Посередине комнаты стоял стол он был таким громоздким

Обновлено: 13.05.2024

Разноспрягаемые глаголы – это глаголы ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ и производные от них ХОТЕТЬСЯ, ЗАХОТЕТЬ и пр.; СБЕЖАТЬ, СБЕЖАТЬСЯ, УБЕЖАТЬ, ПОДБЕЖАТЬ, ВБЕЖАТЬ и пр.

Объяснение:

При образовании форм глаголов каждого типа спряжения окончания одинаковы:

● у глаголов I спряжения в личных окончаниях гласная Е, а в 3-м лице множественного числа – У или Ю;

● у глаголов II спряжения в личных окончаниях гласная И, а в 3-м лице множественного числа – А или Я.

1) Картошка на огородах выкопана , обсушена и ссыпана (краткие страдательные причастия, сказуемые) на еду. Морковь, брюква, свекла тоже вырезаны (краткое страдательное причастие, сказуемое).
Хлеб убран,(краткое страдательное причастие, сказуемое), ботва свалена (краткое страдательное причастие, сказуемое) в кучи, превращенные (действительное причастие настоящего времени, образует причастный оборот, волнистой чертой подчеркиваем вместе с существительным "в мочалку") в мочалку, ПУТАНЫЕ (прилагательное отглагольное) плети гороха брошены (краткое страдательное причастие, сказуемое) возле крыльца - для обтирки ног.
2) Вправо и влево от тропинки шел невысокий, ПУТАНЫЙ (прилагательное отглагольное) кустарник, и вокруг него. бродили разорванные (страдательное причастие прошедшего времени, определение) НЕЯСНО-БЕЛЫЕ (оттенок цвета, поэтому прилагательное через дефис) клочья тумана. Странный звук неожиданно пронесся по лесу. Он был протяжен, низок и ГАРМОНИЧНО-ПЕЧАЛЕН.
(прилагательное не от подчинительного словосочетания, а от двух слов « гармония и печаль», поэтому через дефис)

вот только инфинитивов в этом отрывке нет.

Начальная форма: СОРОК
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: сорок, сорока
сорок—имя существительное: неодушевлённое, женский род множественное число, родительный падеж

ИНТЕРÉСНЫЙ 1. Возбуждающий интерес, занимательный, любопытный. Неинтересный не представляющий интереса ◆ Безинтересный незанимательный Можно утверждать, что неинтересный безынтересный это синонимы. Но в контексте есть различия. Пример. Ты интересуешься тданным случаем. Он интересный. Ты не интересуешься даным случаем, он неинтересен. Ты ним интересовалась, но интерес угас - случай безынтересен

Помогите выбрать верные утверждения 1) имена сущ по числам не измен а прил измен. 2) прил отвечают не только на вопр какой? Но и

Составь из слов предложения. Определи число глаголов. Выдели грамматическую основу. Весной, птицы, перелетные, прилетают. Вьют,

Упражнение 26: Посередине комнаты стоял стол. . был таким громоздким, что, казалось, занимал все пространство. Вокруг него с

ЗАДАНИЕ ТАКОЕ --- Прочитай текст. каково его назначение: рассказать историю, описать комнату, порассуждать о ней? Местоимение какого лица, рода и числа нужно употребить в предложениях вместо точек?

Запиши текст, подчеркивая в предложениях подлежащие. Укажи род и число частей речи, которыми они выражены.

Почему о личных местоимениях 3-го лица принято говорить, что они, как и имена существительные, имеют значение рода?

Нежна а надо нежно,так как в о является суффиксом

В русском языке существуют следующие вопросительные слова:
где, зачем, как, какой, каков, когда, который, кто, куда, откуда, почему, сколько, чей, что.
Употребляются в вопросительных предложениях: Кто это?

Вспомогательный глагол — это глагол, функцией которого является передача дополнительной грамматической и семантической информации в сочетании со смысловым глаголом. При этом вспомогательный глагол полностью или частично утрачивает своё основное лексическое значение. Вспомогательные глаголы участвуют в образовании различных видо-временных и залоговых форм. Обычно вспомогательные глаголы не образуют отдельного класса, а представляют собой обычные глаголы, употребленные не в основном значении. В индоевропейских языках это чаще всего глаголы ‘быть’ и ‘иметь’.
В английском языке вспомогательными глаголами служат ‘have’ (‘иметь’), ‘do’ (‘делать’) и ‘be’ (‘быть’), а также их формы.
В русском языке с помощью вспомогательного глагола ‘быть’ образуются формы будущегоот глаголов несовершенного вида. Пример:
Я буду писать.
Кроме того, в устной русской речи вспомогательный глагол нередко опускается, а на письме заменяется тире (например, ‘я - повар’ вместо ‘я есть повар’ или ‘я являюсь поваром’).
В предложении обычно выделяется группа подлежащего и группа сказуемого. Подлежащее и сказуемое называются главными членами предложения; в их составе выделяются и другие члены, называемые второстепенными: определения, дополнения, обстоятельства.
Наиболее важную роль в предложении играют подлежащее и сказуемое. Подлежащим
обычно называется существительное (или любая часть речи в роли сущ., с зависимыми словами или без них) , которое играет наиболее важную грамматическую роль в предложении: в русском языке оно стоит обычно в именительном падеже, с ним согласуется сказуемое, оно чаще всего выражает тему (то, о чем говорится в предложении) ; Это был я. (я- подлеж. )
Сказуемым называется та часть предложения, которая выражает его основное содержание (рему - что говорится о предмете) – то, что является предметом утверждения ), отрицания или вопроса. Сказуемое обычно выражается глаголом, иногда с зависимыми словами (Мальчик идет в школу; Хочу встать пораньше) , реже – именем существительным или прилагательным с глаголом-связкой или без нее (Он болен; Я был студентом) .
Дополнение традиционно относят к группе сказуемого, обозначает лицо, предмет или событие, на которое переходит действие. Дополнения, выраженные существительным, подразделяются на прямые (в вин. пад без предлога выражают объект воздействия: вижу стол) и косвенные ( в других падежах: отдал книгу девочке) .
Отвечает на вопросы всех косвенных падежей.
Может быть зависимым не только от глагола, но и от существительного (сдал город и сдача города) .
Определение- вопрос" какой? "
Обстоятельство - вопрос "как? "

Упражнение 26 : Посередине комнаты стоял стол?

. был таким громоздким, что, казалось, занимал все пространство.

Вокруг него стояли стулья.

. были незаметны и как бы срослись со столом в одно целое.

На столе возвышалась ваза.

. казалась частью столешницы.

ЗАДАНИЕ ТАКОЕ - - - Прочитай текст.

Каково его назначение : рассказать историю, описать комнату, порассуждать о ней?

Местоимение какого лица, рода и числа нужно употребить в предложениях вместо точек?

Запиши текст, подчеркивая в предложениях подлежащие.

Укажи род и число частей речи, которыми они выражены.

Почему о личных местоимениях 3 - го лица принято говорить, что они, как и имена существительные, имеют значение рода?


Порассуждать о ней.


Помогите пожалуйстаКакими существительными - одушевленными или неодушевленными - выражены подлежащие в предложениях текста?

Какими существительными - одушевленными или неодушевленными - выражены подлежащие в предложениях текста?

Подчеркни в предложениях подлежащие.

Посередине комнаты стоял стол.

Он был таким громоздким , что , казалось, занимал все пространство.

Они были незаметны и как бы срослись со столом в одно целое.

Она казалась частью столешницы.

Напишите на какие имена существительные указывают местоимения в роли подлежащих?

Местоимения 1 - го и 2 - го лица?


Какие местоимения называются личными каковы их особенности на слова какой части речи указывать личные местоимения каких местоимений при разборе ты будешь в лицо и число у каких лицо род число?

Какие местоимения называются личными каковы их особенности на слова какой части речи указывать личные местоимения каких местоимений при разборе ты будешь в лицо и число у каких лицо род число.


Какими существительными - одушевлённым или неодушевлёнными - выражены подлежащие в предложениях текста?

Какими существительными - одушевлённым или неодушевлёнными - выражены подлежащие в предложениях текста?

Подчеркнут в предложениях подлежащие.

Он был таким громоздким, что, казалось, занимал всё пространство.

На какие имена существительные указывают местоимение в роли подлежащих?

Запишите местоимения которые вы использовали при определении рода имен существительных укажите их лицо число род?

Запишите местоимения которые вы использовали при определении рода имен существительных укажите их лицо число род.



Помогите пожалуйста ?

Какими существительными одушевленными или неодушевленными выражены подлежащие в плюредложениях текста?

Какими существительными одушевленными или неодушевленными выражены подлежащие в плюредложениях текста.

Напиши текст подчеркни подлежещие.

ОН БЫЛ ТАКИМ ГРОМОЗДКИМ, ЧТО, КАЗАЛОСЬ, ЗАНИМАЛ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО.

Понаблюдай на какие имена существительные указывают местоимения в роли подлежащих?

Местоимения 1 и 2 лица?


Какими существительными одушевл?

Какими существительными одушевл.

Выражены подлежащие в предложениях текста.

Подчеркни в предложениях подлежащее.

На какие имена существительные указывают местоимения в роли подлежащих?

Местоимения 1 и2 лица?

ОН БЫЛ ТАКИМ ГРОМОЗДКИМ, ЧТО, КАЗАЛОСЬ, ЗАНИМАЕТ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО.

ОНИ БЫЛИ НЕЗАМЕТНЫМИ И КАК БЫ СРОСЛИСЬ СО СТОЛОМ В ОДНО ЦЕЛОЕ.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Найдите главные члены предложения, (Он был таким громоздким, что, казалось, занимал всё пространство?

Найдите главные члены предложения, (Он был таким громоздким, что, казалось, занимал всё пространство.

Найдите главные члены предложения Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казалось очень высокими и пухлыми?

Найдите главные члены предложения Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казалось очень высокими и пухлыми.

Что такое главные члены предложения?

Что такое главные члены предложения.

Что такое главные члены предложения ?

Что такое главные члены предложения ?

Может ли быть главным членом предложения слово всё?

Может ли быть главным членом предложения слово всё.

Что такое главный член предложения?

Что такое главный член предложения.

Вы находитесь на странице вопроса Найдите главные члены предложения, (Он был таким громоздким, что, казалось, занимал всё пространство? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

ЗАДАНИЕ ТАКОЕ - - - Указать падеж и Склонение))

Помогите разбери предложение с однородными членами 1на столе стояли чайник и чашки 2 на столе стоял чайник с чашками?

Помогите разбери предложение с однородными членами 1на столе стояли чайник и чашки 2 на столе стоял чайник с чашками.

Помогите?

Дети вошли в комнату.

Какой падеж ( в комнату)2.

В печке весело горел огонь, а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами.

Какие падежи сдесь( в печке, на столе, с пирогами) подскажите пожежи.

Морфологический разбор слов : На столе, громоздким?

Морфологический разбор слов : На столе, громоздким.

Я стояла на столе и наматывала на швабру мокрую тряпку?

Я стояла на столе и наматывала на швабру мокрую тряпку.

На столе стояла зажженная лампа?

На столе стояла зажженная лампа.

А на столе лежал зажжённый фонарик.

Разбор предложений по цели интонации.

Нарисовать схему предложения?

Нарисовать схему предложения.

На столе стояла ваза .

С какими предлогами следует употребить зависимые слова в таких словосочетани?

С какими предлогами следует употребить зависимые слова в таких словосочетани?

Указать связь главных и зависимых слов в словосочетаниях.

предлоги, выделить окончания в зависимых словах.

Помогите пожалуйста умоляю очень надо прошу.

Синтаксический разбор предложения : "Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели"?

Синтаксический разбор предложения : "Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели".

Помогите разобрать предложение, (ну подчиркнуть там обстоятельство, подлежащее, сказуемое, чёт тип такого)В середине комнаты стоял стол покрытый оборванной черной клеенкой,?

Помогите разобрать предложение, (ну подчиркнуть там обстоятельство, подлежащее, сказуемое, чёт тип такого)

В середине комнаты стоял стол покрытый оборванной черной клеенкой,.

Читайте также: