Литейный стол tinkers construct

Обновлено: 17.05.2024

BW_GyDraGR

Просто Худра

Приветствую тебя.
Сейчас я тебе расскажу все про металлургию из Tinkers Construct.
Самая главная постройка что позволит нам переплавлять наши металлы и так-же делать сплавы, называется плавильня.
Работа с плавильней очень легкая, она работает как огромная печка с отливом. Перед самим гайдом хочу рассказать некоторые вещи:
- Плавильня это огромный жидкостный резервуар. В которым можно плавить разные металлы, и смешивать разные вещи.
- Сливы плавильни работают как вход/выход из плавильни. (Если хотите вернуть жидкость в плавильню, просто залейте ее в слив)
- Если плавить руду в этой печке, выход будет х2.
- Будь осторожен когда смешиваешь 2 или больше видов металлов, это может создать сплав.
Плавильня - это мультиблоковая структура.
Для самой простой нам нужны следующие материалы:
- 1 контролер плавильни (id 1365)
- 1 обожжённый резервуар (id 1367)
- 8 обожжённых кирпичей (id 1365:2)
- 2 сливов плавильни (id 1365:1)
- 2 литейных кранов (id 1369:1)
- 1 литейный стол (id 1369)
- 1 литейный резервуар (id 1369:2)
Ты спросишь что за обожжённый кирпич?
Сейчас расскажу:
Обожжённый кирпич создается из цемента, который прошел термическую обработку в печке. (id 5591:2)
Для создания цемента нам понадобится гравий, песок и глина. (id 1331:1)
Теперь приступим к строительству нашей печки. Наша печка будет 2х2 блока.
Для ее работы нам понадобится лава или если есть мод Thermal Expansion то можно использовать и жидкий пиротиум.
Заправили резервуар лавой, теперь спросишь а как слить жидкость из плавильни.
Если хочешь выводить слитки то тебе понадобится:
-Литейный стол
-Слепок слитка
Слепки можно сделать из золота или из алюминиевой латуни.
Алюминиевая латунь это сплав меди и алюминия.
Чтобы создать слепок слитка нам нужно положить любой слиток в литейный стол. Дальше заливаем его расплавленным золотом или алюминиевой латунью.
Теперь ждем пока остынет наш слепок. Когда он остыл его можно забрать со стола при помощи ПКМ.
Чтобы создать 1 слиток металла иди сплава нам нужно иметь 144 мб жидкости в плавильни. По такой же схеме нажимаем ПКМ по литейному крану и ждем пока слиток остынет.
А если хочешь выводить блоками то тебе понадобится:
- Литейный резервуар
По той же схеме тыкаем ПКМ по крану и ждем пока блок остынет и можно будет его забрать. Для 1 блока нужно 1296 мб жидкости.
-Кроме того что в плавильни можно плавить свои руды с выгодой х2, благодаря ей можно создать себе инструменты по лучше, чем представляет нам стол для сборок деталей. Благодаря другим слепком можно сделать себе от стержня из железа до плеча лука из обсидиана. Чтобы сделать слепок, например стержня нам нужна палка или стержень из материалов что можно создать благодаря обычной деревянной схеме.
Дальше мы берем нашу палку и кладем в литейный стол, по той-же схеме мы заливаем её золотом или алюминиевой латунью и ждем пока наш метал остынет. Так-же создаются и другие слепки.
- По мимо алюминиевой латуни, данный мод добавляет нам еще мануллин, свиное железо, алюмит и бронзу.
Для создания свиного железа нужна кровь, чтобы ее получить можно переплавлять гнилую плоть в плавильне или же упасть в плавильню, постоять там и получить урон, и получится кровь в размере 5 мб.
А если вдруг вам не нужна кровь и она собралась у вас в печке, можно избавится от нее 2 способами. Если у вас есть 160 мб крови то слить ее в пустой литейный стол и получить сгусток крови, или же при помощи жидкостных труб из Ender IO или же другой способ передачи жидкости можно слить эту кровь в какой-то резервуар. (Так-же можно делать с любыми жидкостями что мешают)\
А если тебе нужно избавится быстро от жидкостей в плавильне, тогда просто сломай контролер и все жидкости пропадут.
-Если вдруг у вас появилась нужда в расплавленной красной пыли, то для ее плавки нам понадобится повысить температуру жидкости для плавления, например на пиротиум. Если вам нужно поменять жидкость в резервуаре быстрее всего это сделать сломав резервуар с прошлой жидкостью, и поставить новый резервуар и заполнить его нашим пиротиумом. (Этот совет работает если только есть мод Thermal Expansion)
-Тебе уже не устраивает размер плавильни?
Не вопрос можно ее увеличить основание плавильни можно сделать 3х3,4х4,5х5,6х6 и 7х7.
В высоте наша печка не имеет ограничений. Так-же ты можешь ставить сколько хочешь сливов и резервуаров, только контролер должен быть 1. Все блоки плавильни можно ставить куда угодно кроме дна.
-В дальнейшем развитий у тебя может так-же появится вопрос как автоматизировать данную плавильню. Сейчас тебе расскажу.
Плавильня также полностью поддерживает работу с красной пылью и механизмами, работающими на ней. Например, можно установить кнопку или рычаг над литейным краном , либо подвести сигнал при помощи красной пыли. Для того, чтобы автоматизировать эту систему - потребуется создать бесконечный цикл из красной пыли. И забирать вещи из литейного стола/резервуара благодаря воронкам/узлам передачи предметов/предметными трубами. Так-же можно автоматизировать подачу руд/вещей в плавильню благодаря тем-же воронках/узлов и труб, просто подключаем их к контролеру и подаем наши вещи.

Плавильня не обязательно должна быть квадратной, она может быть прямоугольной со стороной от 1 до 7 блоков (внутри). Да-да, минимальная плавильня 1х1 блок
Если в плавильне расплавлено несколько сплавов, то чтобы выбрать какой именно нужно выливать в данный момент, то нужно кликнуть на нужный сплав в контроллере плавильни и он переместится вниз, т.е. станет первоочередным. Из плавильни выливается самая нижняя жидкость, указанная в контроллере плавильни.
Над литейным краном можно также установить красные часы с рычагом (им можно временно отключать красные часы).
В обожжённый резервуар можно также автоматически подавать лаву трубами. Если у вас мало пиротиума и вы хотите расплавить как можно больше красной или светопыли, их до середины можно плавить лавой, а потом просто заменить резервуар с лавой на резервуар с пиротиумом и он уже доплавит.
Сломать можно ЛЮБОЙ блок плавильни (кроме контроллера) без боязни потерять сплавы, они сохраняются и отобразятся при починке плавильни.
Если в литейном резервуаре остался сплав, его можно трубами залить обратно в плавильню через слив (например узел передачи жидкости) или перелить на литейный стол со слепком слитков или же вылить в какой либо другой переносной резервуар, например в обожжённое стекло. Оно хранит 4к жидкости и жидкость в нём сохраняется при ломании блока.
МЭ может сильно упростить обработку руд через плавильню. Подавать руду можно в контроллер плавильни через мэ интерфейс + труба или через шину экспорта + 2карты_расширения + 2карты_ускорения. Забирать в мэ можно через слив, установленный в любом месте плавильни и на любой высоте (сливом наружу, кроме дна) жидкостной шиной импорта + карты скорости желательно. Где-то в другом месте из мэ эти сплавы можно выводить через жидкостный мэ интерфейс в литейный резервуар (для каждого сплава свой). Ну и из него уже забирать блоки в мэ.
Сплав, а также прогресс расплавки, в расплавленном состоянии может находиться бесконечно долго даже если закончилась лава или даже если вы сломали все блоки плавильни кроме контроллера.
Переплавляя булыжник можно получить обожженный слиток или обожжённый блок для продолжения строительства и расширения плавильни.
Остальное написано в книге по металлургии.

Tinkers' Construct/Металлургия

Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: «Могучая металлургия». В ней вы познаете всё о металлургии.

Стройка плавильни [ ]


Пример компактной плавильни. Оранжевым квадратом отмечен обожжённый резервуар плавильни

Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:

  1. 1 контроллер плавильни
  2. 1 обожжённый резервуар плавильни
  3. 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
  4. 1 слив плавильни
  5. 1 литейный кран
  6. 1 литейный стол

Для начала нужно заполнить площадь 3x3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.

Максимальный размер плавильни — 7х7 (основание) х255 (высота)

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы [ ]

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов [ ]

Всего в моде есть шесть сплавов: бронза, алюминиевая латунь, маньюллин, свиносталь, слизесталь и никель (не используется)

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. 3 меди и 1 олово (желательно с Industrial Craft 2)
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. 3 алюминия и 1 медь
Маньюллин Это самый лучший сплав. 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита
Слизесталь Это самый дорогой сплав. 72мв железа, 125мв фиолетовой слизи, 1 камень (288мв)
Свиносталь Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. 1 железо, 80мв крови (при плавлении гнилой плоти)
Глина (1.12.2)
1 изумруд (до 1.12)

Литейные формы [ ]

Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.

Улучшения плавильни [ ]

Расширение топливного хранилища [ ]

Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни (если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)

Хранилище металлов и расплавов [ ]

Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад. Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище. В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части: в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю; в нижней — из металлов хранилища.

Редстоун обвязка и кнопочная панель управления [ ]

Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  1. возможность выбора вида расплава;
  2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  3. возможность выбора количества деталей;

Новые инструменты [ ]

В первой части книги: «Материалы и Вы» была инженерная кузня, которая создавалась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и инженерной станции (она вам больше не понадобится, поскольку инженерная кузня может делать те же самые инструменты, что и инженерная станция).

Список новых инструментов [ ]

  • Молот
  • Топор дровосека
  • Боевой топор
  • Экскаватор
  • Коса
  • Тесак
  • Арбалет

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Плавильня

Плавильня - это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни - он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем - образуется жидкое железо.

Содержание

Создание [ ]


Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей - делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Максимальный размер на версии майнкрафта 1.12.2: 10 на 10 блоков (в одном слою помещается стак и 8 ресурсов для переплавки)

Как использовать [ ]

Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.

Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.

Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.

На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.

Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара - разительно повышается.

Если разместить воронку под резервуарами - вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер - вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.

(На 100% выгоднее чем печь) - один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.

Для расплавления ресурсов с температуровй высокой для плавления лавой, можно использовать пылающий пиротеум из мода Thermal Expansion

Интерфейс плавильни [ ]

Интерфейс плавильни.png

  1. Место для переплавляемых блоков
  2. Процесс переплавки
  3. Количество лавы в резервуаре
  4. Готовая для слива жидкость

Красная пыль [ ]

Плавильня также полностью поддерживает работу с красной пылью и механизмами, работающими на ней. Например, можно установить кнопку или рычаг на сам контроллер, либо подвести сигнал при помощи красной пыли. Для того, чтобы автоматизировать эту систему - потребуется создать бесконечный цикл из красной пыли. Однако в любом случае необходимо собирать вручную получившиеся материалы.

Гайд Tinkers Construct

Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.

Начало игры

Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Гайд Tinkers Construct

Крафт пустой схемы

Крафт стола для вырезки схем

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Гайд Tinkers Construct

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Гайд Tinkers Construct

Крафт инженерной станции

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Гайд Tinkers Construct

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Гайд Tinkers Construct

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Гайд Tinkers Construct

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Инструменты

О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:

С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

Гайд Tinkers Construct

Крафт арбалета

Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Гайд по tinkers' construct

Troye


Доброго времени суток, друзья.

В данной теме я расскажу вам об основах модификации Tinkers’ Construct.

Предисловие.

Tinkers’ Construct — мод, добавляющий в игру новую генерацию, монстров, а также позволяет почувствовать себя настоящим инженером: собирать свои собственные инструменты. Автор мода — mDiyo.

Глава 1. Начало игры и генерация.

Мод добавляет несколько новых руд.

Медная руда.png

Оловянная руда.png

Алюминиевая руда.png

Ардитовая руда.png

Кобальтовая руда.png

Медная гравиевая руда.png

Оловянная гравиевая руда.png

Алюминиевая гравиевая руда.png

Железная гравиевая руда.png

Золотая гравиевая руда.png

Медная, оловянная, алюминиевая руды спавнятся в обычном мире, в слоях камня.
Гравиевые руды спавнятся на поверхности мира.
А вот с кобальтовой и ардитовой рудами всё намного интереснее. Они спавнятся в аду!
Также мод добавляет кобальтовую гравиевую руду, но почему-то её нет в генерации.

Интересная механика данного мода – выращивание руд и опыта на кустах.
Всего в моде 6 кустов.

Железный рудный куст.png

Золотой рудный куст.png

Медный рудный куст.png

Оловянный рудный куст.png

Алюминиевый рудный куст.png

Все кусты имеют 3 стадии роста. Для роста им нужны следующие условия: расположение только(!) на камне и отсутствие освещения. Кустам опыта не нужны никакие условия, растут где угодно. Чтобы собрать с них урожай, нужно просто нажать по ним ПКМ, когда увидите своего рода «ягоды» на них.

Автор мода посчитал нужным добавить в игру новый биом, если его так можно назвать. Появляется он рандомно в виде парящего высоко над землёй острова по всему миру. Биом состоит из слизневой земли и травы. Помимо этого, на острове можно заметить слизневые деревья. Их стволы представлены блоками синей/зелёной/фиолетовой слизи. С их листвы падают саженцы этих самых деревьев. Присутствует водоем со слизневой водой, в которой спавнятся синие слизни. Дроп с них – синяя слизь – аналог обычной слизи. Также из нее можно сделать множество других вещей из Tinkers’ Construct, посмотрите их крафты в NEI. Помимо обычных слизней на острове может заспавниться Король синих слизней! Имеет 100 очков здоровья. Дроп с него – та же синяя слизь и жёлтое сердечко (его можно использоваться для крафта банки с сердцем, увеличивающей объём здоровья, смотрим крафт в NEI), с маленьким шансом может упасть инструмент из синей слизи. После его смерти он распадается на несколько маленьких слизней

Король слизней на парящем слизневом острове.png

Помимо всего этого, в генерации также присутствует особый дом в деревне жителей – дом инженера. В нём можно найти первые принадлежности инженера (о них позже).

Дом жителя-инженера.png

Плавильня в деревне жителей.png

Глава 2. Знакомство с первыми принадлежностями инженера.

Как я уже говорил в начале гайда, в Tinkers’ Construct можно создавать свои собственные инструменты.

Первое, что нам понадобится – стол для вырезки схем, конструктор деталей, сундук для схем и инженерная станция (по увеличению количества ваших ресурсов делайте инженерную кузню). После создания этих предметов мы получаем книгу «Материалы и вы. Том 2».

Сундук для схем.png

Конструктор деталей.png

Инженерная станция.png

Инженерная кузня.png

Расстановка инженерных принадлежностей.png

После того, как мы сделали эти незамысловатые предметы можно приступать к первым шагам к созданию наших собственных инструментов!

Нам нужно скрафтить пустые схем (крафт есть в NEI).
Далее заходим в стол для вырезки схем. Помещаем в первый слот стола пустые схемы, далее жмем на схемы по бокам от интерфейса стола. В правом слоте от центра появляется полноценная схема. Так проделываем со всеми схемами и кладем их в сундук для схем.

Создание схем.png

Что ж, теперь мы можем делать детали для наших инструментов. Заходим в инженерную станцию (кузню), ищем топорик (в нашем случае) и понимаем, что для его создания нам нужны тонкий стержень и обух топора. Заходим в конструктор деталей, кладём уже приготовленную заранее схему и какой-либо материал, так делаем со всеми нужными деталями (но не металл, ибо с металлами другая история, об этом в следующей части гайда).

Создание первых деталей.png

Вот, у нас уже всё готово для создания инструмента!
Теперь заходим в инженерную станцию (кузню), ищем в левой части интерфейса топорик, жмем на него, далее просто «вкладываем», как в трафарет, детали, сделанные в конструкторе деталей.

Создание первых инструментов.png

В той самой книге «Материалы и вы. Том 2» описаны все методы модификации инструментов. Модификации ставятся через ту же инженерную станцию (кузню). Ставим в соответствующие слоты модификаторы и инструмент. Инструменты могут сломаться, но при этом они не полностью исчезнут, а получат статус «сломан», мы не сможем ими пользоваться. Для этого нужно просто положить сломанный инструмент в инженерную станцию (кузню), а также положить материал, из которого сделан «наконечник» инструмента (то есть, для топорика – обух топора; для тесака – лезвие тесака и т.д.).
Вот и всё! Переходим к более сложной части мода! ​

Глава 3. Металлургия.

Модификация Tinkers’ Construct добавляет в майнкрафт инженерную плавильню! С её помощью можно в 2 (!) раза увеличивать доход с различных руд. Также только с помощью плавильни можно сделать инструменты из металлов и их сплавов. Об этом немного позже.
Рассмотрим способ постройки плавильни.
Для начала нам нужно скрафтить много цемента (его крафт можно посмотреть в том же NEI). Далее переплавляем цемент в обыкновенной печи и получаем обожжённый кирпич. Он-то нам и понадобится. Делаем из него контроллер плавильни, несколько сливов плавильни, обожжённых стёкол/окон, литейных кранов, литейных столов, литейных резервуаров, а также обожжённые кирпичи (именно блоки обожжённых кирпичей).
Теперь приступаем к постройке самой плавильни.
Сначала ставим квадрат 5х5 из обожжённых кирпичей, это будет дно плавильни. Потом возводим «стены» по бокам дна (именно по бокам, чтобы дно оставалось видно 5х5). Некоторые блоки «стен» заменяем одним контроллером плавильни, сливами плавильни и обожжёнными стёклами/окнами. На сливы плавильни ставим литейные краны, под кранами ставим литейные столы и литейные резервуары. Всё. Плавильня готова. Не забудьте, что надо наполнить литейные стёкла/окна вёдрами лавы.
Использование плавильни довольно просто освоить: просто кладём в нее руду и ждём.

Полностью построенная плавильня.png

Сплавы.png

С помощью алюминиевой латуни нам нужно сделать слепки для их дальнейшего заливания металлами из плавильни. Для это нам просто нужно взять любую деревянную/булыжниковую деталь и поставить её на литейный стол. Далее заходим в интерфейс плавильни, нажимаем на уже «жидкую» алюминиевую латунь. Далее просто нажимаем ПКМ на литейный кран (над литейным столом), выливаем алюминиевую латунь в деревянную/булыжниковую деталь. Всё, слепок готов. Рекомендую сразу сделать все возможные слепки.

Процесс создания слепка.png

Для создания инструментов из сплавов нужно поставить слепок на литейный стол, выбрать в интерфейсе контроллера плавильни нужный сплав и вылить его в слепок. Всё. Далее заходим в инженерную кузню (уже кузню, так как станция имеет ограниченное кол-во рецептов инструментов) и выкладываем детали. Всё. Наш первый инструмент из сплава готов.

Читайте также: