Стол исследований таумкрафт 5

Обновлено: 26.04.2024

Развивается не только майнкрафт, но и моды, в результате чего мы можем увидеть внеочередное усовершенствование мода Thaumcraft, который стал теперь версии 4.2.3.5. В нем опять изменили рецепты получения аспектов, а некоторые просто убрали. А аспекты и их получение необходимо узнать, ведь именно они будут использоваться для совершения исследований, следовательно, давайте узнаем как и что теперь делается в данном магическом моде .

С самого начала следует отметить, что Thaumcraft 4.2.3.5 создан и адаптирован для майнкрафта версии 1.7.10.

Ну а если вам необходимо скачать сам мод, то тогда вам подойдет следующая кнопка:

Ну а теперь к самим аспектам, ведь самое время узнать все хитрости и рецепты создания, которые непременно помогут вам. С самого начала отмечу, что было удалено два аспекта, а именно Saxum и Granum, которые, видимо, посчитали совсем ненужными, хотя, должен сказать, что на счет Saxuma — это было сделано зря, но значит разработчики чем-то руководствовались при этом, так что спорить в данном случае без толку.

Базовый набор аспектов или, как мы называли это ранее, нулевая стадия совершенно осталась без изменения.:

Они сразу будут доступны для использования, когда вы зайдете в интерфейс стола исследования.

Интерфейс самого исследовательского стола остался без изменений, т.е. для создания аспектов будет помещать необходимые, нажав на них левой кнопкой мыши в ячейки поз. 6, после чего жать на кнопку объединения поз. 7 (см. картинку ниже):


Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.2.3.5

О столе исследования во всех подробностях вы можете узнать на этой странице.

Ну а мы начинаем создание аспектов первой стадии, соединяя при этом аспекты нулевой стадии, что будет выглядеть так:

Вы дошли до второй стадии, поэтому пора усложнять рецепты, получая новые элементы:

Соединение создается аналогично, как в случае с первой стадией.

Третья стадия или увеличение объема знаний, так как именно это вам пригодится для постижения и совершения различных магических открытий и совершений:

Четвертая стадия или новые высоты в тауматургии:

Пятая стадия — вы отлично движетесь и уже скоро постигните все аспекты!

Шестая стадия – предпоследний этап перед познанием всех рецептов, скоро вы уже будете могучим магом и тауматургом.

Седьмая стадия – вот и долгожданное завершение, так что вы уже у финиша, сразу после этого вы займетесь совершением открытий, которые значительно расширят границы ваших возможностей.

Ну вот, теперь вы знаете все 48 аспектов в таумкрафт версии 4.2.3.5, а также как именно создают производные и более сложные — теперь вы без проблем пройдете этот этап. Зная то, как создается каждый из них совершать исследования вам станет гораздо проще, поэтому трудитесь, используйте наш сайт и вы довольно быстро достигнете хороших высот в данном моде.

Оставить комментарий

Комментариев (185)

А вот у меня такая проблема!nЯ играю на серверах с этим модом, и со временем у меня аспекты получают звёздочку регенирации. И проблема в том, что из-за этой регенирации у меня аспекты не восполняются, когда я что-то изучаю. Что делать?

Аспекты регенирируют только 1 штуку, т.е. если ты потратишь все аспекты того типа, который восстанавливается, то со временем у тебя появится, но не больше одного

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов




В этом гайде я расскажу вам как можно больше о аспектах, их получении и добычи. Начальные аспекты у вас уже есть, но как получить остальные? В начале игры, если вы уже скрафтили таумометр, вы можете заметить, что почти ничего не изучается, почему? Потому что вы ещё не знаете их составляющих, аспекты, это и есть их составляющие, чтобы начать изучать аспекты вам нужен только стол исследований.

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

И так, вы уже изучили достаточно аспектов, что делать дальше? Идти изучать мир таумометром, почти что во всех блоках и предметах есть аспекты, изучайте их и вы будете получать в свой стол исследований очень много аспектов без скрещивания. Когда вы изучите все блоки и предметы(ну может и не все), ищите узлы ауры, теперь это ваш основной источник аспектов, путешествуйте по миру и сканируйте узлы ауры таумометром, из них вы будете получать множество аспектов. Данный способ один из основных путей поиска базовых аспектов.

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

• Изучения мира: исследуйте мир, сканируйте всё что вам попадётся и получайте аспекты которых у вас ещё не было, или уже были.

• Стол расщепления: самый невыгодный способ получения аспектов. С небольшим шансом при переработке предметов, блоков и т.п. вам могут дать 1 случайный аспект из состава вещи которую вы в него положили, стол расщепления работает просто так, энергия или магия не нужна.

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Если вы уже дошли до стадии наполнения предметов магией и ещё не изучили банки для аспектов, тогда возможно это вам поможет. Наполните банку любой эссенцией до максимума(64), выбросите её и просканируйте таумометром, после этого вы получите столько определённого аспекта, сколько есть в банке. Не знаю баг ли это, но это работает.

При наполнении предметов магии, вы могли заметить что иногда, из алтаря могут выстрелить молнии сбросив при этом предмет, или ударив вас. Расставьте вокруг алтаря смешанные кристальные кластеры как показано ниже, чем больше кластеров, тем лучше.


Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Прежде чем начинать полностью изучать таумономикон, сначала изучите экспертизу и мастерство, это снизит затраты при дальнейшем изучении и позволит вам изучать аспекты просто зажав клавишу shift, и нажав на нужный вам аспект.

Стол исследований таумкрафт 5

Данный элемент просто необходим для того, чтобы начать полноценное существование на просторах майнкрафт (особенно с модом таумкрафт).

Исследовательский стол (некоторые его называют также письменный стол в майнкрафте) представляет собой два обычных стола, поставленных рядом, после чего на один из них ставятся чернильница с пером. Сразу происходит изменение и два стола фактически становятся единым целым.

Чтобы скрафтить обычный стол необходимо расположить в верстаке три деревянные плиты и два блока досок (для крафта подходит любая древесина – на конечном итоге это никак не скажется) следующим образом:

kraft-stol-obichniy

Крафт обычного стола

Теперь необходимо установить на него чернильницу с пером (инструменты писателя). Для этого берем их в руки, наводим курсор на два стола и нажимаем правую кнопку мыши.

В итоге у вас должно получиться следующее:

issledovatelskiy-stol

Исследовательский стол в майнкрафте

Исследовательский стол майнкрафт в модах различаются интерфейсами (для того, чтобы зайти в интерфейс достаточно нажать на него правой кнопкой мыши), так как фактически исследования различаются значительно по технологии.

Теперь разберемся с интерфейсами и способами производства исследований:

Исследовательский стол таумкрафт 3

interfeys-obich-stola-issled

Интерфейс обычного исследовательского стола

  1. Место для различных элементов – сюда кладутся элементы, аспекты которых нужны для исследований;
  2. Здесь показываются какие аспекты содержат элементы, положенные в ячейку поз. 1;
  3. Кнопка начать исследования;
  4. Место появления нового исследования;
  5. Место для бумаги;
  6. Переключатель с режима Cursory (в данном случае вероятность пропажи изучаемого предмета значительно ниже, однако, и вероятность совершения открытия низкое), на режим Thorough (максимальная вероятность соверщения открытия, но и вероятность потери предмета высока);
  7. Место, где будет показан процесс изучения — расположение аспектов.

Когда только начинается исследования – данных очень мало, но постепенно, по мере дополнения и установки нужных аспектов – данные становятся все более и более полными, к примеру, готовое исследование на 50 % сможет подсказать количество необходимых аспектов, а когда исследование будет завершено на 75 % — вы увидите их и уже будете знать недостающие аспекты.

По завершению исследования вы увидите свернутый свиток, перевязанный лентой – это и есть искомый результат и новые знания, следовательно, новые возможности.

Берете свиток в руку, нажимаете правую кнопку мыши, слышите звук и видите в левой верхней части экрана надпись о совершении открытия. Данные автоматически будут записаны в тауномикон.

Исследовательский стол таумкрафт 4.0 (старый)

interfeys-issled-stola-taum4-virez

Интерфейс стола в таумкрафт 4.0

  1. Инструменты писателя или чернильница с пером;
  2. Место для бумаги;
  3. Место исследования — именно здесь будет располагаться свиток изучаемого открытия, а также и готовый свиток, причем с самого первого шага вы будете знать точное название изучаемого;
  4. Эта область предназначена для того, чтобы показать сколько и какие аспекты есть у вас на данный момент;
  5. Здесь показывается или один аспект для исследования или два аспекта для соединения (чтобы переместить туда аспект из доступных вам на него необходимо навести курсор и нажать левую кнопку мыши);
  6. Кнопка запуска исследования;
  7. Кнопка объединения двух аспектов в новый;
  8. Область, где будет показан чертеж исследования с точками соединения и рунами;
  9. Кнопки прокрутки области, чтобы можно было увидеть перечень всех аспектов.

В левой графе помещается набор доступных вам аспектов, причем сначала вам доступны аспекты нулевой стадии, чтобы открыть новые необходимо комбинировать уже имеющиеся в наличии (рецепты создания аспектов таумкрафт 4 можно найти на этой странице). Для этого необходимо кликнуть по двум аспектом из списка и нажать красную кнопку объединения (поз.7).

Если аспект не был изучен, то вы получите аж 2 единицы нового, однако, во все последующих объединениях – только одно (т.е. из двух более низших стадией 1 более высокий)

Исследовательский стол майнкрафт (таумкрафт 4) может сам генерировать некоторые аспекты – для этого должны возникать соответствующие условия (могут влиять ближайшие блоки, приборы и т.п.) – советую установить рядом кристаллические кластеры – выбранной стихии или же оптимальный вариант – смешанные.

Для производства исследований вам понадобится бумага и инструменты писателя (чернильница с пером), причем, именно в таумкрафт 4 при работе они начинают терять прочность, поэтому придется запасаться ингредиентами для создания пишущих принадлежностей.

Исследовательский стол таумкрафт 4.1 (новый)

primer-izuch-taum-4-1-1

Интерфейс стола в таумкрафт 4.1

  1. Ячейка для чернильницы с пером;
  2. Когда вы сделаете любое открытие (оно будет выглядеть как свернутый свиток) и у вас есть совершенное исследование по дублированию исследований, то здесь появится звезда, при нажатии на которую вы получите еще одно такое же готовое открытие, т.е. копию (это будет стоить вам определенного количества аспектов);
  3. Место для изучаемого и готового исследования;
  4. Здесь вы сможете увидеть все доступные вам аспекты и их количество;
  5. Стрелки прокрутки поля с доступными аспектами;
  6. Места аспектов для их дальнейшего соединения;
  7. Кнопка запуска соединения аспектов;
  8. Увеличенный свиток исследования;
  9. Аспекты, которые вам необходимо будет соединить.

В данной версии чернильница с пером также тратиться при работе с открытиями, однако, именно здесь добавлена возможность «заправки» в верстаке — теперь нет необходимости делать новые чернильницу с пером, достаточно просто положить использованные инструменты писателя в верстак и еще положить чернильный мешок — вот и все, теперь у вас снова инструмент, готовый к работе, поэтому можно продолжать работать.

Как проводить исследования в таумкрафт 4 и 4.1 более подробно можно прочитать в этой статье.

[ThaumCraft] Основы

Тауматургия - это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт - это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Руды

  1. Грозовая руда
  2. Огненная руда
  3. Ледяная руда
  4. Руда земляного кристалла
  5. Руда кристалла порядка
  6. Энтропийная руда
  7. Киноварь
  8. Янтарная руда

Магические аспекты

Магические аспекты

Узлы Ауры

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:

Яркость:

  • Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
  • Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
  • Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
  • Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.

Типы узлов:

  • Обычный - Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
  • Зловещий - Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в "Зловещий биом" попадется крайне редко.
  • Зараженный - Его можно найти исключительно в "Зараженном биоме" его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в "Зараженный биом".
  • Голодный - Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
  • Чистый - Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в "Магический лес" в природе попадается не часто.
  • Нестабильный - Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.

Растения и деревья

Серебряное дерево

Серебряное дерево


Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2x2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и "наращивать" их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно "наращивать" их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое дерево

Великое дерево


Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.

Сребролист

Сребролист


Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.

Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием "Шелковое касание", он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина

Сгоревшая жемчужина


Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.

Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием "Шелковое касание", она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магические бобы

Магический боб - растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.

Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Thaumcraft » Для новичков

lenRmAn

Новичок


В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:


После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:


Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:


Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:


P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:


Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:



Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:


Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:



После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:



После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.


Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.



Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.


Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):



Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):




Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)



Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:



То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.


После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:


Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:



(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.


Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):


Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:


1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.


Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:


Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.


Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:


Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:


В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Читайте также: