Стол зачарования книжные полки

Обновлено: 28.04.2024

Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table‌ [ только для JE ] или Enchantment Table‌ [ только для BE ] ) — это блок, позволяющий игрокам использовать свой накопленный опыт для зачаровывания инструментов, оружия, книг, брони и некоторых других предметов.

Содержание

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Стол зачаровывания
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Незеритовая 0.85
Золотая 0.65

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
30 сентября 2011Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [1]
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.814w02aДля зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию).
1.1217w13aТеперь название отображается при наведении курсора.
1.1317w47aЧисловой ID блока стал равен 116.
1.1821w37aСтол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1build 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света.
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе.
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества.
build 11Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке.
Legacy Console Edition
TU7CU11.0Patch 1NS Patch 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Стол зачаровывания добавлен в игру.

Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Как улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

В игре Minecraft вы можете зачаровать мечи, броню и некоторые инструменты, чтобы сделать их сильнее и получить особые способности. Зачарование предметов происходит совершенно случайным образом, но с должной подготовкой вы сможете открыть более сильные методы зачарования.

Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 1

  • Изготовить книгу можно из 1 кожи и 3 листков бумаги. Вы также можете ее достать, разбив книжные полки в библиотеке NPC.
  • Алмазы иногда выпадают из сундуков. Также алмазы можно получить, добыв их железной киркой из алмазной руды. Эта руда довольно редкая и найти ее можно только на самых нижних уровнях.
  • Чтобы добыть обсидиан, вам понадобится алмазная кирка. Самый простой способ получить обсидиан – вылить воду на лаву.

Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 2

  • Снег или факел могут заблокировать эффект от книжных полок. Помните об этом, если вам понадобится более низкий уровень зачарования.
  • Чтобы создать книжную полку, поместите в центральный ряд верстака 3 книги, а остальные ячейки заполните 6 деревянными досками.

Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 3

  • Займитесь призывом монстров при помощи спаунера мобов или без него.
  • Эффективным способов прокачки также является разведение и убийство животных. Лучше всего держать цыплят, потому что их дешево кормить (семена) и у них мало здоровья.
  • Ближе к концу игры, чтобы быстро заработать много опыта, вы можете собрать зелья огнестойкости, сходить в Нижний мир и найти ифритов. В этой локации также можно быстро прокачаться, добывая кварц.

Изображение с названием Get the Best Enchantment in Minecraft Step 4

Смотрите, не перекачайтесь. Каждый раз выбирая самый высокий уровень зачарования, вы теряете 3 уровня. Зачаруйте предмет сразу, как только получите 30 уровень, затем верните утерянные уровни. Падение уровня с 30 на 27 равно 168 опыту, тогда как падение с 33 уровня на 30 обойдется вам в 216 опыта, из-за чего впустую теряется целых 48 опыта. [3] X Источник информации

Книжные полки

Книжные полки (англ. Bookshelves) — это декоративный блок, который в первую очередь служит для усиления зачаровывания с помощью стола зачаровывания.

Книжные полки быстрее добывается с помощью топора. При разрушении выпадает дроп в виде 3 книг. При добыче инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», выпадают сами книжные полки.

Блок Книжные полки
Прочность 1.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 2.25
Деревянный 1.15
Каменный 0.6
Железный 0.4
Алмазный 0.3
Незеритовый 0.25
Золотой 0.2

Натуральная генерация [ ]

Книжные полки появляются в деревенских библиотеках и в некоторых деревенских домах.

Крепости содержат до двух библиотек, каждая из которых может быть одноуровневой или иметь верхний балкон. В библиотеках находится большое количество книжных полок, расположенных в колоннах и встроенных в стены. Одноуровневые библиотеки содержат 161 книжную полку, а библиотеки с балконами — 233.

Книжные полки также естественным образом возникают в некоторых лесных особняках.

Торговля [ ]

Жители-библиотекари уровня новичок имеют 50%-й [BE] или 67%-й [JE] шанс продать книжные полки за 9 изумрудов.

Использование [ ]

В Beta 1.9-pre4 была добавлена возможность улучшать возможности зачаровывания с помощью книжных полок. Чем больше книжных полок на расстоянии в один блок от стола зачаровывания, тем выше возможный уровень зачаровывания, до максимального, 30-го уровня при 15 книжных полках. В таком случае появляется анимация — летящие от книжных полок к столу символы стандартного галактического алфавита.

Как ингредиент при крафте [ ]

Топливо [ ]

Книжные полки можно использовать в качестве топлива в печах. Один блок книжных полок способен переплавить 1,5 предмета.

Звуки [ ]

ЗвукОписаниеИдентификаторГромкостьВысота
?Разрушение блока dig. wood ? 0.8
?Падение на блок с уроном от падения fall. wood ? ?
?Добывание блока hit. wood ? 0.5
?Прыжки с блока jump. wood ? ?
?Падение на блок без урона от падения land. wood ? ?
?Ходьба по блоку step. wood ? ?
?Размещение блока use. wood ? 0.8
Classic-версия Java Edition
24 октября 2009 г.Книжные полки продемонстрированы Нотчем.
0.26 SURVIVAL TESTКнижные полки добавлены в игру.
На данный момент книжные полки невозможно получить без редактирования карты сторонними инструментами.
Уничтожаются взрывами.
При разрушении из них ничего не выпадает.
0.28Книжные полки теперь возможно разместить.
Альфа-версия Java Edition
1.0.11Добавлен крафт. Требуется 3 книги и 6 досок.
Бета-версия Java Edition
1.8Книжные полки генерируются в деревнях и крепостях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Теперь, если сломать книжную полку без инструмента с «Шёлковым касанием», выпадут 3 книги.
Книжные полки теперь необходим для повышения уровня чар.
Для получения максимального уровня чар требуется 30 книжных полок.
1.3.112w21aБиблиотекари в деревне продают книжные полки за 3 изумруда.
12w22aДля получения максимального уровня чар теперь требуется 15 книжных полок.
1.814w02aБиблиотекари теперь продают книжные полки за 3—4 изумруда.
1.1116w39aКнижные полки генерируются в лесных особняках.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.1Книжные полки добавлен в режиме Творчество.
0.3.0Книжные полки доступен в режиме Выживания.
0.9.0build 1Книжные полки генерируются в крепостях и деревнях.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1Книжные полки генерируются в лесных особняках.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Patch 1Добавлены книжные полки.

Отчёты об ошибках, связанных с «Книжные полки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Зачаровывание

Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.


Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]

Методы зачаровывания [ ]

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
  • Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания [ ]

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.

В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар [ ]

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни [ ]

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга [ ]

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары [ ]

Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук [ ]

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони [ ]

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)
Проворство (III)

Взаимоисключающие чары [ ]

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Сколько книжных полок нужно для зачарования 30 уровня в обновлении Майнкрафт 1.19


Зачарования являются неотъемлемой частью Minecraft 1.19. Игроки всегда стремятся получить лучшие чары в своем снаряжении, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Новые игроки обычно получают чары со стола зачаровывания. Следовательно, они должны знать, как идеально окружить стол правильным количеством книжных полок, чтобы получить лучшие чары.

Существуют всевозможные чары для инструментов, оружия и доспехов, которые могут помочь игрокам лучше добывать ресурсы и лучше сражаться с враждебными мобами. В то время как стол зачарования действительно дает отличные бонусы. Если игрокам нужны точные чары и они не хотят тратить свои уровни XP впустую, они могут постепенно создать группу сельских жителей-библиотекарей, которые будут давать все типы чар в виде зачарованных книг.

Minecraft 1.19 Столы зачарования и механизм книжных полок

Игроки должны понимать, как работают книжные полки с зачаровывающим столом. Есть несколько уровней зачарования, которые игроки могут применить к своему снаряжению. Этот уровень определяет силу зачарования. Кроме того, игроки также могут применять несколько чар к одному предмету. Все эти факторы зависят от уровней стола зачаровывания.

Если стол используется без книжных полок, уровень стола низкий. Следовательно, чары, данные таблицей, также будут низкими. Однако, если игроки разместят книжные полки вокруг стола, они будут впитывать знания из этих книг и увеличивать уровень предлагаемых чар.

Как установить книжные полки

Игроки должны разместить 15 книжных полок вокруг стола зачаровывания, чтобы получить максимальную отдачу от стола зачарования. Потрясающий уровень стола может варьироваться от одного до 30.

Таблица зачарования всегда предлагает три набора зачарований, в зависимости от того, сколько опыта нужно игрокам для их применения. Уровень зачарования определяет, сколько опыта игроку нужно применить для этого конкретного зачарования. Если игроки используют саму таблицу, она будет предлагать от одного до пяти уровней чар. Однако, если игроки добавят 15 книжных полок, их количество может увеличиться до 30.

При размещении книжных полок игроки должны помнить о нескольких факторах, касающихся того, где следует размещать блоки. Во-первых, игроки всегда должны оставлять один блок пространства между столом и книжными полками, не больше и не меньше.

Продолжение истории также читайте ниже Как зачаровать топор в обновлении Minecraft 1.19 Как перебросить чары в обновлении Minecraft 1.19 Что делает зачарование удачи в обновлении Minecraft 1.19? Во-вторых, игроки могут ставить только две книжные полки, чтобы обе работали. Если игроки поставят три книжные полки вертикально, третья вверху не сработает.

Лучший способ разместить 15 книжных полок вокруг стола — окружить стол одним блоком книжных полок по всем трем углам и просто добавить оставшиеся две книжные полки на четвертой стороне. Это позволит игрокам легко входить и выходить из области зачаровывающего стола. Игроки могут просмотреть изображение, представленное выше для справки.

Читайте также: