Стол для таумкрафта крафт

Обновлено: 15.05.2024




В этом гайде я расскажу вам как можно больше о аспектах, их получении и добычи. Начальные аспекты у вас уже есть, но как получить остальные? В начале игры, если вы уже скрафтили таумометр, вы можете заметить, что почти ничего не изучается, почему? Потому что вы ещё не знаете их составляющих, аспекты, это и есть их составляющие, чтобы начать изучать аспекты вам нужен только стол исследований.

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

И так, вы уже изучили достаточно аспектов, что делать дальше? Идти изучать мир таумометром, почти что во всех блоках и предметах есть аспекты, изучайте их и вы будете получать в свой стол исследований очень много аспектов без скрещивания. Когда вы изучите все блоки и предметы(ну может и не все), ищите узлы ауры, теперь это ваш основной источник аспектов, путешествуйте по миру и сканируйте узлы ауры таумометром, из них вы будете получать множество аспектов. Данный способ один из основных путей поиска базовых аспектов.

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

• Изучения мира: исследуйте мир, сканируйте всё что вам попадётся и получайте аспекты которых у вас ещё не было, или уже были.

• Стол расщепления: самый невыгодный способ получения аспектов. С небольшим шансом при переработке предметов, блоков и т.п. вам могут дать 1 случайный аспект из состава вещи которую вы в него положили, стол расщепления работает просто так, энергия или магия не нужна.

Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Если вы уже дошли до стадии наполнения предметов магией и ещё не изучили банки для аспектов, тогда возможно это вам поможет. Наполните банку любой эссенцией до максимума(64), выбросите её и просканируйте таумометром, после этого вы получите столько определённого аспекта, сколько есть в банке. Не знаю баг ли это, но это работает.

При наполнении предметов магии, вы могли заметить что иногда, из алтаря могут выстрелить молнии сбросив при этом предмет, или ударив вас. Расставьте вокруг алтаря смешанные кристальные кластеры как показано ниже, чем больше кластеров, тем лучше.


Thaumcraft: 4.2.3.5 + addons гайд по аспектам, рецепты всех аспектов

Прежде чем начинать полностью изучать таумономикон, сначала изучите экспертизу и мастерство, это снизит затраты при дальнейшем изучении и позволит вам изучать аспекты просто зажав клавишу shift, и нажав на нужный вам аспект.

[ThaumCraft] Основы

Тауматургия - это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт - это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Руды

  1. Грозовая руда
  2. Огненная руда
  3. Ледяная руда
  4. Руда земляного кристалла
  5. Руда кристалла порядка
  6. Энтропийная руда
  7. Киноварь
  8. Янтарная руда

Магические аспекты

Магические аспекты

Узлы Ауры

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:

Яркость:

  • Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
  • Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
  • Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
  • Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.

Типы узлов:

  • Обычный - Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
  • Зловещий - Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в "Зловещий биом" попадется крайне редко.
  • Зараженный - Его можно найти исключительно в "Зараженном биоме" его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в "Зараженный биом".
  • Голодный - Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
  • Чистый - Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в "Магический лес" в природе попадается не часто.
  • Нестабильный - Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.

Растения и деревья

Серебряное дерево

Серебряное дерево


Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2x2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и "наращивать" их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно "наращивать" их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое дерево

Великое дерево


Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.

Сребролист

Сребролист


Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.

Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием "Шелковое касание", он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина

Сгоревшая жемчужина


Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.

Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием "Шелковое касание", она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магические бобы

Магический боб - растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.

Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Thaumcraft - Русский Таумкрафт [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10] [1.6.4]

Thaumcraft - Русский Таумкрафт [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10] [1.6.4]

Мод Thaumcraft - таумкрафт, крупный магический мод.

Это очень огромный магический мод, прохождения которого могут затянутся на месяцы и поверьте вам не будет скучно. Изучение этого мода очень интересное, вы будете открывать множество исследований, изучать аспекты, создавать алтари с помощью которого вы будете делать таинственные магические артефакты. Изучайте мир, находите магические руины, блуждайте по затерянным древним мирам, создавайте големов которые будут слушаться и выполнять ваши приказы, занимайтесь алхимией, очищайте мир от заражения, или создавайте его. Закрывайте разломы в реальности, создавайте магические камни которыми вы сможете разрушать мир и многое, многое другое.

За долгие годы разработки мод существенно изменялся:

Версия Thaumcraft зависит от версии Minecraft, на версии 1.7.x Thaumcraft 4 версии, на 1.8x - Thaumcraft 5, на 1.10.2+ - Thaumcraft 6.

Thaumcraft 3:
Эта версия довольно старая, но всё такая же интересная. Таумометром тут и не пахнет, а о создании предметов на алтаре можно забыть. Чтобы начать игру достаточно скрафтить палочку и нажать на книжную полку, как и в большинстве версий таумкрафта.

Исследование в этой версии происходит довольно просто, достаточно класть в стол для исследований предметы с нужными аспектами для исследования и нажимать на кнопку, готово. Если вы не знаете какие аспекты есть в том, или ином предмете, достаточно нажать на Shift и навестить на предмет.

Алхимия очень простая, как и во всех версиях этого мода, вам достаточно кинуть нужные предметы в тигель и конкретно в этой версии, нажать волшебной палочкой на тигель, палочка должна быть заряжена вис. В таумономиконе написаны все требования для того, или иного крафта.

Големы довольно примитивны, улучшений у них нет, но зато украшений хоть отбавляй :D.

Thaumcraft 4:
Начало игры в этой версии таумкрафта очень простое, вам нужно скрафтить начальную волшебную палочку и кликнуть ей по книжной полке, это действие даст вам главную книгу гайд по этому моду “Таумономикон”.

В данной версии таумкрафта очень многое зависит от магической палочки, 99% всего крафта и создания вещей делается с её помощью. Конкретно в этой версии мода вам придётся много путешествовать, дабы находить всё новые и новые узлы вис, с помощью которых вы будете заряжать палочку, пока вы не исследовали “Приручение вис” и изучать их таумометром, чтобы получать недостающие аспекты.

Алхимия здесь сделана тоже довольно интересно, происходит она путём создания специального тигеля и нагревания в нём воды, после чего вам нужно бросить в него предметы с нужными аспектами и катализатор, ву-а-ля, вы алхимик. Рецепты предметов можно посмотреть в самой игре, с помощью таумономикона в разделе “Алхимия”.

Вы также сможете создать различные изобретения с помощью алтаря рунической матрицы, для этого вам нужно создать сам алтарь, расставить в нём нужные предметы и поставить вокруг него банки с эссенцией. После этих действий достаточно кликнуть заряженной на нужное количество аспектов волшебной палочкой по матрице и готово, вы сделали предмет. Подробнее об этой системе можно прочитать в самом таумономиконе.

Големы, в этой версии обычные, создаются с помощью алхимии и выполняют простые приказы, по типу собирать вещи в такой-то области и класть их в такой-то сундук, следить за фермой и другие. У них также есть слоты для улучшений, или украшений.

Thaumcraft 5:
Эта версия мода почти не отличается от 4, однако здесь довольно сильно переработали таумометр и систему исследований.

Исследования немного упростили, за счёт того что вам теперь не нужно постоянно пополнять аспекты, на каждое исследование вам будут выдавать фиксированное количество базовых аспектов из которых вы будете создавать нужные. Но это и одновременно плохо, поскольку исследования станут дольше и вам нужно будет запоминать формулы аспектов, либо же открывать постоянно таумономикон с их формулами. Также если вы ошиблись достаточное количество раз, вам придётся заново создавать записки исследований, поскольку больше аспектов вы получить не сможете.

Таумометр теперь служит только для открытия аспектов, а не их получения. Также у него пропал интерфейс, с его новой версией вы будете видеть на не изученных блоках, мобах и других вещах знаки вопроса, достаточно просто кликнуть по объекту и вы получите новые аспекты.

Больше ничего сильно не поменялось, добавили немного новых исследований и удалили немного старых. Также некоторые картинки и модели были переработаны, а так - это старый добрый таумкрафт 4 версии.

Thaumcraft 6:
Эту версию можно назвать абсолютно другим модом, поскольку почти что всё в нём изменено и переработано. Также забудьте всё что вы знали о волшебных палочках, поскольку в этой версии мода их просто нет, а все крафты структур происходят с помощью специального магического порошка. Чтобы начать игру в этой версии достаточно найти любой кристалл, подобрать его и поспать, на утро вы получите книгу с инструкцией о получении таумономикона.

Исследования а таумометр снова полностью переработаны, если таумометр ещё имеет много общего с предыдущими версиями, то новые исследования это абсолютно новая система. Они стали намного проще, поскольку теперь не нужно ничего запоминать и лезть за рецептами, достаточно в столе исследований читать карточки которые вам выпадают и собирать карточки с очками для нужной вам ветви таумономикона, таким образом вы будете получать очки теории.
Таумометром всё ещё нужно сканировать мир, однако теперь аспектов в игре нет и за исследования вы будете получать очки наблюдений, которые в дальнейшем понадобятся вам в изучении таумономикона и создании предметов.

Если вам очень нравилась система набалдашников и вы переживали что с пропажей волшебных палочек вы её потеряете, то можете не волноваться. Ауромантия, это замена тауматургии, теперь создание набалдашников это целая наука. Вы можете создавать целые цепочки схем эффектов набалдашника, вы больше не ограничены количеством набалдашников, поскольку теперь их можно делать самому.

Не стоит и забывать о големах, потому-что в этой версии они сделаны настолько божественно что это сложно передать, но я всё же попробую. Теперь вам нужно построить целую фабрику по их созданию, вам придётся выбирать их компоненты, руки, голову, тело, материалы и улучшения. Так же в этой версии были переработаны печати, они больше не вставляются в голема, а ставятся прямиком на землю, стены, или даже потолок и не все големы смогут использовать печати, поскольку для конкретной печати нужно создавать своего голема, со своими умениями и улучшением.

Система крафта изобретений не изменилась, однако изменились эффекты, модель и рецепты, а также появились новые сдерживатели нестабильности.
























Видео гайды:




Дополнения и аддоны для таумкрафт:

    - исправляет нехватку места под вкладки в тауномиконе 1.7.10
    - куча дополнительного
    - новые виды брони багровых культистов
    - расширение мода
    - расширение варпа
    - поиск предметов по аспекту
    - поддержка мода Applied Energistics 2
    - 750 новых биомов и уникальный мир
    - лучшая совместимость с IC2
    - больше предметов
    - 2 новых посоха, меч, палочка итд
    - руды в других измерениях
    - совместимость с immersive engineering
    - Аддон ведьмины гаджеты
    - аддон на забытые реликвии

Как установить мод Таумкрафт:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.

4. Удаляем папку META-INF из архива minecraft.jar.
5. Качаем архив с переводом.
6. Переносим файл research.xml в mods\Thaumcraft3.0.5c.zip\thaumcraft\resources.
7. Качаем исправление Галактического Алфавита (спасибо пользователям MsMsql и DarKShaM).
8. Переносим файл font.txt и папку font в minecraft.jar.

ThaumCraft 3: Thaumcraft3.0.5e.zip [6,14 Mb]
Перевод: Thaum-3.0.5c.zip [28,81 Kb]
Исправл. Гал. Алф: Isp.zip [8,28 Kb]

Thaumcraft » Для новичков

lenRmAn

Новичок


В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:


После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:


Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:


Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:


P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:


Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:



Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:


Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:



После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:



После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.


Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.



Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.


Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):



Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):




Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)



Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:



То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.


После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:


Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:



(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.


Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):


Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:


1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.


Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:


Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.


Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:


Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:


В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Читайте также: