Связанный мужчина на столе

Обновлено: 27.04.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 38 человек(а).

Есть много безвредных причин, зачем бы вам понадобилось связывать кого-то – может быть, для игры, или может быть, вы украшаете вашего лучшего друга для его мальчишника. Хотя вы всегда должны подумать о безопасности и комфорте другого человека, связать кого-то сравнительно легко и может стать довольно хорошим развлечением, если все сделано правильно.

Изображение с названием Tie Someone Up Step 1

Свяжите руки и ноги, чтобы не было попыток убежать. Чтобы связать руки, вытяните их за спиной вашего пленника и обвяжите веревку вокруг них восьмеркой. Закрепите веревку между запястьями, чтобы гарантировать, что нет возможности свободно шевелить руками. Убедитесь, что веревка находится прямо под суставом большого пальца, с узлом вне досягаемости пальцев. Однако будьте осторожны, чтобы это не мешало притоку крови в запястьях. Ноги всегда должны быть связаны выше лодыжки, либо плотно вместе, либо, если они привязаны к стулу, привяжите каждую лодыжку отдельно к ножкам стула. Убедитесь, что веревка, крепящаяся на лодыжках, также закреплена либо между лодыжками, либо между лодыжкой и ножкой стула, в зависимости от того, как вы связали пленника. Если вы хотите убедиться, что ваша жертва не может двигать ногами, надежно обвяжите ноги под стулом дополнительной длиной веревки. Однако важно помнить, что это может принести неудобства через некоторое время.

Изображение с названием Tie Someone Up Step 2

Всегда убирайте обувь жертвы, прежде чем связывать ее лодыжки, чтобы гарантировать, что у нее нет абсолютно никакой возможности для свободного маневра ногами.

Изображение с названием Tie Someone Up Step 3

Если человек привязан к стулу, обвяжите его вокруг живота и между руками и животом и крепко привяжите его к спинке стула. Это помешает ему слишком активно извиваться при попытке к бегству. Хотя веревка должна быть затянута между стулом и спиной жертвы, она не должна быть затянута слишком сильно, поскольку это может стать очень неудобно. Веревка, скорее всего, окажет дополнительное давление на живот и мочевой пузырь вашей жертвы, особенно если она будет очень извиваться. Через несколько часов, возможно, вам потребуется подумать о том, чтобы освободить жертву, чтобы она могла воспользоваться ванной комнатой.

Изображение с названием Tie Someone Up Step 4

Чтобы проверить, насколько туго завязана веревка, поместите два пальца под нее. Если вы прилагаете усилия, чтобы сделать это, то веревка, вероятно, завязана слишком туго. Всегда следует убедиться, что узлы не затянуты слишком сильно, так как это может ограничить приток крови и привести к повреждению нервов, если оставить человека привязанным на неопределенный срок.

Изображение с названием Tie Someone Up Step 5

Если жертва не привязана к стулу или шесту, убедитесь, что его или ее ноги плотно связаны между собой как ниже, так и выше колен, а также вокруг лодыжек. Один из лучших способов оставить вашу жертву неподвижной, если в вашем распоряжении нет ни стула, ни шеста, – это перевернуть ее на живот и придвинуть связанные лодыжки к связанным запястьям. Соедините эти две связанные области вместе другим куском веревки, практически лишив человека свободы действий. Он или она не сможет активно извиваться или передвигаться куда-то в этом положении. Если вы привязываете его или ее к шесту, убедитесь, что его или ее руки привязаны значительно выше его или ее головы, чтобы он или она не могли добраться до узлов, связывающих его или ее.

Изображение с названием Tie Someone Up Step 6

Когда вы связываете вашу жертву, важно заткнуть ей рот так, чтобы она не могла попытаться позвать на помощь. Поместите увлажненную ткань жертве в рот, но убедитесь, что она не подавится им в процессе (недавно использованный носок подойдет лучше всего). Важно убедиться, что ткань влажная, так как это не даст пересохнуть во рту и не принесет неудобства. После того, как вставите ткань в рот, залепите его двумя или тремя полосками скотча, чтобы ваша жертва действительно была тихой. Все, на что она будет способна, это издать несколько приглушенных и непонятных звуков. Важно убедиться, что ваша жертва все еще может дышать с кляпом во рту. В некоторых случаях может быть целесообразным завязать жертве глаза. Связанный человек с кляпом во рту не должен оставаться без присмотра или быть связанным более чем несколько часов за один раз, так как это может привести к крайнему дискомфорту.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину

В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 1.

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным.

Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия.

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

Основные
элементы шибари

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

Как с этим справлялись
в кино

Кавказская пленница, 1966

Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 8.

Свяжи меня, 1990

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 10.

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 12.

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 14.

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное — следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

20 популярных примет и суеверий, связанных с кухней

Наши предки относились к кухонной утвари, обеденному столу и пище с большим почтением и наделяли их сакральным смыслом. Обожествление кухни и всего, что с ней связано, породило суеверия, многие из которых до сих пор популярны.


Посуда

• Самая известная примета гласит, что посуда бьется к счастью. При этом ни в коем случае нельзя пытаться склеить осколки или есть из утвари со сколами и трещинами: считается, что этим можно навлечь на свою голову несчастья.
• Если керамическая или фарфоровая тарелка вдруг треснула или лопнула в руках у гостя — этот человек относится к хозяевам дома с негативом, например, завидует или оговаривает их за спиной. Таким оригинальным способом посуда пытается предупредить домочадцев о недоброжелателях.
• Посуда, заполненная пищей, после захода солнца обязательно должна накрываться крышкой, иначе «черт в нее плюнет».



Приборы



Обеденный стол

• Обеденный стол раньше считался священным местом и ассоциировался с алтарем. Именно поэтому неуважение и дурной знак — резать что-нибудь прямо на столе.

• Класть деньги на стол — к бедности: так как древние люди считали, что этот предмет мебели — посредник между нашим миром и потусторонним, полагалось, что деньги со стола «улетят» в другой мир.
• Финансовые неприятности сулит и пустая посуда на столе: даже чай во время чаепития нужно постоянно подливать, чтобы чашки не пустовали. Если пустая посуда какое-то время все же постояла на столе, то уберите ее, приговаривая: «Чтоб чаша пустой не была».
• Не следует вытирать стол бумагой: это может привести к ссорам в семье. А рука, смахнувшая со стола крошки, вскоре потянется за подаянием. Самый лучший способ — протереть поверхность влажной тряпочкой.



Хлеб и соль для русских людей всегда были священными — неудивительно, что большинство примет связано именно с этими двумя продуктами, а в начале и в конце обеда полагалось съесть кусочек хлеба с солью на удачу.
• Нельзя оставлять нож воткнутым в хлеб — это сулит голод в доме. Вообще, если верить старославянским приметам, хлеб нельзя резать — нужно только отламывать. Не зря кусок хлеба называли «ломоть», а выражение «отрезанный ломоть» символизировало человека, который расстался с близкими. Если вы все же нарезаете хлеб ножом, лучше делать это к себе, а не от себя.
• Еще одна примета гласит: доесть за человеком кусок хлеба — значит лишить его здоровья.
• Соли в доме всегда должно быть в достатке, с запасом — тогда и хозяев ждет изобилие. • Одалживать соль нельзя, потому что человек, взявший ее у вас, сможет «насолить», перехватить удачу и наслать несчастья. К тому же сама соль — мистическое вещество и ревнивый оберег дома — может отомстить своему хозяину, отдавшему ее из собственного дома.
• Если вы все же одолжили соль, не вздумайте забирать долг — скажите одолжившему, что эту соль вы ему подарили.
• Если вы случайно вместо сахара положили в еду или напиток соль (или наоборот) — радуйтесь и ждите хороших перемен в жизни.
• Рассыпать соль — к ссоре. К счастью, ликвидировать опасные последствия можно: следует собрать соль и бросить ее через левое плечо, приговаривая: «Соли — солево, боли — болево, а мне того нисколево».
• Если же вы пьете чай, а в стакане плавает чаинка — радуйтесь, так как она сулит подарок. А вот пролить чай — к недоразумению.
• Яблоко со стола упало — к свиданию с возлюбленным. К сожалению, эта примета не сработает, если столкнуть фрукт на пол специально.

Читайте также: