В каком слове буква не обозначает звук ночь дача стена печка стол

Обновлено: 20.05.2024

Тест разработан для обучающихся 5 класса. Состоит из 2 вариантов, прилагаются ответы к вопросам и практическому заданию.
Цели:
1. Проверить знания обучающихся по теме "Фонетика".
2. Проверить умения, сформированные в рамках изучения раздела "Фонетика".
3. Закрепление навыков работы с тестами.
4. Подготовить обучающихся к контрольной работе.

Оценить 8636 0

1. Что изучает фонетика?

1) окончание; 2) звуки речи; 3) гласные буквы; 4) лексику.

2. Какими бывают гласные звуки?

1) шипящими; 2) ударными и безударными;

3) твёрдыми и мягкими; 4) поющими.

3. Сколько согласных звуков в русском языке?

1) 33; 2) 29; 3) 36; 4) 25.

4. Сколько гласных звуков в русском языке?

1) 10; 2) 6; 3) 11; 4) 13.

5. В каком ряду все согласные имеют пары по глухости-звонкости?

1) [д] [б] [л]; 2) [п] [х] [щ]; 3) [г] [з] [т]; 4) [п] [м] [ж];

6. В каком ряду все согласные имеют пары по твёрдости-мягкости?

1) [ч] [б] [л]; 2) [п] [х] [щ]; 3) [г] [р] [т]; 4) [п] [м] [ж];

7. Укажите строку, в которой буква обозначает два звука:

1) Ельник, доехать; 2) ем, течь; 3) дом, съём; 4) клён, лён.

8. Слово, в котором буква не обозначает звук:

1) пенёк; 2) ленивый; 3) лестница; 4) домик.

9. Сколько букв и звуков в слове обезьяна?

1) 8б., 8 зв.; 2) 8 б., 7 зв.; 3) 8 б., 9 зв.; 4) 9 б., 9 зв.

10. Запишите транскрипцию слова «чувства».

11. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) насекомое; 2) свет; 3) столик; 4) пень.

12. Какое слово состоит из 6 звуков?

1) молоть; 2) литьё; 3) солнце; 4) ноябрь.

13. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

1) цель; 2) цена; 3) свети; 4) живи.

14. В каком слове есть мягкие звуки, не имеющие парны?

1) щель; 2) дрель; 3) жир; 3) корь.

15. В каком слове наблюдается озвончение согласного в корне?

1) дубки; 2) ложка; 3) просьба; 4) лодка.

16. В каком слове есть звук [з]?

1) лезть; 2) сбить; 3) глаз; 4) шоссе.

17. Сколько слогов в слове бесчувственный?

18. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) договор; 2) звонит; 3) свекла; 4) жалюзи.

19. Выполните фонетический разбор – близится.

[б] – согл., зв. парн., тв. парн.;

[л’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.;

[з’] – согл., зв. парн., мягк. парн.;

[ц] – согл., глух. непарн., тв. непарн.;

1) ударными и неударными; 2) твёрдыми и мягкими;

3) ударными и безударными; 4) поющими.

1) 36; 2) 29; 3) 31; 4) 25.

1) 10; 2) 5; 3) 6; 4) 13.

1) [к] [б] [л]; 2) [ч] [х] [щ]; 3) [г] [м] [т]; 4) [п] [т] [ж];

1) [ч] [б] [л]; 2) [п] [ш] [щ]; 3) [й] [р] [т]; 4) [п] [м] [л];

1) село, доехать; 2) ем, ёж; 3) дом, съём; 4) клён, лён.

1) денёк; 2) ленивый; 3) чувства; 4) домик.

9. Сколько букв и звуков в слове друзья?

1) 6 б., 8 зв.; 2) 6 б., 6 зв.; 3) 6 б., 7 зв.; 4) 7 б., 6 зв.

10. Запишите транскрипцию слова «солнце».

1) ельник; 2) растение; 3) столик; 4) пень.

1) полоть; 2) литьё; 3) декабрь; 4) солнце.

1) жало; 2) ценник; 3) свети; 4) живи.

1) меч; 2) дрель; 3) жир; 3) корь.

15. В каком слове наблюдается оглушение согласного в корне?

1) дубрава; 2) плошка; 3) просьба; 4) лодка.

16. В каком слове есть звук [т]?

1) ледок; 2) дуб; 3) денёк; 4) загадка.

17. Сколько слогов в слове чувствительный?

1) жалюзи; 2) звонит; 3) договор; 4) свекла.

19. Выполните фонетический разбор – светится.

[с] – согл., глух. парн., тв. парн.;

[в’] – согл., зв. парн., мягк. парн.;

[т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.;

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв в позитивном ключе, очень рада, что мой труд востребован и инте. Подробнее.

Тема и цель урока обозначены. Различные виды упражнений: самостоятельная работа, устная работа, инди. Подробнее.

Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на ра. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

- 1 слово с буквой не обозначающей звук а) стол в)печка с)стена д)ночь е)дача 2найдите синоним к словам студеный ледяной а)свежий в)горячий с)теплый д)холодный е)тяжелый 3 управление а)страшная жара в?

- 1 слово с буквой не обозначающей звук а) стол в)печка с)стена д)ночь е)дача 2найдите синоним к словам студеный ледяной а)свежий в)горячий с)теплый д)холодный е)тяжелый 3 управление а)страшная жара в)опасная зона с)тяжёлая судьба д)ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ ОПАСНОСТИ Е)ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА 4 ОПРЕДЕЛИТЕ ВАРИАНТ С НЕОЛОГИЗМАМИ А) ЦАРЬ БОРИН В)КИБИТКА ВЕТРИЛО С)ЯМЩИК БОЛЬШЕВИК Д)ОМОПОВЦЫ МАДИЛИСМЕН Е)КОЛХОЗ КУПЕЦ.


предупредить об опасности

Задание №1 : Укажите номера всех ошибочных суждений?

Задание №1 : Укажите номера всех ошибочных суждений.

1. В слове сахар все согласные звуки твёрдые.

2. В слове язык звуков больше, чем букв.

3. В слове подъезд равное количество букв и звуков.

4. В слове ручник буква ч обозначает мягкий согласный звук.

5. В слове вид буква д обозначает звук [т].

6. В слове суффикс 5 глухих звуков.

7. В слове основа первая буква о обозначает звук [а].

8. В слове твоя 2 согласных звука.

9. В слове луг буква г обозначает звук [г].

10. В слове хорошо три буквы о , из них две обозначают звук [а].

11. В слове облако вторая буква о обозначает звук [а].

12. В слове жизнь буква и обозначает звук [ы].

13. В слове словосочетание количество бук и звуков не совпадает .

14. В слове солнце 4 согласных звука.

15. В слове ручка буква ч обозначает мягкий согласный звук [ч].

16. В слове желтый буква ж обозначает твердый звук.

17. В слове управление все согласные звонкие.

18. В слове юла 3 звука.

19. В слове осенний удвоенная буква н обозначает один звук.

20. В слове расчетный сочетание букв сч произносится как [щ].

21. В слове шоссе 3 согласных звука.

22. В слове единственная12 букв и 14 звуков.

23. В слове Япония буква я в обоих случаях обозначает 2 звука.

24. В слове прялка буква я обозначает 1 звук.

25. В слове роль все согласные звуки звонкие.

26. В слове жилище все звуки мягкие.

27. В слове чеснок буква ч обозначает мягкий звук, т.

К. стоит перед смягчающей гласной е.

28. В слове сдую 3 звонких согласных звуков.

29. В слове сделать буква с обозначает глухой звук [с].


Вариант в котором буква обозначает два звука?

Вариант в котором буква обозначает два звука.


Найдите синоним к слову непогода?

Найдите синоним к слову непогода.

Что он обозначает : «плохая погода с метелью, снегом или ветром, дождём» или «дождливая, пасмурная погода»?

ЗАСТУП — Большая металлическая лопата для земляных работ?

ЗАСТУП — Большая металлическая лопата для земляных работ.

Найди слово в котором звуков больше, чем букв?

Докажите, что вы правы - подчеркните букву, которая обозначает два звука?

Что обозначает каждое слово?

Что обозначает каждое слово.

Царь, око, уста, купец, престол, чело, слуга,.


Что обозначается каждое слово?

Что обозначается каждое слово.

Царь, око, уста, купец, престол, чело, слуга, кольчуга, перст, барин, кафтан, карета, бурлак, ветрило.

Эти буквы обозначают два звука в?

Эти буквы обозначают два звука в.

Звуков, после разделительных.


Помогите пожалуйста?

Назови и Выпиши слова с буквами е, я в два столбика : в первые обозначающие один звук, - обозначающие два звука.


Работа в парах Найди и Выпиши из пословицы сначала слова в которых буквы е ё ю я обозначают один звук а потом слова в которых буквы е ё ю я обозначают два звука Какой вывод можно сделать из этих посло?

Работа в парах Найди и Выпиши из пословицы сначала слова в которых буквы е ё ю я обозначают один звук а потом слова в которых буквы е ё ю я обозначают два звука Какой вывод можно сделать из этих пословиц Живое слово дороже мертвой буквы.

Работа в парах Найди и Выпиши из пословиц сначала слова в которых буквы е ё ю я обозначают один звук в котором а потом слова в которых буквы е ё ю я обозначают два звука?

Работа в парах Найди и Выпиши из пословиц сначала слова в которых буквы е ё ю я обозначают один звук в котором а потом слова в которых буквы е ё ю я обозначают два звука.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика». Презентация состоит из 16 слайдов. В тесте 14 вопросов закрытого типа. И предлагаются ответы.Фонетика изучает каждый звук с точки зрения акустики, как физический объект, и артикуляции — способа образования звука с помощью органов речи человека. Звуки образуются в речевом аппарате при выдыхании воздуха. К речевому аппарату отнесем гортань с голосовыми связками, ротовую и носовую полости, язык, губы, нёбо.Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

1. В фонетике изучается единица языка … A) слово B) словосочетание C) часть речи D) часть слова E) звук

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

4. Какие гласные буквы обозначают два звука? A) е, и, ё, ы B) я, у, ю, о C) е, ё, ю, я D) и, ы, е, ё E) а, о, ю, я

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

7. Укажите слово, в котором нет звонких согласных звуков А -Беглянка Б -Мольба В -Обзор Г -Копать Д -Кашевар

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

12. Укажите стечение согласных, в которых встречаются три согласные: A) Поговорка B) Загадка C) Текст D) Привет E) Почта

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

14.Как узнать, сколько в слове слогов? A) Сколько в слове гласных букв B) Сколько в слове согласных букв C) Сколько в слове гласных звуков D) Сколько в слове согласных звуков E) Сколько в слове букв

Контрольное тестирование по теме: «Фонетика».

Ответы: 1 ­е (звук) 2 ­с (лень) 3 ­а (ъ,ь) 4 ­ с (е, ё, ю,я) 5­ а (ночь) 6 ­ с (тень) 7­ г (копать) 8­ а (ёлка) 9 ­ в (ъ) 10 ­ а (у) 11 ­ д (Й) 12 ­ с (текст) 13 ­ а (дочь) 14 ­ а (сколько в слове гласных)

Помогите изменить слова, так чтобы выделенные буквы обозначали глухие согласные звуки, например , вон, год, дом, жар, горка?

Помогите изменить слова, так чтобы выделенные буквы обозначали глухие согласные звуки, например , вон, год, дом, жар, горка.

Помогите изменить слова, так чтобы выделенные буквы обозначали глухие согласные звуки, например , вон, год, дом, жар, горка?

Фон, код, том, шар, корка

Вон - фон, год - код, дом - том, жар - шар, горка - корка.

Назвать буквы обозначающие гласные звуки?

Назвать буквы обозначающие гласные звуки.

Разделить их на две групы.

Буквы обозначающие твердость согласных звуков.

Буквы обозначающие мягкость согласных звуков.

Назвать буквы обозначающие согласные звуки.

Разделить на две группы.

Буквы обозначающие глухие согласные звуки.

Буквы обозначающие звонкие согласные звуки.

А о у ы н м л р в и е п к т с.

Найди слово в котором есть согласных глухой звук дуб жар змея?

Найди слово в котором есть согласных глухой звук дуб жар змея.

На столе сахар халва и сухари?

На столе сахар халва и сухари.

Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки - а буквы, которые обозначают глухие согласные звуки =.

В каком слове все согласные буквы обозначают только глухие согласные звуки - шкаф, музей, хлеб, кони?

В каком слове все согласные буквы обозначают только глухие согласные звуки - шкаф, музей, хлеб, кони.

Выпиши слова где выделенная буква обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующая согласного звука ?

Выпиши слова где выделенная буква обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующая согласного звука .

В каком слове содержатся согласные буквы обозначающие только глухие согласные звуки кошка, мышка, лампа, гусыня?

В каком слове содержатся согласные буквы обозначающие только глухие согласные звуки кошка, мышка, лампа, гусыня.

Впиши в большой дом буквы для парных звонких и глухих согласных звуков, а в маленький - буквы для непарных согласных звуков?

Впиши в большой дом буквы для парных звонких и глухих согласных звуков, а в маленький - буквы для непарных согласных звуков.

В каких словах , первая буква обозначает согласный звук?

В каких словах , первая буква обозначает согласный звук?

Зима, коньки, санки , горка, шапка.

В каких словах первая буква обозначает звонкий согласный звук (коньки, зима, санки, горка, шапка)?

В каких словах первая буква обозначает звонкий согласный звук (коньки, зима, санки, горка, шапка).

Зима, коньки, санки, горка, шапка - - слова в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук?

Зима, коньки, санки, горка, шапка - - слова в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

В каком слове буква не обозначает звук ночь дача стена печка стол


Сохраним фундамент - сохраним Россию. А фундамент России - это ее общество!

И поэтому в этих сложных исторических условиях нам всем, со всем нашими разными взглядами и гаплогруппами, надо объединиться вокруг самого главного - вокруг желания жить вместе. Жить вместе, несмотря на разные взгляды - в том числе по отношению к нынешним, очень непростым, историческим условиям.

Искренне верим, что у нас это получится. Мы лично приложим к этому все свои скромные усилия.

Битва за человечность будет выиграна. А говорим так уверенно мы потому, что этот вопрос, в отличие от других вопросов, в зоне нашей непосредственной ответственности. По крайней мере моральной.

(новостей будет меньше, но вы все равно не отключайтесь 😊)

Приграничный Гладков на связи.

Хороший пример для федеральных чиновников, как надо работать с информацией, не скрывать и на замалчивать проблем. Это успокаивает людей гораздо больше, чем сладкая ложь или странное молчание.

Добрый день, дорогие друзья.

О текущей обстановке на сегодняшний день. Не самая простая ночь выдалась, не самое простое утро. За прошедшие сутки тысячи человек перешли границу. Большинство из них на своём транспорте разъехались по родственникам. Сегодня…

Волчанск оставлен. На видео здание администрации.

В Покровское в пятидесяти километрах от Донецка прибывают эшелоны с личным составом и техникой, по одному из них в момент разгрузки был нанесён удар Искандерами - попаданий нет. На Великоновоселковском направлении резкая активизация - противник применяет все огневые средства для подавления наших позиций, замечено перемещение вдоль линии фронта бронетехники и колесного транспорта . Пока так.

Россия не отказывается от переговоров с Украиной, но чем больше откладывается процесс, тем сложнее будет договориться, - Лавров.

Это в ответ на вчерашние заявления главы СНБО Украины, что Киев не устроит Крым, Донбасс и репарации, им нужна полная демилитаризация России.

Дерзко! 😊

Вполне себе официальное лицо - секретарь Украинского СНБО Алексей Данилов, заявляет, что ни возвращение на линию 23 февраля, ни сдача Крыма с Донбассом, ни даже репарации Киев не устроит. Им нужна только капитуляция и демилитаризация России.

«Мы должны понять:…

ТРУДНОЕ, но НУЖНОЕ СНЯТИЕ РОЗОВЫХ ОЧКОВ

Очень смелый репост Владимира Рудольфовича. Подразумевающий и "колесо генотьбы" (зачеркнуто) обозрения (которое якобы уже пару раз ломалось), и вчерашний праздничный салют.

Неожиданно. Без иронии. Почитайте.

Армия делает свое дело. А у нас с вами, как у гражданского общества, есть одна главная задача - сохранить единство. Которое подразумевает не так уж и много - находиться в рамках правового, а желательно еще и культурного, поля.

Это единство - не хождение строем, не чтение одних и тех же книг, и даже не голосование за одних и тех же людей. Это единство - то, о чем мы написали выше.

Как вы думаете, справимся? Мы уверены, что да. А если справимся, то и бурные широты "ревущих двадцатых" уверенно переплывем.

"Наши пулеметы будут резать этих "Гепардов", как вилка картошку: так военный эксперт Виктор Баранец прокомментировал «Звезде» поставку немецких зениток на Украину".

Один вопрос: это такая скрытая издевательская фронда на телеканале МО РФ, или все всерьез? И второй вопрос, что из этого хуже?

В ответ на нытье проницательных консерваторов "Святая Русь слилась за три дня" (Розанов) ответим нашим прозорливо-прогрессивным: "Мы наш, мы новый мир построим".

Это, конечно, грустная ирония, но бодрость духа надо сохранять даже в самые сложные периоды истории. Это неизбежная составляющая победы.

Что бы не случилось, мы будем жить. Творить. И созидать.

P.S Людей безумно жалко, но лучшая наша жалость - это деятельная помощь беженцам. Помогаем.

Это единство - не хождение…

Наступление ВСУ, как широкомасштабное, так и локальное, на территорию РФ (в границах до 2014 г.) мы считаем маловероятным.

Для этого у них недостаточно сил, и самое главное, их мозги на Западе этого им не позволят, они работают гораздо умнее и тоньше.

Диверсии, теракты, обстрелы, и селфи ДРГ на российской территории, к сожалению, будут. Но про остальное - не думаем.

Кого-то расстроит сама такая постановка вопроса, но мы предпочитаем твердо стоять на почве реальности.

Наступление ВСУ, как широкомасштабное, так и локальное, на территорию РФ (в границах до 2014 г.) мы считаем маловероятным. Для этого у них недостаточно сил, и самое главное, их мозги на Западе этого им не позволят, они работают гораздо умнее и тоньше. Диверсии…

Любителям "минских соглашений" на заметку:

Министр обороны Украины ответил главе МИД РФ Сергею Лаврову на заявление «Россия не отказывается от переговоров с Украиной, но чем больше откладывается процесс, тем сложнее будет договориться»:

Киев готов к переговорам после деоккупации всех территорий Украины – в пределах 1 декабря 1991 года. Вариантов «на 24 февраля» для Украины уже нет (с) министр обороны Украины Алексей Резников.

Банальную мысль о том, что нельзя воевать в формате СВО против режима тотальной войны, которую РФ объявили США и их сателлиты, вы и без меня знаете.

ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР

Никакого военного провала нет — военный эксперт объяснил маневры российской армии в Харьковской области

В субботу Минобороны сообщило о перегруппировке войск в районах Балаклеи и Изюма.

«Минобороны России провело целый комплекс мероприятий по вводу ВСУ в заблуждение, была создана иллюзия, что у нас «слабая оборона» и якобы нет информации о подготовке наступления в районы Балаклеи и Изюма, теперь главная задача – разгромить группировку ВСУ», — сказал военный эксперт Константин Сивков. — «Противник несет большие суточные потери. У ВСУ не должно остаться сил и средств для ведения эффективной обороны»

Сивков подчеркивает, что отвлекающие маневры проводились с целью «вытащить ударную группировку ВСУ из укрепрайонов». Если бы эта группировка оставалась бы в Славянске или Краматорске, то сколько пришлось бы «выковыривать» ее? А теперь она как на ладони.

Упаси Боже кому-то осуждать трудовых людей, которые в это сложное время ведут обычный образ жизни.

Люди имеют полное право и отдыхать, и веселиться.

Что касается "нетрудовых людей", продолжающих вести роскошный образ жизни - то о них правильно сказал тов. Пригожин. Но слова его, увы, в пустоту.

Читайте также: