Сколько максимум существ на столе hearthstone

Обновлено: 18.05.2024

Позиционирование существ — ключевой аспект геймплея Полей сражений. Узнайте из гайда, как правильно расставлять угрозы на столе.

Позиционирование существ — один из самых важных элементов геймплея на Полях сражений. От этого без малого будут зависеть результаты ваших матчей. В ладдере этот аспект игры не так важен, на него стоит обращать внимание лишь изредка, когда в колоде есть специфичные карты (Вожак лютых волков, Тотем языка пламени и др.). Но на Полях сражений все иначе: без грамотного позиционирования вы вряд ли будете брать высокие рейтинги. Если вы хотите научиться правильно расставлять существ и повысить свой процент побед на Полях сражений, то эта статья для вас.

Статья обновлена 27 апреля. Полностью переписан текст и добавлены игровые моменты с типовыми и примечательными примерами позиционирования.


Основы позиционирования и почему это важно

На Полях сражений существа атакуют слева направо. Право первой атаки достается игроку с большим количеством существ, а если их поровну — игра выбирает первого атакующего наугад.

Порядок атаки существ не так важен, если на столе простые угрозы без особых эффектов. Но есть существа, которые извлекают больше выгоды, если атакуют сами, а не атакуют по ним, или если они как можно раньше умирают. Обычно их ставят в левой части стола. Другие угрозы, наоборот, раскрывают свои эффекты по ходу боя и принесут больше пользы, если умрут последними. Обычно их ставят в правой части стола.

Подобные эффекты есть и у противника. Вы можете обыграть их с помощью правильного позиционирования.


Позиционирование важно и из-за наличия провокаций у вас и оппонента. Они получают удары первыми, часто первыми же и умирают. Обычно на расстановку провокаций влияют существа с АоЕ противника — Пещерная гидра и Врагорез-4000. Чтобы получить минимум урона от АоЕ атак, провокаторов нужно правильно расставить, а также расположить вокруг них самых слабых существ.

Помимо игры вокруг АоЕ способностей, правильное позиционирование помогает лучше реализовывать божественные щиты, эффективно сбивать божественные щиты противника, а также в целом лучше раскрывает потенциал вашей композиции существ.


Позиционирование против разных оппонентов

Позиционирование меняется в зависимости от противника. Важно посмотреть, какими героями и какой расой он играет. Многое зависит от того, встречались ли вы с оппонентом ранее. Если да, вы знаете, чего ожидать, и можете расставить угрозы с учетом этой информации: есть ли у него АоЕ, есть ли провокации с божественным щитом, и т.д.

Если вы не знаете, чем играет противник, отыгрывать придется от нескольких вероятностей. Обращайте внимание на основную расу противника: не бойтесь АоЕ, если там 5-6 мурлоков или 5-6 драконов, но если там смешанные существа или много зверей, шансы на АоЕ атаки повышаются. Если основная раса противника — механизмы, ожидайте провокации с божественными щитами. Они же могут быть и у столов со смешанными существами.


Часто нет одного правильного варианта расстановки 7 существ, особенно если вы точно не знаете композицию противника. Но если несколько важных правил, которые нужно знать, а также несколько опасных ситуаций, в которые лучше не попадать.

Существа справа

Чаще всего справа располагают существ, которые извлекают максимум пользы в случае, если долго продержатся на столе во время боя. Например, это Мамаша-медведица, Жонглер душами или Барон Ривендер.

Далее полный список таких существ: Восковсадник Вихлепых, Гиена-падальщица, Жонглер душами, Кадгар, Драконид-каратель, Болвар Опаленный, Барон Ривендер, Мал’Ганис, Хламобот, Мамаша-медведица, Ученица Кангора, Гибельный змей.


Если подобных существ несколько, расставляйте приоритеты правильно: какие-то из них всегда должны стоять максимально справа, а других можно поставить и в 5-6 слоты.


Барона Ривендера не обязательно ставить максимально справа. На таком столе он нужен только для двойного хрипа Голдринна, а после важно освободить место для токенов Крысиной стаи под баффом Мамаши-медведицы.

Часто в правую часто стола нужно ставить Аннигиляра-воеводу и Крысиную стаю. В случае с Аннигиляром важно, чтобы его не «заснайпили» угрозы с крупной атакой или ядом рано, а Крысиная стая под баффами призывает много токенов — до ее смерти нужно максимально расчистить стол.

Существа слева

Слева стоят существа с предсмертными хрипами, которые баффают другие угрозы, а также существа, которым важно как можно быстрее атаковать, чтобы реализовать свой особый эффект. Нужно, чтобы они атаковали до того, как атакуют по ним.

Далее полный список таких существ: Демонический слуга, Самоотверженная героиня, Бумный бот, Рунный страж, Старый мрачноглаз, Порождение Н’Зота, Блокобот, Пещерная гидра, Предвестник пламени, Голдринн великий волк, Король Багургл, Толстокожий дикорог, Врагорез-4000, Надина Красная.


Часто на столе будет несколько подобных существ, так что нужно будет правильно выбирать приоритеты и думать о том, чьи атаки важнее совершить раньше.

Вы можете баффнуть существам с предсмертными хрипами провокацию, в этом случае их можно будет поставить в другую часть стола.


Purple убрал Голдриннов Великих волков вправо, потому что у них есть провокации и они успеют умереть до атаки Пещерной гидры.

Позиционирование в начале игры

В первые ходы вы не боитесь АоЕ способностей или провокаций с божественными щитами, но позиционирование все еще важно.

Слева должны стоять угрозы, которым важно первыми атаковать — Старый мрачноглаз, Рунный страж, Порождение Н’Зота, Бумный бот, Самоотверженная героиня. А справа — угрозы вроде Крысиной стаи, Восковсадника Вихлепыха, Гиены-падальщицы.


Рунный страж стоит максимально слева, чтобы сразу же получить бафф атаки и выгодно размениваться. Сразу за ним — Пилотируемый крошшер. Есть шанс, что он после смерти призовет зверя, который баффнет Гиену-падальщицу.

Если названных выше существ нет, ставьте левее угрозы с максимальной атакой, и выстраивайте лесенку от самых сильных существ слева к самым слабым справа.

Если у двух существ одинаковые характеристики, ставьте правее существо с более высоким тиром таверны. Так оно с большей вероятностью переживет бой, а значит и нанесет больше урона противнику.

Если на столе есть Крысиная стая с высокой атакой, ставьте ее максимально справа, а левее располагайте угрозы, которые умрут с одного удара и освободят место на столе.


Пример не совсем правильного позиционирования от Kripp. Мехуру стоит убрать правее, а слева поставить мурлоков. Они умрут при первой же атаке и освободят место для токенов Крысиной стаи, если ее убьют рано существа противника.

Игра с АоЕ и вокруг АоЕ

Если существа с АоЕ есть у вас, располагайте их ближе к левой части стола.

Если у угрозы есть провокация, ее нужно ставить максимально влево или во второй слот слева, если есть и другие провокаторы.

Если у угрозы с АоЕ нет провокации, ее можно поставить даже в 3 и 4 слоты слева, если в приоритете другие атаки, например, Голдринн Великий волк или Порождение Н’Зота под Бароном Ривендером.


Пример позиционирования нескольких АоЕ атак. Первой должна атаковать Пещерная гидра из-за провокации, а Врагорезы-4000 могут атаковать уже после баффа Порождения Н’Зота

Сложнее играть вокруг вражеских АоЕ атак. Если вы их ожидаете (уже встречались с противником или он играет зверями / смешанными существами), внимательно располагайте провокации.

Если провокация одна, поставьте ее максимально справа, а рядом с ней — слабую не боевую угрозу вроде Бранна Бронзоборода, Рыцаря Клыков Света или баффера.

Если провокаций несколько, ставьте их на расстоянии друг от друга, а между ними — незначительные не боевые угрозы, которые не жалко потерять. Если не боевых угроз на столе нет, ставьте рядом с провокацией самых слабых существ, которых не так страшно потерять.

У противника есть АоЕ, поэтому важно поставить рядом с провокацией не Пещерную гидру, а менее важную Мексну. Пример расстановки провокаций вокруг АоЕ способностей противника

Борьба с божественными щитами противника

У противника могут быть угрозы с божественным щитом и провокацией. В этом случае полезно поставить в максимально левый слот мелкую угрозу, которая бы сбила щит, а сразу за ней — АоЕ, угрозу с ядом или высокой атакой. В максимально левый слот полезно располагать мелкое существо с АоЕ атакой без баффов, чтобы сбить сразу несколько божественных щитов.

Угрозы с провокацией и божественным щитом часто есть у Смотрителя, Танцора Дэрила в лейтгейме, а также у героев с механизмами или смешанными существами.


Kripp хочет обыграть провокацию с божественным щитом оппонента, поэтому ставить максимально слева Железного сенсея. Бранн помогает обыграть АоЕ атаку противника.

Позиционирование Рыбосветов

Рыбосвет — одна из самых сложных карт для позиционирования. Многое зависит от ее баффов.

Если у Рыбосвета нет провокации и божественного щита, ставьте его между божественными щитами на столе. Важно, чтобы какая-то угроза потеряла божественный щит до, а желательно и после атаки Рыбосвета.


Если у Рыбосвета есть провокация и божественный щит, уберите со стола другие провокации и заполните божественными щитами. Они будут перезаряжать божественный щит Рыбосвета с каждой атакой.


Если у Рыбосвета есть провокация, но нет божественного щита, поставьте его вправо, а слева расположите другие провокации с божественными щитами.


Если на столе два Рыбосвета с провокацией, не бойтесь ставить их рядом друг с другом. Если они одновременно потеряют божественный щит из-за АоЕ атаки, они оба же его и получат.

Тонкости позиционирования

  • Если ваша композиция призывает на стол очень много существ, постарайтесь поставить в левую часть стола такие угрозы, которые умрут при первой же атаке и не призовут после себя ничего. Ваша задача — как можно быстрее освободить место на столе.
  • Ставьте Вожака лютых волков между двумя провокациями. Если их нет, ставьте его вторым слотом. Слева от Вожака лютых волков полезно ставить угрозу, которая призывает что-то после смерти (Мехуру, Пилотируемый крошшер).
  • Страж бесов и Мамаша бесов не призовут демонов, если стол будет переполнен. Не поможет даже до, что они сами умрут при атаке. Старайтесь располагать эти угрозы ближе к центру стола, а слева от них ставьте что-то не липкое, что умрет сразу после атаки и освободит место на столе.
  • Если на столе есть крупные и мелкие существа, а также самоотверженная героиня, ее можно расположить по центу: слева будут мелкие угрозы, а справа крупные. Так при смерти она даст бафф большому существу.
  • Пилотируемый крошшер может призвать зверей или демонов, которые активируют особые эффекты Жонглера душами или Гиены-падальщицы. Ставьте его левее, чтобы он раньше атаковал и призвал что-то полезное.
  • Страж бесов должен стоять первым или вторым слотом слева на столе демонов с Жонглером душами или Мал’Ганисом. Ставьте не липкого демона левее только в случае, если на столе также есть Повелитель Бездны.
  • Никогда не ставьте Стража бесов левее Жонглера душами или Мал’Ганиса, потому что призванный бес атакует слишком поздно по ходу боя.

Особые случаи позиционирования

Обращайте особое внимание на позиционировании при встрече с конкретными героями: Суперзлодеем Рафаамом, Нефарианом, Смертокрылом, Иллиданом Ярость Бури.

При встрече с Рафаамом поставьте в максимально левый слот самую мелкую угрозу, которую не жалко отдать оппоненту. Постарайтесь не отдавать ему Порождение Н’Зота Бранна Бронзоборода, Бумного бота и других мощных существ.

Вы можете отдать Рафааму Порождение Н’Зота, если получили много урона со старта и не хотите больше проигрывать. В этом случае надейтесь, что больше не встретитесь с этим героем, а он в свою очередь выбьет нескольких ваших конкурентов из лобби.

Важно правильно расставлять угрозы с божественными щитами при встрече с Нефарианом в мид и лейтгейме. Ставьте левее от Блокобота существо-активатор его божественного щита. Также внимательно подумайте над позиционированием Рыбосветов и других существ с щитами.


Пример позиционирования стола с божественными щитами вокруг силы героя Нефариана.

Новичкам Hearthstone: Как определить свой стиль игры?


Всем привет! Меня зовут Pabzi. Этой статьей я хотел бы помочь новым игрокам определиться со своим стилем игры и выбрать соответствующий ему класс.

Перед тем, как начать, я хотел бы описать одну ситуацию. Предположим, друг советует вам играть классом X или Y, и когда вы начинаете играть, то осознаете, что «что-то тут не так», потому что реальность сильно расходится с вашими ожиданиями.

Кто в этом виноват? Разумеется, не вы и не сама игра. Виноват друг, попытавшийся навязать вам свои предпочтения. Необходимо понимать, что все игроки уникальны, и у каждого есть свои представления о веселье. То, что вы считаете забавным, может быть абсолютно неинтересно другим.

На первый взгляд Hearthstone может показаться сложной игрой, но на самом деле это не так! Если вы испытываете сложности в игре, это происходит не потому, что вам недостает нужных навыков, а потому, что вы не пытаетесь использовать свои сильные стороны. Кто-то обладает огромным потенциалом для агрессивной игры, кто-то подсознательно следует контроль-тактике, а кто-то отдает предпочтение стилю мид-рендж. Стиль влияет не только на выбор класса и карт. Если игрок не заинтересован в колоде и соответствующей ей тактике, он никогда не выложится на 110%, чтобы достичь победы.

В конечном итоге, Hearthstone - это великолепная и уникальная карточная игра, которая приносит массу удовольствия. Существует множество различных способов насладиться процессом. Как и в других карточных играх, основную проблемой для игроков в Hearthstone является выбор типа колоды.

В игре есть 9 классов и 2-4 вариации колоды для каждого из них. Разумеется, существуют ключевые карты, которые должны присутствовать в каждой колоде, однако все сходятся в том, что разнообразие в Hearthstone поражает воображение.

Само собой, основная цель игры заключается в том, чтобы исчерпать запас здоровья противника, однако это можно сделать разными способами. Игра приносит максимум удовольствия, когда выбранный способ достижения результата соответствует представлениям игрока о веселье.

С помощью этой статьи вы сможете определить свой стиль игры и найти подходящий вам класс.

fecj1qi[1]

Аггро

Предпочтительные классы: маг / охотник / разбойник / жрец / чернокнижник

Общая информация

Аггро - это самый распространенный стиль на данный момент. Он пользуется популярностью благодаря низкой кривой обучения. Аггро-колоды просты в составлении и сравнительно дешевы. Этот стиль игры позволяет быстро добраться до ранга Легенда. Играя аггро-колодой, вы будете испытывать затруднения в бою с одними противниками и легко расправляться с другими. Главное при игре аггро-колодой - поймать нужный момент. Иными словами, будьте готовы к случайностям. Либо вы быстро победите, либо проиграете - третьего не дано.

Аггро-колоды очень сильны. Они предназначены для быстрых матчей, которые обычно длятся 5-7 ходов (дольше, если противнику удается выставить провокатора). Агрессор наносит противнику постоянный урон, стараясь уничтожить его до того, как он успеет убить всех существ и перехватить инициативу. Если противнику все же удается зачистить доску, это вовсе не означает, что он победил. Аггро-колоды снабжаются своеобразными защитными механизмами. Например, в агрессивных колодах часто встречаются Одержимый ползун и Нерубское яйцо. Эти существа способны призывать других существ после своей смерти. В результате противнику приходится разменивать своих существ перед или после использования АоЕ-заклинаний.

В аггро-колодах используются преимущественно мелкие дешевые существа. Цель заключается в том, чтобы как можно быстрее заполнить доску, потратив минимум маны. Стиль аггро часто ассоциируется с существами с предсмертными хрипами, обладающими дополнительными эффектами. Олицетворением этого стиля игры является Могильщик. В идеале он появляется на поле на первом ходе и затем усиливается до невообразимых масштабов. Существа с предсмертными хрипами обладают чрезвычайной гибкостью. Помимо синергии с Могильщиком, некоторые из них (например, Собиратель сокровищ) предоставляют дополнительные ресурсы.

Следует отметить, что иногда при игре аггро-колодой лобовая атака - это далеко не лучший ход. Альтернативой ей является выгодный размен, ограничивающий возможности противника.

Недостатки стиля

  • Для отражения агрессии обычно используются провокаторы и различные методы зачистки стола.
  • Мощные заклинания (например, Взрывная ловушка, Гроза, Снежная буря, Волна огня, Адское пламя, Шквал клинков, Кольцо света и Освящение) могут уничтожить несколько существ за один присест.
  • Провокаторы (например, Служительница солнца и Изрыгатель слизи) позволяют совершать выгодный размен, что подрывает эффективность аггро-тактики.
  • Аггро-колоды неконкурентоспособны в долгих матчах. Чем дольше длится матч, тем больше у противника шансов реабилитироваться и выиграть.
  • Особую угрозу представляют воины.
  • Во многих колодах этого класса присутствует Барон Геддон - легендарное существо, которое наносит 2 ед. урона всем остальным существа. Выставив его на поле, воин может получить огромное преимущество.
  • Кроме того, у воинов есть Потасовка, которой стоит избегать всеми доступными способами.
  • И наконец, благодаря силе героя воин может накапливать броню и купировать агрессию.

akg6fpZ[1]

Мид-рендж

Предпочтительные классы: друид / охотник / шаман

Мид-колоды способны удивлять противников. В них присутствуют чрезвычайно эффективные для своей стоимости существа и заклинания. Ключевыми картами являются существа вроде Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Лотхиб и Черный рыцарь, значительно повышающие шансы на победу. Кроме того, в мид-колодах часто используются Кенарий, Алакир, Рагнарос и Изера, которые выходят на поле ближе к концу игры и создают мгновенный перевес.

Для понимания концепции стиля необходимо понять, что мид-колоды обладают особой гибкостью и многофункциональностью. Нейтральные легендарные существа составляют лишь часть уравнения. Дополнением к ним служат классовые заклинания и силы героя друида, охотника или шамана. Мид-колоды предоставляют огромные возможности для реабилитации в сложной ситуации. Например, своевременный секрет, Полиморф или даже Размах может переломить ход игры.

Далеко не все мид-колоды одинаковы, и некоторые классы имеют преимущество перед другими. Например, друиды могут призывать дорогостоящих существ с помощью Innervate, однако они очень ограничены с точки зрения АоЕ (за исключением Размах). Шаманы имеют доступ к АоЕ и другим заклинаниям, однако им недостает защиты на начальном этапе матча. Охотники могут использовать секреты, оружие и заклинания, однако зачастую им не хватает способов добора карт.

Несмотря на все преимущества, стиль мид-рендж подходит далеко не каждому. Примеряя его на себя, убедитесь в том, что вы готовы отказаться от ранней агрессии и пожертвовать ею в пользу стабильности на промежуточном и завершающем этапе игры.

В некоторых случаях создание колоды этого типа вызывает определенные трудности. В частности, мид-стиль подразумевает использование легендарных существ и эпических заклинаний. Если же в вашей коллекции уже есть нужные карты, игра мид-колодой доставит вам истинное удовольствие.

  • В некоторых случаях мид-колоды уступают аггро-колодам, т.к. они неспособны отражать раннюю агрессию.
  • Заклинания преобразования (например, Сглаз и Полиморф) могут обезвреживать ваших крупных существ.
  • В боях с охотниками особую ценность имеет Осветительная ракета.
  • Существа из мид-колоды уязвимы к оружию и заклинаниям для нанесения урона.
  • В свою очередь, Харрисон Джонс может уничтожить оружие из мид-колоды (например, Лук Орлиного Рога или Молот Рока).
  • Контроль-противники доставляют немало проблем, применяя заклинания немоты или разыгрывая существ с дополнительными разрушительными эффектами.
  • Некоторые контроль-противники намеренно замедляют ход игры, чтобы добрать недостающие карты для комбо и победить в течение одного-двух ходов, невзирая на действия оппонента.

9toZfHt[1]

Контроль

Предпочтительные классы: маг / жрец / паладин / воин / чернокнижник.

Контроль-колоды предназначены для невероятно длинных матчей. Этот стиль подходит терпеливым игрокам, способным просчитывать свои действия наперед. Потенциал контроль-колод раскрывается на завершающем этапе игры. Основная цель заключается в том, чтобы сдерживать развитие противника и следовать своей, особой тактике. В контроль-колодах встречаются чрезвычайно мощные заклинания для устранения вражеских существ, добора карт и выживания в критических условиях.

Из трех существующих стилей контроль является самым медленным, однако не стоит считать этот факт недостатком. В конечном итоге, для контроль-колоды успех или неудача в бою сводится к умению оптимально использовать имеющиеся ресурсы и совершать выгодный размен. В противном случае матч заканчивается быстрым поражением.

У каждого класса есть свое представление о контроле. Одни контроль-колоды проявляют большую агрессию, чем другие. Например, некоторые стремятся максимально замедлить развитие противника. Иными словами, условия для победы могут сильно отличаться в зависимости от класса.

В частности, чернокнижники и воины обычно выставляют на поле практически непобедимых существ - Громмаш, Горный гигант + Огненный гигант или Лорд Джараксус. Кроме того, оба класса имеют доступ к различным заклинаниям, предназначенным для нанесения урона или уничтожения существ.

Контроль-маги всеми силами пытаются дожить до 9-10 хода, чтобы разыграть Алекстраза и заклинания для нанесения 15 ед. урона. Это смертоносное комбо позволяет магу победить в течение двух ходов вне зависимости от состояния доски. Кроме того, у магов есть доступ к защитным секретам - Ледяная глыба и Ледяная преграда. Фактически, Ледяная глыба позволяет продлить игру на два хода. Ледяная преграда увеличивает количество урона, поглощаемого перед смертельным ударом. Хороший контроль-маг умеет грамотно распоряжаться всеми ресурсами. Перед тем, как использовать заклинания, он обязательно рассмотрит другие имеющиеся альтернативы и выберет наиболее эффективный вариант. Например, Снежная буря приносит максимальную пользу, когда вражеская доска заполнена до предела. Иными словами, маг не может использовать заклинание, не разработав защитную стратегию на следующий ход. Тем не менее, это правило срабатывает далеко не всегда, и защитные ходы не всегда являются самыми выгодными. Например, маг может приберечь заклинание, получить урон "в лицо" ради возможности выставить на поле несколько существ.

Контроль-паладины полагаются на такие мощные карты, как Миротворец Алдоров и Равенство, снижающие силу атаки вражеских существ до 1 ед. Кроме того, Равенство входит в комбинацию с Освящением, дающую огромное преимущество перед противником. У паладинов также есть заклинания для прямого исцеления и добора большого количества карт. Благодаря мощному оружию и крупным провокаторам контроль-паладин может постепенно измотать противника или проявить агрессию, выиграв бой с рекордной скоростью.

Контроль-жрецы имеют доступ к одной из самых гибких сил героя в игре, Малое исцеление, позволяющей им постоянно поддерживать присутствие на доске. Кроме того, контроль-жрецы могут добирать карты с помощью Клирик Североземья, уничтожать существ заклинаниями и использовать ресурсы противников им во вред.

И наконец, стоит отметить, что контроль-колоды в настоящее время являются самыми дорогими в игре, то есть аггро- и мид-колоды уступают им с точки зрения стоимости. Для игры контроль-колодой придется потратить немало чародейской пыли, однако создание дорогостоящих карт оправдывается сполна.

  • Контроль-маги сильно страдают от Осветительной ракеты.
  • Контроль-маги эффективно противостоят контроль-воинам, представляя для них наибольшую угрозу.
  • При отсутствии защитных заклинаний на раннем этапе игры матч можно считать проигранным.
  • Благодаря многочисленным заклинаниям для добора в руке всегда находится много карт, и вы рискуете потерять некоторые из них из-за переполнения.
  • Контроль-колоды очень уязвимы к своевременному появлению Лотхиб.
  • Играя контроль-колодой, готовьтесь получать много урона на начальном и промежуточном этапе игры.
  • Жрецы не могут эффективно расправляться с существами, обладающими силой атаки 4 ед. (Слово Тьмы: боль уничтожает существ с силой атаки 3 и меньше, Слово Тьмы: смерть уничтожает существ с силой атаки 5 и больше).
  • Контроль-колоды не могут эффективно противостоять ОТК-колодам (например, разбойника или мага), т.к. чрезмерно длинные матчи дают возможность добрать недостающие карты для убийства за один ход.

Заключение

В любом случае, не стоит ограничиваться только одним стилем игры. Чтобы увеличить шансы на победу, попробуйте поиграть колодами разных типов. Помните, что знания никогда не бывают лишними, особенно если они могут помочь выиграть бой. Изучайте тактики разных классов, чтобы научиться предвидеть возможные угрозы. Всегда представляйте себя на месте противника. Уделяйте внимание своим ходам, но при этом учитесь предсказывать возможные контраргументы.

Да, и еще! Никогда не сдавайтесь! Кто знает, может, именно в этот раз вам удастся совершить кардинальный прорыв и предотвратить поражение, которое казалось неминуемым.

Hearthstone: сленг и термины


Некоторые понятия, которые мы используем в наших гайдах, могут быть совершенно непонятны некоторым из наших читателей, а некоторые могут иметь абсолютно другое значение чем, кажется с первого взгляда. На этой странице мы храним список всех терминов Hearthstone, которые, как мы считаем, требуют дополнительного разъяснения.

АОЕУрон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.
Отчистка столаКак правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Отчисткой стола, так же можно назвать, убийство существ оппонента, своими.
Контроль стола/доскиСитуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.
ПерсонажПерсонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. Т.е. если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит что урон пройдет как по существам, так и по герою.
Преимущество по картамЭто понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно т.к открывает больше возможностей для ответа, в каждой конкретной ситуации.
Розыгрыш монеткиИспользование дополнительной карты, которая дается игроку, который ходит вторым.
ДрафтВ режиме Арены, представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.
Добор картЭто понятие относится к способности вашей деки в поддержании постоянного потока карт в вашу руку. Как правило, профессиональные игроки обращают на этот параметр особое внимание, т.к это дает им больше простора для выбора карт.
ДропЭто еще один термин для обозначения "миньона". Вы можете часто услышать это понятие по отношению к стоимости существ (“это один из лучших вторых дропов в игре”, то есть, один из лучших миньонов для второго хода).
Ирли гейм/Рання играПредставляет собой первые 3-4 хода в игре
Враг/ЧужойОтносится к персонажам, которые не принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только против вражеских персонажей, а это означает, что они не могут быть применены на ваших существ.
Выгодный разменОтносится к ситуации, когда менее дорогое или важное существо уничтожает более дорогого или значимого миньона противника и умирает в процессе, см. Размен
Дружелюбный/СвойТермин относится к существам, которые принадлежат вам. Некоторые способности и заклинания могут быть использованы только на своих персонажей, а это означает, что вы не сможете применить их на миньонов противника.
ГеройТермин герой относится к героям (например, Джайна Праудмур, герой маг, или Гаррош Адский Крик, герой воин), и он не включает в себя существ. Если способность наносит урон "по герою", она не может быть использована, чтобы повредить миньонов.
Лейт гейм/Поздняя играПредставляет собой игру, которая затянулась до 9 хода и далее.
Мана криваяМаны кривая деки относится к распределению карт в колоде, относительно их стоимости. К колоде с хорошей кривой маны можно отнести, деку в которой велика вероятность того, что на каждом ходу, вы сможете разыграть карту, которая имеет стоимость, близкую или равную максимальному значению вашей маны. Например, колода, которая имеет только существ, стоимостью 5 и более кристаллов маны не сможет разыграть какие либо карты в течение первых 5 ходов, что является недостатком. Напротив, колода, которая имеет только карты с низкой стоимостью, не может конкурировать с более дорогим существами противника в конце игры (даже если вы имеете несколько карт низкой стоимостью на столе).
Мета-геймТермин мета-гейм имеет два различных значения:1.Во первых он относится к вопросам стратегии игры, между какими-то конкретными классами. Например, общий баланс между классами (класс А выглядит более мощным, чем класс Б) или построение специфической колоды на определенных существах для конкретного класса (например колода мурлоков для Чернокнижника)2.Во вторых в нем разбираются вопросы стратегии самих игроков, основанной на вне игровой информации (исходя из опыта, текущих тенденций и пр.).
Мид гейм/Середина игрыПредставляет собой (приблизительно) игру с 4 по 8 ход.
МиньонПредставляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям)
ММРМатч мэйкинг рейтинг – скрыто, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство.
МуллиганПонятие обозначающие пересдачу карт в начале игры.
Спам миньонамиОтносится к ситуации, когда игрок выставляет больше существ, чем необходимо для контроля стола. Как правило применяется когда того же результата можно было бы добиться при меньшем количестве существ.
ВладелецВладелец миньона это игрок, под чьим управлением находится существо. Герой, использующий Контроль разума и подобные эффекты, мгновенно и навсегда становится новым владельцем миньона (за исключением Темного безумия, действие которого является временным).
РозыгрышДействие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.
РашРаш стиль игры или раш колоды в основном основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения летального количества урона за один ход, до того как противник успеет как либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.
СинергияТермин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Кровавый бес и Лидер рейда)
ТаргетВыбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.( Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев)
ТопдекингДанный термин относится к ситуации, когда к вам приходит именно та карта, которая была необходима в данной ситуации. Так же к этому понятию можно отнести ситуацию, когда к в руку приходит лучшее существо, чем противнику
РазменСитуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.
ВанильныйТермин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и .т.п), например, к Морозному Йети.

Если Вы хотите чем-либо дополнить эту таблицу - пишите в комментариях или на нашем форуме.

Все о новом режиме Hearthstone: «Поля сражений»

Узнайте все подробности о новом режиме Hearthstone: в чем его принцип и как в него играть.

На полях сражений вас ждет все то, что вы знаете и любите в Hearthstone — знакомые типы существ, такие как мурлоки, механизмы и демоны (ой!), свойства и карты, — но знакомая игра раскроется перед вами по-новому.


«Поля сражений» откроются 5 ноября в 20:00 МСК в режиме раннего доступа и в течение одной недели будут доступны только игрокам, которые оформили предзаказ одного из пакетов дополнения «Натиск драконов», а также гостям салона BlizzCon и обладателям виртуальных билетов. Ранний доступ завершится в 20:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу, чтобы стать героем полей сражений!

В новом режиме будет обучающая программа: разумеется, Боб лично введет вас в курс дела, и вы сможете сразу начать игру. Но в этой статье мы тоже в двух словах расскажем о самом главном.


Как играть в режиме «Поля сражений»?

Познакомьтесь с героями


К примеру, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. С другой стороны, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». Когда вы играете за Короля-лича, следите за расположением существ на игровом поле.

Пора в таверну!

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями.


После каждого боя вы будете получать все больше монеток; почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монетки сгорают и не переносятся в следующий раунд. Вот несколько доступных действий — каждый раз вы будете самостоятельно решать, как лучше всего потратить монетки!


Завербовать существо



Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками.Вербовка одного существа обойдется вам в 3 монетки.


Обновить выбор

Вам не нравится текущий выбор? Или вы ищете идеальное существо для выбранной стратегии? Заплатив одну монетку, вы можете обновить текущий набор существ.


Уволить существо

Чтобы продать существо, перетащите его к Бобу. Вы освободите место и получите монетку!


Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.


Заморозить стол

Вы видите нужное существо, но у вас не хватает монеток? Вы можете бесплатно заморозить текущий набор существ, и они появятся в таверне в следующий раз, когда вы в нее вернетесь.


Улучшить таверну

Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Создать триплет

Завербуйте трех одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.


Получите три одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами.

Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!

Собрав команду существ, готовых выполнять ваши приказы, вы должны расставить их на игровом столе. В перерывах между боями вы можете выставлять существ из руки на поле боя — аналогично тому, как вы разыгрываете их в обычной партии Hearthstone — или менять существ местами, просто перетаскивая на нужное место. Во время боя существа атакуют по порядку слева направо, но цели выбираются случайным образом — если у противника нет существ с «провокацией», которые всегда получают атаки в первую очередь. Следите за расположением ваших существ на игровом столе, чтобы получать максимальную пользу от таких свойств, как «Яд», «Божественный щит» и «Предсмертный хрип».

Вступить в бой

Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.


Статус всех остальных игроков (в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде) будет все время отображаться в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя.

Рейтинг

Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы — но возможны другие варианты, если рейтинг ваших оппонентов существенно выше или ниже вашего.

Готовьтесь ступить на «Поля сражений»

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».


  • С 10 комплектами вы сможете видеть подробную статистику ваших игр на «Полях сражений» (она отображается на экране ожидания в режиме «Поля сражений»).


С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор (а не двух).


С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей!

Системные требования режима «Поля сражений»

Поскольку в матчах участвуют 8 игроков и одновременно обрабатывается множество атак, эффектов и анимаций, режим Hearthstone «Поля сражений» на мобильных устройствах в настоящее время требует более 2 ГБ RAM. Это означает, что некоторые более старые устройства не будут поддерживать новый режим. После периода бета-тестирования мы постараемся оптимизировать режим «Полей сражений», чтобы игроки с более старыми устройствами также смогли участвовать в боях.

Свежие подробности о новом режиме будут объявлены на BlizzCon 2019 и опубликованы в ближайшие дни. До встречи на полях сражений!

Представляем режим Hearthstone: «Поля сражений»

Battlegrounds! *guitar riffs*


На полях сражений вас ждет все то, что вы знаете и любите в Hearthstone — знакомые типы существ, такие как мурлоки, механизмы и демоны (ой!), свойства и карты, — но знакомая игра раскроется перед вами по-новому.

BATTLEGROUNDS!


В новом режиме будет обучающая программа: разумеется, Боб лично введет вас в курс дела, и вы сможете сразу начать игру. Но в этой статье мы тоже в двух словах расскажем о самом главном:

Как играть в режиме «Поля сражений»

Познакомьтесь с героями

На «Полях сражений» сразу появятся 24 героя, каждый со своей уникальной силой героя, помогающей вам вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. Внимательно обдумайте все возможности и составьте план, позволяющий лучше всего использовать силу выбранного героя.


Пора в таверну!

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. Вы можете узнать подробности о картах (и героях) на нашем сайте.


Завербовать существо


Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками.

Вербовка одного существа обойдется вам в 3 монетки.

Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками. Вербовка одного существа обойдется вам в три монетки.

Обновить выбор


Вам не нравится текущий выбор? Или вы ищете идеальное существо для выбранной стратегии? Заплатив одну монетку, вы можете обновить текущий набор существ.

Уволить существо


Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Чтобы продать существо, перетащите его к Бобу.

Вы освободите место и получите монетку!

Заморозить стол



Улучшить таверну


Создать триплет


Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!

  • Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!
Изменить расположение существ
Вступить в бой


Рейтинг

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор (а не двух).

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей!

Читайте также: