Таумкрафт 6 стол исследований вспомогательные средства

Обновлено: 02.05.2024

1 — /thaumcraft research (player | list), (research | reset | all).

Эти команды работают, чтобы давать игрокам исследования Таумономикона или забирая их.

Примеры:

  • /thaumcraft research (Ник игрока) all — Даёт вам все исследовения.
  • /thaumcraft research (Ник игрока) reset — Забирает все исследования.
  • /thaumcraft research (Ники игроков) AllenY, Jenkins, Myfaec all

/thaumcraft research (Ники игроков) AllenY, Jenkins, Myfaec reset.

* list — Кол-во игроков — AllenY, Jenkins, Myfaec

Примеры и Ошибки:

  • 1-ый раздел в скобках — (player | list), где вы помещаете список игроков, которых вы хотите повлиять с этой командой.

Разделяйте имена игроков запятыми или пробелами.

  • Пример: /thaumcraft research (AllenY,Jenkins,Myfaec all).
  • Ошибки команды — /thaumcraft research AllenY reset research all, /thaumcraft research AllenY reset all, /thaumcraft research reset AllenY all
  • research reset — Следующий раздел в скобках, здесь вы решаете, какие исследования вы даёте игрокам. Ввод в "reset" — сбрасывает (забирает) исследования игрока(ов).

Пример:

  • /thaumcraft research AllenY, Jenkins, Myfaec reset.
  • /thaumcraft research Myfaec reset.

Warp (Искажение):

  • /thaumcraft warp (player) (add | set) (число) (PERM | TEMP)

— Эта команда задаёт уровень Искажения пользователя.

1-ый слот в скобках, здесь вы вводите имя игрока. Только 1 никнейм может поместиться.

  • /tc warp set от 0 до 99 TEMP [Временное Искажение].
  • /tc warp set от 0 до 99 [Существующий уровень].
  • /tc warp set от 0 до 99 PERM [Постоянное Искажение].

* Максимальный Warp вы можете дать игроку одной командой составляет 99.

  • /tc warp Jenkins set 56 TEMP или /tc warp Jenkins set 56 PERM — Добавление тега "PERM" в конце или "TEMP" изменяет временную или постоянную Warp, а не "нормальное" Warp.

"set"— [Установить] — означает установить warp игрока на этот точный уровень — /tc warp Myfaec set от 0 до 99 PERM или TEMP.

"add" — [Добавить] — означает, что вы добавляете количество warp на уже существующий уровень — /tc warp Myfaec add от 0 до 99 PERM или TEMP.

  • Команда /tc warp (Ник игрока) add (При значении) 30 и т.д, при TEMP / PERM (Сработает).
  • Команда /tc warp (Ник игрока) add (При значении) "0" TEMP / PERM (Не работает), в чате напишет что сработала, а по существу нет.

Сработает команда /tc warp (Ник игрока) set (При значении) "0" TEMP / PERM — Уберёт Искажение полностью. Пишите и TEMP и PERM, чтобы убрать весь Warp.

Таким образом, следующие 3 команды удалят весь Warp из игрока.

* Значение 0 — убрать весь Warp как и постоянное так и временное.

  • /thaumcraft reload — используйте эту команду для перезагрузки .json данных исследований (Перезагружает данные исследований, при возможных ошибках).

Руническая Защита:

Гайд по моду "Thaumcraft 6"

Lynewen

Новичок

Предисловие

Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.png

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.png

image.png

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.png

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.png

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.png

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.png

Деревянный стол

image.png

Письменные принадлежности

image.png

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.png

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.png

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Гайд по моду "Thaumcraft 6" ч.2

Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до "наполнения" ?

В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )


Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)

Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт

/monthly_2018_12/image.png.3fe9f8f0814b2b72ca514be38a461d96.png" width="334" data-ratio="106.29">

После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс

/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png" width="521" data-ratio="86.95">
Сейчас расскажу об основных элементах

  1. Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
  2. Сложность линзы
  3. Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
  4. Кол-во вис, требуемое для создание линзы

Ненастроенные линзы

Бывают трёх типов

  • Малая
  • Продвинутая
  • Большая

Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.b714dcc827b1a7e9aebfbfce0f01bfe1.png" width="525" data-ratio="83.62">

В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь

image.png

Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия - снаряд
/monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png" width="521" data-ratio="36.47">

image.png

И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png" width="544" data-ratio="48.16">

Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя "Сложность"
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы

image.png

/monthly_2018_12/image.png.ddd98fc309180918a7e3043aa77d5e39.png" width="711" data-ratio="61.6">

И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно - вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку "Начать создание"
И наблюдать за процессом
/monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png" width="416" data-ratio="115.14">

image.png

А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png" width="779" data-ratio="60.08">

image.png

После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png" width="864" data-ratio="65.51">

Далее будет спойлер с методами/эффектами действия

  • Методы:
  • Прикосновение - позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
  • Снаряд - стреляет "сферой" которая медленно летит и подвержена гравитации
  • Молния - направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность - 16 блоков
  • Облако - в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
  • Мистическая мина - создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт "взрыв"
  • Эффекты:
  • Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
  • Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
  • Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
  • Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
  • Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
  • Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
  • Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает "коридор" через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени

Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров

/monthly_2018_12/image.png.170e2aeeb7ec8b1c3268d03c0e5f6614.png" width="366" data-ratio="123.77">

Ну и напоследок в разделе "Ауроманта" есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные - полные

Големостроение

Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?

Для начала нам понадобится создать такую конструкцию

image.png

/monthly_2018_12/image.png.e2d4c2a4b1348d2448564c387c1fadd3.png" width="961" data-ratio="73.57">

И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?

/monthly_2018_12/image.png.ff4d7b9583c18a9b50e6f8f4e01abe05.png" width="683" data-ratio="97.95">

Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся

image.png

/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png" width="404" data-ratio="68.32">

  1. Базовый материал из которого будет изготовлен голем
  2. Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
  3. Части големов (Дают те самые "навыки")
  4. кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
  5. Характеристики голема
  6. Улучшения големов

Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?

Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево

image.png


Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png" width="411" data-ratio="70.07">

После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно

Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма

image.png

/monthly_2018_12/image.png.1ad68a6c427b0ff24d064b4cc023c569.png" width="837" data-ratio="66.91">

Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение

/monthly_2018_12/image.png.1a68efb93995838387b3506eb9a90434.png" width="898" data-ratio="76.84">

И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир

/monthly_2018_12/image.png.7987f543abc7488d071efffc714d027f.png" width="379" data-ratio="98.94">

Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик

image.png

/monthly_2018_12/image.png.66141a1da961201c0a3b4bc266ecedbd.png" width="243" data-ratio="58.85"> /monthly_2018_12/image.png.32731b1502a0d2d594da24875ad5341e.png" width="344" data-ratio="89.53">

Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе

Стабилизация матрицы Thaumcraft 6

kekyshkin

Итак , вы решили сделать матрицу в Thaumcraft 6 но понятия не имеете как и куда в ней что втыкать что бы оно работало правильно.

В этом гайде я (kekyshkin) расскажу как же сделать матрицу которая ещё и не будет вредить территории своей аурой и будет максимально стабильна даже на уровне ОПАСНО.
Предупреждение, матрица занимает в высоту 11 , в ширину 17 блоков.
В стабилизации участвует как сам таумкрафт так и ботания, если на сервере нету ботании то ничего страшного
итак , ваш инвентарь:​

  1. 24 сальные свечи каждого цвета
  2. 16 кристальных блоков (желательно одного типа)
  3. 60 redstone lnlay (я не нашёл их в jei но вот как они выглядят и что требуют , находятся в разделе наполнение)
  1. 28 Мерцающих грибов (желательно что бы все были одного цвета)
  2. 24 пилона маны
  3. 24 парящих (синих либо красных и тд) цветков
  4. 32 светящихся (синих либо красных и тд) цветков

С подготовкой закончили, теперь строительство
Делаем столб в 4 блока и отводим от него во все стороны 8 блоков ​

Теперь приступим к стабилизации начальной (просто обставляем это свечками но с своими нюансами)
Главное условие нормальной стабилизации это симетрия
т.е. свечки мы ставим не по приколу в разноброс а по симетрии
пример :​

image.png

image.png

Итак , вот что у меня получилось на 1 этаже матрицы, выглядит красиво да? вот что лично у меня осталось ещё в инвентаре для дальнейшей стабилизации:

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Теперь после того как мы и тут всё отделали свечками , строим уже главный этаж (тот на котором уже находится сама матрица)​

image.png

Итак , как вы видите я оставил 4 блока , для чего? для камня наполнения
их есть 2 типа , скорости и затрат
камень скорости увеличит скорость наполнения аспектов в матрицу , но НЕМНОГО увеличит затраты самих аспектов (к примеру в крафте требуется 250 , а у вас будет с 4мя камнями 264)
ну а камень затрат делает всё наоборот , вы тратите меньше аспектов на крафт предмета НО скорость матрицы сильно уменьшается
Мой личный совет, ставьте 4 скорости ​

Не спешите активировать матрицу, сделайте именно РАССТАНОВКУ, теперь мы начинаем делать стабилизацию этого этапа матрицы ​

Тем временем в инвентаре у меня осталось не так много вещей для стабилизации, что с ними делать ? :c

А мы мутим ещё 1 этаж (кто бы мог подумать)​

Ставим блок над матрицей (через 1), так же как на скрине, и делаем наше любимое подобие круга (ромба - ржомба)
НО немного по другому))​

image.png
image.png

image.png

Обставляем так же землёй и заодно автоматизируем черепами и 4мя оставшимися с прошлого этапа свечками
на землю ставим светящиеся цветы из ботании а остальное обставляем камнем как на остальных этапах ​

Теперь ломаем блок который был под матрицей и нажимаем salis mundus по матрице
далее одеваем очки откровения и тыкаем по матрице с помошью перчатки заклинателя
и ого , какая хорошая стабильность ​

На этом всё
Теперь у вас есть матрица которая может всё что угодно скрафтить без заражения и пропажи предметов (и тому подобного)
P.S. на некоторых скринах у меня 34 светящихся цветка , на самом деле там должно было быть 32
а так выглядит вся матрица в конце

Таумкрафт 6 стол исследований вспомогательные средства

Начнём с предисловия. Таумкрафт — это модификация для майнкрафт, которая добавляет своеобразную магию. В разных версиях она проявлялась по-разному, но в 6-й она являет собой ауру, что может изменяться в разных местах. Но, обо всём расскажу по порядку.

Вам стоит начать исследование в части игры, когда у вас появится хорошая кирка и возможность копать кристаллы. Всего их 6 типов, как и 6 первоначальных аспектов:

AER, AQUA, TERRA, ORDO, PERDITIO, IGNIS

amino-8479335b

Вам понадобится их хотя бы по 2 стака каждого на почти весь таумкрафт. Для начала достаточно по 16. После получения кристаллов вам нужно поспать, а на утро у вас в инвентаре будет описан такой рецепт:

amino-7e56001e

В этой версии все многоблочные конструкции создаются этим порошком. Посыпьте им книжную полку и вы получите ваш таумономикон.

Существует два типа знаний: Наблюдения и Теории. От себя скажу: "Будет очень сложно". Наблюдения вы можете получить с помощью сканирования таумометром, а теории на столе исследований. Рецепты смотрите в таумономиконе.

amino-9e26e7c7

Существуют и другие способы их получения, которые я крайне рекомендую:

amino-38dcb467

— можно найти во вкладке Наполнение. Поглощает половину получаемого опыта из сфер опыта, и даёт наблюдения и теории.

— добавляется аддоном, работает по принципу постоянного таумометра(просто надеть линзу в очки откровения и забыть о таумометре).

Теперь на счёт самих теорий. Вам понадобится очень много бумаги и чернил.

amino-76b19f2b

Ваша задача набрать 100 и больше процентов нужной вам теории. На это у вас есть запас вдохновения(лампочки). Некоторые возможности потребляют 2 лампочки. Если процентов меньше – меньше и шанс получения теории. А если больше 100%, есть шанс получить две и больше теорий.

amino-8538f518

Так же, если всё плохо и у вас нет требуемых ресурсов вы можете порвать разработку и начать заново. Или если вы изучили то, что вам не нужно вам могут предложить отбросить эту категорию.

Для теорий нужны предметы и ресурсы. Иногда они обязательны для прохождения, иногда они просто лучше, ибо дают больше % исследования, а иногда бесполезны. Так же вам понадобятся заметки о небесах — новая фишка этой версии. Вам нужны письменные принадлежности и бумага в инвентаре. Наведите таумометром на луну/солнце/звёзды( на 4 стороны света по порядку(есть Южный, Северный, Западный и Восточный квадранты соответственно)) и сканируйте. Вы можете сделать это 1 раз за ночь/за день. Вам следует это делать каждую! ночь, потому что каждый раз меняется фаза луны, а вам нужны все и в большом количестве.

Так же по мере продвижения по таумкрафту вы сможете использовать в исследованиях вис-кристалы разных аспектов и пузырьки с эссенциями.

amino-3e981405

Одна из самых сложных для получения теорий — Основы. Мой лайфвхак — использование этих карт:

amino-4ffacdcf

amino-cdd771ee

amino-b16c6aa2

—Наберите большое кол-во процентов, разных теорий и используйте Универсальную теорию. Потом используйте Размышления, если будут.

Через некоторое время вы привыкните, так что не беспокойтесь)

amino-630bea5e

Я разделил вкладку основы на несколько частей.

1)Доп. Знания вы можете получить при исследовании таумометром( или линзой) разных редких существ из таумкрафта. Никаких новых предметов они не дают, просто интересная инфа. Только рекомендую не забыть это изучить.

2)Квадратик "Вкладки" — это то, что вы изучите в начале. Это откроет вам разделы таумономикона, которые находятся слева. Справа же размещены разделы аддонов к таумкрафту. А так же внизу слева вы можете использовать поиск, если вам лень искать изучение.

3) Обратите внимание на исследования обозначенные :warning: . Это путь к Древним знаниям.

Прежде всего у вас возникнет такой вопрос: "А почему это ты рассказываешь о них в начале? Это же лучшая броня, конец таумкрафта! Как так?" Дело в том, что вам желательно познакомится с этим в начале игры, чтобы знать ценность предметам и не умереть. Начну по порядку.

//Вы не одни такие сумасшедшие, что изучают магию. Но вы не достигли тех глубин тёмной магии и сумасшествия, как они.

Бегая по миру, вы можете встретить багровые порталы, которые выглядят вот так:

amino-a64eda09

Первое, что вам нужно знать: ДАЖЕ не пытайтесь испытывать свои силы с ПЛОХОЙ БРОНЁЙ. Это будет плохая идея. Если вы подумаете: „Расстреляю всех из лука и справлюсь“. Наивные.

Из Багрового портала выходят Багровые Клирики (маги) и Багровые Рыцари — дальники и ближники соответственно. Первые запускают в вас шаровые самонаводящиеся молнии, которые наносят неплохой урон, а вторые хорошо экипированы( думаю можно сравнить их броню с железной по силе), они быстры и далеко тебя преследуют. Колличество охраны портала зависит от самого портала.

На скрине вверху представлен "Большой Багровый Портал". Появляется он редко и его отличие от маленького в том, что вокруг него спавнятся багровые знамёна и парочка сундуков. Кроме того, у него больше ХП, и он регенерирует. И гораздо больше охраны. Так что, убить его будет проблематично. Внизу представлена маленькая версия, которая и будет вам чаще всего попадаться, на неё и советую нападать:

amino-bf56975b

Перейдём к луту, который вам может выпасть. Это их броня и из рыцарей могут выпасть железные мечи. Броня, хоть и красивая, но слабая, не рекомендую надевать и носить.

amino-0a67dd41

Но самая важная вещь, которая вам нужна— эта книга:

amino-b1d39cce

Одного экземпляра достаточно. Когда ваш уровень искажения достаточно повысится, изучите её таумометром. Вам откроется возможность открыть новую вкладку Древних Знаний.

Первое, что вам понадобится — перчатка( аналог палочки), в которую можно встраивать фокусы(линзы) и использовать для активации ритуалов Наполнения.

amino-f64b0317

Далее изучайте ветку "Нужное", так как вам просто необходим предмет показанный :warning: .

amino-af44a172

Он повышает радиус использования вис магическим верстаком( используется вис в квадрате 3х3 чанка) И к примеру, если без него максимальное кол-во вис в магическом верстаке 205, то с этим предметом вплоть до 2500! Вам очень это пригодится.

Об остальных предметах в этой рамке можете сами почитать, они не понадобятся вам в начале. И слегка бесполезны.

Всё то, что за рамкой, касается линз, их настройки и эффектов, которые они способны накладывать.

ФОКУСЫ И ИХ НАСТРОЙКА

Теперь поговорим об основной части ауромантии — линзах. В прошлых версиях они назывались набалдашниками, но теперь они встраиваются в перчатку и это название не логично. Вам понадобится Конфигуратор линз и сами линзы, которые бывают 3х типов:

amino-f61d97c1

Они отличаются только максимальной допустимой сложностью. Рассмотрим сам конфигуратор:

amino-35337a17

Слева у вас будет отображаться инвентарь( очень непривычно), Справа: затраты на создание( опыт и вис), необходимые кристаллы для создания, потребление вис при использовании и сложность.

Начнём с азов создания. По середине, в конфигураторе у вас есть глаз — это вы. Далее вы выбираете то, что вы хотите использовать. Если вы просто поместите элемент, к примеру огонь, то вы себя подожжёте — вы примените его на себя. Оранжевой рамкой я обвёл то, что вы можете использовать в качестве способов накладывания. Рассмотрим ситуацию:

amino-206bdbaa

"Вы-молния-огонь". Вы стреляете молнией, которая бьёт вплоть до 16 блоков и накладывает огонь. При выборе огня, в правом нижнем углу у вас появятся его характеристики: сила( урон( макс. 8) и длительность горения( до 5 сек макс.)

При выборе способа, эффекта и изменении их характеристик меняется сложность.

влияет на кол-во затрат вис за использование и время перезарядки. Если вы сделаете линзу на 50 сложности — время перезарядки ≈ 10 с. Вам это выгодно? Нет! Так что имейте это ввиду. Рекомендую не доходить до 25 сложности при атакующих заклинаниях, ибо вас убьют быстрее, чем что-то перезарядится.

1)МОЛНИЯ — без настроек, сложность 5, стреляет до 16 блоков.

2)ОБЛАКО — создаёт облако( макс.радиус 3, макс. длительность 30 с). Урон по площади.

3)МИСТИЧЕСКАЯ МИНА — создаёт ловушку. При приближении существа— детонирует. Возможна настройка цели( вражд.или друж.)

4)ПЛАНИРОВАНИЕ— точная настройка блоков, на которые происходит воздействие.

5)СНАРЯД — выпускает шар, подвержен гравитации. Возможна настройка скорости( макс.5) и параметров: отскок, поиск врагов, поиск друзей.

6)ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ — призыв летучей мыши, с достаточным кол-вом ХП, сложность 8. Не рекомендую делать с ней высокую сложность.

7)ПРИКОСНОВЕНИЕ — воздействие на вещи в пределах 4х блоков.

8)Если без выбора вышестоящих — применение на себя.

amino-70096d0c

amino-a28c966e

1)ВОЗДУХ— создаёт поток воздуха, отбрасывает( не сильно) вещи и существ с нанесением незначительного урона.

2)РАЗРУШЕНИЕ— аналог кирки. Возможно настраивать силу разрушения(макс.7х7), установить удачу(макс. 4) и использовать шёлковое касание. Работает в паре со способом ПЛАНИРОВАНИЕ.

3)ПРОКЛЯТИЕ— аналог отравления. Возможна настройка длительности действия до 10 сек и нанесения урона: 6(макс.) за попадание и по 2 урона/сек. Не действует на нежить.

4)ЗЕМЛЯ— выстрел шрапнелью( макс.урон — 10 за выстрел)

5)ОБМЕН— меняет один блок на другой. Shift+правый клик— выбор блока на который вы хотите заменить. Правый клик— замена выбранным блоком. Работает в паре со способом ПРИКОСНОВЕНИЕ.

6)ОГОНЬ— наносит урон за попадание( макс. 8 урона) с возможностью выставления длительности горения( максимум 5 с.). Поджигает близлежащие блоки.

7)ВЫБРОС— стреляет выбросами и наносит урон( макс.8 урона) игнорируя броню! От него может спасти только рунический щит( ненадолго). У ведьмы к нему иммунитет.

8)МОРОЗ— наносит хороший урон за попадание( макс. 8 урона) и замедляет врагов( макс. на 10 с.)

9)ИСЦЕЛЕНИЕ— в зависимости от способа применения может исцелять вас( макс. 5 ХП( на 2.5 сердечка)), или же служить поддержкой союзникам и наносить урон нежити( макс. 8 урона).

10)РАЗЛОМ— создаёт червоточину, через которую можно пройти. Закрывается через установленное время. Максимальная глубина— 32 блока и максимальное время открытия— 10 секунд.

Это отдельная ветка траекторий, которая расширяет возможности полёта снарядов:

amino-d61255bc

1)РАССЕИВАНИЕ— разделяет снаряд/молнию/летучую мышь на несколько других, ослабляет их и задаёт случайные траектории в градусном диапазоне. При этом урон удваивается и есть возможность бить по площади. Но есть вероятность промаха.

2)РАЗДЕЛЕНИЕ— разделяет снаряд на два, которые летят по той же траектории. Уменьшает урон на 25%.

3)РАЗДВОЕНИЕ— разделяет траекторию полёта на две других— возможно стрельнуть двумя молниями и т.д. Уменьшает урон на 25%.

СТАТЬЯ О ЛИНЗАХ

Я решил сделать отдельную статью о самых сильных линзах в таумкрафте. Я долго экспериментировал и есть результат.

Читайте также: