Но сперва диагностику лучше

Филат Огородников

Александр, Чё-та знакомое. У кого-то было. Плохо что Вконтакте лента улетает. Надо форум делать чтобы инфа оставалась. Попробуй загуглить именно про скорость 200 .

Модуль ChipTuningPRO Valeo V42 Duster [201]

Читайте также: