Стол окрасочный х образный своими руками

Обновлено: 16.05.2024


Давно собирался сделать себе стенд для покраски бамперов, крыльев, капотов и прочих кузовных элементов. Раньше пользовался обычной гладильной доской, но она хлипкая и не совсем удобная. Нередко бывало, что она не выдерживала вес и падала в самый неподходящий момент. В этом видео, я покажу, как можно из подручного хлама, своими руками, при минимальных затратах сделать себе полноценный X-образный стенд, который станет незаменимым помощником любого, кто занимается покрасочными работами.

Комментарии 43

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


за суету респект (плюсую)
по теме…
две таких "рогатины" сделал (лет 15 назад)
изначально (по глупости / неопытности) делал для покраски, потом понял — не практичная муйня
одно хорошо — сделаны из толстостенных, не маленьких труб, потому (благодаря прочности) пригождаются как "ремонтные столы" (рихтовка, шпаклевка, запил, грунт )
в этом хороши

ЗЫ
для покраски мелочевки лучше юзать вот такое
дешево, удобно


вот, кстати, слева, эти самые "рогатины" (указал красной стрелкой)
в углу (частично видно) висит раскладная сушилка



То что на фото есть… хлипкое. Я не знаю, почему все решили, что конструкция хлипкая… Диаметр трубы 2,5 см, толщина стенок 2 мм. Уже опробовал на капоте, стоит не шелохнется. Все зависит от длины нижних ножек, а они 50 см, что делает конструкцию максимально неподвижной. Опыт в покраске 11 лет, в том числе и в покрасочных камерах (детский сад), в основном в суровых гаражных условиях. К критике восприимчив, ибо следую простому правилу: слушай всех, а делай по своему )

не имею привычки смотреть видео, картинку посмотрел — сделал вывод о хлипкости
раз вы пишите что у вас прочно — значит прочно (не оснований вам не верить)

по поводу 11 лет в покраске
— задам закономерный вопрос, почему не красите в "висе"?

метод в разы удобнее, отличный доступ к "отворотам /заворотам", уменьшается шанс попадания пыли (не побоюсь заявить) на 70-90%

имхо — единственная причина, по которой начинающий маляр остается в "горизонте"(первые пару лет) это "мандраж" (неумение "держать лкм")

ЗЫ
тем более в гаражных условиях — красить в "висе" сам Бог велел

Для виса есть свои подвесы, предпочитаю крючки, но это не всегда удобно.

крючки (электроды) — самое оно (простота сестра таланта)
неудобств не замечал
возможно неудобно, когда в нужном месте вешать не за что, у меня потолке десятки петель (в шахматном порядке)


тоже в потолке, но у меня мастерская небольшая

у меня большая чтоли:)
покрасочная 9х4.5м (чистовой размер)
имхо — меньше некуда

4,5 шикарно живешь ))) У меня в ширину 2 м. Есть разница?

2м — жесть
ну зато на обогрев меньше бабла уходит:))

Есть такое дело)) охапку дров закинул и через пол часа там Ташкент. У меня есть видео на канале. На улице сорокет мороза, а я там крашу и футболка к телу липнет. Жара под 60 градусов… Сохнет все очень быстро.

дую при 20-25гр.
потом около часа краска "устаканивается" далее поднимаю температуру
так вроде по чертежу:)

Не, ну это итак понятно, я не имел ввиду что в процессе самой покраски нагоняю 60 градусов. Покраска при положенных 20-25, это правило я усвоил первым, когда вступал на этот тернистый путь маляра ). А потом, спустя примерно час, нагоняю температуру, как правило при грунтах и лаке. Своего рода имитация покрасочной камеры. Доводилось несколько раз красить в камерах, есть с чем сравнивать, с такой работой и в таких условиях и ребенок покрасит )) А маляров гаражных, которые могут покрасить при любых спартанских условиях, без пыли и подтеков, казалось бы в совершенно не подходящих для этого условиях. Вот таких маляров желает заполучить в свои "лапы" любой автосервис ). Мы маэстро своего дела :-)

Универсальный малярный стол для гаража.



Всем привет! Сегодня делюсь одной очень полезной самоделкой для покраски. Ведь вопрос удобства при покраске возникает почти всегда у людей, которые занимаются этим профессионально или любительски.
Стол сварен самостоятельно и проверен не один год эксплуатации в гараже и боксе.
Элементарно крепятся и красятся все элементы автомобиля. Для покраски дисков дополнительно вставляются "укропы". Надеюсь данный обзор будет полезен.



Комментарии 37


Я разборный вертолет сделал, не надо спрятал и не мешает.




Конструкция громоздкая и непрактичная. На двух Х образных раскладушках прекрасно можно покрасить 19-е диски.сразу со всех сторон.ничего не вертев .А с бампером удобнее работать как показано в видосе.



Старые гладилки рулят.



старые вертолеты тоже


Списанную гладилку сложил поставил к стенке… А эта металлоконструкция изначально стоит как вертолёт.


У вертолета много преимуществ.А на гладилке разве что закусь разложить.


Свои плюсы свои минусы. Двери крылья и капот спокойно подвешиваются к балке и красятся с двух сторон разом .Две гладилки два бампера. Четыре двери= четыре вертолёта ))

У меня сверху короб притока.нет балок а капот вы на гладилках с обеих сторон не покрасите да и для дверей есть своя железяка.


Короб притока ничему не мешает, вместо балки есть другое нехитрое приспособление называется оно крючок серьга петля как угодно, их количество от потребности, места занимают 0. Капот прекрасно краситься в подвешенном состоянии. Гладилка в основном для бамперов и мелочей, диски на ней красятся с двух сторон .Cудя по фото на вашей конструкции разом четыре двери с двух сторон не покрасить. Получается что в цехе куча металлоконструкций с узким профилем назначения которые надо где то складировать чтобы выполнять простые задачи. То есть авто надо красить в два приёма, а это время. Вот такие минусу, время и дополнительные квадраты и всё это вытекает в деньги.

Двери нормально красятся со всех сторон сразу. Судя по тем фото нутрянка просто не красилась.потому что шло чисто по наруже но из-за замены порогов красился проем А .с навешенными дверям это не получится сделать качественно.Гравитацию никто не отменял.это насчет покраски капота вертикально.на металлике можно нехило попасть на разнотон с соседними деталями. Все надо красить в том положении как они стоят на машине. Ну да вам виднее. Конечно все место занимает И .споттер на тележке или стапель но ведь у вас не школа танцев, это производство


Вы сейчас о какой гравитации говорите? Может руки стоит "заточить ". Разнотон это пятнистый капот или отличие оттенком от других деталей? Многие просто не могут покрасить капот без подтёков здесь гравитация налицо. Пятнистоть капота как правило неправильный пулик с низкой производительностью. Стапель и стенд также разбираются и лежат не занимая место до их востребования


у него то как раз руки нормально заточены, а капот нужно все равно лежа красить, либо задуть стоя и тутже перевернуть на вертолете, чтобы шагер был более пологии, вертолет в этом споре выиграет сто процентов, даже красиш ты стоя, новым лаком более текучим, увидел начался срыв перевернул лежа и все, а просто с подвешеным капотм уже ниче не сделаеш

Виктор, бывают такие случаи когда для удобства красили двери лежа а крылья вертикально так как они несьемные и попадали на разнотон.Не яблочность и облака а разнотон.И дело было не только в шагере но как говорят ученого учить только портить да и цели такой нет. Пусть каждый работает как умеет.вернее как его научили

Шагер на капоте точно такой же как на всём авто . Или капот какая то особенная деталь?

Прикинь на капоте крыше всегда шагрень более гладкая, за счет гравиации

Прикинь её и на боках почти нет можно разглядеть только на блике ламп да и то еле заметная . На улице хоть в шары себе нассы ни какой шагры но это только при правильном и умелом подходе к делу. Да и тема про удобство и практичность некой оснастки, понятно что в горизонтальном положении капот и обезьяна покрасит в глянец а вертикальном надо уметь и знать как и чем…

заводскую шагрень видно всегда и везде если ты ее не можеш разглядеть как ты красиш вообше тогда ?

Заводскую шагру тазиков или чери ? Тогда понятен ваш уровень зоркий сокол .Совет, выброси свой пулик и больше не крась им . Облей авто краской из ведра утром придёшь сосульки ножницами обрежешь и шагры совсем не будет, студен ! А по зиме на капот можешь нассать будет блестящий и глянцевый без лака до весны.

дружише тут понятен твои уровень знании и умении ты посмотри на борт мерседела нового некрашеного у которого мясистая шагрень, или на кореица у которого она острая, а если кроме как писать чет не в попад ниче не можеш то не суди людеи по себе, по твоим комента виден 0 уровень из тех кто в лысину все пилит

Не умеешь — не берись, есть такая пословица.Развелось такого уровня маляров которые красят горизонтали, и наплывы срывы итд разгоняют меняя угол наклона ))) … Тебе самому не смешно? "Молдаване" штукатуры-маляры выпустили из рук кисти валик и правила, взяли в руки девил стали сразу УМНЫМИ "автоспецами" девилом заливают горизонтали . Зачем? Зачем вам хороший пулик зачем тебе путёвый материал ? По всей видимости вы далеки от технологии покраски методом распыления так как ваш метод обливания заливания итд . Мой уровень по всей видимости оставляет желать лучшего, потому что вступил в дискуссию профессианалом.

Так вот и правильно не берись если не знаеш что и как, далек как раз о этого ты друг а не я )) если ты не знаеш то при покраске с пистолета стоячеи детали шагрень будет всегда .это особенность метода распыления, и все новые машины имеют шагрень, зависит от производителя какая она будет .а я то как раз могу без проблем покрасить


Вот так на "вертолёте" и обезьяна с антигравийного пистолета покрасит без проблем. Как будешь боковые детали делать такими же "лысыми " ? Или ты красишь только то что можно на "вертолёт " положить?


Тут речь о том что некоторые на вертолёте заливают капот в линзу и утверждают что это правильно а естественная шагра которая должна быть отстой . А с лёгкой еле заметной шагрой капот и вертикально красится.

вася ты не вася ты алеша, заднее крыло тоже на вертолете по твоему красят )))


Больше тебе аргументировать нечем так на личности перешёл)))! Дятел.

ты покажи как ты обезьяна делаеш )


Повторюсь.Больше тебе аргументировать нечем так на личности перешёл)))! Дятел. У тебя же шагра на заднем крыле а всё что ты на вертолёте покрасил это "линза". И это твои слова! Потом пилишь шагру что бы как то состыковывалось )))! Может сделать по уму как это задумано изготовителем?

дятла ты в зеркале увидиш причем полного, если ты отличить не можеш где какои шагер это твои личные проблемы . а вот у тебя как раз аргументов то и нет

Что спорить? База на горизонт и на вертикаль ложится немного по разному. и на светлых тонах легко попасть на не стыковку по капот-верх крыла.хотя тут конечно главное чтоб линзы не было а разнотон похрен.

Надо будет сходить проверить куда что заточено .Если капот красить вертикально то на светлых тонах он с крыльями по верхам не будет стыковаться так как база будет лежать по разному на капоте и на крыльях, на темных может и прокатит Ну да вам виднее.Нравится работать на раскладушках вернее гладилках то так тому и быть. Успеха вам с покрасками .а по поводу покраски авто в один прием то можно делать такие карманы.тогда в один заход прокрашиваются и торцы дверей иначе туда просто ничего не попадает.

Самодельная подставка для малярных работ

Многие автолюбители предпочитают делать мелкий кузовной ремонт и покраску своими руками. Иногда это даже может приносить неплохой доход. Но для такой работы в гараже обязательно должна быть подставка для покраски кузовных элементов.

Её можно купить или сделать своими руками. В магазинах такие изделия зачастую стоят недёшево. А создание самодельной конструкции поможет сэкономить.


Подставка для покраски представляет собой вертикальный наклонный стенд с креплениями для деталей. Нередко её можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для качественного нанесения покрытий. Стойки могут быть стационарными или поворотными. Существуют специальные подставки для покраски бамперов.

Виды подставок


Основными видами стендов считаются поворотные и стационарные.

Стационарные стенды


Стационарный стенд делается из металлических трубок, согнутых в виде буквы «П». Они соединяются друг с другом накрест. По бокам размещают отделанные мягкими материалами фиксаторы. Они позволяют надёжно зафиксировать детали на время ремонта и избежать их повреждения.

Такие подставки нельзя перемещать, а установленные на них элементы – поворачивать и двигать. Но зато изделия данного типа стоят очень дёшево. Кроме того, их несложно сделать своими руками из остатков различных металлических конструкций.

Поворотные стенды


Такие подставки оснащаются поворотным механизмом и нередко – колёсиками для удобного и простого перемещения. Элементы на них можно без труда поворачивать в необходимом направлении, если того требуют условия ремонта.

Основным недостатком стендов этого типа является то, что места крепления деталей невозможно покрасить сразу. Их необходимо окрашивать отдельно. Кроме того, поворотные стенды дорогие. Зато они бывают разных размеров и могут подходить не только для ремонта легковых автомобилей, но и для восстановления больших автобусов и грузовиков.

Сделать своими руками подставку данного типа непросто. Поэтому мастера обычно предпочитают заводские изделия. Но покупать их имеет смысл, если заниматься кузовным ремонтом серьёзно.

Подставка для кузовного ремонта своими руками


Если заниматься покраской кузовного железа планируется нечасто или на любительском уровне, вполне можно обойтись самой простой самодельной подставкой. Для её изготовления потребуется металлическая труба диаметром около трёх четвёрти дюйма, а также ненужный колёсный диск или лист металла. Диск можно использовать в качестве подставки для изделия. А делается оно так:


  • Согнуть трубу в виде буквы «Т»;
  • Закрепить к ней заранее подобранный диск или металлический лист;
  • Установить на полученной конструкции металлические крючки разного размера. Их можно сделать своими руками, купить или подобрать в своём домашнем хозяйстве.


Сделать такую подставку можно всего за час и с минимальными вложениями. Нередко траты не требуются вовсе, так как всё необходимое для изготовления обнаруживается дома, на даче или в гараже.

Зато впоследствии стенд может позволить не только сэкономить на кузовном ремонте собственного авто, но и помочь заработать, ремонтируя машины друзей и знакомых.

А, если будет хорошо получаться, можно и вовсе сделать покраску и работы по кузову основным заработком или неплохой подработкой в свободное время.

Comments 37

Стол окрасочный х образный своими руками

гаражные двери своими руками

Без рубрики

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей

Поворотный окрасочный стол предназначен для окраски и сушки съемных элементов кузовов легковых автомобилей: крышка багажника, капот, бампер, дверь и т.д. Устройство позволяет окрашивать части кузовов автомобилей без следов крепления и сушки их в оптимальных условиях.

Для качественного ремонта детали кузова автомобиля необходимо спроектировать стол для ее крепления на нем. В качестве примера для расчета конструкции стола выбран стол окрасочный поворотный CAR-FIT, рис. 3.1.

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж


Сборочный чертеж опорной стойки и деталировка


Рабочие чертежи деталей поворотного окрасочного стола


3.1 Расчет конструкции стола

3.2 Расчет перекладины

3.3 Расчет балки

3.4 Расчет крепления перекладины к балке

3.5 Расчет болтового соединения на срез

3.6 Расчет сварного соединения

3.7 Расчет стопорного механизма

Пояснительная записка 11 страниц описания и расчетов, спецификации.

Стенд для покраски деталей автомобиля

Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.

Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.


Какие бывают стенды?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше

Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Стенды поворотные


Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы т . На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Какой лучше стенд выбрать?


Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: Какой лучше стенд выбрать? . В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Подставка для покраски деталей

цена 4900 рублей.


Окраска металлических изделий и деталей машин не так проста, как кажется на первый взгляд. Из-за сложного типа поверхности, а также большого количества мелких неровностей нанести краску ровным слоем возможно только при использовании специального окрасочного пистолета. Второй сложный момент здесь — большие размеры некоторых деталей и необходимость их постоянного вращения в пространстве. Специально для решения данной проблемы была создана стойка для покраски.

Преимущества стойки

Стойка или штатив для покраски представляет из себя довольно простую металлическую конструкцию, которая дает массу преимуществ:

  • Детали любого размера и сложности могут быть надежно закреплены на такой стойке.
  • При помощи специального механизма окрашиваемую деталь можно легко повернуть под нужным вам углом.
  • Присутствует крепление для покрасочного пистолета.

Существует большое количество разновидностей стоек для покраски, различающихся конфигурацией креплений, размером, сложностью и другими параметрами. При выборе штатива стоит ориентироваться на тип деталей, которые необходимо будет окрашивать. Также на многие модели штативов возможна установка дополнительных элементов для обеспечения более устойчивого крепления больших или особо сложных деталей. Как правило, штатив используется для покраски деталей кузова автомобилей.

Подставка для покраски обеспечит вам возможность качественной окраски сложных деталей без особых усилий. Простота конструкции гарантирует ее надежность и долговечность, а использовать ее можно даже без наличия каких-либо профессиональных знаний и навыков.

У нас вы можете приобрести не только штативы для покраски, но и сами лакокрасочные изделия, эмали, грунты и многое другое. Мы гарантируем высокое качество предлагаемой продукции, ее надежность и долговечность.

Читайте также: