Школьник в столовой поставил тарелку с горячим супом на стол который был

Обновлено: 18.05.2024

Автор: Владыкина Елена Николаевна

Организация: МАОУ СОШ №135

Населенный пункт: Пермский край, г. Пермь

Занятие «Правила поведения за столом» для учащихся 3-4 класса

Цель: Систематизация знаний школьников по элементам этикета и сервировки стола.

Задачи:

1) Расширить представление детей о предметах сервировки стола (столовых приборах и столовой посуде), правилах сервировки праздничного стола.

2) Обобщить (в игровой форме) знания учащихся о правилах поведения за столом во время еды, необходимости соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека.

3) Развивать познавательный интерес и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) через разрешение проблемной ситуации.

4) Расширение кругозора детей.

5) Формировать коммуникативные умения через групповую работу.

6) Формирование навыков культурного поведения детей в разнообразных жизненных ситуациях.

Место использования: данное занятие предназначено для проведения внеклассного занятия по теме «Правила поведения за столом» для учеников 3-4 классов.

Эффективность и практическая значимость игры: проверка знаний, умений в виде игры-викторины интересна детям, и они с удовольствием играют. Это способствует развитию у детей интереса в получении знаний по данной теме, а также мотивирует их на дальнейшее успешное обучение.

Методические рекомендации по использованию презентации: конспект занятия можно применять при разных формах организации занятий (фронтальной, групповой, индивидуальной).

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие учащихся.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему . (Дети хором) ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой . (Дети хором) ПРИВЕТ!

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям . (Дети хором) ПРИВЕТ!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго . (Дети хором) ПРИВЕТ!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям . (Дети хором) ПРИВЕТ!

- Подарим привет и свои улыбки друг другу. Эпиграфом к нашему занятию я взяла пословицу «Умел в гости звать - умей и встречать». Попробуйте объяснить, как вы понимаете её смысл. /…/ О чём мы сегодня с вами поговорим? (Открывается тема «Правила поведения за столом».) Что нам известно, а что ещё мы хотели бы узнать по данной теме? Сегодня для себя мы определим, как вести себя за столом во время приема пищи, выработаем правила поведения за столом.

Что ж такое этикет?

Кто-то знает, кто-то - нет.

Это ПРАВИЛА такие

Мы привычки все плохие

Ты усвоил ЭТИКЕТ,

И дурных привычек нет!

Пишет добрый ЭТИКЕТ

Малышам в своей программе:

Если дел особых нет,

Помогай по дому маме:

Вместе с нею стол накрой

И расставь посуду,

И притом не хнычь, не ной:

– Не хочу, не буду.

Пусть забудет голова

Все ленивые слова.

Известно с детства это всем:

«Когда я ем, я глух и нем».

А хоть словечко ЭТИКЕТ

Разрешит сказать, иль нет?

Жуёшь – закрытым рот держи.

Проглоти – потом скажи.

Чтобы что-то резать, нож

В руку правую берёшь,

Вилку в руку левую,

Кто дома есть научится,

В гостях не будет мучиться.

Эти правила не сложны.

Их легко запомнить можно.

И для вас сейчас, ребята,

Мы раскроем их секрет.

Пусть девчонки и мальчишки

Будут вежливы всегда

Научитесь быть приятным,

2. Работа по теме занятия.

1 этап – Целеполагание.

- Для чего мы должны правильно вести себя за столом во время еды?

(На доске вывешивается табличка: 1) Чтобы не навредить своему здоровью.)

-Хотите ли вы выглядеть смешно, нелепо?

-Так для чего еще нужно правильно вести себя во время еды?

(На доске вывешивается табличка: 2) Чтобы не выглядеть смешным.)

Далее появляются так же таблицы: 3) Чтобы не испачкать одежду.

4) Чтобы не разбить, не испортить посуду.

5) Чтобы не мешать другим во время еды.

6) Экономия продуктов питания.

Вывод: Теперь вы понимаете, что правила поведения за столом во время еды выполнять важно и необходимо.

2 этап - Экскурс в историю.

Родиной этикета считается Древний Рим. Культура поведения за столом была на высочайшем уровне. Уже в те времена древние римляне пользовались салфеткой. В средние века во Франции дворянам во время приема пищи позволяли держать при себе породистых собак. Остатки еды прямо со стола они бросали четвероногим, а затем об шкуры собак вытирали жирные руки.

В России правила поведения за столом при Петре I стали обязательными для дворян. По его велению Яков Брюс составил пособие для обучения и воспитания детей дворян. Этот учебник назывался «Юности честное зерцало». Он был издан в Санкт-Петербурге в 1717 г.

Вот несколько правил из этого учебника.

-Не хватай первым блюда и не дуй в жидкое, чтобы везде брызгало. Не сопи, егдаяси (когда ешь).

-Когда что тебе предложат, то возьми часть из того, прочее отдай другому.

-Руки твои да не лежат долго на тарелке, ногами везде не мотай, не утирай губ рукою и не пий, пока пищи не проглотил.

-Не облизывай перстов и не грызи костей, но обрежь ножом.

-Хлеба, приложа к груди, не режь. Ешь, что перед тобой лежит, а инде (другого) не хватай.

-Над ествою не чавкай, как свинья, и головы не чеши. Не проглотив куска, не говори.

-Около своей тарелки не делай забора из костей, корок хлеба и прочего.

-Неприлично руками по столу везде колобродить, но смирно ести. А вилками и ножиком по тарелкам, по скатерти или по блюду не чертить, не колоть и не стучать, но должно тихо и смирно, прямо, а не избоченясь сидеть.

3 этап – «Крестики-нолики». Дети делятся на 2 команды, выбирают по очереди задания для команды.

Волшебный сундучок

Вредные советы

Можно и нельзя

Хитрый глаз

Волшебные слова

Семь бед – один обед

Вопрос-ответ

ПРЕмудрости

Столовые принадлежности

1. «Волшебный сундучок» (в нём лежат конфеты) любит, чтобы отгадывали загадки про волшебные слова, тогда он открывается. Сможете отгадать?

Чтоб открылся сундучок,

Расскажи-ка мне дружок:

Что ты скажешь, если вдруг

Угостит тебя твой друг?

Спасибо.

Что ты скажешь, мой дружок,

Если в гости вдруг придёшь?

Здравствуйте.

Что ты скажешь, дорогой,

Если ты пойдёшь домой?

До свидания.

2. «Вредные советы» – прочитать выразительно и инсценировать советы Г.Остера.

· Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.

· Выбирай куски поменьше,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками,
Ложкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье -
Сложно будет вынимать.

· Если руки за обедом
Вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть
Пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно
Их под стол, и там спокойно
Вытирайте ваши руки
Об соседские штаны.

· Если вас зовут обедать,
Гордо прячьтесь под диван.
Если все-таки достанут
И за стол посадят вас,
Опрокидывайте чашку,
Выливайте на пол суп.
Зажимайте рот руками,
Падайте со стула вниз.
А котлеты вверх бросайте,
Пусть прилипнут к потолку.

3 «Можно и нельзя». Назвать правила поведения за столом, начиная со слов «МОЖНО» и «НЕЛЬЗЯ».

- нельзя облизывать пальцы;

- нельзя громко стучать ложкой по тарелке;

- нельзя набирать целую ложку;

- нельзя вытирать рот салфеткой;

- нельзя есть с целого куска;

- нельзя облизывать тарелку;

- нельзя выливать остатки супа в ложку.

На стол кладем мы скатерть,
А сверху вилку с ложкой.
Рядышком тарелку
С супчиком, немножко.
Поставим рядом кружечки
С компотиком на блюдечке,
А рядышком салфеточки,
Чтоб вытирались деточки!

5. «Волшебные слова» (перечислить слова благодарности, которыми можно поблагодарить хозяйку стола или повара)

. . . . большое спасибо за вкусное угощение

. . . . спасибо всё очень вкусно

. . . . было очень вкусно

. . . . так вкусно, что пальчики оближешь

6. «Семь бед – один обед».

Послушайте историю о мальчике Феде, который не знал правил столового этикета. Что Федя сделал не так?

«В школе был праздник, и в этот день в столовый на столах стояло много блюд. Сначала детям дали суп, но он был горячий и Федя решил подуть на него, чтобы он побыстрее остыл, но он не рассчитал свои силы и весь суп разлетелся в стороны, на одноклассников и на их тарелки. Федя посмеялся и принялся тянуться за кусочком колбасы. Он очень долго выбирал издалека кусочек, взял один, но он ему не понравился и Федя швырнул его обратно в ту тарелку и взял другой. Потом он нанизал на вилку несколько кусков хлеба, выбрал какой получше, а остальные положил обратно. Сделал бутерброд и принялся его жевать, но колбаса Феде не понравилась, и он тут же выплюнул ее в тарелку. Федины одноклассники посмотрели на него и покачали головой…»

- А как делать правильно? Давайте сформулируем правила по рассказу.

· Некрасиво тянуться через весь стол со своей вилкой, чтобы взять приглянувшийся вам кусочек колбаски. Попросите передать вам тарелку с колбасой.

· Брать с общей тарелки надо тот кусочек, который ближе к вам, путь он даже не самый лучший.

· Если пища горячая, на нее не дуют. Нужно подождать пока она остынет.

· Если вам не понравилось что – то из угощений, можно оставить на тарелке. Но ни в коем случае не выплевывайте непонравившееся вам угощение.

· Хлеб берут рукой, а не вилкой.

· Соль берут специальной ложечкой или кончиком ножа.

7. «Вопрос-ответ».

· Как надо есть хлеб, бутерброды?

(Хлеб берут руками и кладут на салфетку или специальную тарелочку, едят, отламывая маленькими кусочками)

· У вас на тарелку виноград, яблоко, апельсин. Как надо их есть?

(Виноград едят по ягодке. Яблоко желательно очистить от кожуры ножом для фруктов, разрезать на дольки, вырезать серединку, есть маленькими дольками. Апельсин разрезают дольками или колечками, разрезав их, в свою очередь, пополам.)

· Как едят пирожные, торты, пироги?

(Кусочки бисквита едят, отламывая маленькие порции чайной ложечкой. Слоеные пирожные и пироги едят, держа их в руках)

· С какого конца разбивать яйцо, чтобы его съесть?

(Не имеет значения, просто с тупого удобнее).

· Как без слов сказать о том, что вы закончили кушать? Продемонстрируйте это.

(Нож и вилка крест-накрест - пауза в еде, параллельно - окончание трапезы)

· Как выйти из-за стола по окончании обеда?

(Из-за стола выходят вместе с другими, поблагодарив хозяев, за собой задвигают стул)

8. «ПРЕмудрости» (собрать пословицы и поговорки о еде), правильно соединив начало и конец.

В столовой школьной.

В столовой школьной повар тётя Тоня
Готовила для школьников обед
И слушала посудомойку Олю,
Которая кляла весь белый свет.

Была она всегда без настроения,
Ворчала и бубнила целый день.
И повод был всегда для осуждения,
Для критики всегда была мишень.

"Отдали лагерь беженцам с Донбасса
А чем их дети лучше, чем мои?
Вон, посмотри, бегут они из класса:
Не отличишь, чужие иль свои!

Теперь мои страдать должны всё лето,
Не попадут на отдых - вот беда!
А беженцы - обуты и одеты
И всё им на халяву, как всегда!"

Вздыхала тётя Тоня пожилая:
"Да что ты, Оля! Придержи язык!
Такого я врагу не пожелаю,
Чтобы ребёнок к выстрелам привык!

Ведь люди от войны детей увозят,
Бросают всё нажитое добро!
И ничего у нас они не просят,
А рады, что им выжить повезло!"

"Не верю я! Какие там бомбёжки?!
Ну, может постреляли там чуток
И стала жизнь потяжелей немножко,
А им бы лишь уехать под шумок.".

Тут прозвенел звонок на перемену
И дети побежали на обед
Смеялись, баловались и шумели,
Чужие иль свои - различий нет.

А Оля в раздражении махнула
Рукой, швырнув половники на стол.
И с грохотом огромная кастрюля
На кафельный упала гулкий пол.

Раскатистое эхо полетело
В обеденный просторный школьный зал.
И тётя Тоня в шоке обомлела:
От ужаса ребёнок закричал!

И там и тут, лежали ребятишки
Прикрыв руками головы свои!
Приезжие девчонки и мальчишки
Познавшие все ужасы войны.

И старшие собой закрыли младших.
И в воздухе повисла тишина.
И сразу стало видно, где тут наши,
А где они, по ком прошлась война.

Стояли только местные детишки,
Не понимая, что произошло.
И все озорники и шалунишки
Притихли.
Солнце тёплое в окно

Заглядывало. Лучиком сверкало
В слезинках тёти Тони на щеках.
А Оля побледневшая молчала,
Дрожал поднос с тарелками в руках.


Не все спешат примерить чью-то обувь,
Шагнуть по незнакомому пути.
Стараются набить свою утробу,
А сострадание держат взаперти.

Не замечают ни войну, ни горе,
Оберегая личный свой комфорт.
Но о душе пора сегодня вспомнить,
Пока нам Бог для жизни шанс даёт.

Я ИЗ КИЕВА ПРОЧИТАЙТЕ МОЮ СТРАНИЦУ! ЧЕСТНО СКАЖУ КОГДА ПРОЧИТАЛ ЗАДРОЖАЛИ И РУКИ И НОГИ СЕРДЦЕ ЗАБИЛОСЬ СЛЕЗЫ И ТРЕВОГА. БЛАГОДАРЮ ВАС .

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Школьник в столовой поставил тарелку с горячим супом на стол который был

Задания Д29 C2 № 3675

Школьник летом на даче жил недалеко от военного аэродрома, на который постоянно садились военно-транспортные самолеты, которые летели всегда по одной и той же траектории («глиссаде»), проекция которой на землю являлась прямой линией, отстоящей на расстояние от дачи школьника. Он вооружился секундомером и точным угломерным инструментом, провел многократные измерения некоторых времен и углов и усреднил их для однотипных марок самолетов. Оказалось, что когда самолет находился на минимальном расстоянии от школьника, угол между горизонталью и направлением на самолет составлял а а звук его двигателей был слышен в месте нахождения школьника спустя время За это время самолет успевал удалиться от точки максимального сближения со школьником на угловое расстояние Исходя из этих данных, школьник определил скорость самолета. Чему она оказалась равна?

Поскольку угол наклона глиссады мал, то в момент максимального сближения самолета и школьника расстояние между ними примерно равно

где l — раcстояние до глиссады.

Звук от двигателей, излученный в этот момент, доходит до школьника, согласно условию, спустя время и школьник слышит максимум громкости.

За время t самолёт успевает удалиться от точки максимального сближения со школьником в направлении перпендикулярном L на расстояние, равное Таким образом, и скорость самолета

Задания Д30 C7 № 25956

Школьник летом на даче жил недалеко от военного аэродрома, на который постоянно садились военно-транспортные самолеты, которые летели всегда по одной и той же траектории («глиссаде»), проекция которой на землю являлась прямой линией, отстоящей на расстояние L = 800 м от дачи школьника. Он вооружился секундомером и точным угломерным инструментом, провел многократные измерения некоторых времен и углов и усреднил их для однотипных марок самолетов. Оказалось, что когда самолет находился на минимальном расстоянии от школьника, угол между горизонталью и направлением на самолет составлял а а звук его двигателей был слышен в месте нахождения школьника спустя время За это время самолет успевал удалиться от точки максимального сближения со школьником на угловое расстояние Исходя из этих данных, школьник определил скорость самолета. Чему она оказалась равна?

Какие законы Вы использовали для описания движения? Обоснуйте их применение к данному случаю.

Обоснование. Движение самолета является поступательным, поэтому самолет можно считать материальной точкой и рассматривать перемещение в вертикальной плоскости. Учитывая, что промежуток времени очень мал, можно считать за данный интервал времени движение самолета прямолинейным и равномерным и применять законы данного вида движения.

Перейдем к решению. Введем обозначения как показано на рисунке: школьник находится в точке А, самолет снижается по глиссаде СD, где С — точка максимального сближения самолета со школьником, а точка D, из которой слышен максимум громкости двигателей, такова, что Пусть l — расстояние AC до глиссады, а s — путь CD, пройденный самолетом по глиссаде за время t.

Поскольку из прямоугольного треугольника ACD можно найти

Тогда искомая скорость самолета где осталось найти l.

Проведем из точки С перпендикуляр СH к земле (см. рис.). В прямоугольном треугольнике CHA, зная угол α между горизонталью и направлением на самолет, найдем

Чтобы найти АН, проведем из точки A перпендикуляр АВ к проекции глиссады на землю. Покажем, что Действительно, пусть cамолет садится под углом γ (см. рис.), этот угол лежит в пределах 2°−5°. По теореме об острых углах со взаимно перпендикулярными сторонами, угол BCH тоже равен γ, а значит, настолько мал, что точку В можно считать совпадающей с точкой Н. Таким образом, (см. выносной рисунок), а потому

Наталия Смирнова

Юлия, ну как вам не стыдно. Учитель обязан не просто выкладывать кашу на тарелку, но и закладывать её в рот. Для того мы в институтах и обучалися!

Юлия Пантелеева

Наталия, да, видимо я невнимательно читала должностные обязанности. Надо будет директору предложить такое дежурство)

Лариса Ступенькова

Юлия, а что так мало? Готовку тоже предложите. Прикиньте, сколько он сэкономит на персонале. А что: детей возим, температуру меряем, раны обрабатываем, столы накрываем. Это ж сколько должностей можно сократить!

Вероника Алексеева

Алёна Афанасьева

Наталия, что значит закладывать в рот? Просто закладывать? А пережевывать кто, по-вашему, должен? Вот как на уроках, так и в столовой. Пережевывать, пережевывать, пережевывать.

Юлия Быстрых

Наталия, вы не совсем правы. Сначала учитель должен пожевать кашу. И, убедившись, что она не отправлена и измельчена, отправлять ее в рот ученику.

Оксана Донская

Елена Савина

Алёна,

Елена Юлданова

Елена Юлданова Не встречала такого

Татьяна Ларина

Евгения Смирнова

Анна Мисюра

Анна Мисюра

Учителя не работники столовой. Это не наша работа. Есть специально обученные люди, которым, между прочим, за это платят. Посылайте на йух админов.

Арина Артемьева

Арина Артемьева

У них дефицит работников столовой, а на Вас хотят это повесить. Мы, вот, тарелки разносим, и то возмущаемся, но чтобы накладывать?? У Вас для этого ни формы, ни чепчика, ничего нет. Не говоря уже о том, что это никоим образом не входит в Ваши обязанности.

DELETED

Андрей Громов

Ольга Мищенко

Tata, коллеги, осмелюсь спросить: а ваши «окна» вам оплачиваются, чтобы в них ставить дежурить? В ваше « окно» вас как бы нет в школе. вы можете совершенно справедливо пойти «покурить» , так сказать ( в магазин, в аптеку, в поликлинику, в клозет, извините, . ) это же вообще личное время. Разве нет.

Оксана Трапеева

Tata, ну обалдеть. Сначала скатили учителя до образовательных УСЛУГ. Теперь услуги по накрыванию стола. Скоро дойдём до интим-услуг.

Мария Василенко

Мария Василенко

Нет.
Кстати, у вас есть очень хороший аргумент: у вас сан.книжка другая, нежели у кухонных работников, анализы другие, лекция другая. В общем, по СанПиНу не положено.

Наталья Левашова

Гуля Кудельская

Юлия Шеина

Алена, мои коллеги мыли унитазы
Рассказывали, что несколько лет назад в блоке начальной школы ставили пластиковые окна. Их всех вызвали из новогодних праздников, чтобы помыть полы и унитазы
Я не знаю, где были технички.
И это ужасно!

Рина Иванова

Рина Иванова

Юлия, в работу техничек тоже не входит работа по уборке мусора после ремонтных работ.
Традиционно в школах все выполняют НЕ свой функционал

Алена Преснова

Юлия, я про время учебного процесса. А вообще, в каникулярное время занимаюсь уборкой на рабочем месте и не брезгую конечно. Но чтоб в учебный процесс!

Марина Бутакова

О боже, а проводить в туалет и попу подтереть не надо? С каждым годом моразм в образовании крепчает!

Екатерина Черникова

Irina Dali

Какую еду?))) У меня в башке системная ошибка

Алена Бондаренко

Алена Бондаренко

Olesya Olesya

Марина Потапова

Марина Потапова

Катерина Задубина

Катерина Задубина

Ольга Семёнова

Спасибо всем большое, теперь уверенна в своей правоте, буду гнуть свою точку зрения. Мне казалось, что я медленно схожу с ума от этого бреда. Еще раз всем огромное спасибо. Пост мой.

Тая Лемега

Ольга, я тоже никогда до этого не занималась подобным, а в этом году пришлось. Все лето работали вокруг школы, красили заборы, поливали, пололи, сажали, дёргали, рубили, корчевали, мели, короче все что можно, потом мыли окна, красили стены, батареи. А после 1 сентября в каждое окно идём в столовую накрывать на столы. И все делают это молча. Как будто так и должно быть.

Но это же дикость какая-то. Я же не прошу работника столовой провести за меня урок. Думаю, что он бы сделал вот такие глазки Ирина Мысленкова

Любомир Сухарев

Ольга, более того, вас за это могут серьезно наказать, если дойдёт до Роспотребнадзора. А руководство разведет руками и скажет "ничего не знаем, это её инициатива"

Ольга, интересненько. Вы кашу раскладываете, а работник столовой пусть за вас урок ведёт. Не, нучотакова?)))

Анна Клокова

Анна Клокова

Елена Атаманенко

Может пора вспомнить "кто на кого учился"?
Как-то не соотносятся "педагог" и "раздатчик пищи"

Лариса Тюлина

Ольга, дело не только в перчатках. Порции должны быть одного веса. Была у нас как-то комиссия в столовой. На раздатке накладывают порцию, они ее тут же берут и на весы. Вы вот уверены, что ровно по 100 грамм гарнира положите? Комиссия тогда порций 10 перевешивала, все недовес ждала. А фигушки, у нашей раздатчицы - глаз -алмаз, а рука - весы).

Ольга, лучше бы "выдали" доп ставку работника столовой.

Не знаю, но на месте родителей точно бы возмутилась такой ситуацией: почему у моего ребенка должен вести уставший учитель? Всю перемену в шуме, на ногах. Да он после недели такой работы будет срываться на уроке.
А если кто-то толкнет? Как-то ситуация не очень.

Вот прям в должностные Кл руководителя введен функционал работника столовой?

Ольга, мнение вашей администрации поменяется после первой же проверки СЭС. Я только не уверена, кому именно она предписание и штраф впаяет за грубейшие нарушения отпуска пищи, школе, комбинату питания или обеим организациям сразу, чтоб не мелочиться.

Ольга, а как происходит процесс? Учитель стоит на раздаче? Или приносит на стол кострюли с первым, вторым, третьим и все это раскладывает на столе в тарелки детей?

Прям сорока-белобока - этому дала, этому дала.

Марфа, Нам на стол ставят кастрюлю, подносы с напитками, фрукты или йогурты, тарелки. За 10 минут я должна и кашу им положить и все остальное раздать. Я дышать после этого квеста не могу. Какие уж тут уроки!

Ольга, вот и я о том же..

Был старый фильм с названием (уж извините, но под эту ситуацию у меня такая ассоциация всплыла) "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?".

Марфа, у меня тоже ассоциация. Помните мультик про многодетную маму обезьянку. Так это я, после столовой)))

Ольга, помню

Виктория Иванова

Во-первых, у вас нет мед. допуска до работы с продуктами. Во-вторых, вы не обучены выдавать порции определенного веса. Допустим, вам надо выдавать 120 г запеканки. вы вообще имеете представление, это сколько? Как должна выглядеть порция? В-третьих, а когда вы собираетесь эти порции делить? Вы раньше детей приходите или при них? А когда они есть будут? Перемена не резиновая.

Юлия Бернацкая

Юлия Бернацкая

Даже если опустить абсурдность этой идеи, то остаётся факт того, что с едой должен работать только специально обученный человек, у которого есть соответствующая мед книжка.

Ольга Бравина

Ольга Бравина


P. S. Работаю в школе 7 год и всегда такими вещами занимаются кухонные работники.

Да. И таскаю кастрюли по 10литров до нашего стола, поднос с едой, на столе стоят только стаканы, тарелки и вилки/ложки.
Пыталась вякать, нам сказали, что мы подписали согласие на организацию питания. Вот думаю сказать, что худею с помощью глистов и посмотреть на реакцию

Кира, реакция будет - недопуск к работе в школе. В санкнижке должна быть печать об отсутствии глистов

Марфа, Кира, ого. Эка, Вы меня разочаровали. Думала, что самое удачное, это обнаружат живность и прощай любимая работа. Ан, нет Марфа, прощай до выздоровления, если обнаружат во время продлении мед.книжки. В остальных случаях можно Марфа, тссс, но мы на него даже не ходим

Кира, а мы ходим. И над нами строжатся все медики, задействованные в этом. А с психиатром вообще сложно, она каверзные вопросы задаёт, так и хочется ляпнуть в ответ что-нибудь эдакое

Марфа, я в первой школе ходила. Психиатр был моим любимым. Нас принимал большой дядька с густой бородой, он сидел печатал что-то на печатной машинке (которая ещё клацает и надо вжиг делать, чтобы на новую строчку перевести), в зубах у него была трубка без табака и окно занавешано плотной шторой. Обожала его))) Каждый год как праздник. Под басистое "так, ну-ну" он ставил печать. Я завидовала, работа мечты.

Кира,

В этом году:
Врач: Где Вы работаете?
Я: в школе
Показать полностью.
Она: А в нашем городе всего одна школа?
(Ну, привыкла я отвечать только на поставленный вопрос, этому же и детей учу)

В прошлом году:
Врач: запишите место работы
Пишу
Она: ну, что сказать? У кого-то в завитушках букв В, Р и С увидела что-то эдакое, коллеги потом боялись вызова в психиатричку. Благо из другой школы учителя сходили к главврачу и нажаловались

Читайте также: