Лежащую на столе линейку длиной 1 м ученик поставил вертикально

Обновлено: 15.05.2024

Тип урока: Урок-лабораторная работа по экспериментальным задачам.

Цель урока: Дальнейшее развитие умения выпускников применять полученные знания на практике.

  • Обучающие: повторение и обобщение пройденных тем, проверка знаний учащихся, глубины усвоения материала.
  • Развивающие: развитие познавательного интереса, речи, внимания учащихся, развитие логического мышления.
  • Воспитывающие: воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
  1. Решить задачу теоретически, получить ответ.
  2. Проверить полученный ответ экспериментально.
  3. Сделать вывод.
  4. Перейти к следующей экспериментальной задаче.

Экспериментальная задача по теме:

Работа силы тяжести.

Лежащую на столе линейку длиной 1 м. ученик поставил вертикально. Какая работа при этом была совершена, если вес линейки 2Н?

1 Дж. 2) 2 Дж 3) 10 Дж 4) 20 Дж

Приборы и материалы: Линейка длиной 1 м., динамометр.

Стержень массой 0,5 кг лежит на горизонтальной поверхности. Какой минимальной силой F можно приподнять конец стержня.

3,75 Н 2) 2,5 Н 3) 2,25 Н 4) 15 Н

Приборы и материалы: Стержень от штатива, динамометр, весы, нить, линейка.

Тело неправильной формы подвешено на динамометре. После того как тело полностью опустили в воду, показание динамометра изменилось. Определите плотность материала тела.

Приборы и материалы: штатив с муфтой и лапкой, стакан с водой, динамометр, тело неправильной формы (фарфоровый ролик, гиря, болт).

Простые механизмы. Рычаг.

На рисунке изображены два рычага. Какой из них находится в равновесии? Массы грузов, подвешенных на рычаги одинаковы, длины, отмеченные белыми и темными прямоугольниками равны. (рис. 1)

Только а 2) а и б 3) Только б 4) Ни а, ни б

Приборы и материалы: Штатив с муфтой и лапкой, рычаг демонстрационный, набор грузов.

Условие равновесия рычага.

На нити в горизонтальном положении подвешен по центру однородный металлический стержень постоянного сечения. (рис. 2)

Нарушится ли равновесие, если справа от точки подвеса стержень согнуть?

Да, левый конец перевесит

Да, правый конец перевесит

Для ответа необходимо точно знать место сгиба.

Приборы и материалы: Металлический стержень (кусок толстой проволоки), штатив, нить, линейка.

Блоки. “Золотое правило механики”.

Какой выигрыш в силе n дает система, составленная из двух подвижных и двух неподвижных блоков так, как показано на рисунке. (рис. 3)

Приборы и материалы: 2 штатива с муфтами и лапками, 4 блока, нить, металлический стержень, прямоугольный груз, динамометр.

  1. увеличить массу маятника
  2. уменьшить массу маятника
  3. увеличить длину маятника
  4. уменьшить длину маятника

Приборы и материалы: Штатив с муфтой и лапкой, нить, 2 шарика, линейка, секундомер Металлический стержень (кусок толстой проволоки), штатив, нить, линейка.

Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов?

Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов.

Какую минимальную работу совершил ученик если масса линейки 40 г?


Вот держи решение, не забудь написать единицы измерения в расчете.



Лежащую на столе линейку длиной 1 м ученик поставил вертикально?

Лежащую на столе линейку длиной 1 м ученик поставил вертикально.

Какая работа при этом была совершена, если вес линейки 2 Н?

1) 1 Дж ; 2) 2 Дж ; 3) 10 Дж ; 4) 20 Дж.


Чтобы измерить массу линейки на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола?

Чтобы измерить массу линейки на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола.

Линейка находилась в равновесии, пока ее не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса линейки?

На сколько можно было выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г ?

Считайте что сила тяжести линейки приложена в ее середине.

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется, а порвется .

Обьясните наблюдаемые явления.

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см.

Часть линейки свешивается со стола.

К свешивающемуся концу линейки подвешен груз, масса которого в 2 раза больше массы линейки.

На каком расстоянии (в см) от края стола находится середина линейки, если она опирается только на край стола и вся система находится в равновесии?


Помогите, пожалуйста решить задачу по физике?

Помогите, пожалуйста решить задачу по физике.

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положите груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола.

На сколько можно было бы выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г?

Считайте, что сила тяжести линейки приложена в ее центре.


Линейка выдвинута на край стола на n1 = 0?

Линейка выдвинута на край стола на n1 = 0.

25 длины и давит только на край стола, когда на её выступающий за край конец положили груз m1 = 0.


Линейка массой 30г и длинной 20см лежит на поверхности стола ?

Линейка массой 30г и длинной 20см лежит на поверхности стола .

Её взяли за один конец и поставили вертикально.

Насколько изменилась потенциальная энергия линейки ?

Напишите полное решение.


Линейка длинной 20 см и массой 10 грамм , лежит на краю стола так , что 1 / 4 её длины находится на столе , а 3 / 4 выступает за край стола ?

Линейка длинной 20 см и массой 10 грамм , лежит на краю стола так , что 1 / 4 её длины находится на столе , а 3 / 4 выступает за край стола .

Какой груз нужно положить на конец линейки , находящейся на столе чтобы она не упала?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями.

Измерение какой линейкой будет сделано с меньшей погрешностью , если длина стола 92 см?

СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДООО!

3. положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

3. положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется, а прорвется.

Объясните наблюдаемые явления.

На этой странице находится вопрос Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Положите на пол швабру какую работу чтобы поставить ее вертикально ?

Положите на пол швабру какую работу чтобы поставить ее вертикально ?

Для решиня воспользуйтесь линейкой .

Я не много не поняла задание.

Какую работу надо совершить, чтобы лежащим на Земле однородный стержень длиной 1 м и массой 10 кг поставить вертикально?

Какую работу надо совершить, чтобы лежащим на Земле однородный стержень длиной 1 м и массой 10 кг поставить вертикально?


Какую механическую работу надо совершить, чтобы лежащее на земле бревно массой 50кг и длиной 4м поставить вертикально?

Какую механическую работу надо совершить, чтобы лежащее на земле бревно массой 50кг и длиной 4м поставить вертикально?


Какую работу надо совершить чтобы положить гантель на стол?

Какую работу надо совершить чтобы положить гантель на стол.

Какую работу надо совершить, чтобы лежащий, на земле однородный стержень длиной 2 м и массой 100 кг поставить вертикально?

Какую работу надо совершить, чтобы лежащий, на земле однородный стержень длиной 2 м и массой 100 кг поставить вертикально?

Какую работу надо совершить чтобы положить гантелю весом 100H с пола на стол высотой 80 см?

Какую работу надо совершить чтобы положить гантелю весом 100H с пола на стол высотой 80 см?

Нужно поставить вертикально деревянную балку массой 60 кг и длинной 4м, лежащую горизонтально?

Нужно поставить вертикально деревянную балку массой 60 кг и длинной 4м, лежащую горизонтально.

Какую минимальную работу необходимо совершить(g = 10).

Столб массой 40 кг и длиной 3 м лежит на земле ?

Столб массой 40 кг и длиной 3 м лежит на земле .

Какую работу нужно выполнить чтобы поставить столб вертикально.

На 74 градусов. Наверное так.

Площадь верхнего основания конуса не имеет никакого значения. Со стороны нижнего основания на стол действует сила mg, распределённая по площади Sa Единственно, надо площадь перевести в квадратные метры Sa = 4 см² = 4 / 10000 м² = 0, 0004 м² P = mg /..

Поскольку за ПЕРИОД грузик пройдет расстояние, равное четырем амплитудам : L₀ = 4 * 3 = 12 см или 0, 12 м то число колебаний : n = L / L₀ = 0, 36 / 0, 12 = 3 Ответ : 3 колебания.

Q = λ * m = 4 * 330000 = 1320000Дж или 1320 кДж.

Решение Q = m * λ Отсюда находим массу m = Q / λ = 0, 1 кг 100 грамм свинца.

V = 72 км / ч = 20 м / с ; = V² / R = 20² / 500 = 0, 8 м / с² ; N = m(g - ) = 500×(10 - 0, 8) = 4600 Н (4500, если брать g за 9. 8 м / с²).


Правильный ответ это б.

0, 3 * m1 = N * 0, 2 0, 1 * N = 0, 3 * M m1 = 2M M = 1, 2 кг.

Потому что перемещение , cкорость, ускорение - величины векторные и работать с векторами труднее чем с проекциями.

Ответ : Объяснение : Дано : S₁ = S / 4V₁ = 72 км / чS₂ = 3·S / 4V₂ = 15 м / с____________Vcp - ? Весь путь равен S. Время на первой четверти пути : t₁ = S₁ / V₁ = S / (72·4) = S / 288 чВремя на остальной части пути : t₂ = S₂ / V₂ = 3·S / (15·4) = 3..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Экспериментальные задачи по заданиям ЕГЭ

Читайте также: