Стол один а много

Обновлено: 18.05.2024

Один стул, два стула, три стула, четыре стула, пять стульев.

Одно кресло… и т.п.

Дидактическая игра «Из чего сделано?»

Шкаф – из дерева. Какой шкаф? – Деревянный.

Стол – из стекла. Какой стол? – Стеклянный.

Стул – из пластмассы. Какой стул? – Пластмассовый.

Кресло – из кожи. Какое кресло? – Кожаное.

Диван – из велюра. Какой диван и т. д.

Кровать из дерева - … деревянная

Стул из пластмассы - …

Мебель из пластика - … и т. д.

Дидактическая игра «Большой - маленький».

Дидактическая игра «Один - много».

Один диван, а много … (диванов)

Один стол, а много … (столов)

Один новый диван, а много … (новых диванов)

Один деревянный стол, а много … (деревянных столов)

Одно велюровое кресло…

Один железный стул …

Одна дубовая кровать … и т.п.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Яблоко, апельсин, ананас, диван.

Кресло, кровать, помидор, стул.

Учитель, стол, повар, врач.

Пылесос, тахта, телевизор, холодильник.

Нос, рот, кровать, уши.

Лиса, волк, кресло, медведь и т.л.

Предложить ребенку внимательно слушать стихотворение, если услышит названия мебели в нем – загибать на каждое название пальчик.

В нашей комнате – столовой,

Есть отличный стол дубовый,

Стулья – спинки все резные,

Ножки гнутые, витые.

И ореховый буфет

Для варенья и конфет.

В комнате для взрослых – спальне,

Есть для платьев шкаф зеркальный,

Две широкие кровати

С одеялами на вате

И березовый комод,

Мама там белье берет.

А в гостиной кресла есть,

Телевизор смотрят здесь.

Есть диван и стол журнальный,

В стенке – центр музыкальный.

Пальчиковые игры и упражнения.

Ножки, спинка и сиденье —

Вот вам стул, на удивление.

У стола четыре ножки,

Сверху крышка, как ладошка.

(Дети ставят четыре пальчика (кроме большого) на стол, словно ножки стульчика, ладошка параллельна поверхности стола)

Дети выполняют имитационные движения соответственно тексту по показу педагога.

Мы рубили, мы рубили,
Чтобы бревна у нас были.
Мы пилили, мы пилили -
Из бревен доски получили.
Мы строгали, мы строгали -
Доски гладенькими стали.
Мы сложили их рядком,
Прибивали молотком.
Мы покрасим все потом.
Получился новый стол.

Раз, два, три, четыре, пять, будем мебель мы считать:

Кресло, стул, диван, кушетка, полка, шкаф, кровать, банкетка

Мебель бывает разная…
Для дачи, для дома, для офиса..
Бывает белая, бывает красная..
И мягкой бывает и корпусной.
Из кожи бывает, из пластика..
Из разных пород древесины..
Из кедра бывает, из ясеня..
Из дуба, березы, осины..
Для дачи мебель плетеная..
Всем подойдет, конечно..
Смотреться в саду зеленом..
Будет она безупречно!
Шезлонги, стулья и кресла..
Сплетенные из ротанга..
Скамейки, резные навесы..
Из дерева цвета манго..
Для дома по назначению..
Мебель распределяется..
Вот и посмотрим в сравнении..
Чем она отличается?
Для кухни - столы, табуреты..
Для спальни кровать и трюмо..
В гостиной диван из вельвета..
В прихожей - шкафы под пальто..
Еще есть пеналы, комоды..
Серванты и шифоньеры..
И в ногу шагает с модой..
Мебель - часть интерьера!!

С. Маршак «Откуда стол пришел»

Берёте книгу и тетрадь,

Садитесь вы за стол.

А вы могли бы рассказать,

Откуда стол пришёл?

Недаром пахнет он сосной.

Пришёл он из глуши лесной.

Вот этот стол — сосновый стол —

К нам из лесу пришёл.

Пришёл он из глуши лесной —

Он сам когда-то был сосной.

Сочилась из его ствола

У нас под ним — паркетный пол,

А там была земля.

Он много лет в лесу провёл,

Он был в чешуйчатой коре,

А меж его корней

Барсук храпел в своей норе

До первых вешних дней.

Видал он белку, этот стол.

Она карабкалась на ствол,

Он на ветвях качал галчат

И слышал, как они кричат,

Но вот горячая пила

Глубоко в ствол его вошла.

Вздохнул он — и упал.

И в лесопилке над рекой

Он стал бревном, он стал доской.

Потом в столярной мастерской

Он вышел из рабочих рук,

Устойчив и широк.

Где был на нём рогатый сук,

Домашним жителем он стал,

Стоит он у стены.

Теперь барсук бы не узнал

Родной своей сосны.

Медведь бы в логово залез,

Лису объял бы страх,

Когда бы стол явился в лес

На четырёх ногах.

Но в лес он больше не пойдёт —

Он с нами будет жить.

День изо дня, из года в год

Он будет нам служить.

Стоит чернильница на нём, —

Лежит на нём тетрадь.

За ним работать будем днём,

А вечером — читать.

На нём чертёж я разложу,

Когда пора придёт,

Чтобы потом по чертежу

Рассказ из книги О.В. Дыбиной ≪ Что было до. ≫

Когда-то давным-давно люди жили в пещерах. В них можно было спрятаться от дождя и холода. Там они разжигали костры, готовили пищу, грелись около костра. И сидели ка камнях.

Камни часто были холодными, и людям было неуютно сидеть на них. Однажды, когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели в лесу на сваленное дерево. Отдохнув, они обратили внимание на это бревно.

И люди поняли что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает, а, наоборот, нагревается под ними. Так принесли люди бревно к костру.

Но как-то один человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек лучше, чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки.

Шло время, люди становились умнее. Они строили большие деревянные дома, в которых были каменные печи. Сидеть на бревнах и пеньках в избе неудобно, и человек придумал сделать лавку.

Лавки делали длинные, они стояли вдоль стен. На них много людей можно было посадить. Но люди стали жить семьями. Лавки для них стали неудобными, они были большие, и их трудно было передвигать. И человек придумал табурет.

Теперь табурет можно было где угодно поставить. Но человеку и этого мало: Ему нужно не только сидеть, но сидя и отдыхать. И вот человек прибил к табурету спинку, и получился стул, а потом прибил с боков стула дощечки, и получилось кресло.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Пальчиковые игры на закрепление темы «Мебель», «Посуда».

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» Пальчиковая гимнастика «Помощники».

Дидактическая игра (на экологическую тему) «Напоминающие знаки» (6-7 лет)

Дидактическая игра (на экологическую тему)«Напоминающие знаки» (6-7 лет).


Дидактическая игра четвертый лишний тема "Насекомые"

Дидактическая игра четвертый лишний разработана для детей старшей подготовительной группы. Эта игра поможет воспитателям научить ребенка отличать насекомых от других живых существ.Игра направлен.


Консультация для педагогов "Путаницы, загадки, дидактические игры в работе с детьми среднего дошкольного возраста "

Путаницы, загадки, дидактические игры в работе с детьми среднего дошкольного возраста.


Дидактический материал по лексической теме "Мебель"

Тема: «Мебель»Расширять и закреплять знания детей о мебели, активизировать в речи детей слова, обозначающие название мебели, ее составных частей , материал, из которого она сделана. Соверш.


Карточки с играми, стихотворениями по теме "Транспорт"

Карточки с пальчиковыми и подвижными играми, стихотворениями, физминутками, текстами песен по теме "Транспорт".


Речевые дидактические игры по лексической теме "Мебель"

Представленные дидактические игры могут использоваться как для подгрупповой, так и для индивидуальной работы педагога с детьми по речевому развитию.

Дидактические и речевые игры по теме " Мебель"
материал по развитию речи (средняя группа)

Один диван, а много … ( диванов )

Один стол, а много … ( столов )

Один новый диван, а много … ( новых диванов )

Один деревянный стол, а много … ( деревянных столов )

Предложить ребенку внимательно слушать стихотворение, если услышит названия мебели в нем – загибать на каждое название пальчик. По окончании посчитать сколько пальчиков загнул ребенок.

Массаж кистей и пальцев рук + пальчиковая гимнастика.

Предложить ребенку отгадать загадки, а отгадки выложить на столе из спичек или счетных палочек.

• На … (табуретке) сидят за столом, и без нее неуютен наш дом.

• Поставим в спальню мы … (кроватку) и спать на ней мы будем сладко.

• В комнате нашей большое …(окно), вижу лужайку я из него.

Друзья уселись на кресло, а у него сломалась ножка. – «огорчение»

Все думали только об одном: «Что делать?» - «удивление»

Наконец-то придумали! – «радость»

Взяли молоток, гвозди и починили ножку. – «счастье»

Теперь нет никаких проблем – можно спокойно посидеть. – «спокойствие»

Но как-то один человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек лучше,чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки.

Теперь табурет можно было где угодно поставить. Но человеку и этого мало: Ему нужно не только сидеть, но сидя и отдыхать. И вот человек прибил к табурету спинку, и получился стул, а потом прибил с боков стула дощечки и получилось кресло.

Конспект ОД для детей с ОНР 6–7 лет по развитию лексико-грамматической стороны речи «Мебель. Части мебели»

— учить детей подбирать глаголы к именам существительным, подбирать антонимы.

— упражнять детей в назывании частей мебели;

— закреплять навык правильного употребления имен существительных в форме множественного числа родительного падежа;

— расширять и активизировать словарь по теме.

— воспитывать у детей интерес и уважение к труду.

Оборудование: сюжетная картина с изображением комнат в доме, различной мебели (кухонной, для спальни, для прихожей, для гостиной,

для детской, предметные картинки с изображением мебели.

Ход ОД

I. Организационный момент.

Логопед: Послушайте и отгадайте загадки.

В этом доме этажи называют полками,

Тут белье мое лежит:

Кофточки с футболками.

Все всегда на месте в доме:

Сарафан, халат и шарф,

Как зовется этот домик?

Угадали? Это. (Платяной шкаф.)

Днем спит на ней подушка,

А вечером Андрюшка. (Кровать.)

На нем сидят, телевизор глядят.

Если устали, то полежат. (Диван.)

За стеклом на полках в ряд

Книги разные стоят. (Книжный шкаф.)

Под крышей ножки,

А на крыше суп да ложки. (Стол.)

2. Объявление темы.

Логопед: Как назвать одним словом: платяной шкаф, кровать, диван, книжный шкаф, стол? (Ответы детей.) Правильно, мебель. Сегодня мы поговорим о мебели. Как же она пришла к нам в дом? Послушайте внимательно и узнаете.

3. Вводная беседа.

Мебель

Вырос в лесу большой дуб. Лесорубы решили, что из него получится красивая мебель. Они срубили его и отправили на лесопилку.

На лесопилке плотники распилили дерево на доски. Доски доставили на фабрику. Тут за работу принялись столяры и мастера-краснодеревщики.

Они выпилили части, собрали их, покрыли краской и лаком, упаковали мебель и отправили в мебельный магазин. Покупатели выбрали в магазине новую мебель. Мебель погрузили в фургон и доставили прямо домой. Так мебель дошла до нас.

II. Основная часть

4. Развитие лексико-грамматических категорий.

Логопед: Ребята! Посмотрите внимательно на картину, которая находится перед вами. Логопед выставляет изображение дома и его комнат.

Логопед: Что вы видите на картине? Да, это дом. Но обратите внимание, что все комнаты пусты. Чего недостает в комнатах? (Мебели.) Давайте вместе расставим мебель по комнатам. Вы сначала называете мебель, а затем говорите, куда ее нужно поставить. Дети выходят к доске, выбирают мебель (картинки, рассказывают, для какой комнаты эта мебель предназначена.

Дети: Кухонный стол, табурет — это кухонная мебель. Ее нужно поставить на кухню. Это детская мебель. Я поставлю ее в детскую комнату. Это мебель для прихожей. И т. д.

Логопед: А как используют различную мебель? Для чего она нужна?

5. Игра «Что для чего нужно?». Подбор глаголов.

Что делают за письменным столом? (Пишут.)

За обеденным? (Обедают.)

За кухонным? (Готовят пищу.)

Для чего нужен диван? (Чтобы сидеть, отдыхать.)

Стул? (Чтобы сидеть.)

Платяной шкаф? (Чтобы хранить одежду.)

Посудный шкаф? (Чтобы хранить посуду.)

Книжный шкаф? (Чтобы хранить книги.)

Логопед: Сейчас я предлагаю вам сыграть в игру, в которой вы будете говорить все наоборот.

6. Развитие общей моторики.

Коля, Коля, Николай,

За собою убирай!

Дети идут по кругу друг за другом.

У тебя ленивы руки:

Хлопают в ладоши.

Под столом ремень и брюки,

Не в шкафу рубаха,

«Рисуют» четырехугольник.

Николай — неряха. (И. Демьянов)

Грозят пальчиком и качают головой.

7. Развитие мелкой моторики

Раз, два, три, четыре,

Загибают пальчики, начиная с большого на обеих руках

Много мебели в квартире.

Сжимают и разжимают кулачки

В шкаф повесим мы рубашку,

А в сервант поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть- чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Загибают пальчики, начиная с большого

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире

Хлопают в ладоши

8. Игра «Назови части». Дети называют части предметов мебели. Стол — ножки, крышка.

Кресло — ножки, подлокотники, сиденье, спинка.

Стул — ножки, сиденье, спинка.

Шкаф — ножки, дверцы, полки.

9. Игра «Один — много». Образование имен существительных в форме множественного числа.

Одна полка, а много. (Полок.)

Один диван, а много. (Диванов.)

Один стол, а много. (Столов.)

Один шкаф, а много. (Шкафов.) И т. д.

III. Подведение итогов

О чем мы говорили сегодня на занятии? Назовите предметы мебели. Из чего можно изготовить мебель? Отгадайте, что это. Ножки, дверцы, полки. (Шкаф.) Ножки, спинка, подлокотники, сиденье. (Кресло.)

Прикреплённые файлы:

Игры на развитие лексико-грамматической стороны речи Давайте поиграем - игры на развитие лексико - грамматической стороны речи. Работая с детьми с ТНР, постоянно сталкиваешься с проблемой.

Содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста Кошелько Зинаида Ивановна, старший воспитатель МБДОУ д/с № 3 г. Славянск-на-Кубани Дошкольное образование Содержание: 1. Грамматический.

Игры для развития грамматической стороны речи (консультация для родителей) Играя, ребёнок узнаёт гораздо больше, чем в обычной жизни. Через игру ребёнок принимает на себя роли, учится, самостоятельно распоряжается.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР «В гостях у сложных слов» Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в подготовительной группе. Программное содержание: 1.

Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи «Предлог «на» (средняя группа) Цель: закреплять умение детей выделять предлог "на" в сочетаниях слов и предложениях; составлять предложения с предлогом "на" по наглядной.

Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи по теме «Лето» Отгадайте загадку: Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это бывает? Отгадайте загадки, назовите летние месяцы: В тёплый, самый.

Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи на тему «Одежда» Выучить стихотворение Какая одежда? Летом, в жаркие часы – Только майка и трусы. А зимою нам нужны: Свитер, теплые штаны, Шарф, пальто,.

Конспект ООД по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (5–7 лет) «К нам пришла учительница…» Ленинградская обл. Приозерский район пос. Сапёрное МДОУ "Детский сад № 26" Организованная образовательная деятельность. Развитие речи. Группа.

Сравнительная характеристика сформированности грамматической стороны речи у дошкольников с нарушением слуха и с ОНР СРАВНТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи «Мебель. Части мебели»

—учить детей подбирать глаголы к именам существительным, подбирать антонимы.

Коррекционно-развивающие :

—расширять и активизировать словарь по теме.

—воспитывать у детей интерес и уважение к труду.

Оборудование: сюжетная картина с изображением комнат в доме, различной мебели (кухонной, для спальни, для прихожей, для гостиной, для детской, предметные картинки с изображением мебели.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Логопед: Как назвать одним словом: платяной шкаф, кровать, диван, книжный шкаф, стол? Правильно, мебель. Сегодня на занятии мы поговорим о мебели. Как же она пришла к нам в дом? Послушайте внимательно и узнаете.

На лесопилке плотники распилили дерево на доски. Доски доставили на фабрику. Тут за работу принялись столяры и мастера-краснодеревщики. Они выпилили части, собрали их, покрыли краской и лаком, упаковали мебель и отправили в мебельный магазин.

Покупатели выбрали в магазине новую мебель. Мебель погрузили в фургон и доставили прямо домой. Так мебель дошла до нас.

Логопед: Ребята! Посмотрите внимательно на картину, которая находится перед вами.

Логопед выставляет изображение дома и его комнат.

Логопед: Что вы видите на картине? Да, это дом. Но обратите внимание, что все комнаты пусты. Чего недостает в комнатах? (Мебели.) Давайте вместе расставим мебель по комнатам. Вы должны назвать мебель, а затем сказать, куда ее нужно поставить.

Дети выходят к доске выбирают мебель (картинки, рассказывают, для какой комнаты эта мебель предназначена.

Игра «Что для чего нужно?». Подбор глаголов. Что делают за письменным столом? (Пишут.) За обеденным? (Обедают.) За кухонным? (Готовят пищу.) Для чего нужен диван? (Чтобы сидеть, отдыхать.) Стул? (Чтобы сидеть.) Платяной шкаф? (Чтобы хранить одежду.) Посудный шкаф? (Чтобы хранить посуду.) Книжный шкаф? (Чтобы хранить книги.)

Логопед: Сейчас я предлагаю вам сыграть в игру, в которой вы будете говорить все наоборот. Игра «Скажи наоборот». Подбор к словам слов-антонимов.

Старая мебель — новая мебель,

мягкий диван — жесткий диван,

высокий шкаф — низкий шкаф,

широкая кровать — узкая кровать,

тонкие ножки у стола — толстые ножки,

открыть шкаф — закрыть шкаф,

поставить посуду на полку — взять посуду с полки,

внести мебель в квартиру — вынести из квартиры,

сломать кресло — отремонтировать кресло.

За собою убирай! Дети идут по кругу друг за другом.

У тебя ленивы руки: Хлопают в ладоши.

Под столом ремень и брюки, Приседают.

Не в шкафу рубаха, «Рисуют» четырехугольник.

И. Демьянов Грозят пальчиком и качают головой.

Игра «Назови части». Дети называют части предметов мебели.

Стол — ножки, крышка.

Игра «Один — много». Образование имен существительных в форме множественного числа.

5. Итог занятия.

Логопед: О чем мы говорили сегодня на занятии? Назовите предметы мебели. Из чего можно изготовить мебель? Отгадайте, что это.

Ножки, дверцы, полки. (Шкаф.)

Ножки, спинка, подлокотники, сиденье. (Кресло.)

• Игра «Магазин мебели». Детям предлагается представить, что они в мебельном магазине; дать ему название и сосчитать предметы мебели по образцу. Один стол, два стола. пять столов.

• Игра «Назови ласково». Диван — диванчик, стол, стул, кровать, шкаф и т. д.

• Игра «Один — много». Полка — полки, стол, кровать и т. д.

• Игра «Назови части» («Отгадай, что это?»). Спинка, сиденье, ножки. Что это? (Стул.) Из каких частей сделан стол? (Из ножек, крышки.) И т. д.

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – ЛЕКСИКА • Игра «Назови одним словом»Цель игры: Формирование обобщающих понятий. Ход игры: Игру можно проводить.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. • Игра «Назови ласково» Цель игры: Научить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Лексико-грамматическое занятие «Мебель. Части мебели» в старшей группе с ОВЗ

Лексико-грамматическое занятие «Мебель. Части мебели» в старшей группе с ОВЗ Цель: активизация словаря по лексической теме «Мебель» посредством дидактических игр и упражнений и развитие грамматического строя речи.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие.

Дидактические игры по теме «Мебель» (подготовительная группа)

Одно кресло… и т. п.

Дидактическая игра «Из чего сделано?»

Дидактическая игра «Большой - маленький».

Кровать - … и т. л.

Дидактическая игра «Один - много».

Один диван, а много … (диванов)

Один стол, а много … (столов)

Один новый диван, а много … (новых диванов)

Один деревянный стол, а много … (деревянных столов)

Одна дубовая кровать … и т. п.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Лиса, волк, кресло, медведь и т. л.

• На … (табуретке) сидят за столом, и без нее неуютен наш дом.

• Поставим в спальню мы … (кроватку) и спать на ней мы будем сладко.

• В комнате нашей большое (окно, вижу лужайку я из него.

Друзья уселись на кресло, а у него сломалась ножка. – «огорчение»

Все думали только об одном: «Что делать?» - «удивление»

Наконец-то придумали! – «радость»

Взяли молоток, гвозди и починили ножку. – «счастье»

Теперь нет никаких проблем – можно спокойно посидеть. – «спокойствие»

Лететь в небеса.

Стол, за которым

Ты будешь писать.

В сегодняшний день.

«Откуда стол пришел»

Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол.

А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел?

Недаром пахнет он сосной, пришел он из глуши лесной.

Вот этот стол, сосновый стол к нам из лесу пришел.

Пришел он из глуши лесной, он сам когда-то был сосной.

Но в лес он больше не пойдет, он с нами будет жить.

День изо дня, из года в год он будет нам служить.

(Дети ставят четыре пальчика (кроме большого) на стол, словно ножки стульчика, ладошка параллельна поверхности стола)

Рассказ из книги О. В. Дыбиной Что было до.

Теперь табурет можно было где угодно поставить. Но человеку и этого мало: Ему нужно не только сидеть, но сидя и отдыхать. И вот человек прибил к табурету спинку, и получился стул, а потом прибил с боков стула дощечки и получилось кресло.

Дидактические игры на усвоение формы предметов (средняя группа) Дидактические игры на усвоение формы предметов (средняя группа) «Найти фигуру» - учить детей определять геометрическую фигуру по моделирующему.

Дидактические игры и упражнения по ОБЖ (младшая группа) Угостим куклу чаем Цели: - добиться повторения названий чайной посуды, порядок сервировки стола для чаепития; - дать представление о правилах.

Дидактические игры по ФЭМП (средняя группа) Дидактические игры по ФЭМП средняя группа. «Помоги фигурному человечку». Цель: учить определять форму предмета. Человечек (из геометрических.

Дидактические игры по изучению правил дорожного движения (группа раннего возраста) МБОУ «Начальная школа-детский сад №1 компенсирующего вида» Дидактические игры по изучению правил дорожного движения Группа раннего.

Дидактические игры по развитию речи (подготовительная группа) Тема «Дары осени. Грибы» Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель: учить составлять описательные рассказы о грибах. Материал: картинки.

Дидактические игры по теме «Электричество» Дидактическая игра «Можно-нельзя» Цель. Закреплять правила безопасного обращения с электричеством. Воспитатель задает детям вопросы на.

Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)

Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактических игр по теме: "Зимующие птицы". Для проведения этих игр я изготовила.

Коррекционно-развивающее занятие по теме «Звуки [Д], [Д’]. Буква Д» (подготовительная логопедическая группа) Занятие. Звуки Д, Дь. Буква Д. [/b] /подготовительная логопедическая группа/ - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических.

Мини-музей «Буренушка». Дидактические игры по теме

Мини-музей «Буренушка». Дидактические игры по теме При помощи этих игр мы знакомим детей с домашними животными, т. к. современные дети,зачастую, не имеют представления о них. В ходе игры.

ООД «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» (старшая группа)

ООД «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» (старшая группа) Тема. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Цель. Развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение. Задачи.

Читайте также: