Стол окрасочный поворотный чертеж

Обновлено: 25.04.2024


Здравствуйте ! О самодельном гаражном кузовном оборудовании пойдет сегодня речь. Про камеру и компрессор рассказал ранее. Как красить и куда ставить то ?
Для иллюстрации приведу несколько рабочих моментов и примеров.


Киа потребовались покраска двух передних крыльев +ремонт переднего бампера. Сколы и царапки. Хундаю — побольше… Замена двух дверей, ремонт стойки и порога, замена заднего крыла, ремонт заднего бампера, замена балки и колеса.


Вытянули, оторвали. Купили новую коцаную переднюю дверь (на фото в правом нижнем углу), заднюю страховую дверь "в цвет", четверть. Отремонтировали все, припаяли крыло. Возвращаемся к вопросу : как гараже покрасить за один раз?


С телом и бампером все понятно. С калитками — сложнее.Двухстороннюю дверь повесил на электроды, заднюю — на стремянку(на фото в левом верхнем углу).


Стремно. С другой стороны- надежно.Бедненько, но чистенько. Приходится изгаляться.



Подвешивание деталей дает прекрасный результат! Отличный доступ к окрашиваемым поверхностям, обзор, великолепная продувка, обеспылевание . Мне нравиться! Практикую постоянно и сейчас.
А вот:


На столах, стульях, тумбочках.
Однако бывают случаи, когда надо покрутить изделие и добиться определенного розлива лака, угнать подтек в другую сторону, качественно прокрасить торцы и низ дверей, нутрянку…Спина болит, нагибаться лень.
Вот здесь то и нужен поворотный окрасочный стол -"вертолет".



Для моих нужд надо брать "два штука". С бензином примерно
Двадцать штук! Жаба! Психанул и сделал сам. Все придумано и замечательно реализовано у многих авторов данного блога, однако наберусь смелости и предложу свою версию.









Для изготовления двух столов мне потребовалась: профильная труба 30 на 30 12 м.п., трубка для фиксатора — 2 м.п., две пластины 150 на 150 толшиной 4 мм., отрезки других труб и уголков — 1 м.п., две клапанных пружины ВАЗ 2108 по 30 руб., четыре колеса (покупал вместе с компрессорными колесами), болгарка, сварка. Зажимы в ограниченном количестве у меня были. Размеры? Тут просто… Делим купленную трубу пополам и от 6-и метров пляшем. Высота 0,9 м. Т.е. Две вертикали. Одна 0,9, вторая — 0,9 минус радиус колеса и половинку профиля (в зависимости от способа крепления колес). Осталось примерно 4 метра. Колесная база 0,7…1 м. Метр много, в дверь не пролезет! Осталось три метра. Две горизонтальные прожилины. Пусть по 1,2 м. Верхняя длиннее для фиксатора и удлинителя. Материал остался на доп. горизонтальное усиление (не обязательно), на ручки и подкосы. ! На Ваше усмотрение.



Для новичков кузовных дел следует обратить внимание на фото зажимов. Три метода крепления деталей. Крючок, паз для крепления за каркасы и отверстие под болт. Болтовое соединение крайне удобно для фиксации крыльев, зеркал, бамперов, ручек, молдингов.


На все про все потратил порядка 1700 руб. Хорошая прибавка к пенсии!
Вот такие дела и гаражные поделки.
Продолжение следует…
Всем удачных работ, Мира и Добра!

Фиксация деталей при покраске. Самодельный вертолет.

Подставки для покраски деталей автомобиля: виды стеллажей, какой лучше выбрать, подставка своими руками

Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине.

Покраска деталей автомобиля

Часто автолюбители не обращаются в автосервис, а красят кузовные элементы машины сами. Поэтому им нужно знать, как делается подставка для покраски деталей автомобиля своими руками.

Как выглядит стенд для покраски деталей

Подставка для покраски дверей и других деталей кузова автомобиля своими руками или покупная обычно выглядит как вертикальный наклонный стенд с креплениями для металлических элементов. Её иногда можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для окрашивания или сушки, а также нанесения грунтовки и шпатлевки. Стойки бывают стационарными и поворотными. Есть изделия для покраски бамперов, на которых пластиковые элементы подвешиваются перпендикулярно. Детали крепятся к ним особыми креплениями. Иногда подставки имеют дополнительные функции.

Виды стендов

Основными видами стендов являются поворотные и стационарные конструкции. Первые обычно оснащаются колесиками для удобного перемещения. Существуют и самодельные изделия. Они часто повторяют конструкцию заводских, но не всегда. Иногда их делают из любых подручных средств.

Стенды стационарные

Стационарный стенд выполнен из металлических трубок в виде буквы «П», которые соединяются друг с другом накрест. По бокам есть фиксаторы для кузовных деталей, покрытые мягким материалом. Это позволяет не повредить ремонтируемые элементы.

Стационарный стенд для окраски и сушки деталей кузова

Стационарный стенд для окраски и сушки деталей кузова

Подставки очень просты и дешевы. Они не имеют никаких дополнительных опций. Детали на них нельзя двигать, а сами стенды — перемещать в пределах гаража или автосервиса.

Стенды поворотные

На поворотных подставках элементы кузова можно крепить в нескольких положениях и менять их сторонами во время работы. Изделия оснащены креплением с поворотным механизмом. Большинство стендов имеет колеса для удобства их перемещения.

Обычно такие конструкции применяют для покраски деталей легковых машин. Но есть и стенды для окрашивания кузовных элементов грузовиков, автобусов и тяжелого крупногабаритного транспорта. Такие подставки внешне немного похожи на чертежные доски.

Стенд поворотный для окраски деталей автомобиля

Стенд поворотный для окраски деталей автомобиля

Основным минусом поворотных стендов считают то, что места крепления панелей кузова невозможно покрыть краской. Их потом приходится окрашивать отдельно.

Такие подставки дорогие. Поэтому их покупают те, кто часто выполняет малярные работы. Например, подрабатывает таким способом или занимается покраской автомобилей профессионально.

Самодельное оборудование

Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине. Конструкция такого оборудования бывает практически любой.

Чертеж для изготовления поворотной стойки

Чертеж для изготовления поворотной стойки

Самым простым стендом считается перекладина из металла. На нее крепят крючки разной формы и длины. Изготовление такой подставки практически не требует вложений и сил. Все необходимое для этого можно найти в гараже или в сарае.

Какой стенд лучше выбрать

Если красить авто планируется очень редко, то ничего покупать не нужно. Можно сделать перекладину с крюками. Ее будет достаточно для редких подкрашиваний автомобильных дверей, бамперов или крыльев.

Если намечается серьезный кузовной ремонт или человек регулярно красит крупные детали своим друзьям и знакомым, можно изготовить более сложную конструкцию или купить недорогой стационарный стенд.

Когда планируется открытие гаражного сервиса или оказание постоянных услуг по восстановлению кузова авто, стоит задуматься о покупке поворотной подставки. Приобретать сразу дорогое оборудование необязательно. Можно подобрать модели подешевле.

Простая подставка своими руками

Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может быть сделана из металлической трубы, имеющей диаметр примерно три четверти дюйма, и старого автомобильного диска либо металлического листа. Диск станет подставкой для конструкции. А делается она так:

  1. Согнуть трубу, придав ей форму буквы «Т».
  2. Прикрепить ее к листу железа или диску.
  3. Подобрать или изготовить крючки из металла. Желательно, чтобы крепления для панелей кузова имели разные размеры и форму.
  4. Разместить их на полученной стойке.

Материалы для изготовления приспособления есть почти в любом доме или гараже. Поэтому никаких вложений не потребуется. А сам процесс займет не более часа.

Стол для покраски кузовных деталей своими руками

Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.

Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.


Какие бывают стенды?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Стенды поворотные


Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Какой лучше стенд выбрать?


Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

В этой статье поговорим про вещи, которые создают удобство при ремонте автомобиля . На сегодняшний день в специализированных магазинах можно купить практически все, главное были бы деньги, но хотелось бы заметить , что инструмент и оборудование для кузовного ремонта стоит очень даже не дешевого, например инфракрасная сушка, для локального ремонта потянет на 400 уе , а инструментальный столик, простой конструкции потянет на 150 уе , — и это все без всяких наворотов . Наша цель – применяя голову и руки, по возможности, изготовить все самим. Итак поговорим про столы .

При покраске автомобиля зачастую возникает необходимость покраски деталей по отдельности, и никуда не денешься, а удобные столики должны быть под рукой .

Производитель предлагает широкую гамму столов , приведем примеры тех, что изготовлены своими руками.


Стол для покраски бампера , хотя его можно использовать и под другие нужды , можно изготовить и квадратного профиля и нескольких кусков трубы. Особых хитростей при его изготовлении нет , приводим пример по бюджету на его изготовление

  1. профиль 2 куска по 1,5 м. — 6 уе
  2. 4 куска трубы по 45 см — 6 уе
  3. Болт с гайкой и две шайбы — не знаю сколько стоит..

Итого, за 12 уе (примерно ), можно сделать такой столик, естественно можно оценить и собственную работу и стоимость электроэнерии, я это во внимание не взял . Один из вариантов стола — это скажем , унивесальный стол . Сделан он так же из квадратного профиля (можно было бы использовать профиль на порядок больше ), его отличие – это верхняя часть, которая может изменять наклонность, ну а сам столик может быть удобно сложен и подвешен на стену, чтоб не мешал .



Очень часто , красил капот отдельно, и в случае, если есть подозрение подтека , — можно изменить положение капота в сторону противоположную направлению самого подтека, тем самым избежать проблематичных работ по удалению самого подтека, не говоря уже о том, что его нужно высушить, а это время и энергия .


Рассмотрим своего рода стол для мойки краскопультов после покраски, на фотке в самом низу видно, что производитель выпускает качественную и красивую продукцию, но я даже не стал уточнять его стоимость , — думаю не дешево . Я нашел своего рода ящик, и применил его как основу, и нарастил на этот ящик как-бы крышу с дверцой . Во внутрь ящика устанавливается канистра, в которую при мойке пистолета сливается грязный растворитель .

Описание:

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей
Поворотный окрасочный стол предназначен для окраски и сушки съемных элементов кузовов легковых автомобилей: крышка багажника, капот, бампер, дверь и т.д. Устройство позволяет окрашивать части кузовов автомобилей без следов крепления и сушки их в оптимальных условиях.

Для качественного ремонта детали кузова автомобиля необходимо спроектировать стол для ее крепления на нем. В качестве примера для расчета конструкции стола выбран стол окрасочный поворотный CAR-FIT, рис. 3.1.

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Сборочный чертеж опорной стойки и деталировка

Рабочие чертежи деталей поворотного окрасочного стола

3.1 Расчет конструкции стола

3.2 Расчет перекладины

3.3 Расчет балки

3.4 Расчет крепления перекладины к балке

3.5 Расчет болтового соединения на срез

3.6 Расчет сварного соединения

3.7 Расчет стопорного механизма

Пояснительная записка 11 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru
Добавить в корзину

Читайте также: