Подшипник для поворотного стола

Обновлено: 08.05.2024



Обзор-разбор и небольшое DIY с конкретным применением обозреваемого товара.


Описание и характеристики:
• Состоит из корпуса («алюминиевый материал») и твердых стальных шариков, обеспечивающих вращение;
• Поверхность гладкая;
• Предварительная подготовка и сборка не требуется;
• Имеет пластиковые ножки, а также 4 сквозных отверстия, что позволяет установить, или закрепить на нем различные предметы для вращения: подносы для торта и посуды, стенды, скульптуры, приборы для ремонта и т.д.
• Модели:
 5": прибл. 140 мм x 8,5 мм;
 8": прибл. 200 мм x 8,5 мм;
 10": прибл. 255 мм x 8,5 мм;
 10": прибл. 255 мм x 8,5 мм;
 12": прибл. 300 мм x 8,5 мм;
 14": прибл. 350 мм x 8,5 мм;
 16": прибл. 391 мм x 8,5 мм;
 18": прибл. 450 мм x 10 мм;
• Грузоподъемность: 50-120Kgs (5", 8", 10", 12", 14",16"), 50-150Kgs (18").

Вот вроде и все описание. Остается придумать куда приспособить, выбрать необходимый размер, дождаться доставки и использовать по назначению.

В отзывах на товар есть много предупреждений о том, что подшипник получен деформированным, не вращается, хрустит. Тем не менее, являясь частью социума, который не ищет легких путей, а создает проблемы и потом героически их преодолевает, принял решение о покупке этого товара. Ну и, как говорится, за что боролись, на то и напоролись – попался мне именно такой экземпляр. Следуя жизненного принципа «нет такой стали, чтоб коммунисты не сломали», решил не ввязываться в разбирательства с продавцом и закатал рукава.

Очень короткая и всем известная теория. Подшипник состоит из внутреннего и внешнего кольца. Канавка между кольцами заполняется стальными шариками. Любой дефект канавок, шариков, а также изменение геометрии колец приводит к торможению вращения.

А теперь практика — устраняю проблемы. Прошу прощения — во время разборки не сделал фото внутренностей, поэтому постараюсь компенсировать описанием.


А). Разборка.
На внешнем кольце присутствует винтовое отверстие, через которое шарики извлекаются наружу. Из-за того, что шарики в смазке, вытряхнуть их сложно. Я использовал магнит. Приложив к отверстию и прокручивая внутреннее кольцо, достаточно быстро вытянул все шарики, после чего кольца разъединились.

Б). Мелкой шкуркой зачистил заусенцы и все острые кромки колец, а также, шлиф-матом, отполировал канавки. В нескольких местах обнаружил небольшие дефекты канавок (несколько небольших выемок), что и являлось одной из причин «хруста» и торможения.

В). Рихтовка колец. Потребовался штангенциркуль. Периодически замеряя внешний диаметр, легкими ударами киянки по торцам, добился почти идеальной окружности для внешнего и внутреннего кольца.

В). Сборка. Нанес небольшое количество смазки в канавки, примерно на 1/3 наклеил на смазку шарики и соединил кольца. Далее, через винтовое отверстие, прокручивая внутреннее кольцо, затолкал все оставшиеся шарики. В отверстие закручивается винт без шляпки на такую глубину, чтобы шарики не выталкивались в это отверстие, а винт не мешал их вращению.

Далее небольшой DIY – фото-обзор того, ради чего предназначалась эта покупка.





Подведу итоги.
Финансовая сторона. Подшипник, диаметром 25 см, цена 712,74 р. (сейчас дороже), щит (800*400*16) мм. около 400 р., лак — остатки, инструмент и работа не в счет. Итого около 1100 р. Готовое решение из Икеи — вращающийся поднос Снуддас с доставкой (у нас нет этого магазина) примерно 800+400=1200 р. Очевидно, что выгода практически нулевая. Что изначально меня не устроило в икеевском подносе? Цена и маленький диаметр основания. Мне представлялось, что тяжелая посуда, если ее поставить на край, может «кувыркуться». Хотя, наверное, я не прав и поднос вполне себе устойчив.

Техническая сторона. Для горизонтального вращения легких предметов, подшипник, описанный выше, лучше не применять – без «бубена» не обойтись, да и идеально вращения добиться все равно не получается.
Альтернатива. Сейчас думаю, что лучшее решение — конструкция на основе упорных шариковых подшипников, да и по цене получится дешевле.

Или почти готовое решение для поставленной задачи — конструкция, аналогичная известному «диску здоровья». На Алиэкспресс имеется большой выбор диаметров, по относительно небольшой цене.

На этом заканчиваю. Всем добра и мудрости в принятии решений.

Как подобрать подшипник для офисного стула, офисного кресла, вращающегося стола и другой офисной мебели

Как подобрать подшипник для офисного стула, офисного кресла, вращающегося стола и другой офисной мебели

Вообще, подшипники могут выдерживать два типа нагрузки.
Радиальные нагрузки действуют под прямым углом к валу, а осевые нагрузки - параллельно валу. Поэтому при выборе подшипников необходимо учитывать не только размер нагрузки, но и ее тип. В зависимости от того, где используются подшипники, они могут воспринимать только радиальную нагрузку, только осевую или их комбинацию.

Вращающийся офисный стул - отличный пример осевой нагрузки. Когда человек сидит на нем, вся нагрузка будет параллельна опорному валу. Чем тяжелее человек, тем тяжелее осевая нагрузка. Или еще один пример - поворотный стол, который должен выдерживать различные нагрузки, часто несбалансированные по поверхности.

Важно использовать упорный подшипник правильного типа. У некоторых есть дорожки качения на каждой шайбе. В этих случаях одна шайба имеет немного больший внутренний диаметр, поэтому она располагается в корпусе, и вал может вращаться внутри него. Эти подшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении и должны устанавливаться в соответствии с направлением нагрузки.

Более простой и самый распространенный тип упорного подшипника имеет идентичные шайбы без дорожки качения. Шарики подшипников опираются на шайбу, а сверху стоит другая такая же шайба, которая поджимается к шарикам подшипника сверху, ступенью штока газлифта. По плоскости этих шайб и обкатываются шарики при повороте кресла. Такие подшипники могут воспринимать осевые нагрузки в любом направлении, но имеют гораздо более низкие номинальные значения нагрузки и скорости.

Независимо от требуемого типа нагрузки, все подшипники имеют свои пределы. Итак, какие факторы следует учитывать при выборе подшипников?

При определении того, какой подшипник выбрать, важно учитывать несколько моментов:

Также стоит убедиться, что подшипники изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества.

Конечно, правильная сборка так же важна, как и выбор подшипника. В любом случае загрязнение во время сборки может вызвать отказ подшипника. Пыль и грязь резко ухудшают смазку подшипников или вызывают истирание поверхностей. Точно так же плохое совмещение двух упорных шайб может сократить срок службы подшипников.

Другая проблема может возникнуть, когда упорные подшипники используются на более высоких скоростях, но с небольшими нагрузками. Центробежная сила заставляет шарики перемещаться по внешним краям дорожек качения, что приводит к быстрому износу. В этом случае следует искусственно увеличить нагрузку, чтобы шарики находились в центре дорожек качения.

Таким образом, неправильная нагрузка, установка и загрязнение могут привести к повреждению и выходу подшипников из строя. При выборе упорного подшипника важно учитывать все факторы, чтобы мебель в Вашем офисе или баре справлялась с любыми нагрузками.

Отличным решением станут упорные подшипники 51200 (ISO) / 8200 (ГОСТ) (10х26х11) или 51204 (ISO) / 8204 (ГОСТ) (20х40х14).

Опорно-поворотные устройства с подшипником

Подшипники с перекрестными роликами XSU080318 INA

Серия: XSU08; H: 25,4 mm; h: 25,4 mm; m (Масса): 6,3 kg; Da (Диаметр обкатывания): 355 mm; Fr per: 19100 N; a: 0,01 mm; C0a: 465000 N; Ca: 93000 N; M: 6,3 kg; Cr: 66000 N; C0r: 227000 N; nG (Предельная частота вращения): 120 1/min; nB: 28; da (Допуск: h12): 309 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 280 mm; Di: 324 mm; La: 340 mm; Li: 295 mm; na: 28; ni: 28

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSU200544 INA

Серия: VSU20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 37 kg; Da (Диаметр обкатывания): 616 mm; Fr per: 132200 N; C0a: 870000 N; Ca: 154000 N; M: 37 kg; Cr: 139000 N; C0r: 395000 N; da (Допуск: h12): 542,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 472 mm; Di: 545,5 mm; di ZT: 474 mm; La: 590 mm; Li: 498 mm; na: 32; ni: 32; Da ZT: 614 mm; da ZT: 614 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VLI201094-N INA

Серия: VLI20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 8 mm; z: 125; Da (Диаметр обкатывания): 1198 mm; Fr per: 99100 N; C0a: 780000 N; Ca: 200000 N; M: 81,5 kg; Cr: 181000 N; C0r: 290000 N; da (Допуск: h12): 1092,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 984 mm; Di: 1095,5 mm; d0: 1000 mm; La: 1170 mm; Li: 1055 mm; na: 16; ni: 24; Fz norm: 31400 N; Fz max: 46700 N; Da ZT: 1196 mm; da ZT: 1091 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VU250433 INA

Серия: VU; H: 55 mm; h: 50 mm; m (Масса): 41 kg; t: 8 mm; Da (Диаметр обкатывания): 522 mm; Fr per: 156000 N; T: 8 mm; C0a: 910000 N; Ca: 320000 N; M: 41 kg; Cr: 290000 N; C0r: 415000 N; da (Допуск: h12): 434 mm; db: 18 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 344 mm; Di: 432 mm; di ZT: 346 mm; La: 490 mm; Li: 376 mm; na: 20; ni: 20; Da ZT: 520 mm; da ZT: 520 mm; dB: 18 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VLI200544-N INA

Серия: VLI20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 6 mm; z: 76; Da (Диаметр обкатывания): 648 mm; Fr per: 66100 N; C0a: 385000 N; Ca: 154000 N; M: 38 kg; Cr: 139000 N; C0r: 144000 N; da (Допуск: h12): 542,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 444 mm; Di: 545,5 mm; d0: 456 mm; La: 620 mm; Li: 505 mm; na: 10; ni: 16; Fz norm: 23700 N; Fz max: 35000 N; Da ZT: 646 mm; da ZT: 541 mm

Подшипники с перекрестными роликами XV80 INA

Серия: XV; m (Масса): 1,18 kg; Da (Диаметр обкатывания): 135 mm; ds: 11 mm; Fr per: 15300 N; C0a: 101000 N; Ca: 33500 N; M: 1,18 kg; Cr: 23800 N; C0r: 49500 N; nB: 16; da (Допуск: h12): 94,5 mm; db: 6,6 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 80 mm; Di: 95,5 mm; La: 120 mm; dB: 6,6 mm; dS: 11 mm; tS: 6,4 mm; Ha: 18 mm; hi: 19 mm

Подшипники с перекрестными роликами XSU080398 INA

Серия: XSU08; H: 25,4 mm; h: 25,4 mm; m (Масса): 7,8 kg; Da (Диаметр обкатывания): 435 mm; Fr per: 24500 N; a: 0,01 mm; C0a: 580000 N; Ca: 105000 N; M: 7,8 kg; Cr: 75000 N; C0r: 285000 N; nG (Предельная частота вращения): 96 1/min; nB: 36; da (Допуск: h12): 389 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 360 mm; Di: 404 mm; La: 420 mm; Li: 375 mm; na: 36; ni: 36

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VLA201094-N INA

Серия: VLA20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 8 mm; z: 148; Da (Диаметр обкатывания): 1198,1 mm; Fr per: 90900 N; C0a: 780000 N; Ca: 200000 N; M: 83,5 kg; Cr: 181000 N; C0r: 290000 N; da (Допуск: h12): 1092,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 984 mm; Di: 1095,5 mm; Di ZT: 1097 mm; d0: 1184 mm; di ZT: 986 mm; La: 1135 mm; Li: 1012 mm; na: 22; ni: 20; Fz norm: 28300 N; Fz max: 42000 N

Подшипники с перекрестными роликами XV70 INA

Серия: XV; m (Масса): 0,84 kg; Da (Диаметр обкатывания): 120 mm; ds: 10 mm; Fr per: 10900 N; C0a: 70000 N; Ca: 23600 N; M: 0,84 kg; Cr: 16800 N; C0r: 34500 N; nB: 16; da (Допуск: h12): 83,5 mm; db: 5,6 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 70 mm; Di: 84,5 mm; La: 105 mm; dB: 5,6 mm; dS: 10 mm; tS: 5,4 mm; Ha: 16 mm; hi: 17 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSA200744-N INA

Серия: VSA20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 6 mm; z: 138; Da (Диаметр обкатывания): 838,1 mm; Fr per: 148700 N; C0a: 1190000 N; Ca: 173000 N; M: 59 kg; Cr: 157000 N; C0r: 550000 N; da (Допуск: h12): 742,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 672 mm; Di: 745,5 mm; Di ZT: 747 mm; d0: 828 mm; di ZT: 674 mm; La: 785 mm; Li: 698 mm; na: 36; ni: 40; Fz norm: 21300 N; Fz max: 31500 N

Подшипники с перекрестными роликами XSA141094-N INA

Серия: XSA14; H: 56 mm; B: 0,07 mm; h: 56 mm; m (Масса): 8 mm; D (Допуск: G7): 0,11 mm; d: 0,11 mm; z: 148; Da (Диаметр обкатывания): 1198,1 mm; Fr per: 181700 N; a: 0,07 mm; C0a: 1420000 N; Ca: 345000 N; M: 91 kg; Cr: 244000 N; C0r: 690000 N; c: 0,11 mm; da (Допуск: h12): 1093 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 1024 mm; Di: 1097 mm; VSPmin: 0,01; VSPmax: 0,05; d0: 1184 mm; La: 1135 mm; Li: 1048 mm; na: 44; ni: 48; Fz norm: 28300 N; Fz max: 42000 N

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSI250955-N INA

Серия: VSI25; H: 80 mm; h: 80 mm; m (Масса): 10 mm; z: 83; Da (Диаметр обкатывания): 1055 mm; Fr per: 363300 N; C0a: 3400000 N; Ca: 430000 N; M: 149 kg; Cr: 390000 N; C0r: 1550000 N; nB: 30; da (Допуск: h12): 957 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 810 mm; Di: 953 mm; d0: 830 mm; La: 1015 mm; Li: 894 mm; na: 30; ni: 30; Fz norm: 68000 N; Fz max: 98900 N; Da ZT: 1053 mm; da ZT: 955 mm

Подшипники с перекрестными роликами XSU140544 INA

Серия: XSU14; H: 56 mm; B: 0,04 mm; h: 56 mm; m (Масса): 38 kg; D (Допуск: G7): 0,06 mm; d: 0,06 mm; Da (Диаметр обкатывания): 614 mm; Fr per: 132200 N; a: 0,04 mm; C0a: 690000 N; Ca: 234000 N; M: 38 kg; Cr: 166000 N; C0r: 340000 N; c: 0,07 mm; da (Допуск: h12): 543 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 474 mm; Di: 545 mm; VSPmin: 0,01; VSPmax: 0,03; La: 590 mm; Li: 498 mm; na: 32; ni: 32

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSA251055-N INA

Серия: VSA25; H: 80 mm; h: 80 mm; m (Масса): 10 mm; z: 118; Da (Диаметр обкатывания): 1198 mm; Fr per: 363000 N; C0a: 3750000 N; Ca: 445000 N; M: 171 kg; Cr: 405000 N; C0r: 1720000 N; nB: 30; da (Допуск: h12): 1057 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 955 mm; Di: 1053 mm; Di ZT: 1055 mm; d0: 1180 mm; di ZT: 957 mm; La: 1116 mm; Li: 995 mm; na: 30; ni: 30; Fz norm: 61200 N; Fz max: 89000 N

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VA250309-N INA

Серия: VA; H: 60 mm; B: 52,5 mm; b (Допуск: -0,005 / -0,035): 52,5 mm; h: 52,5 mm; m (Масса): 5 mm; t: 8 mm; z: 80; Da (Диаметр обкатывания): 408,4 mm; Fr per: 99100 N; T: 3 mm; C0a: 640000 N; Ca: 260000 N; M: 29,5 kg; Cr: 235000 N; C0r: 290000 N; da (Допуск: h12): 310 mm; db: 13 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 235 mm; Di: 308 mm; Di ZT: 310 mm; d0: 400 mm; di ZT: 237 mm; La: 359 mm; Li: 259 mm; na: 24; ni: 24; Fz norm: 12900 N; Fz max: 18800 N; dB: 13 mm

Подшипники с перекрестными роликами XSI140844-N INA

Серия: XSI14; H: 56 mm; B: 0,04 mm; h: 56 mm; m (Масса): 8 mm; D (Допуск: G7): 0,06 mm; d: 0,06 mm; z: 94; Da (Диаметр обкатывания): 914 mm; Fr per: 165200 N; a: 0,04 mm; C0a: 1090000 N; Ca: 300000 N; M: 69 kg; Cr: 212000 N; C0r: 530000 N; c: 0,06 mm; da (Допуск: h12): 841 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 736 mm; Di: 845 mm; VSPmin: 0,01; VSPmax: 0,04; d0: 752 mm; La: 890 mm; Li: 805 mm; na: 40; ni: 40; Fz norm: 31400 N; Fz max: 46700 N

Подшипники с перекрестными роликами XV40 INA

Серия: XV; m (Масса): 0,44 kg; Da (Диаметр обкатывания): 85 mm; ds: 8 mm; Fr per: 5000 N; C0a: 34500 N; Ca: 13500 N; M: 0,44 kg; Cr: 9700 N; C0r: 16900 N; nB: 12; da (Допуск: h12): 51,5 mm; db: 4,6 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 40 mm; Di: 52,5 mm; La: 70 mm; dB: 4,6 mm; dS: 8 mm; tS: 4,6 mm; Ha: 14 mm; hi: 15 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSU200644 INA

Серия: VSU20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 44 kg; Da (Диаметр обкатывания): 716 mm; Fr per: 148700 N; C0a: 1030000 N; Ca: 164000 N; M: 44 kg; Cr: 148000 N; C0r: 470000 N; da (Допуск: h12): 642,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 572 mm; Di: 645,5 mm; di ZT: 574 mm; La: 690 mm; Li: 598 mm; na: 36; ni: 36; Da ZT: 714 mm; da ZT: 714 mm

Подшипники с перекрестными роликами XSU140744 INA

Серия: XSU14; H: 56 mm; B: 0,05 mm; h: 56 mm; m (Масса): 52 kg; D (Допуск: G7): 0,08 mm; d: 0,08 mm; Da (Диаметр обкатывания): 814 mm; Fr per: 165200 N; a: 0,05 mm; C0a: 950000 N; Ca: 280000 N; M: 52 kg; Cr: 197000 N; C0r: 465000 N; c: 0,09 mm; da (Допуск: h12): 743 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 674 mm; Di: 745 mm; VSPmin: 0,01; VSPmax: 0,04; La: 790 mm; Li: 698 mm; na: 40; ni: 40

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSI250755-N INA

Серия: VSI25; H: 80 mm; h: 80 mm; m (Масса): 10 mm; z: 63; Da (Диаметр обкатывания): 855 mm; Fr per: 290400 N; C0a: 2700000 N; Ca: 395000 N; M: 119 kg; Cr: 360000 N; C0r: 1230000 N; nB: 24; da (Допуск: h12): 757 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 610 mm; Di: 753 mm; d0: 630 mm; La: 815 mm; Li: 694 mm; na: 24; ni: 24; Fz norm: 68000 N; Fz max: 98900 N; Da ZT: 853 mm; da ZT: 755 mm

Подшипники с перекрестными роликами XU080264 INA

Серия: XU; H: 25,4 mm; h: 25,4 mm; m (Масса): 6,9 kg; Da (Диаметр обкатывания): 311 mm; ds: 13,7 mm; Fr per: 21000 N; C0a: 156000 N; Ca: 80000 N; M: 6,9 kg; Cr: 57000 N; C0r: 76000 N; da (Допуск: h12): 263,4 mm; db: 8,7 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 215,9 mm; Di: 264,6 mm; VSPmax: 0,02; La: 295,3 mm; Li: 231,8 mm; na: 12; ni: 12; dB: 8,7 mm; dS: 13,7 mm; tS: 8,6 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VLI200844-N INA

Серия: VLI20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 8 mm; z: 94; Da (Диаметр обкатывания): 948 mm; Fr per: 82600 N; C0a: 600000 N; Ca: 182000 N; M: 61,5 kg; Cr: 164000 N; C0r: 224000 N; da (Допуск: h12): 842,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 736 mm; Di: 845,5 mm; d0: 752 mm; La: 920 mm; Li: 805 mm; na: 14; ni: 20; Fz norm: 31400 N; Fz max: 46700 N; Da ZT: 946 mm; da ZT: 841 mm

Подшипники с перекрестными роликами XSA140544-N INA

Серия: XSA14; H: 56 mm; B: 0,04 mm; h: 56 mm; m (Масса): 6 mm; D (Допуск: G7): 0,06 mm; d: 0,06 mm; z: 105; Da (Диаметр обкатывания): 640,3 mm; Fr per: 115600 N; a: 0,04 mm; C0a: 690000 N; Ca: 234000 N; M: 44 kg; Cr: 166000 N; C0r: 340000 N; c: 0,07 mm; da (Допуск: h12): 543 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 474 mm; Di: 547 mm; VSPmin: 0,01; VSPmax: 0,03; d0: 630 mm; La: 585 mm; Li: 498 mm; na: 28; ni: 32; Fz norm: 21300 N; Fz max: 31500 N

Подшипники с перекрестными роликами XU080149 INA

Серия: XU; H: 22,22 mm; h: 22,22 mm; m (Масса): 3,6 kg; Da (Диаметр обкатывания): 196,85 mm; ds: 11 mm; Fr per: 15400 N; C0a: 80000 N; Ca: 55000 N; M: 3,6 kg; Cr: 39500 N; C0r: 39500 N; db: 6,9 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 101,6 mm; Di: 149,6 mm; VSPmin: 0,005; VSPmax: 0,02; La: 177,8 mm; Li: 115,8 mm; na: 16; ni: 16; dB: 6,9 mm; dS: 11 mm; tS: 6,35 mm

Подшипники с перекрестными роликами XU060094 INA

Серия: XU; H: 26 mm; h: 25 mm; m (Масса): 2,4 kg; Da (Диаметр обкатывания): 140 mm; ds: 15 mm; Fr per: 9200 N; C0a: 52000 N; Ca: 30500 N; M: 2,4 kg; Cr: 21800 N; C0r: 25500 N; da (Допуск: h12): 93,4 mm; db: 9 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 57 mm; Di: 94,6 mm; VSPmin: 0,005; VSPmax: 0,008; La: 120 mm; Li: 70 mm; na: 6; ni: 6; dB: 9 mm; dS: 15 mm; tS: 6 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSA200844-N INA

Серия: VSA20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 8 mm; z: 117; Da (Диаметр обкатывания): 950,1 mm; Fr per: 148700 N; C0a: 1350000 N; Ca: 182000 N; M: 71 kg; Cr: 164000 N; C0r: 620000 N; da (Допуск: h12): 842,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 772 mm; Di: 845,5 mm; Di ZT: 847 mm; d0: 936 mm; di ZT: 774 mm; La: 885 mm; Li: 798 mm; na: 36; ni: 40; Fz norm: 28300 N; Fz max: 42000 N

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSU250755 INA

Серия: VSU25; H: 63 mm; h: 63 mm; m (Масса): 90 kg; Da (Диаметр обкатывания): 855 mm; Fr per: 290400 N; C0a: 2700000 N; Ca: 395000 N; M: 90 kg; Cr: 360000 N; C0r: 1230000 N; nB: 24; da (Допуск: h12): 757 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 655 mm; Di: 753 mm; di ZT: 657 mm; La: 815 mm; Li: 695 mm; na: 24; ni: 24; Da ZT: 853 mm; da ZT: 853 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VLI200644-N INA

Серия: VLI20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 6 mm; z: 93; Da (Диаметр обкатывания): 748 mm; Fr per: 74300 N; C0a: 455000 N; Ca: 164000 N; M: 45 kg; Cr: 148000 N; C0r: 171000 N; da (Допуск: h12): 642,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 546 mm; Di: 645,5 mm; d0: 558 mm; La: 720 mm; Li: 605 mm; na: 12; ni: 18; Fz norm: 23700 N; Fz max: 35000 N; Da ZT: 746 mm; da ZT: 641 mm

Шариковые подшипники радиально-упорные с четырехточечным контактом VSI200644-N INA

Серия: VSI20; H: 56 mm; h: 56 mm; m (Масса): 6 mm; z: 93; Da (Диаметр обкатывания): 716 mm; Fr per: 148700 N; C0a: 1030000 N; Ca: 164000 N; M: 50 kg; Cr: 148000 N; C0r: 470000 N; da (Допуск: h12): 642,5 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 546 mm; Di: 645,5 mm; d0: 558 mm; La: 690 mm; Li: 605 mm; na: 36; ni: 36; Fz norm: 23700 N; Fz max: 35000 N; Da ZT: 714 mm; da ZT: 641 mm

Подшипники с перекрестными роликами XSA140844-N INA

Серия: XSA14; H: 56 mm; B: 0,05 mm; h: 56 mm; m (Масса): 8 mm; D (Допуск: G7): 0,08 mm; d: 0,08 mm; z: 117; Da (Диаметр обкатывания): 950,1 mm; Fr per: 148700 N; a: 0,05 mm; C0a: 1090000 N; Ca: 300000 N; M: 71 kg; Cr: 212000 N; C0r: 530000 N; c: 0,09 mm; da (Допуск: h12): 843 mm; di (Допуск: K6+0,004 / -0,015): 774 mm; Di: 847 mm; VSPmin: 0,01; VSPmax: 0,04; d0: 936 mm; La: 885 mm; Li: 798 mm; na: 36; ni: 40; Fz norm: 28300 N; Fz max: 42000 N

Опорно-поворотные устройства - характеристики, применение

В этом разделе нашего каталога вы можете подобрать и купить опорно-поворотные устройства с подшипником для металлообрабатывающих станков, строительной и специальной техники, промышленного оборудования с поворотным функциями платформ и конструкций.

Каталог опорно-поворотных узлов со встроенным подшипником

Опорно-поворотные устройства с подшипниками относятся к категории конструктивных узлов с высокими разнонаправленными нагрузками и вариантами распределения усилий. Они должны эффективно работать в сложных условиях:

  • наличие высокой радиальной нагрузки с переменным усилием;
  • периодически возникающий опрокидывающий момент;
  • нагрузка осевого направления с высокой вероятностью возникновения усилий на смещение;
  • нагрузка на опорное и зубчатое кольцо при передаче крутящего момента платформе и столу.

Для оптимизации конструкции применяются решения в виде единого узла со встроенным подшипником. Он может быть реализован с четырехточечным контактом при сниженных требованиях к смещению и в виде подшипника с перекрестными роликами и предварительным натягом для работы со значительными радиальными нагрузками и опрокидывающим моментом.

Продажа опорно-поворотных подшипниковых узлов

Наибольшему износу подвержены опорно-поворотные узлы в металлообработке, строительной и дорожной технике. У нас вы можете подобрать и заказать с доставкой узлы для различных машин и оборудования с гарантией качества. Наши специалисты готовы помочь с подбором поворотно-опорных подшипниковых узлов для вашей техники и оборудования. Для выбора детали рекомендуем ориентироваться на общие требования производителя к унифицированным узлам и использовать возможности замены узлов на аналоги.

Алюминиевый вращающийся радиальный шариковый подшипник для поворотного стола (255x8.5) мм.

Читайте также: