Круглый стол по пдд

Обновлено: 12.05.2024

организация совместной деятельности родителей и педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

ВложениеРазмер
kruglyy_stol.docx 20.84 КБ

Предварительный просмотр:

Круглый стол для родителей

« Ребёнок и безопасность на дороге»

Цель: организация совместной деятельности родителей и педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

Задачи: Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Ознакомить родителей с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД.

Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность.

Добиться синхронности воспитателя и родителя в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

«Дети наши на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить,

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб всегда исполнялись в их жизни мечты»

Наша встреча посвящена очень важной проблеме - воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города.

В настоящее время острой проблемой является детский травматизм на дорогах, зачастую по пути в школу или детский сад.

Скоро, Ваши дети, станут школьниками, и самостоятельно будут ходить как в образовательные учреждения, так и на прогулку.

Очень часто, причиной дорожно-транспортных происшествий является незнание ими правил дорожного движения или неумение быть на улице дисциплинированными участниками дорожного движения, в качестве пешехода, и в качестве пассажира.

Сегодня мы постараемся ответить на вопросы:

Какие факторы провоцируют участие детей ДТП?

Как научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге?

Вспомнить элементарные правила дорожной азбуки.

- Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

У детей до 7 лет, как правило, отсутствует надежная ориентация (влево, вправо), у них рассеянное внимание. Реакция ребенка не такая быстрая, как у взрослого, и времени на то, чтобы отреагировать на опасность, ему нужно значительно больше. Необходимо иметь в виду еще и то, что у ребенка маленький рост и его может не заметить водитель.

Поэтому воспитание у наших детей навыков безопасного поведения на дороге,

становится важной задачей.

Особое внимание этой проблеме нужно уделять с самого раннего возраста. Встал ребенок на ноги — он уже пешеход. Сел на велосипед - уже водитель. Поехал малыш в автобусе - он маленький пассажир. И везде его уже подстерегают опасности. Уберечь ребенка от этих серьезных опасностей должны мы, взрослые.

Педагоги нашего детского сада задумались над тем, как сделать, чтобы ребята чувствовали себя на улице в безопасности, как научить их правилам поведения на дороге. Мы решили постоянно вести работу по обучению детей правилам дорожного движения.

Для этого в нашей группе создан уголок, по безопасности дорожного движения. В нём собран материал для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Ознакомление детей с правилами дорожного движения происходит в игровой форме с использованием иллюстраций, плакатов, игр, игрушек, развлечений, театра кукол. Мы подходим к данной проблеме очень серьезно, разговариваем с детьми и решаем проблемы как со взрослыми, без уменьшительно-ласкательных слов - ведь опасными на дорогах бывают автомобили, а не автомобильчики!

- А как обстоят дела по ознакомлению детей с правилами дорожного движения дома, показало анкетирование.

(зачитываем ответы на вопросы анкеты и подводим итоги.)

- Чтобы знакомить детей с правилами дорожного движения, надо самим их знать. Приглашаем вас принять участие в игре-викторине «Знаем правила движения как таблицу умножения».

(Для участия в игре – викторине Родители делятся на три команды — «Пешеходы», «Водители», «Пассажиры» — и рассаживаются за три стола.)

(За правильный ответ – команда получает фишку. Команда набравшая большее количество фишек, становится победителем.)

Первый конкурс «Догонялки »

(Задаются вопросы, за быстрый и правильный ответ команда получает фишку).

  1. Проезжая часть дороги с твердым покрытием (шоссе)
  2. Человек, едущий на транспорте (пассажир)
  3. Человек, совершающий движение пешком (пешеход)
  4. Он бывает запрещающий, предупреждающий, информирующий (знак)
  5. Место ожидания автобуса (остановка)
  6. Транспорт, работающий на электричестве (троллейбус, трамвай)
  7. Номер телефона скорой помощи (03)
  8. Место, где оставляют свой транспорт (стоянка)
  9. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус)
  10. Как называется место пересечения дорог (перекресток)
  11. Как правильно перевозить детей в машине.
  12. Наиболее безопасное место для установки детского кресла? (заднее правое сидение, расположенное за передним пассажиром).
  13. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы (по правой)
  14. Сколько колес у легкового автомобиля (4)
  15. Что означает красный сигнал светофора (стоп, движение запрещено)
  16. Безбилетный пассажир (заяц)
  17. Для кого предназначен тротуар (для пешехода)
  18. Дорога для трамвая (рельсы)
  19. Что означает зеленый сигнал светофора (движение разрешено)
  20. Место высадки и посадки пассажиров (остановка) .

Ситуации для анализа

(Внимательно прочитайте, обсудите в команде, ответьте на вопросы:)

— Мама с сыном идут по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу. Как следовало бы поступить маме?

— Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч падает на дорогу. Ребенок бежит за ним. Как должен отреагировать папа?

— Мама с дочерью идут по улице. Около киоска толпится народ. Мама отпускает руку девочки и подходит к киоску. Верно ли поступила мама?

Следующий конкурс (3)

«Сложи пазлы (знаки дорожного движения) »

Сейчас каждая команда получает, разрезанный дорожный знак. Ваша задача быстро его собрать. Побеждает команда, которая быстрее и правильно собрала знак и назвала.

Нужно закрытыми глазами нарисовать дорожный знак (быстро и правильно) .

Следующий наш конкурс (5)

( Дети дают пять подсказок, вы внимательно слушаете и даёте правильный ответ)

  1. Он бывает разноцветный.
  2. Он похож на палку.
  3. Им указывают на кого-нибудь и тот останавливается.
  4. С ним не расстается сотрудник ГИБДД. ( Жезл)
  5. На нем чередуются черный и белый цвет.
  1. В городе этого много.
  2. Он бывает разный.
  3. Когда на нем находишься, зевать нельзя.
  4. Часто на нем светофоры.
  5. На нем все смотрят по сторонам. ( Перекресток)
  1. Его редко увидишь, но он есть.
  2. У нас их два.
  3. Бывают разных цветов и размеров
  4. В нем очень удобно ездить.
  5. Ставят на заднем пассажирском месте. ( Автокресло).
  1. Зимой её не видно, а летом её красят.
  2. Она бывает разноцветной.
  3. Кто-то по ней ходит, кто-то перед ней останавливается.
  4. Похожа на лошадь.
  5. Как тельняшка. ( Зебра)
  1. Это что-то такое высокое.
  2. Он бывает разный.
  3. У него три глаза.
  4. Все на него смотрят.
  5. Глаза светятся по очереди. ( Светофор) –

Награждение. (Почётное звание «Знатоки ПДД»)

Подводя итог собрания, и зачитать следующее решение:

1.Повседневно изучать и отрабатывать вместе с детьми Правила дорожного движения.

2.Нарисовать и отработать вместе с детьми схему безопасного маршрута «Детский сад – Дом», «Дом – Детский сад», отметив на нем опасные участки, места безопасного перехода дороги.

Город, в котором мы с вами живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, - над головой:
Знаки навешаны вдоль мостовой!
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помните всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!

Родители - пример для своих детей. Уберечь ребенка от травматизма на дороге – задача, как педагогов, так и родителей. Поэтому в домашних условиях обучайте детей дисциплинированному поведению на улице, соблюдению ими правил дорожного движения.

Чтобы всё сказанное на этом собрании запомнилось вам. Мы предлагаем «Памятку по ПДД». Чаще читайте её и обсуждайте различные дорожные ситуации с вашими детьми.

Круглый стол с родителями по ПДД «Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни»

Цель: Организация совместной деятельности родителей и педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры родителей как участников дорожного движения.

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска,

Материал: ножницы, кусочки светоотражающей ленты, фетр, клей, дырокол, шаблоны, фломастеры.

Ход мероприятия:

- Мы не раз с Вами говорили, что всё что ребёнок делает и чему учится в первую очередь идёт из семьи. Понимание и соблюдение правил дорожного движения в первую очередь. Как бы не объясняли ребёнку правила, самым действенным является пример. Не зря народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Ребёнок смотрит на поведение и соблюдение правил у своих родных и близких. Мы можем сто раз показать, объяснить, повторить – «Нельзя переходить дорогу в не положенном месте, только на светофоре, только на переходе» - он это запомнит, но сделает так как делает мама, папа, бабушка, тётя. Я Вас еще раз призываю соблюдать все правила дорожного движения.

- Какие правила дорожного движения Вам известны?

- Сейчас наши дети уже взрослые - и мы с ними знаем, что есть знаки запрещающие, предупреждающие, информационные и знаки сервиса. Сейчас я вам предлагаю дидактическую интерактивную игру по дорожным знакам.

- Посмотрим, какие знаки вы знаете. (презентация).

Круглый стол с родителями по ПДД «Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни»

- К одним из самых важных правил дорожного движения относятся правила перевозки детей в автомобиле. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности сами и пристегивайте детей. Если это правило автоматически выполняется Вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегивания ремнем безопасности. Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле).

- Как дается в информационных справках, по исследованиям 90% действия водителя зависят от получаемой визуальной информации. Таким образом, пешеходам необходимо быть заметными на дороге круглые сутки. Для этого у каждого пешехода должны иметься светоотражающие элементы на одежде: подвески, браслеты, наклейки, аппликации, шевроны на одежду.

- Я Вам предлагаю сегодня изготовить для своего ребенка своими руками светоотражающий брелок.

- Нам понадобятся фетр и светоотражающие ленты, которые продаются в магазинах тканей.

- Надеюсь вам понравилась наша сегодняшняя встреча. Вы смогли узнать, что-то новое для себя или расширить уже известное.

- Спасибо всем за внимание.

- Не нарушайте, пожалуйста, Правила Дорожного Движения, не забывайте, что Вы пример для подражания.




Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе фотографий «Пристегните самое дорогое»

Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе фотографий «Пристегните самое дорогое» Мамы, папы, все родители, Многие из вас водители. Помните, что нет на свете Ничего важней, чем дети! Вы закон не нарушайте, В кресло деточку.

Круглый стол для родителей «Азбука здорового питания»

Круглый стол для родителей «Азбука здорового питания» Цель: формирование у законных представителей представления о значимости правильного питания детей, как составной части культуры здоровья.

Круглый стол для родителей «Права ребенка» Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца! В. А. Сухомлинский Януш Корчак утверждал: «Дети в обществе - главная страдающая сторона.

Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы)

Круглый стол «Как хорошо, что есть семья…» (начальные классы) Цели: • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей; • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение.

Круглый стол с родителями «Поговорим о патриотическом воспитании» (Старшая группа) Цель : Познакомить родителей с особой ролью семьи в патриотическом воспитании дошкольников, определить совместно способы.

Круглый стол «Дети и правила дорожного движения»

Круглый стол «Дети и правила дорожного движения»

Цель: Организация совместной деятельности родителей и педагогов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; повышения культуры участников дорожного движения. Знакомство с методами обучения детей основам дорожной безопасности.


Сегодняшний круглый стол я бы хотела посвятить очень важной теме – формированию у детей осознанного отношения к выполнению правил дорожного движения.

В наше время мы с вами наблюдаем в СМИ и порой видим, к сожалению, сами аварии на дорогах, где зачастую есть пострадавшие. Самое страшное, когда в подобной ситуации оказываются дети. Нашей задачей является, как можно раньше начать объяснения нашим детям об опасности, которые их подстерегают на дороге.

В нашем детском саду проводятся мероприятия, на которых дети получают знания согласно возрасту, индивидуальным особенностям.

В младших группах педагоги знакомят с элементарными правилами дорожного движения используя иллюстрации, сюжетные картинки, художественное слово, игры дидактические и подвижные, просмотр познавательных мультфильмов. В группах более старшего возраста педагоги с детьми ходят на экскурсию в места ближайшего окружения, к перекрестку и проводят наблюдения, закрепляют правила пешехода.


После этого на прогулках в игровой форме создается ситуация, которую дети должны постараться решить правильно. Организуются сюжетно-ролевые игры «Автошкола», «Поездка на автобусе», «Экскурсия».



На занятия в детский сад приглашается инспектор ГИБДД и проводит обучающие беседы с детьми. Также проводятся развлечения и праздники с музыкальным руководителем и с инструктором по ФИЗО.


В каждой группе педагоги оформляют уголок дорожной безопасности, где находятся развивающие игры и пособия согласно возрасту. Для родителей изготавливаются разнообразные стенды, ширмы, папки - передвижки, памятки, буклеты. Проводятся конкурсы тематических игр и пособий.


Задача родителей так же имеет значительную роль в обучении правилам дорожного движения. Ведь бывает, что сами родители нарушают ПДД, например, перебегая дорогу с ребенком на красный свет или в неположенном месте. Конечно, это скажется на восприятии ребенка, так как появляется противоречие между словами и действиями родителей. Поэтому во избежание каких-либо нештатных ситуаций, рекомендуется правильные слова подкреплять правильными же поступками. Именно благодаря этому мы с вами сможем донести до ребенка максимум полезной информации.

3. Игровая деятельность.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди и назови». Для этого мне нужно два человека. У меня на столе лежат дорожные знаки правильные и ошибочные, ваша задача просмотреть их внимательно и отделить правильные знаки от неправильных… Теперь, давайте проверим все вместе, правильно ли выполнено задание.

Я бы хотела закончить наш круглый стол стихами Андрея Усачёва:

Правила дорожного движения

— Это часть Таблицы Уважения:

Пешехода надо уважать,

На него не надо наезжать.

И прошу вас уважать шофёра,

Каждый может стать шофёром скоро

Если рядом путь перебегать.

Можем мы шофёра напугать.

Нужно всем участникам движения

Соблюдать Законы Уважения!

Вырастить из детей дисциплинированных пешеходов, уберечь их от беды, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с ними. И соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Это долг каждого взрослого. Поэтому очень важно в данном направлении сотрудничество детского сада и родителей.

Спасибо за понимание и интересное общение!


Фотоотчет о работе по ПДД «Правила дорожного движения — правила жизни»

Фотоотчет о работе по ПДД «Правила дорожного движения — правила жизни» С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно – транспортных.

Фотоотчет «Правила дорожного движения»

Фотоотчет «Правила дорожного движения» Дети - это самое дорогое, что есть у каждого родителя. Мы не можем быть с нашими детьми 24 часа в сутки, поэтому наша обязанность объяснить.

Конспект интегрированного занятия «Правила дорожного движения — правила жизни» для среднего дошкольного возраста Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: 1. Расширять и закреплять.

Сценарий мероприятия «Правила дорожного движения — правила жизни» Районный семинар воспитателей «Правила дорожного движения – правила жизни» Светофор встречает гостей в актовом зале Грустно Светофор: Добрый.

Консультация для родителей по безопасности дорожного движения «Правила движения — правила жизни»

Консультация для родителей по безопасности дорожного движения «Правила движения — правила жизни» С самого раннего возраста педагоги подразделения дошкольного образования начинают знакомить детей с правилами безопасности на дорогах. Дети.

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.

Сценарий праздника по Правилам Дорожного Движения «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать» Сценарий праздника по ПДД «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать». Ведущий: - Ребята, наше село Таштып - небольшое, но очень.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Знай и выполняй правила дорожного движения» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Знай и выполняй правила дорожного движения» Сценарий составлен воспитателем Летушовой.

Уголок «Правила дорожного движения»

Уголок «Правила дорожного движения» В нашей группе есть уголок по Правилам Дорожного Движения. Совместно с родителями и детьми мы сделали макет города, дети помогали наклеивать.

Работа с родителями по ПДД Круглый стол "Безопасность детей в наших руках"

Цель: Воспитание детей законопослушными участниками дорожного движения на примере родителей.

Задачи:

Ø Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ППД- самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Ø Достичь максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДТП ДОУ с родителями.

Ø Повысить педагогической культуры родителей.

Материалы и оборудования: презентации, магнитофон, знаки дорожного движения, жезл, памятки на каждого родителя, шарфы.

Статистика ДТП с участием детей очень печальна. Она показывает, что 80% детей-пешеходов, погибших или пострадавших в ДТП, попадают под колёса автомобилей, находясь в радиусе не более километра от своего дома.

Спорить и упрямиться здесь сложно. Но продолжать нарушать правила дорожного движения – почему-то по-прежнему легко. Пока это не коснулось лично вас. Внезапная роковая случайность. За каждой цифрой стоит чья-то жизнь. Или, вернее, чья-то смерть. Инвалидность, увечья, травмы, боль. Увидеть несчастья за сухими цифрами статистики сложно. Родители по-прежнему пренебрегают элементарными требованиями безопасности – маленькие пассажиры зачастую путешествуют не пристёгнутыми, а детские кресла в автомобилях отсутствуют.

Инспекторы ГИБДД призывают родителей не просто любить своих детей слепой любовью, но во имя их жизни быть педагогами.

Выступление инспектора ГИБДД.

Ситуация: Предлагаем вашему вниманию прослушать ситуацию, произошедшую на дороге в реальное время и подумать, как нужно было поступить и почему:
Ребенок вроде бы осознал всю серьезность обстановки на дорогах и готов самостоятельно разобраться с любой ситуацией. Но вот однажды мама с папой, опаздывая на отходящий автобус, вместе с ребенком спешно перебегают дорогу на красный свет. Под машину они не попали.

-Как вы думаете, правильно ли поступили родители? (Ответы родителей).

Ситуация: Семья Петровских: мать, отец и двое детей – шестилетний Сережа и полугодовалый Дениска, отправились на выходные навестить бабушку. Суббота пролетела незаметно, в воскресенье семья стала собираться домой. Бабушка так соскучилась по внукам, что ни как не хотела их отпускать. Выехали Петровские когда уже стемнело. Отец семейства, Григорий, вел машину, а мать с двумя детьми расположилась на заднем сиденье автомобиля. Понадобилось перепеленать маленького Дениску, и Сережа подвинулся, предоставив, матери больше места развернуть пеленки. Но отец скомандовал: «Пересядь на переднее сиденье». Так и поехали – мать с Дениской на заднем, а Сережа рядом с отцом. До города уже оставались считанные километры, когда фары высветили препятствие — огромную фуру. Григорий вдавил педаль тормоза, но было поздно. На полном ходу произошло столкновение, и «Тойота» буквально влетела под фуру. Мама и Дениска не пострадали, отец отделался ушибом грудной клетки и порезами лица. Шестилетний Сережа погиб мгновенно.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что если бы ребенок находился бы не на переднем, а как предписывают правила, на заднем сиденье и был пристегнут ремнем безопасности, он бы не погиб. Скорее всего, даже не пострадал бы.

Родитель. К сожалению, все чаще мы узнаем печальную статистику о ДТП с участием детей. За увеличивающимися цифрами жизни детей, искалеченные судьбы. А чаще всего виноваты в трагедиях мы – взрослые.

Воспитатель: Вот сегодня хотелось бы обсудить, насколько эта проблема актуальна сегодня, выявить и проанализировать причины такой плачевной статистики ДТП именно с участием детей, и как можно этого избежать при помощи каких средств, поделиться опытом друг с другом, вспомнить ситуации, встречающиеся в повседневной жизни . Родители для детей всегда являются авторитетом и примером для подражания. Поэтому, находясь с ребенком на улице, они должны сами соблюдать правила дорожного движения.

Будьте уверенны: если ребенок один раз увидит, как его взрослые родители перебегают через проезжую часть, то обязательно без вас будет делать то же самое.
Поскольку детям дошкольного возраста для лучшего запоминания необходимо использовать игровую форму, то в процессе мероприятия я предлагаю вам, вжиться в роль детей и самим поиграть, выполняя предложенные задания.

И так! Все готовы?!

Игра: Чтобы вы непосредственно и более ярко смогли почувствовать необходимость правил дорожного движения, предлагаю вам пройти испытание: (нескольким родителям, предлагается с завязанными глазами передвигаться по залу).

Что вы испытали, когда двигались? (ответы участников)

Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (авария)

А что помогает участникам дорожного движения не попасть в аварию? (знание правил дорожного движения)

После этого эксперимента вы, непосредственно, на себе оценили необходимость правил дорожного движения.

Игра «Назови дорожный знак» (показ родителям слайды дорожных знаков, где родители должны дать правильный ответ)

Воспитатель. Уважение к Правилам дорожного движения, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Иные мамы и папы надеются, что такое поведение детям привьют в детском саду. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей на переднее сиденье своих автомобилей. Всё это ведёт к росту детского дорожно-транспортного травматизма.

Во-первых, любое перемещение по улице сопряжено с опасностью, Это сказано вовсе не с тем, чтобы испугать вас, а как раз наоборот, привлечь ваше внимание к тому, чтобы заботиться о детской безопасности (да и своей собственной) нужно всегда.

Во-вторых , задача обезопасить ребёнка раз и навсегда не решается, потому что ребёнок растёт, и растут возможные опасности, подстерегающие его на дороге.

Расскажите, как вы учите их соблюдать правила дорожного движения. (Ответы родителей)

Предлагаю участникам «Сказочные ситуации»:

1. Сегодня у Вини-Пуха день рождения. Ему исполнилось 6 лет. В этот день ему купили большой велосипед. И он, чтобы весь город видел его подарок, сел на него и выехал на улицу.

Какие ошибки допустил Вини-Пух?

(детям до 14 лет выезжать на дорогу запрещено, детворе ездить можно во дворе).

2. Из автобуса вышли 6 зайцев. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, один остался на остановке. Сколько зайцев поступили согласно Правилам дорожного движения? (один, надо подождать пока автобус отъедет от остановки, и только тогда переходить дорогу).

3. Ехал волк к лисе по левой стороне. Его остановил дорожный инспектор и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк? (транспортным средствам разрешается ехать, придерживаясь правой стороны.)

Подвижная игра «Передай жезл» . Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается , тот , у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения.

В заключении стоит отметить, что изучение ПДД так же необходимо. Ведь безопасность жизни наших детей важна не менее показателя их интеллектуального развития, и даже намного значительнее.

Обучая ребенка Правилам дорожного движения, взрослый должен сам четко представлять, чему нужно учить, и как это сделать более эффективно. Он сам должен хорошо разбираться в дорожных ситуациях. Поэтому следует не только заранее проанализировать свой жизненный опыт, но и изучить необходимую литературу по теме «Правила дорожного движения».

То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.

Читайте также: