Ms43 подключение на столе

Обновлено: 05.05.2024

Описание: из хелпа : В ЭБУ Siemens, Sirius информация об иммобилайзере хранится во FLASH памяти, в связи с этим, прошивка каждого ЭБУ Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132 уникальна. Это означает, что при попыт

из другого хелпа : " Обратите внимание:
· данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем "BSL режим C16x"/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:
1. Выберите модуль "Siemens SIMK31/41/43"
2. Откройте считанную прошивку (прошивка должна быть считана полностью, а не только калибровки)
3. Обратите внимание, с какого адреса в буфере начинаются калибровки (08000 либо 10000), эта цифра понадобится в дальнейшем
4. Выберите модуль "BSL режим C16x"
5. Считайте FLASH ЭБУ. Сохраните в файл
6. Откройте в HEX-редакторе файл, считанный в п.5
7. Замените область с адреса 04000 включительно по адрес 08000 исключительно на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (область EEPROM)
8. Замените область с адреса начала калибровок (08000 или 10000) до конца файла на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (калибровки и программа)
9. Сохраните файл в HEX-редакторе
10. Откройте файл в Загрузчике и модулем "BSL режим C16x" запишите его в ЭБУ.

Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH памяти различных типов ЭБУ Siemens через диагностический разъем OBDII. Работа с данными ЭБУ осуществляется как по К-Линии, так и по CAN шине через J2534 совместимое устройство.

Данный модуль охватывает большое количество ЭБУ Siemens, поэтому закладка программы ChipLoader может не полнотью отображать все поддерживаемые ЭБУ. На данный момент модуль поддерживает следующие ЭБУ:

При выполнении команды "Считать FLASH" осуществляется чтение области ЕЕПРОМ памяти, области калибровок и области ПО ЭБУ.

При выполнении команды "Записать FLASH" может осуществляться как запись только области калибровок, так и запись области калибровок вместе с областью ПО ЭБУ. Обратите внимание, что данной командой невозможно записать бутлоадер прошивки и область EEPROM памяти (она находится внутри FLASH памяти).

В связи с этим, запись этих ЭБУ полностью безопасна. Это означает, что сбой или отключение питания не приведет к выходу ЭБУ из строя, и можно будет выполнить операцию записи FLASH через диагностический разъем.

Если необходимо перезаписать область бутлоадера или область EEPROM памяти, для этого необходимо воспользоваться модулем Siemens 5WY SIMK41,SIMK43 (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai). или Siemens 5WY (5 разъемов), в зависимости от типа ЭБУ.

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Siemens SIMK41 - 256 Кб (262144 байт), SIMK31/SIMK43/Siemens (5 разъемов) - 512 Кб (524288 байт). Правильный размер калибровок для данных ЭБУ - 64 Кб или 32 Кб (65536 байт или 32768 байт), в зависимости от типа ЭБУ.

Внимание! Перед выполнением любой команды необходимо правильно выбрать тип используемого ЭБУ. В противном случае это может привести к ситуации, когда в ЭБУ запишутся или прочитаются некорректные данные. Запись некорректных данных может привести к неработоспособности ЭБУ.

Для настройки параметров работы с данными ЭБУ существует отдельная вкладка в окне настроек программы:

siemens12.jpg

При многократной настройке прошивки ЭБУ рекомендуется выбирать опцию "Запись только калибровок ЭБУ Siemens". Это позволит на порядок ускорить процесс записи прошивки.

Для ЭБУ Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра скорость обмена с ЭБУ всегда 10400 бод, в не зависимости от настроек

Опция "Работа по CAN шине через J2534 устройство" используется при работе с машинами, у которых в OBDII разъеме присутствует только CAN шина. При установленной опции работа с ЭБУ осуществляется через J2534 совместимое устройство.

Работа с ЭБУ SIM2K-47 осуществляется по CAN шине, поэтому сброс опции "Работа по CAN шине через J2534 устройство" никак никак не влияет на работу с данным ЭБУ.

При работе с ЭБУ на столе (без подключения к машине), выполнение ряда команд может быть заблокировано в связи с наличием ошибок в памяти ЭБУ.

Программирование с умом. Часть 1 — Основы прошивок MS42/MS43


В своей статье про программирование ЭБУ, я упоминал, о редактировании стоковых прошивок ЭБУ DME, ну что же, я думаю настало время, познакомиться с этим по-ближе. Для начала, разберемся в основных картах и параметрах прошивок, которые необходимо и можно изменить, чтобы получить в итоге ту прошивку которую хотим. Разберем несколько способов как произвести чтение или запись прошивки, программы для редактирования, приведем краткое руководство по чип-тюнингу.
Естественно данные записи осилят не все, углубляться в тонкости тоже не будем, ну и по количеству желающих мы определим, стоит ли двигаться дальше, или же это мало кому интересно. Самое главное правило, это четко знать и понимать что Вы делаете, и какой будет результат. Для того чтобы разобраться в этом подробнее, нужно уметь работать с байтами, иметь навык работ с программами, поэтому эти понятия мы опустим, так как это не уроки программистов, а теория может растянуться на долго.

Существует несколько способов чтения/записи прошивки блока.

— Выпаивание flash с платы с помощью фена и чтение/запись посредством программаторов flash памяти. Данный способ самый старый и самый трудоёмкий. Всегда есть вероятность повредить дорожки платы при демонтаже или перегреть саму микросхему памяти. Вот небольшой список программаторов, которые работают с 29F400:
— Wilem
— Triton
— Autoprog
— galep
— biprog
— turboV6

— KESS v2. Профессиональный загрузик ЭБУ, предназначен для чтения и записи блоков управления легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов через диагностический разъем OBD2. Поддерживает большинство типов ЭБУ и совместим практически со всеми автомобилями. Поддерживает все основные протоколы CAN / J1850 / K-LINE. Имеет функцию автоматического резервного копирования и восстановления ЭБУ. Так же используют для чип-тюнинга.


— Флешер Galetto 1260. Чтение/запись части памяти или так называемой области калибровок. 1260lФлешер работает через k — линию блока управления. Данный способ удобен для быстрого чтения, правки и записи небольшого участка памяти содержащего основные калибровки программы ЭБУ, т.е. при выполнении отстройки (откатки карт топлива и зажигания) блока по даталоггеру. Адаптер можно купить за 10$ на любом китайском сайте, торгующим разным диагностическим барахлом. Кроме того, список ЭБУ с которыми может работать данный флешер очень внушителен. Чтение блока MS43 можно проводить как на столе, так и на машине. Для чтения на машине достаточно соединить флешер с разъёмом OBD-II, выбрать в списке автомобиль и нажать кнопку read. Программа считает и сохранит на диск 64kb калибровок в виде .bin файла.


— Флешер Galetto 1260 в режиме загрузчика (boot mode), полное чтение flash. Изначально программа адаптера 1260 не позволяет читать всю flash блока MS43 в режиме загрузчика. Но в тоже время, такая возможность заявлена для блоков ME7.1, ME 7.5 фирмы BOSCH. Таким образом, «ошибочно» указав ME7.1, ME 7.5 в программе флешера можно прочитать MS43 в boot mode.

— Загрузчик Minimon (boot mode) + k-line адаптер. Чтение всей flash памяти. Программа Minimon представляет собой свободно распространяемый монитор для процессоров семейства С166. Minimon работает через последовательный порт. На этапе загрузки, программа помещает свою сервисную подпрограмму (монитор) в процессор. Загруженный монитор содержит весь необходимый функционал для чтении/записи любой области памяти. Клиентское приложение «общаясь» с монитором по последовательному порту (в нашем случае –по интерфейсу k-line) позволяет производить манипуляции с памятью процессора.

— Программа Chiploader (boot mode)+ k-line адаптер. Чтение и запись всей flash памяти.

JMGarageFlasher — небольшая бесплатная утилита, написанная с использованием библиотеки QT. Утилита позволяет читать всю flash память AM29F400BB блоков управления Siemens MS42/MS43 в режиме загрузчика. Работает через k-line адаптер. (На данный момент версия еще сырая, и имеет баги, но ведется работа и в скором времени будет стабильная версия)


После ввода блока управления в режим загрузчика, необходимо нажать кнопку «connect». «Соединившись» с блоком, программа позволяет проводить операцию чтения и записи нажатием на кнопки «read» и «write» соответственно.

Вся прошивка ЭБУ MS43 находится во внешней flash-памяти AMD29F400BB, расположенной на плате рядом с процессором C167. Размер flash составляет 512Кб.


В случае работы с блоком на столе, необходимо подать на разъём ЭБУ питание и k-линию.
1-4 — масса ЭБУ (можно использовать любой из контактов)
1-7- «+12В»
4-32 — К-Линия
4-26- «+12B» зажигание


Для ввода процессора в режим программирования (boot mode) необходимо перемкнуть 104 вывод процесcора C167 он же вывод 27 ноги flash памяти AM29F400BB на массу через резистор сопротивлением порядка 10КОм до подачи напряжения питания на ЭБУ. См.фото выше.

Для BOSCH ME 7.2 bootmode programming:



Рассмотрим основные карты и параметры прошивки, необходимые для отстройки нестандартного (модифицированного) мотора M52TU и M54.
Все параметры прошивки подразделены на 4 основные категории:
1) Общие сведения
2) Топливо/смесь
3) Зажигание
4) Тайминги/Vanos

Редактировать прошивку можно программами WinOls и TunerPro.
Все примеры в записи сделаны в редакторе WinOls. Этот редактор Вы можете скачать здесь (бесплатная взломанная версия, с русификатором). TunerPro бесплатную версию Вы можете скачать здесь (2.74 Мб).

Общие настройки

Калибровочные данные прошивки MS43 начинаются с адреса 0x70000.
Версия софта находится в начале калибровок и повторяется 3 раза. По умолчанию, в редакторе WinOls значения по нужному адресу иллюстрируются в виде баров. Для того чтобы увидеть цифровые значения версии софта, необходимо переключиться в режим ASCII нажав правой кнопкой мыши в поле дампа и выбрав «ASCII».



VIN лежит в зашифрованном виде, но его можно найти по стартовым байтам — «20 2C A3». VIN занимает 19 байт, начиная с «20». Сам номер -18 байт, 19-ый контрольная сумма.


ISN расположен в области адреса 0x3ED0 и занимает 6 байт. ISN легко найти по предшествующим «FF FF» байтам и отдельно стоящим значимым 6 байтам самого ISN (см. изображение).
Для приведения ЭБУ к заводскому(начальному) состоянию, в область ISN нужно записать «FF FF FF FF FF FF». «Чистая» область ISN позволяет привязывать любой ЭБУ MS43/MS42 к любому рабочему EWS с помощью INPA. При проведении операции синхронизации в INPA, ЭБУ скопирует данные ISN из EWS в свою прошивку и будет проведена синхронизация в штатном режиме. Данный метод хорош при отсутствии средств программирования EWS, но требуется синхронизировать иммобилайзер от другой машины.


Топливо/смесь

Siemens MS42/MS43 имеют обширный набор настроек впрыска топлива. Такое разнообразие и гибкость позволяют откалибровать блок практически под любые задачи.
Основные константы:
C_TI_MIN_IV — минимальное время впрыска в мсек. Контроллер никогда не откроет форсунку меньше чем на заданное время. Как правило равно — 0.352 мсек.

IP_TIB (12×16) — базовый впрыск в мсек. По сути -статика форсунок.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — расход воздуха (гр/сек)
Стоковая таблица для мотора 2.2 BMW выглядит следующим образом:


Если требуется скорректировать смесь, то начать стоит с этой карты. От этой величины отталкиваются все расчеты по времени впрыска в штатном режиме работы, когда исправен датчик расхода воздуха. В случае неисправности ДМРВ, ЭБУ получает значение расхода воздуха по карте IP_MAF_1_DIAG.

IP_MAF_1_DIAG(16×16). Прогноз(получение) расхода воздуха по положению дросселя.
Карта работает при наличии проблем с ДМРВ.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — tps, положение дросселя

Это так называемая карта alpha/n. Многие тюнеры используют её при установке многодроссельного впуска и, соответственно, удалении ДМРВ из системы. При данном подходе, нагрузка на мотор(расход воздуха) рассчитывается очень неточно и как следствие, выходная топливовоздушная смесь и зажигание оставляют желать лучшего.



Зажигание

Частичные и полные нагрузки

IGAB_IVVT — угол зажигания на частичных и полных нагрузках при работающем vanos. Это расчетная величина (переменная), которая используется для дальнейших вычислений целевого УОЗ( IGA — он же угол опережения зажигания ).
Формула раcчета:

IGAB_IVVT = (IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF — IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF) * IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST + IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF

IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF — карта УОЗ при холодном моторе (TCO1)

IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF — карта УОЗ при горячем моторе(TCO2)

IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST — фактор (вес) разницы между этими двумя картами (для TCO1 и TCO2).

При расчетах целевого IGA стоит учитывать: температурную коррекцию IP_IGA_MAF_N__N__MAF* IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA и переходный угол воспламенения ID_IGA_TRA_KNK_N_MAF*ID_FAC_IGA_TRA_TIA

Т.е. суммарный УОЗ (IGA) получается по формуле:

IGA = IGAB_IVVT + (IP_IGA_MAF_N__N__MAF IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA) + (ID_IGA_TRA_KNK_N_MAF ID_FAC_IGA_TRA_TIA)

IP_IGA_ST__N — карта УОЗ на старте,
IP_IGA_TCO_ST__TCO — коррекция УОЗ на старте

IGA (на старте) = IP_IGA_ST__N + IP_IGA_TCO_ST__TCO

Частое изменение дросселя

IP_IGA_PU__N__TCO — УОЗ при перемещения дросселя, так называемый tralling trottle.

Холостой ход

Базовый УОЗ на ХХ при рабочем VANOS:

вычисляется на основании 2-ух карт IP_IGA_TCO_1_IS_IVVT__N__MAF и IP_IGA_TCO_2_IS_IVVT__N__MAF для холодного (TCO1) и прогретого (TCO2) мотора соответственно и в соответствии с фактором из карты IP_FAC_IS_IVVT__TCO__TCO_ST.

В случае отказа VANOS, блок перемещает валы в крайние положения, выставляет ошибку и УОЗ на ХХ расчитывается по карте IP_IGAB_IS__N__MAF.

_iga_optm_ — карты, расчета оптимального УОЗ при работе антипробуксовочной системы, переходных режимов при переключении передач и тому подобных в которых требуется погасить момент, уменьшив УОЗ. Т.е. система рассчитывает оптимальный момент для антибукса (например) и на основании этого оптимального момента выбирает максимально возможный УОЗ — iga_optm . При тюнинге эти параметры лучше не трогать.
Источник: jmgarage


Продолжение следует, на данный момент пока усвоим данные уроки, в будущем попробуем углубиться в понятия и определения, чтобы расставить все точки над "И".

Всем спасибо за внимание! До скорых встреч! С наступающим праздником "Пасхи".

Программирование Tuner Pro MS43


Итак, решил углубиться в тему Кодировки и Работы с ПО на своей 39ке.
Коротко о главном
Имеем:
1.М54Б30 без катализаторов (Мозги MS43)
2.Бесполезный прогрев катализаторов которых у меня нет
3.Медленная реакция на педаль газа
4. Программный, если его можно так назвать ЕГР
Все это буду исправлять в TunerPro при помощи K-Dcan и MS4xflasher


открываем тюнер про
туда затаскиваем файл адх он там сам все сделает.
Смотрим на файл 64кб который вы слили с машины
в нем написан тип XDF Который вам нужен будет для работы то есть если файл называется MS43_430066 то нам надо выбрать XDF с таким же названием (В тюнер про нажимем CTRL+E и выбираем файл)


После того как выбрали XDF под наш блок, зажимаем CTRL+O и открываем 64кб бин файл который мы слили с эбу двс.( либо File-Open Bin )
Видим список параметров в левом окне экрана.
И так что нам надо здесь корректировать
Твик карт ваноса для прибавки мощности среднего диапозона
Кому как удобно, я сортирую по типу параметров, так удобнее искать
Ищем параметры:
IP_CAM_SP_tco_2_EX_PL
IP_CAM_SP_tco_1_EX_PL
это у нас холодный двигатель
IP_CAM_SP_tco_1_IN_PL
IP_CAM_SP_tco_2_IN_PL
это соответственно теплый



Сохраняем наши изменения обязательно и идем дальше
Из личных наблюдений двигатель стал в совокупе всего что я делал работать ровнее и наконец то перестала тупить на среднем диапазоне.

Убираем долгую реакцию педали газа
В разделе Throttle ищем значение c_pvs_cor_max_rpl и обнуляем


Дерганной машина не становится от выключения этой функции, но реакция уровень бог на газ по сравнению с тем что было!
Отключаем прогрев катализаторов
В разделе catalyst ищем значения:
id_t_ch_2_cat_var__tco_st
id_t_iga_ch_cat_var__tco_st
ip_t_ch_2__tco_st__km_ctr
ip_t_iga_ch__tco_st__km_ctr
все их так же обнуляем


фотка кривоватая но смысл понятен

И последнее что я делал это изменил карту холостых в зависимости от темп двигателя:
ищем значение ip_n_sp_is__tco


На этом список доработок конечно не заканчивается, еще много интересного можно вычитать на сайте MS4 Wiki и доработать свой MS43

Все файл готов к загрузке. Подключаем к машине Дкан включаем зажигание и открываем MS4 Прошивальщик, В нем выбираем слева вторую иконку для загрузки 64КБ и выбираем наш файл с корректировками, нажимаем Partial Load и ждем! Радуемся проделанной работе)
Продолжение следует… еще так и не разобрался с корректировками работы вентилятора
мне помог с прошивкой вентилятора serfer1985 , собственно и подсказал что можно обойтись без галето за что огромное спасибо! Дальше больше будем разбираться с другими параметрами для MS43

Ms43 подключение на столе

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Программирование «на столе». Отечественные авто.

M86
«1» левый разъём, «2» правый разъём

1:L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1:L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G5 [или 1:С2] в зависимости от типа ЭБУ – разрешение программирования (12В)
2:C4 K‑Line (синий провод универсального кабеля, загрузчик)
2:D5 [либо 1:H5] CAN‑L (J2534)
2:D4 [либо 1:H4] CAN‑H (J2534)

M75
левый разъём

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

M74.5

«1» левый разъём, «2» правый разъём.

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1:G3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534)

M74K
Левый разъём.

H1, L2, L3 Масса (черный провод универсального кабеля)
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после главного реле (К30Р)

M74
«1» левый разъём, «2» правый разъём

2:G2, 2:G3, 2:G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2:H1, 2:H2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1:J1, 2:F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)

2:D2 или 2:H3 или 1:G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K‑Line (синий провод универсального кабеля)

1:A4 Разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1:B2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

1:E2 CAN‑L (J2534)
1:E3 CAN‑H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1:K1

М73, Январь‑7.2+, Январь‑7.2, Микас-10.3, Микас-11

35, 80 Масса (черный провод универсального кабеля)
12 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
13 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
63 Питание после гланого реле (К30Р)
43 Разрешение программирования*
71 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

*в некоторых ЭБУ могут отсутствовать необходимые элементы

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 1, досерийный, левый разъём, процессор напротив левого разъёма.

L1 Масса (черный провод универсального кабеля)
L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
K4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
K3 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12.3 (М124)
вариант 2, серийный, правый разъём, процессор напротив правого разъёма.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)

МИКАС-12/12.41
правый разъём.

G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
G2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
C4 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
F4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
E3 CAN‑L
F3 CAN‑H

Bosch ME17.9.7 (ВАЗ, УАЗ)

Подключение (левый разъем, если расположить ЭБУ разъемами к себе):

53, 54 Масса (черный провод универсального кабеля)
55, 56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
44 CAN‑L
32 CAN‑H

К30 и К15 к ЭБУ подключать надо ТОЛЬКО от адаптера Загрузчика. Схема соединений кабеля:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

На адаптер J2534 необходимо подать питание (массу — контакты 4,5 и +12V — контакт 16) и подключить сигналы CAN‑L и CAN‑H, 14‑й (L) и 6‑й (H) контакты адаптера J2534. Иногда для работы адаптера достаточно питания от USB. Масса адаптера и масса ЭБУ должны быть обязательно соединены.

Для перевода блока в режим bootstrap mode необходимо замкнуть на землю, через резистор 1…6,8 kOm 87‑й контакт процессора или подать напряжение разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля). Расположение контакта смотрите на фото:

Программирование «на столе». Отечественные авто.

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ)
«A» левый разъём. «B» правый разъем.

При подключении для чтения пароля GPT контакт 16 (питание адаптара Dialink) не задействовать!

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:39 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

A:53, A:54 Масса (черный провод универсального кабеля)
A:55, A:56 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
A:16 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
A:27 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
A:44 CAN‑L
A:32 CAN‑H
B:31 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 15
B:32 Чтение пароля GPT: Dialink, контакт 7

Cummins CM2150

« 1» большой, «2» большой, «3«малый

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN‑H
(2):21 CAN‑L

Cummins CM2220

« 1» большой, «2» большой

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN‑H (основной)
(2):15 CAN‑L (основной)
(1):15 CAN‑H (резервный)
(1):16 CAN‑L (резервный)

Читайте также: