Опрокинули стол с едой

Обновлено: 05.05.2024

Представьте себе: официант ставит перед вами вожделенную тарелку горячего борща. Вы вдыхаете густой, пряный аромат и уже мысленно наслаждаетесь божественным вкусом. Вы усаживаетесь поудобнее в предвкушении, делаете неловкое движение локтем и. тарелка супа летит прямо на пол.

Обидно, правда? А главное, непонятно, что делать в этой ситуации? Остаться голодным? Заказать суп заново или потребовать у ресторана бесплатно принести вам такой же? Посмотрим, что говорит закон.

Кто разбил - тот отвечает

Закон в данном случае встает на сторону ресторана. Вы не можете требовать у заведения замены блюда или напитка, которые были испорчены по вашей вине. Говоря сухим юридическим языком, когда официант поставил на ваш столик тарелку с едой, обязательства ресторана перед клиентом считаются выполненными. То есть с этого момента все, что происходит с едой, находится в зоне вашей личной ответственности. Поэтому испорченное блюдо, если так решит ресторан, будет совершенно законно включено в ваш счет.

Таковы формальные правила. А как происходит на практике? В реальной жизни рестораны часто закрывают глаза на букву закона, потому что им важнее сохранить лояльность клиентов. Такое ведь с каждым может случиться, да и ресторан не понесет больших убытков, если пару раз в месяц подарит гостям чашку кофе или тарелку пасты - зато благодарный гость напишет хороший отзыв о заведении. И клиенту приятно, и ресторану выгода.

Когда можно требовать замены блюда

Впрочем, в любом правиле есть свои нюансы. Если ресторан настаивает на том, чтобы включить опрокинутое блюдо или пролитый напиток в ваш счет, а вы не согласны, что несчастный случай произошел по вашей вине, то вы можете попробовать это доказать.

Например, в ресторане могут быть неустойчивые столики, которые при малейшем касании начинают раскачиваться. Или официант поставил тарелку на край, где ее легко случайно задеть. Либо проходы такие узкие, что идущий мимо человек может невзначай толкнуть вас или посуду на вашем столике. Если удастся доказать вину ресторана, то вы с полным правом можете потребовать принести вам такую же позицию из меню и не включать ее в ваш счет.

Вот еще несколько случаев, когда вы имеете право отказаться от блюда или требовать его замены:

  • Вам принесли не то, что вы заказали. Но вы должны указать официанту на этот факт до того, как съедите блюдо, иначе платить все равно придется. Если вы его сначала попробовали, а потом заметили несоответствие, то ничего страшного.
  • Если в блюде заменены или отсутствуют какие-то ингредиенты, о чем вас не предупредили во время принятия заказа.
  • Если вы просили убрать какой-то ингредиент из блюда (например, у вас аллергия на кунжут), а вам все равно его положили.
  • Если блюдо не соответствует заявленному весу.
  • Если еда некачественная (недоваренная, подгоревшая, несвежая, прокисшая, с волосом или мухой и т. д.) - тут все понятно: еда должна соответствовать санитарным нормам.

А вот вернуть блюдо с формулировкой «невкусно/не понравилось» не получится - это уже субъективная оценка, поэтому закон будет на стороне ресторана.

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ , добавляем рецепты, полезные советы и рассказываем вообще все, что знаем о еде.

ЭСТЕТИКА ОПРОКИНУТОГО СТОЛА

В конце 1950-60-х годов, такие художественные течения, как поп-арт, еat-аrt и нью-реализм стали архимедовым рычагом в искусстве – они сдвинули с незыблемого места монумент традиционной живописи. Ассимилируя методы эпатажа и визионерского бунта, художники-новаторы осуществили мечты футуристов всего мира: классическое великолепие голландских натюрмортов ХVII века было отринуто, натурализм продуктов был замещен их современной имитацией с философским подтекстом, а масштабы и положение объекта в пространстве оказались элементами произведений.

Юный период развития современного искусства характеризовался появлением харизматичных личностей-романтиков, отражавших в своем творчестве революционный дух начала ХХ века. Добиваясь полной свободы творчества, художники того времени готовы были на самые радикальные меры. Так, испанский кинорежиссер Луис Бунюэль , снявший на пару с Сальвадором Дали сюрреалистический фильм «Андалузский пес», для усиления экспрессии готов был швырять в зрительный зал камнями. А идеолог абсурдистов-дадаистов Марсель Дюшан , стирая грани между искусством и жизнью на выставке сюрреализма, подвесил к потолку 120 мешков с углем, которые обсыпали посетителей черной пылью (сами работы художник разместил на вращающихся дверях, позаимствованных из магазина).

Стремление отряхнуть с ног «прах классики» и ступить в совершенно иной, футуристический мир, во многих странах порождали новаторские, радикальные течения в искусстве. Но, если русские литераторы-футуристы в своей декларативной « Пощечине общественному вкусу » (1912) выдвигали лишь «скромное» требование – « бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. с парохода Современности », то дадаизм, сюрреализм и поп-арт, появившиеся в тот сумбурный период, использовали для высвобождения подсознательного весь арсенал средств — от «детских шалостей» дадаиста Дюшана, в виде дорисовывания Джоконде усов и козлиной бородки, до идеологических попыток вырваться из двумерного пространства холста.

Творчество начинающих художников во многом тогда вдохновляла надвигающаяся эпоха индустриализации. Как-то на выставке 1912 года в салоне De L’Aviation Марсель Дюшан, сраженный грацией лопастей авиационного винта, воскликнул: « Живописи пришел конец. Что может быть совершеннее этого пропеллера ?».
(Следует заметить, что впоследствии технический прогресс, не оправдавший надежд молодого поколения, подвергнется не менее яростным нападкам со стороны тех же художников-авангардистов).

Культ будущего в Италии того времени провозглашал Томмазо Маринетти . Эстетическая программа пропагандиста « новой гигиены мира » включала ряд реакционных идей: освобождение от «мёртвой культуры» прошлого, от гуманистических идеалов, создание «динамической литературы будущего» ‒ « futuro » (отсюда пошло название течения — « футуризм »).
В опубликованном им “ Манифесте футуризма ” он предлагал внедрить техническую революцию во все аспекты жизни, в том числе в искусство, архитектуру, кино, моду и даже в кулинарию. Его “Кулинарная книга футуриста” вышла в свет в 1932 году и содержала 172 рецепта блюд, фантастичность которых до сих пор поражает воображение.

Некоторые радикальные арт-течения того времени нашли «архимедову точку опоры» в Швейцарии. Как говорится, в тихом омуте черти водятся. Именно здесь в 1916-ом зародился дадаизм, позже перекочевавший в Париж. Здесь же швейцарский художник Даниэль Спёрри (Daniel Spoerri) основал художественное течение Eat Art, которое провозгласило еду материалом для художественных экспериментов.
( В контексте творчества продукты питания и сопутствующие им предметы всегда были благодатной почвой для художников потому что они метафоричны и полны символизма ).

Сперри был многолетним участником арт-группы « новый реализм », состоящей из художников Ж.Тэнгли, Армана, И.Кляйна, Ф.Дюррена и основателя группы — критика Пьера Рестани.

В первую очередь, Даниэль стал известен миру своими арт-объектами в виде столов со следами остатков трапезы. В марте 1963 года Шпёрри организовал серию из десяти банкетов в парижской «Galerie J». В случайно выбранный момент, художник прерывал трапезу своих гостей – известных творческих личностей, а их стол с остатками обеда сохранял и делал объектом искусства. Немытая посуда, столовые приборы, скатерти и пр. приклеивались к столу; остатки еды лакировались, а столешница с отпиленными ножками поворачивалась на бок и вешалась на стену в виде картины. При этом использовалась так называемая техника « ассамбляж » (фр. assemblage) — техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости. Столовые ассамбляжи швейцарского новатора бросали вызов законам гравитации и привычному виду картин.

Daniel Spoerri, - Kichka

Ассамбляж «Завтрак Kichka», 1960, Даниэль Сперри

Очевидно, что «новый реализм» (Les Nouveaux Realistes) не имел ничего общего с классическим понятием правдивости изображения. Ново-реалисты отреклись от традиционной станковой живописи, выступили за использование реальных материалов-артефактов и ратовали за новую технику в создании произведений. С поп-артом и нео-дадаизмом их объединял типичный интерес к обществу потребления. Использование бытовых предметов и продуктов массового потребления можно было видеть у представителей американского поп-арта. Например, в инсталляциях и коллажах ключевых фигур этого направления – Роберта Раушенберга, Джаспера Джонса, Тома Вессельмана, Мела Рамоса, Уэйна Тибо и др.

В работах американцев просматривалась дюшановская идея « ready made ». Но классики поп-арта во многом ее усовершенствовали. Клас Ольденбург, например, многократно «умножал» прием француза, видоизменяя «готовый предмет» (ready made) до невероятных размеров. Гипертрофированные размеры придавали образам своеобразный символизм и пародийное величие. Собственно, это часто подчеркивалось и названием работ — « Пизанская Вилка с фрикадельками и спагетти», «Гамбургер – гигант».

Гигантский гамбургер (1962)_автор Клаас Ольденбург-giant-hamburger-1962

Художник-самоучка Даниэль Сперри имел к нью-реализму самое прямое отношение. Правда, будучи натурой многогранной, Сперри долго не мог остановиться на каком-то определенном виде занятий. Получив экономическое образование, он вначале поработал продавцом и фотографом. Позже пять лет учится танцу в Цюрихе и Париже. Был соло — танцором в Городском театре Берна, где исполнял авангардные сценки по произведениям Э.Ионеско, П.Пикассо и Ж.Тардье. В это же время пробовал свои силы как режиссёр в короткометражном кино. Но после переезда в Париж и знакомства с художниками Жаном Тэнгли, Арманом, Франсуа Дюфреном и Ивом Кляйном, выбор был определен на всю оставшуюся жизнь. Они совместно организуют авангардистское издательство МАТ, где Шпёрри издаёт свои первые работы так называемого « предметного искусства ». В первую очередь, это « картины-ловушки » (полотна или объекты, в которых «схвачены» элементы реальности). С 1967 по1972-ой он создаёт серию из 25 художественных объектов под названием «Гастрономический дневник».

Daniel_Spoerri_eaten-by-marcel-duchamp-1964
artistes Nouveaux Réalistes_Ресторан-де-ла Galerie J-daniel-spoerri

Настенные комплексы Сперри назвал Fallenbilder (фотоотчет о мероприятии). Открыв собственный ресторан в Дюссельдорфе, он организовывал и декорировал банкеты в стиле «нового реализма». За период с 1968 по 1972 год он создал серию работ из 365 фотографий.

Daniel_Spoerri_ассамбляж со скелетом теленка

Ассамбляж со скелетом теленка, Даниэль Сперри

В честь живого классика часто проводятся выставки по всему миру. К примеру, выставка 2010 года в Дюссельдорфе, которая называлась « Поедая вселенную » ( Eating The Universe ), тоже была родом из 70-х годов прошлого века. (Так называлось кухонное шоу тех лет на немецком телевидении, представлявшее процесс приготовления и потребления пищи как разновидность современного искусства).

выставка работ spoerrie

В 1960 году Сперри увековечил завтрак со своей подругой в его мастерской. (Скромно жили художники в то время — консервы, сигареты и граненый стаканчик вина — вот и весь богемный завтрак в Швейцарии 🙂 ).

daniel-spoerri-kirchkas-frühstück-1960

daniel spoerri_1960=

Стоит отметить, что участники движения Eat Artа и «нового реализма» активно использовали в своей творческой деятельности экшн-культуру хэппинингов. К примеру, Сперри с сотоварищами устраивал захоронение накрытого стола с едой или же мог перевернуть выставочное пространство на 90 градусов, расположив музейные объекты на полу так, что казалось, будто посетители перемещались по стенам.
(Такая экспозиция 1962 года называлась «Дилаби» — Динамический лабиринт).

Daniel_Spoerri_dejeuner-sous-l-herbe-funeral-of-the-snare

На сегодняшний день концептуализм и нео-дадаизмом Eat Artа сохраняет свою актуальность, но несколько тускнеет против творчества их современных апологетов. Использование новых выразительных средств делает их работы более дерзкими, чем у самих основоположников движения.
Голландский художник Зегер Райерс (Zeger Reyers) известен своими творческими экспериментами с едой и кухонными принадлежностями. На упомянутой выше дюссельдорфской выставке «Поедая Вселенную», Райерс создал оригинальную композицию под названием « Вращающаяся кухня » (Rotating Kitchen). Размышляя над местом еды в социуме и искусстве, художник собрал полностью функционирующую кухню, которую разместил в одном из залов галереи. На кухне настоящий повар готовил закуски и разливал напитки, угощая всех желающих. В середине процесса он уходил, а кухня в этот момент начинала медленно вращаться. Спустя некоторое время, совершив полный оборот, кухня превращалась в свалку пищевых отходов. Таким образом, художник обращал внимание посетителей на безразличное отношение многих членов «заевшегося общества потребления» к вопросу голода, излишеств в еде и использования пищевых отходов.

Другая инсталляция Зегера Райерса под названием «Торнадо» изображает смерч из белых столовых тарелок и блюдец, прикрепленных к стене. Эта гора фарфоровой посуды, которая, как бы в одночасье, может упасть и срикошетить по зрителям, символизирует опасность глобальной экологической проблемы и хрупкость человеческих представлений об уюте и комфорте.

tornado-by-zeger-reyers-1
tornado-by-zeger-reyers-2

Менее идейные художники используют приемы дюшановской идеи « ready made » для создания китчевых произведений. Зерен Бадар (Zeren Badar) — нью-йоркский фотограф-самоучка, родом из Турции. С его слов, он свои фото-коллажи создает под влиянием дадаизма и нео-дадаизма. Для серии работ под названием «Accident series» фотограф подобрал репродукции классических произведений живописи и совместил их с продуктами питания, разными аксессуарами, украшениями и прочими объектами. В результате получились занятные, богато текстурированные коллажи, намекающие на эстетику дадаизма.

Zeren Badar-Accident Series-4
нео дадаизм- зерен бадар-2

Сам художник сравнивает свои работы с «реди-мейдом» Марселя Дюшана, выставлявшего на обозрение предметы абсолютно утилитарного обихода. Только дадаист Дюшан использовал в качестве галерейных экспонатов «готовые вещи», изъятые из среды их обычного функционирования без каких-либо изменений, а Бадар помещает в арт-пространство предметы «извне». Причем, фотограф признается, что таким образом старается привлечь внимание к своему творчеству и пытается представить зрителю «новый тип натюрморта».

Zeren BadarAccident Series-1

ван гог-зерен бадар
Zeren Badar-Accident Series-5

Конечно, ассамбляжи турецкого фотографа смотрятся ярко и броско, но китчевый стиль работ имеет весьма отдаленное отношение к революционной идеологии основателей-первопроходцев, которой он подражает. С другой стороны, один из основателей дадаизма – румынский поэт Тристан Тцара (который, собственно, и дал название движению),- утверждал: « Я против всякой системы. Наиболее приемлемая система – не иметь никакой системы ». Так что, возможно, и творчество Бадара тоже когда-нибудь займет свое место в антологии нео-современного искусства.

Перевернуть стол с едой

Сонник Перевернуть стол с едой приснилось, к чему снится во сне Перевернуть стол с едой? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Перевернуть стол с едой, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник - Перевернуть

Сон, в котором вы переворачиваете что-то тяжелое, означает, что в реальной жизни проявите заботу о человеке, которого оставили без ухода и внимания даже самые близкие родственники.

Перевернуться, катаясь на лодке по озеру или пруду, грозит тем, что будете втянуты в недостойные мелкие склоки и ссоры со своими, в сущности, прекрасными друзьями. Если во сне огромный кит, внезапно всплывая, переворачивает в море ваше суденышко, то наяву вам удастся разрешить очень сложный производственный вопрос, чего до вас не удавалось сделать никому.

Переворачиваться во сне с боку на бок – вскоре в вашей судьбе произойдут благоприятные перемены и откроются хорошие перспективы поднять свое благосостояние и престиж деловой женщины. Сон, в котором переворачивают покойника, предвещает напрасные хлопоты и ложную тревогу.

Сонник - Стол

Если Вы видите во сне накрытый к обеду стол - значит, скоро Вас ждут приятные знакомства и благоприятные обстоятельства.

Если Вы видите во сне пустые столы - опасайтесь ссор и разногласий.

Если во сне Вы убираете со стола - это сулит, что покой и радость скоро сменятся печалью и безразличием.

Есть во сне за столом без скатерти означает, что скоро Вы достигнете столь независимого положения, что и процветание других совсем не будет огорчать Вас.

Если во сне стол двигается каким-то таинственным образом - значит, скоро Вы испытаете глубокое неудовлетворение своей жизнью и будете искать перемен.

Рваная скатерть на столе предвещает ссоры в семье.

Сломанный стол означает упадок, перемены к худшему.

Слышать во сне постукивание по столу - предвестье того, что в скором времени Вы измените свое отношение к друзьям, и Ваша судьба окажется под угрозой.

Этот сон предупреждает о том, что Вы многое потеряете, если станете пренебрегать близкими и друзьями.

Если во сне Вы садитесь за свой письменный стол - это предостерегает Вас и побуждает к осмотрительности.

Деньги, лежащие на Вашем столе, предвещают, что Вы счастливо выпутаетесь из затруднений.

Сонник - Еда, кормить, откусывать, пикник

Еда вкусная, трапеза и приятное общество во время еды во сне предвещают приятные известия о скором успехе в делах.

Вкусно поесть во сне — знак благополучной жизни.

Покупать еду во сне — знак прибыли для тех, кто ест не досыта, и знак убытков для тех, кто не знает, что такое голод.

Объедки во сне видеть — к мелким огорчениям, есть их — к болезни.

Обжираться во сне — предвестье убытков.

Других видеть за едой — ждите известий, которые могут иметь для вас большое значение.

Холодная еда вместо горячей во сне означает, что ваши отношения с кем-то сойдут на нет (охладеют). Смотрите, кто угостит вас или принесет такую еду.

Есть холодную (остывшую) еду во сне — предупреждение о том, что вам не следует слепо доверять людям и полагаться на их помощь.

Если вам приснится, что у вас украли еду или ее унес официант, или вы потеряли еду, то постарайтесь избегать конфликтов, будьте осторожны со своим окружением, так как вы имеете недоброжелателей, которые буквально готовы вырвать у вас кусок изо рта.

Откусывать от чего-либо вкусного — предупреждение о возможной афере, в результате которой вам кое-что перепадет. Однако риск предприятия вряд ли будет оправдывать полученное.

Откусить кусок от несъедобного — знак того, что ваши надежды вернуть утраченное не оправдаются.

Пикник, есть на пикнике — знак неустойчивости вашего положения. Если вам приснится, что вас пригласили в ресторан или на пикник, то ждите хороших известий и выгодных предложений.

Еда порченая, пригоревшая, протухшая, прогорклая — к плохим вестям и неудачам.

Еду видеть на столах — знак жизненного устройства. Хорошо сервированный стол во сне обещает обеспеченную жизнь и устойчивое положение в реальной жизни.

Если вам приснится, что во сне вам хочется есть, то наяву вы будете жаждать реальных изменений. Если найдете, что поесть, то ждите хороших перемен. И наоборот.

Экзотическая еда во сне — знак того, что скоро вам сделают необычное предложение. Много хорошей еды увидеть во сне — предвестье житейских радостей и умиротворения.

Стряпать во сне означает, что вы можете нажить неприятностей. Однако это зависит от того, что именно вы делаете. Смотрите толкование: еду по названиям.

Варево видеть — знак того, что вы затеваете какое-то дело, которое принесет вам много хлопот, неприятностей и скандалов.

Кормить других во сне — предвестье расточительности. Иногда такой сон предвещает получение известий.

Часто такой сон предупреждает вас о том, что вам придется держать ответ за свои слова.

Видеть во сне соус или подливку означает, что ваше дело усложнится из-за обстоятельств, которые вы не предусмотрели, особенно если соус или подливка будут горькими или кислыми. Если же они будут сладкими, то ожидайте обмана со стороны ваших близких или партнеров.

Если во сне вас вырвало, то это предвещает убытки, потери и неудачи в делах. Если же вам приснится, что вы съели что-то дурное и вас вырвало, то после такого сна ваши дела улучшатся.

Есть во сне жареное мясо — знак к убыткам и потерям; есть во сне крупную жареную рыбу — знак добрых надежд на исполнение желания и роста благосостояния. Чем крупнее рыба, тем богаче вы станете.

Мелкая рыба во сне — знак злобы и досады из-за неблаговидных поступков людей, окружающих вас. Смотрите толкование: также голод, еду по названиям: деликатесы, хлеб, обед, мясо, рыба.

Стол во сне символизирует прочность вашего положения, вашей семьи, вашего дела. Все зависит от того, где именно он стоит (дома, на работе, у друзей и т. д.).

Пустой стол во сне — знак ссоры или перебранки.

Если вам приснится, что стол висит в воздухе у вас дома, то ваша семья может развалиться из-за измены, предательства или какого-то обмана. Иногда такой сон указывает на шаткость вашего материального положения.

Чем прочнее и дороже будет стол в вашем сне, тем благополучнее сложится ваша жизнь.

Сломанный, шатающийся, хрупкий стол (столик, этажерка) во сне указывает на то, что ваше положение может ухудшиться, если вы срочно не предпримите необходимых мер безопасности.

Избавляться от такого стола во сне — знак крушения ваших надежд.

Но если во сне вы сможете починить или укрепить его, то удача и благополучие вернутся к вам.

Покупать стол во сне или видеть, как его вносят в ваш дом, — знак больших перемен.

Маленькие декоративные столики во сне предвещают благополучие и удовольствия.

Стучать по столу во сне — знак разногласий, ссор и вероятности того, что вы наживете себе врагов.

Свежая скатерть на столе означает, что скоро вам предстоит встреча с новыми друзьями.

Рваная, грязная, мятая скатерть на столе означает ссоры и огорчения.

Накрывать на стол во сне — предвестье приятных встреч или разговоров. (Смотрите толкование: Пятна, Белье).

Убирать со стола во сне предвещает разочарования и огорчения.

Стол, накрытый для торжественного случая, предвещает получение известий о каком-то важном событии или приглашение на него. Смотрите толкование: Торжество.

Если вам приснится, что ваш стол исчез и вы не можете найти его, то соперник (или соперница) украдут ваше счастье.

Опрокинутый стол во сне предсказывает вам большие неприятности, из-за которых все в вашем доме будет вверх дном. Смотрите толкование: Мебель.

Сон, в котором вы видите стол, очень благоприятен, но лишь в том случае, если на столе что-то стоит.

Обычный деревянный некрашеный стол, не застеленный скатертью или клеенкой, на котором ничего нет, — такой сон сулит потери, возможно, даже смерть близкого человека.

Если вам приснился такой сон, представьте, что вы накрываете стол красивой скатертью.

Если на пустом столе стоит пустая посуда — все ваши дела будут продвигаться, но прибыли не принесут. Если посуда при этом была еще и грязная, это означает множество неприятных хлопот, которые не окупятся, но потребуют от вас напряжения всех сил.

Представьте, что вы быстренько перемыли всю посуду и наполнили ее вкусными кушаньями.

Если пустая посуда стоит на столе, застеленном скатертью или клеенкой, — ваши дела будут успешны, но не ждите большой финансовой прибыли. Если вы видите стол, сервированный красивой фарфоровой посудой (в которой пока ничего нет), — вам предстоит знакомство с целой компанией серьезных и влиятельных людей. С некоторыми из них завяжется хорошая дружба.

Видеть стол, накрытый для пиршества, уставленный яствами и напитками, — к большому богатству, благополучию и процветанию всей вашей семьи. Если вы сидите за столом в компании родных и друзей — благоприятное влияние сна скажется не только на вас, но и на всем вашем окружении.

Представьте, что вы застилаете стол белоснежной скатертью и ставите туда разнообразную снедь, хлеб, вино и спелые плоды. Вы приглашаете за стол всех ваших родных и друзей и начинаете пировать.

Накрытый к обеду стол, увиденный во сне, означает, что вам предстоят приятные знакомства и удачные обстоятельства.

Пустой стол снится к ссорам и разногласиям.

Убирали во сне со стола – покой и радость скоро сменятся печалью и безразличием.

Ели за столом без скатерти – в ближайшем будущем достигнете независимого положения.

Если во сне стол двигается каким-то таинственным образом, то скоро вас посетят неудовлетворенность жизнью и жажда перемен.

Сломанный стол снится к упадку, переменам к худшему.

Услышанное во сне постукивание по столу предвещает, что скоро ваше отношение к друзьям изменится, а ваша карьера окажется под угрозой.

Не пренебрегайте близкими людьми, и тогда ничего плохого с вами не случится.

Если во сне вы работали за своим письменным столом - в реальной жизни проявите осмотрительность.

Увидев на своем столе деньги, знайте, что вы счастливо выйдете из любого положения, даже самого затруднительного.

Символизирует хозяина дома, домашние радости, брак.

Накрывать стол — задуманное удастся.

Стоят цветы на столе — предвещает счастье в браке и семейной жизни.

Круглый стол — примирение.

Мраморный стол — символизирует неприятности из-за бессовестного человека.

Письменный стол — символ нравственного долга.

Сломанный стол — снится к неудаче.

Кушаете, сидя за столом, не накрытым скатертью — вы будете независимы в своих поступках и суждениях.

Испачканную скатерть видеть — к непослушанию детей или подчиненных, ссорам.

Человека за столом — сон предостерегает вас от излишнего доверия к нему.

Слышать стук по столу — ваше отношение к друзьям изменится.

Сидеть за своим письменным столом — к непредвиденным затруднениям на вашем пути.

Сонник - Еда

Сон, в котором вы видите какую-то еду, предвещает, во-первых, хороший аппетит с самого утра и, во-вторых, повышенную деловую активность в течение всего дня. Есть во сне что-то – значит или быть обманутым кем-то, или же самой надуть кого-то.

Аппетитная еда, неотвязно преследующая вас во сне, – к разлуке с родными или расставанию с другом.

Хлебать во сне через силу противную баланду, чуть ли не помои – наяву вы можете стать жертвой рэкетиров или, что вероятнее, тех, кто себя выдает за таковых.

Рвота во сне от такой еды предвещает наяву потерю какой-нибудь вещи, хранение которой в домашних условиях небезопасно.

Готовить во сне какую-то еду означает, что к вам скоро перейдет приятная обязанность, по этому поводу готовьтесь встретить лучших друзей и самых дорогих гостей.

Кормить кого-то своей едой и получить при этом комплимент в свой адрес – наяву вас ожидают радостные вести.

Если во сне вы увидели себя завтракающей за столом, заваленным множеством всякой еды, – это к благоприятным переменам, особенно для людей умственного труда.

Обеденный стол, на удивление скудный, в котором отсутствует привычная для вас еда, означает, что вскоре жизнь даст вам серьезный повод для глубоких размышлений о важных жизненных проблемах.

Еда в одиночестве за ужином говорит о том, что мрачные думы, которые одолевают вас в последнее время, уступят место хорошему настроению и оптимистическому взгляду на происходящее.

Сон, в котором вы едите в гостях, поддерживая беседу с приятными людьми и нетерпеливо смакуя каждое блюдо, предвещает выгоду и успех в делах, а такая еда, как десерт, на котором вы сосредоточили основное внимание, – сулит радость в любви.

Вообще растительная еда во сне в отличие от животной пищи всегда предвещает положительные события и эмоции.

Накрывать стол к приему гостей предвещает крупные приобретения, большие траты.

Обильный стол со множеством угощений и выпивки предвещает беззаботное времяпрепровождение в кругу близких родственников или друзей.

Пустой стол – знак разногласий между супругами.

Кучи грязной посуды с объедками на столе – потеряете верный шанс хорошо заработать.

Стол, заваленный в рабочем беспорядке разными книгами и бумагами, предвещает нехватку времени для выполнения срочной работы.

Старый колченогий стол предвещает ссоры в семье, новый полированный – наяву будете не удовлетворены своим положением, журнальный столик – к утратам и печали, письменный – успех в соперничестве, мраморный стол – к дорогому подарку, бильярдный стол – раздоры среди друзей.

Это символическое отражение ваших текущих планов.

Внешний вид и убранство стола: показывают, в каком состоянии находятся ваши дела и каковы ваши ближайшие перспективы.

Богато украшенный стол со множеством блюд: знак успеха.

Если, глядя на этот стол, вы не ощущаете голодного возбуждения, а испытываете приятное удовлетворение: этот сон говорит, что какие-то ваши планы могут оказаться очень удачными и перспективными.

Пустой или скудный обеденный стол, увиденный во сне: подсказывает, что вы рискуете взяться за малоперспективные дела. После такого сна вам не мешает пересмотреть свои текущие планы.

Рабочий или письменный стол: предвещает некоторые проблемы, которые вам предстоит решать.

Беспорядок на рабочем столе: знак того, что вы запутались в решении какого-то вопроса.

Журнальный или прикроватный столик во сне: символизирует малозначительные затеи или небольшие развлечения.

Если в своем сновидении вы пытаетесь вести за таким столиком какие-либо дела: это подсказка, что наяву вы либо переоцениваете их важность, либо подходите к делу без должной основательности.

Сломанный стол во сне: предупреждает о том, что какой-то конфликт или ошибка могут поставить под угрозу ваше благополучие.

В такие дни вам лучше избегать каких-либо столкновений с окружающими и вести свои дела с большой осторожностью.

Читайте также: