Ломать стол в мафии

Обновлено: 06.05.2024


Попилить или поделить стол – значит организовать перестрелку либо автокатастрофу.

Попил стола происходит тогда, когда несколько игроков на голосовании днём получают равное количество голосов. В результате этого каждых из кандидатов получает по 30 секунд на оправдательно-обвинительную речь, после чего голосование повторяется.

Чаще всего перестрелка устраивается между 2 или 3 игроками. Если после 20-секундной речи ситуация повторилась и игрокам досталось одинаковое количество голосов, существует возможность оставить или убрать всех участников перестрелки из-за стола.

Если ситуация с равным количеством голосов повторяется, то голосуется один из вариантов:
1) Участники перестрелки остаются в игре.
2) Участники перестрелки покидают игру.

СЛУЧАЙ 1. ЗА СТОЛОМ ЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ И НА ГОЛОСОВАНИИ СТОИТ 2 ИГРОКА.

При таком условии делить или пилить стол достаточно легко. Особенно, если выставленные игроки из разных половин стола.

Существуют стандартные ситуации, когда происходит попил стола при 10х.

  1. Голосование “половинками”. Все просто – одна половина стола голосует в одного выставленного, другая – соответственно в другого. Например, ивыставлены игроки № 2 и № 8. В таком случае вторая половина стола (с 6 по 10) голосует в игрока в №2, а игроки с 1 по 5 голосуют в № 8.
  2. Если выставлен игрок № 1 и его хотят послушать с кем-то из первой половины стола (например с игроком № 4), то голосования происходит таким образом: с 2 по 6 голосуют в № 1, остальные (7,8,9,10,1) в игрока № 4.

В этом случае вариант оставить двоих игроков за столом имеет место быть.

СЛУЧАЙ 2. ЗА СТОЛОМ НЕЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО

При таком раскладе поднять или оставить всех стоящих на голосовании возможно только в том случае, если на голосовании стоит 3 человека, а за столом 9 игроков.

Если за столом 7 или 5 игроков, а на головании три кандидатуры, то послушать ещё раз двоих из этих игроков можно вот каким образом:

При 7ых игроках: трое голосуют в одного, другие трое — в другого, оставшийся голос уходит третьему стоящему на голосовании.

При 5ых игроках: двое — в одного, другие двое в другого, оставшийся — в третьего.

При 9ых игроках можно и так проголосовать: четверо — в одного, другие четверо — в другого, оставшийся — в третьего.

С подобной ситуации оба игрока не смогут остаться за столом, им лишь дается возможность в течение дополнительных 30 секунд убедить игроков в своей красноте. Далее игроки сами решают, против кого они будут голосовать. Если на голосовании стоит более 3 игроков, игрок, который закрывает обсуждение, озвучивает порядок голосования.

При любом распиле есть смысл поделить стол и организовать перестрелку с целью послушать речи игроков ещё раз.

Рассмотрим пример: в игре осталось пять игроков и выставлены игроки 1, 2 и 3. Стол хочет послушать ещё раз игроков 1 и 3. Игроки 1 и 2 голосуют против 3-го; 3 и 4 – против 1-го; а игрок 5 против отводит голос против 2-го. Выходит равное количество голосов получили игроки 1 и 3. Теперь мы их выслушаем снова и потом уже кто-то из них наберет большинство.

Как уже упоминалось ранее, деление стола осуществляется с целью послушать потенциально подозрительных игроков и тем самым убедиться в их красноте и черноте.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЛОМАТЬ СТОЛ (сломать попил)?

Это значит, что игрок нарушил порядок голосования при попиле стола, проголосовал не туда, куда должен был и тем самым сделал так, чтобы какой-либо игрок покинул стол.

Во избежание подобной ситуации есть страховка. За сильными столами всегда есть “страховщики” (обычно это проверенные красные либо самые красные игроки за столом). Это опытные игроки, которые поставят свою руку, если «чёрные» решат сломать деление стола. Иногда руку наоборот нужно придержать на случай, если «чёрные» поставят лишнюю. Это сложная техническая игра. Она нарабатывается с опытом.

Важно, чтобы перед голосованием страховщик предупредил стол, что именно он держит свою руку «на всякий случай». Страховать должен один человек, иначе попилить точно не удастся.

Ломать стол в мафии

Karina Balashova

Поделить стол – значит организовать перестрелку. В результате может появиться возможность, либо оставить в игре обоих игроков, либо убить. Зачем это нужно? Как можно пользоваться инструментом деления стола? Читайте об этом ниже…
Перестрелка – это когда 2 и более игроков получают равное количество голосов, и дается дополнительные 30 секунд каждому на оправдательно-обвинительную речь, после чего голосование повторяется. Если ситуация с равным количеством голосов повторяется, то голосуется один из вариантов:
1) Участники перестрелки остаются в игре.
2) Участники перестрелки покидают игру.
В нашей статье мы будем рассматривать варианты, когда в перестрелке участвует двое игроков. Так как троих игроков поставить на грань вывода из игры одновременно могут только неопытные игроки.
Итак, выходит, что при нечетном количестве игроков и двух выставленных мы не можем поделить стол. Один из игроков непременно наберет большинство голосов и покинет игру. Однако при нечетном количестве есть смысл поделить стол и организовать перестрелку с целью послушать речи игроков ещё раз. Как это сделать и как играть в мафию в таком случае?
Пример: в игре осталось пять игроков и выставлены игроки 1, 2 и 3. Стол хочет послушать ещё раз игроков 1 и 3. Игроки 1 и 2 голосуют против 3-го; 3 и 4 – против 1-го; а игрок 5 против отводит голос против 2-го. Выходит равное количество голосов получили игроки 1 и 3. Теперь мы их выслушаем снова и потом уже кто-то из них наберет большинство. Обратите внимание, что если такая ситуация произошла непроизвольно, то во время перестрелки игрокам 1 и 3 нужно все свое внимание концентрировать на игроке 5, за которым и будет решение, если другие игроки собираются голосовать по прежнему.
При четном же количестве игроков запланированное деление стола обычно происходит при 10 или 4-х игроках. Как правило это делается с целью вывода обоих игроков. И, как правило, при 10 игроках, это не сулит позитивных последствий для мирных жителей. Деление стола вообще не сулит ничего хорошего для красных, кроме случая при 4-х игроках.
Совет для черных: хотите выиграть раньше времени? Делите стол при шести или восьми игроках и получите очень высокую вероятность оперативной победы. Почему? Давайте рассмотрим данный пример, в котором все преимущества у красных.
Пример. Итак, за столом шесть игроков, из которых 7 и 8 – мирные жители, проверенные шерифом, 9 – шериф собственной персоной, а игроки 3, 4 и 5 – кандидаты на вылет, так как среди них скрывается две мафии. На первый взгляд, мирные уже технически выиграли: они делят стол, выводят 2-х непроверенных игроков на ближайшем голосовании и даже если игра продолжится, то на следующем голосовании выводится оставшийся непроверенный игрок и “finir a la comedia” – город победил. НО.
Команде черных нужно лишь организовать, чтобы в перестрелке оказался мирный житель и поломать голосование. Например, 3 и 5 – черные, а 4 – красный. В перестрелке оказались игроки 4 и 3 (идеальный вариант, если красный будет выставлен первым). Как делить стол в этом случае? Допустим, игроки 8, 9 и 3 голосуют против 4-го, а 4, 5 и 7 против 3-го. Пусть даже красные договорились, что 9-ка страхует 5-ку в случае, если последний проголосует против 4-ки. Уж так ли тяжело обмануть жестом страхующую 9-ку и поломать это “красное” деление стола? Делов то: черный игрок 5 всем видом показывает, что и не думает голосовать, а потом резко ставит руку против 4-ки (члены English Mafia Club, Corleone и Alessandro очень хорошо умеют это делать). Ночью убивают любого мирного – и игра Мафия выиграна черными!
Из приведённых выше примеров следует совет для мирных жителей: никогда не делите стол при 10, 8 или 6 игроках. В критической ситуации при 6 игроках, например, выводите из игры того непроверенного, который вяжется в любую команду.

Category Archives: Статьи

Красный игрок классическая мафия

Когда-то в МК то ли Лоску, то ли 22 я услышала простое правило, которое реально помогло мне улучшить игру.

Найдите для себя несколько опорных мирных игроков, прислушайтесь к их мнению и сложите по крупицам красную команду!

Даже если на начальном этапе туда сможет затесаться черный игрок – ничего страшного, ведь есть шериф с проверками, т ак что вы сможете вычленить мафию через круг -два.

Но ❗ во-первых, игрок может ошибиться – и тогда двое красных становятся в зарубу, что явно не приведет к победе мирных в игре.

Во-вторых ❗ Когда вы соединяете большую красную команду – вам легче находить черных просто методом остатка. Когда вы ищите черных – вы, возможно, сможете найти одного или даже двух мафов, но третий очень вероятно потеряется.А при поиске красных, даже если черные будут разбегаться, – им это не поможет, потому что у вас будет достаточное количество красных цветов за столом, чтобы по очереди выгнать черных ☝️

❌ Не очень хорошие игроки зацикливаются на своем мнении, не слушают аргументы и не прислушиваются к другим ?

P.P.S.Хотелось бы акцентировать внимание на том, что не стоит “раздавать цвета бесплатно” . Если вы в какой-то момент подумали, что игрок красный, но не можете объяснить себе и другим, почему – не нужно считать этого игрока вашим опорным красным цветом!


Заметки для дона

Вы вытащили карту дона. Не нужно сразу начинать переживать: «А как же я смогу давать динамику, искать шерифа и вскрываться одновременно?». Все сможете!
Помните, что вы царь и бог, именно вы задаете тон игры. Вы – командир, вы – мамочка для своих черных, и самое главное преимущество – вы можете дать городу то, что он хочет, в отличие от настоящего шерифа!

Не давайте сложную динамику. Иначе ваши мафы, вместо того, чтобы думать над своими речами, будут четыре речи складывать в уме «о ком дон поговорил третьим минус тринадцать умножить на 8, 33» и не смогут качественно дать позицию. Давайте простую непалевную динамику и ГЛАВНОЕ убедитесь, что ваши мафы ее поняли! Нет ничего хуже для мафии, чем несострелы!

Еще одна заметка для дона: если вы видите, что ваш черный перед ночью смотрит на вас с выпученными от страха глазами – помогите ему и подскажите отстрел! Покажите ему: « я думаю № 7 больше красный», «я думаю 8 нужно проверить» и т.д. или просто кивните на игрока, которого вы собираетесь убить. Чтобы ваши мафа поняли, кого стрелять.
Ребята, поверьте, если ваш дон спрашивает ваше мнение по какому-то игроку – скорее всего он просто пытается подсказать вам отстрел. Ему не интересна ваша позиция, он знает, кто черный!
И не бойтесь доном подсказывать своим мафам отстрелы, поверьте, при хаосе за столом, на это никто не обратит внимание! А вы, как уже было сказано раннее, мамочка для своих черных. Должны им подсказывать и защищать их!

Какая задача у дона? Либо как можно раньше застрелить шерифа, либо предложить альтернативную версию игры, которая понравится городу.
Начнем с первого
Ведь отстрелить шерифа пораньше – почти всегда хорошая идея. Даже лучшим донам не всегда удается предложить версию игры, которая зайдет мирным. Плюс, настоящий шериф часто эмоционирует по красному, и красные находят его не столько по позиции, сколько по искренности.
Итак, как найти шерифа:

  • Шериф не становится в противовесы
  • Шериф старается не хватать лишних фолов
  • Шериф старается не быть выставленным
  • Шериф редко выставляет или активирует голосование на нуле
  • Шериф внимательный и сконцентрированный, может немного волноваться

На нулевом круге вы сразу сможете исключить несколько кандидатур. Ведь игроки, которые стали в баланс, нахватались фолов, активировали голосования скорее всего не шерифы. А если даже и шерифы – против них не сложно будет вскрываться.
Дайте отстрел на одного потенциального шерифа, ночью проверьте другого – и вы уже сможете примерно понимать картину игры.
Если у вас не получилось отстрелить шерифа – вам нужно вскрываться. Помните, вы дон, вы всегда должны быть готовы вскрыться с хорошими проверками и объяснить их! Например, если вас проверят черным и вам нужно будет «посидеть».
Вот небольшая подсказка, когда нужно вскрываться шерифом


И помните, дон никогда не должен уходить в девятке! Вы – сердце вашей черной команды и должны сидеть за столом. Если вас дали черной проверкой или просто хотят заголосовать – вскрывайтесь! Вам нужно давать отстрелы, искать шерифов, вы не можете позволить себе просто так уйти в девятке!

Еще несколько советов для дона:
1. Не давайте черную проверку при 9х без необходимости, если ваши черные сидят хорошо, и их не собираются выгнать на этот круг. Дайте возможность красным выгнать красного, без вашего участия! Тогда на круге при 7-х вы сможете давить на то, что у вас критика и попытаться выиграть игру три в три.
2. Старайтесь не выводить своей рукой игрока при 9-х. Опять же, вы сможете сказать, что по вашей версии он ушел красным, вы в него не голосовали, а другой шериф или черной по вашей версии вывел этого игрока, пусть уйдет в противовес игроку, ушедшему в девятке.
3. Не называйте потенциальных шерифов красными – это может ослабить вашу позицию при вскрытии и сыграть против вас. (напр., № 1 просит не выставлять его, он потенциально может вскрыться против вас). Называйте красными игроками точно не шерифов по игре и тех, кого вы уже проверили на шеривство и выяснили, что они не шерифы.
4. Никогда, никогда не давайте красную проверку игрока, которого вы не проверяли на шерифство! Ведь он может оказаться настоящим шерифом – и тогда ваша версия полетит в тартарары. Дайте проверку отстрела, красную проверку вашего черного, либо черную проверку.
5. Если вы видите, что вы вскрылись, а город вам не очень верит – выводите красного (в идеале – дать проверенного красного у настоящего шерифа черным и заголосовать его) и давайте отстрел на шерифа вслух! Не нужно пытаться выиграть игру самому – вы дадите живому шерифу найти всех ваших черных, а в вашу версию не сыграют! Доверяйте своим мафам – пусть доезжают, у города уже не будет права на ошибку, т.к. вы вывели красного игрока. Можете постараться разбежаться со своими черными, если вы планируете дать отстрел на шерифа.
6. Защищайте своих черных! Если вы видите, что ваш черный может уйти – подмигните ему чтобы он сказал, что он проверенный красный! Или же сами вскройтесь с его красной проверкой! Например, на этапе голосования вы можете сказать, что вы и ваш черный не голосуется – в паники мирные скорее всего не смогут поставить в вас руку, т.к. у них не будет времени подумать, и уйдет красный игрок.
7. Как вариант, если вы не знаете кто шериф – можете проверить свой отстрел во вторую ночь. Вы будете знать, стрельнули ли вы шерифа или вам нужно будет вскрываться. У вас будет пару дополнительных секунд на то, чтобы придумать хорошие проверки + вы точно будете знать, что шериф за столом и сможете вскинуть значок сразу же после отстрела.
8. Если вы отыгрываете версию своего шерифства – давайте черным игрока, которого можно связать с настоящим шерифом, который точно будет в вашей контр-команде. Потому что иначе ваша версия может не сложиться, так как настоящий шериф и игрок, которого вы дали проверенным черным по игре получаются точно не вместе, а значит вы не шериф. Старайтесь избегать таких ситуаций.
9. Иногда вашего мафа, которого считает черным весь город, можно дать проверенным черным. Ничего страшного, если он будет черным с двух сторон – пусть уходит. А если он окажется по вашей версии красным – у города к вам могут возникнуть большие вопросы, так что не жалейте совсем слившихся черных.

Ну и, конечно, будьте смелыми, уверенными и улыбайтесь – это подкупает. Не бойтесь донской карты, наслаждайтесь ею! Поверьте, это лучше простой черной карты, да, у вас больше ответственности, сложнее задача, но зато все под контролем!

Когда ломать черным?


В игре часто происходят “попилы” – ситуации, когда голоса одинаково распределились между несколькими игроками, и у них есть возможность переговорить по 30 сек. (автокатастрофа), а затем город принимает решение о том, чтобы всех игроков, которые участвовали в автокатастрофе, поднять, либо же оставить.

Когда же черному игроку нужно ломать попил? (Голосовать не туда, куда договорились, тем самым не делить стол, а выгнать какого-либо одного игрока (красного).

1. Когда есть возможность выиграть. Например, ситуация при 8х (6х), город хочет попилить и поднять двух игроков, между которыми есть мафия. Игрок, который пилил, сказал вам голосовать в игрока, который является вашим черным напарником. Но вы-то знаете, что вы просыпались вместе. Когда будет происходить попил, не голосуйте в черного – голосуйте в красного! (Особенно это удобно, когда красный выставлен первым, и у вас есть возможность “добросить” голос.) Все, вы вывели своей рукой красного, вас 5-ро, вы стреляете ночью (покажите отстрел или крикните его вслух на всякий случай). Утро – 2 в 2.

2. Попил при 9-х. Убит шериф с красной проверкой. Город решает пилить трех игроков.

а) В попил попадают двое игроков из черной команды. Самый подозрительный игрок обязательно должен сломать! Если нет возможности сломать в красного – ломайте в себя! Это в любом случае будет более выгодно для вашей команды. Во-первых, из-за стола не уйдут двое черных игроков, во-вторых, зачастую, игроки просто не будут понимать, почему вы сломали и кто черный был в попиле вместе с вами.

б) В попил попадает один черный и двое подозрительных красных. Тут нужно оценить ситуацию. Иногда подъем одного черного игрока с двумя красными также очень пагубно повлияет на игру черной команды. Например, если после того, как вас поднимут с двумя красными, двое ваших черных окажутся на поверхности. В таком случае ломайте! Даже на попиле с двумя красными! Город может подумать, что вы сломали потому что кто-то черный был с вами на попиле, и просто выгонят двух красных по очереди. Два в два. Не бойтесь! Хаос – лучший друг мафии. Лучше пусть подозрительные красные сидят за столом и уходят потом днем по очереди, чем поднимаются вдвоем с одним черным!3.

3. Когда вас пилят со своим мафом. Вы должны оценить ситуацию и понять, кто из вас более подозрительный. Именно этот игрок должен сломать в себя.

4. Когда при 6х есть три точно красных игрока (3 красные проверки либо просто игроки, в которых на угадайке точно не проголосуют) и вас пилят с красным, вы также должны ломать в себя! “Почему?” – спросите вы, -“Что за глупость, ведь лучше подняться с красным игроком?”. А вот и нет. Смотрите , вас 6-ро, вы сейчас встаете с красным, и на угадайке остался только один подозрительный (непроверенный) игрок – ваш маф! Его и проголосуют! Так что голосуйте в себя! Пусть мирные думают, по какой причине вы сломали, потому что пились со своим черным, либо потому что просто хотели “подставить” красного.

5. Когда при 10-х на попиле вскрывшийся шериф, и у вас есть возможность сломать. Например, пилят двоих игроков на нуле. Один вскрывается шерифом, вы можете “добить” его. Сделайте это! Но! Это лучше делать более опытным игрокам, которые уверены в том, что это действительно шериф, и это принесет пользу черной команде. Конечно, сломать в шерифа – очень выгодно для черных. Ведь у него не будет ни одной проверки.

6. В городе промах. Черные не поняли динамику. Вы дон, который нашел шерифа. Когда после промаха будут пилить двоих – ломайте в красного и кричите отстрел на шерифа! На следующий день у вас будет возможность еще раз вслух назначить отстрел, чтобы точно умер шериф, а затем красный игрок.

Как сломать в красного?

  • Лучший вариант, когда вы можете просто “доставить” руку в красного игрока. Например, на попиле под первые руку выставлен красный, в которого вы не должны голосовать. Вас 6-ро, три игрока голосуют в красного, вы доставляете 4-ю руку и выигрываете два в два. Только нужно быть внимательным. Не стоит голосовать в него самым первым, ведь красные могут вас подстраховать, и тогда обножится черная команда. Проконтролируйте, чтобы ваша рука упала на стол четвертой, но все же, ведущий успел ее принять.
  • На попиле под первые руки выставлен ваш черный, в которого вы должны голосовать. Вы можете не доставить руку, тем самым , ваша рука отойдет красному, который выставлен следующим. Но это опасно, ведь вас могут подстраховать, и вы для города станете точно черным. Так играть можно только за неопытным столом.
  • На попиле под первые руку выставлен красный, в которого вы должны голосовать. Вы можете не поставить руку, чтобы другой красный попытался вас подстраховать, поставил голос вместо вас, а вы “добьете” его четвертой рукой.
    Новичку все же лучше ломать только так, как описано в первом варианте. Так как для того, чтобы сломать стол так,как описано в других вариантах, нужен опыт и хорошая реакция.

Как сломать в себя?

Город пилит так,чтобы вы голосовали в того игрока, с кем пилетесь. Это просто. Не ставьте руку, ваш голос отойдет вам же.
Город попилил так,что вы должны голосовать в себя. Не ставьте в себя руку, красный поставит,чтобы подстраховать, и тут же доставляйте руку в себя! Главное – хорошая реакция.

Не бойтесь, ломайте! Делайте это быстро и уверенно, и вы обязательно выиграете!

Мафия Иркутск, Kontra игровой клуб

Теоретические основы мафии, автор: г-н Дух
Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. Дж. Р. Р. Толкиен (с).

Нельзя играть в мафию не понимая основы ее структуры, смысла игровой задачи. Каждый игрок, садясь за стол классической мафии должен понимать, что он делает за этим столом, и зачем он сел за него. Всем известна знаменитая фраза Пифагора про точку опоры, так и рассуждая о любых методах игры в мафию нужна некоторая опорная точка, основные постулату и догмы, с помощью которых можно уже на одном языке обсуждать все остальное.

Представим мафию как некую теоретическую модель, где каждый игрок есть кот Шредингера, но не живой и мертвый одновременно, а красный и черный одновременно. То есть, в любой момент игры нет абсолютной информации о том, кто из игроков какую роль играет, как следствие мы представляем каждого игрока равновероятно черным, как вероятно и то, что он может быть красным.

При этом в такой модели мафии для каждого игрока существует два расклада ролей в игре. В обоих раскладах при этом для себя он красный, за исключением действительно черных игроков. Первый расклад, или первая картина стола, для всех игроков одинаковая – это реальная картина стола, то есть те роли, которые каждый игрок вытянул для себя. Эта картина стола нерушима и однозначна, но известна только ведущему. Часть этой картины раскрывается шерифу, но редко вся. Вторая картина стола – это мнимая картина стола, то, что каждый красный игрок выдумывает в своей голове. Не рассуждая о причинах тех выводов, которые делает каждый игрок, заметим только что мнимая картина стола очевидно не всегда, и даже редко совпадет с реальной картиной. Причем эта мнимая картина стола своя у каждого игрока. Таким образом, мы имеем одну реальную картину стола и еще 7 мнимых картин (у черных игроков нет мнимых картину, они знают реальную). Совокупность этих восьми картин рождают ролевую неопределенность, в которой каждый игрок в той или иной картине имеет любой цвет, то есть каждый игрок в какой-то из картин стола может иметь черный цвет, а в какой-то картине – красный. При этом сам для себя каждый этот игрок остается красным. В то же время каждый черный игрок так же в какой-либо картине стола может быть красным, а в какой-то другой – черным. При этом в реальной картине он черный игрок. Напомню, что все совокупность картин строится на мнимых картинных всех красных игроков, и даже если в одной из картин вы как игрок оказываетесь черным, это не означает, что кто-то врет, называя вас черным, когда сам черный. На самом деле вы оказываетесь черным в мнимой картине одного из красных игроков, то есть это предположение на чем-то основано и является частью искреннего желания привести с вами же вашу же команду к победе.

Таким образом, совокупность всех картин стола являет собой цветовую (ролевую) неопределенность, в которой каждый игрок является одновременно и красным и черным. При этом существует реальная картина стола, которая отражает действительные роли и не известна красным игрокам. То есть так же как с котом Шредингера: пока ящик закрыт, кот одновременно и жив и мертв, но кот при этом очевидно однозначно либо жив, либо мертв, и это можно узнать, лишь открыв коробку.

Каноническая задача мафии разделяется на частную и совокупную задачу. Частной канонической задачей мафии является стремление к совпадению мнимой картины частного игрока с реальной картиной. Совокупной канонической задачей является стремление к совпадению большинства мнимых картин с реальной картиной, а в случае критического круга – полное совпадение мнимых картин с реальной. Частная задача решается размышлением и анализом каждого игрока, совокупная задача решается по средствам минутной речи каждого игрока в совокупности.

Постулат о различии мнимой картины стола каждого игрока. Любая мнимая картина стола строится каждым игроком исходя из некоторой теоретической модели анализа игроков, которая базируется на некотором предположении о

Читайте также: