На столе лежит хлеб

Обновлено: 17.05.2024

ЦЕЛЬ : формирование бережного отношения к хлебу, не только как к главному продукту, но как к результату огромного труда людей многих профессий.

- раскрыть значение хлеба в жизни человека, важность труда земледельцев;

- узнать о профессиях людей, которые помогают попасть хлебу на стол;

- познакомиться с тем, как выпекают хлеб;

- познакомить с историческими фактами времён Великой Отечественной войны, с жизнью людей в это время, с трудом людей, выращивающих хлеб;

- формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способствовать формированию нравственных суждений;

-развивать способность чувствовать, сопереживать;

- воспитывать чувство патриотизма, уважение к труду хлебороба.

ОФОРМЛЕНИЕ : у доски накрыт праздничный стол: каравай на рушнике, хлебобулочные изделия (пряники, сухари, связки баранок, макароны и т.д.), самовар, ваза с колосками.

ОБОРУДОВАНИЕ :

- презентация, выполненная в программе Microsoft Office Power Point, демонстрационное оборудование (экран, проектор, звуковые колонки);

- игрушка «колобок», карточки со словами, рисунки каравая, хлеба и батона.

Ход классного часа:

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, красны девицы и добры молодцы! Именно так, ребята, здоровались ваши прадедушки и прабабушки. Носили они вот такие сарафаны. А свои избы украшали самоткаными рушниками и красивыми платками. Именно из такой избы убежал мой дружок.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок)

II. Объявление темы классного часа.

- Мы встречаемся с ним каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках.

- Отгадайте загадку и узнаете, о чём пойдёт речь на нашем классном часе:

Вырос в поле колоском, СЛАЙД 2

На столе лежит куском. (Хлеб)

- Так о чем мы с вами будем говорить сегодня?

- Вот такое коротенькое, но емкое слово «хлеб». Мы ежедневно берем в руки хлеб. Мы привыкли к виду, вкусу, запаху хлеба, он давно уже стал нашей каждодневной пищей. Но никому не приходит в голову мысль о том, что это не просто самый распространенный продукт, а одно из чудес света. И даётся он человеку ценой больших усилий.

III. Постановка цели и задач классного часа.

- Ребята, сегодня мы поговорим о хлебе, а что мы нового можем о нем узнать?

- Мы поговорим о том, как и откуда он пришёл к нам на стол, и задумаемся о бережном отношении к нему . СЛАЙД 3

- А как вы думаете, почему я пригласила именно Колобка? (Колобок – это хлеб)

II V . Работа по теме классного часа.

1. Из истории хлеба. СЛАЙД 4

- Хлеб имеет очень длинную историю. Он появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад.

Жизнь наших предков в те далекие времена была нелёгкой.

В поисках пищи они обратили внимание на злаковые растения. Древние люди заметили, что брошенное в землю зерно возвращает несколько зерен.

Сначала человек ел просто зерна в сыром виде, потом он попробовал растирать эти зёрна между двумя камнями и получил первую муку.

А когда добавил воды – получилось первое тесто. Первый хлеб имел вид жидкой каши. Солнце высушило его, и человек впервые попробовал пресную лепёшку. Когда люди научились добывать огонь, то стали поджаривать тесто.

Слово «ХЛЕБ» пришло к нам из Древней Греции, где он выпекался в специальных глиняных горшочках «хлебоносах». От названия этих горшков и произошло русское слово «хлеб».

СТИХОТВОРЕНИЕ О ХЛЕБЕН НАМ РАССКАЖЕТ Цыплакова Анна.

Вот он, хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой витой.

Вот он, теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

Но не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе,

Люди долго и упорно

Потрудились на земле!

2. Физкультминутка.

«Зёрнышко» (Слова сопровождаются движениями)

- Представьте, что вы зёрнышки…

Посадили мы зерно.

Что же выйдет из него?

Дождик землю поливает,

Солнце нежно пригревает.

Потянулось к солнышку.

С ветерком оно играет,

Ветерок его качает,

К земле низко прижимает –

Вот как весело играет!

Потянулся наш росток,

Превратился в колосок.

3. «От зерна до каравая»

- С древних времен к хлебу относились по-особому. Его сравнивали с золотом, с солнцем и самой жизнью. Хлеб берегли. Хлебом гордились.

Есть пословица в народе:

«Хлеб на стол, и стол расцвел»

Как вы понимаете эту пословицу?

Ну, а все же, как приходит

Этот хлеб к тебе на стол?

4. Инсценировка «Как Дима узнал о хлебе».

Квартира. Стол, накрытый к чаю. Рома сидит перед телевизором. Стук в дверь. Бабушка открыла дверь. Это пришел сосед Иван Филиппович. В руках у него кулек. Он подошел к столу, выложил из кулька на стол несколько размокших, перепачканных землей кусочков хлеба.

Иван Филиппович. Это из вашего окна выбросили?

Бабушка. Набедокурил — не прячься! Выйди и извинись перед Иваном Филипповичем.

Иван Филиппович. Извиняться передо мной не надо. Ваш мальчик не меня обидел, а многих людей.

Дима. Как это?

Иван Филиппович. А вот так. Садись да послушай. Чтобы этот хлеб тебе на стол положить, сначала надо было.

Дима. Купить его в булочной!

Бабушка. Э, нет! До булочной еще очень далеко. Вот послушай.

За лесами, за лугами СЛАЙД 6

Раздается в поле гром,

Это тракторы плугами

Пашут легкий чернозем.

На широкие долины СЛАЙД 7

Вышли новые машины:

Глянь в открытое окно –

Сеют сеялки зерно.

Сколько в это зернышко СЛАЙД 8

Вложено труда,

Знают только солнышко,

Ветер, да вода.

Посеяли хлеб хлеборобы весною, СЛАЙД 9

Созрел он и встал

Золотистой стеною

И слышит страна –

За уборку пора!

Для хлеба комбайны нужны!

Хлеб созрел, СЛАЙД 10

Но к нам на стол

Прямо с поля не пошёл.

Он уселся на машину

И спешит на элеватор.

В элеваторе для нас,

Хлеб хранится про запас.

Здесь ему тепло, удобно.

Сможет он, как будто дома,

Сколько нужно, отдохнуть

И опять собраться в путь.

Едет хлеб на мельницу,

Мельницу – чудесницу.

Здесь пышней, чем облака,

Получается мука.

Поздно ночью спят ребята, СЛАЙД 11

А завод готовит хлеб.

Этот сказочный завод

Всё, что хочешь, испечёт.

Целый город угостит,

Был бы только аппетит!

Вот теперь- то хлеб готов! СЛАЙД 12

Его грузят по машинам

И развозят в магазины.

Иван Филиппович. Ведь не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле!

4. Игра «Откуда пришёл хлеб?»

- А теперь Колобок предлагает вам помочь хлебу появиться на прилавке магазина, для этого нужно расположить слова в правильном порядке.

- Давайте представим, что мы находимся на большом поле, где будем выращивать хлеб. Как вы думаете, с чего начнем?

- Какое слово будет первым? вторым? и т.д

(Пашня, сев, сбор урожая, мельница, пекарня, магазин)

- Вот видите, ребята, какой длинный путь проходит хлеб от маленького зёрнышка до конечного продукта, прежде чем окажется на нашем столе.

5. Физкультминутка.

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей,

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны-

Раз, два, три, четыре, пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Раз, два, три, четыре, пять!

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе,

Руки к солнышку потянем,

Руки в стороны растянем,

А теперь пора учиться,

Да прилежно, не лениться!

6. Беседа о профессиях. СЛАЙД 13

- Хлеб, ребята, сам не родится. В производстве хлеба принимают участие сотни тысяч рук многих людей.

- Люди каких профессий помогают хлебу прийти к нам на стол, мы узнаем, выполнив следующее задание.

- Кто нам может помочь вспахать землю и посеять семена?

- А знаете ли вы, кто самый главный специалист по выращиванию хлеба – это агроном. Он наблюдает за ростом и развитием ростков и знает, как правильно выращивать хлеб, как уберечь колоски от болезней и от вредителей.

- Кто будет убирать хлеб, когда он созреет?

- Что дальше будет с зерном? ( Зерно везут на элеваторы или на мельницу)

- Куда отправляют зерно? Кто работает на мельнице?

- Смолол мельник зерно, получилась у него мука. Куда отправляется мука с мельницы? (В пекарни и в магазины) . Кто работает на пекарне?

- Куда поступают хлебобулочные изделия из пекарни? Кто их продает?

- Но кроме этих профессий ещё многие другие специалисты участвуют в рождении хлеба.

- Поэтому мы должны уважать их нелёгкий труд. А как мы должны относиться к хлебу? (Беречь, не играть с хлебом, не бросать и т.д.)

7. Работа по формированию бережного отношения к хлебу.

- Во все времена неуважение к хлебу приравнивалось к самому страшному оскорблению, какое может нанести человек. Но не все люди, к сожалению, бережно относятся к нему.

- Посмотрите на этого мальчика. Как вы думаете, что он делает?

- Давайте послушаем стихотворение, которое подготовила ваша одноклассница и узнаем, чем является хлеб для нас и для всех, а мы об этом даже не задумываемся.

Чтение стихотворения «Хлеб» учащимися:

Ногою пинающий хлеб,

Голодных не знающий лет,

Что были лихие года.

Хлеб – это жизнь ,

А не просто еда.

За хлеб воевали.

Чтоб в футбол им играли.

В слове народная мудрость таится.

Вот что в народе у нас говорится:

«Если ты хлеб ценить перестал,

Ты человеком быть перестал!»

- Чем же является хлеб для нас? (Хлеб – это жизнь, а не просто еда)

- Почему такое происходит? (Не задумываемся, что хлеб – богатство)

- Как мы должны относиться к хлебу? (Ответы детей)

- Попробуйте определить для себя четкие правила обращения с хлебом:

(Дети читают правила)

Правила обращения с хлебом.

ö Бери хлеба столько, сколько съешь.

ö Не играй с хлебом.

  • Остатки хлеба отдай птицам, домашним животным.

ö Чёрствый хлеб не выбрасывай, из него можно приготовить различные блюда.

ö Уважай хлеб и труд хлеборобов сам и учи этому других.

ö Если каждый ученик в нашей школе не будет доедать 50 г хлеба, то в день мы выбросим 20 кг.

ö Этим хлебом можно было бы накормить

40 человек в день,

1 200 человек в месяц,

- Хлеб - бесценное богатство. Именно поэтому у нас нет права на пренебрежительное и легкомысленное отношение к нему.

Ученица: Зерна наших дней, светитесь

Позолотою резной.

Говорим мы: берегите

Берегите хлеб родной

8. Беседа о военном хлебе. СЛАЙД 14

-А теперь Колобок хочет, чтобы я поведала вам о военном времени, о военном хлебе.

Звучит запись Бетховена «Лунная соната»

(Учитель рассказывает на фоне музыки)

В нашей стране, объятой войной, идет полуголодная жизнь, но у людей одно стремление, одна цель – выстоять против врага и победить. Эвакуированные в Сибирь из далеких областей, большей частью женщины, дети и старики, копаются в перекопанных полях - ищут мерзлую картошку. Дети с сумкой через плечо ходят по мокрым полям собирают колоски.

Они молчаливо бредут и бредут по полям, кланяясь земле, собирая синими, худыми ручонками мокрые, полурассыпавшиеся колоски. Поздним вечером, вернувшиеся с работы домой матери толкут зерно в ступах, замешивают с мерзлой картошкой, пекут лепешки и утешают себя и детей: «Ничего, ничего, в Ленинграде тяжелее нас люди живут и еще воюют!»

В дыму Ленинградское небо

Но горше смертельных ран

Тяжёлого хлеба, блокадного хлеба

Сто двадцать пять грамм.

- В музее истории Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) хранится кусочек заплесневелого хлеба величиной с мизинец. Таков был в зимние месяцы блокады дневной паёк для жителей осажденного немцами города. Хлеб нельзя было купить в магазине, его выдавали по специальным карточкам один раз в день по 125 граммов на человека. (Показать детям кусочек хлеба в 125 г.) .

- А вы смогли бы наесться этим кусочком? (Ответы детей)

- Но чтобы получить эту кроху, нужно было отстоять такую очередь, которой не видно было конца. Люди с серыми, изможденными лицами, не знавшие отдыха, забывшие, что значит вдоволь поесть, занимали очередь за хлебом с раннего утра, а иногда стояли в очереди всю ночь. Но бывало, что хлеба всем не хватало…

- Много людей умерло в блокадном Ленинграде оттого, что в ту пору у них не было даже крошечки хлеба.

- Может быть, эти страшные времена вам сейчас кажутся далёкой историей, но они не должны повториться.

- Ребята, Колобок просит вас ещё раз повторить и запомнить основные правила обращения с хлебом.

9 . Конкурс «Испеки хлеб» / Загадки.

- Издавна на Руси женщины пекли хлеб. А ваши мамы пекут вам? Вы им помогали когда-нибудь? А кто из вас мог бы испечь сейчас хлебобулочное изделие? (Две девочки выходят к доске)

- Девицы-мастерицы, подумайте, какие нужны компоненты, чтобы испечь вкусный пышный хлеб? Из предложенных ингредиентов вам необходимо выбрать те, которые понадобятся для приготовления теста:

мука, морковь, соль, арбуз, дрожжи, макароны, сахар, капуста, масло, помидоры, вода, молоко.

- А мы пока отгадаем загадки.

1.Одно бросил –

Целую горсть взял. (Зерно)

2. Он на солнышке стоит

И усами шевелит.

Разомнёшь его в ладони –

Золотым зерном набит. (Колос)

3. Зимой бело,

Весной черно,

Летом зелено,

Осенью стрижено. (Поле)

4. Овсом не кормят,

Кнутом не гонят,

А как пашет,

Семь плугов тащит. (Трактор)

5. Корабль-великан

Не по морю плывёт.

Корабль –великан

По земле идёт.

Поле пройдёт – урожай соберёт. (Комбайн)

6. Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

- Девочки, из чего получился хлеб? (Ответы детей)

Хорошо вы потрудились.

Вот награда – каравай!

Хлебом-солью угощай!

10 . «Что лишнее?»

- Посмотрите, сколько разных изделий пекут из теста. Здесь булочки, ватрушки, печенье, кексы, пироги и пирожки и даже макароны. Оказывается, как много всего можно испечь из муки.

- На доске висят карточки со словами. Если изделие из муки, то вы карточку с его названием переворачиваем и крепим на доску, если нет, то оставляйте на месте.

Блины, консервы, пирожки, изюм, кексы, пряники, колбаса, баранки, макароны.

- Что у нас получилось? (Каравай)

11. Угощение гостей хлебом-солью. СЛАЙД 15

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почетом,

Встретить щедро от души,

С уважением большим,

То гостей таких встречаем

С круглым белым караваем.

Он на блюде расписном,

С белоснежным рушником.

(Девочка подносит гостям каравай на блюде с рушником)

С караваем соль подносим,

Поклоняясь, отведать просим:

- Дорогой наш гость и друг,

Принимай хлеб-соль из рук!

IV. Подведение итогов.

- Вот и подошло к концу наше путешествие с Колобком. Он вами очень доволен.

- Что нового вы сегодня узнали?

- Чем вам запомнился наш классный час?

- Как приходит хлеб к нам?

- Как нужно к нему относиться?

- Сегодня вы узнали, откуда пришел хлеб и цену хлеба, не ту которую мы платим в магазине, а цену неизмеримо большую, ценнейшую. Берегите хлеб! А я вас всех приглашаю на чай.

Тексты диктантов 3 классс

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

Диктант № 1 по теме «Предложение».

Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. (43 слова)

Задание. 1 вариант: Дать характеристику 1 предложению. Выделить грамматическую основу во 2 предложении.

2 вариант : Дать характеристику 1 предложению. Выделить грамматическую основу в 3 предложении.

Диктант № 2 за I четверть.

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Ряб­чики пролетели в лесную чащу. (41 слово)

Задание. Выписать из текста однокоренные слова, выделить корень.

1 вариант: Выделить грамматическую основу в 4 предложении.

2 вариант: Выделить грамматическую основу в 7 предложении.

Диктант № 3 по теме «Правописание безударных гласных в корне слова».

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хо­рош снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елоч­ку. (58 слов)

Задание. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, написать проверочное слово, выделить орфограмму. Выписать из текста группу родственных слов, выделить корень.

Диктант № 4 за II четверть.

Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.

Задание. Выписать 2 слова: первое- на правописание парной согласной в корне, второе- на правописание непроизносимой согласной; рядом с каждым словом написать проверочное.

1 вариант : Выделить грамматическую основу в 1 предложении. Разобрать по составу слово чудесная.

2 вариант : Выделить грамматическую основу в 5 предложении. Разобрать по составу слово еловые.

Диктант № 5 по теме «Правописание суффиксов и приставок».

Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добыва­ла насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащи­ла букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. (54 слова)

Задание. Выписать из текста по одному слову с разделительным Ь и Ъ знаком, выделить орфограмму. Выписать из текста 2 слова с приставкой, выделить её.

Диктант № 6 за III четверть.

Поездка в деревню.

Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколь­ко хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лицо радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторо­нам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. (63 слова)

Задание. 1 вариант: Выполнить разбор 7 предложения. Разобрать слово бабушка по составу.

2 вариант: Выполнить разбор 9 предложения. Разобрать слово поезд по составу.

-------Диктант № 7 по теме «Имя прилагательное».

Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солн­це. Легкие облака украшают голубое небо. Слышны чудес­ные трели птиц. Смолой запахли душистые почки. Появи­лась молодая травка. Выглянул голубенький подснежник. С пригорка зажурчал говорливый ручеек. У сосны резви­лись счастливые бельчата. Маленький зайчишка грыз кору молодой осинки. На поляну вывела своих медвежат бурая медведица. Веселый и радостный лес весной! (58 слов)

Задание. Выписать 3 любых имени прилагательных в единственном числе, определить их род, выделить окончание.

1 вариант: Выделить грамматическую основу в 8 предложении, подписать все части речи. Разобрать по составу слово голубенький.

2 вариант: Выделить грамматическую основу в 9 предложении, подписать все части речи. Разобрать по составу слово подснежник.

Диктант № 8 по теме «Местоимение».

Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскры­лись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. (51 слово).

Задание. Выписать из текста местоимения, определить их лицо и число.

1 вариант: Выполнить разбор 4 предложения.

2 вариант: Выполнить разбор 7 предложения.

Годовой диктант.

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя ка­пель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков по­бежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев чер­вячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли. (64 слова)

Задание. 1 вариант: Выполнить разбор 3 предложения. Разобрать по составу слово крикливые. Определить время глагола в 1 предложении.

2 вариант: Выполнить разбор 4 предложения. Разобрать по составу слово говорливые. Определить время глагола в последнем предложении.

Лежит на столе хлеб, ароматный, теплый еще с золотистой корочкой?

Лежит на столе хлеб, ароматный, теплый еще с золотистой корочкой.

Это золотого огня на нем позолота.

Да не только от огня.

Золотое зерно на муку мололи.

А зерно в золотом колосе на стебле золоченом качалось, чистой росой умывалось.

Солнечные лучи оно в себя вобрало.

От ласкового солнца позолота у хлеба.

Но только ли от него?

Выдели оканчание имён прилагательных.


с золотистой - ой,

золотое - золотом - ом


Определить падение имен привлекательных?

Определить падение имен привлекательных.

Солнечные лучи оно в себя собрали.

Просклонять словосочетание?

Золотой колос, спелое зерно.


А зерно в золотом колосе на стебле золоченом кочалось, чистой росой умывалось.

Но только ли от него.

Опредилить падеж имен прилагательных.


Составить предложения со словами золотой позолотивший?

Составить предложения со словами золотой позолотивший.



Определить падеж имен прилагательных.


Найти в тексте разные формы одного слова?

Найти в тексте разные формы одного слова.

Указать часть речи, число, падеж.

"Идёт уборка урожая.

Комбайны жнут и молотят пшеницу и рожь, чистят зерно.

Из комбайнов льётся зерно в машины золотым дождем.

Машины отвозят чистое зерно на ток.

На зерновозе уже выросли золотые горы хлеба.

Выпишите словосочетания в которых найденные имена прилагательные являются зависимый словами?

Выпишите словосочетания в которых найденные имена прилагательные являются зависимый словами.

ИДЕТ УБОРКА УРОЖАЯ.

ИЗ КОМБАЙНОВ ЛЬЕТСЯ ЗЕРНО В МАШИНЫ ЗОЛОТЫМ ДОЖДЕМ.

НА ЗЕРНОТОКЕ УЖЕ ВЫРОСЛИ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ ХЛЕБА.

Идет уборка урожая?

Из комбайнов льётся зерно в машины золотым дождём.

Подчеркнуть в тексте три глагола, спряжение которых определяется по их окончаниям, потому что_________(допиши предложение).


Выпиши три глагола спряжение которых определяется по неопределённой форме потому что ?

Выпиши три глагола спряжение которых определяется по неопределённой форме потому что .

. . Идет уборка урожая.

Вы открыли страницу вопроса Лежит на столе хлеб, ароматный, теплый еще с золотистой корочкой?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

На столе лежит буханка хлеба?

Нужны огромный труд и терпение , чтобы посеять вырастить и убрать хлеб Спиши текст.

В каких значениях употребляется в этом тексте слово хлеб?

Опередили главную мысль текста.

Над именами существительными укажи их род (мужской, женский или средний) Какие еще части речи есть в тексте?

Хлеб - в значении еда)

в тесте есть глагол, прилагательные, предлоги, союзы,.

Спиши текст укажи род существительных в единственном чесле какие ещё части речи известны тебе есть в тексте?

Спиши текст укажи род существительных в единственном чесле какие ещё части речи известны тебе есть в тексте.

На столе лежит буханка свежего хлеба?

На столе лежит буханка свежего хлеба.

Разобрать придложение по сленам предложения.

На столе лежит буханка хлеба - разобрат по членам?

На столе лежит буханка хлеба - разобрат по членам.

Одинаково ли значение форм множественного числа имени существительного хлеб - хлеба - хлебы?

Одинаково ли значение форм множественного числа имени существительного хлеб - хлеба - хлебы.

Определить падеж у сочетаний слов : Растёт хлеб - растёт котенок , нет хлеба - нет котёнка , растить хлеб - растить котенка?

Определить падеж у сочетаний слов : Растёт хлеб - растёт котенок , нет хлеба - нет котёнка , растить хлеб - растить котенка.

Разделить слова вертикальными черточками для переноса лежит на столе теплый душистый хлеб?

Разделить слова вертикальными черточками для переноса лежит на столе теплый душистый хлеб.

Напиши в каких значениях употреблено слово хлеб?

Напиши в каких значениях употреблено слово хлеб.

1 Хлеб на полях уродился на славу.

2 Хлеб повезли на эливатор.

3 В магазин привезли свежий вкусный хлеб.

Прочитай напиши в каких значения употреблено слово хлеб хлеб на полях уродился на славу хлеб повезли на элеватор в магазин привезли свежий вкусный хлеб?

Прочитай напиши в каких значения употреблено слово хлеб хлеб на полях уродился на славу хлеб повезли на элеватор в магазин привезли свежий вкусный хлеб.

Напиши, в каких значениях употреблено слово хлеб?

Напиши, в каких значениях употреблено слово хлеб.

Хлеб на полях уродился на славу.

Хлеб повезли на элеватор.

В магазин привезли свежий вкусный хлеб.

Приведи свой пример многозначного слова.

На странице вопроса На столе лежит буханка хлеба? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

На столе - обстоятельство, лежит - сказуемое, буханка - подлежащее, хлеба - дополнение.

Как разобрать по именительному и т д слово свежий хлеб?

Как разобрать по именительному и т д слово свежий хлеб.

Помогите разобрать предложение : Проснешься и долго лежишь в постели?

Помогите разобрать предложение : Проснешься и долго лежишь в постели.

Миньке снилась солнечная речка разобрать по сленам предложения?

Миньке снилась солнечная речка разобрать по сленам предложения.

На столе лежит буханка хлеба.

4 Её мы только что принесли из магазина.

Как трудно хлеб растить!

Холод и снег, дождь и жару переносит человек в поле.

Утка медлено плывет по воде разобрать по сленам предложения?

Утка медлено плывет по воде разобрать по сленам предложения.

Пожалуйста помогите разобрать по членам предложения предложение пушистым ковром лежит на полях снег?

Пожалуйста помогите разобрать по членам предложения предложение пушистым ковром лежит на полях снег.

Составь предложение с однородными сленами о ветре?

Составь предложение с однородными сленами о ветре.

Найти антонимы?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос На столе лежит буханка свежего хлеба?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Читайте также: