Театр на столе 3 класс

Обновлено: 14.05.2024

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

«Создание арт-композиции на уроках изобразительного искусства

в 3-м классе (по теме «Спектакль на столе. Декорации»)

(20-24 мая 2013 г.)

учитель изобразительного искусства

МБОУ СОШ №102
Промышленного района,г.о Самара

Абзалдинова Ольга Дамировна

Самара 2013 год

1. Содержание понятий «арт-композиция»

2. Особенности создания арт-композиции с учащимися

младшего школьного возрас 6

3. Методическая разработка урока изобразительного искусства в 3-ем классе по теме "Театр на столе . Декорации". 10

Список литературы и источников 15

Данная работа является актуальной в обеспечении необходимых условий для целостного развития личности младшего школьника.

Изобразительное искусство и художественный труд является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с искусством происходит обогащение души младшего школьника, прививается любовь к театру.

Цель итоговой работы: создать арт–композицию с учащимися 3-го класса на уроке изобразительного искусства .

1. Рассмотреть содержание понятия «арт-композиция».

2. Охарактеризовать особенности создания «арт-композиции» с учащимися младшего школьного возраста.

3. Привести пример разработки урока изобразительного искусства в 3-ем классе по теме: «Театр на столе. Декорации».

«Арт» в переводе с английского языка означает искусство.

Под композицией мы понимаем целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого.

Слово "композиция" происходит от латинского "Compositio", что означает – сочинение, составление, связь, сопоставление. Композиция отсутствует в хаотическом нагромождении предметов. Отсутствует и там, где содержание однородно, однозначно, элементарно.

Композиция обеспечивает логичное и красивое расположение частей, из которых состоит целое, придавая ясность и стройность форме и делая доходчивым содержание. Логика построения и красота, гармония в соотношениях частей целого присуща, как уже было замечено выше, не только творениям человека. Признаки композиции мы обнаруживаем и в природных формах, в строении растений, животных организмов, в строении вселенной. Поэтому слово "композиция" равно применимо к описанию цветка, к построению книги или ораторской речи.

По определению Н. Гончаровой "композиция является выразителем структурно – гармонической целостности объектов художественной формы, предметов и явлений окружающего мира и одновременно средством организации, построения этой целостности".

Без осмысления композиционного построения как средства организации материала невозможно ни выносить суждение о произведениях искусства, ни тем более, создавать их.

Композиция – это определенное сочетание частей изображения (соотношение их размеров – пропорции, цветов, фактур и т.д.)

Композиция присуща всем видам искусства.

Говоря об определении понятия «композиция» следует отметить, что в различных видах искусства оно имеет свое специфическое содержание и различную степень разработанности.

Композиция в изобразительном искусстве связана с необходимостью передать основной замысел, идею произведения наиболее ясно и убедительно. Главное в композиции – создание художественного образа.

Композиционные приёмы в полной мере зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции каждый вид искусства имеет свою специфику и даже одно и то же композиционное средство может использоваться по-разному.

В живописном произведении композиция должна казаться естественной и органичной, не навязывать зрителю идею картины, а как бы незаметно подводить его к ней с тем, чтобы он проникся её содержанием и замыслом художника.

Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном искусстве художник композиционными приёмами, наоборот, стремится подчеркнуть объём или плоскость украшаемого объекта.

В декоративной композиции тема может быть выражена способами, принципиально отличающими её от композиции картины. Изображение пейзажа может разворачиваться не в глубину, а вверх, в таком случае дальние планы помещают над ближними, как в древнерусской иконе.

В иконописи и народном искусстве привлекают ясность образа, необыкновенная цельность, плавность и текучесть линий.

Тематическую декоративную композицию можно сравнить не только с орнаментом, где есть мотив, но и с узором, свободно заполняющим плоскость.

Свойство декоративной композиции - декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности, орнаментальности окружающего мира, соблюдение определённой меры условности изображения. Умелое обобщение формы нисколько не вредит выразительности. Отказ от второстепенных подробностей делает более заметным главное. К положительным результатам ведёт не только строгий отбор главного, но и некоторая недосказанность, ассоциативность эмоционально-образного решения тем.

У композиции есть свои законы, в процессе художественной практики и развития теории. Композиция строится по определённым законам. Её правила и приёмы взаимосвязаны между собой и действуют во все моменты работы над композицией. Всё направлено на достижение выразительности и цельности художественного произведения.

Основной замысел композиции может быть построен на контрастах доброго и злого, весёлого и грустного, нового и старого, спокойного и динамичного и т.п. Контраст как универсальное средство помогает создать яркое и выразительное произведение.

Тональный и цветовой контрасты используются в процессе создания произведений графики и живописи любого жанра.

Для достижения цельности композиции следует выделить центр внимания, где будет расположено главное, отказаться от второстепенных деталей, приглушить отвлекающие от главного контрасты. Композиционной цельности можно добиться, если объединить светом, тоном или колоритом все части произведения.

Важная роль в композиции отводится фону или среде, в которой происходит действие. Окружение героев имеет огромное значение для раскрытия содержания картины. Цельность композиции зависит от способности художника подчинить второстепенное главному, от связей всех элементов между собой. То есть недопустимо, чтобы сразу бросалось в глаза что-то второстепенное в композиции, в то время как самое важное оставалось незамеченным. Каждая деталь должна восприниматься как необходимая, добавляющая что-то новое к развитию замысла автора.

2. Особенности создания арт-композиции с учащимися младшего школьного возраста.

Планируя занятие по созданию арт-композиции с младшими школьниками, мы учитывали их возрастные особенности, имеющие наибольшее значение для успешности творческой деятельности.

Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе.

Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается и к концу младшего школьного возраста все большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества.

Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе. Постепенно мотивация к учебной деятельности, столь сильная в первом классе, начинает снижаться. Это связано с падением интереса к учебе и с тем, что у ребенка уже есть завоеванная общественная позиция ему нечего достигать. Для того чтобы этого не происходило в учебной деятельности необходимо придать новую лично значимую мотивацию. Ведущая роль учебной деятельности в процессе развития ребенка не исключает того, что младший школьник активно включен и в другие виды деятельности, в ходе которых совершенствуются и закрепляются его новые достижения.

Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: «память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие — думающим».

Каждый ребёнок уникален и талантлив - это целый мир нереализованных возможностей.

Задача учителя заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, создать условия для творческой реализации ребенка. В детстве рисуют все. Известно почему - человек пытается осознать видимое и отобразить это. Но не у всех получается, ведь нужно знать, как рисовать, с чего начать и что использовать. Рисование развивает пространственное мышление, воображение, эстетический вкус, воспитывает трудолюбие.

Общие возрастные особенности у каждого ребенка проявляются по-разному, в зависимости от его индивидуальности. Один ребенок может быть более эмоциональным, другой - менее. Память, мышление, внимание. Наиважнейшим источником детской фантазии являются эмоции. Творчество детей всегда насыщенно яркими положительными эмоциями. Благодаря этому обстоятельству творчество обладает большой притягательной силой для дошкольников. Яркие эмоции становятся основой формирования острой потребности детей не только в конечном продукте творчества, но, главное, в осуществлении самого этого процесса в известной мере независимо от решения частных задач. Творческая работа – это возможность выразить языком различных материалов свой восторг перед окружающим миром или показать его неприятие.

Творческая работа на уроке изобразительного искусства – это своего рода связующее звено между ребенком и взрослым. Деятельность творческого воображения почти никогда не возникает без помощи и участия учителя. Однако роль учителя не в том чтобы поучать, а в том, чтобы совместно с детьми построить занятие так, чтобы дети могли создать и реализовать замыслы своих творческих работ.

Известно, что ребенок любит играть и не любит учиться, игровая форма организации занятия активизирует детей. Рисование – самый доступный способ совместить приятное с полезным: ребенок воспринимает рисование как игру, при чем более увлекательную, чем серьезнее к ней относится учитель. Поэтому создание игровых ситуаций на уроке, распределение ролей игры постоянное условие в процессе обучения.

Для того чтобы правильно руководить детским творчеством, нужно знать особенности изобразительной деятельности детей. Эти знания помогут найти ключ к сердцу ребенка, установить с ним контакт, развить его художественные способности и эстетические чувства, помогут понять, как познает ученик действительность, как развиваются его зрительное восприятие, воображение, пространственные представления, память и др.

Нужно сделать все возможное, чтобы сохранить у ребенка тягу к изобразительной деятельности, и если ее нет, то пробудить, а затем и развить познавательные интересы. Повышенная склонность учащихся к изобразительной деятельности является показателем пробуждающихся у них способностей к художественному творчеству и развитие к нему интереса. А развить интерес к творчеству у каждой отдельной личности можно только с учетом индивидуальных способностей.

Занятия по изобразительной деятельности предоставляют широкие возможности для изучения особенностей детей и осуществления индивидуального подхода к каждому ребенку, что содействует развитию у них не только художественно-творческих способностей, но и внимания, наблюдательности, настойчивости и воли. Формирование этих качеств является существенным условием для подготовки ребенка к обучению , а также полноценного развития личности. В творческом развитии проявляется общее и особенное.

Если деятельность ребенка носит творческий характер, то она постоянно заставляет думать и сама по себе становится достаточно привлекательным делом, как средство проверки и развития способностей. Творческая деятельность всегда связана с созданием чего-либо нового, открытием для себя нового знания, обнаружения в самом себе новых возможностей. Это само по себе становится сильным и действенным стимулом к знанию, к приложению усилий. Такая деятельность укрепляет положительную самооценку, повышает уровень притязаний, порождает уверенность в себе и чувство удовлетворенности в достигнутых успехах.

Основной задачей уроков изобразительного искусства и является развитие художественно-творческих способностей детей путем целенаправленного и организованного обучения.

Конспект урока ИЗО на тему "Театр на столе" 3 класс

Цель урока: Создание декораций, к сказке используя художественные материалы.

Задачи урока:

1. Научить изготавливать макет сцены и декораций к сказке «Лиса и заяц»;

2. Развивать память, воображение, логическое мышление;

3. Воспитать любовь к театру, уважение к творчеству художника создающие декорации к спектаклям и сказкам;

Деятельность учителя и ученика

2.Работа по новой теме

3.Физминутка

4.Практическая работа.

5.Выставка работы

6. Рефлексия

-Здравствуйте ребята !Садитесь. (Дети садятся)

Меня зовут Екатерина Владимировна. Сегодня урок ИЗО проведу у вас я.

-Ребята приготовьте свои рабочие места, сядьте прямо спины ровные.

-Все ли готовы к работе? (ДА)

- А сейчас я вам хочу загадать загадку, посмотрим, сможете ли вы её отгадать. Это удивительны дворец чудес,

-А сейчас давайте представим, что мы пошли в театр на представление. Придя в него, вы можете увидеть Айболита и Бармолея, Золушку и Снежную королеву, но это не кино. Вместе с этими героями вы можете погрузиться в удивительный мир сказки. О чём я сейчас говорила?

-Ребята, а кто знает, что такое театр? (Слайд)

Презентация

- Придя в театр, мы должны отнестись с большим уважением к этому храму искусства и вести себя так, будто мы находимся в гостях у искусства.

- А как ведут себя гости? (Правильно!)

- Мы должны поздороваться, снять верхнюю одежду и оставить ее в гардеробе. Надо негромко разговаривать, не бегать и не шуметь.

-А может быть кто то уже догадался, какая тема нашего урока?

-Молодцы, правильно сегодня мы попробуем создать театральную сцену на столе.

-А как вы думаете, важную ли роль играет оформление сцены, декорации в театре? (ДА)

-Конечно! В любом театре оформление и декорации играют важную роль. Зачастую они создаются художником специально для одной пьесы или только для одного действия.

-Сейчас вы попробуете представить, что чувствует актер, когда он играет на сцене. Я буду читать, а вы изображать то, что услышите.

Представьте, покрутите себя зайками, веселыми и чуть озорными. Почешите за ушком. Посмотрите на свой хвостик и весело-весело им. Зайка поиграл и присел отдохнуть. Затем он наклоняется, прячет нос передними лапками и закрывает глаза. Только уши все слышат. Снится зайке сон. Он сидит у теплой печки, потрескивают дрова, пахнет свежей капустой и морковным пирогом. Зайка принюхивается, облизывается, ему тепло, уютно и приятно… Мама-Зайчиха нежно лижет его ушки, лобик, носик, щечки, ротик и приговаривает: “Ты красивый, добрый, тебя все любят, оберегают, радуются твоим успехам. Ты все понимаешь, много знаешь, любишь своих родителей и друзей, веришь в себя. Мама щурит глазки, а зайка ровно, спокойно дышит. Вдох – выдох, вдох – выдох. Зайчиха гладит зайке лапки, животик, спинку. Как хорошо дома! Уснул зайка, сладко улыбается во сне, потягивается.

- Эй, зайка, вставай, хватит спать.

- Ты добрый, тебя ждут твои друзья.

- Тебе будет весело с ними играть, прыгать и бегать.

-А теперь давайте представим, что я – режиссер нашего будущего спектакля, а вы будете художниками. Что делает режиссер, прежде всего? Для того, чтобы поставить спектакль, необходима пьеса (комедия, трагедия или сказка). Я предлагаю вам посмотреть сказку “Лиса и заяц”.

- И сейчас мы с вами будем делать сцену и декорации к этой сказке.

-И так возьмите картон белого цвета, сверните его пополам.

Это будет заготовка вашей сцены.

-Затем вы выберете фон неба и травы. (Каким небо уточнить, каким трава)

И приклеите его на картон.

-При помощи шаблонов вырежьте домики ледяной и лубяной,

Ребята ледяной домик какого может быть цвета? А лубяной?

И вырежьте деревья.

-Ребята только домики и деревья вы будите приклеивать на траву.

-Можете приступать к работе.

Я по ходу практической работы внимательно слежу за точностью выполнения технических приемов, за выполнением правил безопасной работы с ножницами.

Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме "Театр на столе"

https://www.culture.ru/storage/images/660bb500bed591ee6da6e7864bd7849c/297dbf39bd02a714d264124600ee2d8d.jpg

Цель: познакомить с театром; научить создавать декорации к сказке используя художественные материалы.

Планируемые результаты:

Предметные: сформировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека; развивать эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством; овладеют практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; приобретут новые знания о театральном искусстве; освоят практические приёмы изготовления макета, декораций, актеров театра.

Личностные: уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли искусства и культуры в жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность эстетических чувств, художественного мышления, наблюдательности и фантазии;

Метапредметные: умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Оборудование урока: картон А3, цветная бумага, краски, ножницы, клей-карандаш.

1. Организационный момент

Снег летает и сверкает

В золотом сиянии дня,

Словно пухом устилает

Все дороги и дома.

Сыплет, сыплет снег – снежок,

Начинаем наш урок.

- Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы.

2. Актуализация знаний

- Сегодня на уроке мы с вами начнем изучать театральное искусство.

- Были ли вы в театре? Смотрели вы спектакли?

- Посмотрите на картинку.

https://www.kino-teatr.ru/news/21303/190552.jpg

- Предположите тему урока.

- Тема нашего урока сегодня: «Художник в театре».

- Что мы выполним сегодня на уроке, как вы думаете?

- Задачи этого урока:

1. Узнать о театре, роли художника в театре

2. Выполнить изделие сцены

- Вы хотите узнать, как возник театр?

3. Работа по теме урока

Знаете ли вы, что уже давным-давно Греки додумались до постройки театра? В России театра тогда еще не было. Да что Россия – еще не родился Иисус Христос, а греки уже знали, что такое театр.

https://cdn.miridei.com/files/img/c/interesnye-idei/neveroyatnye-fakty/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F.jpg

Актеры играли в слепленных из глины масках, которые закрывали почти всю голову. Такая выразительная маска была необходима актеру, чтобы зрители могли разглядеть его лицо с самых дальних скамей. Кроме того, маска служила одновременно и рупором (персоной), усиливавшим его голос. И женские и мужские роли в греческом театре исполняли мужчины.

http://900igr.net/up/datai/148371/0016-013-.jpg

Чтобы изобразить своего героя греческие актеры надевали маски, по выражению лица на маске всем был ясен характер, пол и возраст вымышленного героя.

Главная тема в древнегреческом театральном творчестве: «Быт и жизнь богов»

В средние века театральные представления происходили прямо на площади, только актеры находились гораздо ближе к зрителям, да и зрителей было куда меньше. Маленькая группа актеров переезжала из города в город. Все костюмы и реквизит помещались в одной-двух повозках. Зато, какой же бывал праздник, когда ярко раскрашенный фургон появлялся на улицах города.


15 век. Англия Лондонский театр «Глобус”. Для него писали пьесы и играл в них великий Вильям Шекспир. Это было время и ведьминского колдовства, и рыцарей в сияющих доспехах, и убийств. Таким был театр во времена Шекспира. Именно в то время были написаны шедевры, построены величайшие сцены.


В Италии бродячий театр назывался “Комедия дель арте”. В этом театре роли навсегда были закреплены за каждым актером. Это были Арлекин, Пьеро, Мальвина и другие. Актеры “Комедии дель арте” выступали в масках, как древние греки, но по другой причине. Дело в том, что в своих остроумных комедиях они высмеивали знать, богачей и священников, за что их то и дело преследовала полиция.


В России бродячих актеров называли скоморохами, они также развлекали народ на площади, и их тоже запрещали и преследовали. В старину веселыми людьми называли скоморохов, ходивших по городам и селам и развлекавших народ. Умели играть на музыкальных инструментах, петь, сочинять стихи, плясать. Личина, обличье, наличник - это все названия скоморошьей маски. Без маски не обходилось ни одного представление. скоморохи дрессировали медведей. Медведи были помощниками скомороха.


Театр Петрушки Любимым в народе среди скоморохов был актер кукольного театра, а наиболее популярной — комедия о Петрушке. Петрушка — любимый герой зрителей. Он смельчак и задира, всегда сохранявший чувство юмора. Длинноносый парень в колпаке с кисточкой, смешивший людей


В честь рождения сына Петра царь Алексей Михайлович приказал открыть придворный театр сначала в селе Преображенском, затем в Москве. Построили для него помещение - "храмину", набрали труппу актеров из иностранцев и русских.

Было это 300 лет назад.

Роль художника в театре

В спектакле к искусству сценографии относится все, что окружает актера, все, с чем он имеет дело: декорации, костюмы, бутафория, грим, свет.

Сценография – это вид художественного творчества, занимающийся оформлением спектакля и созданием его изобразительно-пластического образа, существующего в сценическом времени и пространстве.

Рассмотрим схему, изображающую устройство сцены.

0_5a8be_89542722_XL

Сцена – площадка, на которой происходит театральное представление.

Театральная сцена – основная часть театрального здания, замкнутая коробка (сценическая коробка), примыкающая к зрительному залу и соединенная с ним портальным отверстием. Сцена отделяется от зрительного зала занавесом. Он позволяет скрыть от зрителя приготовления к спектаклю, открытие занавеса отмечает четко начало спектакля, равно как четкая концовка действия достигается путем его закрытия.

- Что же такое декорация?

Декорация – это устанавливаемое на сцене живописное или архитектурное изображение места и обстановки театрального действия.

Существует два вида декораций: изобразительно-живописные и архитектурно-конструктивные.

- Как называется театральное действие, происходящее на сцене театра?

- Искусство театра – это коллективное искусство. В создании одного спектакля участвуют: драматург, композитор, режиссер, актеры, художники, даже гардеробщики и билетеры.

Театральный художник должен внести свой вклад в общее дело, помочь раскрыть содержание драматического произведения, создать при помощи декораций среду, в которой происходит событие, действие спектакля.

- Из каких частей состоит макет театра?

КУЛИСЫ ЗАДНИК (фон)

Театральный занавес - полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала.

Занавесы бывают: поднимающиеся, раздвигающиеся и подбирающиеся по диагонали к углам зеркала сцены (греческий занавес).

Задник - живописное полотно на ткани, которое подвешивается в растянутом виде. Задник является фоном оформления спектакля и располагается сзади других декораций.

Кулисы — вертикальные полосы ткани, обрамляющие сцену по бокам.

Итак, я сейчас познакомила вас с одни из видов работы театрального художника.

4. Практическая работа

Сегодня вам предстоит побыть в роли театральных художников и создать макет настольного театра.

https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%91%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-1.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-43512-1456698421.jpg

Вы будете работать, используя различные материалы.

Над этим проектом вы будете работать 2 урока.

Задание для 1 урока

1. Выбрать сказку для постановки

2. Нарисовать задник декорации.

театр1

Задание для 2 урока

1. Изготовление объемных или полуобъемных декораций

2. Окончание работы

театр2
театр3

https://www.maam.ru/upload/blogs/1bbb9d3b609543c8f2007f7beacaafa7.jpg.jpg

Приступайте к работе. Творческих успехов.

6. Итог урока

- Ребята, вы сегодня молодцы. Каждый из вас потрудился на славу. Теперь вы попробовали себя в роли декоратора, костюмера, бутафора. И на личном опыте узнали, что делает художник для подготовки спектакля. Такой театр на столе вы всегда сможете сделать у себя дома, и будете играть с друзьями, меняя декорации, придумывая все новые и новые приключения для своих героев.

Презентация "Театр на столе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку. 3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам. 4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах. 5. Бери инструменты только с разрешения учителя. 6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.



Давайте представим, что мы пошли в театр на представление. Придя в него, вы можете увидеть Айболита и Бармолея, Золушку и Снежную королеву, но это не кино. Вместе с этими героями вы можете погрузиться в удивительный мир сказки. О чём я сейчас говорила?

Давайте представим, что мы пошли в театр на представление. Придя в него, вы можете увидеть Айболита и Бармолея, Золушку и Снежную королеву, но это не кино. Вместе с этими героями вы можете погрузиться в удивительный мир сказки. О чём я сейчас говорила?

Придя в театр, мы должны отнестись с большим уважением к этому храму искусства и вести себя так, будто мы находимся в гостях у искусства. - А как ведут себя гости?

Придя в театр, мы должны отнестись с большим уважением к этому храму искусства и вести себя так, будто мы находимся в гостях у искусства.

- А как ведут себя гости?

В любом театре оформление и декорации играют важную роль. Зачастую они создаются художником специально для одной пьесы или только для одного действия.

В любом театре оформление и декорации играют важную роль. Зачастую они создаются художником специально для одной пьесы или только для одного действия.




Сегодня мы с вами попробуем сделать или нарисовать декорацию к спектаклю. Для этого выберите сказку. Продумайте план работы.

Сегодня мы с вами попробуем сделать или нарисовать

декорацию к спектаклю. Для этого выберите сказку.

Продумайте план работы.


Декорация к сказке «Репка».

Декорация к сказке «Репка».

Декорация к «Садко».

Декорация к «Садко».

Декорация к сказке «Красная Шапочка».

Декорация к сказке «Красная Шапочка».

Декорация к сказкам А.С. Пушкина

Декорация к сказкам А.С. Пушкина


Работа по группам. Сделайте декорации к сказке.

Работа по группам.

Сделайте декорации к сказке.





Что нового вы сегодня узнали на уроке? - Что понравилось? - О чем расскажете дома?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Что понравилось?

- О чем расскажете дома?





-82%


Читайте также: