Стол для переговоров eur

Обновлено: 26.04.2024

Страна производства Мебель производится на отечественных и иностранных фабриках. Российская продукция дешевле импортной, так как цена мебели зависит в том числе и от транспортных расходов. Зарубежные дизайнерские коллекции относятся к более дорогим вариантам.

Срок действия обязательства по предоставлению бесплатного ремонта или замены деталей изделия.

Дизайн с использованием двух цветов. Это могут быть близкие по тональности оттенки или, наоборот, контрастные. Чаще всего фасады и столешницы выполняются в одном цвете, а боковые и дополнительные элементы – во втором.

Различают классический и современный стили мебели. Минимализм и хай-тек являются яркими направлениями современного стиля. Минимализм сочетает функциональность и полезный минимум. Хай-тек – эффектность без украшений; стекло и металл.

Темная мебель смотрится солиднее, светлая – легче. Выбор тона мебели производится в зависимости от обустраиваемого интерьера и конкретных целей в плане дизайна.

Мебель для руководителя отличается от операторской, то есть предназначенной для рядовых сотрудников, по дизайну и функционалу. И, как следствие, по стоимости.

Комфортабельные диваны и кресла нужны в кабинете руководителя для организации зоны отдыха, проведения деловых бесед. С ними обстановка выглядит солидно, презентабельно. Есть коллекции мебели для кабинетов, содержащие диваны в модельном ряду.

Кресла и стулья в составе кабинета Кресло для руководителя и конференц-кресла или офисные стулья для посетителей в единой стилистике с корпусной мебелью – удачное решение для эксклюзивных интерьеров.

Столы могут иметь регулируемые или нерегулируемые опоры. Регулируемые опоры столов не только позволяют выбрать более подходящую высоту всей конструкции, но и решить проблему неровных полов.

Специальные короба, позволяющие аккуратно скрыть провода от компьютеров и оргтехники. Кабель-каналы выполняют эстетическую функцию, отвечают за аккуратный внешний вид эксплуатируемой мебели.

Количество мест Столы для переговоров имеют разную форму и отличаются по габаритам. А значит за ними с комфортом сможет разместиться разное количество человек.

В зависимости от выбранного материала столешницы разнится внешний вид стола и общая стоимость изделия. А также эксплуатационные характеристики и срок службы.

Мебельная кромка используется для облицовки торцевых поверхностей. Она защищает изделие от царапин и других механических повреждений. И выполняет эстетическую функцию. Типы кромки различаются по цене, способу крепления, характеристикам и внешнему виду.

Покрытие может быть матовым или глянцевым. На матовых поверхностях менее заметны следы и разводы, с них легче удалить загрязнения. Глянцевая мебель красиво отражает свет.

Толщина столешницы Более тонкие столешницы смотрятся легче и динамичнее. Чем внушительнее толщина столешницы, тем солиднее и основательнее выглядит мебель.


  • бесплатный план расстановки мебели;
  • планировочное решение;
  • авторский проект по оформлению офиса.

Специалисты разработают эскизы и 3D-визуализации, подберут отделочные материалы, учтут расположение ламп и розеток, подготовят полноценный архитектурный план.

Компания с 17-летней историей: c 2004 года на рынке офисной мебели
Мы надежный партнер и ценим доверие наших клиентов

Огромный шоу-рум: действительно много офисной мебели для любых задач
Приходите посмотреть товар перед покупкой

Высокий уровень сервиса: личный менеджер, бесплатные дизайн-проекты, br профессиональные доставка и сборка

Собственное производство офисной мебели и кресел
Оцените высокое качество торговой марки «Экспресс Офис»

Шоу-рум «Экспресс Офис» расположен в центре города и оснащен удобным подъездом и парковкой. На обновляемой экспозиции представлен огромный выбор популярной и эксклюзивной офисной мебели.

Таганрог ул.Б.Бульварная, д. 12

Время работы шоу-рума: пн-пт 09:00-18:00
сб-вс выходной


  • Мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества.
  • Гарантируем лучшую цену и экономим время.
  • Оказываем полный спектр услуг: подбор мебели, разработка дизайн-проекта, доставка и сборка.
  • На каждом этапе с вами работает команда профессионалов, личный менеджер и дизайнер интерьеров.
  • Коммерческий директор доступен на прямой связи для обсуждения важных вопросов.

В разделе портфолио вы найдете примеры наших работ по обустройству офисов многих российских компаний. Оставьте заявку или позвоните по номеру на сайте, и мы ответим на ваши вопросы.

С госучреждениями в нашей компании работает тендерный отдел. Нами реализовано более 1000 проектов на сумму более 1 млрд. рублей. Среди них административные и офисные помещения, медицинские и образовательные учреждения, государственные предприятия.


Экспресс Офис — надежный партнер в реализации ваших дизайн-проектов. Мы максимально точно и быстро подберем мебель, поможем воплотить в жизнь именно то, что вы задумали.

Описание

Массивные столы для переговоров и заседаний Eur Орех (Eur) предназначены для больших и средних помещений, некоторые модели позволяют уместить свыше 10 человек. Качественные натуральные материалы, цветовая гамма и сложный дизайн представляют владельца кабинета как серьезного партнера, не склонного к авантюрам.

К переговорным столам подобного стиля лучше подбирать массивные кресла и стулья, выполненные из кожи или дерева. Тогда композиция будет выглядеть завершенной и производить монументальное впечатление.

Гарантийный срок составляет пять лет, но при должном уходе данная модель прослужит гораздо дольше.

Отзывы и оценки

feedback Пожаловаться на комментарий

Жалоба отправлена

Мой отзыв о Столы для переговоров Eur

Все отзывы публикуются после проверки модератором. Мы не публикуем отзывы, не соответствующие правилам публикации пользовательского контента.

Столы для переговоров Eur Орех (Eur)


Москва ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 5 Торговый центр «Аструм», 3 этаж

Время работы шоу-рума: пн-пт 09:00-19:00
сб-вс 10:00-18:00



Кабинет Eur

Кабинет Eur

Четкие правильные линии, благородная элегантность, высокое качество натуральных материалов – вот основные характеристики, которые можно использовать для описания коллекции Eur. Кабинет Eur – это выбор тех, кто не привык слепо следовать всем тенденциям моды, но в то же время и не отстает от нее. Нельзя сказать, что этот кабинет выполнен в определенном стиле или соответствует определенному направлению моды. Мебель Eur поистине уникальна – именно это качество ценят в ней покупатели. При этом под уникальностью понимается не вычурность форм или показная роскошь, а ненавязчивая изысканность, которая всегда отличает хороший стиль и безупречный вкус. Престиж уверенного в себе человека – вот впечатление, которое создает о своем владельце кабинет Eur.

Преуспеть в мире большого бизнеса сегодня нелегко. Только целенаправленная постоянная работа и продуманная стратегия позволят компании подняться выше десятков ей подобных. В этих условиях от руководителя компании требуется высокая эффективность. Для человека, который ценит не только свое время, но и свой комфорт, который привык работать плодотворно, но не собирается отказывать себе в маленьких радостях, и создан кабинет Eur. Удобство мебели Eur – это не удобство, которое разнеживает и заставляет забыть о работе. Это удобство, которое мобилизует на максимальную эффективность и позволяет добиваться высокой отдачи. Четко продуманная система, которая легла в основу конструкции мебели Eur, обеспечивает ее высокую функциональность и позволяет хозяину кабинета четко организовать свою работу. Сложно представить себе этот кабинет в беспорядке. Четкие очертания мебели, кажется, упорядочивают не только пространство, но и мышления владельца кабинета. Любой руководитель, кабинет которого обставлен мебелью Eur, каждую минуту чувствует, насколько плодотворным является его рабочий день и насколько успешно идут его дела.

В создании мебели Eur соединились современные модные тенденции и возможности высоких технологий. Кабинет Eur – это мебель для лидера, который четко знает, чего он хочет добиться, и не потерпит никаких препятствий на своем пути. Такие руководители предпочитают мебель, престижность которой достигалась бы без излишних декоративных изысков.

Офисная мебель – это то, на что прежде всего обращают внимание гости и посетители. По внешнему виду столов, шкафов и кресел составляется мнение не только о компании, но и о ее руководителе, его стиле и характере. Если вы хотите, чтобы первое впечатление было только благоприятным, вашим выбором, безусловно, станет кабинет Eur – изделие знаменитых итальянских мебельных мастеров. Это не просто офисная мебель – это то, что называют «добротной мебелью», способной прослужить своему хозяину не один год. Кабинет руководителя, оформленный с использованием этой мебели, станет лучшим доказательством преуспевания компании, настоящим украшением ее офиса и предметом зависти всех его посетителей.


Санкт-Петербург ул.Кременчугская, д. 9, к. 1

Время работы шоу-рума: понедельник - пятница - с 10.00 до 20.00
суббота и воскресенье - с 10.00 до 18.00



Дизайн-проект

Столы для переговоров EUR

Специалисты компании ЭКО-ОФИС готовы разработать уникальный дизайн вашего офисного пространства.
Несколько несложных шагов приведут к желаемому результату.

1 шаг
Вы присылаете заявку по e-mail или через форму на сайте.
К заявке требуется приложить план помещения или экспликацию, а так же ваши контакты.

2 шаг
Наши специалисты связываются с вами и выясняют детали проекта и ваши пожелания к мебели.
При необходимости, менеджер выезжает на адрес для снятия замеров и согласования цветов*.
* - Стоимость услуги 3 000 ₽, в случае заключения договора, возвращается в виде дополнительной скидки.

3 шаг
В срок от 1 до 12 часов, Вы получаете наглядное планировочное решение, разработанное с учетом эргономики, ГОСТов и ваших пожеланий.
Расстановка будет дополнена несколькими цветными эскизами*.
* - Услуга бесплатна в случае оформления заказа на сайте.

Дополнительно
При необходимости, в срок до 3-х рабочих дней, производится цветная, предельно реалистичная 3D визуализация с использованием программы 3ds Max.*
* - Стоимость услуги от 250 ₽/м².

Доставка мебели

Для Вашего комфорта предусмотрен весь цикл услуг: доставка, разгрузка, а также вывоз упаковки.

Доставка
В пределах МКАД - 1 490₽;
За МКАД в пределах МО - 1 490₽ + 35₽/км;
До терминала ТК в Москве - 1 490₽;

Разгрузка
С грузовым лифтом - 500₽;
Без грузового лифта - 500₽ + 300₽/этаж;

Вывоз упаковки
Вывоз упаковки в пределах МКАД - 5 000₽*
* - Услуга оказывается на следующий день после осуществления сборки товара

При заказе свыше 200 000₽ услуги по доставке и разгрузке бесплатны !

Сборка мебели

Для Вашего комфорта предусмотрен весь цикл услуг: доставка, разгрузка и сборка мебели, а также вынос и вывоз упаковки.

Сборка
Сборка мебели в пределах МКАД - 7% от стоимости товаров, но не менее 1 500₽;
Сборка мебели за МКАД - 8% от стоимости товаров, но не менее 1 500₽;

Вынос упаковки
Вынос упаковки - бесплатно*
* - При условии заказа сборки и при наличии контейнера на территории

При заказе свыше 200 000₽ услуга бесплатна!

Гарантия

Компания ЭКО-ОФИС 100% исполняет все обязательства по соответствию поставляемых товаров техническим регламентам,
государственным стандартам (ГОСТ) и техническим условиям (ТУ), действующим в отношении них.

Гарантийный срок на корпусную мебель для общественных помещений согласно ГОСТ, составляет - 18 месяцев*;
Гарантийный срок на офисные кресла, стулья и мягкую мебель согласно ГОСТ, составляет - 12 месяцев*;
Гарантийный срок на металлическую мебель согласно ГОСТ, составляет - 18 месяцев*;


* - Если другие сроки не установлены заводом производителем

Читайте также: