Стол из запчастей автомобиля

Обновлено: 18.05.2024

Стол из двигателя – довольно распространенное явление в последнее время. Однако мы стараемся взглянуть на этот предмет интерьера под новым углом. Мы стремимся не просто сделать стол из блока двигателя, прикрутив к нему шатуны с поршнями, а продумываем каждую мелочь и непрерывно совершенствуем наши технологии.

«Стол как искусство» - наш девиз! Здесь вы можете увидеть стол из мотора Mercedes Brabus V12

Мы тщательно очищаем блок от всех загрязнений с помощью технологии пескоструения, щелочей и моек высокого давления. Шлифуем поверхности, покрываем лаком, придаем блоку эксклюзивные качества, металлический блеск или зеркальное отражение, в зависимости от пожеланий заказчика. Стол из мотора может быть оснащен яркой разноцветной подсветкой с регулировками от пульта дистанционного управления. Столешница может быть любой формы и цвета, возможно нанесение изображений с помощью лазера. Все это и многие другие тонкости превращают журнальный стол, сделанный нами, в предмет искусства!

Стол из блока цилиндров придает помещению брутальность и харизму, подчеркивая страсть владельца к дорогим и красивым авто. В этой статье представлен стол из двигателя Camaro

У нас вы можете купить стол, выбрав из готовых вариантов, или мы можем сделать самый что ни на есть эксклюзивный стол с учетом ваших пожеланий – нет предела совершенству!


- коллектора-кронштейны из нержавейки
- Персонализация логотипом из стали
- Износостойкое покрытие подстолья

Цена: 345 000 руб Заказать Подробнее.       


- Эксклюзивное покрытие Black Chrome
- брутальное подстолье с встроенными колесиками
- Беспроводная подсветка - опционально

Цена: 105 000 руб Заказать Подробнее.       


- история в деталях
- подставка из благородного дерева
- стекло с прорезями под ГБЦ

Цена: от 270 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Мотор Maserati Quattroporte в сборе
  • Столешница закаленное стекло 160*130 см
  • Возможна стилизация корпоративными цветами
  • Отличное решение для офиса и переговорных комнат!

Цена: 320 000 руб Заказать Подробнее.       


- Индивидуальный дизайн подстолья из стали
- Подсветка логотипа как опция
- Диск R17-R21

Цена: 36 000 руб Заказать Подробнее.       


Материал - сталь, запчасти.
Закаленное стекло
Декоративное покрытие - патина

Цена: 35 000 руб Заказать Подробнее.       


Вариант исполнения журнального стола из блока цилиндров V8 с покраской и контрастной шлифовкой плоскостей. Брутальный шлифованный алюминий на плоскостях ГБЦ!

Цена: от 32 000 руб Заказать Подробнее.       


- Покрытие Black Chrome (+8000 к обычной покраске блока)
- Персонализация лого, гравировкой - опционально.
- Подсветка цилиндров - опционально

Цена: 43 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Двигатель Ferrari V12 6 литров в сборе
  • Сохранены все заводские шильдики
  • Сверхпрочное стекло 15 мм

Цена: 300 000 руб Заказать Подробнее.       

  • Алюминиевый блок V12
  • Беспроводная диодная подсветка
  • Шлифовка граней

Цена: 65 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Разборная конструкция
  • Диодная подсветка (опционально)

Цена: 38 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Жесткая конструкция соединений
  • Столешница из закаленного стекла

Цена: 32 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Диск R19
  • Возможно хромирование или золочение
  • Оригинальные шильдики

Цена: от 22 000 руб Заказать Подробнее.       

  • Блок V6, алюминий
  • Беспроводная подсветка
  • Мягкие колесики

Цена: 27 500 руб Заказать Подробнее.       


  • Алюминиевый блок V8
  • Тонированная столешница
  • Оригинальный шильд BMW
  • Беспроводная диодная подсветка, встроенная батарея

Цена: 34 000 руб Заказать Подробнее.       


  • алюминиевый блок BMW 4.4L
  • гравировка лазером на столешнице
  • шлифовка граней крепления ГБЦ до блеска

Цена: 33 000 руб Заказать Подробнее.       

  • Блок V8, алюминий
  • Каленое стекло со скругленными краями
  • Силиконовые колесики

Цена: от 32 500 руб Заказать Подробнее.       


  • Хромированный алюминиевый блок V12
  • Каленое тонированное стекло
  • Беспроводная диодная подсветка с подзарядкой (+ 5500 руб / +8500 руб)
  • Лазерная гравировка на столешнице (от 6500 руб)
  • Нижний поддон (+ 10000 руб)

Цена: от 70 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Геометрия блока V8 позволяет использовать стол как бар.
  • Эффектная подсветка цилиндров (опционально).
  • Возможно нанесение любого логотипа на стекло (опционально.


  • Легендарный мотор V12 7.3L Brabus.
  • Стекло 85*80 см, каленое бронзированное, толщина 10 мм.
  • Все навесные детали и шильдики восстановлены.

Цена: от 160 000 руб Заказать Подробнее.       


  • Блок двигателя V8 TFSI Audi.
  • Столешница – каленое стекло толщиной 6-8 мм
  • Диодная подсветка.
  • Нанесение логотипа на стекло.

Цена: 32 500 руб Заказать Подробнее.       


  • Двигатель: GM (США), 1967, V8, 5733 ccm.
  • Стекло: 1000*1000*10 мм, тонированная бронза
  • Подсветка: внешняя (из под логотипа) и внутри блока (красные светодиоды)

Цена: от 190 000 руб Заказать Подробнее.       

Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей

Михаил Караваев, предприниматель из Москвы, сооснователь мастерской Rolling Stol , которую развивает в партнёрстве с Олегом Калаевым. Михаилу и Олегу по 30 лет, оба по специальности физики-ядерщики (окончили МГУ). Мастерскую Rolling Stol запустили в 2016 году.

Михаил Караваев

После окончания университета я около двух лет работал в крупной телекоммуникационной компании на должности менеджера-инженера. А потом пришёл к мысли, что больше не хочу быть винтиком в механизме и работать на кого-то - хочу создать что-то своё.

На тот момент я уже занимался творчеством в своём гараже в Подмосковье: делал столы и разные другие предметы интерьера из автомобильных запчастей. Эта идея не была моим ноу-хау, первый стол из мотора я увидел в британской автомобильной телепередаче Top Gear. Но идея показалась мне очень стильной, брутальной и перспективной.

С самого начала я знал, как подавать такие вещи и кто это будет покупать, у меня было чёткое понимание, что ничего похожего в нашей стране пока никто не делает, хотя спрос есть. Но на старте я ничего не продавал, просто делал подарки друзьям.

Потом я объединился с моим другом и партнёром Олегом Калаевым - и мы сняли гараж в Москве за 5 тысяч рублей в месяц. Запустили простенький сайт за 30 тысяч рублей. Я понимал, что туда нужно выложить какое-то портфолио. Поэтому сначала мы сделали несколько вещей не на заказ, а просто так - специально для наполнения сайта. Ведь смотреть только на столы скучно, нужен ассортимент.

Rolling Stol Team

Поэтому у нас появились часы из корзины сцепления, какие-то мини-скульптуры, светильники, визитницы из автомобильных поршней. Далее стало ясно, что не хватает крупных вещей с более высокой стоимостью, и мы начали проектировать диваны. Первый такой был из корпуса кузова настоящего 407-го «Москвича». Далее появились модели из «Мустанга» и «Волги».

Первые модели я проектировал сам, мой партнёр Олег в основном отвечал за другие задачи в проекте. С каждым новым изделием получалось всё лучше. Спустя месяца три после начала работы сайта появились первые заказы.

Наш первый гараж не мог похвастаться ни большой площадью, ни удобствами. В 22.00 там отключался свет, а зимой не было отопления, но как-то работали.

Для старта были нужны только ручные инструменты: шуруповёрты, лобзики, болгарки. Позже, через год, мы начали закупать более крупное оборудование - например, сварочный аппарат, компрессор, краскопульты. В закупку всего этого вкладывали заработанные на своих же заказах деньги. Кредитов не брали, так что развивались постепенно.

Какие-то из запчастей для основы наших изделий находились буквально под рукой и доставались даром. Специально я покупал только блоки цилиндров от моторов в автосервисах и на авторазборках.

Rolling Stol

Однако в данный момент в нашей мастерской б/у запчасти используются редко. Когда мы делаем, скажем, диван в виде кузова «Волги», от настоящей машины там теперь есть только фары. Остальные детали мы изготавливаем сами: например, сам кузов делаем из пластика.

Объём продаж изделий с настоящими запчастями в составе уже очень невелик и составляет где-то 15%. Сейчас наибольшую выручку мы получаем от вещей, которые изготавливаем самостоятельно с помощью формовки: это диваны, кресла, барные стойки.

Начинали, как это обычно бывает, с работы с частными клиентами. По мере роста нашего портфолио стали обращаться и компании. Самой первой из таких стало детское кафе в Астрахани. Владелец нашёл нас по прямому запросу в поисковике «диван из автомобиля». В момент, когда эта фирма к нам обратилась, пришлось зарегистрировать ИП. Заказ состоял в том, чтобы сделать 14 диванов в автомобильном стиле и две декоративных бензоколонки.

Rolling Stol

Это был наш первый крупный проект, он стоил больше 1 млн. рублей. И конечно, на нём мы набили первые крупные шишки. Поскольку опыта у нас не было, весь заказ был доставлен в Астрахань с повреждениями: мы на тот момент не умели правильно упаковывать наши изделия и организовывать доставку. А ведь речь о крупногабаритном хрупком грузе, который можно поцарапать обычным гвоздем и сломать при ударе средней силы. Было больно и обидно. Но пришлось ехать в Астрахань и лично устранять все повреждения.

После этого проекта мы поняли, какие части стоит везти в разборном виде, а какие - нет, какие необходимо дополнительно проложить уплотнителем, в каком случае нужны жёсткие обрешетки и какая требуется защита для мягких панелей.

Также стали гораздо больше внимания уделять износостойкости вещей, юзабилити, возможностям по замене модулей: клиент при необходимости должен иметь возможность сам поменять ту или иную деталь в своём городе. В общем, это был очень ценный первый опыт.

Потом большие заказы стали регулярными, и среди них попадались особенно интересные. Например, как-то мы делали барную стойку из автобуса «Фольксваген-транспортер» 1972 года выпуска - того самого легендарного автобуса хиппи (см. видео). Сам автобус уже перешёл в разряд коллекционных моделей и может стоить 5 млн. рублей. Мы же можем сделать барную стойку в виде такого автобуса. То есть крыши у него нет, а внутри на месте водителя готовит напитки человек. В длину стойка может достигать 6 метров. Такую у нас покупала липецкая сеть кофеен Coffee Way.

Сейчас примерно 60% выручки нам приносит сегмент B2B, по количеству заказов это примерно 50%. Мы оформляем кафе и рестораны, клиентские зоны детейлинг-центров, офисы компаний. Такие проекты делаем «под ключ».

У нас довольно много клиентов по регионам: там открываются и крутые кафе, и детейлинг-центры. Наши изделия отправлялись в Краснодар, на Дальний Восток, в Хабаровск, в Тюмень и т.д. Но розничных клиентов больше в основном в столице.

Rolling Stol

Владельцы таких предприятий - обычно мужчины, которым импонирует наш стиль работы. Многие из них и свой дом оформляют так же. Среди розничных заказчиков также чаще присутствуют мужчины. Но обращаются и женщины, которые хотят сделать подарок ценителю нашего стиля.

Для обеспеченных мужчин характерно иметь увлечения, и нередко это что-то, связанное с автомобильной тематикой. В частности, они порой обустраивают себе место для отдыха в гараже при помощи наших предметов интерьера. Это уже не место, где можно с машиной поковыряться, а локация, где наш клиент соединяет все свои интересы, может посидеть с друзьями и отдохнуть.

В плане продвижения максимум внимания стараемся уделять Instagram. Аккаунт у нас есть с момента старта, сейчас там более 100 тысяч подписчиков . Чтобы их набрать, проводили конкурсы, делали бартерные взаимодействия с блогерами (они, правда, в нашем случае оказались не особенно эффективными).

Практикуем таргетинг, в день тратим на него около 4 тысяч рублей - но не ежедневно. Мы следим, как реагируют на посты люди, и если вдруг пост получает больший охват, Instagram сообщает об этом и мы начинаем его продвигать для нужной аудитории.

В последнее время стараюсь заниматься также каналом на You Tube и уже сейчас вижу, что у этого направления есть перспективы.

Сайт продвигаем только через SEО. Но в виду того, что наша специфика имеет не так много запросов в интернете, на сайте всегда есть органический трафик.

Предприятий, которые бы работали ровно в том же стиле и с той же производительностью, в России я пока не видел. Видимо, нет других отчаянных, кто решился бы с нуля в это погрузиться и пройти такой сложный путь, как мы. Знаю, что есть ребята, которые делают крутые вещи в смежных тематиках, но всё же в своём стиле и небольшими объёмами. И есть непорядочные конкуренты, которые копируют наши фото и представляются клиентам нашим именем, после чего делают копии наших вещей низкого качества. Правда, особых проблем нам они не создают.

Мы переезжали несколько раз. Сейчас наш проект представляет собой уже полноценное небольшое производство - только не конвейерное, а мелкосерийное. Для него мы арендовали помещение бывшей мебельной фабрики - 700 квадратных метров. Переехали туда в 2018 году.

Площадка досталась нам в пыли, мусоре и без электрики. Мы не стали делать там какой-то крутой ремонт, но всё же потребовалось немало работ по обустройству. Хотя мы и постарались сделать всё максимально просто и эргономично.

Rolling Stol

Где-то месяца три силами команды шла стройка: часть времени тратили на неё, часть - на работу над заказами, потому что нельзя было сказать клиентам, что у нас тут ремонт, так что пока не работаем. Тем не менее по выручке просели на тот период, ведь физически не могли заниматься делом в том же объёме параллельно с вводом помещения в эксплуатацию.

Зато сегодня мы работаем в удобном пространстве, где есть центральное отопление, много своего оборудования, а цеха разделены перегородками и оборудованы вытяжками.

На производстве работает слесарно-сварочный цех, где летят искры, гнётся металл. Есть зона, где мы работаем с деревом - столярный цех, а ещё цех подготовки изделий к покраске, малярная камера, цех для работы с пластиком.

Rolling Stol

Отдельно существует зона для финальной сборки изделий. Недавно появилась так называемая порошковая камера - зона, где мы при помощи специальных технологий красим изделия порошком. Также есть фотозона, там мы делаем снимки готовых вещей перед отгрузкой клиентам. А на втором этаже расположен наш офис.

Первые наёмные сотрудники у нас появились спустя год работы. Это были специалисты, которые трудились на проектной основе. Сегодня у нас трудоустроены одиннадцать мастеров: два слесаря-сварщика, инженер-сварщик, художник-скульптор, два сборщика, мастер по пластику, маляр, швей, а ещё есть менеджер и снабженец.

Мы с Олегом как руководители компании в целом взаимозаменяемы. Но я больше сконцентрирован на производстве и работе с клиентами, а Олег - на новых разработках и продвижении.

Наши изделия обычно стоят от 2,5 тысяч до 150 тысяч рублей. Примерно раз в два месяца бывает заказ, чья стоимость доходит до 500 тысяч - например, барная стойка. И ещё у нас есть сегмент эксклюзивных изделий. Среди них, скажем, стол из настоящего мотора Ferrari , он может стоить под 600 тысяч рублей. Также иногда делаем комплексные арт-объекты (скажем, оформление целого этажа в определённом стиле), чья стоимость может доходить до 800 тысяч.

Rolling Stol

На данный момент у нас в работе по 20-30 заказов ежемесячно. Каждый из них может содержать сразу несколько изделий. Месячный оборот предприятия составляет 2-3 млн. рублей. При этом когда оборот получается поменьше, это не значит, что у нас падает прибыль. Наша бизнес-модель учитывает разницу в маржинальности изделий - из-за неё выручку можно сделать небольшую, но прибыль останется высокой.

Например, наши столы не особенно прибыльные. У диванов и кресел маржа на 20-30% выше, чем у них. Поэтому мы не можем дать нашим дистрибьюторам большую скидку на стол из двигателя, чтобы не выпасть из нашего уровня маржи. А вот на диван «Волга» дилер получает скидку 40%.

Сегодня Rolling Stol на постоянной основе сотрудничает с тремя дилерами, один из которых находится в Израиле. Взаимодействие с ними показывает себя выгодным. Чтобы стать таким партнёром, человек может закупить нашу продукцию на сумму от 300 тысяч рублей или просто разместить её фото на своем интернет-портале (в этом случае мы отправляем изделия по мере поступления заказов). У нашего дистрибьютора в любом случае должна быть какая-то платформа для продаж: в интернете, магазине или автосалоне.

Своё масштабирование мы в первую очередь видим именно в расширении дилерской сети по всему миру. Тут есть определённые сложности: дистрибьютора надо обучить, он должен хорошо разбираться в продукте, ему надо предложить индивидуальные условия и какой-то особый ассортимент… Тем не менее мы понимаем, что чем больше у нас будет зарабатывающих дилеров, тем больше будем зарабатывать мы.

Помимо работы в этом направлении, в текущем году мы также планируем оптимизировать своё производство за счёт нового оборудования для ускоренного изготовления кузовных деталей для корпусов диванов, а также для лазерной резки. Это позволит заменить часть ручного труда в мастерской на автоматизированный - и увеличит качество наших товаров и объём производства.

Rolling Stol

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал .
biz360

стол из двигателя

Я Господарь Алексей и это мая группа , все подпысанные мной фото это мая работа. если вы видите мои фото на других сайтах значит их украли . у меня нет представителей (в москве и регионая) если кто то представляется моим представителем и показывает фото моих работ значит он мошенник


стол из двигателя

стол из двигателя запись закреплена
Паровые машины и станки SteamTech

Фрезерный станок Brown & Sharpe

Горизонтально-фрезерный станок мы приобрели в Самаре, там закрывался один завод и распродавал свой станочный парк. Наш американский станок датирован 1916 годом. Он универсальный и может работать от ременного привода, паровой машины или двигателя.

Станок служил для обработки металла различными фрезами, фрезы могут быть разными: цилиндрическими, торцевыми, дисковыми, шпоночными, угловыми и тд.
Показать полностью.

Станок прошел все этапы реставрации. А какие именно смотрите в нашем новом обзоре!
_____________________________________________
Milling machine Brown & Sharpe

We bought a horizontal milling machine in Samara, where one plant was closed and its machine park was being sold. Our American machine is dated 1916. It is versatile and can be powered by a belt drive, steam engine or engine.

The machine was used for processing metal with various cutters, cutters can be different: cylindrical, end, disk, keyway, angular, etc.

The machine has passed all stages of restoration. And which ones are you looking at in our new review!

Шамиль Муллагалиев

Отличная работа
Алексей Пеньков

Рубрика удивительные и необычные свечи зажигания.
На фотографии представлена свеча зажигания выпуска начала 20-го века, с названием "ЕКО", с необычными электродами.
Впрочем, на фото все понятно)

Алексей Господарь

Небольшое пополнение в коллекцию.
Свеча зажигания А11-14А, 1951г.
Свечи с такой маркировкой предназначались для установки на двигатели семейства ЗИС-120.
Четырехтактный карбюраторный шестицилиндровый двигатель ЗИС-120 создан на базе двигателя ЗИС-5 с переконструированием ряда основных деталей. Двигатель ЗИС-120 предназначен для четырехтонного грузового автомобиля ЗИС-150. Однако при соответствующем оборудовании двигателя газовой аппаратурой его устанавливают также на шасси газобаллонных автомобилей ЗИС-156.
На базе двигателя ЗИС-120 создан двигатель для автобуса ЗИС-155.

Паровой журналъ |Стимпанк|Steampunk|

AH 6486 Dreadnought и AD 9899 Wally - тракторы начала XX века

Матёрая гниль

Пополнение коллекции.
Спасибо Алексею Господарю за подарок!
Из 7 свечей, которые были в посылке, остановлюсь на трех свечах А7,5СС.
Это свечи А7,5СС производства "Уфимское агрегатное конструкторское бюро «Молния» конца 60-х нач. 70-х годов. Они одни из первых свечей, которые устанавливались на ранние двигатели УЗАМ-412 автомобилей Москвич 412.
Показать полностью.
В первой половине 70-х свечи с маркировкой А7,5СС выпускались и на "Уфимском агрегатном производственном объединении", которые чаще всего и встречаются на двигателях УЗАМ-412.

Небольшая история двигателя УЗАМ-412.
Первые опытные образцы нового двигателя появились еще в 1964 году, который разработал Игорь Иванович Окунев. Возможности старого двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Обкатывался двигатель на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, имевшем его форсированный вариант (92 л. с.) На этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвертое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам.
Двигатель модели −412 отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Он имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию.
Главная особенность двигателя Москвича-412 — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров. Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля.
Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для того времени конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение пластинчатой цепью с натяжителем-звёздочкой, и приводом коромыслами клапанов, расположенных по обе стороны от распредвала.
Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя.
На фото:
-свечи зажигания А7,5СС производства "Уфимское агрегатное конструкторское бюро «Молния» конца 60-х нач. 70-х годов;
-фото двигателя УЗАМ-412;
-чертеж разреза двигателя УЗАМ-412;
-рекламное фото автомобиля Москвич 412.

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя

Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

Вот как все это выглядело в самом начале работы:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 1

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 2

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 3

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 4

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 5

Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 6

Прикручиваем профиль к блоку:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 7

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 8

И с другой стороны:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 9

В итоге получаем четыре колеса:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 10

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 11

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 12

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 13

Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 14

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 15

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 16

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 17

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 18

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 19

В итоге получаем вот что:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 20

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 21

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 22

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 23

Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 24

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 25

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 26

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 27

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 28

Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 29

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 30

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 31

Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 32

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 33

Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 34

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 35

Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

Особенности авто мебели, что собой представляет

Авто мебель для дома

Популярная

Автомобили, мотоциклы, самолёты – это не только транспорт, но и сырьё, из которого можно изготовить авто мебель, практичную и очень необычную на вид. Одним из наиболее известных создателей подобных конструкций является Джейк Чоп. Он занимается производством авто мебели с начала 60-х годов XX века. Каждое его изделие – это образец того, как из металлолома можно создать настоящее украшение интерьера.

Что собой представляет

Владельцы автотранспорта, не желающие расставаться со своими уже вышедшими из строя (по причине аварии или старости) автомобилями, мотоциклами, а также другими средствами передвижения, могут подарить им вторую жизнь, используя их в качестве элемента декора. Так компания Mini Desk, основанная Глинном Дженкинсом, официально занимается производством офисных столов из целых Morris Mini 1967, что и сделало её известной.

Дизайнеры и мастера, занятые производством авто мебели, предлагают всем желающим уже готовые изделия из автомобилей, а также выполняют работу по специальным проектам. Заказчик может даже договориться об оформлении в машинном стиле целого помещения (обычно нежилого): ресторана, бара, кафе, торгового центра, автосервиса, тюнинг ателье или автосалона. В пределах России по данному направлению также работает несколько мебельных мастерских, а многие подобные изделия украшает автограф мастера.

А это не что иное, как личный офис-кабинет

Авто-мебель

Бильярдный стол

Бывший автомобиль

Возможно именно та мебель из авто, которую автолюбитель хотел бы иметь

Что можно сделать из автомобильных деталей

Вариантов использования автомобилей (полностью или по частям) внутри помещения бесконечно много, что связано с разнообразием стилей, обилием размеров и форм используемых деталей. Например, они могут быть преобразованы в такую мебель, как:

  • бра или торшер (для этого часто применяются амортизаторы, либо тормозные диски от мотоциклов);
  • кофейный или журнальный столик (в этом случае можно использовать автомобильный радиатор);
  • полку;
  • цветочный горшок;
  • офисный или бильярдный стол;
  • прикроватную тумбу;
  • кресло;
  • диван;
  • индивидуальное офисное помещение (для этого требуется автомобиль больших размеров);
  • небольшой автодом (игровая комната для детей или даже настоящее жильё).

Для создания сидячих мест в большей степени подойдут автомобильные кресла, а основой для стола зачастую становится отполированный до блеска двигатель. Машины кровати для детей давно перестали быть новинкой на рынке мебели. Создать аналогичную модель для взрослых при наличии бездействующего транспорта вполне возможно. Из капотной части автомобиля можно организовать уютный диван, а фары использовать как осветительный прибор. Однако мало кто ограничивает себя наиболее очевидными вариантами при создании дизайнерской мебели.

В некоторых случаях такие объекты не несут никакой функциональной нагрузки, а используются в помещении только как настенное или напольное украшение.

Помимо настоящей мебели для автомобилей, запчастей и целых авто в различных конструкциях могут использоваться их имитации. В данном случае речь идёт не о ностальгии бывшего владельца, а о желании передать идею скорости, быстротечности происходящего или просто о попытке сделать помещение более оригинальным. Материалы при создании такой авто мебели используются абсолютно разные: дерево, металл, пластик. Существуют даже модели, полностью собранные из конструктора LEGO.

Вот ещё несколько примеров авто-мебели

Диван с подсветкой

Диван у стены

Журнальный столик

Интерьер — салон автомобиля в прямом смысле этого слова

Для каких стилей подходит

Поскольку автомобильные детали не всегда отличаются незначительными размерами, то подобная авто мебель лучше вписывается в помещения с открытой планировкой, минимальным количеством перегородок, панорамными окнами, сложно-организованной системой искусственного освещения.

Для создания подобной мебели используется транспорт, вышедший из строя, но выглядят такие конструкции вполне современно. Устаревшие автомобили могут быть использованы сразу в нескольких различных стилях, где значимая часть внимания уделяется фактуре и иным особенностям используемых объектов:

  • стиль «лофт» — это детище пустующих кирпичных нью-йоркских фабрик 40-х годов, которые небогатая богема тех времён по мере своих сил преобразовывала в жилые помещения. Теперь подобное оформление используется при отделке обычных квартир, обставленных авто мебелью. Для придания помещению нужного вида чаще всего используется цемент, кирпич, дерево, металл и имитирующие их материалы;
  • хай-тек (высокие технологии) — данное архитектурное направление было сформировано ещё в 70-х годах прошлого столетия и на тот момент рассматривалось как сверхсовременное, хотя настоящая популярность и признание пришли к нему лишь в следующем десятилетии. Отразилось это не на внешнем облике городов, а лишь на внутреннем виде квартир и офисов, где был сделан акцент на пастельные тона, а также монументальность, совмещённую со сложными формами. Чтобы создать образ технологичного жилья, применялись элементы из стекла, пластика и нержавеющей стали. Это позволило авто мебели стать идеальным вариантом при оформлении помещений в стиле хай-тек;
  • стимпанк (паропанк) — изначально стимпанк представлял собой лишь литературное научно-фантастическое направление, вдохновлённое идеями паровой энергетики и прикладного искусства 19-го века. Позднее он проявил себя в архитектуре. Основной его особенностью является стилизация под Англию викторианской эпохи: изобилие рычагов, вентиляторов, шестерёнок, частей паровых механизмов, двигателей. Поэтому авто мебель – это идеальное решение для помещений, которые нужно оформить в стимпанк стиле. Для отделки подобного интерьера применяется медь, кожа, отполированное до блеска дерево. Весь внешний вид помещения должен говорить о полном отказе от промышленного дизайна, зато мебель для автомобилей будет здесь уместна.

Хотя указанные стили в наибольшей степени раскрывают характер авто мебели, это не говорит о том, что применять её где-либо ещё неуместно.

Интерьер

Искусство создавать мебель

Как брошенные авто превращаются в красивую мебель

Каким кафе подойдут диваны и столы из автомобиля

Кровать из авто

Как вписать в интерьер

Независимо от выбранного стиля, такая мебель обязательно привлечёт к себе внимание. Поэтому удобнее сразу сделать такую мебельную конструкцию центром интерьера. Самый простой способ добиться необходимого эффекта – выделить изделие при помощи освещения (естественного или искусственного). Также придётся учитывать сочетаемость авто мебели с окружающим её пространством по цвету, фактуре и стилю.

Возможно, это будет один крупный объект, а может быть много небольших элементов. В любом случае, автомобильная атмосфера сохраняется благодаря деталям (это относится преимущественно к зеркалам заднего вида, фарам и другим узнаваемым элементам). Без них некоторые объекты трудно распознать как авто мебель. Если учесть эти несложные моменты, то мебель из авто без проблем сможет вписаться почти в любой интерьер.

Видео

Читайте также: