Столик honda avancier ta1 f23a

Обновлено: 02.07.2024

Год: 2003; ЦЕНА СО СКИДКОЙ актуальна при установке на нашем СТО. За подробностями обращайтесь к менеджерам компании. GNKA, При нашей установке действует расшире.

Контрактная (б/у), В наличии, RD4, K20A

Катушка зажигания HONDA FIT ARIA

Контрактная (б/у), В наличии, GD8, L15A

Рычаг подвески HONDA ACCORD

Контрактная (б/у), В наличии, CL3, K20A

Рычаг подвески Honda Accord, Torneo

Год: 2000; продольная Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ACCORD CH9 H23A 2000 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 6 поколение 1997–2003 CF, CG, CH, CL.

Контрактная (б/у), В наличии, CF3, CF4, CF5, CF6, CF7, CL3, F18B, F20B, F23A, F23Z

Год: 2002 Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA TORNEO CF3 F18B 2002 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 6 поколение 1997–2003 CF, CG, CH, CL (CF3, CF4, C.

Контрактная (б/у), В наличии, CF3, CF4, CF5, CL3, F18B, F20B, F23Z

Год: 1998; продольная

Контрактная (б/у), В наличии, CF3, F18B

Контрактная (б/у), В наличии, CF6, F23A

Год: 2000; продольная

Контрактная (б/у), В наличии, CH9, H23A

Год: 2003; продольная Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ACCORD CL9 K24A 2003 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 6 поколение 1997–2003 CF, CG, CH, CL.

Рычаг подвески Honda Avancier, Odyssey

Год: 2000 Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ODYSSEY RA6 F23A 2000 Рычаг подвески подходит: Honda Avancier 1 поколение 1999–2003 (TA2, TA4) любой двигате.

Контрактная (б/у), В наличии, TA2, TA4, RA6, RA7, RA8, RA9, F23A, J30A

Рычаг подвески Honda Odyssey

Год: 1999; нижний Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ODYSSEY RA3 F23A 1999 Рычаг подвески подходит: Honda Odyssey 1 поколение 1994–1999 RA (RA1, RA2, RA3.

Контрактная (б/у), В наличии, RA1, RA2, RA3, RA4, F22B, F23A

Год: 2000; поперечная

Рычаг подвески Honda Accord, Odyssey, S-MX, Stepwgn

Год: 2001 Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA S-MX RH1 B20B 2001 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 7 поколение 2002–2008 CL, CM, UC (CM1, CM2, CM3) дв.

Контрактная (б/у), В наличии, CM1, CM2, CM3, RA1, RA2, RA3, RA4, RA6, RA7, RH1, RH2, RF1, RF2, K20A, K24A, F22B, F23A, B20B

Год: 2003; поперечная ,

Контрактная (б/у), В наличии, CL9, K24A, 52390SEA901

Год: 2009; поперечная Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ACCORD CW2 K24A 2009 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 6 поколение 1997–2003 CF, CG, CH, CL.

Рычаг подвески HONDA CR-V

Год: 2000; поперечная Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ACCORD CH9 H23A 2000 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 6 поколение 1997–2003 CF, CG, CH, CL.

Стабилизатор HONDA CIVIC

Год: 2004; d 11mm Стабилизатор подходит: Volvo V70 2 поколение 2000–2007 SW (SW49, SW52, SW53, SW58, SW59, SW61, SW65, SW71, SW79) любой двигатель Volvo XC70 2.

Контрактная (б/у), В наличии, FD1, R18A

Год: 2009; продольная Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ACCORD CW2 K24A 2009 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 6 поколение 1997–2003 CF, CG, CH, CL.

Год: 2003; поперечная

Год: 2003; поперечная Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA ACCORD CL7 K20A 2003 Рычаг подвески подходит: Honda Accord 6 поколение 1997–2003 CF, CG, CH, CL.

Рычаг подвески Honda Accord, Inspire, Torneo

Контрактная (б/у), В наличии, CF3, CF4, CF5, CL3, UA4, UA5, F18B, F20B, F23Z, J25A, J32A

Рычаг подвески Honda CR-V, Civic, Civic Ferio, Domani, Integra SJ, Orthia

Год: 1998; №91 Рычаг подвески снят с автомобиля: HONDA CR-V RD1 B20B 1998 Рычаг подвески подходит: Honda CR-V 1 поколение 1995–2001 RD (RD1, RD2) любой двигат.

Контрактная (б/у), В наличии, RD1, RD2, EJ7, EK2, EK3, EK4, MB3, MB4, MB5, EL1, EL2, EL3, B20B, D16A, D13B, D15B, B16A, B18B

Logbook

Honda Avancier 2000, engine gasoline 2.3 liter., 150 h.p., all wheel drive, automatic owner review


Всем привет! В общем такая вот дилемма, видать гайковертом ребятки затянули от души. Как серпом по яйцам не дает покоя эта шпилька. Скажите что с ней делать, её отдельно можно поменять или всю ступиц… Show more

Всем привет! Родного мафона не было, стояла простенькая SUPRA, которая недавно нагнулась, как показало вскрытие — сама микруха TDAшка в защиту уходит через 10 секунд игры, а сам мафон светится. Ну и… Show more





Всем привет! Без фото, особо нечего фотать было. В общем, болезнь всех старых самураев — кольцевые трещины на месте пайки. От тряски, перепадов температур, низкокачественных пайки (даже у японцев так… Show more






Всем привет! Ранее писал, что каким-то чудом отсутствует защита топливной горловины. Она очень важна, т.к. вся грязь с глиной тупо забивается точно под крышкой заливной горловины. А как мы помним, гр… Show more


Всем привет! Ну, наконец-то добрались руки до мотора. Мотор контрактный, конечно я сомневаюсь, что кто-то там что-то делал либо делал очень давно. Все задубело, в ГРМ все в масле, балансировочный рем… Show more






Всем привет! Обещал дополнить, где появляется плюс, когда вы поворачиваете ключ замка зажигания и пропадает, когда вы выключаете. Благодаря этому, получаются автоматические ДХО. Так же можно подключа… Show more






Всем привет! Ну, теперь уже по традиции, делаю автоматические дневные ходовые огни (ДХО). Со схемой сильно не заморачивался как на ED, диод D1 и кондер C1 ставить не стал. C2 влепил 1000 мкФ и паралл… Show more






Всем привет! Имеется вопрос, я думаю, что в Avancier'ах тоже должен быть вот такой резервуар под воздушным фильтром с неким шноркелем рядом. У меня тут пусто: У адидаса сей девайс имеется:… Show more



Всем привет! Изнутри, снаружи и внутри сделал антикоррозийную обработку. Во внутрь залил мовиль. Fuck you, коррозия!






Всем привет! Пришлось заменить родные динамики, т.к. им было очень плохо — диффузор по бокам порвался, из-за чего был хрип даже на малой громкости. Удивило, что родные дины были Pioneer. В принцип… Show more






Всем привет! Не могу не рассказать про это создание ада. А конкретнее про механизм крепления дверных ручек. Особенно передних с личинкой. Как снять можно найти на форумах. Я же хочу просто внести до… Show more



Всем привет! В гараже 2 салона: одисея и авика, вообще полная жесть, места нету. Ну, пока одик на мелком лечении рыжиков и бамперов, появилось место и 2 выходных, из которых в субботу разобрался с ко… Show more

Запчасти для Honda Avancier

Бачок омывателя Honda Avancier TA1 F23A 2001

1 фото

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Блок управления климат-контролем Honda Avancier TA1 F23A 2001

2 фото

Подушка двигателя Honda Avancier TA1 F23A 2001 правая

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Акпп Honda Avancier TA1 F23A 2001

4 фото

Двигатель Honda Avancier TA1 F23A 2001

5 фото

Провод высоковольтный Honda Avancier TA1 F23A 2001

Трос газа Honda Avancier TA1 F23A 2001

Лямбда-зонд Honda Avancier TA1 F23A 2001

Датчик детонации Honda Avancier TA1 F23A 2001

Генератор Honda Avancier TA1 F23A 2001

3 фото

Компрессор кондиционера Honda Avancier TA1 F23A 2001

Насос гидроусилителя Honda Avancier TA1 F23A 2001

Заслонка дроссельная Honda Avancier TA1 F23A 2001

Датчик холостого хода Honda Avancier TA1 F23A 2001

Клапан egr Honda Avancier TA1 F23A 2001

Трамблер Honda Avancier TA1 F23A 2001

Стартер Honda Avancier TA1 F23A 2001

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний левый

Привод Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний левый

Привод Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний правый

Диск тормозной Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний

Диск тормозной Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний

Замок дверной Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний правый

Замок дверной Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний левый

Замок дверной Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний правый

Стеклоподъемник Honda Avancier TA1 F23A 2001 передний правый

Стеклоподъемник Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний правый

Стеклоподъемник Honda Avancier TA1 F23A 2001 задний левый

Вентилятор печки Honda Avancier TA1 F23A 2001

Защита двс Honda Avancier TA1 F23A 2001

Бачок омывателя Honda Avancier TA1 F23A 2001

Шлейф-лента аирбага Honda Avancier TA1 F23A 2001

Руль Honda Avancier TA1 F23A 2001

Резонатор воздушного фильтра Honda Avancier TA1 F23A 2001

Блок управления стеклоподъемниками Honda Avancier TA1 F23A 2001

Аирбаг Honda Avancier TA1 F23A 2001

Решетка радиатора Honda Avancier TA1 F23A 2001

Радиатор двигателя Honda Avancier TA1 F23A 2001

Амортизатор багажника Honda Avancier TA1 F23A 2001

Замок зажигания Honda Avancier TA1 F23A 2001

Зеркало боковое Honda Avancier TA1 F23A 2001 правое

Насос топливный Honda Avancier TA1 F23A 2001

Аирбаг Honda Avancier TA1 F23A 2001

Зеркало боковое Honda Avancier TA1 F23A 2001 левое

Дверь боковая Honda Avancier TA1 F23A 2001 передняя левая

Рычаг подвески для Honda Avancier

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2002 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2002 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2002 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2000 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний правый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2003 передний левый

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2002 задний

Рычаг подвески Honda Avancier TA1 F23A 2002 задний

F23A ver 2.0. Установка и первые проблемы.


Всем привет. В общем скажу так. Когда я писал прошлую часть машина была уже на ходу. И на сегодняшний день пробег после сборки составляет 1400км… Не все так хорошо как хотелось бы. Но обо всем по порядку.

1 мая.
О бозе, как давно это было… Смачно дымя приезжаю к 12 в бокс. Мою машину, и начинаю все сие действо.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

В общем все разбираем, откручиваем, Я отдельно снял головку, а потом доставал мотор. Скажу так, В первый день, меня собственно и хватило, только разобрать гбц, перенести все недостающее на новый мотор. Т.е. Условно подготовить его к установки за вычетом кпп.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Вот в таком состоянии был низ на котором я катался.

На следующий день заехал в тюнекс, и вираж. Набрал новых патрубков и шлангов, чтобы ими соеденить все магистрали в моторе.

2. мая.
Прикрутил шланги=)

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Вытаскиваем это все наружу. и отмываем по максимуму от следов масла и грязи.

Снимаем Кпп, разделяем с мотором, на новый мотор перекручиваем маховик, сцепление, и совокупляем с кпп.

Ну вроде все готово, и можно втуливать мотор обратно в машину.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Короче одно за другое, мотор пихнул. Обнаружена мертвая задняя подушка, но с собой не было мехподушки под замен, поэтому собрал так.

Накинул навесное, собрал выхлоп, подключил топливо и верхнюю часть косы. в принципе нормально повозился. на этом уже стемнело и я попер до дома.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

3 мая. ООООх. Это прям день-пое…нь иначе не назовешь. Приехал с утра пораньше чтобы пораньше закончить. но хрен там был.

Дособрал косу, подприбрал остальные мелочи. Думаю надо покрутить мотор то хоть.

Собственно только что на выших глазах, плохой массой недопритянутой из-за моей торопливости был кончен блок управления электрорейкой ( об этом окончательно я узнаю через пару тройку дней, на тот момент я даже не мог подумать об этом)

Иду поправляю массу… пробуем еще раз…

Тут я начинаю уже немного напрягаться. ибо покрутил дохрена, а толка нет… В итоге путем заливания в фильтр и закручивания обратно, в надежде того, что масло смочит насос и все быстренько закачается были убиты полтора часа…

В итоге после очередной попытки решаем собрать зажигание и завести так, чтобы подбросить оборотов, может так затянет…

В итоге как видели стрельнул снек. Читаем че он недовольничает, и видим ошибку коленвала… Да черт возьми, этого еще не хватало… с дергающимся правым глазом пробуем разомкнуть фишку ДПКВ и одеть снова. с виду все норм.защелкиваем обратно и идем обратно на водительское место.

Ну хоть одно решилось. Теперь надо выдохнуть и собрать охлаждение.
Поскольку у меня был гиперколхозный верхний патрубок, я изготовил его из 2х 45` отводов и вставки между ними.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Заливаю жижу. Оставляю все постоять минут на 15. и понимаю что откуда-то потекло сзади… Ох епппп. сливаю смотрю что да как…

Прошло минут 20. Вроде не бежит ниоткуда. Завожу мотор и прогреваю потихоньку…
примерно градусам к 80 понимаю что я забыл отрегулировать клапана…
Оставляем стыть. собираю подвеску, роняю на колеса, и пока иду позаниматься маздой…

Прошло еще 4 часа. выматерившись крепко, но собрав в кучу мазду. возвращаюсь к хондочке втецк… Снимаю крышку, а тут… кхм…

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

С какого то непонятно кого, дриснула лапка поджимающая рокер к клапану… удаляю отломанный элемент. и кручу клапана. Время катится уже к 21 вечера. настроения нет, скажу культурно устал сильно, больше причем как то морально. Все собрал завел и выкатил. Отогнав мазду на которой катался эти дни, забрал хонду и поехал домой…

Что бросилось первое в глаза, что за фак с х.х…

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

В общем посмотрел на это все и оставил машину стоять дня на 3… Ходил пешком даже руки не поднимались ей заниматься.

9 мая
Но Время идет и где -то через пяток дней я понял что ездить то все равно надо и начал понемногу катать. в следующие выходные изготовили нормальный впуск совместно с Aleqsei4eg ибо старая гофра как ветеран была вся в трещинах и перемотана на 100 рядов изольдой.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Сразу же в нее был перенесен датчик температуры впускного воздуха, чтобы видеть правильные его значения, а не мерить температуру коллектора.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Теперь надо было решить вопрос с холостым ходом… Покрутив его вокруг своей оси, и поняв что это никчему не приводит начал мыслить шире. Ох как много тут было мыслей.
Воо первых распредвал на треть зуба раньше колена стоит по грм. Думал там зарылось дело, но здравый смысл отторгал эту идею ибо народ и на полузубе ездит и не знает таких проблем. покрутить трамблер… Ну такое себе. Можно конечно купить от н22 или от ф22, или европейца ф20з1, но там все датчики в нем, либо сразу поторошить свою косу ибо у меня дпкв и датчик первого цилиндра, внизу стоит, а если даже забирать с трамблера только сигнал от дпрв, то мозг получит некислое такое расхождение по сигналам во времени, во время вращения, к чему это приведет, да фиг знает, думается мне никто не задавался такой наркоманией. В общем пока этот вариант тоже был отложен в дальний угол…

Решил зайти к проблеме холостого хода с козырей. приехал в сервис и внагляк вылил бутылку лели прямо на коллектор в районе форсунок. Как чуял, как результат словил чуть не захлебнувшийся мотор… Понятно, разбираем.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Короче во время сборки, я не обратил внимание на то что прокладка приехала от ф23, но от безподдувного… Как результат каналы в голове она не перекрывала ну никак… Идем рожать прокладку…

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Короче мажем все в кучу. собираем. Параллельно снял опять крышку с гбц, разобрал оси с коромыслами и поменял дриснувшую лапку, попутно нашел еще одну треснувшую, и держащуюся на честном слове…

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

.собрал, снова проверил зазор на клопах… поехали дальше выкатываться…

Разобрал старый мотор… С ужасом осознал что не прикрутил постель коленвала на страховочные винты по его периметру… Немного мандражирую, но решаю докатать до 1000км, там сменю масло, и закручу в поддон недостающее.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

Через пару дней забрал отмытый старый мотор, вытащил из закромов родины блок от Н23. ээээммм. Сравним постели Ф23 и Н23… В Н23 вообще даже задумки для этих болтиков нет… Хотя мотор более нагруженный. Отлегло. Н23 уезжает в металл а след мотор будет строиться в старом блоке Ф23.

Примерно 18мая

Пробег около 500км. Начинаю замечать странное дело. При плавном разгоне, на 3 тыс оборотов такое ощущение словно отключается зажигание… чека не загорается… Притом плавно нажимая на газ происходит ничего… Но при открытии выше 70% происходит пинок и поехали… Охх ребятки тут то и начинается самое интересное… Открываем сканер и смотрим… Внимание к Открытию дросселя, сигналу с ДК, и оборотам мотора.

Получается что заливает? Жестко заливает? Но не жрет при этом… Выход один, надо ставить ШЛЗ, и отталкиваться от этого.

Пробег 800км… После простоя на х.х при трогании с места начинает пыхать дымком… Это печально…

По сходной цене напополам с Лехой прикупили AEM UEGO вот и подошло время менять маслицо и как раз приготовить место под шлз. Переделали немного крепление к подрамнику у выхлопа, туда вварили ступичную гайку от ВАЗ 2101. с правой резьбой которая. А в родное место завернул ширик. Поменял масло. завернул недостающие болты.

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

А что же в динамике?

А в динамике при трогании с места, до 3к смесь то 15 то 16, ю то даже 16.8 пару раз было. после 3к, 14.7-14.8 и к 6 тыс богатится до 13.8 и то не всегда… Короче бедненько… Очень бедненько…

При этом на ходу дыма нет… только после простоя…

Запчасти на фото: 125354701. Фото в бортжурнале Honda Avancier

В общем пока прикатываю дальше. итого результат 30 дней.
1. Мотор на месте.
2. Мотор дымит, надо рассухаривать бошку, менять все на нок. Может еще что по ходу сверху увидится. ибо сейчас расход порядка 400 грамм на 600км
3. Мотор надо настраивать на ОБД1. Для этого надо мозг под чип, переходник обд2-обд1 притом допилить его, чтобы встало 2 мозга, дабы один рулил сток кхх, приборкой, и кондеем, ю а второй только форсы, утес и зажигание.
4. Прежде чем настраиваться надо сделать выхлоп человеческий на 63мм.
5. Проверить давление в рампе, и вероятно замахнуть форсунки на форсы с ПДЕ 270сс.
6. Был убит блок управления рейкой, поменян на другой… Параллельно поменял карданчик на рулевой колонке. Протягивайте все массы господа =)
7. Поменял радиатор кондея, 2 раза блин… Вроде теперь не травил, подварил трубку низкого давления, поменял все резинки и осушитель. Пару дней покатаю если давление воздуха не упадет, то заправлюсь наконец то впервые за три года.
8. Поменял боковую подушку. Надо изготовить кронштейн для резиновой задней. Ибо перспектива найти родной кронштейн, как то откровенно близится к нулю, придется что то кастомить по месту.

Короче дел навалом… А еще было бы неплохо поставить Соболя таки на ход…

Всем спасибо товарищи, за то что поддерживаете. Не отписываетесь, и временами подкидываете дельные советы=)

Читайте также: