Рыцари круглого стола трансформеры

Обновлено: 05.05.2024

23 июня в прокат выходит пятый фильм в киновселенной Трансформеров — «Последний Рыцарь» — прямое продолжение «Эпохи Истребления», которое расскажет, что случилось на Земле после отлёта Оптимуса Прайма.

«Последний Рыцарь» обещает углубится в мифологию Трансформеров, а также дать старт полноценной кинематографической вселенной. В будущем Paramount Pictures планируют расширить её по аналогии с Marvel и DC, и снимать фильмы каждый год (среди них будут и спин-оффы).

Все части фильмов о Трансформерах затрагивают прошлое планеты Земля.

В первом фильме (которому в этом году исполнилось уже 10 лет) нам показали экспедицию к Северному полюсу в 1897 году, во время которой был найден замороженный Мегатрон, находящийся там многие века.

В «Мести Падших» семь первых Праймов (в оригинале 13) посещали Землю примерно в 17 000 году до нашей эры, исследуя космос в поисках ресурсов. Изначально Праймы хотели уничтожить Солнце и переработать его энергию в энергон (о нем позже), но узнав, что планету населяют разумные существа, — отказались от этой идеи.

Один из семи взбунтовался, его нарекли Падшим. Он начал войну за обладание Матрицой Лидерства (связь с Праймусом и его силой, о котором позже) и нашим Солнцем. Из-за этих событий трансформеры вошли в легенды древних шумеров.

В «Тёмной стороне Луны», как понятно из самого названия, создавали альтернативную историю первой высадки космонавтов на Луне 20 июля 1969 года. Корабль автоботов — Ковчег, под руководством Сентинела Прайма, потерпел крушение на спутнике Земли и президент Кеннеди в срочном порядке отправляет туда команду Нила Армстронга исследовать разбившийся звездолет.

В «Эпохе истребления» нам демонстрируют мезозойскую эру и версию того, как вымерли динозавры: Квинтессоны (создатели расы кибертронцев) проводили на Земле эксперимент над тогдашними обитателями с помощью «зерна», превращая их в диноботов, а землю в необычный металл — трансформий.

В недавних «Могучих Рейнджерах», нам, кстати, тоже показали одну из версий вымирания доисторических рептилий: Зордону пришлось вызвать метеоритный удар на Землю, чтобы уничтожить Риту Репульсу.

«Последний Рыцарь» пойдёт еще дальше, и затронет сразу две эпохи: средневековье и вторую мировую войну.

Ещё в четвертом фильме создатели начали вводить рыцарские элементы.

Выяснилось, что Оптимус Прайм — один из Рыцарей Теменоса, не рождённых, а созданных напрямую Квинтессонами трансформеров (в киновселенной современные кибертронцы именно рождаются, подобно личинкам в коконах). Среди них были и Диноботы во главе с Гримлоком, являвшиеся частью ордена Рыцарей Кибертрона (поэтому дизайн диноботов отличается от привычного и больше похож на рыцарские доспехи).

Сам дизайн предводителя автоботов стал напоминать рыцарские доспехи, а на Рыцарском Корабле (которым ранее управляли диноботы и другие рыцари-трансформеры, и который был захвачен наемником Локдауном) он вытащил Меч Правосудия, подобно тому, как король Артур вытаскивал свой легендарный меч Кларент из камня.

Также, на корабле можно было встретить аналог круглого стола, с воткнутыми в него девятью мечами, и статуи древних трансформеров в рыцарском облачении и с мечами в руках — что-то вроде оружейной.

В трейлере нам демонстрируют эпоху короля Артура и рыцарей круглого стола. Как и во многих легендах, в орден будет входить 24 рыцаря, но только 12 из них будут людьми, а остальные — кибертронцами. У всех — мечи с общей символикой, крестами. Возможно появление одного из мечей Артура, Кларента или Экскалибура.

Помимо Мерлина и самого Короля Артура, в фильме появится трехглавый «дракон» — Дрэгонсторм — новый персонаж во франшизе, который будет одним из Рыцарей Кибертрона и породит верования людей в подобных мифических существ. К слову, его можно встретить на первом промо-арте к фильму.

Интересный факт: Дрэгонсторм напоминает динобота Стрейфа (Свуп в оригинальном сериале) из предыдущего фильма, который трансформировался в двуглавого птеранодона. Возможно они были знакомы, состояли в одном ордене и действовали в одно время.

В «Эпохе истребления» нам впервые продемонстрировали расу Квинтессонов, создающую новые расы и «осеменяющую» миры подобно Целестиалам (Богам/Небожителям) из комиксов Marvel.

Основная часть сюжета строилась на том, что Создатели (так их именовали в фильме) хотели заполучить к себе Оптимуса Прайма, поэтому послали за ним наёмника Локдауна, успевшего до этого украсть корабль Диноботов и пленить их на собственном звездолете.

Оптимус ни при каких условиях не хотел возвращаться в рабство и был готов на всё, чтобы избежать этого. У Локдауна ничего не вышло, последний Прайм смог его одолеть и уже сам отправился на поиски Создателей, чтобы решить проблему раз и навсегда.

Небольшое отступление: по одной из версий Квинтессоны не только создали трансформеров, но и правили Кибертроном. Первоначально роботы делились на два типа: рабочие (будущие автоботы) и воины (десептиконы), далее их начали наделять искусственным интеллектом и проводить между ними гладиаторские бои.

После тысяч лет жестокой эксплуатации произошло «восстание машин» — первая кибертронская война. Создатели были благополучно изгнаны с Кибертрона на Квинтессу, на Кибертроне начались распри, а Квинтессоны затаили злобу и продолжают мстить до сих пор.

Как мы видим из трейлера, у Оптимуса ничего не вышло, он потерпел крушение (возможно, постарались Квинтессоны или Юникрон, о котором позже).

Далее мы видим, как Квинтессон женского пола реанимирует Оптимуса Прайма, подчиняя своей воле, и внушает ему, что он виноват в гибели своей планеты, заставляя идти против своих принципов и друзей.

По изменённому цвету глаз можно предположить, что реанимирован он будет с помощью темного энергона (по одной из версий это «кровь» Юникрона) — токсичного и опасного вещества с Кибертрона, противоположности обычного энергона («кровь» Праймуса) — главенствующего ресурса планеты.

Интересный факт: воскресший Оптимус Прайм с фиолетовыми глазами, напоминает Немезис Прайма — своего злого клона из мультсериалов.

Существует другая версия происхождения трансформеров.
Их создало древнее божество — Праймус — космическая мультивселенская абстракция, появившаяся с зарождением самой вселенной. У него есть злой брат-близнец — Юникрон — пожиратель миров — нацеленный на поглощение и порабощение всей мультивселенной. Они являются олицетворением хаоса и порядка, их невозможно уничтожить каким-либо образом.

Обоих создал The One (создатель всей мультивселенной Трансформеров). Сначала — Юникрона, как астральный аспект самого себя, для исследования вселенной. Впоследствии тот был разделён надвое и появился Праймус.

Интересный факт: существует теория, что The One, Всевышний (One-Above-All) из Marvel, и Присутствующий (Presence) из DC — одно и тоже существо, так как они обладают практически одинаковыми силами и статусами, и являются создателями своих мультивселенных.

Оба брата ранее были астральными сущностями, непохожими на себя нынешних. Враждуя, они заключили друг друга в ловушки — металлические планетоиды, из которых уже не смогли выбраться.

Юникрон подчинил себе свою тюрьму и научился менять её, таким образом став первым в мире трансформером. Праймус же пошел по другому пути развития: он превратился в Кибертрон, а свою жизненную силу (Искру) и способности передал своим сыновьям — первым тринадцати Трансформерам (Праймам), которые впоследствии и сформируют расу кибертронцев. Одним из них был Мегатронус, ныне зовущийся Падшим (главный антагонист второго фильма).

Как в случае с Живым Трибуналом из Marvel, Прайм един для всего мультиверса. Все его различные копии из мультсериалов и комиксов имеют общее сознание. Юникрон же такими способностями не обладает, зато может перемещаться в любую вселенную и реальность по своему желанию.

В новом фильме нас ожидает появление местного Юникрона. Имеет ли он знания о других вселенных и сможет ли перемещаться между ними — только предстоит узнать.

Также, образ Юникрона официально основан на образе Галактуса из Marvel, таком же пожирателе миров, появившегося еще до Большого взрыва. У них обоих есть слуги, именуемые герольдами, трансформированные из обычных существ (пример: Серебряный Сёрфер и Гальватрон).

Интересный факт: в грядущем сиквеле «Стражей Галактики» нам тоже будет представлена живая говорящая планета — Эго (Курт Рассел) — отец Питера Квилла (Звёздный Лорд), трансформирующийся в гуманоида.

Также, четвёртый и пятый фильмы Майкла Бэя можно считать своеобразной экранизацией первого полнометражного мультфильма о Трансформерах — The Transformers: The Movie 1986 года:

1) Гальватрон в мультфильме — воскрешённый Юникроном Мегатрон, трансформированный в личного герольда.
В киновселенной предводителя десептиконов вернула к жизни компания KSI, также переименовав в Гальватрона.

2) Квинтессоны, как и Юникрон с Гальватроном, впервые появились именно в The Transformers: The Movie, а в киновселенной — только в четвёртой и пятой картинах.

3) Наличие в «Последнем Рыцаре» Хот Рода, который в оригинальном мультфильме заменил Оптимуса Прайма после его смерти, получил Матрицу Лидерства и стал предводителем автоботов. Впоследствии сменил имя на Родимус Прайм. К слову, до того как стать Праймом, Оптимус тоже носил другое имя — Орион Пакс.

Трансформеры: Последний рыцарь


«Трансформеры: Последний рыцарь» — пятый фильм Майкла Бэя о трансформерах, вышедший в прокат 22 июня 2017 года.

Содержание

Сюжет

…В рыцарей-стражей. Несмотря на холодный приём, Мерлин убеждает красного рыцаря, что Артуру нужно помочь. Мерлин получает посох, позволяющий в том числе контролировать Драгонсторма - гештальт двенадцати рыцарей. Бритты одерживают победу, а Рыцари-Стражи становятся союзниками короля.

В Сквикс, которые отвлекают дронов и ведут других детей к Кэнопи. Вмешательство крупного автобота только осложняет ситуацию: СЛТ задействуют воздушные силы и убивают его. Кейд и Бамблби бросаются в атаку и уничтожают дронов. Кейд высаживает детей из машины за пределами опасной зоны, а затем возвращается к пилоту, но тот умирает. Трансформер пытается передать человеку Баррикейд, а вскоре и основные силы СЛТ. Они пытаются взять Йегера, и пока Сантос проводит допрос, Бамблби спешит ему на помощь. Солдаты обстреливают автобота, и тот рассыпается на части, после чего собирается вновь. Бамблби берёт Сантоса в заложники и грозит убить его. Здесь вмешивается бывший союзник автоботов и бывший командир NEST, Уильям Леннокс. Кейд предупреждает их чтобы не наезжали на них иначе дадут сдачи. После прибытия Хаунда, Леннокс приказывает отпустить Бамблби, но солдаты СЛТ прикрепляют на автобота маячок. Изабелла и Сквикс тайно возвращаются (маленький автобот во время сражения потерял руку и не может трансформироваться). Йегер едет на свалку, где укрываются автоботы.

Уильям Леннокс и Генерал Моршауэр проводят разбор операции, а Баррикейд докладывает Мегатрону. Оказывается, десептиконы разыскивают некий посох и талисман рыцаря поможет его разыскать. Поскольку получить его сами они не успели, Мегатрон решает использовать СЛТ для достижения цели. Генерал Моршауэр приказывает Ленноксу действовать с СЛТ, но полковник отказывается, потому что они не понимают их союза с автоботами. Бывшие лидеры NEST'a надеются на возращение Оптимуса Прайма на Землю, поскольку им не по душе работать с СЛТ.

Предводитель автоботов прилетает на Кибертрон, где встречает Квинтессу. Та объявляет себя создателем Оптимуса и творцом жизни. Прайм пытается убить её, но «богиня» легко побеждает и превращает его в Немезиса - исполнителя своей воли. При помощи нового слуги Квинтесса собирается оживить разорённый Кибертрон, для чего ей нужен посох, некогда украденный рыцарями.

В Когмэн рассказывает Вивиан Уэмбли играет в поло и проводит экскурсии, рассказывая о временах короля Артура. Она не верит в рыцарей, драконов и Мерлина. Эдмунд подкидывает ей в машину письмо.

В убежище Кейда Кроссхейрс и Дрифт скучают, а Вили показывает Гримлоком машину. Пока человек отчитывает динобота, Кроссхейрс опять оспаривает право Бамблби вести за собой отряд. В это время появляется Старскрима, небольшого десептикона и голосового аппарата для Бамблби (с женским голосом). Торговец замечает талисман и рассказывает Кейду о его природе. Оказывается, появление артефакта - один из семи признаков апокалипсиса.

Изабелла выходит из укрытия и хочет сражаться с СЛТ. Пока Йегер тренирует мини-диноботов , девочка рассказывает, что её дом разрушила ракета десептиконов. Изобретатель убеждается, что она хорошо знает анатомию трансформеров и может их чинить.

Мегатрон берёт в заложники двух оперативников ЦРУ, и правительство даёт добро на обмен. Военные хотят использовать его знания, чтобы получить оружие, также разыскиваемое десептиконом. Он требует освободить Могавка, Дредбота (которого не хотят отпускать, но Мегатрон оказывается достаточно убедителен, и люди идут на уступки, надев GPS на дрэда). Также освобождают Нитро Зевса, который болтает с охранниками. Лидер десептиконов требует и Берсерка, но люди отказываются, потому что он слишком опасен. Леннокс убеждает десептикона выбрать Онслота вместо него. Леннокс спрашивает Мегатрона, чего тот хочет, и он отвечает: «Вернуться домой.»

Отряду передают координаты убежища Йегера, и утром начинается атака. За это время Изабелла приделывает к Сквиксу руку десептикона. Бамблби пытаются вернуть голос, но запчасть не срабатывает. Шерман предупреждает о приближении врагов, и они эвакуируются, пока Хаунд задерживает Мегатрона со всей шайкой. Гримлок и Слаг перекрывают дорогу, убивая при этом несколько солдат СЛТ. Выпускают беспилотники, а Мегатрон находит Сквикса, что заставляет девочку выйти из укрытия и испортить засаду. В это время талисман прикрепляется к Кейду. Гримлок уничтожает Дредбота, Кроссхейрс и Дрифт побеждают Онслота, Бамблби - Могавка, и Мегатрон приказывает отступать. За дело берутся беспилотники, и люди ведут с ними бой в здании. В лифте они встречают Когмена, которые собирается забрать человека с собой. Когда от дронов отбиваются, Хэдмастеру удаётся уговорить его. Йегер и Бамблби садятся в самолёт и летят в Англию. Мегатрон летит следом, и Леннокса посылают туда же.

На Кубе Юникроне, о чём сообщает Бартону. НАСА продолжает отслеживать Кибертрон, где Квинтесса рассказывает Оптимусу, что Земля - это Юникрон. Посохом ведьма хочет высосать из древнего божества жизнь. В свете новостей Вивиан вспоминает исследования своего отца, однако передаёт их университету даже не глядя. После этого Хот Род (всю её жизнь притворявшийся простой машиной) похищает женщину. Кейд и Бамблби встречают лорда и его собаку в то же время. Эдмунд рассказывает «гостям» об ордене Уитвиканцев, целью которого было защищать историю трансформеров на Земле. Оказывается, что Вивиан - последний прямой потомок Мерлина, благодаря которому рыцари-люди и кибертронцы начали работать вместе. Посох привязан к ДНК Мерлина, поэтому может сработать только для Вивиан. Местонахождение артефакта ей должен был передать отец, но профессор без понятия, где его искать.

МИ-6 и СЛТ прибывают к замку, и пока старые трансформеры-охранники пытаются их остановить, Хот Род локально замедляет время, и группа уезжает в Лондон. Кейд и Вивиан ищут подсказку среди вещей её отца. Симмонс говорит Бартону, где найти книгу (в обмен на место в ордене). Оттуда человек узнаёт о планах Квинтессы, а также, что рога Юникрона некогда образовывали круг, в центре которого находится Когмэна на корабль рыцарей (талисман открывает путь им и преследователям из СЛТ и морпехов). Эдмунд приходит к премьер-министру и использует пирамиды Египта. Автоботы со свалки Йегера летят в Англию на корабле Дейтрейдера. Археолог и изобретатель отыскивают посох, что пробуждает охраняющих корабль кибертронцев. Появляется и Немезис Прайм. Он забирает посох, а Бамблби пытается остановить его. Внезапно вернувшийся к автоботу голос пробуждает Оптимуса, но прилетают Мегатрон и Нитро Зевс, которые забирают оружие и передают Квинтессе.

Рыцари атакуют Оптимуса, обвиняя его предательстве, но медальон Йегера превращается в меч и даёт ему возможность остановить казнь. Отряд во главе с Эдмундом устраивает десептиконам засаду, и Мегатрон убивает лорда. Квинтесса активирует устройство, пока десептиконы защищают её. Люди и автоботы готовятся к битве. Корабль со свалки доставляет самолёты с военными к камере зажигания, чтобы Вивиан смогла украсть посох. Драгонсторм и истребители оказывают поддержку. Отряд высаживается на Кибертрон, Инфернокус разделяется, а стационарное орудие мешает продвижению бойцов. Изабелла убеждает Сквикса взорвать пушку.

В сцене после титров Квинтесса принимает в человеческий облик и предлагает учёным помочь убить Юникрона.

Рыцари круглого стола трансформеры


Полное имя

Псевдоним

Источник

Штаб-квартира

Командиры

Агенты

Особые способности / оружие

Добродетели

Защитите посох от Квинтессы . (Успешно)
Помогите Кейду Йегеру , Вивиан Уэмбли , Оптимусу Прайму и автоботам спасти мир от разрушения, вызванного Кибертроном. (Успешно)

Тип героев

В Knights хранителей представляют собой группу из 12 Трансформаторных рыцарей , которые появляются в Transformers: The Last Knight .

Личности

Подобно Оптимусу Прайму и всем членам семи Праймов (кроме Павших ), Рыцари-Хранители глубоко заботятся о Земле и людях. Они поклялись никогда не уничтожать планеты с жизнью и защищать их. Раньше они смотрели на якобы кибертронскую «богиню» Квинтессу. Пока она не осознала свои манипуляции и обман, когда она попыталась использовать свой посох, чтобы осушить и уничтожить Землю, поскольку она считала, что Земля - ​​это Юникрон, чтобы восстановить Кибертрон, они предали ее, украв ее посох, и заклеймили ее как Великого Обманщика, к ее ярости. После смерти Мерлина Рыцари продолжили защищать свой посох от Квинтессы и десептиконов. После того, как Оптимус Прайм освободился от контроля Квинтессы. Рыцари яростно напали на него и сердито показали ему, что Квинтесса - обманщик. После того, как понял, что Кейд последний рыцарь, они решили ему помочь,

История

5 век

Когда-то в прошлом двенадцать рыцарей восстали против Квинтессы, которую они считали обманщицей. Украдя ее контрольный посох, они отправились на корабле в космос в надежде найти достойных союзников в другом мире. К пятому веку нашей эры рыцари высадили свой корабль на Земле, планете Юникрон, которая, как они считали, неправда, населена людьми. В средневековой Англии они вступили в контакт с уроженцем, Мерлином, который пообещал сохранить их существование в секрете.

Однако в 484 году Мерлин умолял их помочь своему народу против неминуемой угрозы разрушения вторжением саксов. Судя по тому, что Камелот был доказательством достоинства человечества, рыцари решили оказать помощь силам короля Артура. Лидер рыцарей в красных доспехах , Стормрейн , даровал посох Квинтессы Мерлину и рыцарям, объединившимся в Драконий Шторм. Как могущественный гештальт-дракон, рыцари легко нанесли сокрушительный удар врагам Камелота. После этого рыцари, как люди, так и кибертронцы, отпраздновали свой союз. Неустановленное время спустя рыцари переместили свой корабль на дно Атлантического океана, где они заснули в стазисе вместе с трупом Мерлина и его посохом. В последующие века и рыцари Круглого стола, и рыцари-хранители стали легендой. Благодаря усилиям Ордена Витвикканцев, Драконий Шторм считался просто преувеличенной историей о катапульте.

Сегодняшний день

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Казалось бы, нам хватило и одного фильма про короля Артура в этом году. Но нет — «Трансформеры» тоже решили приобщиться к артуровскому мифу. За спинами рыцарей Круглого Стола стояли роботы, сам стол был артефактом с Кибертрона, а легендарный посох Мерлина — это, оказывается, артефакт, ради которого на самом деле трансформеры слетаются на Землю со всей Вселенной уже пятый фильм подряд.

В ролике мы видим несколько новых фрагментов, включая необычную трансформацию одного из героев серии.

Они были роботы! Они заполонили всю планету!

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Есть много поводов обидеться на создателей пятого фильма франшизы. Они задвинули куда подальше большую часть правил вселенной, сформулированных в прошлых фильмах: оказывается, роботы уже полтора тысячелетия ошиваются на Земле и вмешиваются в историю, человеческое оружие их без проблем убивает, а диноботы умеют размножаться без всякой Искры.

Бэй с компанией создали, пожалуй, самых невразумительных персонажей за всю историю франшизы, раскрывающихся в разговорах вида «ха-ха, у тебя нет парня». Половину диалогов выделили под экспозицию, а вторую — под пафосные речи. Породили массу несуразностей вроде бронированных дронов с пулеметами или очаровательных пустых городков, где есть высотные здания с работающими лифтами и уборщиками.

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Сценаристу дали кучу игрушек и бросили в песочнице, вот он сидит и играет в них, как трехлетний ребенок. Тут совершенно неважно, «почему» и «зачем», главное — побольше громких «ба-бах!», и чтоб песок летел во все стороны на зависть соседским детишкам. Как визуальный аттракцион пятые «Трансформеры» хороши, а большего от них никто и не требует.

И, похоже, за кадром осталось драматическое решение сделать из двух фильмов один. Событий в ленте так много, а экшен-сцены спрессованы так плотно, что невооруженным глазом видно: это материал на два добротных боевика.

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

То ли Майкл Бэй очень хотел закончить сюжетную линию Егера собственноручно, то ли стало понятно, что первый из двух фильмов получается недостаточно эпичным по сравнению с «Эпохой истребления», — но в итоге два тома рукописи засунули под гидравлический пресс, а что повылезало с краев (всякие раскрывающие персонажей сцены да вменяемые диалоги) безжалостно срезали.

Вот наши герои и вынуждены порой изъясняться с вразумительностью бабуинов. Зато хронометраж всего два с половиной часа, а событий и сюжетных линий — как в трилогии «Властелин колец»!

Человечество не сдается

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Больше всего времени уделено представлению второстепенного персонажа — девочки Изабеллы, которая в середине ленты пропадает, чтобы появиться только под самый конец. Есть мнение, что это наша главная героиня на следующий фильм.

Ну а здесь у нас на главных ролях парочка «Избранных» — Егер и образованная англичанка. «Отца года» из «Эпохи истребления» записали в Избранные за высокие моральные качества, хотя его избранности хватит ровно на то, чтоб махнуть мечом в правильный момент. Подружка, в порядке разнообразия, богата не внутренним миром, а правильной ДНК. Хотя мы-то понимаем, что в сценарий этот персонаж пробрался только потому, что нашему доблестному Егеру нужна очаровательная спутница жизни, чтоб ускакать с ней на диноботе в закат.

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Они весь фильм будут отчаянно делать вид, что раздражают друг друга, чтобы в конце изобразить счастливую пару. Химия между этими героями примерно такая же, как у смеси двух инертных газов. Зато там, где не сдюжили люди, успешно справляются трансформеры — отношения у Прайма и Бамблби проработаны на порядок лучше, между ними почти искрит, то от преданности, то от ненависти. И не будь сюжет так предсказуемо заштампован, за них можно было бы переживать. Новые же трансформеры почти не запоминаются, разве что тот рогатый хмырь, что собирается из кучи роботов поменьше, и у главных звезд серии они внимание не крадут.

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

Равно как не крадут его и персонажи из первой части. Возвращение в строй вояки Ленокса и агента Симонса очков фильму не прибавляет — хоть их роли и ушли много дальше простых камео, но самих героев можно без труда заменить на других людей, сюжет ничего не потеряет. А вот сэр Эдмунд Бартон в исполнения Энтони Хопкинса неплох — за его игрой приятно наблюдать, да и персонаж достаточно колоритный по меркам серии. Но главной удачей, пожалуй, стоит считать Мерлина в исполнении Стэнли Туччи — это единственный актер в фильме, который прямо-таки наслаждался каждой сценой со своим участием. Именно про него хочется увидеть отдельный фильм, а вовсе не про Бамблби или Оптимуса Прайма.

Трах-ба-бах-тибидох! Обзор фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

«Последний рыцарь» — совершенно необязательная для просмотра лента. В ней много отличных взрывов, пафосных диалогов и крутейших экшеновых моментов. особенно если пойти на нее в IMAX. Но это просто аттракцион, и нет большой разницы, смотреть на хорошем экране второй эпизод «Трансформеров» или пятый — если вы делает это впервые, эмоции будут одинаковыми.

«Трансформеры: Последний рыцарь» — это не тот фильм, ради которого стоит идти в кино, но именно его можно посмотреть, если вы случайно забрели в кинотеатр.

Трансформеры: Последний рыцарь — Автоботы Круглого стола


К пятой части франшизы Майкла Бэя и Hasbro о невероятных приключениях беженцев с далёкой планеты Кибертрон пора уже привыкнуть, что оценивать ЭТО стандартными кинематографическими категориями бесполезно. «Трансформеры» не стали лучше или хуже, потому что шкал давно нет, да и не было. Есть красочные взрывы, блестящие роботы, дорогущие машины и вытаращенные глаза героинь, пребывающих в шоке от сочетания всех этих элементов. В пятый раз схема работает и отступать от неё никто, похоже, не собирается.

Разбавить обычное рваное и нелогичное повествование должно было подобие историзма происходящего и доля оккультизма. Ещё и короля Артура сюда приплели, что добавляет дополнительного идиотизма, который не снился даже историку Сорокину. В серии, где персонажи будто кролики постоянно то пропадают, то появляются в шляпе фокусника, видеть трансформеров в разных эпохах скорее увлекательно, чем странно. Бамблби прошёл Вторую мировую — почему нет? Трансформеры не дали истребить кельтов — хочу ещё этих занимательных историй! Довершает «Сказание о Древних Трансах» новейшая история войны Оптимуса Прайма с Создателями, т.е. впервые сюжет связан с концовкой прошлого фильма. Браво сценаристам, которые не только смогли в этот поистине детский, но хотя бы логичный шаг, но и сцену после титров всунули, потому что как же без этого в 2017-м.


Марк Уолберг полюбился зрителям, потому и быть послом Автоботов на Земле приходится снова ему. Авторы решили, что роль сурового механика-папаши ему больше не подходит и превратили его во врача без лицензии, который безвозмездно, ради одной лишь идеи, ищет Трансформеров по всей Америке и латает их. Обитает он на свалке, где у него есть и другое занятие — быть нянькой для больших особей Диноботов, чтобы те не жрали тачки на ходу, и, внимание, родившихся маленьких особей. Всё это, конечно, безумно мило, но КАК, как они появились, почему только они размножаются? Ответа на эти вопросы так и не дали.

Люди в фильме настолько умны, что даже маленькая девочка способна собрать своего инопланетного робота из подручных материалов. Персонаж Уолберга берёт девицу в свою маленькую секту в качестве медсестры и нанимает смешного афроамериканца-секретаря, чтобы предприятие выглядело солидней. Последнему принадлежит фраза, которая описывает главный посыл чуть ли не всей франшизы все эти годы: «Оптимус Прайм разберётся со всем этим дерьмом». О каком-то бэкграунде, мотивации и просто существенной роли для борьбы с Десептиконами в случае с этими двумя речи не идёт, просто ещё пара человек на фоне долгого хромакея.

Вот мы и добрались до истинных красот серии — декольте подружки главного героя. Нести это гордое знамя в этот раз поручено британке Лоре Хэддок («Лютер», «Демоны Да Винчи», а также роль мамы Звёздного лорда). Что выгодно отличает Хэддок на фоне всех прошлых девиц, так это её аристократизм. Нет, можете не беспокоиться, большой разрез никуда не делся, но теперь героиню переодевают раз в 20 минут, причём не в какие-то джинсы, а в шикарные платья. Её роль в межпланетном балагане тоже невелика, но для профессора Оксфорда Вивиан Уэмбли хотя бы прописана предыстория. Есть место и противопоставлению деревенщины-Уолбергу и дворянке-Хэддок, что делает дуэт самым искромётным в серии по шуткам, как минимум.


Неожиданным открытием стал Энтони Хопкинс с его личным трансформером-дворецким. Амплуа великолого актёра мало чем отличается от оного в «Мире Дикого Запада», но только здесь можно услышать чертыхания и всякие разговорные словечки его персонажа почтенного возраста. Дубляж со своими «Клёво!» и «Вот незадача!» только мешает, но появляется повод позже перемотать фильм в оригинале. Серии однозначно на пользу подобные эксперименты с крупнейшими актёрами — зовите Брюса Уиллиса, Мэттью Макконахи и, чем Мегатрон не шутит, Шарлиз Терон.

Чтобы мы не отвлекались от взрывов и роботов, пятый фильм снят на камеры IMAX последнего поколения, что должно оправдать просмотр в кино, если вы скучали по качественной картинке. Заявленные 98% IMAX не сбываются, но переходов от узкого прямоугольника к широкому и в самом деле почти нет. Претензий к картинке быть просто не может, авторы давно набили руку и знают что и как надо показывать любителям трансформеров. Пиротехники тоже не подкачали и взрывают для вас стабильно раз в 2-3 минуты что-нибудь, на этот раз есть даже вспышки планетарного масштаба.

Трансформеры», а Universal с удовольствием профинансирует и седьмых, восьмых и девятых. Мы же так и будем ходить на кино про роботов, взрывы и красивых женщин. Смиритесь.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Читайте также: