Стол под старое дерево

Обновлено: 07.05.2024

-Гарантию высочайшего качества любого нашего изделия;
-Индивидуальный подход к реализации вашего заказа;
-Соблюдение договорных обязательств;
-Четкие сроки изготовления заказа;
-Качественный и быстрый монтаж;
-Лояльные цены;
-Возможность изготовления по Вашим эскизам и чертежам;

Стол под старину мод. 8

Стол под старину мод. 30

Стол под старину мод. 4

Стол под старину мод. 6

Стол под старину мод. 33

Стол под старину мод. 10-1

Стол под старину мод. 10

Стол под старину мод. 17

Стол под старину мод. 13

Стол под старину мод. 27

Стол под старину мод. 28

Стол под старину мод. 32

Стол под старину мод. 31

Стол под старину мод. 11

Стол под старину мод. 15

Стол под старину мод. 67

Стол под старину мод. 76

Стол под старину мод. 81

Стол под старину мод. 25

Стол под старину мод. 7

Стол под старину мод. 24

Стол под старину мод. 9

Стол под старину мод. 14

Стол под старину мод. 19

Стол под старину мод. 16

Стол под старину мод. 22

Стол журнальный мод. 4

Стол журнальный мод. 5

Стол журнальный мод. 6

Стол журнальный мод. 7

Стол письменный мод. 1

Столик туалетный мод. 1

Столик туалетный мод. 2

Стол под старину мод. 29

Стол письменный мод. 2

Стол под старину мод. 77

Стол под старину мод. 78

Стол под старину мод. 21

Стол под старину мод. 35

Стол под старину мод. 5

Стол под старину мод. 68

Стол под старину мод. 75

Стол под старину мод. 79

цветовая гамма




















Мы предлагаем Вам купить состаренные столы под старину из дерева от производителя с гарантией качества по низким ценам. В каталоге можете ознакомиться с крупнейшим ассортиментом деревянных столов под старину из 100% массива.

Купить столы под старину из дерева, деревянные состаренные столы из массива цена.

Вы всегда сможете заказать у нас такую мебель как: состаренный длинный стол под старину из массива сосны, лиственницы, дуба и других пород дерева, стулья и многое другое с уникальным дизайном. Деревянные столы стулья под старину не только имеют оригинальный дизайн но и отличаются высоким качеством и надежностью.

Мастерская «ПодСтаринуРФ» изготовит для Вас состаренные деревянные столы под старину из массива сосны, дуба, лиственницы, бука, ясеня. Столы под старину из дерева выполнены из натурального массива камерной сушки и покрыты высокотехнологичными лакокрасочными составами, мебель выполненная дааной технологией устойчива к воздействию окружающей среды, перепаду температур, повышенной влажности.

Мебель преднозначена как для использования в барах, ресторанах, так и на открытом воздухе – верандах и внутренних дворах. В нашем каталоге имеются дачные состаренные столы из массива под старину, письменные столы под старину из сосны, лиственницы , дуба для бань и беседок.

КАК КУПИТЬ СТОЛ ПОД СТАРИНУ ИЗ ДЕРЕВА ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ СОСТАРЕННЫЙ СТОЛ?

Чтобы купить стол из массива дерева под старину, от вас не потребуется много усилий.

1. Выбрать понравившееся изделие из каталога или предоставить свой эскиз/фото/чертеж.

2. Оформить заявку на изготовление мебели на сайте, по телефону, эл. почте, либо обратиться лично в офис.

3. После подтверждения заказа и согласования всех пожеланий с консультантом или мастером на производстве, подписать договор и внести предоплату наличными, переводом на карту или на расчетный счет.

4. Дождаться свой заказ и наслаждаться уникальными изделиями из массива!

На начальном этапе изготовления мебели Вы можете вносить корректировки в заказ, например, изменить цвет или размер изделия.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Изготавливаем гармоничную мебель под старину своими руками

Антикварные изделия всегда ценились и ценятся коллекционерами и любителями старинных вещей. Украсить интерьер комнаты можно, создав экстраординарную мебель под старину своими руками. Вариант самостоятельного изготовления мебельной продукции экономичен и уникален.

Приемы изготовления состаренной мебели

Эффект состаренной потертой мебели

Изготавливая мебель из дерева под старину своими руками, следует знать основные способы старения древесины. Высококвалифицированные мастера в процессе обработки древесины, применяют методы, состаривающие поверхность мебели:

  • химической обработки;
  • отделки с помощью огня;
  • механических движений.

Изучив подробную информацию о каждом приеме, даже начинающий маляр и столяр создаст антикварный предмет интерьера.

Химическая обработка

При химическом состаривание дерева используют разъедающие реагенты

Сделать мебель под старину из массива сосны своими руками можно, используя химическую отделку. Данный прием характеризуется обработкой столешницы химическим веществом, формирующим стареющий вид.

Необходимо быть осторожными с химическими реагентами

Работая с химическими элементами, соблюдайте следующие меры.

  • Строго придерживаться точной дозировки реагентов.
  • Выполнять действия с химикатами необходимо в респираторе, и с осторожностью – вредные вещества влияют на человеческое здоровье.
  • Работая с химикатами, нужно пользоваться защитными перчатками.

Придерживаясь вышеописанных правил, даже новичок создаст антикварный шкаф или стул своими руками.

Так выглядит химическое браширование древесины

Термическая обработка

Термическое состаривание мебели происходит методом обжига

Вариант термической обработки поверхности древесины характеризуется выполнением действий с открытым огнем. Столяры применяют паяльную лампу, направляя огненный поток на поверхность стола. Под воздействием огня древесный пласт выгорает прерывисто, создавая нужный эффект.

Образец дерева, состаренный с помощью обжига

Окончив манипуляции с огнем, мастер выполняет следующие действия.

  • Обрабатывает деревянную поверхность наждачной бумагой.
  • Покрывает подготовленную площадь прозрачным либо матовым лаком.

Комбинирование химической и термической обработки добавит предметам уникальности. Искусственное старение дерева достигается путем механической отделки. Столяр обрабатывает поверхность стола либо другого изделия щеткой из металла, делая движения вдоль волокон. Закончив механическую обработку, специалист проходит по мебели наждачной бумагой, лакирует готовую площадь изделия.

Состаренное дерево с помощью химического и термического способа

Браширование

С помощью браширования можно оформить интерьер в стиле кантри, где состаренная мебель эффектно дополняется коваными элементами.

Состарить мебель можно приемом браширования. Мастера создают уникальные шкафы либо столы с антикварным видом. Дерево, обработанное методом браширования, идеально впишется в интерьер апартаментов в стиле «прованс» либо «кантри».

Описанный прием подходит для обработки полов, балок, панелей и гармонично смотрится с ковкой и большими растениями.

Технология браширования подразумевает состаривание мебели при помощи металлических щеток, крупной шкурки, стамесок и сверла

  • обрабатыванием поверхности щеткой по металлу;
  • очисткой от пыли и остатков древесины;
  • окрашиванием готовой площади темным цветом;
  • покрытием подготовленной столешницы лаком.

Таким методом можно сделать изделия разнообразной величины.

Брашированную поверхность необходимо покрыть лаком

Браширование подходит предметам, изготовленным из древесины, а именно:

Внимание! Плодовые деревья обработке не поддаются.

Последовательность браширования или текстурирования древесины своими руками

Окрашивание изделий «под старину»

Эффект состаривания проявляет себя, когда через светлую краску выглядывают темные участки, и наоборот

Популярный метод старения древесины – окрашивание мебельной продукции. Обычно окрашиваются лавки, шкафы и столы. Оригинально смотрятся всевозможные комоды и книжные полки. Предварительная подготовка дерева происходит, как и в ранее описанных приемах. Ускорить процесс обработки можно с помощью дрели и шлифовального круга. Выбирая краску, подбирайте размытый, нечеткий цвет. Профессиональные столяры рекомендуют пользоваться краской, использующейся для внутренней покраски стены и потолка.

Покраска состаренной древесины в несколько слоев

Перед окрашиванием изделия

  • Снимают фурнитуру.
  • Удаляют наждачной бумагой верхний слой покрытия.
  • Очищают мыльным раствором рабочую площадь от частиц грязи и пыли.
  • Обработанную поверхность сушат.
  • Аккуратно опускают валик в краску и красят изделие.

Окрашивание поверхности начинают с трудных для работы частей мебели

Рекомендуется начинать покраску на незаметном участке, чтобы понять весь процесс. Красить нужно, формируя широкие и ровные мазки, предупреждающие от потеков. Внимательно окрашивайте углы. Второй слой ЛКМ наносится только после полного высыхания первого слоя. Предметы начинают стариться после покрытия лаком. Состаривание происходит таким образом:

  • берется мелкокалиберная наждачная бумага;
  • наждачкой обрабатываются мебельные части, подверженные к стиранию (углы, выступающие элементы).

Процесс стирания контролируется мастером.

Преимущества собственноручно созданных мебельных изделий

Мебель под старину, сделанная своими руками, отличается рядом преимуществ:

  • Экономия денежных средств.
  • Создание неповторимого старинного гарнитура.
  • Возможность применения разных приемов работы.
  • Вещи хранят положительную энергетику мастера.
  • Самостоятельно созданный предмет, идеально впишется в комнату.

Создавая мебель своими руками, стоит продумать до мелочей ее вид.

Дизайн и конструкция самодельных антикварных изделий

Прежде чем сделать мебель под старину своими руками, нужно подготовить чертежи и схемы желаемых изделий. Стоит учесть, что изделие должно разбираться, поэтому чертеж нужно тщательно продумать и изобразить на бумаге пошаговую сборку деталей. Создавая стол, шкаф либо стулья под старину своими руками, обдумывайте дизайн, который впишется в интерьер апартаментов.

Как состарить стол?

Чтобы сделать стол под старину своими руками, нужно подготовить чертежи задуманной конструкции, инструмент, материал и начинать выполнение творческого процесса.

Для создания добротной старинной мебели используется:

  • натуральная древесина, из которой создастся мебель;
  • лакокрасочные вещества (морилка, лак);
  • качественная фурнитура (замки, механизмы, ручки), подходящая по стилю к задуманному изделию;
  • предметы декора.

Подготовив необходимый материал и чертежи желаемого изделия, начинается обработка продукции из древесины.

Сделали на дачу массивный стол под старину из подручных материалов. Выяснилось, что это несложно

Мы очень долго искали подходящий стол. Но всё, что продавалось, нам не подходило: или очень дорого, или хлипко и несолидно сделано.

Давно известно, что если хочешь, чтобы было хорошо и к душе – делай сам! Мы – не столяры-краснодеревщики, опыт работы с древесиной у нас небольшой. Всё, что мы сделали сами – небольшой буфет и полка в баню.

Поэтому, когда я предложила мужу сделать стол самостоятельно, он, имея опыт, поначалу отказался: сложно, трудно, не получится.

Но я давно заметила, что то, что поначалу кажется трудным, многодельным и неподъёмным в работе, делается легко и просто.

А вязнешь обычно в работах, которые казались пустячными и не требующими особых сил.

Поэтому мы решили, что столу быть. У вас тоже получится, это несложно. На выходе вы станете владельцами добротного брутального стола, за который мастера с вас спросят 15 – 20 тысяч.

Нам же стол обошёлся в стоимость трёх брусков, банки полиуретановго лака и тонирующей пропитки. Доски в хозяйстве были свои.

После строительства в бане, у нас осталось несколько толстых досок. Из них и решено было мастерить.

Длина стола у нас 140 см, ширина – 75 (5 досок по 15 см). Высота – чтобы удобно было сидеть за ним.

Ножки мы сделали из тех же досок. Купленные бруски пошли на стяжки столешницы, опоры ножек и стяжку, чтобы ножки не расходились. Да, ещё мебельные шканты. Мы брали шканты длиной 5 см.

Самое важное - правильно разметить отверстия под шканты. Для этого, чтобы доски не съезжали, мы фиксировали их струбцинами (более наглядно в видео).

Самое важное и трудное – столешница. Часто столешницу стягивают снизу при помощи досок и брусков, но этого недостаточно. Во влажной среде, на веранде или в бане такую столешницу будет вести.

Чтобы этого не случилось, в нормальных столах доски столешницы сплачивают между собой.

У нас не было навыков работы с фрезой, чтобы проточить пазы в досках, поэтому мы решили сплачивать доски столешницы с помощью мебельных шкантов.

Доски попарно соединяли шкантами, посаженными на клей (подробно в видео). Торцы досок дополнительно фиксировали столярным клеем.

Ровняли доски по нижней стороне. После того, как посадили их на клей и стянули F -образными струбцинами, скрепили тремя стяжками на саморезах.

Сушили столешницу, стянув F-образными струбцинами. Чтобы её не выгибало, пришлось дополнительно фиксировать.

Сутки столешница сохла.

После этого мы приступили к отделке. Муж выровнял поверхность столешницы электрорубанком (теперь понятно, почему изначально мы ровняли доски по нижней стороне столешницы?).

Кое-где на верхнюю часть столешницы выполз клей. К тому же доски столешницы мы ровняли по нижней стороне. Поэтому после того, как столешница была склеена, муж прошёл её поверху рубанком. Торцы в собранной столешнице обрезали в размер. Углы и края муж скруглил шлифовальным кругом.

Следующий этап – браширование.

Эта несложная манипуляция придаёт древесине благородный состаренный вид.

Конечно же, по технике безопасности, работать нужно в очках и перчатках. Но каюсь, виновата. Глубину браширования нужно всё время контролировать, иначе потом на столешнице останутся ямы.

Это уже моя работа. Я использовала болгарку с минимальной скоростью и насадку-крацовку из проволоки, чтобы выдирать мягкие волокна древесины.

Оставшиеся после крацовки заусенцы я пожгла газовой горелкой (можно паяльной лампой).

Специально для наглядности "поджарила" кусочек столешницы. Дело в том, что иногда, если вы не хотите красить дерево, эффектный вид изделию можно придать с помощью пламени. Но мы хотели тёмный цвет стола.

Затем почистила столешницу мелкой металлической щёткой вручную и «продула» пылесосом.

Хорошо даже без краски. Чтобы вернуть столешнице рельеф после окрашивания, я протирала её тряпкой прямо по мокрой краске.

Готовую столешницу покрасила тонирующим составом в два слоя.

Лаком я покрывала уже весь стол в сборе, чтобы закрыть им возможные щели и исключить разбухание древесины (стол мы делали для бани).

Более подробно ход работ можно посмотреть в небольшом видео ниже.

Про ножки я расскажу в следующей статье. Если было интересно, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь статьёй в соцсетях.

Наш стол уже год эксплуатируется в экстремальных условиях бани. Выглядит как новый. А значит, мы всё сделали правильно. Вот я и решила рассказать, как мы его мастерили.

Как столик за 700 тысяч сделать своими руками за 30? Личный опыт

Иногда при оформлении интерьера загородного дома и отделке помещений хочется чего-то эдакого — необычного, стильного и не как у всех. Главная проблема — авторские и действительно качественные работы, например, дизайнерская мебель, дорого стоят. Но при наличии «прямых» рук и огромного желания можно сделать вещь, которая не уступит работам маститых мастеров. В этой статье мы расскажем:

  • Как сделать оригинальный столик с необычной столешницей в виде морского берега
  • Как правильно работать с эпоксидной смолой

Столик для дома, один на миллион

Для начала покажем, что получилось у пользователя портала с ником aboba .

А теперь расскажем, как сделать такой столик, не имея большого опыта в столярных работах. Но для начала, предыстория проекта.

У меня дом в стадии отделки, но давно хотелось сделать что-то своими руками. И вот, в один из вечеров, сидя на диване, я понял, что мне не хватает столика. Некуда даже поставить кружку. Стал искать подходящую мебель, но на отечественных просторах интернета мне ничего не приглянулась. Полез на заграничные сайты и увидел столик, который меня, что называется, зацепил. Вот он.

Пыл пользователя охладила цена на авторскую работу – более 10 тыс. евро. Т. к. душа требовала именно такой столик, а приобрести оригинал не было возможности, aboba решил сделать его самостоятельно. Единственное — внести некоторые коррективы в соответствии со своими умениями.

Камень, как у столешницы на фото выше, однозначно не моё, да и инструмент для его обработки нужен соответствующий, а вот дерево мне подходит, хотя я и не столяр. Из него и решил делать столик.

Собрав по крохам информацию о технологии изготовления такой мебели и просмотрев все доступные видеоролики, пользователь выработал концепцию. Основой столика станет карагач, чья фактурная древесина и свойства высоко ценятся краснодеревщиками.

Купив необходимый объём, aboba обрезал заготовки по нужному размеру, начерно обработал и склеил два куска в столешницу, посадив их на шканты.

Важно: заготовки перед склеиванием нужно хорошо подготовить. Убрать все дефекты древесины, сучки, места, поврежденные насекомыми. Полости заливались бесцветной эпоксидной смолой. Излишки ошлифовывались. По словам aboba, два крупных дефекта в местах больших сучков он не стал заливать эпоксидной, а вырезал фрезером до крепкой основы, превратив в заводи на «древесном» берегу.

Выждав неделю, чтобы заготовка как следует схватилась, пользователь принёс столешницу в гостиную, положил на табурет и стал думать, на какой высоте её закреплять и какое делать основание.

Если ножки, то какие? Из дерева, металла и какой формы. Перебрав несколько вариантов, включая совсем дизайнерский, как на фото ниже, aboba остановился на геометрии основания, как у оригинала – кубе.

Подстолье формировалось из фанеры толщиной 2 см, собранной в «пакет» и посаженной на клей.

Операции по доводке основания стандартные: обработка рубанком, шлифовка и покрытие специальным маслом.

Следующий этап — разметка «береговой линии» на столешнице.

Я вспомнил школьные уроки рисования и изобразил волнистую линию берега, риф и две заводи.

Далее, взяв ручной фрезер, пользователь, как скульптор, отсёк от заготовки всё ненужное.

Инструментом aboba работал первый раз в жизни, но, после небольшой тренировки, всё получилось, как надо.

Третья стадия — изготовление «воды» из прозрачной эпоксидной смолы, колерованной красителем в цвет морской волны. Для этого изготовили «ванночку» — форму из фанеры по габаритам столешницы.

Углы формочки пользователь проклеил малярным скотчем в один слой. Стыки проклеены внахлёст, чтобы избежать протечек. Чтобы эпоксидка не приклеилась к скотчу, его можно покрыть тонким слоем силикона или жидкого мыла.

Важно: к заливке эпоксидной смолы нужно подойти со всей ответственностью. Помимо защиты рук (одеть перчатки), органов глаз (очки) и дыхательных путей (респиратор), надо выгнать пузырьки воздуха феном. Если этого не сделать, они так и останутся в слое «воды». Хотя с пузырьками (в виде застывшей газировки) можно поэкспериментировать при изготовлении дизайнерских работ с эпоксидной смолой.

Важно: в данной работе эпоксидная смола заливалась слоем толщиной не более 1 см в сутки. Т. к. толщина столешницы 70 мм, то процесс растянулся на неделю. Окрашивался сразу весь объем эпоксидной смолы, до добавления отвердителя , чтобы избежать перепадов по цвету. Столешница полностью, со всех сторон, покрыта эпоксидкой, включая её нижнюю часть.

Причём это вышло случайно. Смола из-за высокой текучести проникла под столешницу, прижатую грузом. Толщина слоя снизу составила около 2 мм.

Перед заливкой эпоксидки надо посмотреть её характеристики и обязательно прочесть рекомендации производителя по толщине допустимого слоя, заливаемого за один раз.

Пузырьки воздуха из смолы выгоняются под действием воздушного потока от горячего фена. При этом поверхность эпоксидки полностью разглаживается и становится прозрачной. По моему опыту, выгонять воздух феном нужно, периодически повторяя это действо на протяжении минимум 2-3 часов после заливки, особенно при слое смолы в 5-10 мм.

После того как полимер набрал прочность (через 7 дней), форумчанин разобрал опалубку и приступил к монотонному процессу устранения мелких дефектов, шлифовке и полировке изделия.

Затем столешницу соединил с «ногой», посадив их на клей и шканты, предварительно отфрезеровав соответствующее углубление на обратной стороне. Следующим этапом стала финишная полировка столешницы и нанесение краскопультом трех слоев глянцевого лака.

По словам пользователя, самые грубые недочёты он убирал ротационной шлифмашинкой. Затем выводил плоскости, шлифовал и полировал столешницу эксцентриковой шлифовальной машинкой. Зерно менялось последовательно: 80, 120, 180, 220, 240, 280, 320, 400, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Несмотря на все усилия, даже после «двухтысячного» зерна поверхность оставалась матовой. Не помогли даже специальные полировочные автомобильные пасты. Только нанесение финишного слоя лака выправило ситуацию и столик, что называется, «заиграл» глянцем.

Столы «под старину» в интерьере

Технический прогресс и новейшие изобретения приносят огромную пользу людям, но порой хочется чего-то более спокойного и размеренного, гармоничного. Отличным решением оказываются столы под старину.

Что из себя представляют? Открывающиеся возможности

Антикварные столы возможно использовать в любой столовой комнате; они представлены не одним видом, а сразу несколькими, так что могут с легкостью вписаться в любой интерьер. Конструкция в деревенском стиле идеально войдет в традиционную комнату, а умело обыгранный принцип контраста позволит разместить ее и в современной столовой. Небольшие круглые варианты пригодятся для развлечений, для занятий ремеслом и хобби. Любители шахмат и шашек, рукодельницы и даже, возможно, радиолюбители окажутся рады такому подарку.



Стол широко использовался в XVIII-XIX столетиях для игры в карты; сегодняшние приверженцы модели также могут последовать примеру своих предков. Тем, кого не особенно привлекают азартные игры, наверняка понравится возможность установки этого предмета мебели в самом углу комнаты. Круглые столы целесообразно ставить, как это делали в прошлом, за диваном или у самых стен, применяя как подставки для светильников.







Стол в старину применяли, чтобы не пустовал промежуток между соседними окнами. Современные дизайнеры оценили это изделие куда выше. Теперь его ставят в самый центр композиции, делая порой основным ее украшением. Изменилась со временем и функциональная роль других изделий. Так, те столы, которые когда-то служили подставкой для канделябров и подсвечников (модель Gueridon), способны внести ощущение свежести в домашнюю обстановку.





Умывальный столик

Вполне может быть выполнен в старинном стиле, но к нему предъявляется повышенные требования, и далеко не только дизайнерского плана. Категорически недопустимо наличие даже небольшой острой кромки или шероховатости, это грозит получением травмы. Разница между отдельными моделями достигается за счет варьирования длины струи. В одних версиях она еле заметна, почти полностью скрыта внутри чаши, в других же выставлена на всеобщее обозрение. Разница заключается в подходе конкретного дизайнера, а также обоснована веяниями моды.

При покупке проверяйте, удобно ли располагаются ваши ладони в на столешнице, легко ли будет пользоваться столиком.





Использование люминофора только кажется откровенно неподходящей мыслью для оформления старинного стола. В реальности он будет действовать только в темноте и полумраке, когда внешняя стилистика все равно не особенно заметна. Для садовой мебели, для конструкций, выставляемых в беседки или на террасы и ставящихся рядом с окнами, люминофор только пойдет на пользу.

В большинстве случаев об эффекте свечения придется заботиться самостоятельно, используя специальный порошок. Его помещают в смоляные камеры (или в их искусственно подготовленные замены).

Основные принципы выбора

Важно: убедитесь, что стол не будет чересчур низким и коротким, чтобы не разочароваться после покупки. Для крупной столовой, несомненно, стоит предпочесть габаритную мебель, за которой спокойно сядут все, кому нужно. Внимательно проверяйте крепость ножек и устойчивость их положения.







Как добиваются эффекта «старости»

Состаренные деревянные столы продаются очень активно, ведь настоящего антиквариата для удовлетворения спроса не хватает, да и стоимость его достаточно велика. При желании можно вообще не тратить денег, а самостоятельно изготовить выглядящую как старинная мебель. Простейшим вариантом, по мнению технологов, выступает химическая обработка. Для ее осуществления используются опасные реагенты.



Термическая методика позволяет получить выглядящие как старинные столы без применения «химии». Здесь необходимо использовать источники открытого огня (чаще всего паяльную лампу). Как и всякому искусству, этому долго учатся, чтобы неравномерное выгорание слоев древесины производило нужный эффект.

Если вы решили взяться за паяльник самостоятельно, внимательно изучите сначала правила пожарной безопасности, инструкцию по применению оборудования и свойства используемого топлива, всегда держите наготове порошковый огнетушитель.



После огневой обработки часто требуется шлифовка наждачной бумагой и нанесение лака. Есть и другой способ: снятие мягких слоев дерева путем его обработки идущей вдоль волокон стальной щетки. Доработка наждаком и лакировка делаются обязательно. Обратите внимание, что каждый из приведенных способов дает «свой» эффект, который невозможно повторить при помощи других подходов. Рассмотрите все варианты и решите, какой из них наиболее подходит вашему интерьеру.

О том, как создать эффект дерева "под старину", смотрите в следующем видео.

О брашировании

Это та самая обработка щеткой, без помощи которой, как кажется, невозможно создание «старинного» столика из дерева. Он прекрасно подходит для создания целостного интерьера в стилях кантри, прованс. Браширование может проводиться как в отношении крупных деталей, так и мелких частей конструкции. Эта методика ничего не даст при работе с вишней, грушей и тропической древесиной (ввиду излишней их твердости). После того, как при удалении волокон сложится нужная текстура, изделие окрашивают в коричневый или иной темный тон.

Заметим, что браширование отражается только на состоянии верхнего слоя; если вы в будущем пожелаете избавиться от такого эффекта, достаточно будет снять этот слой, а не тратиться на новую мебель.

Предмет мебели в конкретном интерьере

Разнообразие вариантов использования старинной мебели намного больше, чем вы можете себе представить! Каждый из них чем-нибудь привлекателен, превосходит другие. Хорошей идеей дизайнеры считают внешне похожий на столик сундук, а в маленькой комнате такой аксессуар позволит обеспечить недостающее место для хранения вещей. При желании можно превратить в столешницу старую дверцу, к которой останется только присоединить опоры.



Как бы вы не стремились к оригинальности, не учитывать особенности интерьера нельзя. Оформленные под старину обеденные столы гармонично смотрятся лишь в той кухне, которая декорирована аналогичным образом. Категорически неприемлемы любые искусственные материалы или стилистический разнобой. Идеально сочетаемый со старинной мебелью кухонный интерьер таков:

  • стены с отделкой фактурными штукатурками, с облицовкой керамогранитом, имитирующим природный камень или покрытые плиткой с эффектом надломленного мрамора;
  • потолок беленый или окрашенный в тот же тон, что и стены;
  • предпочтительны крупные люстры с деревянными корпусами и коваными украшениями;



  • Дух старины окажется еще полнее и точнее выражен, если использовать в разумных количествах текстиль, глиняную и керамическую посуду, кухонную утварь из меди и тому подобные аксессуары. Вряд ли кто-то будет спорить, что каков стол, такими должны быть и стулья.
  • готический стиль с его подчеркнутой грубостью, брутальностью и резкостью отнюдь не всем по вкусу, так что использовать его нужно осторожно, думая о последствиях;
  • изделие по мотивам Ренессанса всегда пышное и торжественное, притягивающее восторженные взгляды;
  • чуть менее бросок и больше акцентирует внимание на власти, могуществе и влиянии владельца стиль ампир;
  • в стиле прованс будет красиво смотреться беленый столик из массива сосны, обработанный патиной. Вообще стилистики кантри идеальны для состаренной мебели: деревенская простота как раз подразумевает их использование в интерьере.



Таким образом, столик под старину может стать ключевым акцентом любого помещения при грамотном подборе обрамления для него.

Читайте также: