Стол охранника из фнаф

Обновлено: 15.05.2024

Five Nights at Freddy’s: Security Breach — это первая игра в жанре free-roam во франшизе, которая дает поклонникам множество различных заданий, которые нужно выполнить, а не просто зачищать разные ночи на разных сложностях. По мере того, как игроки будут прокладывать свой путь через мегапиццаплекс Фредди Фазбеара, Грегори и Гламрок Фредди придется решать множество задач. Одну из таких задач в конце игры сложно решить во время миссии «Ремонт головы робота» в Roxy Raceway.

Прохождение квеста «Починить голову робота»

В игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach участники вечеринки не могут управлять картингом, не имея с собой бота Driver Assist S.T.A.F.F., якобы для защиты. Грегори найдет такого бота, но у него не будет головы. Игроки могут найти ее в конце трассы в задней части автодрома, в ящике Driver Assist. Голова будет повреждена, и Фредди посоветует фанатам починить ее, зайдя в комнату персонала Западной аркады и получив танцевальный пропуск. Оттуда начнется выполнение задания.

Как найти танцевальный пропуск


Взяв на буксир Поврежденную голову, Фредди посоветует игрокам проверить гаражи для вечеринок в Roxy’s Raceway, поскольку они были закрыты в связи с чрезвычайной ситуацией. Это довольно хорошая подсказка, так как танцевальный пропуск можно найти в пятом гараже от места нахождения игрока в коробке с подарком. Те, кто не знает, где находится этот предмет, могут увидеть его на карте Fazwatch Грегори. Также зарядная станция есть в третьем, или центральном, гараже по соседству.

Поиск комнаты персонала Западной аркады


Оказавшись в Западной аркаде, болельщики должны найти красную дверь для персонала, чтобы приступить к выполнению задания. Они могут повернуть налево, чтобы найти винтовую лестницу. Как только Грегори поднимется по обеим лестницам, игроки окажутся возле большого количества игровых автоматов. Направившись направо и пробираясь через зазоры между автоматами и ботами S.T.A.F.F, игроки должны найти желтый знак «Fazcade» и небольшую область рядом с ним.

Пройдя в эту небольшую зону, Грегори окажется перед коллекцией гоночных аркадных автоматов, а за ними слева будет красная дверь для персонала. Войдя в дверь, вы вызовете аниматроника, который может последовать за Грегори внутрь. Обойдя машину для ремонта ботов S.T.A.F.F., вы увидите красный подарочный пакет и стол охраны. Если Грегори подойдет к нему слишком близко, свет выключится, и начнется остальная часть миссии.

Перезагрузка западной аркады


Теперь, когда игроки выходят из офиса безопасности, они увидят ботов S.T.A.F.F. и даже аниматроника Гламрока в состоянии повышенной готовности. Чтобы найти переключатель для перезагрузки системы, им нужно спуститься вниз и вернуться ко входу, но вместо этого пойти направо. Здесь находится будка диджея, а рядом с табличкой справа с надписью «Fazcade» находится переключатель, который игрокам нужно переключить.

После того как выключатель будет переключен, задание попросит игроков сбросить 3 рубильника. Самый быстрый из этих выключателей можно найти, вернувшись ко входу в Fazcade, затем повернув направо у входа на танцпол. Там игроки должны найти ванную комнату с выключателем в красной двери справа. После его включения игрокам нужно будет выйти из туалета через вторую дверь из-за DJ Music Man.

Второй выключатель находится внизу, в зале игровых автоматов, поэтому игрокам нужно пропустить винтовую лестницу и повернуть налево, что приведет их к ряду игровых автоматов у стены. Игроки должны идти в ровном темпе, пока не достигнут черно-золотого игрового автомата в конце ряда и фиолетового отверстия для Music Man. Между этими двумя точками должен находиться второй выключатель.

Если вернуться наверх, то третий выключатель находится на противоположной стороне комнаты персонала. Игроки должны идти прямо к светящимся ступеням, чтобы попасть в своего рода лаунж-зону, затем повернуть направо, чтобы найти больше игровых автоматов. Игрокам нужно избегать аниматроников, проходя через игровые автоматы, пока в конце концов не останется только одна дорожка из игровых автоматов. Они должны увидеть странный бело-синий игровой автомат, который не работает, рядом с желтым отверстием в стене. В этой небольшой щели находится третий выключатель.


Если все три переключателя перевернуты, Грегори нужно вернуться через красную дверь комнаты персонала на другой конец зала игровых автоматов, но избегать офиса охраны. За ним находится коридор технического обслуживания игрового зала, а последний выключатель можно найти справа от него в конце коридора перед последней желто-черной кочкой на полу.

Щелчок выключателя активирует последовательность погони. DJ Music Man будет бросать в игрока предметы, чтобы остановить его, причем некоторые из них будут случайными, а другие — нет. Если один путь заблокирован, вместо него будет другой, расположенный неподалеку, но игроки должны следить за тем, чтобы бежать бегом. Без спринта DJ Music Man обязательно догонит вас. Выход Грегори — зайти в офис службы безопасности.

Там преследование DJ Music Man прекратится, и игроки смогут спокойно поместить поврежденную голову в автомат в центре комнаты, чтобы через некоторое время починить ее. Отсюда Грегори должен вернуться в Roxy Raceway, чтобы поработать над выводом из эксплуатации аниматроника Глэмрока. По дороге фанаты могут спокойно зайти на танцпол, чтобы поздороваться с диджеем без особых проблем, так как его можно увидеть спокойно играющим свою музыку после перезагрузки системы.

The Office (FNaF 2)

Ну, что ещё стоит упомянуть, это своего рода современный дизайн здания. Ты, наверное, заметил, что нет дверей, чтобы закрыться, хе-хе. Но, эй, у тебя есть свет! И даже если твой фонарик может работать от электричества, то пиццерия нет! Так что, не беспокойся насчёт темноты. Ну, проверяй внешние световые приборы, надевай маску Фредди, если тебе нужно, ну, наблюдай за музыкальной шкатулкой!



Информация

Локация

Место действия

Содержание

Описание

Офис находится в новой и улучшенной «Пиццерии Фредди Фазбера» и соединён с Левой и Правой вентиляционной шахтой, а также с широким коридором спереди. Комната представляет собой особое помещение в котором находится три предмета: Фонарик для подсвечивания коридора и перезагрузки Сломанного Фокси, монитор для зарядки шкатулки Марионетки в Призовом уголке и просмотра камер, и маска Фредди для защиты от аниматроников.

Стены в этой комнате белые и на них виднеется приклеенное конфетти розово-фиолетовых оттенков. Ближе к полу на стене присутствует делящая полоса на большую и меньшую часть белой стены, внутри неё полоса была покрашена в синие и зелёные цвета в виде шахматной доски. Над входом в коридор на стене нарисованы два предупреждающих знака с восклицательными символами. Там же есть 8 серых полос идущих к потолку. Кажется, вокруг прохода в коридор находятся железные наличники которые держаться благодаря болтам. Стены, как и в других комнатах выглядят грязными, заплесневелыми. А над вентиляционными отверстиями находятся две специальные кнопки-выключатели, они позволяют освещать тёмные участки в этих вентиляциях. На стене также ближе к большому проёму в коридор по бокам находится большое количество неизвестных листов формата А4, к сожалению, их текст слишком мелкий, чтобы прочитать. Всего таких листовок можно насчитать 15. С левой стороны стены прикреплён большой плакат с Игрушечными аниматрониками, на нём присутствуют Игрушечными Фредди, Бонни и Чикой. Все они стоят на фиолетово-белом фоне в приветственной позе, внизу красуется большая надпись «CELEBRATE!» (рус. ПРАЗДНУЙТЕ!). Справой стороны присутствуют детские рисунки, всего таких находится 9, на каждом из них нарисован хотя бы один аниматроник и ребёнок либо небольшая группа детей, иногда их вовсе нет на рисунке. Среди изображенных аниматроников присутствуют: Фредбер, Старый Фредди, Бонни, Чика, Мальчик с шариком, Марионетка и Мангл. На каждом из рисунков присутствует фраза «MY DAY AT THE NEW Freddy Fazbear's Pizza!» (рус. МОЙ ДЕНЬ В НОВОЙ Пиццерии Фредди Фазбера!). В центре потолка нависает простая люстра, которая освещает всю комнату. С правой и с левой стороны с потолка также свисают разноцветные звездочки на ниточках, с обеих сторон их одинаковое количество — всего по 15 штук. С разных мест, в том числе потолка свисают толстые и тонкие провода, возле плаката и детских рисунков они порваны. На полу лежат разных размеров старые телевизоры или же мониторы, что справа и слева их одинаковое количество, — всего по 5. Над дверью также повешаны две гирлянды со серыми звездами. Пол в этой комнате, как и по всей пиццерии сделан в виде черно-белой плитки выложенной в шахматном порядке.

На столе разбросаны три листовки с неизвестным содержанием, кроме этого присутствует скомканная бумага. Кроме бумаги на столе с правой стороны стоит единственный стаканчик, неизвестно что именно в нём внутри. В центре рабочего места стоит работающий чёрный вентилятор с четырьмя лопастями. После прохождения шестой ночи открывается своя ночь, там присутствует множество испытания за которые игрок будет получать вознаграждения в виде плюшевых так и пластиковых игрушек. Всего на столе может находиться 9 игрушек, это: плюшевый Фредди, Бонни, Чика, Фокси, Фредбер, фигурка Игрушечного Бонни, Мальчика с шариком и микрофон Фредди вместе с М-р Кексом. Кроме игрушек на столе может также появиться Хэллоуинская тыква вместе с её тематической гирляндой если на компьютере будет вставлена дата 31 октября.

Офис появляется в мини-игре «СПАСИ ИХ». Там можно увидеть лишь стол с вентилятором. Как и в Первой, Второй, Третьей, Четвёртой комнате для вечеринок, Детской бухте и в комнате Запчастей и обслуживаний здесь отсутствует какая-либо плитка на полу. Неизвестно по какой причине её здесь нет, как и во многих комнатах. Это ещё одна из комнат, где отсутствует труп и лужа крови, другие такие комнаты это Четвёртая и Вторая комната для вечеринок, а также комната Запчастей и обслуживаний.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн офиса был немного изменён: теперь внутри полосы на стене есть третья линия вместо обычных двух, детских рисунков стало меньше, теперь их всего 5, а ещё они не повторяют оригинальные композиции. На рисунках присутствует: Игрушечная Чика, Бонни, Марионетка и Мальчик с шариком. Пятная от грязи на стенах выглядит чуть по другому, а провода свисающие с потолка разбросаны более в хаотичном порядке и все они теперь практически одного размера, также окрашены в чёрный цвет, а не серый. Кроме проводов на потолке подвешены жёлтые звёзды, в новом дизайне они не разных цветов, то же самое произошло с двумя гирляндами, вместо серого они окрасились в жёлтый. Сами гирлянды изменили своё положение над дверным проёмом. Кажется, как будто помещение стало намного уже, из-за этого многие телевизоры на полу были убраны, их стало вдвое меньше. Несмотря на то, что сама комната стала меньше, сами вентиляционные отверстия теперь наоборот выглядят намного больше. На стене над проходом в коридор уже отмечено 9 серых линий, вместо 8. Вещи на столе тоже потерпели изменения. Вместо монитора в комнате стоит целый работающий компьютер, а для того, чтобы просматривать камеры, внизу будет стоять устройство с кнопками, при нажатии которых будет меняться камера. Кнопки и устройство были сделаны под мини-карту Пиццерии Фредди Фазбера. Над каждой кнопкой приклеена бумажка с названием комнаты. Также теперь вместо фонарика у главного героя есть три кнопки, все кнопки находятся на столе. Каждая из них подсвечивает отдельный затемненный участок из предыдущей игры. Из-за того что фонарик был заменён на подсветку он более не требует какого либо заряда. На столе всё также разбросаны бумажки и их скомканные варианты, а вентилятор теперь стоит в левой части стола. Кроме этого на столе теперь есть два красных стаканчика, один и возле монитора, второй на правом краю стола. Из интересных особенностей хотелось бы выделить наличие телефона и маленьких часов. В комнате теперь можно обнаружить несколько коробок, слева на коробках находится маска Фредди.

Геймплей

Five Nights at Freddy's 2

Эта комната является главной для игрока. Именно тут проходит весь геймплей второй игры, а Джереми Фитцджеральд проводит здесь все основные пять ночей и одну бонусную, на седьмую ночь приходит он же, только с новым псевдонимом, — Фритцом Смитом. Внутри офиса с Майклом через телефонные звонки общается Телефонный парень, рассказывая о новой и улучшенной «Пиццерии Фредди Фазбера», аниматрониках и о многом другом.

Внутри офиса игрок имеет возможность подсвечивать коридор и вентиляционные отверстия используя специальные кнопки-выключатели, а также одевать маску Фредди, поднимать и опускать монитор, чтобы получить возможность просматривать камеры и заряжать музыкальную шкатулку Марионетки. Однако подсветка требуют определенных затрат энергии батареи и если её запасы будут истощены, то игрок больше не сможет подсвечивать правую и левую вентиляцию, а также ослеплять Сломанного Фокси. Это очень контрастирует с первой игрой, где игрок мог сидеть в полностью закрытом помещении. Здесь же такой возможности нет, оставляя главного протагониста более открытым для нападения.

Сломанный Фредди стоит в центре офиса.

И Сломанные и Игрушечные аниматроники могут пройти в офис, за исключением только Эндо 02 и Тень Фредди. В течение шести часов, перемещаясь по камерам, они будут приближаться к комнате охранника и часто появляться в коридоре. Всего есть три пути через которые они могут проникнуть в офис: первый это вход через коридор, а второй и третий через вентиляционные отверстия. В частности Сломанные аниматроники не появляются в слепых пятнах вентиляций, они незаметно проходят в офис игрока и после появляются в центре комнаты. Лишь два старых аниматроника заходят таким образом в помещение, это Сломанная Чика и Сломанный Бонни. С левой вентиляции идёт кролик, а справой курица, обоих аниматроников в этом месте можно заметить лишь на камерах. Как только какой-то из них появится в офисе, игроку нужно тут же одеть маску Фредди, если это сделать не достаточно быстро, то аниматроник нападёт на главного героя, обнулив весь достигнутый прогресс на ночи. Через вентиляцию могут также проходить Игрушечные аниматроники, за исключением ДжейДжей и Игрушечного Фредди [1] . В отличие от Сломанных их можно будет увидеть в офисе в слепом пятне вентиляции. С левой вентиляции приходит Игрушечная Чика и Мальчик с шариком, а справой Игрушечный Бонни, Мангл и Марионетка [1] , как выше писалось их можно увидеть в слепом пятне при нажатии на кнопку отвечающею за освещение. Как только игрок увидит в своей вентиляции хоть одного из перечисленных антагонистов, то ему следует одеть маску Фредди. В противном случае аниматроник нападёт на главного героя, обнулив весь достигнутый прогресс на ночи. Исключениями является Мангл и Мальчик с шариком. Мангл не сразу нападает на протагониста, если проигнорировать её и поднять монитор, то та зайдёт в офис и будет свисать с потолка. Её нападение может быть спровоцировано одним из последующих открытий устройства. А тем временем Мальчик с шариком не может физически убить главного героя, однако может лишить его батареек, если того проигнорировать в вентиляции. Мальчик будет стоять в левой части офиса и громко смеяться привлекая других аниматроников, в конце концов, как бы игрок не защищался на него нападёт Сломанный Фокси.


Тень Бонни стоит в левой части офиса.

Через коридор в офис могут зайти Сломанный Фредди, Сломанный Золотой Фредди, Сломанный Фокси и Игрушечный Фредди. Подсвечивая коридор в течении всей ночи игрок может видеть там практически всех аниматроников, однако все они заходят в офис через вентиляционные отверстия, кроме выше перечисленных антагонистов. Как только Игрушечный Фредди появляется в коридоре, то через некоторое время он подойдёт чуть ближе, после этого он полностью зайдёт в офис. Сломанный Фредди имеет практически такую же механику, только он имеет единственную позицию в коридоре. После следующего поднятия и опускания монитора медведь зайдёт в комнату. Чтобы защититься от обоих аниматроников, необходимо вовремя одеть маску Фредди, если игрок не сумеет это сделать достаточно быстро, то антагонист нападёт на главного героя, обнулив весь достигнутый прогресс на ночи. Сломанный Золотой Фредди может появиться в помещении так и в коридоре, если он появляется в коридоре, то ни в коем случае после обнаружения игрок не должен светить фонариком и быстро одеть маску. Если продолжить светить, то жёлтый медведь резко нападёт в виде огромной головы, таким образом завершив ночь. Кроме трёх медведей в коридоре появляется лис, Сломанный Фокси, в отличие от Сломанного Золотого Фредди на него необходимо светить фонариком. Обычно когда появляется Фокси, то играет особый эмбиент. Если его проигнорировать, то красный лис выпрыгнет из коридора прямо на главного протагониста, тем самым убив его.

Ещё в комнате появляются два секретных персонажа, ДжейДжей и Тень Бонни. Оба персонажа не представляют опасность для главного героя. ДжейДжей появляется под столом протагониста, а Тень Бонни в левой части офиса. Хоть кролик и не убивает, но если смотреть на него приблизительно 3 секунды то игра аварийно закроется. Чтобы его прогнать нужно посветить фонариком в коридор, персонаж медленно пропадёт, а ДжейДжей уйдёт если игрок повторно поднимет монитор. Кроме того, сюда может заглянуть Бумажный дружок, переместившись с Четвёртой комнаты для вечеринок в офис. Он будет висеть справа от коридора в верхней части, наполовину закрытый тенью.

Кроме основного геймплея офис появляется в мини-игре «СПАСИ ИХ» с шансом в 20% после смерти игрока от одного из аниматроников, в мобильной версии шанс составляет 4,5%-13,2%. Изначально в самой комнате можно появиться играя за Сломанного Фредди, если нет, то в саму комнату можно зайти управляя аниматроником, если перестать следовать за Марионеткой.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted


Эндо 02 неподвижно стоит в углу офиса.

В этой игре офис был обновлён, он все также будет главной комнатой в которую пытаются проникнуть все антагонисты, помещение появляется в режиме FNaF 2. Теперь планшет был заменён на компьютер, а для того, чтобы просматривать камеры, внизу будет стоять устройство с кнопками, при нажатии которых будет меняться камера. Кнопки и устройство были сделаны под мини-карту переоткрытой Пиццерии Фредди Фазбера. Также теперь вместо фонарика у главного героя есть три кнопки, все кнопки находятся на столе. Каждая из них подсвечивает отдельный затемненный участок из предыдущей игры. Из-за того что фонарик был заменён на подсветку он более не требует какого либо заряда. Если Мальчик с шариком проникнет в офис, то кнопки перестанут работать. Также маска Фредди теперь лежит в определённом месте офиса, чтобы одеть её игрок должен протянуть её к своему лицу. Чтобы снять маску маскота, протагонисту нужно проделать те же действия, только наоборот. В этом помещении можно найти две фаз-монеты: первая будет на столе когда игрок будет носить маску Фредди, вторая появляется на столе когда Марионетка покинет Призовой уголок. Одним из главных отличий можно назвать прямое перемещение аниматроников по комнатам, это особенно видно в коридоре. Таким образом игрок может увидеть в коридоре Игрушечного Бонни, Мальчика с шариком и Сломанную Чику, которых нельзя было наблюдать в прошлой игре. До выхода «Проклятье Дредбера» в коридоре был Классический Фокси, в отличие от оригинала тут можно увидеть насколько он близко подошёл к комнате. После выхода дополнения он был заменён на сломанный аналог. Вторым отличием от оригинальной игры можно назвать активностью аниматроников, до выхода дополнения в игре передвигались только Игрушечные аниматроники и Фокси, после выхода дополнения появился режим «Сломанный», там впервые были активны Сломанные аниматроники. Хоть и в оригинале Игрушечные аниматроники вели себя более пассивно когда были активны Сломанные, но данная деталь никак не влияла на Мальчика с шариком и Мангл. Однако здесь вторых нет в основных пяти ночах, поэтому они с каждой ночью будут вести себя более агрессивно. Интересно, но в игре существует две пасхалки связанные с этой комнатой, здесь могут появиться два секретных персонажа — Эндо 02 и Хелпи. К сожалению ни ДжейДжей, ни Тень Бонни здесь более не появляются, их попросту нет в игре.

The Office (FNaF)

Комната имеет прямоугольную форму. По её углам выложена плитка из чёрных и белых квадратов. Также в глаза бросается паутина. В комнате есть окна, выходящие в западный и восточный холл. Посередине комнатки стоит столик с вентилятором и небольшими мониторами, под столом стоит большая колонка. Над столом висит плакат с надписью «Celebrate!» (рус. Празднуйте!), на котором изображены Бонни, Фредди и Чика на сцене. Справа от этого плаката висят рисунки детей и стоит Кекс Чики. Также имеются кнопки слева и справа около дверей. В коридорах могут появиться: с левой стороны — Фокси, Бонни и Фредди, с правой — Чика и Фредди (при этом перед атакой можно увидеть лишь Бонни и Чику). В проёмах каждой из дверей и под столом висит паутина. Около плакатов висят провода.

Five Nights at Freddy's


Бонни был подсвечен в дверном проёме.

Эта комната является главной для игрока. Именно тут проходит весь геймплей второй игры, а Майк Шмидт проводит здесь всю неделю. Внутри офиса с Майком через телефонные звонки общается Телефонный парень, рассказывая о бюджетной «Пиццерии Фредди Фазбера», аниматрониках и о многом другом. Внутри офиса игрок имеет возможность подсвечивать дверные проёмы и закрывать их железными дверьми, а также одевать и опускать монитор, чтобы получить возможность просматривать камеры и следить за аниматрониками. Однако подсветка требует определенных затрат энергии и если её запасы будут истощены, то игрок больше не сможет подсвечивать, закрывать двери и поднимать монитор.

Все Классические аниматроники могут войти в офис, за исключением только Эндо 01 и Мр. Кекса. В течение шести часов, перемещаясь по камерам, они будут приближаться к комнате охранника и попытаются войти. Всего есть три пути через которые они могут проникнуть в офис: первый это вход через левый дверной проём, второй это вход через правый дверной проём, а третий исключительно работает лишь для Золотого Фредди, тот может возникнуть в комнате если закрыть монитор с его плакатом в Угле западного коридора. Каждый из аниматроников может убить главного героя, обнулив тем самым весь достигнутый прогресс на ночи.


С левого дверного проёма могут напасть Фокси, Бонни и Фредди Фазбер. Бонни постепенно подходит к двери, а когда пропадает с камер, то это означает, что робот уже стоит вплотную к офису и практически готов зайти в помещение. Если кролика нигде нет, стоит включить левую подсветку, нажав на специальную кнопку-выключатель. Раз Бонни находится там, то при включении света проиграется уникальный звук обнаружения аниматроника. Необходимо закрыть дверь перед маскотом, чтобы он не напал на Майка Шмидта. Если игрок будет это делать слишком долго, либо вовсе проигнорирует, то Бонни сломает кнопки подсветки и закрытия железной двери, тем самым оставив протагониста без защиты. Фокси, в отличие от Бонни не приближается к камере постепенно, он находится в Пиратской бухте. Если не поднимать монитор для просмотра камер, то лис будет прогрессивно менять своё положение на камере, постепенно выходя их бухты. Когда бухта будет пуста, это будет означать то что Фокси уже выбежал из неё и направляется к офису охранника. Необходимо как можно скорее закрыть дверь, иначе аниматроник нападёт на главного героя. Также в отличие от Бонни его нельзя увидеть в дверном проёме благодаря подсветке. Фредди Фазбер никогда не подходит к левой двери, однако если у игрока заканчивается электроэнергия, то свет гаснет, а в двери появляются два светящихся глаза. Будет играть мелодия «Марш Тореадора» и случайным образом она может оборваться в любой момент либо же доиграть до самого конца. Как только это случается, глаза гаснут и потом Фредди нападает.

С правого дверного проёма могут напасть Чика и Фредди Фазбер. Механика Чики практически идентична Бонни. Она так же будет постепенно подходить к двери, а позже её можно будет обнаружить в дверном проёме благодаря подсветке. Чика, как и Бонни может сломать кнопки, если её проигнорировать. Фредди Фазбер имеет схожее поведение предыдущих аниматроников, он будет незаметно приближаться к комнате охранника издавая своё смех и звуки быстрого бега. Фредди не будет виден в слепом пятне при подсветке, однако его можно всегда заметить на камерах наблюдения. Правда, если в помещении присутствует другой аниматроник, то медведя не будет видно, хотя технически он всё ещё находится там. Таким же способом его можно будет замедлять, если смотреть на камеру где находится данный аниматроник. Атака Фазбера может быть отражена закрытием правой двери, при приближении к ней робота. В случае игнорирования игроком его появления, будет спровоцирована атака, завершающая игровую ночь и приводящею к смерти протагониста.

Five Nights at Freddy's 3

В этой части Офис играет ту же роль, что во FNaF, но вместо планшета игроку даётся монитор, под которым установлена панель с кнопками, переключающими камеры. Также игроку даётся возможность взаимодействовать с объектами: передвигать Кекс, бумажный стаканчик и скомканную бумагу, брать в руку телефонную трубку.

Миссия «Призовой уголок» в FNAF: Security Breach: прохождение

По достижении часа ночи в кампании Five Nights at Freddy’s: Security Breach вы должны решить, посетить ли им Призовой уголок или погрузочную площадку. Игроки, которые решат пойти к Призовому уголку, столкнутся с рядом трудностей в этом месте, некоторые из которых им будет трудно преодолеть. Для тех игроков, которые в настоящее время застряли при попытке пройти Призовой уголок в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach, это руководство содержит полное прохождение миссии.

Прохождение миссии «Призовой уголок»

Найдите призовой уголок

Первый шаг к завершению этой миссии — добраться до счетчика призов, а это можно сделать, пройдя через Эль Чипс на третьем этаже. Точнее, игроки должны пролезть под дверью со ставнями El Chips, воспользоваться станцией сохранения слева и пройти через заведение, пока не доберутся до робота-уборщика. Сразу за роботом находятся две двери со ставнями, пройдя через которые, вы найдёте игровой зал.

Найдите пункт охраны

Теперь игрокам сообщают, что они могут попасть к призовому счетчику через офис безопасности, и им следует идти вперед и направо, пока они не достигнут двери офиса безопасности в левом нижнем углу передней комнаты игрового зала. Однако поклонники видеоигр в жанре survival horror не смогут открыть эту дверь, поскольку у них нет соответствующего допуска, и им придется искать другой вход. Этот второй вход, зеленый с разноцветными каракулями, находится в левом нижнем углу задней комнаты зала игровых автоматов, и игрокам следует держаться ближе к стене, пока они движутся к нему.

Найдите другой способ проникнуть в офис службы безопасности

На этом этапе фанаты снова обнаружат, что у них нет допуска, необходимого для открытия двери, и им придется искать другой путь в офис службы безопасности. К счастью, в игре есть проход, в который игроки могут попасть, не встретив врагов на стене справа от рулонной двери, и он ведет прямо к интересующему вас офису.

Возьмите значок безопасности в офисе безопасности

Теперь фанаты должны войти в центральную часть офиса безопасности, воспользоваться станцией сохранения и взять значок безопасности со стола, который находится напротив этой станции. Это действие вызовет блокировку в этой детской игре ужасов, и теперь игроки должны выжить, пока все не будет закрыто.

Выживите, пока Фредди не отключит сигнализацию

Хотя есть несколько способов пройти эту часть миссии Prize Counter, самый простой — вернуться к вышеупомянутой станции сохранения и прижаться к ней. И действительно, игроки могут оставаться в таком положении до тех пор, пока не закончится блокировка и они смогут безопасно покинуть центральную комнату офиса безопасности. Чтобы продолжить прохождение, фанаты должны пройти через красную дверь с надписью «Выход».

Найдите VIP-комнату в задней части прилавка с призами

Это заключительная часть задания Five Nights at Freddy’s: Security Breach, и в ней игрокам необходимо добраться до большого пожарного выхода в левом нижнем углу зоны. Чтобы добраться до этой двери, игроки должны двигаться вдоль левой стены, пока не наткнутся на большой стеклянный купол. Найдя этот купол, они должны повернуть направо и идти вперед, пока не увидят справа от себя отверстие. Пройдя через это отверстие, игроки должны сразу же повернуть налево и идти вперед, пока не достигнут пожарной лестницы.

Читайте также: