Стол для программирования эбу

Обновлено: 03.05.2024

Посоветуйте пожалуйста тип БДМ стола. В основном работать с K-TAG.
Я вижу что пользуются в основном двумя типами
1) с платами
2) С иголками (извините если неправильно называю)
Который тип практичнее и универсальнее?

Nestorint

ШИРОКИЙ

Аль-кор

Посоветуйте пожалуйста тип БДМ стола. В основном работать с K-TAG.
Я вижу что пользуются в основном двумя типами
1) с платами
2) С иголками (извините если неправильно называю)
Который тип практичнее и универсальнее?
Спасибо

К-ТАГ для работы с одним типом блоков , в большинстве случаев , предлагает два -три инструмента. На который у вас глаз ляжет , тем и работайте.

euphoria

Спасибо за предложение, но у меня тут Китай,Гонконг в часу, полтора лёта с бесплатной доставкой от Али. От вас даже если бесплатно то одна доставка будет дорогА

леха67

А есть разница перешивать К-Тагом и БДМ столиком ЭБУ на 12 вольт и на 24 вольта на больших грузовиках?

Дело в том что я только пользовался КЕССом через ОБД разъем. На 12ти вольтовых машинах. Тут всё ясно ЭБУ пользуется штатной сетью напряжения от АКБ.

А если я снимаю ЭБУ с HINO, FUSO, Actros MS и ставлю на БДМ рамку и мне нужно его запитать на 24 вольта? То-есть мне нужно независимый блок питания ещё иметь?
Я ещё не работал с КТАГом.
Новичок,с сэр

а зачем, если работать через bdm интерфейс ? читайте хелп к загрузчику, там всё понятно, даже с картинками.

Разное назначение у столиков, соответственно и цена в комплекте. Например BDM рамка (стол) не универсальный, работает со своими адаптерами, ценник около 6 т.р. за почти полный комплект, можно конечно адаптеры сделать самому, дешевле на 4.5 тр. узкое направление, только репрог ЭБУ, ну можно конечно придумать ещё адаптеров разных. Есть ещё универсальный столик BDM, ценник около 2 тр, 4 щупа в комплекте маловато, можно докупить или самому сделать, как и адаптеры, но возможности подключения уже безграничны, от ЭБУ любых систем, включая BCM, SRC, приборные панели и т.д. например процессор Моторолла, не встречал адаптеры, потому как на этих процессорах разное подключение, или реанимация ЭБУ Я7.2, или перевод в режим программирования блоков с Трикор процессорами, подключение занимает пару секунд. Да и BDM адаптеры требуют спец разъём со своим распином под программатор, щупам пофигу что к ним подключите, УПА, Карпрог, ПО-5, К-Таг, Кесс, Комбилодер и куча других программаторов работающих в BSL.

koleso

Программирование с умом. Часть 1 — Основы прошивок MS42/MS43


В своей статье про программирование ЭБУ, я упоминал, о редактировании стоковых прошивок ЭБУ DME, ну что же, я думаю настало время, познакомиться с этим по-ближе. Для начала, разберемся в основных картах и параметрах прошивок, которые необходимо и можно изменить, чтобы получить в итоге ту прошивку которую хотим. Разберем несколько способов как произвести чтение или запись прошивки, программы для редактирования, приведем краткое руководство по чип-тюнингу.
Естественно данные записи осилят не все, углубляться в тонкости тоже не будем, ну и по количеству желающих мы определим, стоит ли двигаться дальше, или же это мало кому интересно. Самое главное правило, это четко знать и понимать что Вы делаете, и какой будет результат. Для того чтобы разобраться в этом подробнее, нужно уметь работать с байтами, иметь навык работ с программами, поэтому эти понятия мы опустим, так как это не уроки программистов, а теория может растянуться на долго.

Существует несколько способов чтения/записи прошивки блока.

— Выпаивание flash с платы с помощью фена и чтение/запись посредством программаторов flash памяти. Данный способ самый старый и самый трудоёмкий. Всегда есть вероятность повредить дорожки платы при демонтаже или перегреть саму микросхему памяти. Вот небольшой список программаторов, которые работают с 29F400:
— Wilem
— Triton
— Autoprog
— galep
— biprog
— turboV6

— KESS v2. Профессиональный загрузик ЭБУ, предназначен для чтения и записи блоков управления легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов через диагностический разъем OBD2. Поддерживает большинство типов ЭБУ и совместим практически со всеми автомобилями. Поддерживает все основные протоколы CAN / J1850 / K-LINE. Имеет функцию автоматического резервного копирования и восстановления ЭБУ. Так же используют для чип-тюнинга.


— Флешер Galetto 1260. Чтение/запись части памяти или так называемой области калибровок. 1260lФлешер работает через k — линию блока управления. Данный способ удобен для быстрого чтения, правки и записи небольшого участка памяти содержащего основные калибровки программы ЭБУ, т.е. при выполнении отстройки (откатки карт топлива и зажигания) блока по даталоггеру. Адаптер можно купить за 10$ на любом китайском сайте, торгующим разным диагностическим барахлом. Кроме того, список ЭБУ с которыми может работать данный флешер очень внушителен. Чтение блока MS43 можно проводить как на столе, так и на машине. Для чтения на машине достаточно соединить флешер с разъёмом OBD-II, выбрать в списке автомобиль и нажать кнопку read. Программа считает и сохранит на диск 64kb калибровок в виде .bin файла.


— Флешер Galetto 1260 в режиме загрузчика (boot mode), полное чтение flash. Изначально программа адаптера 1260 не позволяет читать всю flash блока MS43 в режиме загрузчика. Но в тоже время, такая возможность заявлена для блоков ME7.1, ME 7.5 фирмы BOSCH. Таким образом, «ошибочно» указав ME7.1, ME 7.5 в программе флешера можно прочитать MS43 в boot mode.

— Загрузчик Minimon (boot mode) + k-line адаптер. Чтение всей flash памяти. Программа Minimon представляет собой свободно распространяемый монитор для процессоров семейства С166. Minimon работает через последовательный порт. На этапе загрузки, программа помещает свою сервисную подпрограмму (монитор) в процессор. Загруженный монитор содержит весь необходимый функционал для чтении/записи любой области памяти. Клиентское приложение «общаясь» с монитором по последовательному порту (в нашем случае –по интерфейсу k-line) позволяет производить манипуляции с памятью процессора.

— Программа Chiploader (boot mode)+ k-line адаптер. Чтение и запись всей flash памяти.

JMGarageFlasher — небольшая бесплатная утилита, написанная с использованием библиотеки QT. Утилита позволяет читать всю flash память AM29F400BB блоков управления Siemens MS42/MS43 в режиме загрузчика. Работает через k-line адаптер. (На данный момент версия еще сырая, и имеет баги, но ведется работа и в скором времени будет стабильная версия)


После ввода блока управления в режим загрузчика, необходимо нажать кнопку «connect». «Соединившись» с блоком, программа позволяет проводить операцию чтения и записи нажатием на кнопки «read» и «write» соответственно.

Вся прошивка ЭБУ MS43 находится во внешней flash-памяти AMD29F400BB, расположенной на плате рядом с процессором C167. Размер flash составляет 512Кб.


В случае работы с блоком на столе, необходимо подать на разъём ЭБУ питание и k-линию.
1-4 — масса ЭБУ (можно использовать любой из контактов)
1-7- «+12В»
4-32 — К-Линия
4-26- «+12B» зажигание


Для ввода процессора в режим программирования (boot mode) необходимо перемкнуть 104 вывод процесcора C167 он же вывод 27 ноги flash памяти AM29F400BB на массу через резистор сопротивлением порядка 10КОм до подачи напряжения питания на ЭБУ. См.фото выше.

Для BOSCH ME 7.2 bootmode programming:



Рассмотрим основные карты и параметры прошивки, необходимые для отстройки нестандартного (модифицированного) мотора M52TU и M54.
Все параметры прошивки подразделены на 4 основные категории:
1) Общие сведения
2) Топливо/смесь
3) Зажигание
4) Тайминги/Vanos

Редактировать прошивку можно программами WinOls и TunerPro.
Все примеры в записи сделаны в редакторе WinOls. Этот редактор Вы можете скачать здесь (бесплатная взломанная версия, с русификатором). TunerPro бесплатную версию Вы можете скачать здесь (2.74 Мб).

Общие настройки

Калибровочные данные прошивки MS43 начинаются с адреса 0x70000.
Версия софта находится в начале калибровок и повторяется 3 раза. По умолчанию, в редакторе WinOls значения по нужному адресу иллюстрируются в виде баров. Для того чтобы увидеть цифровые значения версии софта, необходимо переключиться в режим ASCII нажав правой кнопкой мыши в поле дампа и выбрав «ASCII».



VIN лежит в зашифрованном виде, но его можно найти по стартовым байтам — «20 2C A3». VIN занимает 19 байт, начиная с «20». Сам номер -18 байт, 19-ый контрольная сумма.


ISN расположен в области адреса 0x3ED0 и занимает 6 байт. ISN легко найти по предшествующим «FF FF» байтам и отдельно стоящим значимым 6 байтам самого ISN (см. изображение).
Для приведения ЭБУ к заводскому(начальному) состоянию, в область ISN нужно записать «FF FF FF FF FF FF». «Чистая» область ISN позволяет привязывать любой ЭБУ MS43/MS42 к любому рабочему EWS с помощью INPA. При проведении операции синхронизации в INPA, ЭБУ скопирует данные ISN из EWS в свою прошивку и будет проведена синхронизация в штатном режиме. Данный метод хорош при отсутствии средств программирования EWS, но требуется синхронизировать иммобилайзер от другой машины.


Топливо/смесь

Siemens MS42/MS43 имеют обширный набор настроек впрыска топлива. Такое разнообразие и гибкость позволяют откалибровать блок практически под любые задачи.
Основные константы:
C_TI_MIN_IV — минимальное время впрыска в мсек. Контроллер никогда не откроет форсунку меньше чем на заданное время. Как правило равно — 0.352 мсек.

IP_TIB (12×16) — базовый впрыск в мсек. По сути -статика форсунок.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — расход воздуха (гр/сек)
Стоковая таблица для мотора 2.2 BMW выглядит следующим образом:


Если требуется скорректировать смесь, то начать стоит с этой карты. От этой величины отталкиваются все расчеты по времени впрыска в штатном режиме работы, когда исправен датчик расхода воздуха. В случае неисправности ДМРВ, ЭБУ получает значение расхода воздуха по карте IP_MAF_1_DIAG.

IP_MAF_1_DIAG(16×16). Прогноз(получение) расхода воздуха по положению дросселя.
Карта работает при наличии проблем с ДМРВ.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — tps, положение дросселя

Это так называемая карта alpha/n. Многие тюнеры используют её при установке многодроссельного впуска и, соответственно, удалении ДМРВ из системы. При данном подходе, нагрузка на мотор(расход воздуха) рассчитывается очень неточно и как следствие, выходная топливовоздушная смесь и зажигание оставляют желать лучшего.



Зажигание

Частичные и полные нагрузки

IGAB_IVVT — угол зажигания на частичных и полных нагрузках при работающем vanos. Это расчетная величина (переменная), которая используется для дальнейших вычислений целевого УОЗ( IGA — он же угол опережения зажигания ).
Формула раcчета:

IGAB_IVVT = (IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF — IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF) * IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST + IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF

IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF — карта УОЗ при холодном моторе (TCO1)

IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF — карта УОЗ при горячем моторе(TCO2)

IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST — фактор (вес) разницы между этими двумя картами (для TCO1 и TCO2).

При расчетах целевого IGA стоит учитывать: температурную коррекцию IP_IGA_MAF_N__N__MAF* IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA и переходный угол воспламенения ID_IGA_TRA_KNK_N_MAF*ID_FAC_IGA_TRA_TIA

Т.е. суммарный УОЗ (IGA) получается по формуле:

IGA = IGAB_IVVT + (IP_IGA_MAF_N__N__MAF IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA) + (ID_IGA_TRA_KNK_N_MAF ID_FAC_IGA_TRA_TIA)

IP_IGA_ST__N — карта УОЗ на старте,
IP_IGA_TCO_ST__TCO — коррекция УОЗ на старте

IGA (на старте) = IP_IGA_ST__N + IP_IGA_TCO_ST__TCO

Частое изменение дросселя

IP_IGA_PU__N__TCO — УОЗ при перемещения дросселя, так называемый tralling trottle.

Холостой ход

Базовый УОЗ на ХХ при рабочем VANOS:

вычисляется на основании 2-ух карт IP_IGA_TCO_1_IS_IVVT__N__MAF и IP_IGA_TCO_2_IS_IVVT__N__MAF для холодного (TCO1) и прогретого (TCO2) мотора соответственно и в соответствии с фактором из карты IP_FAC_IS_IVVT__TCO__TCO_ST.

В случае отказа VANOS, блок перемещает валы в крайние положения, выставляет ошибку и УОЗ на ХХ расчитывается по карте IP_IGAB_IS__N__MAF.

_iga_optm_ — карты, расчета оптимального УОЗ при работе антипробуксовочной системы, переходных режимов при переключении передач и тому подобных в которых требуется погасить момент, уменьшив УОЗ. Т.е. система рассчитывает оптимальный момент для антибукса (например) и на основании этого оптимального момента выбирает максимально возможный УОЗ — iga_optm . При тюнинге эти параметры лучше не трогать.
Источник: jmgarage


Продолжение следует, на данный момент пока усвоим данные уроки, в будущем попробуем углубиться в понятия и определения, чтобы расставить все точки над "И".

Всем спасибо за внимание! До скорых встреч! С наступающим праздником "Пасхи".

Стол для программирования эбу

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Программирование «на столе». Отечественные авто.

M86
«1» левый разъём, «2» правый разъём

1:L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1:L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G5 [или 1:С2] в зависимости от типа ЭБУ – разрешение программирования (12В)
2:C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля, загрузчик)
2:D5 [либо 1:H5] CAN‑L (J2534)
2:D4 [либо 1:H4] CAN‑H (J2534)

M75
левый разъём

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

M74.5

«1» левый разъём, «2» правый разъём.

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534)

M74K
Левый разъём.

H1, L2, L3 Масса (черный провод универсального кабеля)
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после главного реле (К30Р)

M74
«1» левый разъём, «2» правый разъём

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)

2:D2 или 2:H3 или 1:G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K‑Line (синий провод универсального кабеля)

1:A4 Разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1:B2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1:K1

М73, Январь‑7.2+, Январь‑7.2, Микас-10.3, Микас-11

35, 80 Масса (черный провод универсального кабеля)
12 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
13 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
63 Питание после гланого реле (К30Р)
43 Разрешение программирования*
71 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

*в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 1, досерийный, левый разъём, процессор напротив левого разъёма.

L1 Масса (черный провод универсального кабеля)
L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
K4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
K3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 2, серийный, правый разъём, процессор напротив правого разъёма.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12/12.41
правый разъём.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
E3 CAN‑L
F3 CAN‑H

Bosch ME17.9.7 (ВАЗ, УАЗ)

Подключение (левый разъем, если расположить ЭБУ разъемами к себе):

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
44 CAN‑L
32 CAN‑H

К30 и К15 к ЭБУ подключать надо ТОЛЬКО от адаптера Загрузчика. Схема соединений кабеля:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

На адаптер J2534 необходимо подать питание (массу — контакты 4,5 и +12V — контакт 16) и подключить сигналы CAN‑L и CAN‑H, 14‑й (L) и 6‑й (H) контакты адаптера J2534. Иногда для работы адаптера достаточно питания от USB. Масса адаптера и масса ЭБУ должны быть обязательно соединены.

Для перевода блока в режим bootstrap mode необходимо замкнуть на землю, через резистор 1…6,8 kOm 87‑й контакт процессора или подать напряжение разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля). Расположение контакта смотрите на фото:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ)
«A» левый разъём. «B» правый разъем.

При подключении для чтения пароля GPT контакт 16 (питание адаптара Dialink) не задействовать!

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:39 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

Cummins CM2150

« 1» большой, «2» большой, «3«малый

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN‑H
(2):21 CAN‑L

Cummins CM2220

« 1» большой, «2» большой

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN‑H (основной)
(2):15 CAN‑L (основной)
(1):15 CAN‑H (резервный)
(1):16 CAN‑L (резервный)

Программирование

Программирование ECU «на столе». Разное.

Cummins CM2880

малый «1», большой «2», используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом

2:2 Масса
2:1 +12V Неотключаемое (K30)
2:15 +12V Отключаемое (К15)
2:62 CAN‑L (кузовной)
2:84 CAN‑H (кузовной)
1:22 CAN‑L (моторный)
1:7 CAN‑H (моторный)

Cummins CM876

малый «1», большой «2», большой «3», используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом

1:1 Масса
1:4 +12V Неотключаемое (K30)
3:39 +12V Отключаемое (К15)
3:47 CAN‑L (кузовной)
3:46 CAN‑H (кузовной)
2:40 CAN‑L (моторный)
2:50 CAN‑H (моторный)

Daewoo IEFI‑6

голубые колодки: малая [A,B], большая [C,D]

A11,A12, D1, D2 : Масса ЭБУ
B1, C15: Неотключаемое напряжение (K30)
C4: Отключаемое напряжение (K15)
B7 : K‑Line

Операции с ЭБУ, указанные далее, предполагают изменение состояния во включенном состоянии контроллера. Предпримите все необходимые меры предосторожности для безопасной работы.

Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в «резервной» области памяти:

Подготовка для ЭБУ IEFI‑6:

1. Произвести подключения.
2. Включить зажигание.
3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).
4. Установить перемычку как показано на рисунке.
5. Записать оригинальную прошивку в ЭБУ.
6. Убрать перемычку.

В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно «запустить» из «резервной» области памяти:

1. Обесточить ЭБУ.
2. Произвести подключения.
3. Установить перемычку как показано на рисунке.
4. Запитать ЭБУ и включить зажигание.
5. Установить связь с ЭБУ: нажать кнопку «Чтение» и после начала операции «Чтение FLASH» «Отменить» ее.
6. Убрать перемычку.
7. Записать новую прошивку в ЭБУ.

ЭБУ IEFI‑6 (обратная сторона платы, прямо под микросхемой FLASH-памяти):

Программирование

Daewoo ITMS-6F

малая красная [A,B], большая белая [C,D]

B1, B2, D15, D16 : Масса ЭБУ
A6 : Неотключаемое напряжение (K30)
C16: Отключаемое напряжение (K15)
D11 : K‑Line

Подготовка для ЭБУ ITMS-6F:

1. Произвести подключения.
2. Включить зажигание.
3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ [«Чтение FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Осн.)»]. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).
4. Нажать клавишу Shift и, продолжая ее удерживать, нажать кнопку «Запись». После начала процесса стирания [«Стирание FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Рез.)»] клавишу Shift можно отпустить.

1. Обесточить ЭБУ.
2. Произвести подключения.
3. Установить перемычку как показано на рисунке.
4. Запитать ЭБУ и включить зажигание.
5. Установить связь с ЭБУ: нажать кнопку «Чтение» и после начала операции «Чтение FLASH» «Отменить» ее.
6. Убрать перемычку.
7. Записать новую прошивку в ЭБУ


Металлический BDM стол из нержавеющей стали с комплектом адаптеров может использоваться совместно с программатором BDM100, KESS V2, Ktag, Fgtech, CMD и другими.

DIP-PSOP 44 pin 525 mil для Mini Pro


Набор адаптеров для программатора MiniPro TL866 A / II Plus


GromCalcTool Полная версия


Позволяет корректировать и изменять дампы, пересчитывать показания одометров, удалять из блоков управления SRS данные инцидента аварии

GromCalcTool Базовая версия



Плата OBD Auto prog


Полный комплект плат Auto prog full


XGecu T56 набор адаптеров 9 шт.


Minipro адаптер для программирования микросхем.


Amprog панель Skoda Octavia А7


Прибор предназначен для корректировки одометров на автомобилях Skoda Octavia A7 с приборной панелью Johnson Controls.

Полный набор адаптеров для KESS/K-TAG/Dimsport BDM Denso.


С помощью данного комплекта Вы можете безошибочно подключаться к блокам ЭБУ через контактные площадки (пятаки) на плате. На адаптерах имеется индикация подачи питания на ЭБУ

Pens pins для KTAG KESS V2 FGTECH BDM100


BDM Pins 40 шт


Позиционный BDM стол для программирования с.


BDM Позиционный стол для программирования


Служит для того, что бы производить точное подключение к контактам электронного блока управления с адаптерами.

Переходник "РК USB - Чиптюнинг 55"


POMONA 5251 TEST CLIP 14PIN SOIC со шлейфом


Данные прищепки используются для внутрисхемного программирования, что позволяет, не выпаивая микросхемы быстро перепрошить ее.

POMONA 5251 TEST CLIP 14PIN SOIC


POMONA 5250 TEST CLIP 8PIN SOIC со шлейфом


POMONA 5250 TEST CLIP 8PIN SOIC


POMONA 5208 TEST DIO CLIP 8PIN DIP8 со шлейфом


POMONA 5208 TEST DIO CLIP 8PIN DIP8


Комплект переходников для CARPROG


Комплект переходников к программатору X-PROG


MiniPro переходник TSOP32/40/48/ SOP44


MiniPro переходник SOP44 - DIP40


Переходник MiniPro TSOP 32/40/48


Универсальный переходник DIP8 - >SOP8/ SOIC8 (150mil)


Универсальный переходник DIP8 - >SOP8/ SOIC8 (200-209 mil)


Набор адаптеров (25 шт.) для программатора MiniPro.


Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 350 рублей. Все товары отправляем Первым классом - ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер - незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей - частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто - мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей - это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.
Наша работа - определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили
клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

Гарантии и Акции

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем "нашу" гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)

Читайте также: