Стол заявок в скайхолде dragon age inquisition

Обновлено: 12.05.2024

Главная база вашей организации, которая будет доступна после определенного момента, таит в себе массу возможностей для развлечения, общения и гораздо более полезных для организации вещей: ремесла, торговли, принятия гостей и управления Инквизицией. В этом гайде речь о том, где, что и кого там можно найти, как улучшать крепость и где найти декорации для нее.

Оглавление (показать/скрыть)

Предыстория

В Скайхолд Инквизиция попадает, покинув свой первый оплот в Убежище. После странствий Солас сообщает, что недалеко есть место, которое он назвал Скайхолдом, древняя крепость. Это имя (в переводе с английского, «удерживающий небо») взято опять же из воспоминаний Соласа об этом месте, которые он почерпнул из образов в Тени. Инквизиция борется с Брешью, другими разрывами в небесах и демонами, и крепость с таким названием вполне ей подходит. И выглядит довольно величественно.

Но о прошлом Скайхолда известно совсем немного. В Кодексе есть обрывки исследований древних ферелденцев, посвященных еще более древним эльфийским рукописям. Там Скайхолд описывается как место, где Завеса укреплена, место для помощи страждущим и защиты от невзгод. В Университете Орлея нашли много разрозненных упоминаний места, похожего на Скайхолд, от Ферелдена до Тевинтера. Одно можно сказать точно: архитектура Скайхолда ферелденская. Это крепость, многократно осаждаемая, в которой жили и люди, и эльфы, но непременно покидали ее, а потом возвращались назад через поколения.

А теперь у нее новые хозяева, и это возрожденная Инквизиция.

Развитие крепости и интересные места

>
Средний и верхний уровни (на нижнем только подвал)

Сразу после прибытия вы заметите, что Скайхолд в полуразрушенном состоянии. Кругом балки, камни, завалы, валяющиеся канделябры и всякая прочая утварь. Со временем завалы обрастут лесами, и вы начнете видеть, как крепость постепенно воссстанавливается.

Изначально вам доступны только внутренний двор, площадка перед входом и трехэтажный дворец с ротондой [12] и тронным залом [11], который пока можно назвать таковым с большой натяжкой. А в тронном зале - дверь, ведущая через кабинет посла в Ставку командования [14] - пожалуй, главное место во всем Скайхолде, в которое вы будете возвращаться очень часто. Там же (по левую руку от трона) дверь в подвал [13], где вы тоже проведете очень много времени, если будете увлекаться крафтом и алхимией. А напротив подвала будет путь в личные покои Инквизитора в главной башне, из которых открывается неплохой вид на крепость.

Большинство соратников можно будет найти во дворе. В северо-западной башне появится интендант [1] и стол для заказов. Также на втором этаже ротонды появится стол для исследований, куда можно сдавать материалы, добытые с врагов, чтобы получить бонусы. На первом этаже ротонды можно встретить Соласа, на втором - Дориана, на третьем - Лелиану. Бытрого перехода поначалу не будет.

После первого возвращения на локацию разберут завал на пути в конюшню [6] (в которой найдет себе место Блэкволл), там же появится торговка Бонни Симс [7], а Каллен поселится в башне [15] рядом с крепостными воротами. Откроется таверна [3] "Приют Вестника", в которой вы сможете найти барда, трактирщика, Железного Быка и его помощника Крэма на первом этаже, Сэру на втором, а Коул будет стоять в углу на третьем, там же в углу напротив появляется персонаж, задающий вопросы по вселенной Dragon Age, а за верные ответы выдающий награды. Станет доступен для посещения сад [10] с двумя горшками для растений (пройти в него можно из тронного зала) и крепостная стена над ним. Также через дверь во внутренем дворе будет можно попасть в тюрьму [5], к счастью, не в качестве узника, но там нет ничего и никого интересного (кроме одной квестовой книги). Увы, захваченных алкоголиков, тунеядцев и наркоманов за решетками нет, только одинокий солдат-надзиратель. Магазин с ездовыми животными появится у конюшни, когда вы завершите квест объездчика Деннета во Внутренних землях. Также со стороны конюшни через кухню [9] можно попасть на нижний уровень дворца под тронным залом, где в большом пустом зале можно найти двери в библиотеку и винный погреб. А если открыть три перка от Жозефины (а точнее, второй, третий и четвертый по счету), то откроется сокровищница, попасть в которую можно из того же зала.

Во второй раз Скайхолд изменится после прохождения квеста в Халамширале. Будут убраны многочисленные строительные леса, откроется балкон [16] над садом (на котором по сути ничего интересного нет), туда можно попасть со второго этажа в тронном зале через дверь рядом с Вивьен. Напротив Бонни появится торговец договорами (покупая которые, можно получить очки авторитета Инквизиции). А тронный зал обретет достойный вид, наполнившись гостями.

Квесты в Скайхолде

Кроме квестов, выдаваемых соратниками и советниками или в Ставке, есть задания, посвященные самой крепости.

Квест Читающий Скайхолд выдает эльф, пожелавший остаться безымянным, на втором этаже главного здания (около книжных стеллажей). Он заключается в том, что надо найти 48 экземпляров варрикового опуса. Они разбросаны по всему Скайхолду, иногда пачками по 3-4 книги. Найти их все сразу не получится (потому что области будут закрыты), но этого и не нужно. Секрет задания в том, что после возвращения в локацию из путешествия книги можно активировать заново. Так, иногда пробегая мимо Вивьен на втором этаже или постоянно заглядывая за трон, можно довольно быстро «собрать» все книги. Баг это или нет, но позволяет пройти квест. К сожалению, наград за него нет.

Улучшение крепости

Их всего три, и они носят преимущественно декоративный характер, и для них требуются определенные ресурсы.

  • Ой, в моем садочке. Улучшение крепостного сада [10]. Требуется 30 единиц эльфийского корня, 30 единиц веретенки, 30 единиц кровавого лотоса и одна лесозаготовка. По завершению нужно пройти в сад и, активировав квадрант на штативе, выбрать, какой сад вы хотите: церковный или ботанический. Церковный позволяет получать доход, а ботанический - сажать больше растений. Чтобы посадить растения, нужны семена, которые иногда можно получить при сборе ингредиентов. Некоторые травы вырастают сразу после возвращения на локацию, а для некоторых надо подождать еще.
  • Образцовый двор. Касается внутреннего двора [4]. Требует 30 эльфийского корня (опять!), два карьера и две лесозаготовки. Позволяет выбрать между тренировочным двором и лазаретом. Так как по умолчанию там и так лазарет, то лучше будет взять тренировочный двор - выглядит эффектнее, кроме того, ни на что это улучшение не влияет.
  • Все выше, выше и выше. Позволяет обустроить северную башню [17] Скайхолда. Требует три эссенции духа (добываются из демонов), три карьера и три лесозаготовки. В итоге можно будет выбрать между башней храмовников и башней магов - это тоже ни на что не влияет, кроме внешнего вида и тех, кто будет там ошиваться.

Чтобы сделать улучшение, нужно собрать ресурсы. Эльфийский корень растет в изобилии во Внутренних землях, кровавый лотос - в Бурой трясине, а веретенка - на Штормовом берегу. А вот чтобы получить камень и лес, нужно поискать получше. В этом вам поможет перк Лелианы по поиску ресурсов на карте. Прочесть подробнее о карьерах и лесозаготовках вы сможете в отдельной статье.

Суд идет

Иногда у вас будет возможность вершить суд. Обычно после завершения какого-то большого квеста в ваши руки попадут важные и не очень персоны. Во время суда вы сможете допросить подсудимого, а затем вынести ему приговор. Приговор повлияет на отношение сопартийцев к вам, откроет новые квесты или добавит новых агентов, которые будут вам служить. В случае казни вы увидите лишь грозный взмах меча вашего главного героя, на время берущего на себя роль палача. На судах и их последствиях мы тоже подробнее остановимся в другом гайде.

Оформление Скайхолда

В замке можно проводить и другие декоративные улучшения. Некоторые можно найти, некоторые - только купить в одном магазине в Вал Руайо. Производятся улучшения в подвале за специальным станком (у края). Рассмотрим по порядку.

Знамена

Знамена расставлены по всему Скайхолду. Все они доступны сразу, но поначалу они выглядят очень неказисто (по сути, палка с перекладиной). Чтобы получить полностью все знамя, нужно найти детали знамени - полотно и верхушку, для каждого знамени они разбросаны по всему Тедасу (а как же еще?). Местонахождение приведено в таблице, удачных поисков!

Стол заявок

Стол заявок (баннер).png

Стол заявок (англ. Requisition table) — стол, на котором доступно выполнение повторяющихся заданий типа «Заявки», выполнение которых приносит Влияние и Очки влияния. Располагается в лагерях Инквизиции, деревне Убежище рядом с интендантом Тренн и в Скайхолде рядом с интендантом сэром Моррисом.

Содержание

Получение

Заявки на создание необходимых предметов можно получить у интендантов Инквизиции, которые находятся в лагерях Инквизиции. Оказавшись в непосредственной близости от Инквизитора, интенданты сами вступят с ним в разговор, предлагая депешу для изучения. В любом другом случае Инквизитор и сам может инициировать разговор, подойдя к офицеру и выбрав в колесе диалогов вариант «Рапортуй». На карте местности интенданты, готовые выдать новую заявку, помечаются восклицательным знаком, но только в том случае, если заявка ещё не была взята или предыдущая уже выполнена.

Прохождение


После получения заявки требования к её выполнению можно изучить в Журнале миссий или непосредственно на столе заявок.

После сбора необходимого числа реагентов задание можно завершить на любом столе заявок, достаточно просто подойти к нему и нажать на «Посмотреть заявки». Откроется меню, в котором будут представлены требуемые для создания предметы. Всё, что останется сделать Инквизитору — создать предмет.

Награда

Все заявки, за исключением заявок на улучшение Скайхолда, по завершению дают +1 к Очкам влияния и определённое значение Влияния Инквизиции. Количество получаемого влияния зависит от уровня игровой зоны, к которой привязана заявка, и варьируется от 100 до 300 очков за заявку.

Квесты

К каждой игровой локации привязан свой набор заявок.

Бурая трясина

Заявка на артефакт (Бурая трясина) Заявка на артефакт (Бурая трясина)
Начало: Интендант в Бурой трясине
Конец: Стол заявок

Медный купорос в Трясине Медный купорос в Трясине
Начало: Интендант в Бурой трясине
Конец: Стол заявок

Внутренние земли

Заявка на шкатулки-головоломки Заявка на шкатулки-головоломки
Начало: Интендант во Внутренних землях
Конец: Стол заявок

Железо: Внутренние земли Железо: Внутренние земли
Начало: Интендант во Внутренних землях
Конец: Стол заявок

Драконий камень: Внутренние земли Драконий камень: Внутренние земли
Начало: Интендант во Внутренних землях
Конец: Стол заявок

Деревня Убежище

Западный предел

Лазурит: Западный предел Лазурит: Западный предел
Начало: Интендант в Западном пределе
Конец: Стол заявок

Люстрин: Западный предел Люстрин: Западный предел
Начало: Интендант в Западном пределе
Конец: Стол заявок

Запретный оазис

Изучение пещеры с пауками Изучение пещеры с пауками
Начало: Интендант в Запретном оазисе
Конец: Стол заявок

Люстрин: Запретный оазис Люстрин: Запретный оазис
Начало: Интендант в Запретном оазисе
Конец: Стол заявок

Змеевик: Запретный оазис Змеевик: Запретный оазис
Начало: Интендант в Запретном оазисе
Конец: Стол заявок

Изумрудные могилы

Заявка на артефакт (Изумрудные могилы) Заявка на артефакт (Изумрудные могилы)
Начало: Интендант в Изумрудных могилах
Конец: Стол заявок

Приманка для великанов Приманка для великанов
Начало: Интендант в Изумрудных могилах
Конец: Стол заявок

Улучшенное противоядие Улучшенное противоядие
Начало: Интендант в Изумрудных могилах
Конец: Стол заявок

Обсидиан: Изумрудные могилы Обсидиан: Изумрудные могилы
Начало: Интендант в Изумрудных могилах
Конец: Стол заявок

Пирофит: Изумрудные могилы Пирофит: Изумрудные могилы
Начало: Интендант в Изумрудных могилах
Конец: Стол заявок

Крествуд

Морозная котловина

Свистящие пустоши

Заявка на артефакт (Свистящие пустоши) Заявка на артефакт (Свистящие пустоши)
Начало: Интендант в Свистящих пустошах
Конец: Стол заявок

Лазурит: Свистящие пустоши Лазурит: Свистящие пустоши
Начало: Интендант в Свистящих пустошах
Конец: Стол заявок

Неваррит: Свистящие пустоши Неваррит: Свистящие пустоши
Начало: Интендант в Свистящих пустошах
Конец: Стол заявок

Священные равнины

Церемониальные посмертные доспехи Церемониальные посмертные доспехи
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок

Заявка на подзорные трубы Заявка на подзорные трубы
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок

Кровавик: Священные равнины Кровавик: Священные равнины
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок

Обсидиан: Священные равнины Обсидиан: Священные равнины
Начало: Интендант в Священных равнинах
Конец: Стол заявок

Штормовой берег

Железо: Штормовой Берег Железо: Штормовой Берег
Начало: Интендант на Штормовом берегу
Конец: Стол заявок

Эмприз-дю-Лион

Кровавик: Эмприз-дю-Лион Кровавик: Эмприз-дю-Лион
Начало: Интендант в Эмприз-дю-Лион
Конец: Стол заявок

Прохождение Dragon Age: Inquisition - Побочные квесты - Скайхолд

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Стоя спиной к трону, идите налево, в подвал. Там будет стоять кузнец. Дверь к ставке командования расположена справа, если стоять спиной к трону и чуть ближе к выходу из здания. Проходим прямо до самого тупика мимо Жозефины и упираемся в большую дверь в ставку командования. Заходим в нее и завершаем квест.

Атрибутика Инквизиции

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Спускайтесь в подвал слева от трона, если стоять к нему спиной. В дальнем его конце, возле парапета, будет нужный станок. Активируем его и завершаем квест.

Руноделие

Активируется, когда впервые попадаете в Скайхолд. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию «Приезд чаровницы». По ее прибытии идите в подвал к кузнецу. После небольшой кат-сцены поговорите с чаровницей (кто играл в Dragon age: Origins, будут приятно удивлены). Далее идем к столу изготовления оружия и просматриваем вкладку с рунами. Можно даже ничего не изготавливать для завершения квеста, можно просто просмотреть.

Суд идет

Периодически придется примерять на себя шкуру судьи. Обычно новые подсудимые появляются после завершения основных квестов на какой-либо локации. Ваше решение может как улучшить, так и ухудшить отношение к Вам спутников. Также можно заполучить новых агентов для Инквизиции.

Новый уровень мастерства

Активируется после того, как заходите впервые в подвал после прибытия чаровницы. Нужно сделать две вещи. Во-первых, изготовить отменную вещь. Для этого подходим к столу изготовления доспехов или оружия и активируем их. Чтобы создать такую вещь нужен особый редкий ингредиент, который вставляется в особый слот сверху, причем успех создания отменной вещи не 100%-ный. Поэтому лучше сохраниться перед тем, как пробовать создать такую вещь. Второй пункт, который следует выполнить – вставить руну в оружие. Для этого подходим к станку улучшения оружия и, выбрав предмет, куда можно вставить руну, добавляем ее в соответствующую ячейку. Помните, что руну достать уже не получится, можно будет заменить ее, при этом предыдущая руна исчезнет. После этого квест завершится.

Ой, в моём садочке

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов сад Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После идём в сад и там уже выбираем, какое улучшение произвести: либо построить Церковный сад, либо Травяной.

Образцовый двор

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов внутренний двор Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После этого на лестнице, ведущей в главный зал крепости, подходим к стилизованному нивелиру и выбираем, какое улучшение произвести: Лазарет или Площадка для боёв.

Всё выше, выше и выше

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов можно восстановить и улучшить главную сторожевую башню Скайхолда, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. Затем поднимаемся на крепостную стену, активируем нивелир и выбираем, кто будет располагаться в этой башне: Маги или Храмовники.

Читающий Скайхолд

Квест можно активировать, если трижды поговорить с помощником Лелианы в библиотеке, появляющемся только при взятом перке "Углубленные исследования" в специфике Инквизиции в разделе "Тайны". Оказывается, повесть Варрика "Трудная жизнь в Верхнем городе" гораздо популярнее, чем он считает. В библиотеке Скайхолда не хватает 48 экземпляров этой книги. Нужно собрать их все, а для этого придется обшарить все закоулки как внутри крепости, так и снаружи.

Фрагмент необычной кольчуги

Квест активируется при нахождении загадочного предмета со следами неудачного наложения чар, который можно обнаружить на Драконьем острове в локации Штормовой берег.


Для того, чтобы выяснить, что же такое чудное попало к нам в руки – возвращаемся в Скайхолд и направляемся прямиком в кузницу к Дагне.

Прохождение Dragon Age: Inquisition - Побочные квесты - Квесты на получение специализаций

Квест на получение специализаций получите, когда впервые попадете в Скайхолд. Вам необходимо будет для начала выполнить операцию "Специализации для Инквизитора" на столе ставки командования. По ее завершении, а время на ее выполнение не требуется, у Вас в крепости появится три наставника (по числу специализаций, которые доступны каждому классу). Если у Вас по приезду в Скайхолд не добавился квест и на столе ставки командования соответствующей операции нет, то следует посетить какую-либо локацию и вернуться обратно в Скайхолд. Затем следует поговорить с каждым наставником и взять у него задание на обучение той или иной специализации. Можно выполнить все три квеста от каждого учителя, однако окончательно можно выбрать только одну специализацию. Получить представление о каждой из специализаций можно из разговора с наставником, а также посмотрев древо умений у ваших сопартийцев, ведь у каждого из них она своя.

Путь бури

Обучает этой специализации Кхим. Аппараты для удержания эссенции собираем с демонов в указанных локациях на Штормовом берегу:


Эссенция духа часто выпадает из привидений. Книгу с описаниями приемов бури ищем либо в комнате Серы, либо покупаем у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем флакон с дымом на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Кхимом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь убийцы

Специализации убийцы учит Наследница. Знаки глав гильдий убийц выпадают из врагов в Крествуде в этих локациях:


Книга с описаниями приемов убийц ищется либо около Коула, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Корни смерти следует искать в Западном пределе или в Свистящих пустошах. Также можно выполнить операцию на столе ставки командования, попросив Лелиану собрать травы в Свистящих пустошах. После этого собираем нож на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Наследницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь механика

Задание берется у Трехглазика. Иглы иглоспинов-вожаков собираются, собственно, с их трупов в Западном пределе:


Обсидиан следует искать во Внутренних землях, Крествуде, Священной равнине и Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Крествуде, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов механика ищем либо около Варрика, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого собираем инструменты на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Трехглазиком, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь некроманта

Обучает этой специализации Виуус Анаксас. Неваррские черепа ищем на Штормовом берегу в следующих областях:


Кровавик ищется в Эмприз-дю-Лион или Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Эмприз-дю-Лион, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов некроманта ищем либо около Дориана, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем украшенный череп на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Виуусом Анаксасом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь витязя

Берется у Лорда Шансе де Лиона. Величавую герольдическую символику собираем в Священной равнине, побеждая в врагов здесь:


Веридий можно найти в этой же локации. Также можно попросить Каллена выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книгу с описаниями приемов витязя либо возле Блэкволла, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем штандарт на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Лордом Шансе де Лионом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь потрошителя

Берется у Разрушительницы Трам. Учебники по зельям собираем в Крествуде, побеждая противников в этих локациях:


Ползучую лозу можно найти в Священной равнине, Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лион. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книга с описаниями приемов потрошителя ищется либо около Железного Быка, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем выполняем последнее условие на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Разрушительницей Трам, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь храмовника

Берется у Сера. Сломанные храмовничьи сосуды собираем с демонов во Внутренних землях.


Эмбриум может быть найден во Внутренних землях, Крествуде и Изумрудных могилах. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Изумрудных могилах в ставке командования. Книга с описаниями приемов храмовника ищется либо около Кассандры, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем готовим зелье на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Сером, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь рыцаря-чародея

Задание берется у командира Элен. Эссенции огоньков выпадает из призраков в Бурой трясине в этих областях:


Лазурит собираем в Западном пределе, Священной равнине и Свистящих пустошах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Свистящих пустошах, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов рыцаря-чародея ищем либо около Вивьен, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем рукоять духовного клинка на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с командира Элен, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь мага разрывов

Квест выдает ваша наставница. Фолианты венатори добываются, собственно с трупов венатори в Священной равнине в этих локациях:


Тонкий бархат выпадает тоже из венатори в Священной равнине. Книгу с описанием магии разрывов можно найти или около Соласа, или купив у продавца в Вал-Руайо. После этого создаем книгу о разрывах на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с вашей наставницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Гайд по вербовке агентов в Dragon Age: Inquisition

Агенты нужны для того, чтобы помогать вашим советникам в выполнении заданий на стратегическом столе, а точнее уменьшать время выполнения задания у определенного советника. Конечно можно воспользоваться читерским методом перевода системных часов на несколько часов вперед, но если вы хотите играть честно, то вам придется искать и нанимать агентов.

Рекрутинг агентов начинается с обычного разговора или выполнения задания после которого этого агента можно завербовать в Инквизицию. Иногда вам может понадобиться кто-то определенный из отряда, чтобы он смог уболтать свободного агента присоединиться к вашему делу.

Мишель де Шевен

Задание для вербовки: «Зови меня Имшэль».

Этого агента можно завербовать в Эмприз-дю-Лион. Сначала поговорите с ним в деревне и предложите присоединиться к Инквизиции. Он скажет, что присоединится к нам после падения демона по имени Имшэль. Отхватываем позиции и захватываем крепость Суледин, где будет демон. Убиваем его и возвращаемся к Мишелю с хорошими новостями. После этого он присоединится к Инквизиции. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы убьете Имшаэля до разговора с Мишелем, то он не присоединится к Инквизиции.

Задание для вербовки: «Любовь подождет».

Чтобы завербовать этого агента, вам нужно найти женщину к юго-востоку от первого лагеря во Внутренних землях у которой будет письмо и отнести его лорду Беранду в крепость сектантов. После того как он прольет слезы о потери, предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он будет работать на Каллена или Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Снисхождение долийцев».

Сначала нужно заработать доверие долийцев, выполняя их задания в Изумрудных могилах. После этого поговорите с эльфом и он скажет, что хранитель разрешил присоединиться ему к Инквизиции в качестве агента. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Защитники справедливости» (сюжетное).

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону храмовников и разобраться с их проблемами. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Наведение порядка».

Клинки – клан наемников, который вы можете сделать своими агентами на Штормовом берегу. Вам понадобится герб милосердия, который можно сделать на столе заказов. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции. Они будут работать на Каллена и сократят время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Задания на перекрестке во Внутренних землях».

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После выполнения всех заданий на Перекрестке, идите к капралу и говорите с ним. В разговоре упомяните, что вам важны агенты. Волонтеры будут работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «По секрету»

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях, в Редклифской таверне. Он сам попросится в Инквизицию, вам лишь останется его принять. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Искусительный шепот».

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону магов и разобраться с их проблемами, а также сохранить жизнь опальному магистру. После этого он предстанет перед судом и вы сможете сделать его агентом Инквизиции, применив свои знания о магии во время разговора. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Фредерик де Серо

Задание для вербовки: «Глубинная высшая драконица».

Этого агента можно завербовать в Западном пределе. Он будет к югу от южного лагеря и выдаст Инквизитору парочку заданий связанный с изучением дракона и его повадок. В конце цепочки вы убиваете дракона и возвращаетесь к нему. Тут то он попросится в Инквизицию. Вам остается только взять его. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Деловые отношения».

Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Необычный дуэт».

После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик или вы играете гномом, то сможете предложить ей стать агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Благородство в сердце и делах».

Этого агента вы сможете завербовать на Изумрудных могилах. Он будет инициатором вашего появления в этой локации. Сначала вам нужно выполнить все его задания, а потом вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: нету задания

Этого агента вы сможете завербовать в Крествуде. Помните девушку, которую защитили серые стражи от мертвецов. Чуть позже вы сможете поговорить с ней в деревне и узнать, что она хочет присоединиться к серым стражам. Если у вас будет Солас в отряде или вы будете дворянского происхождения, то сможете её переубедить и она присоединится к Инквизиции в качестве агента.

Задание для вербовки: «Хлопоты с порождениями тьмы».

Глядящий в небо

Задание для вербовки: «Трещины в трясине».

Этого агента вы сможете завербовать в Бурой Трясине. Вы встретите его на полпути к крепости Авваров. Откройте перед ним разрыв, убейте демонов, а потом закройте. Он очень удивится увиденному и останется это обдумывать. После убийства главного в крепости Авваров, поговорите с Глядящим в небо и предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он с радостью согласится. Он будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Суд».

Вы сможете осудить вождя авваров после того, как убьете его сына во время спасения воинов Инквизиции в Бурой Трясине. Отправьте его в Тевинтер и он станет агентом Инквизиции.

Задание для вербовки: «Слава вестнице Андрасте».

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами, уничтожайте их и закрывайте Завесу. Теперь вы можете вернуться к проповеднице и предложить вступить в Инквизицию. Она будет работать на Лелиану (если вы скажете ей слушать все, что говорят люди) или Жозефину (если вы скажете ей, чтобы она распространяла вести о Инквизиции) и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Амулет любимой».

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Будет несколько способов вербовки этого агента:

• Иметь в отряде Вивьен.

• Использовать познания в магии и сказать ей, что магию можно использовать во благо.

Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Лошади для Инквизиции».

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После прохождения задания вы сможете сделать его агентом Инквизиции, если у вас в отряде будет Кассандра или Вивьен, или вы будете дворянского происхождения. Он не будет закреплен за советниками.

Флорианна (благородный труп)

Этого агента вы сможете завербовать после задания «Злые глаза, злые сердца». Вам отправят труп Флорианны в ящике и вы сможете сделать его агентов Инквизиции по приколу. Труп «будет» работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Задание для вербовки: «Опасность не миновала».

Этого агента вы сможете завербовать во время задания «Опасность не миновала» в Вал Руйао. После катсцены с раздором церкви и храмовников, найдите торговку по имени Белль и поговорите с ней. Она изъявит желание присоединиться к Инквизиции в качестве агента.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы покинете Вал Руйао до вербовки агента, то вы больше не сможете её взять, так как она исчезнет. Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Читайте также: