Красный воробей сцена на столе на какой минуте

Обновлено: 25.04.2024

«Красный Воробей» — новый фильм режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, в котором сыграла Дженнифер Лоуренс. Картина, как и подобает настоящему шпионскому триллеру, содержит огромное количество сюжетных поворотов и шокирующий финал. Это история о двойных агентах — непростое шпионское приключение.

Просмотрев фильм, многие зрители оказываются совершенно запутанными, однако он не настолько сложен, как может показаться на первый взгляд. Вот всё, что нужно знать о сюжете «Красного Воробья».

В фильме два главных героя — Доминика (Дженнифер Лоуренс) и Нэш (Джоэл Эдгертон). Доминика — «Воробей», элитный российский агент. Нэш — агент ЦРУ, которому поручено защищать шпиона, орудующего в российском правительстве. В начале фильма Нэш едва не провоцирует международный инцидент, пытаясь во что бы то ни стало скрыть личность шпиона. В результате Нэша выгоняют из России. Личность двойного агента на протяжении большей части фильма остаётся секретом, однако ближе к концовке мы узнаём, кто он.

Генерал Владимир Андреевич Корчной долго шпионил за американцами. Он раскрывает свое задание Доминике и жалуется, что его время почти прошло. Его преданность России была проверена в конце Холодной войны, однако он был очарован индивидуализмом, который является частью западных ценностей. Для такого человека, как Корчной, Россия превратилась в своего рода тюрьму. Он устал быть винтиком огромной машины, поэтому решил сотрудничать с ЦРУ.

У каждого есть план. Доминика в настоящее время находится под подозрением в том, что она является двойным агентом. Она могла бы заявить, что перевербовала Корчного, и таким образом стать национальным героем Америки. После этого она сможет продолжить работу в России в качестве диверсанта. Единственной проблемой является то, что Доминика в действительности не служит ни США, ни России. Она согласилась быть шпионом только потому, что альтернативой этому была смерть. Единственный человек, судьба которого важно для Доминики, это ее мать.

Игра Доминики

Красный Воробей

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

На протяжении всего фильма Доминика мечется между своей вынужденной преданностью России и желанием нанести вред Соединённым Штатам. Однако у неё есть высшая цель — месть.

Отомстить она должна своему дяде Ивану, который направил ее на секретное задание, которое закончилась изнасилованием и угрозой убийства. Затем Доминику отправили в подпольную шпионскую школу, где ее превращали в бесчувственного государственного агента. Мы уже не говорим о том, что дядя Иван проявлял недопустимые притязания по отношению к своей племяннице. Всё, что с произошло с Доминикой — это вина Ивана, и она поняла это довольно быстро.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Красный воробей — отзывы критиков

Исполняя свои миссии в пользу России и Соединенных Штатов, Доминика собирает материалы против него. Всё это срабатывает в финале фильма, когда между державами происходит обмен пленными. Русские возвращают шпиона американцам, а те передают Доминику россиянам.

Когда с головы шпиона снимают непрозрачный мешок, мы снова видим ключевые моменты с участием Доминики и дяди Ивана, включая поиск в его кабинете стакана с отпечатками пальцев и изготовление поддельных копий материалов, полученных от сенатора Баучер. Когда мешок снимают, мы видим не Корчного, а Ивана, который был с успехом подставлен Доминикой. Она использовала стакан, чтобы дядя «оказался» там, где он никогда не был, а также дискету, которая свидетельствовала о том, что Иван передавал русским фальшивые данные.

Американцы всегда подозревали, что русские не позволяют разоблаченным шпионам делиться секретами с Западом, и эти подозрения оправдываются. Снайпер обрывает жизнь Ивана метким выстрелом в голову.

В финале «Красного воробья» есть два важных нюанса

Красный Воробей

В финале фильма российские спецслужбы остаются в проигрыше — Корчной сохранил свою роль в армии и продолжает передавать информацию ЦРУ, а кроме того, Доминика внедряется в разведывательное сообщество России. Разоблачив своего дядю, как предателя государства, Доминика может играть на стороне ЦРУ против России, однако ее истинные намерения остаются неизвестными. Теперь, после завершения ее личной миссии, она может оказывать серьезное влияние на геополитический ландшафт и отношения между Востоком и Западом.

В последней сцене фильма Доминика отвечает на телефонный звонок. Скорее всего, звонят из ЦРУ, возможно, сам Нэш. Неужели Доминика действительно испытывает к нему романтические чувства? Или привязанность была уловкой, необходимой лишь чтобы отомстить дяде Ивану?

Доминика всё ещё остаётся в опасности. Теперь она должна жить в постоянном страхе перед людьми, которые не будут дважды думать, прежде чем убить ее, выполняя свои шпионские миссии.

Сойка стала воробьем: Дженнифер Лоуренс — о балете, сексе и КГБ

Звезда «Голодных игр» рассказала, каково ей было играть российскую шпионку.

31 мая в российский прокат выходит «Красный воробей» — новый фильм режиссера «Голодных игр» Френсиса Лоуренса, история русской балерины, втянутой в шпионские игры. Дженнифер Лоуренс, ставшая известной благодаря роли Сойки-пересмешницы в подростковой франшизе, теперь играет Веронику Егорову, которая из-за травмы вынуждена оставить театр и поступить на учебу в школу «воробьев», где готовят лучших шпионов России.

КиноПоиск поговорил с актрисой о ее подготовке к роли, выходе из зоны комфорта и русском акценте.

— Прежде чем стать сотрудником российской разведки, ваша героиня была прима-балериной Большого театра. Изображать балетную партию труднее, чем сниматься в сценах с перестрелками? Как вы к этому готовились?

— Для фильма я занималась балетом примерно четыре месяца по три часа в день. Было нелегко. Конечно, я — особенно я! — не могла стать настоящей прима-балериной. Скорее, я должна была понять, как иначе использовать свое тело, научиться той ментальной и физической дисциплине, которая обязательна для всех артистов балета. Когда начались съемки, мы работали по 12 часов в день, и у меня не оставалось много времени для занятий. А как только мы отсняли все, что было связано с танцем, я вздохнула с облегчением и устроила по этому поводу вечеринку.

— Многим актерам музыка помогает настроиться, прочувствовать роль. Вам тоже?

— Действительно, есть актеры, которые используют музыку, чтобы достичь определенного настроя. Я с такими работала и всегда им поражалась. Это так круто! Но это совсем не про меня. Когда я слушаю музыку — я слушаю музыку, а когда играю роль — играю роль. У меня никогда не было эмоциональной связи с музыкой. Если бы она была, то, вероятно, я бы пела в караоке получше.

— Даже для караоке нужна определенная смелость, а уж для откровенных сцен, которых достаточно в фильме, тем более. Как вы на такое решились?

— Я сильно помотала себе нервы, прежде чем согласиться. Я понимала, что если я хочу попасть в этот фильм, то придется отпустить все тормоза, иначе роль достанется кому-нибудь другому. Немного утешало, что за всем этим стоял Френсис (Лоуренс), которого, такое чувство, я знаю лет с пяти. И даже оператор (Джо Уиллемс) был тот же, что на «Голодных играх». Трудно представить более потрясающую команду для поддержки. А еще интересно, что после этих сцен я стала чувствовать себя сильнее.

— Режиссер Френсис Лоуренс говорил, что, если бы вы отказались сниматься в сексуальных сценах, он бы их заменил. Почему же вы решили, что они важны?

— Если бы я сочла, что сцены с обнаженкой не нужны для сюжета, я бы не стала в них сниматься. Но это был не тот случай. Как актриса, я не могу ограничивать себя только тем, что смогла бы сделать в реальной жизни. Это для всех нас было важнее, чем мои страхи. Да, мне пришлось выйти из моей зоны комфорта, в которой я пребывала много лет, но я рада, что смогла это сделать.

— В одной из сцен руководитель разведшколы говорит Веронике, что ее тело теперь принадлежит государству. А тела актеров принадлежат кино?

— Я отдаю свое тело искусству с согласием и желанием. Я счастлива, что могу делать это. Когда снимаешься в фильме, приходится многим жертвовать. Иногда ты оказываешься в чужой стране, вдали от друзей и семьи. Работаешь долгие, долгие часы. Искусство требует разных жертв. Но мне очень повезло, что у меня такая работа, потому что я люблю ее. И я уверена, что ничему не смогла бы отдаться с такой же страстью.

— Обстоятельства вынуждают вашу героиню Веронику Егорову учиться в школе агентов, где ей объясняют, как обольщать и манипулировать. Во время подготовки к фильму что вы узнали о заведениях подобного рода?

— Больше всего меня удивило, что такие программы действительно существовали как при КГБ, так и в Америке. Хотя вся история в фильме, как и персонажи, придуманы Джейсоном Мэттьюсом, который провел большую часть жизни, изучая отношения между Россией и США в контексте шпионажа.

— Вероника хорошо читает людей и манипулирует ими. Вы чему-нибудь у нее научились?

— Мой персонаж, чтобы выжить, должна делать такое, о чем я даже не могу себе представить. Мое же чтение людей направлено на то, чтобы понять, действительно ли они хотят общаться со мной, потому что я — это я. Но нами всеми так или иначе манипулируют.

— Что вы поняли о себе, снявшись в «Красном воробье», а до этого в картине «мама!» Даррена Аронофски?

— «Красный воробей» явно вытянул меня из зоны комфорта и бросил вызов в таких вещах, о которых я раньше не задумывалась. Долгое время я не хотела, чтобы кто-то видел мое обнаженное тело. Но теперь я преодолела этот страх и готова делать все, что требует сюжет фильма. А «мама!» была опытом полного разрыва с моей личностью, даже в плане того, как я говорю и думаю. Когда вы надеваете чужие туфли и проходите в них километры в течение целого года, ваш взгляд на жизнь обязательно поменяется.

— Одна из важных сюжетных линий «Красного воробья» — трогательные отношения Вероники Егоровой с матерью. А как ваша мама повлияла на вашу карьеру?

— Я живу отдельно и живу вне дома с 14 лет. Мне сейчас 27, и мне все еще нужна моя мама. Она настоящая система поддержки и всегда была мне опорой в плане карьеры. Мама пожертвовала стольким, чтобы она у меня состоялась! И я все еще нуждаюсь в ее мнении обо всем. Пожалуй, за исключением парней.

— А вы сейчас с кем-нибудь встречаетесь?

— В фильме вы говорите по-английски, но с небольшим русским акцентом. Как вы его усвоили?

— Это была моя первая подобная роль. Я работала с Тимом Монахом, замечательным специалистом по диалектам. Мы нашли нескольких женщин, чье произношение нам показалось правильным для фильма. Тим интервьюировал их, а я слушала, ловила, так сказать, музыку их речи. Ну, а потом просто собралась с мыслями и понадеялась на лучшее.

Фильм "Красный воробей" (2018) - Балет, пытки и секс-шпионаж - вот краткое содержание фильма!

Сюжет фильма рассказывает нам историю солистки балета Большого театра Вероники Егоровой (в английском оригинале названная "типичным русским именем" Доминика) в результате тяжёлой травмы ноги оказывается без работы и средств к существованию. Из затруднительной финансовой ситуации девушку вытаскивает дядя Ваня - родной брат её отца и влиятельный человек во внешней разведке. Он устраивает "любимую племяшку" в спец школу, где готовят секретных агентов, так называемых Воробьёв. Их миссия - слежка и обезвреживание иностранных шпионов. Их основное орудие - умение обольщать и провоцировать, используя при этом самые грязные методы. Следует начать с того, что уже сам факт того, что из Дженнифер Лоуренс пытались сделать балерину, и не просто балерину, а приму Большого театра, говорит только о том, что создатели фильма абсолютно нечего не знают о русском балете, да и вообще о балете в принципе. Дженнифер Лоуренс со своей тяжеловатой фигурой похоже на балерину, ещё меньше, чем сейчас Анастасия Волочкова)). В целом, Дженнифер Лоуренс неплохо смотрится в других своих фильмах (например, "Голодные игры" годная такая франшиза в её исполнении), но вот на русскую девушку, и тем более на русскую балерину. совсем никак не тянет!) Ну да ладно, фильм вообще то не о балете, поэтому долго лицезреть Лоуренс в балетной пачке нам не придётся.

Американские киноделы уже не впервые вставляют в свои творения "клюкву", то есть стереотипные представления о русских. Некоторое время это даже немного забавляло, но потом начало приедаться. В представлении режиссёра с момента выхода "Красной жары" (в 1988 году) у нас ничего не изменилось. В "Красном воробье" русские играют важную роль и создатели вроде как попытались показать нас более-менее тонко. Не получилось! Как и многое другое в этом очень смешном по суте фильме. Вроде как режиссёр пытался снять шпионский боевик, а вот получилась комедия. Если воспринимать "Красного воробья", как глупую пародию на Россию, то хотя бы ради смеха можно было бы и посмотреть, но то с каким серьёзным лицом актёры находятся в кадре и какой бред они несут вынести просто невозможно! "Красный воробей" - это очень смешное кино, хотя режиссёр явно задумывал что-то другое.

Фильм ещё на стадии выхода трейлера посмотрели много людей, и никому в здравом уме, ни критикам, ни зрителям он не понравился! Меня даже пугают положительные отзывы на этот фильм, и что кому-то в здравом уме он может прийтись по вкусу. Лично у меня сие творение не вызвало нечего, кроме недоумения, как вообще можно всерьёз показывать такое в мировом прокате?! И зачем в частности мы закупили этот фильм и допустили его до наших кинотеатров?

Отрицательных персонажей в этом фильме немало - это почти все русские из окружения Егоровой. Но хуже всех прочих оказался дядя главной героини, один из руководителей службы внешней разведки Иван - бесприципный патриот, испытывающий весьма специфические чувства к своей племяннице (не хочу даже думать какого рода). Роль главного злодея исполнил Маттиас Шонартс, обладающий удивительным внешним сходством с Владимиром Владимировичем Путиным. По стечению обстоятельств манеры поведения Ивана и российского лидера немного схожи. Кроме того, не для кого не секрет, что президент в прошлом был разведчиком, как и персонаж Шонартса. Но, это разумеется совпадение (я надеюсь!).

Также меня всегда веселит неизменно жуткий акцент, когда иностранные актёры пытаются проговаривать заученные русские фразы. В данном случае, они делают это в России и предполагают видимо, что безупречно говорят по-русски)). Но ещё более странно, что сразу вслед за этим "русскоговорящие" по сюжету персонажи по какой-то причине начинают говорить по-английски). Ну, честное слово смешно!))

В каждый момент времени мотивация главной героини не ясна и до последнего момента не ясно в какие ворота она играет. Но от этого фильм не становится интереснее, потому что интриги нет, ввиду отсутствия мотивов. И не только у неё, но и у других персонажей фильма. Всё воспринимается лишь, как феерично беспощадное кроваво-сексуальное представление. У меня было ощущение, что я посмотрела крайне грязный фильм с огромным количеством аморальных и вообще нечем не обоснованных откровенных сцен. Дженнифер Лоуренс продемонстрировала нам, как лихо она умеет снимать трусы перед камерой, но лишние две/три эмоции на её каменном лице тоже не помешало бы. По сути главная героиня такая же бесчуственная дрянь, как и все кто её окружают и никакая мотивация в виде больной матери тут не спасёт!

Кроме Дженнифер Лоуренс в этом фильме также снялись: Джереми Айронс, Шарлотта Рэмплинг, Маттиас Шонартс. Что они все делают в этом фильме не очень понятно, актёры могли попытаться изображать какие угодно эмоции, но это ничего бы не изменило, потому что в рамках такой истории никакая актёрская игра не спасёт.

Таким образом, в качестве плюса можно отметить только актёрскую игру (в рамках прописанного сценария некоторых актёров). А вот в качестве минусов - огромное количество штампов, "клюквы", декорации несуществующий России, ещё один "вредный" фильм про "злых русских", абсурдный сюжет, ни один из персонажей не вызывает сочувствия.

Резюмируя сказанное - я не советую вам смотреть этот фильм, это просто пустая трата времени, торжество штампов и абсурда. У меня только один вопрос: почему этот фильм вообще дошёл до российского проката с таким количеством антироссийской пропаганды? Пожалуй самый некачественный иностранный фильм, который я видела за последние годы.

«Недостаточно весёлый, чтобы быть трэшем»: обзор рецензий на фильм «Красный воробей»

28 февраля в прокат выходит триллер «Красный воробей» Френсиса Луренса, постановщика «Я — легенда» и трёх частей «Голодных игр». Фильм расскажет о российской балерине Доминике Егоровой, в исполнении Дженнифер Лоуренс, которая после травмы вынуждена была отказаться от балета и пройти обучение в так называемой «Школе Воробьёв», где тренируют шпионок. После она сближается с агентом ЦРУ.

Мнения критиков по поводу фильма разделились. Многие рецензенты отметили обилие сцен жестокости и удачный подбор актёров и в особенности то, как хорошо Дженнифер Лоуренс подошла на роль русской разведчицы.

В частности, Оуэн Глейберман (Owen Gleiberman) из Variety считает, что актёры справились со своей работой даже несмотря на трудности с акцентами.

У Лоуренс, с её царственными скулами и чёлкой, отличная славянская внешность, она вкладывает душу в то, чтобы играть русскую. У неё есть даже ненавязчивый акцент и хочется, чтобы остальные актёры его имели. Так, Джереми Айронс, играющий русского генерала, даже не пытается воспроизвести акцент (но он всё равно хорош).

Игру Лоуренс похвалил и критик The Guardian Бенджамин Ли (Benjamin Lee), однако в целом подбор актёров у него вызвал вопросы.

С коммерческой точки зрения понятно решение взять на главную роль Дженнифер Лоуренс. И несмотря на её борьбу с акцентом, на неё бесконечно приятно смотреть. С другой стороны, решение взять на вторые роли, с которыми убедительно справились бы русские актёры, британских и ирландских исполнителей выглядит странно до самого конца.

В то же время рецензент The Guardian отмечает, что персонажам тяжело сопереживать. По его словам, отношениям героини Лоуренс и агента ЦРУ в исполнении Джоэла Эдгертона не хватает «химии».

Невозможно сопереживать персонажу Лоуренс и даже, несмотря на добротную игру Эдгертона, об её отношениях просто не беспокоишься. Между ними ощущается отсутствие химии, ожидаемые сцены соблазнения не смотрятся сексуальными, а любые попытки заставить зрителя поверить, что между героями какие-то более глубокие чувства смотрятся неубедительно.

Резюмируя, Ли говорит о том, что фильм вряд ли сможет окупиться из-за своего хронометража (139 минут), сцен насилия и почти полного отсутствия экшена. Однако «Красный воробей», по его словам, демонстрирует, что крупные студии могут снимать фильмы, в которых есть место спорным и жестоким моментам.

В отсутствии «химии» между персонажами картину обвинил и рецензент The Playlist Родриго Перез (Rodrigo Perez). Он считает, что персонажи не могут раскрыться из-за стремления создателей фильма создать интригу.

Шпионские триллеры зачастую увлекают тем чувством напряжения и паранойи, которое они создают. Но тайны мотивов Лоуренс лишь вредят фильму, ведь вы не можете заставить себя сопереживать её персонажу, так как не знаете, что у неё внутри. Картина хочет, чтобы гадали, что Доминика предпримет в следующий момент, поэтому эмоционально дистанцирует её от вас.

При этом сам сюжет Перез считает предсказуемым. Главная героиня всегда «на шаг впереди» своих соперников, поэтому зритель с самого начала знает, что она выйдет победителем, а наблюдать за тем, как это происходит просто не очень интересно.

В то же время рецензент поставил «Красному воробью» оценку «три с минусом» (С-), отметив, что это «не категорически плохое кино»: оно сделано качественно и отдать ему должное можно хотя бы потому, что Френсис Луренс попробовал себя в чём-то новом.

Отрицательно о фильме отозвался критик The Wrap Алонсо Дуральд (Alonso Duralde). По его словам, чтобы шпионский триллер развлекал, он должен быть «намного лучше или немного хуже» «Красного воробья». Он считает, что картина воспринимает себя слишком серьёзно.

Прости, «Красный воробей», но ты не можешь просто так взять, выкинуть потрясающе ужасную фразу вроде «Ты отправил меня в школу шлюх», которую с русским акцентом выкрикивает Дженнифер Лоуренс, и не поддерживать такой же градус безумия весь фильм. Недостаточно умный, чтобы увлекать и недостаточно весёлый, чтобы быть трэшем, этот фильм мог бы сработать, если бы был чуть хуже или намного лучше.

Выход «Красного воробья» в России запланирован на 31 мая 2018 года. На данный момент средний рейтинг картины на Metacritic составляет 56 баллов из 100.

Первый курьёз «Красного воробья» — пара сотен рублей у богатого мужчины

Фильмы про Россию, снятые в США — неизменный источник ляпов, понятных только жителям РФ. Об этом можно, например, спросить ЛШТШФУМА КИНЯЕВА в исполнении Мэтта Дэймона.

Нет сомнений в том, что и триллер «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс, чей тизер только что появился в сети, будет содержать множество ошибок и непродуманных моментов. В нём американская актриса, которая недавно отказалась говорить с российской прессой по «политическим причинам», играет русскую шпионку.

В первом ролике «Воробья» демонстрируется как властный мужчина медленно выкладывает на стол свой телефон и деньги перед тем, как попросить у Лоуренс снять платье.

Дорогой номер в отеле и не менее дорогой телефон (скорее всего, это Vertu Signature Touch, который в 2014 году стоил около 400 тысяч рублей), судя по всему, должны показать статус владельца.

Но потом мужчина достаёт зажим для денег, в котором порядка 400 рублей.

Возможно, авторы картины просто перевели доллары в рубли по курсу 1 к 1. Даже если представить, что Лоуренс в этой сцене выступает в образе агента, изображающего проститутку, этих денег на оплату её услуг явно бы не хватило.

Момент не остался незамеченным среди журналистов.


Can't stop laughing at this shot from the Red Sparrow trailer (a Powerful Man lays down a gold money clip with what…

Не могу перестать смеяться над кадром из трейлера «Красного воробья»: властный мужчина выкладывает на стол золотой зажим для денег, в котором что-то вроде 16 долларов.


That's a 100-ruble note, less that $2, worth 2 rides on the Moscow metro. Classy!

В ролике также есть сцена с явно не российским метро, но пока не ясно, где происходит её действие. Согласно описанию трилогии книг, события разворачиваются в Москве, Риме и Хельсинки.

Остальная часть ролика выглядит вполне аутентично, однако ждать от фильма реалистичного изображения России не стоит. Картина была целиком снята в Венгрии, Словакии и Австрии.

Как сообщалось ранее, действие «Красного воробья» происходит в наше время. Сценарий фильма держали в обстановке секретности, так как он якобы отражает «то, что прямо сейчас круглосуточно показывают в новостях».

Чёлка у неё зато русская

Не, вы не поняли. Это же типичный русский студент с кредитной крутой мобилкой и с парой сотен в кармане. А-аутентичность.

Дошика не хватает в качестве закусона

Есть много способов пилить деньги в Голливуде. Похоже, один из них - экономить на русскоговорящих консультантах.

действие «Красного воробья» происходит в наше время. Сценарий фильма держали в обстановке секретности, так как он якобы отражает «то, что прямо сейчас круглосуточно показывают в новостях»

Сюжет фильма строиться на том, что у лоуренс снова украли фотки и видео с айклауда. Теперь она ищет хакера. А мужик из сцены пригрозил: " либо сама отдаёшься, либо выложу ВСЕ фотки"

Было же время, когда в Голливуде приглашали нормальных русскоговорящих консультантов и поток клюквы немного уменьшился и бандиты говорили на нормальном русском языке, но теперь эти консультанты куда-то пропали.

Да лан, у тех же Dice ушло больше 5 лет, чтоб нормальную русскую озвучку сделать. А то все "ВИЖУ ВРАЖЭСКИ ЭЛЭВЭ"

это в общем свидетельство что никому совок кроме как для лулзов не нужен, даже американцам

Всё равно по пальцам одной руки такие фильмы пересчитать.

Наоборот, мне кажется, раньше был полный винегрет. Сейчас более менее становится все. Но до сих пор, самый шик сделать фамилию челу - типа Петрович, Иванович )

Вспомнил мафиози из "Сорвиголовы", который пел "На поле танки грохотали". Эх, было время :)

Пиндосы вообще не сняли ни одного фильма без клюквы (где есть русские или с местом действия в России).

В современных российских фильмах тоже не особо получается показать настоящую Россию. Либо чернуха, либо параллельная реальность. А если у россиян это не всегда получается, чего жать от людей, которые и в России то наверное никогда небыли.

Самый правильный фильм о подвигах советских/российских солдат был снят этими вашими пиндосами, которые не умеют снимать про россию.

В Звездных Вратах (первом сериале) русские появляются часто и вполне вменяемые, в последних сезонах даже без американского акцента завезли.

Во время Холодной войны сняли вагон фильмов, где «русские» представлены достойными противниками или обычными людьми со своими причудами и представлениями о жизни. Вон даже товарищу Бонду орден Ленина выдали.

И купюры такие интересные! Нового образца, должно быть!

с купюрами согласен,знатно так посмеялся,насчёт метро у меня в городе метро нету и я в жизни на нём не ездил так что ошибки не заметил,

Чет на фото видно только 1 купюру, может остальные по 5к?

Да, там в середине явно купюра темнее, бирюзовее.
Ставлю на ~5300 рублей.

Красный воробей. КАПИТАН Красный Воробей!
Ну может же у неё быть звание капитана.

В первом сезоне Daredevil была относительно приличная русская мафия. С акцентом, но осмысленными фразами. И с «примой»:)

Американскую шпионку моментально раскусят по отсутствию шрама на плече.

Ну хз, я лично налом вообще почти не пользуюсь, немного на всякий случай ношу, но большую часть не снимаю с карты.

Немного оффтопа: джизас, какой же у Верту всё-таки уродливый внешний вид, особенно у этой модели дизайн "кожаного дивана" на задней панели. "Золотые унитазы" от мира смартфонов.

Читайте также: